Задняя подвеска б5 пассат: Кратко о подвеске Пассат Б5: описание, замена сайлентблоков

Volkswagen Passat B5 | Задняя подвеска

Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения

Особенности конструкции

Задняя подвеска зависимая пружинная, со штанговым направляющим механизмом и гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия.




Рис. 4.13. Задняя подвеска: 1 – втулка распорная амортизатора; 2 – гайка; 3 – амортизатор задний; 4 – гайка крепления верхней штанги; 5 – кронштейн верхней штанги; 6 – штанга верхняя; 7 – чехол амортизатора; 8 – крышка ограничительная; 9 – подушка амортизатора; 10 – прокладка верхняя пружины; 11 – чашка пружины; 12 – пружина; 13 – буфер сжатия; 14 – прокладка нижняя пружины; 15 – штанга поперечная; 16 – мост задний; 17 – гайка; 18 – втулка распорная; 19 – втулка; 20 – штанга нижняя; 21 – болт крепления штанги; 22 – болт крепления амортизатора; 23 – втулка амортизатора


Направляющий механизм состоит из двух верхних штанг 6 (рис. 4.13), двух нижних продольных штанг 20 и одной поперечной штанги 15, которые соединены с кронштейнами кузова и заднего моста через резинометаллические шарниры болтами с самостопорящимися гайками.

Витые цилиндрические пружины 12 с резиновыми прокладками 10 вверху и пластмассовыми прокладками 14 внизу установлены между кузовом и балкой заднего моста.

Верхний конец амортизатора 3 крепится к внутреннему брызговику боковины через резиновые подушки 9, нижний – соединяется с кронштейном заднего моста через две резиновые втулки 23 и распорную втулку 1.

Ход балки заднего моста вверх ограничивается двумя резиновыми буферами 13.

Определение технического состояния

Проверка технического состояния задней подвески сводится к периодическим осмотрам штанг и их резиновых втулок, пружин и их прокладок, резиновых втулок и чехлов амортизаторов, буферов сжатия. При обнаружении износа резиновых втулок, разрушения буферов, разрывов и трещин чехлов амортизаторов, поломки пружин их следует заменить новыми.

Деформированные штанги выправите или замените. Износ резиновых втулок определяется как визуально, так и покачиванием задней части автомобиля для выявления зазоров в местах крепления штанг и амортизаторов.

Ремонт амортизатора

1. Отсоедините от кронштейна нижний конец амортизатора, отвернув гайку 2 (см. рис. 4.13) и вынув болт 22.

2. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

3. Снимите ограничительную крышку 8 и подушку 9 амортизатора.

4. Выньте амортизатор через нишу колеса.




Рис. 4.14. Установка амортизатора в тиски для разборки специальным ключом


5. Установите амортизатор в тисках, зажав проушину резервуара по торцам (рис. 4.14).




Рис. 4.15. Специальный ключ для отворачивания гайки резервуара амортизатора





Рис. 4.16. Амортизатор задней подвески: 1 – шток; 2 – втулка; 3 – крышка ограничительная; 4 – кольцо защитное; 5 – прокладка; 6 – обойма сальника; 7 – сальник резервуара; 8 – пружина перепускного клапана; 9 – кольцо поршневое; 10 – диск дроссельный; 11 – диск клапана; 12 – тарелка опорная; 13 – пружина клапана; 14 – шайба регулировочная; 15 – гайка клапана; 16 – тарелка впускного клапана; 17 – клапан; 18 – пружина впускного клапана сжатия; 19 – чашка; 20 – корпус клапана; 21 – пружина клапана; 22 – резервуар; 23 – рабочий цилиндр; 24 – поршень; 25 – тарелка перепускного клапана; 26 – ограничитель; 27 – направляющая; 28 – сальник штока; 29 – гайка резервуара; 30 – шайба


6. Вытяните шток до упора и отверните специальным ключом (рис. 4.15) гайку 29 резервуара (рис. 4.16).

7. Выньте из резервуара рабочий цилиндр 23 и шток 1 с закрепленными на нем деталями.

8. Осторожно медным молотком выбейте направляющую 27 штока из рабочего цилиндра.

9. Выньте из цилиндра поршень 24 со штоком и слейте жидкость.

10. Осторожно медным стержнем выбейте из цилиндра клапан сжатия.

11. Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.

12. Зажмите шток с поршнем в тисках за лыску на верхнем конце и отверните гайку 15 клапана отбоя.

