Содержание
Энтузиаст из Пятигорска превратил ИЖ 2717 в мощный и стильный пикап
История обычного «гадкого» утенка, который превратился в настоящего лебедя путем умелых рук, большого количества времени, стойкого желания сделать что-то необычное и творческого мышления.
Вот так изначально выглядел ИЖ 2717
Житель Пятигорска Аргилис Арудов прикупил себе в 2011 году ИЖ 2717 для перевозки стройматериалов. Машина ему досталась уже не новая, произведенная в 2001 году. Использовал ее Аргилис по прямому назначению целых 2 года. Казалось бы, обычная история обычной машины… но самое интересное началось чуть позже, когда свою основную функцию по перевозке стройматериалов «Иженок» выполнил и остался не у дел. Тогда-то владельцу и пришла в голову идея сделать из ИЖ 2717 нечто необычное и эксклюзивное. Что происходило с этой машиной на каждом этапе вы можете прочитать ниже.
Создание этого проекта началось с выбора 18-дюймовых дисков Lenso Longbeach, два из которых в последствии были расширены путем наваривания с 7,5j до 9j
Нужно было с чего-то начинать. Серьезные планы по преобразованию автомобиля было решено начать с выбора дисков и резины. Затем последовал процесс полной разборки машины для устранения ржавчины и замены основных элементов кузова. Задние и передние крылья были заменены., Кузов был «отпескоструен» и загрунтован.
Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ
Следующим действием было решено адаптировать и установить заднюю подвеску и задний мост от BMW Е30, также были приобретены 15-дюймовые тормозные перфорированные диски и комплект суппортов от Toyota RAV4, которые тоже нуждались в подгонке и кастомной установке.
ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы
ИЖ 2717 получил в свое распоряжение редкий 2-литровый мотор ВАЗ-21203, обладающий 115 л.с. Выхлопную систему Аргилису пришлось сварить самому, ибо подходящих он так и не нашел. Отличным решением стало установить автомобиль на пневмоподвеску, но тут же сразу возникла проблема с задними арками — в них колеса никак не могли уместиться. Решение пришло практически сразу — необходимо было расширить колесные проемы (для этого использовались передние крылья от ВАЗ 2109), чуть позже выяснилось, что передние крылья также мешали установке колес и процедура расширения затронула и передние арки.
Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля
Затем последовал процесс долгого восстановления кузова, переваривание основных панелей, создание пола в багажном отделении практически с нуля. Кстати, для компрессора пневмоподвески в багажном отделении была создана специальная ниша, которая закрывалась оргстеклом.
Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717
Также была проведена обработка днища авто защитными компонентами и выравнивание кузова путем нанесения шпатлевки. Спустя долгие недели ожидания (те, кто когда-либо отправлял своего железного коня в покраску — прекрасно понимают о чем речь) ИЖ 2717 наконец-то предстал перед владельцем своим свежеокрашенным в цвет алой зари кузовом. Что касается заднего стекла- оно делалось на заказ из триплекса толщиной 5 мм. Передняя панель была позаимствована от LADA Priora, в которой сделали специальные ниши под динамики аудиосистемы.
ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia
Начался долгий процесс сборки, где необходимо учитывать каждую мелочь, иначе придется неоднократно все переделывать: сначала свое законное место занял двигатель, освеженный покраской блока, следом была установлена трансмиссия и окрашены элементы подвески. И вот случилось долгожданное чудо, машина завелась и поехала. Владелец теперь уже нового (и ни как иначе) ИЖ 2717 был безмерно счастлив. Стоило бы завершить на этом историю, но не тут-то было. В распоряжение Аргилиса попал двигатель SR20Det Black Top от Nissan Silvia и трансмиссия к нему. Естественно сразу же последовал ряд модификаций, который позволил бы все это установить в детище Ижевского автомобильного завода.
Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717
Соответственно была установлена новая турбина Garett GTX2860 R, более производительная, хотя владелец и поделился тем фактом, что старая практически развалилась.
Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект
Работа над проектом продолжается, но судя по фото, остались небольшие косметические штрихи. Приятно наблюдать за такими проектами, когда человек с самого начала и до конца делает все практически сам и дарит автомобилю вторую жизнь, да еще какую. Побольше бы таких проектов и таких энтузиастов. Больше фотографий вы можете увидеть здесь https://www.drive2.ru/r/izh/2717/517328/ Подписывайтесь и следите за судьбой ИЖ2717.
ИЖ 2717 получил новую жизнь
ижиж 2717toyotatoyota rav4nissannissan silvialadalada prioraтюнинг
417
Новости про автомобили ИЖ 2717 (Izh 2717)
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
ИЖ 4х4: Следы
15.04.2004
ИЖ 2717 2005-2012 Фургон коммерческий
Кузов: Фургон коммерческий
Привод: Задний
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1568 см3
КПП: МКПП
модификаций: 1
ГлавнаяНовостиАвтомобилиИЖ2717
На этой странице собраны новости ИЖ 2717.
2
«Объединенная автомобильная группа» обратилась к дилерским компаниям, реализующим ВАЗ-2104 и Иж-27175, с требованием поддерживать рекомендуемые розничные цены на эти автомобили.
