Содержание
Какое масло лить: подбор по марке автомобиля
Спецоперация спецоперацией, а техобслуживание автомобиля по расписанию. Особенно если машина новая. И первое, с чем вы столкнетесь у официального дилера, — с возможным отсутствием самых базовых оригинальных расходников. Пугаться фраз типа «Оригинального масла BMW нет, есть заменитель от Shell» не стоит – вообще-то автопроизводители не выпускают технические жидкости сами, они всегда их покупают у партнеров, причем контракты меняются.
Держите ликбез от Matador.Tech – это универсальная инструкция, какое масло лить, на какой бы машине вы сейчас ни ездили.
От рекламы к сути
Рекламные приёмы здесь используются абсолютно лобовые и типичные для любого пиар-продвижения. Так, каждое новое масло в сотый раз обещает некую «улучшенную формулу», которая (наконец-то!) позволит победить все проблемы и обеспечить двигателю здоровье и процветание. Это как с рекламой очередного шампуня или прочей косметики. Не впечатляемся.
Лучше разберем последовательный FAQ-справочника по самым животрепещущим масляным вопросам, волнующим среднестатистического автолюбителя.
Итак.
Что значит «масло для Volkswagen оригинал»
- На дворе очередной плановый кризис, и даже официалы не могут обеспечить на ТО масло в родной канистре. Предлагают вместо оригинала залить [вписать бренд] – говорят, хуже не будет. Правда не будет?..
Если дилер руководствуется пониманием вопроса и следованием техрегламенту, а не желанием залить то, что дешевле, – хуже действительно не будет. Дело в том, что масло в канистре со значком вашего автомобиля, называемое священным словом оригинал, – это и есть тот самый Shell, Mobil, Castrol, просто расфасованный в фирменную пластиковую бутылочку и продаваемый в 2/3/5 раз дороже.
Для понимания сути «оригинальности» просто запомните один незыблемый тезис: ни один автопроизводитель не делает собственного масла. Всё, что продаётся в канистрах с фирменными значками у дилеров, – обычная переупаковка масел всем известных брендов. Подробнее про оригинал и неоригинал мы говорили в этой статье – настоятельно рекомендую к прочтению для общего понимания вопроса с деталями и расходниками.
Розлив техжидкостей сторонних производителей в брендированные бутылочки – обычная практика не только для моторного масла. На фото ниже приведена оригинальная охлаждающая жидкость Ford, некогда приобретённая в самом что ни на есть официальном дилерском центре в Москве. Но цимес в том, что «Форд», как и другие автомарки, не делает охлаждайки. Он просто берёт некий сторонний бренд-партнёр (какой – на бутыльке, конечно, не указано) и льёт в свою фирменную тару. Именно поэтому для любого масла, ОЖ, тормозной жидкости или ATF на этикетке всегда указывается допуск. Об этом важнейшем параметре и поговорим далее.
«Родной» допуск Ford обведён овалом. Соответственно ему подбираются неоригинальные аналоги.
Какое масло лить в двигатель – смотрим на допуск
- Окей, от «родного» масла отвязались. Тогда вопрос: как понять, какой бренд должен быть залит в мою машину в качестве аналога этого самого оригинала? Ведь на оригинальной канистре не указан производитель!
И здесь мы логично переходим к следующему типичному заблуждению. А нет никакой привязки бренда масла к марке или модели автомобиля! Вообще нет. Поэтому твёрдо запоминаем следующий – пожалуй, важнейший краеугольный тезис:
масло в тот или иной двигатель подбирается в соответствии с допуском, а не брендом.
И уж тем более не вязкостью, хотя официальные рекомендации иногда и указывают этот параметр как среднестатистический ориентир (об этом ещё скажем).
Откуда тогда берутся рекомендации автопроизводителя?
- Если нет привязки бренда масла к марке машины, то откуда все эти «Renault рекомендует Elf» и прочие устоявшиеся слоганы?..
