Замена передней стойки стабилизатора: Как поменять стойки стабилизатора, что будет если не заменить вовремя

Содержание

Как своими руками поменять стойки стабилизатора автомобиля. Как самостоятельно заменить стойки стабилизатора?

Система стабилизации подвески нужна в любом автомобиле. В легковом транспорте эту роль отыгрывает стабилизатор поперечной устойчивости. Его присутствие на передней подвеске обязательно. Сложно вспомнить марку транспортного средства, где не устанавливался стабилизатор. Стойки стабилизатора обеспечивают соединение концов стабилизатора с главным элементом подвески, к примеру, с поворотным кулаком. Стабилизация кузова необходима, чтобы связать подвеску и кузов в одно целое для улучшения динамических характеристик и безопасности автомобиля. Если бы стойки вообще отсутствовали на автомобиле, получилось бы, что подвеска транспортного средства живет своей жизнью, а кузов своей. В таком случае автомобиль при разгоне будет жестко крениться назад, при торможении — вперед, а во время поворота — в бок.

Содержание

  • Стойки стабилизатора поперечной устойчивости, почему они приходят в негодность
  • В чем опасность эксплуатации автомобиля с неработающими стойками
  • Как купить качественные запчасти и детали, на что обращать внимание
  • Выбор рабочего места
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Почему лучше менять стойки стабилизатора вместе с амортизаторами
  • Как определить неисправность амортизаторов и стоек
  • Почему амортизаторы обязательно меняют парно
  • Как снять старую стойку, пошагово
  • Как установить новую стойку
  • Как снять старые амортизаторы задней стойки и установить новые
  • Как заменить передние стойки амортизаторов, пошагово
  • Советы профи

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости, почему они приходят в негодность

В результате постоянной разнонаправленной нагрузки, которая усугубляется плохим качеством дорог, стойки довольно часто выходят из строя.

Существуют характерные симптомы в поведении автомобиля, по которым можно диагностировать неисправность стоек стабилизатора:

  • Транспортное средство неустойчиво при движении, в особенности на резких поворотах.
  • В условиях прохождения неровных дорожных участков в подвеске раздается стук.
  • При поворотах руля автомобиль раскачивает.
  • Если отпустить руль, автомобиль уводит в сторону.

Стойки стабилизатора могут прийти в негодность по несколькими причинам. Они считаются расходниками, которые нужно менять через определенный временной период — ориентировочно 20 тысяч километров пробега. Данные элементы несут высокие нагрузки и подвергаются быстрому естественному износу. Стойки стабилизатора выходят из строя по причине плохого состояния дорог, при ударах и в результате наезда на препятствие.

В чем опасность эксплуатации автомобиля с неработающими стойками

Если стойки стабилизатора неисправны, это приводит к ухудшению рулевых свойств, машиной становится труднее управлять, что представляет опасность для жизни автомобилиста и пассажиров. Поэтому при неисправности стоек необходимо сразу же заменить их.

Как купить качественные запчасти и детали, на что обращать внимание

При выборе стоек стабилизатора желательно отдать предпочтение качественным запчастям от известного производителя. По отзывам автовладельцев отлично себя зарекомендовали стойки компаний Ruville (Германия), Lemforder (Германия) и Sidem (Бельгия) —  стойки стабилизатора этих фирм действительно отличаются хорошим качеством. Зачастую их можно встретить в оригинальных упаковках, что является немаловажным фактором.

Из средней ценовой категории достойны внимание следующие стойки: CTR (Корея), Hanse (Россия), Optimal (Германия), 555 (Япония), Qsten (Япония), TRW (Германия) — пожалуй они являются лучшим предложением на данный момент по соотношению цена/качество.

Выбор рабочего места

Менять стойки достаточно просто. Лучше иметь в наличии эстакаду либо яму, чтобы демонтировать элемент в разгруженном состоянии стабилизатора. Однако некоторые опытные мастера делают их замену при помощи обычного домкрата. В этом случае желательно воспользоваться двумя подъемниками, чтобы с обеих сторон вывесить колеса и разгрузить стабилизатор.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для самостоятельной замены потребуется такой комплект материалов и инструментов:

  • Новые стойки.
  • Очиститель (подойдет спрей).
  • Ветошь.
  • Набор гаечных ключей.
  • Стопка кирпичей либо досок, позволяющая вывесить транспортное средство.
  • Трубный ключ.
  • Подъемник (лучше два).