13. Снимите поршень с клапанами (перепускным и отбоя), направляющую 27 штока, сальник 28 штока, обойму 6 сальника, другие детали.

14. Установите на верстак клапан сжатия чашкой 19 вверх и извлеките чашку 19, пружину 18 клапана сжатия, клапан сжатия 17.

15. Проверку и сборку амортизатора проводите таким же образом, как амортизаторной стойки передней подвески.

16. Установите амортизатор в обратном порядке. Окончательную затяжку гаек крепления амортизаторов проводят при полной нагрузке автомобиля.

Неразборные амортизаторы задней подвески




Рис. 4.17. Неразборный амортизатор задней подвески: 1 – шток; 2 – поршень с клапаном отбоя; 3 – клапан сжатия; 4 – резервуар; 5 – цилиндр; 6 – место маркировки


Автомобили Иж-21261 наряду с разборными задними амортизаторами 2123-2915006 (см. рис. 4.16) комплектуются амортизаторами 2126-2915006-07 (рис. 4.17) неразборной конструкции производства ОАО «Скопинский автоагрегатный завод».

Габаритно-установочные размеры новых неразборных амортизаторов (далее именуемых «амортизаторы») такие же, как старых разборных.

Ремонт амортизаторов сводится к их замене. Установленные на автомобили Иж-21261 амортизаторы должны удовлетворять следующим требованиям.

Амортизаторы должны быть окрашены черной грунт-эмалью «Пентал-Амор» ТУ 2312-019-49331636–99 или черной грунтовкой ГФ-089 ТУ 6-10-883–78. Наличие краски на поверхности штока не допускается.

Амортизаторы должны быть герметичными. Испытания по герметичности проводятся на стенде для снятия диаграмм типа «Милетто» и путем прокачки в течение одной минуты при частоте 150 циклов в минуту. При этом температура амортизаторов не должна превышать 100 °С.

Последующая проверка заключается в выдержке в течение 12 ч в вертикальном положении штоком вниз при температуре 20 °С. Шток при этом должен быть выдвинут до отказа. В процессе и после испытаний течь рабочей жидкости не допускается.

При работе амортизатора не допускается стук, скрип, заедания. Допускается сопение, вызванное перетеканием амортизаторной жидкости «Лукойл АЖ» ТУ 0253-025-00128599–2001 или ГРЖ-12 ТУ 0253-048-05767924–92 через дроссельные отверстия. Оценка шумности производится в сравнении с контрольными образцами на стенде для снятия диаграмм.

Усилие сдвига штока амортизатора не должно превышать 50 Н (5 кгс), проверка производится при температуре 20 °С. Амортизатор устанавливается горизонтально и крепится за нижнюю проушину, совершается 5 полных циклов «растяжение–сжатие». К штоку крепится динамометр ДПУ-0,1/2 ГОСТ 13837, и плавно увеличивается растягивающее усилие до момента начала сдвига штока. Допускается производить проверку усилия сдвига штока путем приложения к нижней проушине подвешенного за шток контрольного груза. При этом вес движущихся частей резервуара принимается равным 10,29 Н (1,05 кгс). Усилие сопротивления амортизатора при ходе поршня 100 мм, при температуре 20 °С должно быть равным:

– при частоте 100 циклов в минуту 123–165 кгс при отбое и 41–61 кгс при сжатии;

– при частоте 80 циклов в минуту 115–150 кгс при отбое и 36–54 кгс при сжатии;

– при частоте 30 циклов в минуту 46–85 кгс при отбое и 14–42 кгс при сжатии.




Рис. 4.18. Форма диаграммы неразборных амортизаторов задней подвески


Снятие рабочих диаграмм и определение максимальных усилий сопротивления амортизаторов при ходе отбоя и сжатия производятся на динамометрических стендах типа «Милетто» или СИ-46. Форма рабочих диаграмм должна соответствовать данным, показанным на рис. 4.18. Амортизаторы должны выдерживать стендовые ресурсные испытания в течение 2 млн циклов.

Испытания проводятся при следующих условиях:

– ход привода колебателя (80±1) мм;

– частота колебаний (235±5) циклов в минуту;

– температура корпуса амортизатора (80±5) °С;

– после 2 млн циклов потеря жидкости не должна превышать 10% от первоначального объема (250±5) см3.

Замена пружин задней подвески

1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон (см. «Ремонт амортизатора»).

2. Отсоедините от кронштейна на балке заднего моста стойку привода регулятора давления.