Оттуда же, откуда «единственно правильное» масло из любой рекламы. Просто так сложилось, что исторически Renault имеет взаимовыгодные отношения с Elf, Mercedes-Benz – с Mobil и так далее. У всех автопроизводителей есть партнёр в сфере ГСМ, которого они, разумеется, активно пиарят. Но это совершенно не означает, что масло определённой марки заточено под какую-то марку автомобиля. Это самая что ни на есть обычная реклама. Не стоит на неё бездумно вестись, ведь можно подобрать масло не хуже (а то и лучше), при этом ощутимо сэкономив.
Согласитесь, увидев за лючком такую наклейку, вы же не будете думать, что правильный бензин для этой машины – исключительно лукойловский?.. Вот с маслами ровно та же история.
И ещё раз: масло подбирается в соответствии с допуском производителя автомобиля. И это может быть абсолютно любая марка. Отсюда раскручиваем клубок вопросов дальше.
Как узнать допуск масла для своей машины
- Хорошо, бренд не важен.
Но что такое допуск масла и как его узнать?
Всё просто. Допуск масла – это строго задокументированный набор его характеристик и свойств. На любой канистре с маслом (а также с охлаждающей жидкостью и т.п.) он указывается на этикетке – пример и фото далее.
Узнать, какой допуск соответствует вашему автомобилю, тоже не составляет сложности. Это пишется либо в сервисной книге, либо в руководстве по эксплуатации, либо на официальном сайте автопроизводителя. Вы не поверите, но в подборе масла всё предельно просто: узнаём допуск для вашей машины и просто покупаем нормальное брендовое масло с соответствующим допуском на этикетке.
Пример
На всякий случай рассмотрим конкретный пример. Необходимо подобрать масло к модели BMW 530i последнего поколения (кузов G30). Из сервисной книги или руководства по эксплуатации узнаём заводской допуск масла для нашего двигателя. На этой модели стоит бензиновый мотор серии B48 – российский допуск масла для него, согласно заводской индексации BMW – Longlife-01.
- Где узнать модель (индекс) двигателя?
Из сервисной книги, наклейки на самом моторе или, например, в Википедии. Обычно к большинству моделей там расписана вся линейка с заводскими индексами силовых установок. Причём в данном случае обращаться лучше к русскоязычной версии – для разных стран моторная гамма может заметно отличаться как по характеристикам, так и по индексации.
Если не нашли фирменного допуска масла в бумагах к машине и даже не смогли определить модель мотора – не беда. Всё это есть на тематических форумах марки и находится без труда. На крайний случай просто создайте топик типа «есть такая-то модель такого-то года, двигатель такой-то – подскажите оригинальный заводской допуск масла».
Итак, мы выяснили, что для BMW 530i G30 нужен допуск масла Longlife-01. Но «лонглайф» — это внутризаводская градация. В общем же случае масло для этого мотора должно соответствовать международному допуску API SL или ACEA A3/B3, A3/B4. Это менее точное соответствие заводским нормам, но поверьте, на практике вы этого никогда не заметите.
Как понять, какой нужен API / ACEA? Всё так же – из сопроводительной документации на автомобиль или на официальной страничке производителя машины. Например, у того же BMW на сайте под каждым сортом оригинального масла указан заводской и международный допуск, а для некоторых сортов даже приведены пояснения о применимости к конкретным двигателям.
Есть и совсем простой способ, который потребует 20-30 секунд в зависимости от скорости вашего интернета.
Спрашиваем у «Гугла», какой допуск масла у Volkswagen Passat Alltrack 2016 года выпуска:
Уточняем, какие есть масла с допуском VW 502, и получаем список брендов масел:
Таким образом, если вы неисправимый перфекционист – ищем любой понравившийся бренд масла, в характеристиках которого непременно присутствует соответствие допуску именно BMW Longlife-01 (он же LL-01).
Если же ко всему, что связано с автомобилем, вы относитесь спокойно, то просто подбираем синтетическое масло любого нормального бренда с допуском API SL или ACEA A3/B3, A3/B4. Этого будет более чем достаточно для долгой и благополучной работы вашего двигателя при прочих равных.