Почему лучше менять стойки стабилизатора вместе с амортизаторами

Как известно, если с амортизаторами все нормально, транспортное средство не прыгает на ямах и кочках. Отсутствие исправных амортизаторов не только воздействует на управляемость, а и повышает износ шин, а также прочих ходовых частей.

Как определить неисправность амортизаторов и стоек

Один из методов проверки амортизаторов — сильное нажатие поочередно на каждый угол вашего авто. Если машина продолжает подпрыгивать, когда вы отпускаете, значит пришло время поменять амортизаторы. Тем не менее, такая проверка может потребовать достаточно много сил и на многих пикапах либо внедорожниках не удастся произвести диагностику амортизаторов данным образом.

Чтобы определить поломку стоек стабилизатора, освободите пространство в колесной нише посредством полного поворота колесной пары. Далее возьмитесь рукой за стойку стабилизатора и попробуйте сильно расшатать ее со стороны в сторону. При появлении стука и люфта необходимо заменить деталь.

Почему амортизаторы обязательно меняют парно

Производители запчастей для авто всегда предупреждают своих покупателей, что амортизаторы необходимо менять парно. При замене только одного амортизатора нет никакой гарантии, что машина прослужит исправно хоть какое-то время. Объяснение такому явлению достаточно простое — замена только одного амортизатора приведет к образованию определенного крена, который создаст на стойку высокую нагрузку. Именно поэтому замена передних, а также задних амортизаторов должна быть парной.

Как снять старую стойку, пошагово

  1. В первую очередь вывешиваем зад автомобиля и демонтируем колеса.
  2. Выполняем тщательный осмотр задней подвески, где явно видно, что одним концом она крепится к амортизатору, а другим — к стабилизатору.
  3. Эти крепления необходимо очистить ветошью, после чего обработать спреем-очистителем, имеющим высокую проникающую способность.
  4. Вооружаемся ключами, требуемыми для демонтажа.
  5. В торец рычага вставьте шестигранный ключ и таким образом удерживайте полуось от проворачивания. Вместе с этим открутите гайку, фиксирующую стойку стабилизатора.
  6. Снимите с крепежа стойку.

Как установить новую стойку

  1. Перед установкой очистите места крепления от грязи.
  2. Установите новую стойку стабилизатора.
  3. Закрутите гайку, опять же придерживая торец полуоси шестигранным ключом от проворачивания.
  4. Очень важно хорошо закрутить гайки.
  5. После этого оденьте колеса на место и отпустите машину.
  6. После нескольких километров езды желательно снова поставить транспортное средство на яму и подтянуть гайки.

Как снять старые амортизаторы задней стойки и установить новые

Вместе с амортизаторами рекомендуется заранее купить и резиновые чехлы, которые хорошо защищают от пыли, а также резиновые опоры, самоконтрящиеся гайки фиксации, опорные подшипники и упорные чашки. Обратить внимание необходимо и на пружины, которые в случае потребности нужно заменить.

  • Проводится замена задних стоек со стороны багажника.
  • Сначала демонтируйте колеса на поднятой машине и снимите тормозные шланги.
  • Рекомендуется не отсоединять шланги от суппортов, чтобы не проводить последующую прокачку воздуха с тормозной системы. Но если уровень тормозной жидкости упал, операции можно и совместить.
  • Крепления амортизационных стоек сначала демонтируются сверху. Затем раскручиваем все фиксирующие крепления амортизатора снизу.
  • Вооружаемся специальным съемником и сжимаем пружину, однако не перестарайтесь. Если надавливать слишком сильно, пружину можно перекосить.
  • Меняем неисправный амортизатор и устанавливаем все в обратной последовательности.