3. Отсоедините от кронштейна на кузове поперечную штангу 15 (см. рис. 4.13).

4. Установите на обе пружины 12 приспособления для стяжки пружин и немного сожмите пружины.

5. Приподнимите заднюю часть автомобиля (при этом колеса должны оставаться на земле).

6. Выньте пружины.

7. Снимите с пружин прокладки 10 и 14, чашки 11 и приспособления для стяжки пружин.

8. Для проверки осадки пружин их трехкратно сжимают до соприкосновения витков. Затем пружины сжимают до высоты 205 мм (габаритная высота рабочих витков). При этом усилие сжатия должно быть не менее 2943 Н (300 кгс). Если усилие сжатия меньше, значит, пружины «просели» и их нужно заменить. Перед сжатием установите на пружины опорные шайбы с винтовой поверхностью, соответствующей подъему концевых витков (12,5 мм на дуге 240°).

9. Проверьте состояние прокладок 10 и 14 пружин и при необходимости замените их новыми.

10. Установите пружины в обратном порядке. Окончательную затяжку гаек крепления штанги и амортизаторов проводят при полной нагрузке автомобиля.

основные элементы, особенности многорычажной подвески. Volkswagen Passat B5 — Volk96

Содержание статьи:

  • Факты с исторических страниц
  • Задачи подвески
  • Аргументы в пользу критиков
  • О достоинствах многорычажной подвески
  • Нюансы конструкции задней подвески
  • Главные «симптомы» неисправностей
  • Хитрости замены сайлентблоков на задней балке VW Passat B5
  • Рекомендации экспертов

Volkswagen Passat B5 зарекомендовал себя надежным, комфортным автомобилем. Автопроизводитель предложил покупателям богатый выбор комплектаций. Для этой серии концерн выпускал ошеломительное количество двигателей — целых 17 версий силовых агрегатов! Машина довольно комфортна. Водителю предоставлен выбор мотора.

Комфорт в поездке складывается из разных по характеру факторов, в том числе немаловажное значение имеет подвеска «Пассата Б5». Как бы она ни была надежна, иногда приходится задумываться о ее ремонте.

Факты с исторических страниц

Вам будет интересно:Ремонт ступицы колеса: признаки неисправности, причины, этапы ремонта

Концерн пристально следил и продолжает это делать за мировыми тенденциями спроса. Покупатель требователен. Предложить ему некачественно справляющуюся со своими обязанностями деталь – себе в ущерб. Изготовитель должен успеть угнаться за растущими потребностями и меняющимися условиями жизни. Поэтому было решено применить многорычажный вариант.

Вам будет интересно:«Пежо-607» — отзывы владельцев, недостатки

Подвеска «Пассата Б5» стала больше радовать владельцев этого автомобиля. Изготовление из алюминия было в приоритете у дорогостоящих автомашин. Сегодня его внедряют в бюджетные автокатегории. Разработчик продолжает прислушиваться к мнению потребителей, не уставая модернизировать представленные на рынке варианты.

Задачи подвески

Между кузовом и колесами подвеска «Пассата Б5» осуществляет надежную синхронизацию. Миссия элементов ее конструкции заключается в передаче крутящего момента к колесам. Их роль трудно переоценить, поскольку они выполняют смягчение динамических нагрузок, снижают кузовные вибрации, формируют хорошие показатели курсовой стабильности машины и придают передвижению плавность.

Ключевым звеном в устройстве подвески «Пассата Б5» служит поперечная балка, расположенная внизу. Двигатель фиксируется к балке при помощи специализированных опор.

Передняя подвеска оснащена 4 рычагами, размещенными поперек. Они играют роль уменьшителей колебаний, передаваемых на кузовную конструкцию. В комплектации присутствуют цилиндрические пружины, внутри которых вмонтированы амортизаторы. Амортизаторная стойка прикрепляется к размещенному вверху кронштейну подвески. Нижняя ее часть крепится к поперченному рычагу.

Вам будет интересно:Анализ ресурса двигателей «Хендай-Солярис»

Приводные валы участвуют в передаче вращающего момента колесным дискам при помощи шарниров одинаковых угловых скоростей. Вал включает три главных элемента: внутренний, ШРУС Volkswagen Passat B5, центральную часть. Есть одна особенность — консистентная смазка меняется только при полной разборке ШРУСа.

Важный совет! Следует помнить, что сварочные и рихтовочные вмешательства запрещены на этой автодетали.