Пример указания классификации на этикетке канистры. Все стандарты всех автобрендов перечислять на этикетке долго, поэтому обычно пишут заводские допуски нескольких вендоров: VW, Mercedes, BMW, Renault и т.п. А вот API и ACEA будут указаны всегда – это и есть основной ориентир для «незамороченных» владельцев.
Задача выполнена. Вы на весь оставшийся срок владения будете избавлены от головной боли «что залить» на очередном ТО вне зависимости от геополитической обстановки.
Поехали дальше.
А как же гарантия?
- Вы опасаетесь из-за такой самодеятельности (дерзости!) потерять гарантию.
Мы в эти интересные исторические времена ничего гарантировать не можем, как и сами официальные дилеры, но есть кое-какие ориентиры для защиты своих прав.
Да, если приехать на ТО со своим маслом, не все официалы будут рады. Ведь любому ОД выгодно впарить вам как можно больше своих услуг и деталей по кратно завышенной цене.
90%, что если вы посетите это замечательное заведение «со своим» и на принесённой вами канистре не будет указан конкретно BMW Longlife-01 (продолжаем наш пример), к вам возникнут вопросы. Так что если собираетесь к официалам – ищите масло именно с написанным заводским допуском производителя вашей машины. Меняете масло сами или гарантия уже неактуальна – просто покупаете масло в соответствии с общим допуском API и ACEA.
Где-то будут упираться до последнего и грозить слётом с гарантии (что незаконно вообще-то), а в другом месте пожмут плечами, зальют ваше масло и без вопросов поставят штамп о прохождении планового ТО. Здесь очень многое зависит от того, как поставит себя при общении с дилером сам клиент.
Что такое вязкость масла
- Что делать, если одному допуску соответствуют разные вязкости одного и того же масла?
История про подбор вязкости – тема тоже вечная. Если упрощённо, то вязкость масла – это показатель его пригодности к эксплуатации в определённом температурном режиме. Первое число указывает приспособленность к холодному климату, а второе – «жаростойкость» масла, которая обусловлена конструктивом и режимом работы конкретного двигателя. Универсальной круглогодичной вязкостью для средних широт России считается 5w30 или 5w40. Если эксплуатация проходит ощутимо южнее или севернее – значение варьируется.
- Если всё так просто, и при подборе нужно лишь соответствовать допуску, то откуда миллионы сортов масла на сайте каждого изготовителя?..
А это мы уже обсудили в начале разговора. Согласитесь, если марка (любая, не только масляная) не будет регулярно придумывать что-то якобы новое – то она просто не будет развиваться и продавать. Кушать в условиях жёсткой конкуренции хочется всем, и производители масел в достижении своих целей абсолютно не отличаются от изготовителей электроники, одежды, бытовой химии или чего-либо ещё. Продать «такое же, но с перламутровыми пуговицами» — абсолютно заурядная и прямая задача любого отдела маркетинга любого бренда.
И немного страшных откровений
Подытожить хочется несколько крамольными, но основанными на многолетней личной практике размышлениями. Давайте сразу начистоту: если вы зальёте в свой даже суперсовременный мотор масло не того допуска, что предписал производитель, – непоправимого не произойдёт.
Конечно, заправлять дешёвую полусинтетику из «Ашана» в высокотехнологичный турбодвигатель не стоит (хотя и это ненадолго допустимо как самый экстренный вариант). Но если ваш самый обычный автомобиль, коих 99,9%, подразумевает самое обычное современное синтетическое масло – просто лейте качественную синтетику. Любого бренда и любого современного допуска. Залив на очередном оил-сервисе вместо положенного SP-допуска масло SL или SN (или наоборот), вы будете удивлены: не произойдёт ровным счётом ничего. По крайней мере, в перспективе тех 3-5-7 лет, что вы владеете автомобилем.
- Но ведь должна быть какая-то разница!
Разумеется, она есть. Вот только ощутить её удастся, разве что сравнивая показатели двух эталонно-одинаковых двигателей на испытательных стендах в условиях моторной лаборатории. А в реальной жизни все эти ежегодно меняющиеся допуски влияют на практический ресурс примерно так же, как магнитные бури на урожайность. Какая-то зависимость, наверно, есть, но измеряется она считанными процентами, если не десятыми долями.