Как заменить передние стойки амортизаторов, пошагово

Передние стойки амортизаторов меняются так же:

  1. Сначала поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите под колеса простые кирпичи либо противооткатные башмаки.
  2. Затем возьмите накидной ключ на 21 и ключ-шестигранник на 6. Удерживая шестигранником прокручивание, демонтируем крепежную гайку стойки.
  3. Затем убираем упорную шайбу, именуемую чашкой
  4. Далее с помощью накидного ключа на 27 ослабляем на несколько оборотов гайку штока. Рекомендовано ослаблять ее только на полтора оборота.
  5. С обоих сторон приподнимаем передок и устанавливаем металлические опоры.
  6. Болты и гайки обильно обрабатываем с помощью спрея.
  7. Откручиваем верхний крепежный болт суппорта, а затем ослабляем нижний.
  8. После этого необходимо отвести суппорт в сторону.
  9. При помощи накидного ключа на 18 необходимо ослабить нижние гайки, с другой стороны придерживая гаечным ключом крепежный болт.
  10. Слегка постукивая молотком, вытащите болты. Таким образом аккуратно вытащите переднюю стойку автомобиля.

Замену опоры стойки делают в тех случаях, когда при движении на небольшой скорости водитель замечает тихие стуки. В обязательном порядке освободите из кронштейна тормозные шланги. Также в процессе работы необходимо применять съемник наконечника руля. Перед тем, как устанавливать новую опору, обязательно необходимо прокачать стойку и все время удерживать в вертикальной позиции, пока она не будет вмонтирована на место.

Советы профи

Как видите, в замене стоек нет ничего сложного. Однако стоит отметить, что могут возникнуть трудности при откручивании гаек. Больше о замене стоек стабилизатора вы можете узнать из следующего видео.

Замена стоек стабилизатора Мазда 3 BK (передних) по разумной цене в Санкт-Петербурге


Каждый автомобиль имеет систему стабилизации. Она смонтирована в передней и задней подвеске. На каждом автомобиле она может быть выполнена по-разному.


В легковых автомобилях применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Он смонтирован на передней подвеске, и ни один автомобиль не обходится без нее. А на задней подвеске ее функции могут выполнять реактивные тяги.


Конструкция стабилизатора передней подвески представляет собой стальной прут, который немного меньше ширины автомобиля. К его концам с помощью проушин прикреплены стойки, а другой стороной они подсоединяются к поворотным кулакам Мазда 3.


Назначение стабилизационной системы состоит в том, чтобы автомобиль уверенно вёл себя на дороге. Она не позволяет автомобилю отклоняться от прямолинейного движения, а на крутых поворотах удерживает машину от опрокидывания.

Когда нужна замена стоек стабилизатора Мазда 3


Особую роль в системе играют стойки. Если они вышли из строя, то о стабилизации автомобиля можно забыть.


Симптомы неисправных стоек проявляются как:

  • ощутимый стук в передней части машины во время движения по бездорожью;
  • при отпущенном руле авто уводит в сторону;
  • во время прохождения поворотов машина становится неустойчивой;
  • резкие повороты руля вызывают раскачивание автомобиля Мазда 3.


При выходе из строя стоек стабилизатора можно продолжать движение для того, чтобы доехать до автосервиса. Однако следует соблюдать предельную осторожность на поворотах и не следует ехать на высокой скорости.


СПРАВКА: Для диагностики лучше всего предоставить машину в автосервис. Некоторые признаки неисправности могут указывать на отказ рулевого управления или подвески, а не стоек.


Только квалифицированный специалист с большим стажем способен определить неисправность. Прежде чем приступить к замене вышедших из строя деталей, механики проводят комплексную диагностику работоспособности подвески.

Диагностика, предваряющая замену переднего стабилизатора Мазда 3


Эту работу выполняют обязательно, с целью выявления всех неисправностей. Чаще всего выходят из строя стойки стабилизаторов, и они считаются расходным материалом, их срок службы редко превышает 50 тысяч километров.


Первичную диагностику производят на подъемнике по следующей методике:

  1. Выворачивают руль до упора в сторону, и руками с усилием раскачивают стойки. Даже малейшие стуки или люфт – это причина для замены.
  2. Эту операцию выполняют два механика, соблюдая предельную осторожность. Первый механик придерживает рукой деталь. А второй в это время аккуратно подает машину вперед-назад. В момент начала движения при неисправности ощущается удар.
  3. С любой, только одной стороны авто отсоединяют деталь и проверяют ее на наличие люфтов и стуков. Раскачивая машину и удерживая рукой, проверяют деталь с другой стороны на наличие стуков.


ВАЖНО! Ездить с неисправной системой стабилизации автомобиля Мазда 3 не рекомендуется. При возникновении неисправности можно продолжить движение на невысоких скоростях и аккуратно преодолевая повороты до автосервиса, где произведут замену деталей.

