Ваз 2717: купить, продать и обменять машину

Энтузиаст из Пятигорска превратил ИЖ 2717 в мощный и стильный пикап

История обычного «гадкого» утенка, который превратился в настоящего лебедя путем умелых рук, большого количества времени, стойкого желания сделать что-то необычное и творческого мышления.

Вот так изначально выглядел ИЖ 2717

Житель Пятигорска Аргилис Арудов прикупил себе в 2011 году ИЖ 2717 для перевозки стройматериалов. Машина ему досталась уже не новая, произведенная в 2001 году. Использовал ее Аргилис по прямому назначению целых 2 года. Казалось бы, обычная история обычной машины… но самое интересное началось чуть позже, когда свою основную функцию по перевозке стройматериалов «Иженок» выполнил и остался не у дел. Тогда-то владельцу и пришла в голову идея сделать из ИЖ 2717 нечто необычное и эксклюзивное. Что происходило с этой машиной на каждом этапе вы можете прочитать ниже.

Создание этого проекта началось с выбора 18-дюймовых дисков Lenso Longbeach, два из которых в последствии были расширены путем наваривания с 7,5j до 9j

Нужно было с чего-то начинать. Серьезные планы по преобразованию автомобиля было решено начать с выбора дисков и резины. Затем последовал процесс полной разборки машины для устранения ржавчины и замены основных элементов кузова. Задние и передние крылья были заменены., Кузов был «отпескоструен» и загрунтован.

Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ

Следующим действием было решено адаптировать и установить заднюю подвеску и задний мост от BMW Е30, также были приобретены 15-дюймовые тормозные перфорированные диски и комплект суппортов от Toyota RAV4, которые тоже нуждались в подгонке и кастомной установке.

ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы

ИЖ 2717 получил в свое распоряжение редкий 2-литровый мотор ВАЗ-21203, обладающий 115 л.с. Выхлопную систему Аргилису пришлось сварить самому, ибо подходящих он так и не нашел. Отличным решением стало установить автомобиль на пневмоподвеску, но тут же сразу возникла проблема с задними арками — в них колеса никак не могли уместиться. Решение пришло практически сразу — необходимо было расширить колесные проемы (для этого использовались передние крылья от ВАЗ 2109), чуть позже выяснилось, что передние крылья также мешали установке колес и процедура расширения затронула и передние арки.

Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля

Затем последовал процесс долгого восстановления кузова, переваривание основных панелей, создание пола в багажном отделении практически с нуля. Кстати, для компрессора пневмоподвески в багажном отделении была создана специальная ниша, которая закрывалась оргстеклом.

Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717

Также была проведена обработка днища авто защитными компонентами и выравнивание кузова путем нанесения шпатлевки. Спустя долгие недели ожидания (те, кто когда-либо отправлял своего железного коня в покраску — прекрасно понимают о чем речь) ИЖ 2717 наконец-то предстал перед владельцем своим свежеокрашенным в цвет алой зари кузовом. Что касается заднего стекла- оно делалось на заказ из триплекса толщиной 5 мм. Передняя панель была позаимствована от LADA Priora, в которой сделали специальные ниши под динамики аудиосистемы.

ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia

Начался долгий процесс сборки, где необходимо учитывать каждую мелочь, иначе придется неоднократно все переделывать: сначала свое законное место занял двигатель, освеженный покраской блока, следом была установлена трансмиссия и окрашены элементы подвески. И вот случилось долгожданное чудо, машина завелась и поехала. Владелец теперь уже нового (и ни как иначе) ИЖ 2717 был безмерно счастлив. Стоило бы завершить на этом историю, но не тут-то было. В распоряжение Аргилиса попал двигатель SR20Det Black Top от Nissan Silvia и трансмиссия к нему. Естественно сразу же последовал ряд модификаций, который позволил бы все это установить в детище Ижевского автомобильного завода.

Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717

Соответственно была установлена новая турбина Garett GTX2860 R, более производительная, хотя владелец и поделился тем фактом, что старая практически развалилась.

Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект

Работа над проектом продолжается, но судя по фото, остались небольшие косметические штрихи. Приятно наблюдать за такими проектами, когда человек с самого начала и до конца делает все практически сам и дарит автомобилю вторую жизнь, да еще какую. Побольше бы таких проектов и таких энтузиастов. Больше фотографий вы можете увидеть здесь https://www.drive2.ru/r/izh/2717/517328/ Подписывайтесь и следите за судьбой ИЖ2717.

ИЖ 2717 получил новую жизнь

 

ижиж 2717toyotatoyota rav4nissannissan silvialadalada prioraтюнинг

417

Новости про автомобили ИЖ 2717 (Izh 2717)

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

ИЖ 4х4: Следы

15.04.2004

ИЖ 2717 2005-2012 Фургон коммерческий

Кузов: Фургон коммерческий

Привод: Задний

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1568 см3

КПП: МКПП

модификаций: 1

ГлавнаяНовостиАвтомобилиИЖ2717

На этой странице собраны новости ИЖ 2717.

