СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — диагностика и ремонт. Замена ремня пассат б5 генератора


Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5 1996-2005

2.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня

Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях
1 – устройство натяжения   ремня,2 – генератор, 3 – вентилятор, 4 – водяной насос, 5 – насос усилителя рулевого управления, 6 – ремень водяного насоса, 7 – ремень усилителя рулевого управления вентилятора и генератора, 8 – гаситель колебаний, 9 – механизм натяжения ремня компрессора кондиционера, 10 – ремень компрессора кондиционера, 11 – компрессор кондиционера
Поликлиновой ремень – это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеютсянервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителярулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяногонасоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровымидвигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционераиспользуется отдельный ремень. РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙКОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поликлиновые ремни привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора.
2. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление его вращения.
3. Ослабьте винты крепления механизма натяжения поликлинового ремня и после ослабления натяжения поликлинового ремня снимите его со шкивов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поликлиновой ремень на шкивы. При повторной установке поликлинового ремня установите его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.
2. Проверьте правильность расположения поликлинового ремня на шкивах.
3. Установите динамометрический ключ на кронштейн натяжного ролика поликлинового ремня и поверните его моментом 25 Нм и в этом положении затяните болты крепления механизма натяжения (А).
4. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления генератора и вентилятора радиатора.
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОРАРАДИАТОРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения ремня.
2. Переместите вперед кожух ремня.
3. Для ослабления натяжения ремня, используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения по часовой стрелке и зафиксируйте его стальным стержнем диаметром 5 мм.
4. Снимите ремень со шкивов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что все шкивы закреплены надежно, в противном случае затяните болты крепления шкивов.
2. Установите ремни на шкивы двигателя. При повторной установке ремней устанавливайте их в соответствии с ранее нанесенными стрелками.
3. За гаечный ключ нажмите механизм натяжения ремня в направлении часовой стрелки и извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения. Медленно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение ремня.
4. Установите на место кожух ремня.
5. Запустите двигатель и проверьте работу ремней.
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВОДЯНОГО НАСОСАИ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Предупреждение

Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик против часовой стрелки и снимите ремень. Болт имеет левую резьбу, поэтому при повороте его против часовой стрелки он не будет отвинчен.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик ремня по часовой стрелке и установите ремень на шкивы. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом натяжение ремня отрегулируется автоматически.
ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите от ступицы четыре болта, крепящие вентилятор радиатора и снимите его.
2. 15-миллиметровым торцовым гаечным ключом поверните болт крепления механизма натяжения против часовой стрелки и снимите ремень.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Используя накидной гаечный ключ, поверните натяжной ролик по часовой стрелке и оденьте приводной ремень. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение приводного ремня.
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Расположение вспомогательного приводного ремня на шестицилиндровом двигателе
1 – генератор, 2 – ремень, 3 – насос усилителя рулевого управления 4 – вентилятор радиатора, 5 – компрессор кондиционера, 6 – коленчатый вал, 7 – натяжной ролик ремня
Предупреждение

На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания, специальным ключом VW-3212 обычным ключом отвинтите болт крепления шкива. Имейте в виду, что болт имеет левую резьбу, поэтому для его отвинчивания, его необходимо вращать по часовой стрелке.
2. Гаечным ключом поверните механизм натяжения ремня по часовой стрелке до совмещения отверстий. Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оденьте приводной ремень в направлении против часовой стрелки в первую очередь на шкив коленчатого вала, затем на натяжной ролик.
2. Извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения.
3. Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его болтом, затянув его моментом 40 Нм. Предупреждение

Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.

КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙAHL 1,6-I Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. На двигателях 1,6-IAHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление вращения ремня.
2. Переместите вперед кожух ремня.
3. Уменьшите натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора. Используя стальной стержень, зафиксируйте в отведенном положении натяжной ролик ремня.
4. Используя стальной стержень (1) диаметром 5 мм, зафиксируйте шкив вентилятора радиатора от проворачивания, с обратной стороны шкива отвинтите ключом (2) и снимите вентилятор радиатора.
5. Отвинтите шкив клинового ремня водяного насоса. Для того чтобы шкив не проворачивался, при отвинчивании болтов стальным стержнем или отверткой зафиксируйте шкив насоса усилителя рулевого управления.
6. Снимите клиновой ремень.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите клиновой ремень.
2. Постепенно и равномерно привинтите шкив клинового ремня к водяному насосу.
3. Проверните шкив водяного насоса для правильной установки клинового ремня в канавки шкива.
4. Затяните болты крепления шкива водяного насоса моментом 25 Нм. · Производить регулировку натяжения клинового ремня не требуется.
5. Установите вентилятор радиатора и оденьте клиновой ремень на шкив вентилятора радиатора.
6. Привинтите вентилятор радиатора болтом, затянув его моментом 45 Нм.
7. Установите ремень и отрегулируйте его натяжение.