Замена передней стойки стабилизатора Мазда 3 в автосервисе


Замену механики автосервиса производят на подъемнике. Поднимают машину и демонтируют передние колеса.


ВАЖНО! Замену деталей рекомендуется производить сразу с обеих сторон. Они относятся к расходным материалам и рассчитаны на пробег не более 50 тысяч километров, а учитывая состояние наших дорог, редко выхаживают более 30 тысяч километров.


После демонтажа колес откручивают нижний болт, удерживающий деталь. Обязательно вторым ключом придерживают палец от проворачивания. Для того чтобы отсоединить стойку, необходимо опустить машину, подставив под подвеску упор. Опускают до тех пор, пока палец не освободится и его можно будет легко удалить. После этого необходимо открутить болт от верхнего пальца. Его так же придерживают ключом, а вторым пытаются отвернуть. Это не всегда получается.


СПРАВКА: Ремонту стойки стабилизатора не подлежат, их меняют на новые. Если открутить невозможно, то механики срезают его маленькой болгаркой. После чего удаляют отрезанные части.


Новую деталь осматривают на отсутствие механических повреждений и только после этого устанавливают на место. Вторую сторону меняют аналогичным способом.


ВАЖНО! Не следует после демонтажа деталей поднимать машину, т.к. подвеска разгрузится и опустится. В результате сложно будет установить палец в стабилизатор.


Затягивая нижнюю и верхнюю гайку, обязательно придерживают палец вторым ключом. На этом замена окончена. Наши специалисты рекомендуют постоянно контролировать исправность системы.


Лучше всего диагностику выполнять в автосервисе. Так вы будете уверены в месте неисправности и её причине.

Замена стоек стабилизатора Мазда 3 bk с гарантией качества


На первый взгляд работа не сложная, однако ее проводить лучше в автосервисе, где есть не только стендовое оборудование, подъемники, но еще и обученный персонал, который регулярно обучается на курсах повышения квалификации у официального дилера, а затем ежегодно подтверждает свою профпригодность. Кроме этого, дилер предоставляет свои технологические карты, согласно которым специалисты производят работы.


Дилерские центры постоянно контролируют качество выполненных работ и предоставляют нам фирменные запасные части.


Наш автосервис удерживает конкурентоспособные цены на весь ассортимент оказываемых услуг. Кроме этого, мы предоставляем владельцу Мазда 3 гарантийные обязательства на все наши работы и установленные запасные части.

Услуги по замене звеньев стабилизатора и стоимость

Замена звеньев стабилизатора и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(511)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(511)


Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2012 Toyota RAV4 $467 $372.06 $94.99 2% $479. 56
2013 Ford F-150 $246 $150.66 $94.99 4% $258.16
2009 Chevrolet Silverado 3500 HD $ 181 $ 85,76 $ 94,99 6% $ 193.26
2013 ACURA $ 193.26
2013 ACURA $ 193.26
2013 ACURA $ 193,26
2013 ACURA $ 193.26
2013 ACURA $ 193,26
.0057

$155.06 $94.99 4% $262. 56
2016 Lincoln MKX $155 $59.78 $94.99 7% $167.28
2013 Audi S8 $230 $135.26 94,99 $ 5% 242,76 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе0033

Что такое тяги стабилизатора поперечной устойчивости?

Возможно, вы слышали, что звенья стабилизатора поперечной устойчивости называются стабилизаторами поперечной устойчивости или стабилизаторами поперечной устойчивости. Их цель состоит в том, чтобы обеспечить стабилизирующую структурную поддержку, чтобы защитить вас, когда вы делаете агрессивные повороты. На крутом повороте вы почувствуете «крен» кузова, когда вес автомобиля сместится к внешней стороне поворота. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости не дают вашему автомобилю слишком сильно наклоняться или переворачиваться в повороте. Они также обеспечивают надлежащее сцепление на всех четырех шинах. Когда они работают правильно, эти звенья будут поддерживать устойчивость вас и вашего автомобиля, перераспределяя вес всего автомобиля. Если тяга стабилизатора ослаблена, вы услышите шум из-под автомобиля. Если связь оборвется, шум, скорее всего, исчезнет, ​​но вы столкнетесь с проблемами в управлении и чрезмерным креном кузова.

Имейте в виду:

  • Звенья стабилизатора часто называют звеньями стабилизатора поперечной устойчивости.