2

«Объединенная автомобильная группа» обратилась к дилерским компаниям, реализующим ВАЗ-2104 и Иж-27175, с требованием поддерживать рекомендуемые розничные цены на эти автомобили.

25 марта 2011подробнее

Ижевский автозавод начинает поставки автомобилей ВАЗ-2104 и Иж-27175 в страны ближнего зарубежья.

17 декабря 2010подробнее

«Объединенная автомобильная группа» начинает формирование региональных центров хранения автомобилей, произведенных ижевским автозаводом.

09 декабря 2010подробнее

Гарантия на автомобили ВАЗ-2104 и ИЖ-27175, произведенные на Ижевском автозаводе, теперь составляет 3 года или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

25 ноября 2010подробнее

2

Автомобили ВАЗ-2104 и ИЖ-27175, производящиеся на Ижевском автозаводе, официально включены в государственную программу утилизации подержанных автомобилей.

02 ноября 2010подробнее

С 23 марта текущего года увеличен срок гарантии на «классические» автомобили производства Ижевского автозавода. С этого момента срок гарантии на основные узлы ВАЗ-2104 составит 3 года или 50000 км. пробега, дополнительно к 4-летней гарантии на сквозную коррозию…

26 марта 2007подробнее

Ижевский автозавод возобновил производство коммерческого фургона, но в новом обличье — первые 10 товарных машин ИЖ-27175 прошли аудит качества и в ближайшее время отправятся к дилерам. До конца года ИжАвто изготовит около 200 таких авто. ИЖ-27175 — это гибрид…

21 декабря 2005подробнее

Добавить объявление

ИЖ 2717 отзывы (4)

Добавить отзыв

Сейчас в продаже

Томск

ИЖ 2717

2006 г.в. | 80,000 км100,000 р.

Россошь

Mercedes Vito

2015 г. в. | 192,900 км2,500,000 р.

Нижний Новгород

Peugeot Partner

2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.

Нижний Новгород

Toyota Land Cruiser

2008 г.в. | 145,000 кмАГАТ1,820,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель

2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель

2014 г.в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.

Нижний Новгород

УАЗ 2206

2013 г.в. | 67,000 кмАГАТ360,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель

2011 г.в. | 115,000 кмАГАТ370,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ Газель Некст

2013 г.в. | 79,000 кмАГАТ620,000 р.

Нижний Новгород

KIA Bongo

2012 г.в. | 84,000 кмАГАТ610,000 р.

БУЛСТАРТ Сливен

./images/f06.gif»>

Генераторы
БУЛСТАРТ
имя
ОЕМ
Применение
1   Г2101Б
14В/42А
21010-3701005 ВАЗ-2101-2103, ВАЗ-2106
2   Г2101БД
14В/42А
  Болгарские вилочные погрузчики
3   Г2105Б
14В/47А
21050-3701010 ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
4   Г2105Б
14В/50А
21050-3701010 ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
5   Г2108Б
14В / 55А
21080-3701010-04 ВАЗ-2104, ВАЗ-21045, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107-2109
и модификации
6   Г2108Б
14В / 65А
21080-3701010-04 ВАЗ-2104, ВАЗ-21045, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107-2109
и модификации
7
 
Г2108Б
14В / 73А
2108-3101010-03
ВАЗ-2104-07, ВАЗ-21045, с инжекторным двигателем,

(автомобили, вып. с 10.04.2007г.)
8   Г2112Б
14В/80А
21120-3701010 ВАЗ-2108и; ВАЗ-2109я; ВАЗ-2110-2115 и
модификации
9   Г2112Б
14В/90А
21120-3701010 ВАЗ-2108i; ВАЗ-2109и; ВАЗ-2110-2115 и
модификации
10   Г2112Б
14В/110А
21120-3701010 ВАЗ-2108i; ВАЗ-2109и; ВАЗ-2110-2115 и
модификации
11   Г2112Б
14В/120А
21120-3701010 ВАЗ-2108i; ВАЗ-2109и; ВАЗ-2110-2115 и
модификации
12   Г21214Б
14В/80А
21214-3701010-01 ВАЗ-21214; ВАЗ-2104 — 2107; ИЖ-2121; ИЖ-2717
13   Г21214Б
14В/110А
21214-3701010-01 ВАЗ-21214; ВАЗ-2104 — 2107; ИЖ-2121; ИЖ-2717,
Нива Урбан
14   Г21213Б
14В / 55А
21213-3701010-02 ВАЗ-21213
15   Г2123Б
14В/80А
2123-3701010-01 ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
16   Г2123Б
14В/110А
2123-3701010-01 ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
17   Г2123Б-04
14В/80А
9402. 3701-01 ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
18   Г1117Б
14В/85А
9402.3701-06 ВАЗ-1117-1119 (Калина)
19   Г1117Б
14В / 115А
119-3701010-02 ВАЗ-1117-1119 (Калина)
20   Г2170Б
14В / 115А
9402. 3701000-14 ВАЗ-2170, ВАЗ-2190 (Гранта)
21   ГКБ
14В/80А
5122.3771-20 УАЗ, ГАЗ с двигателем УМЗ-4216
22   ГКБ
14В/90А
  УАЗ, ГАЗ с двигателем УМЗ-4216
23   Г402Б-01
14В/65А
192. 3771 Г, ГАЗ-2410, ГАЗ-2411
24
 