Если бы изобрели то самое единственно-правильное масло – весь мир давно ездил бы именно на нём. Для любителей же погадать на кофейной гуще и поразбираться в сортах отложений на клапанах всегда есть «оил-клуб» и подобные секты. Но как по мне, лучше это время провести с семьёй или в баре с друзьями.
Всем лёгкого выбора!
Какое моторное масло заливать в двигатель: советы по выбору
Но по мере того как автомобильные двигатели усложняются и становятся мощнее, растут требования экологических стандартов, проблема выбора становится серьезнее. Если старые карбюраторные моторы низкой форсировки могли работать практически на любом доступном сорте масла, то для современных двигателей ошибка при выборе может привести к серьезному снижению ресурса и даже отказам.
Линейка моторных масел ROLF для бензиновых и дизельных двигателей покрывает практически все потребности современного российского рынка. Остается только выбрать, какое моторное масло из предложенных лучше подходит конкретному автомобилю.
Выбор масла по вязкости
При работе двигателя внутреннего сгорания, вышедшего на нормальную для себя температуру, вязкость масла (как и прочих технических жидкостей) должна попадать в определенные границы. При этом гарантируется наличие достаточного его давления при холостых оборотах, эффективное разбрызгивание в картере на стенки цилиндров, прочность масляной пленки, работоспособность гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем изменения фаз газораспределения. Поэтому в первую очередь внимание при выборе должно обращаться на летний класс вязкости по SAE. Характеристики вязкости в этом стандарте указываются в виде символических классов, рост индекса которых соответствует увеличению вязкости. Например, если инструкция предписывает использовать масла классов SAE 10W-40, SAE 5W-40, то выбирать также можно и другие масла с индексом высокотемпературной вязкости 40, поскольку все они будут обеспечивать необходимую двигателю вязкость при рабочей температуре.
Более вязкие масла также можно использовать, но в строго определенных условиях:
- При значительном износе мотора – более вязкое масло обеспечит необходимое давление на низких оборотах, создаст более прочную масляную пленку, в определенной мере снизит шумность.
- При повышенных нагрузках – масло испытывает более высокие термические нагрузки при агрессивной езде, частой буксировке тяжелых прицепов, в жарком климате. По этой причине специализированные «спортивные» синтетические масла обычно имеют высокий индекс высокотемпературной вязкости (SAE 10W-50, 10W-60).
Наиболее строго требования к высокотемпературной вязкости должны выполняться для современных моторов, изначально рассчитанных на «энергосберегающее» моторное масло. В таких моторах конструкторы стремятся максимально снизить механические потери, для чего среди прочего снижается толщина и упругость поршневых колец (создающих основные потери на трение в ЦПГ). Но из-за этого такие кольца теряют и способность эффективно удалять лишнее масло со стенок цилиндров, применение более вязкого масла способно значительно увеличить расход на угар. Именно поэтому «энергосберегающие» масла, соответствующие стандарту ILSAC GF-5, имеют низкие индексы вязкости: SAE 0W-20, SAE 0W-30. Для таких автомобилей ROLF Lubricants GmbH выпускает отдельную линейку синтетических масел – ROLF JP.
Индекс низкотемпературной вязкости (с буквой W в обозначении) подбирается исходя из особенностей климата региона. Чем холоднее зимой, особенно если машина не имеет предпускового подогревателя и хранится на улице или в неотапливаемом гараже, тем ниже должен быть этот индекс – вплоть до SAE 0W.
Выбор масла по составу
Современные моторные масла ROLF выпускаются на основе всех типов базового масла (минеральные, синтетические, полусинтетические). Также используется и собственная технология компании: масла ROLF 3-Synthetic созданы как композиция из трех различных синтетических баз, что дает возможность при сохранении привлекательной цены обеспечить им высокий уровень качества, используя сильные стороны каждого базового масла.
При выборе масла тип основы влияет в первую очередь на цену, а не на эксплуатационные свойства: технологии ROLF Lubricants GmbH позволяют и от минеральных масел добиваться высоких эксплуатационных характеристик. Ограничивают выбор масла в первую очередь минимальные требования автопроизводителя к классам качества масла и специфические допуски, а не тип основы.