25 марта 2011подробнее
Ижевский автозавод начинает поставки автомобилей ВАЗ-2104 и Иж-27175 в страны ближнего зарубежья.
17 декабря 2010подробнее
«Объединенная автомобильная группа» начинает формирование региональных центров хранения автомобилей, произведенных ижевским автозаводом.
09 декабря 2010подробнее
Гарантия на автомобили ВАЗ-2104 и ИЖ-27175, произведенные на Ижевском автозаводе, теперь составляет 3 года или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
25 ноября 2010подробнее
2
Автомобили ВАЗ-2104 и ИЖ-27175, производящиеся на Ижевском автозаводе, официально включены в государственную программу утилизации подержанных автомобилей.
02 ноября 2010подробнее
С 23 марта текущего года увеличен срок гарантии на «классические» автомобили производства Ижевского автозавода. С этого момента срок гарантии на основные узлы ВАЗ-2104 составит 3 года или 50000 км. пробега, дополнительно к 4-летней гарантии на сквозную коррозию…
26 марта 2007подробнее
Ижевский автозавод возобновил производство коммерческого фургона, но в новом обличье — первые 10 товарных машин ИЖ-27175 прошли аудит качества и в ближайшее время отправятся к дилерам. До конца года ИжАвто изготовит около 200 таких авто. ИЖ-27175 — это гибрид…
21 декабря 2005подробнее
Добавить объявление
ИЖ 2717 отзывы (4)
Добавить отзыв
Сейчас в продаже
Томск
ИЖ 2717
2006 г.в. | 80,000 км100,000 р.
Россошь
Mercedes Vito
2015 г. в. | 192,900 км2,500,000 р.
Нижний Новгород
Peugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.
Нижний Новгород
Toyota Land Cruiser
2008 г.в. | 145,000 кмАГАТ1,820,000 р.
Нижний Новгород
ГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.
Нижний Новгород
ГАЗ 3302 Газель
2014 г.в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.
Нижний Новгород
УАЗ 2206
2013 г.в. | 67,000 кмАГАТ360,000 р.
Нижний Новгород
ГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 115,000 кмАГАТ370,000 р.
Нижний Новгород
ГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 79,000 кмАГАТ620,000 р.
Нижний Новгород
KIA Bongo
2012 г.в. | 84,000 кмАГАТ610,000 р.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright 2019, Bulstart — Sliven Ltd. |
IL-2717: Ubume kunye Iimpawu
Yokuqala yorhwebo van IL-2717 wakhululwa emva kunyaka 1999г. Yaba oluphuculiweyo inguqulelo ezaziwayo-kakuhle «isithende». Lo mzi-mveliso yenziwa ezimbini kuphela iimoto ulungiso: kunye ngasemva evenini kunye van. Nangona ixabiso eliphantsievenini kukho lolondolozo ethembekileyo kwaye zifuna engephi. Ngokungafaniyo nezinye iimoto, модель IL-2717 lugqityiwe kunye amavili ezizodwa enzelwe umthwalo ukwanda.
Кузов укулунгиса ле модели
Umthwalo van IL-2717 unako mayixhotyiswe ezahlukeneyo iindidi imizimba. Oku kunokuba ван изотермический elula kunye kwivenkilana indawo ukuze neevenkile. Версия пикап, кухо имодюли эзининзи эзонгезелелвейо зэ-аддоны. Kukho kwakhona iinkqubo брезент ле isithuthi. Ngenxa kule yantlukwano kwemizimba bomashini lisetyenziswa njengendlela yothutho yeglasi ezidolophini.
Ил-2717: ezizodwa zobugcisa
ван йорхвебо Укуханья ийилве нгокусекелве имото «ИЛ-ода». Kodwa kwangaxeshanye, iinjineli ziye zihlawulwe ingqalelo kakhulu umbane emotweni. Пикап Ukuze ugqibelele ukuba ukusetyenziswa urhwebo, ababhekisi phambili wayenze inani lotshintsho. Kwindawo yokuqala wahlasela ukucoca emhlabeni, okunyuke nge-23 см. Машина ukumelana ngokugqibeleleyo zonke iindidi zemithwalo, uyilo ukunqunyanyiswa itshintshiwe: ngoku, endaweni yokuba imithhombo zilungiswe spring leaf. Kuba lula ukulayisha / ukothula iimpahla anikwa emacaleni yokuhlala. Wayesiya bobabini ukuthambeka, kwaye ezimotweni изотермический. Umnyango diff usebenzisa pnevmoupora nga itshixwe kwindawo evulekileyo.
Он-умсебензи
Нгенкса квези зилунгисо зобугциса неенджинели зие умтамо умвало ифезулу матшини. Куба эзимотвени термальный нгайо эхилогрему 650, яйе нгенха укутамбека — 740 килограммов.
Iimpawu ze-injini kunye коробка передач
Abathengi ukhetho ukusebenzisa iintlobo ezimbini iinjini zepetroli. Имвелафи — торговая марка UMPO-331 kunye nomthamo 62 enjini kunye umthamo ukusebenza zeelitha 1.