mashintop.ru

Volkswagen Passat B5 | Снятие и установка поликлинового ремня

2.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях
1 – устройство натяжения   ремня, 2 – генератор, 3 – вентилятор, 4 – водяной насос, 5 – насос усилителя рулевого управления, 6 – ремень водяного насоса, 7 – ремень усилителя рулевого управления вентилятора и генератора, 8 – гаситель колебаний, 9 – механизм натяжения ремня компрессора кондиционера, 10 – ремень компрессора кондиционера, 11 – компрессор кондиционера
Поликлиновой ремень – это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеются нервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционера используется отдельный ремень.

РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поликлиновые ремни привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора.
2. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление его вращения.
3. Ослабьте винты крепления механизма натяжения поликлинового ремня и после ослабления натяжения поликлинового ремня снимите его со шкивов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поликлиновой ремень на шкивы. При повторной установке поликлинового ремня установите его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.
2. Проверьте правильность расположения поликлинового ремня на шкивах.
3. Установите динамометрический ключ на кронштейн натяжного ролика поликлинового ремня и поверните его моментом 25 Нм и в этом положении затяните болты крепления механизма натяжения (А).
4. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления генератора и вентилятора радиатора.
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения ремня.
2. Переместите вперед кожух ремня.
3. Для ослабления натяжения ремня, используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения по часовой стрелке и зафиксируйте его стальным стержнем диаметром 5 мм.
4. Снимите ремень со шкивов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что все шкивы закреплены надежно, в противном случае затяните болты крепления шкивов.
2. Установите ремни на шкивы двигателя. При повторной установке ремней устанавливайте их в соответствии с ранее нанесенными стрелками.
3. За гаечный ключ нажмите механизм натяжения ремня в направлении часовой стрелки и извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения. Медленно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение ремня.
4. Установите на место кожух ремня.
5. Запустите двигатель и проверьте работу ремней.
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВОДЯНОГО НАСОСА И ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Предупреждение

Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик против часовой стрелки и снимите ремень. Болт имеет левую резьбу, поэтому при повороте его против часовой стрелки он не будет отвинчен.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик ремня по часовой стрелке и установите ремень на шкивы. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом натяжение ремня отрегулируется автоматически.
ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите от ступицы четыре болта, крепящие вентилятор радиатора и снимите его.
2. 15-миллиметровым торцовым гаечным ключом поверните болт крепления механизма натяжения против часовой стрелки и снимите ремень.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Используя накидной гаечный ключ, поверните натяжной ролик по часовой стрелке и оденьте приводной ремень. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение приводного ремня.
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Расположение вспомогательного приводного ремня на шестицилиндровом двигателе

1 – генератор, 2 – ремень, 3 – насос усилителя рулевого управления 4 – вентилятор радиатора, 5 – компрессор кондиционера, 6 – коленчатый вал, 7 – натяжной ролик ремня
Предупреждение

На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания, специальным ключом VW-3212 обычным ключом отвинтите болт крепления шкива. Имейте в виду, что болт имеет левую резьбу, поэтому для его отвинчивания, его необходимо вращать по часовой стрелке.
2. Гаечным ключом поверните механизм натяжения ремня по часовой стрелке до совмещения отверстий. Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оденьте приводной ремень в направлении против часовой стрелки в первую очередь на шкив коленчатого вала, затем на натяжной ролик.
2. Извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения.
3. Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его болтом, затянув его моментом 40 Нм. Предупреждение

Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.

КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ AHL 1,6-I

Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. На двигателях 1,6-I AHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление вращения ремня.
2. Переместите вперед кожух ремня.
3. Уменьшите натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора. Используя стальной стержень, зафиксируйте в отведенном положении натяжной ролик ремня.
4. Используя стальной стержень (1) диаметром 5 мм, зафиксируйте шкив вентилятора радиатора от проворачивания, с обратной стороны шкива отвинтите ключом (2) и снимите вентилятор радиатора.
5. Отвинтите шкив клинового ремня водяного насоса. Для того чтобы шкив не проворачивался, при отвинчивании болтов стальным стержнем или отверткой зафиксируйте шкив насоса усилителя рулевого управления.
6. Снимите клиновой ремень.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите клиновой ремень.
2. Постепенно и равномерно привинтите шкив клинового ремня к водяному насосу.
3. Проверните шкив водяного насоса для правильной установки клинового ремня в канавки шкива.
4. Затяните болты крепления шкива водяного насоса моментом 25 Нм. · Производить регулировку натяжения клинового ремня не требуется.
5. Установите вентилятор радиатора и оденьте клиновой ремень на шкив вентилятора радиатора.
6. Привинтите вентилятор радиатора болтом, затянув его моментом 45 Нм.
7. Установите ремень и отрегулируйте его натяжение.

automn.ru

Замена Натяжителя Ремня Генератора Пассат Б5 ~ AVTO-MELVIN.RU

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель ремня генератора Volkswagen Passat B5 3B3 Седан, следует пристально избрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска натяжитель ремня генератора

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BFF. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZM. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AZX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AZX. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ATQ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ATQ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 275 л.с., тип — бензиновый, модель — BDP. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AVF. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — BHW. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AFB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AFB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

Замена натяжителя ремня генератора на volkswagen passat b5

Вот так вот можно заменить натяжитель ремня генератора на Фольсваген с двигателем 1.9 TDI AFN не снимая морды

 

Ремонт Volkswagen Passat B5!Замена натяжителя ремня генератора

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5. Быстрый ремонт.

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

avto-melvin.ru

Снятие и установка поликлинового ремня VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Снятие и установка поликлинового ремня

2.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня

Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях
1 – устройство натяжения   ремня,2 – генератор, 3 – вентилятор, 4 – водяной насос, 5 – насос усилителя рулевого управления, 6 – ремень водяного насоса, 7 – ремень усилителя рулевого управления вентилятора и генератора, 8 – гаситель колебаний, 9 – механизм натяжения ремня компрессора кондиционера, 10 – ремень компрессора кондиционера, 11 – компрессор кондиционера
Поликлиновой ремень – это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеютсянервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителярулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяногонасоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровымидвигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционераиспользуется отдельный ремень.

РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙКОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поликлиновые ремни привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора.
2. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление его вращения.
3. Ослабьте винты крепления механизма натяжения поликлинового ремня и после ослабления натяжения поликлинового ремня снимите его со шкивов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поликлиновой ремень на шкивы. При повторной установке поликлинового ремня установите его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.
2. Проверьте правильность расположения поликлинового ремня на шкивах.
3. Установите динамометрический ключ на кронштейн натяжного ролика поликлинового ремня и поверните его моментом 25 Нм и в этом положении затяните болты крепления механизма натяжения (А).
4. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления генератора и вентилятора радиатора.
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОРАРАДИАТОРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения ремня.
2. Переместите вперед кожух ремня.
3. Для ослабления натяжения ремня, используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения по часовой стрелке и зафиксируйте его стальным стержнем диаметром 5 мм.
4. Снимите ремень со шкивов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что все шкивы закреплены надежно, в противном случае затяните болты крепления шкивов.
2. Установите ремни на шкивы двигателя. При повторной установке ремней устанавливайте их в соответствии с ранее нанесенными стрелками.
3. За гаечный ключ нажмите механизм натяжения ремня в направлении часовой стрелки и извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения. Медленно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение ремня.
4. Установите на место кожух ремня.
5. Запустите двигатель и проверьте работу ремней.
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВОДЯНОГО НАСОСАИ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Предупреждение

Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик против часовой стрелки и снимите ремень. Болт имеет левую резьбу, поэтому при повороте его против часовой стрелки он не будет отвинчен.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик ремня по часовой стрелке и установите ремень на шкивы. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом натяжение ремня отрегулируется автоматически.
ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите от ступицы четыре болта, крепящие вентилятор радиатора и снимите его.
2. 15-миллиметровым торцовым гаечным ключом поверните болт крепления механизма натяжения против часовой стрелки и снимите ремень.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Используя накидной гаечный ключ, поверните натяжной ролик по часовой стрелке и оденьте приводной ремень. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение приводного ремня.
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Расположение вспомогательного приводного ремня на шестицилиндровом двигателе