Выбор масла по классу качества
Моторные масла ROLF сертифицируются на соответствие двум системам стандартизации технических требований к свойствам, качеству и химическому состава масла: API и ACEA. Эти две системы классификации являются основными, принятыми как международные.
Стандарт API с самого момента своего создания разделяет автомобильные масла для бензиновых и дизельных автомобилей на две группы – S и С соответственно. Поскольку при разработке новых классов требования, изложенные в них, либо ужесточаются, либо вводятся новые, моторное масло может выбираться по принципу обратной совместимости. Например, если автопроизводитель рекомендовал масла API SL на момент производства, то масла API SM и SN так же точно подойдут по своим характеристикам.
Система ACEA, разработанная в Европе, изначально использовала тот же принцип, например класс A4 (бензиновые двигатели) перекрывал A3, а В2 (дизели) – В1. Но с введением норм токсичности «евро» и обязательного использования катализаторов была разработана новая группа классов ACEA С. Если в сервисной книжке автомобиля указан какой-либо из классов ACEA C в перечне требований, выбирать нужно только масла с тем же или следующим по порядку классом. Масла, не имеющие такого класса в описании, не подойдут, даже если имеют те же или превосходящие классы API S/C и ACEA A/B.
Выбор масла по допускам производителей
При разработке нового двигателя производитель может столкнуться с ситуацией, когда требования наиболее жестких из действующих классов API/ACEA все равно недостаточны либо не оговаривают часть специфических для мотора. В таком случае гарантировать возможность применения конкретного сорта моторного масла можно только в том случае, если оно соответствует специальному перечню условий – допуску производителя.
Например, если для автомобиля указана необходимость в допуске RN 0700/0710, то масло ROLF GT SAE 0W-40 для него подойдет (оно имеет такой допуск). ROLF Energy 10W-40 SL/CF – нет, даже если по классам качества API оба укладываются в указанные производителем требования.
Моторные масла ROLF
ROLF GT 5W-30 SN/CF
скачать описание
Где купить
ROLF Energy 10W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40
скачать описание
Где купить
ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN
скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF GT SAE 0W-40
скачать описание
Где купить
Все моторные масла ROLF
Лучшее моторное масло в каждой категории для защиты вашего двигателя
Регулярная замена масла — это небольшая работа по техническому обслуживанию, которая помогает поддерживать ваш двигатель в отличной форме на многие километры вперед. Да, это дополнительные расходы помимо бензина и страховки. Но как сказал один мудрый человек, профилактика дешевле лечения. От обычных до синтетических — вот наш путеводитель по лучшим моторным маслам для любого автомобиля.
Наш лучший выбор моторного масла
Лучшее масло для большинства автомобилей: Mobil 1 Synthetic Motor Oil
Благодаря повышенной защите и долговечности, мы считаем, что большинство ежедневно эксплуатируемых автомобилей будут лучше работать при использовании синтетического масла, такого как Mobil 1. Мы большие поклонники этого материала, как и автомобильные розничные торговцы, дилеры и автопроизводители. Его популярность почти гарантирует, что вы сможете найти Mobil 1 везде, где продается моторное масло.
Нетрудно найти положительные отзывы пользователей о синтетическом моторном масле Mobil 1. Многие пожизненные поклонники клянутся им. Но если вам нужна более веская причина для выбора синтетического моторного масла Mobil 1, знайте, что это заводское масло, которое выбирают для высокопроизводительных автомобилей, таких как Porsche 9. 11, Nissan GT-R и Chevrolet Corvette. Так что вперед: добавьте немного спортивного автомобиля к своему транспортному средству!
Лучшее синтетическое масло с ограниченным бюджетом: Полностью синтетическое моторное масло AmazonBasics
Если вам нравится идея синтетического масла, но вы не привязаны к какой-либо торговой марке, мы рекомендуем полностью синтетическое моторное масло AmazonBasics. От перезаряжаемых аккумуляторов до кабелей для iPhone — у собственного бренда Amazon есть все. Их продукты часто сопоставимы с продуктами лидеров категории по более низкой цене, и мы рады сообщить, что их синтетическое моторное масло продолжает эту традицию.