Г402Б-21
14В/65А
1621. 3701
ГАЗ-3307-3309, ГАЗ-392 с. двигатель ЗМЗ 511.10,
КАВЗ-39Автобусы 79,
685, 685, 685, 3270
25
 
Г402Б
14В/90А
5122. 3771-20
УАЗ-31605, 31601,ГАЗ-3302, 2705, 3221 и модификации
с двигателями 4215.10, 4216.10, 4217.10
26   Г406Б
14В/65А
3212.3771000 ГАЗ-2217, 2705, 3302, с двигателем ЮМЗ 4215.10
27   Г406Б
14В/90А
3212. 3771000 ГАЗ-3302, 31029 с двигателем ЗМЗ 406.10 и
модификации
28   Г406Б
14В/110А
3212.3771000 ГАЗ- с. Двигатель ЗМЗ 406.10 и модификации
29   Г406Б
14В/120А
3212. 3771000 ГАЗ с. Двигатель ЗМЗ 406.10 и модификации
30
 
Г406Б
14В / 115А
3212. 3771000
ГАЗ-3103, 3104, 3110, 3111, 31016, ГАЗ-32214 с
406 двигатель
и модификации
31   ГДБ-Н
14В/85А
96252547 /00986
049 470 /
Дэу Нексия
32   ГДБ-Л
14В/85А
96303556 /00986
049 600 /
Дэу Ланос
33   ГДБ-М
14В/65А
96314258 /00986
049 051 /
Дэу Матиз
34   ГДБ-М-01
14В/85А
986049051 Дэу Матиз
35   ГРБ
14В / 98А
7700429217 /00986
042 770 /
Рено Логан, Дачия Логан
36   ГКБ-ФФ
14В/80А
8EL737529/00986
044 701 /
Форд Фокус
37   ГДХБ
14В / 75А
837300-22020 /00986
042 871 /
Хендай Акцент
 
Copyright 2019, Bulstart — Sliven Ltd. Все права защищены.

IL-2717: Ubume kunye Iimpawu

Yokuqala yorhwebo van IL-2717 wakhululwa emva kunyaka 1999г. Yaba oluphuculiweyo inguqulelo ezaziwayo-kakuhle «isithende». Lo mzi-mveliso yenziwa ezimbini kuphela iimoto ulungiso: kunye ngasemva evenini kunye van. Nangona ixabiso eliphantsievenini kukho lolondolozo ethembekileyo kwaye zifuna engephi. Ngokungafaniyo nezinye iimoto, модель IL-2717 lugqityiwe kunye amavili ezizodwa enzelwe umthwalo ukwanda.

Кузов укулунгиса ле модели

Umthwalo van IL-2717 unako mayixhotyiswe ezahlukeneyo iindidi imizimba. Oku kunokuba ван изотермический elula kunye kwivenkilana indawo ukuze neevenkile. Версия пикап, кухо имодюли эзининзи эзонгезелелвейо зэ-аддоны. Kukho kwakhona iinkqubo брезент ле isithuthi. Ngenxa kule yantlukwano kwemizimba bomashini lisetyenziswa njengendlela yothutho yeglasi ezidolophini.

Ил-2717: ezizodwa zobugcisa

ван йорхвебо Укуханья ийилве нгокусекелве имото «ИЛ-ода». Kodwa kwangaxeshanye, iinjineli ziye zihlawulwe ingqalelo kakhulu umbane emotweni. Пикап Ukuze ugqibelele ukuba ukusetyenziswa urhwebo, ababhekisi phambili wayenze inani lotshintsho. Kwindawo yokuqala wahlasela ukucoca emhlabeni, okunyuke nge-23 см. Машина ukumelana ngokugqibeleleyo zonke iindidi zemithwalo, uyilo ukunqunyanyiswa itshintshiwe: ngoku, endaweni yokuba imithhombo zilungiswe spring leaf. Kuba lula ukulayisha / ukothula iimpahla anikwa emacaleni yokuhlala. Wayesiya bobabini ukuthambeka, kwaye ezimotweni изотермический. Umnyango diff usebenzisa pnevmoupora nga itshixwe kwindawo evulekileyo.

Он-умсебензи

Нгенкса квези зилунгисо зобугциса неенджинели зие умтамо умвало ифезулу матшини. Куба эзимотвени термальный нгайо эхилогрему 650, яйе нгенха укутамбека — 740 килограммов.

Iimpawu ze-injini kunye коробка передач

Abathengi ukhetho ukusebenzisa iintlobo ezimbini iinjini zepetroli. Имвелафи — торговая марка UMPO-331 kunye nomthamo 62 enjini kunye umthamo ukusebenza zeelitha 1.