Аргументы в пользу критиков

Споры и вопросы вызывает одна плохая черта – все рычаги подвески «Пассат Б5» производят из алюминиевых сплавов и сделаны они совместно с шаровыми опорами. Нельзя говорить об адаптированности к отечественным дорогам ввиду чрезмерной мягкости металла. Особенно большие проблемы возникают именно с передней подвеской, и их больше по сравнению с задней. В редких случаях удается наездить 70 тыс. км., чаще всего рычагам приходит конец уже на 40 000 рубеже пробега.

В нулевые годы проблему инженеры немного решили, подарив возможность покупать ремкомплекты. Рестайлинги этого периода характеризуются повышенным процентом надежности этого приспособления. Возникает резонный вопрос – есть ли в принципе преимущества подвесок на этой марке?

О достоинствах многорычажной подвески

На порядок комфортнее чувствуют себя автомобилисты, с установкой подвески фольксваген «Пассат Б5» многорычажного типа. Ее монтаж помогает забыть о неровностях на дорожном покрытии. При попадании в яму работает рычаг угодившего в него колеса. Эта деталь оберегает кузов от последствий тяжелых ударов.

Также удобство сводится к тому, что сцепление колес с дорожным полотном во сто крат увеличено по сравнению с обычной подвеской. Успех эксплуатации во многом продиктован поведением самого автолюбителя: насколько часто он заглядывает в автосервис, чтобы провести простую диагностику, используемые манеры вождения, дорожные условия. Аккуратному автовладельцу удается порой достичь отметки пробега в 100 000 км. Понятный возникает вопрос: как себя ведет задняя подвеска «Пассат Б5», что делать в случае неисправности?

Нюансы конструкции задней подвески

Основу приспособления составляет балка с рычагами. Спереди установлен стабилизатор, уменьшающий крены на поворотах. Резинометаллические втулки крепят заднюю балку к кузову. Пружинные механизмы и амортизаторы смягчают движение, помогая легче преодолевать выемки на автодорогах.

Первым признаком неполадок в иномарке можно назвать ее качание из стороны в сторону. При износе на 80% подвеску приходится менять: шаровые опоры, верхние рычаги, стабилизаторные стойки, дребезжат нижние рычаги, задние балочные сайлентблоки с опорными кронштейнами и другие элементы. Самостоятельно менять очень сложно — лучше обратиться в сервис.

Главные «симптомы» неисправностей

Эксперты рекомендуют прислушаться к следующим типам сигналов на своей «ласточке».

  • Кузов начинает раскачиваться при движении. Это говорит о неисправных амортизаторах. Автотранспорт хуже слушается рулевых команд хозяина, ускоряет процесс изнашиваемости трансмиссии. Раскачка провоцирует выпадение из рабочего режима сайлентблоков, верхних опор.
  • Уже не радует длина тормозного пути. Срабатывает нештатно ABS, ESP. Возникает прямая угроза безопасности и необходимость принятия срочных мер.
  • Ухудшается контакт с автотрассой. Ослабевает упор автомобиля на все четыре колеса, снижается показатель маневренности. Водитель сталкивается с резкими срывами в скольжение. Это мотивирует пройти скорейшую диагностику шин, помимо подвески. Проводить ремонт подвески «Пассат Б5» своими руками не рекомендуется. Потребуются знания технического устройства и сноровка.
  • Физические ощущения ухудшаются. Пассажиров начинает укачивать, снижается внимательность водителя. Кузов кренится во время разгона или торможения – ситуация опасная.
  • Слышится стук подвески – первый повод заехать в автосервис.
  • Неравномерно изнашиваются покрышки, уменьшается дорожный просвет, резина обладает повышенной жесткостью.
  • Неужели все так сложно, и самому нельзя отремонтировать как минимум одну деталь? При достаточном опыте можно попытаться заменить сайлентблоки.