Как ни крути, моторное масло AmazonBasics — отличное соотношение цены и качества. На момент написания этой статьи пять литров можно было купить менее чем за 25 долларов. Трудно найти лучшее предложение по качественному синтетическому маслу, но загвоздка в том, что масло, скорее всего, недоступно в вашем местном дилерском центре, автомагазине или других сервисных центрах.
Отзывы пользователей чрезвычайно положительные, многие пользователи переходят с продуктов конкурентов, включая Mobil 1. Есть некоторые критические замечания по поводу контейнера, который по своей конструкции затрудняет заливку определенного количества масла. Если это нарушило условия сделки, вы также можете купить масло в отдельных квартах.
Лучшее масло для большого пробега: Valvoline High Mileage Max Life
Хотя нет единого мнения о том, что представляет собой автомобиль с большим пробегом, существует множество масел, разработанных специально для двигателей с пробегом более 75 000 миль. Valvoline High Mileage Max Life — это синтетическая смесь с добавлением моющих присадок, которые помогают поддерживать чистоту двигателей и удаляют больше шлама и отложений, чем стандартное масло.
Старые автомобили более подвержены утечкам масла, так как прокладки двигателя со временем изнашиваются. Такие масла, как Valvoline High Mileage Max Life, содержат кондиционеры для уплотнений, которые помогают остановить и предотвратить утечки масла. Не каждый автомобиль с большим пробегом нуждается в специализированном масле, но кондиционер может помочь, если ваш постоянно протекает.
Отзывы пользователей о Valvoline High Mileage Max Life очень положительные. Многие довольные пользователи перешли на новый продукт после того, как столкнулись с такими проблемами, как утечка масла, дымление и горение, которые это масло помогло свести к минимуму или устранить. Хотя вы не должны ожидать, что это масло станет панацеей, старые автомобили могут обнаружить, что это масло с большим пробегом стоит попробовать.
Лучшее обычное масло: Valvoline Daily Protection
Если у вас есть автомобиль, который мало используется или производитель которого специально рекомендует обычное масло, Valvoline Daily Protection — это проверенный продукт по разумной цене. Следует отметить, что на момент написания этой статьи она стоила около 27 долларов за пять литров — больше, чем наш бюджетный синтетический выбор. Но если вы настаиваете на обычном масле, это отличный вариант, доступный онлайн.
Если вы планируете, чтобы техник заменил масло, вы также можете получить Valvoline Daily Protection на одной из более чем 1100 станций замены масла Valvoline. Их служба доставки занимает всего 15 минут, и вы часто можете получить купон через их веб-сайт. Надежный вариант, если вы не склонны к механике.
Прочитайте несколько отзывов пользователей о Valvoline Daily Protection, и вы придете к простому выводу: это работает. Это доступно, и если вы будете менять его через регулярные промежутки времени, ваша машина будет работать нормально. А благодаря его широкой доступности это отличный выбор, если вам нужна замена масла в крайнем случае.
Лучшее масло для классических и старых автомобилей: Valvoline VR1 Racing Oil
За прошедшие годы производство двигателей прошло долгий путь. Современные двигатели — это чудо инженерной мысли с точки зрения мощности и экономичности. Тем не менее, многих энтузиастов по-прежнему привлекают старые автомобили из-за их характера и шарма. В более старых автомобилях, таких как классические маслкары с хот-родом или старинные европейские и японские автомобили, часто используются толкатели и распределительные валы с плоскими толкателями. Из-за конструкции этих старых двигателей очень важно использовать масло, такое как Valvoline VR1 Racing Oil, с более высоким содержанием цинка (также называемое ZDDP), чтобы предотвратить преждевременный износ жизненно важных компонентов двигателя.
Valvoline VR1 — выбор многих владельцев классических автомобилей. Доступное в версиях 10w30 и 20w50, масло VR1 обладает уникальными противоизносными свойствами, благодаря которым двигатель вашего ретро-автомобиля будет работать и работать как чемпион в течение многих лет.