Как это делается:

  • Передние колеса автомобиля выпрямляются, автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
  • Дефектные стойки стабилизатора удаляются
  • Установлены новые стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Автомобиль снят с домкрата
  • Запуск автомобиля и проверка работы тяг стабилизатора поперечной устойчивости

Наша рекомендация:

Стойки стабилизатора, вероятно, придется заменить более одного раза в течение срока службы вашего автомобиля. Их следует проверять при комплексных услугах, а также каждый раз, когда выполняются работы по регулировке колес или подвеске. Если тяга стабилизатора ослаблена или сломана, замените ее одним из наших опытных механиков.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тяг стабилизатора поперечной устойчивости?

  • Металлический стук из-под автомобиля при проезде неровностей
  • Чрезмерный крен кузова при прохождении крутых поворотов или поворотах на высоких скоростях

Насколько важна эта услуга?

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости на вашем автомобиле предотвращают крен кузова, который в экстремальных обстоятельствах может привести к потере контроля над автомобилем. Важно, чтобы ссылки на панели управления были неповрежденными, поэтому сразу же заменяйте сломанные ссылки.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как найти свой первый автомобиль

Найти идеальный первый автомобиль очень важно для начинающего водителя. Вам нужен тот, который соответствует вашей индивидуальности, но также укладывается в бюджет, который вы можете себе позволить. Ознакомьтесь с некоторыми важными этапами поиска (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-used-car) своего первого…

Правила дорожного движения для водителей Миннесоты

Вождение Вождение на дорогах требует от водителей соблюдения определенных правил. Даже если вы знакомы с законами своего штата, это не означает, что правила будут такими же, когда вы едете в другом штате. Дальше…

Законы и разрешения для водителей с ограниченными возможностями в штате Айова

Водитель Законы об ограничении прав водителей различаются в зависимости от штата. Важно, чтобы вы знали правила и положения не только того штата, в котором вы живете, но и тех штатов, которые вы можете посетить или через которые проедете. Как мне…

Подвеска «разболталась»

Термин «подвеска разболталась», скорее всего, механики говорят, что у вас изношены компоненты в передней части, что может привести к невозможности выравнивания установить по спецификациям. Он мог видеть…

Модуль зажигания какого года подойдет к моему Chevrolet Silverado 5.7 1991 года выпуска

Привет. Модули управления зажиганием GM V8 с 1987 по 1995 год должны быть заменены на ваш 5,7-литровый двигатель ’91. В качестве помощи я рекомендую замену модуля управления зажиганием (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-ignitor-replacement), выполненную мобильным профессиональным механиком, например, из YourMechanic, который…

Проблема с синхронизацией на ram 1500 5.2

1996 года. Если фазы газораспределения были нарушены на скорости, поскольку двигатель объемом 5,2 л является двигателем с помехами, вы должны сначала исключить механическое повреждение. Это можно сделать, замерив компрессию во всех цилиндрах. Если компрессия…


Замена тяг стабилизатора в показанных городах
  • Замена тяг стабилизатора в Atlanta GA
  • Замена тяг стабилизатора в Los Angeles CA
  • Замена тяг стабилизатора в Phoenix AZ
  • Замена тяг стабилизатора 91 в Сан-Франциско5 CA
  • Замена тяг стабилизатора поперечной устойчивости в Далласе, штат Техас
  • Замена тяг стабилизатора поперечной устойчивости в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена тяг стабилизатора поперечной устойчивости в Тампе, штат Флорида
  • Замена тяг стабилизатора поперечной устойчивости в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена тяг стабилизатора поперечной устойчивости в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена тяг стабилизатора поперечной устойчивости в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Замена тяг стабилизатора поперечной устойчивости в Остине, штат Техас

    Другие города

      org/BreadcrumbList»>

    1. Главная
    2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
    3. Замена тяг стабилизатора

    Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье в 7:00. — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Как заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости

    Инструкции

    Для техников


    Что делают звенья стабилизатора поперечной устойчивости

    Тяги стабилизатора поперечной устойчивости, также известные как тяги стабилизатора поперечной устойчивости, помогают предотвратить чрезмерное наклонение во время поворотов и обеспечивают устойчивость автомобиля за счет соединения стабилизатора поперечной устойчивости, также известного как стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости , к элементам подвески. Они соединяют левое и правое колеса автомобиля с помощью коротких звеньев, уменьшая крены кузова при прохождении поворотов и поглощая удары от выбоин и неровностей дорожного покрытия. Поврежденная или неисправная тяга стабилизатора поперечной устойчивости может вызвать ненужную нагрузку на другие детали подвески автомобиля и на комфорт водителя и пассажиров.