    Хитрости замены сайлентблоков на задней балке VW Passat B5

    Находятся эти элементы подвески автомобиля в кронштейнах. Поможет грамотно произвести замену такой алгоритм действий:

  • Снимать кронштейны следует очень осторожно. Важно делать это поочередно: положение балки не собьется и не придется ехать на сход-развал.
  • Крепления следует отвинтить, вооружившись торцевой головкой на 18 мм. Покупка новых кронштейнов вкупе с сайлентблоками Volkswagen Passat B5 обойдется дороже, чем ремонт.
  • Можно купить только сами сайлентблоки, а кронштейны оставить прежние. Для его снятия понадобится болгарка, при помощи которой делаются два пропила до появления упора. Есть иной путь – выдавить резинометаллический шарнир. Потребуется пресс, обойма для которого подбирается по диаметру, например, может подойти от подшипника передней ступицы Hyundai Getz.
  • Посадочное масло зачищается. Эта же обойма помогает запрессовать новый сайлентблок.
  • Дальше выполняется запрессовка в новый кронштейн и монтаж на кузов, согласно прежним отметкам. Метки нетрудно увидеть по шайбам и по кузовной части.
  • Завершает процедуру прикручивание балки к кронштейну. Тема не раз поднималась на форумах и в бортжурналах, и каждого интересует – реально ли продлить срок службы подвески.

    Рекомендации экспертов

    Специалисты придерживаются мнения, что продлить срок эксплуатации этого прибора можно, если придерживаться ряда рекомендаций:

    • Ездить аккуратно, спокойно, не применять спортивный стиль в неоправданных ситуациях.
    • Вовремя проходить ТО, проводить осмотр, а также диагностику.

    Немало хлопот доставляет подвеска на этой марке, но это не причина отказываться от любимого «стального коня».

    Источник

    Замена усиленной пружины или снятие заднего амортизатора VW Passat B5

    Замена усиленной пружины или снятие заднего амортизатора VW Passat B5

    Введение

    В этой статье показано, как заменить задний амортизатор и пружину на VW Passat TDI B5.5 и заменить пружины на усиленные пружины для буксировки или перевозки грузов. Переднеприводная Audi A4 аналогична.

    Показанный универсал VW Passat TDI обычно перевозит около 100 фунтов груза сзади, а иногда и более тяжелые грузы. В результате задняя подвеска была перегружена и разболталась, а случайные тяжелые нагрузки раздавили отбойники. Универсалы B5.5 обычно имеют небольшой прогиб задних колес по сравнению с седанами (когда автомобиль стоит ровно), но это было чрезмерным. Чтобы исправить это, я заменил пружины на более тяжелые OEM-пружины на 1 весовой код и стойки Bilstein HD. Он едет жестче, но это было необходимо, чтобы выдержать вес на задней оси. Для достижения наилучших результатов также замените переднюю стойку/пружины.

    Хотя показан универсал, седаны одинаковы. Процедура и номера деталей на этой странице относятся к автомобилям FWD. Автомобили Passat и Audi Quattro с 4motion AWD совершенно разные. Пружины между универсалом и седаном взаимозаменяемы, но у универсалов задние стойки длиннее. Вагоны поставлялись с более тяжелыми пружинами из-за дополнительного веса сзади.

    Типы и коды пружин VW Passat

    B5 Passat в США были оснащены роскошными пружинами «1ba», которые обеспечивают мягкое управление. Это пружины с прогрессивной скоростью. Этот код указан на наклейке оборудования в нише для запасного колеса. Пружины линейной жесткости «1be» являются вариантом спортивной подвески, увеличивают жесткость пружины и занижают автомобиль на 0,5 дюйма. Несмотря на то, что они называются спортивной подвеской, они все же очень удобны по сравнению со многими подвесками вторичного рынка. Дилеры в США. можно заказать пружины 1ba или 1be.Европейские автомобили имели вариант подвески «1bb» для плохих дорог или усиленной подвески, которые поднимали автомобиль примерно на 0,75 дюйма. Их можно заказать только из Европы.

    Пружины 1ba, 1be, 1bb также имеют код диапазона веса, который также указан на наклейке с оборудованием в нише для запасного колеса. Это зависит от FWD, AWD, седана, универсала и типа двигателя (разные двигатели имеют разный вес). Пружины также имеют нарисованные точки, которые вы можете найти в ETKA, чтобы узнать, какой это номер детали. Сбивает с толку то, что одни и те же коды веса приведут к разным падениям на разных типах пружин. Например, если вы хотите занизить автомобиль на 0,5 дюйма и получить код веса 1ba 5, установка кода веса 1be 5 может не опустить автомобиль на 0,5 дюйма, поскольку в дополнение к более короткой пружине жесткость пружины также отличается.

    Общее мнение состоит в том, что при выборе пружин 1be один и тот же весовой код приведет к перепаду до 0,5 дюйма спереди (или меньше) и минимальному перепаду сзади. Сохранение того же весового кода должно обеспечить лучшую езду. , Некоторая информация о весовых кодах и диапазонах веса Passat.