Сравнение обычного масла и синтетического масла
Возможно, вы удивитесь, узнав, что и обычное, и синтетическое масло получают из сырой нефти. Однако синтетическое масло производится с гораздо меньшим количеством примесей и менее подвержено разрушению. Таким образом, в то время как обычного масла обычно хватает на 5000 миль, полностью синтетическое может часто проходить 10 000 миль между заменами масла.
Существуют также синтетические смеси, обеспечивающие дополнительную защиту по более доступной цене. Тем не менее, вы не должны ожидать, что эти масла будут работать на том же уровне, что и полностью синтетические. Подобно подключаемому гибридному автомобилю, синтетические смеси просто предлагают золотую середину между двумя категориями.
Как часто нужно менять масло?
Раньше считалось, что масло нужно менять каждые 3000 миль. Однако с тех пор и автомобили, и масла прошли долгий путь. В большинстве случаев вы можете комфортно проехать от 5000 до 7500 миль между заменами масла. Синтетическое масло может помочь вам проехать еще больше, проработав от 10 000 до 20 000 миль. Применение каждого двигателя отличается, поэтому лучше проконсультироваться с руководством по эксплуатации или в сервисном центре дилера о рекомендуемых интервалах замены масла для вашего конкретного автомобиля.
Чтобы точно определить, когда нужно заменить масло, мы рекомендуем вам следить за этим лично. Новые автомобили оснащены системой контроля масла, но вы всегда можете сделать это по старинке, проверив щуп вашего двигателя. Новое масло выглядит светло-янтарным и со временем темнеет. Проверяйте его каждые тысячу миль до рекомендуемого интервала замены. Вскоре вы узнаете, какой оттенок темно-коричневого или черного означает, что пора менять масло.
Перед покупкой
Всегда читайте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какое масло следует использовать в вашем автомобиле. Это включает в себя знание класса, который часто выражается цифрами, такими как 10W-30. Вы также захотите узнать, требуется ли вашему автомобилю синтетическое масло, что не редкость среди высокопроизводительных и роскошных автомобилей.
Вы также должны знать, что масляные фильтры почти так же важны, как и само масло, помогая предотвратить повреждение двигателя посторонними частицами. Мы рекомендуем масляный фильтр OEM (производитель оригинального оборудования), который тщательно протестирован для вашего автомобиля. Вы можете найти OEM-фильтры в местном дилерском центре — еще одна причина опасаться специальной замены масла за 19,99 долларов от независимых механиков.
Каждый представленный здесь продукт отобран автолюбителями нашей редакции, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может принести TrueCar комиссию. Несмотря на то, что цены являются точными, а товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.
Высококачественные синтетические масла для защиты двигателя вашего автомобиля
Моторное масло превратилось из простой коричневой слизи, полученной из сырой нефти, в блестяще спроектированную, тщательно разработанную смесь очищенной нефти и сложных присадок, которая сохраняет свои защитные свойства в течение многих месяцев. и тысячи миль жесткой езды. На сегодняшний день наиболее эффективными и долговечными моторными маслами являются синтетические масла, которые обычно разрабатываются и производятся из химически модифицированных нефтяных компонентов. Какие синтетические масла лучше?