    Как узнать, когда следует заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости

    Первым делом технический специалист должен пройти дорожное испытание с клиентом за рулем, чтобы услышать то, что слышит клиент. Прислушайтесь к любым стукам, хлопкам или лязгающим звукам. Поставив автомобиль на подъемник, возьмитесь за звено стабилизатора и подвигайте его вверх-вниз и из стороны в сторону, чтобы проверить наличие люфта или люфта в движении, что является верным признаком того, что деталь нуждается в замене. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы осмотреть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки тяг стабилизатора и шаровые шарниры на предмет износа или повреждений, когда они находятся под автомобилем. Обязательно проверьте обе стороны подвески, и даже если на другой стороне нет проблем, рекомендуется заменять компоненты рулевого управления парами.

    Как заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости

    Безопасность превыше всего
    • Будьте внимательны и осторожны при ремонте рулевого управления и подвески.
    • Наденьте защитные очки и перчатки.
    • Используйте утвержденные домкратные опоры и обязательно поддерживайте компоненты рулевого управления против давления их пружины.
    • Если вам нужно использовать тепло, чтобы ослабить застрявшую гайку, в качестве наиболее безопасного метода рекомендуется электрический индукционный нагреватель.
    • Если вы используете горелку, обязательно держите под рукой огнетушитель и избегайте возгорания резиновых втулок.
    Инструменты, которые вам понадобятся
    • Ударный гайковерт
    • Динамометрический ключ
    • Шестигранный ключ (6-гранный стандартный, но может варьироваться)
    • Ключ на 8 мм
    • Плоскогубцы (батарея для замков с узкими губками)
    • Пенетрантное масло
    Прежде чем приступить к работе
    • Убедитесь, что на вашем продукте указано масло с пенетрантом, а не силикон, смазка или диспергатор воды.
    • Измерьте высоту дорожного просвета перед обслуживанием.
    • Для лучшего доступа рекомендуется снять колесо.
    • Перед установкой детали убедитесь, что размеры старой и новой детали совпадают.
    Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости

    Первым шагом является отсоединение тяги стабилизатора от стабилизатора и рычага управления. На некоторых автомобилях есть специальные приспособления для удержания шпильки, соединяющей стабилизатор поперечной устойчивости с системой подвески, как показано на видео. Зафиксировав шпильку храповым механизмом, ослабьте и снимите гайку с помощью гаечного ключа на 8 мм. Сделайте это с верхней и нижней частью звена, и после того, как обе гайки будут удалены, снимите звено стабилизатора поперечной устойчивости. Обязательно сравните старое звено стабилизатора поперечной устойчивости с новой деталью, чтобы убедиться в правильности размеров.

    Установите новые тяги стабилизатора поперечной устойчивости

    Чтобы установить новую тягу стабилизатора поперечной устойчивости, используйте шестигранный ключ, чтобы удерживать шпильку на конце тяги стабилизатора при добавлении новой контргайки. Не используйте контргайки повторно. С помощью гаечного ключа установите новую стопорную гайку, затянув ее полностью. Возможно, вам придется сжать подвеску, чтобы установить гайки в правильное положение. Установив тягу стабилизатора поперечной устойчивости, наденьте гайку рукой. Как только гайка достигнет стопорной гайки, затяните гайку до значений крутящего момента, рекомендованных производителем транспортного средства, меняя ключи по мере необходимости, чтобы установить новую гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

    Окончательный осмотр

    Установив новую тягу стабилизатора, замените шину и опустите автомобиль на землю. Перед пробной поездкой обязательно затяните колесо на земле. Важно помнить, когда вы делаете что-либо с подвеской, чтобы сравнить высоту дорожного просвета до и после обслуживания. Любая резкая разница может быть признаком того, что что-то пошло не так при установке, и ее следует проверить перед тем, как приступить к тест-драйву. К счастью, с новым стабилизатором поперечной устойчивости нет необходимости в выравнивании, и автомобиль сразу готов к работе.