    В моем случае VW Passat TDI универсал 2005 года имел пружины 1ba oyk (весовой диапазон 10) спереди, 1ba oyf (весовой диапазон 6) сзади. Спортивные пружины 1be oyf (диапазон веса 6) привели бы к увеличению веса примерно на 230 фунтов, но я вообще не хотел занижать машину и не был уверен в результатах, поэтому я выбрал мягкий апгрейд пружин 1ba oyh ( диапазон веса 7), который имел диапазон нагрузки на 66 фунтов выше. Выбранными амортизаторами были Bilstein HD специально для универсала, PN # 24-065443.

    Вот фотографии до и после (нажмите, чтобы увеличить). Фотографии «После пустой/полузагруженной» были сделаны сразу после установки (сзади было несколько легких предметов). Фотография после загрузки (в центре) была сделана несколько месяцев спустя с некоторыми тяжелыми предметами в задней части и после того, как пружины подвески и опоры осели.

    Детали

    Головки/ключи на 13, 16 мм
    Динамометрический ключ

    Процедура снятия амортизатора и стойки задней подвески для Passat TDI

    Ослабьте болты крепления заднего колеса на один оборот.

    Заблокируйте передние колеса клиньями, поднимите заднюю часть автомобиля и надежно установите заднюю часть автомобиля на домкраты. Убедитесь, что ваш автомобиль Passat
    безопасно и надежно, прежде чем делать что-либо еще!

    Теперь можно снять задние колеса. Я предлагаю использовать подвеску для колеса (этот черный пластиковый стержень с резьбой на одном конце) в наборе инструментов, чтобы облегчить снятие колеса.

    Снимите болт нижнего амортизатора, удерживая гайку. Обратите внимание на направление нижней точки крепления амортизатора! (подробнее ниже)

    Снимите 2 болта 13 мм, удерживающие верхнюю опору амортизатора. Здесь вы можете увидеть раздавленные отбойники.

    Перенесите старую верхнюю опору и новый отбойник на новый амортизатор. Вам придется придерживать вал амортизатора, чтобы затянуть новую гайку. VW использует специальный инструмент 3079, но вы можете использовать и угловой ключ. Здесь вы можете видеть, что нижняя точка крепления амортизатора длиннее с одного конца. Обратите внимание на это при снятии и установке так, чтобы длинный конец был направлен в том же направлении, указывая наружу.

    Перед снятием обратите внимание на ориентацию пружин в держателях! Вам придется немного поддеть ось, чтобы вставить и снять пружины. Наступать на ступицу тормозного диска безопасно. Как всегда, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен!

    Пружины должны быть установлены в одном направлении! Концы должны лежать вдоль оси задней оси, +/-30 градусов. Вот иллюстрация, чтобы показать это:

    При установке новой стойки установите сначала нижний болт и наверните гайку ровно настолько, чтобы болт не мог вывернуться. Затем медленно поддомкратьте заднюю подвеску, чтобы осторожно коснуться опоры стойки до ее отверстий. Отверстия для крепления стойки имеют небольшой купол, который помогает центрировать крепление над ним. Затем слегка затяните 2 болта крепления стойки 13 мм. Убедитесь, что автомобиль не отрывается от домкрата! Я использую послепродажную металлическую подвеску для колес, так как моя пластиковая подвеска для колес сломалась. Он виден ниже и поддерживает колесо и удерживает его во время установки или снятия.

    Убедитесь, что пружины по-прежнему выровнены правильно.

    Продолжайте поднимать заднюю подвеску до тех пор, пока она не примет нормальное исходное положение. Затем затяните все болты стойки. Это предотвратит предварительный натяг втулок подвески. Не забудьте добавить последние 1/4 оборота к нижнему болту стойки!

    При необходимости отрегулируйте высоту направления фары (внутренний винт над фарой).

    Момент затяжки:
    1x гайка вала стойки: 18 ft-lb (25 Нм)
    2×13
    болты верхней стойки: 33 футо-фунта (45 Нм)
    1x нижний болт стойки: 37 ft-lb (50 Нм) + 1/4 оборота

    Хотите узнать больше о ремонте своими руками? Выполните поиск ниже или просмотрите индекс «как сделать» TDI.

    Подвеска — 1.8T — B5 — 1997-2005 — Passat — Volkswagen

    Перейти к содержимому

    Вопросы? У нас есть ответы.