Синтетические масла высшего класса
-
Лучший для McLaren, Porsche и Corvettes
Синтетическое масло Mobil 1 0W-40
Мобил 121 доллар на амазонке
Подробнее
21 доллар на амазонке
-
Лучший для зарядных устройств и автомобилей Challenger
Pennzoil Ultra Platinum 0W-40
Пеннзойл52 доллара на амазонке
Подробнее
52 доллара на амазонке
-
Лучший для F-150
Синтетическая смесь Motorcraft 5W-30
ФордМАГАЗИН НА АМАЗОН
Подробнее
МАГАЗИН НА АМАЗОН
-
Лучший для Мустангов
Полностью синтетическое моторное масло 5W-50
ФордКупить сейчас
Подробнее
Купить сейчас
-
Лучший для Ford GT
Castrol Edge Supercar 5W-50
КастролМАГАЗИН НА АМАЗОН
Подробнее
МАГАЗИН НА АМАЗОН
-
Лучший выбор для старых американских автомобилей
Полностью синтетическое моторное масло Valvoline High Mileage с технологией MaxLife 5W-30
Валволин9 долларов на амазонке
Подробнее
$9НА АМАЗОН
-
Лучший для дизельных двигателей
Shell Rotella T5 Synthetic Blend 15W-40 Масло для дизельных двигателей
Оболочка56 долларов на АМАЗОН
Подробнее
56 долларов на АМАЗОН
-
Подходит для второй замены масла
Royal Purple Высокоэффективное синтетическое моторное масло 0W-20 с лицензией API
Королевский фиолетовый60 долларов на АМАЗОН
Подробнее
60 долларов на АМАЗОН
-
Отлично подходит для мотоциклов Harley и Jeep
Lucas Oil Synthetic 5W-30 Моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками
Лукас Ойл59 долларов на АМАЗОН
Подробнее
59 долларов на АМАЗОН
-
Пара с масляными фильтрами K&N
Полностью синтетическое моторное масло K&N Ultra Premium 0W-20
К&Н21 доллар на амазонке
Подробнее
21 доллар на амазонке
Загрузи больше
Показывай меньше
Как мы выбирали масла из этого списка
Мы обратились за советом к производителям автомобилей, потому что они не хотят рисковать защитой двигателя. Мы опросили их, чтобы узнать, какие синтетические масла они заливают в свои самые мощные высокопроизводительные двигатели. Эти двигатели требуют максимальной защиты , , поскольку они работают с огромными внутренними напряжениями и потенциально высокими температурами масла, которые наносят ущерб смазочным материалам. Если следующие масла достаточно хороши для их сверхмощных автомобилей, они достаточно хороши и для вашего автомобиля. Просто убедитесь, что вы используете вязкость (обозначение «XW-XX» на этикетке), которая подходит для вашего автомобиля.
[В мае 2022 года мы добавили в конец этого списка несколько лучших синтетических масел OEM и вторичного рынка.—Ред.]
Когда менять масло регулярная замена масла в соответствии с рекомендациями производителя, той же марки и вязкости по SAE (Общество автомобильных инженеров), что и заводская заливка. Не вся синтетика здесь будет доступна с вязкостью, рекомендованной производителем вашего автомобиля. Не беспокоиться. Использование масел из этого списка автопроизводителями в своих высокоэффективных двигателях указывает на то, что они все среди лучшее, что можно купить . Поскольку некоторые масла доступны в нескольких составах, убедитесь, что то, которое вы покупаете, предназначено для вашего конкретного автомобиля. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации и часто под капотом вашего автомобиля.
Преимущества синтетического масла
Синтетическое масло имеет некоторые преимущества перед обычным моторным маслом, особенно если вы ездите на старом автомобиле, совершаете много коротких поездок и/или едете в районе с очень жаркими или очень холодными сезонными изменениями. Синтетика может:
- REST DREASHDOWN
- Неопределенные температуры
- Поток лучше при холодных температурах.
A: Обычное моторное масло представляет собой природное соединение.
Синтетические масла объединяют синтетические или искусственные химические вещества с сырой нефтью для создания нефтепродукта, который ведет себя аналогично обычному маслу.
В: Действительно ли синтетическое масло лучше обычного моторного масла?
О: Обычно да. В отличие от обычного автомобильного масла, синтетическое масло более очищено, что может снизить трение, уменьшить образование отложений в двигателе и повысить его производительность. Если вы водите высокопроизводительный автомобиль, живете в районе с экстремальными температурными условиями, совершаете много коротких поездок или ездите на старом автомобиле, который имеет тенденцию быстро сжигать масло, синтетическое масло прослужит дольше и лучше защитит ваш двигатель.
В: Сколько километров можно проехать на синтетическом масле?
О: Зависит от того, где, как и на чем вы ездите. Большинство производителей автомобилей (и масел) рекомендуют менять синтетическое масло каждые 7 500–15 000 миль, в зависимости от автомобиля и типа используемого синтетического масла.