1 – генератор, 2 – ремень, 3 – насос усилителя рулевого управления4 – вентилятор радиатора, 5 – компрессор кондиционера, 6 – коленчатый вал, 7 – натяжной ролик ремня
Предупреждение

На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания, специальным ключом VW-3212 обычным ключом отвинтите болт крепления шкива. Имейте в виду, что болт имеет левую резьбу, поэтому для его отвинчивания, его необходимо вращать по часовой стрелке.
2. Гаечным ключом поверните механизм натяжения ремня по часовой стрелке до совмещения отверстий. Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оденьте приводной ремень в направлении против часовой стрелки в первую очередь на шкив коленчатого вала, затем на натяжной ролик.
2. Извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения.
3. Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его болтом, затянув его моментом 40 Нм. Предупреждение

Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.

КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙAHL 1,6-I

Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. На двигателях 1,6-IAHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление вращения ремня.
2. Переместите вперед кожух ремня.
3. Уменьшите натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора. Используя стальной стержень, зафиксируйте в отведенном положении натяжной ролик ремня.
4. Используя стальной стержень (1) диаметром 5 мм, зафиксируйте шкив вентилятора радиатора от проворачивания, с обратной стороны шкива отвинтите ключом (2) и снимите вентилятор радиатора.
5. Отвинтите шкив клинового ремня водяного насоса. Для того чтобы шкив не проворачивался, при отвинчивании болтов стальным стержнем или отверткой зафиксируйте шкив насоса усилителя рулевого управления.
6. Снимите клиновой ремень.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите клиновой ремень.
2. Постепенно и равномерно привинтите шкив клинового ремня к водяному насосу.
3. Проверните шкив водяного насоса для правильной установки клинового ремня в канавки шкива.
4. Затяните болты крепления шкива водяного насоса моментом 25 Нм. · Производить регулировку натяжения клинового ремня не требуется.
5. Установите вентилятор радиатора и оденьте клиновой ремень на шкив вентилятора радиатора.
6. Привинтите вентилятор радиатора болтом, затянув его моментом 45 Нм.
7. Установите ремень и отрегулируйте его натяжение.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем 6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование 14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru

Как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

Натяжитель ремня

Не дающий зарядку генератор является серьёзной проблемой, надолго выводящей автомобиль из строя. Без предварительной диагностики сложно ответить на вопрос о причинах такого поведения. Не стоит, найдя видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», неотлагательно лезть разбирать всё. При помощи несложных инструментов и визуального осмотра вполне реально уточнить диагноз для дальнейшего проведения ремонта.

Если вы не уверены в величине своих умений по части ремонта, лучше доверьте работу квалифицированным профессионалам, которым ваш автомобиль станет далеко не первым. Специализированный автосервис даст гарантию выполненной работе и сделает её в оговоренные сроки. Если вы обладаете достаточными навыками для проведения самостоятельного ремонта и желаете сэкономить денежные средства, одновременно с повышением собственных умений, дальнейшая статья поможет вам.

Поиск причины

При отсутствии подачи заряда на аккумулятор, сперва нужно определить, выдаёт ли генератор электрический ток и проблема в аккумуляторе, либо сам генератор неисправен. Проблема также может скрываться в приводе генератора. Оборвавшийся либо слетевший приводной ремень легко определить визуально и несложно исправить. В случае если приводной ремень ослаб, он напомнит о себе визгом при работе.

Мультиметр

Если при помощи мультиметра удалось выяснить, что ток до аккумулятора доходит, но зарядка не производится, скорее всего что от долгого срока службы аккумуляторная батарея вышла из строя либо в ней происходит короткое замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккумулятора, он подлежит замене. Электрический ток может не доходить до места назначения также ввиду обрыва цепи, что можно определить, прозвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись предварительно, что генератор вырабатывает электрический ток. Если же все вышеперечисленные методы не дали результата, проблему нужно искать в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

Процесс снятия

Снятие своими руками

Несложная, на первый взгляд, задача снятия генератора имеет несколько неприятных подводных камней, ввиду чего рекомендуется руководствоваться не только текстом статьи, но и сопроводительным видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», просмотр которого существенно упростит процесс работы. Для выполнения снятия вам понадобятся следующие инструменты: набор ключей, набор шестигранников и большие щипцы. Итак, приступим.

Откручиваем крепления

1)    В первую очередь необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его при помощи ключа на 17.

2)    Воспользовавшись ключом на 13, нужно демонтировать верхнее крепление.

3)    При демонтаже нижнего крепления вероятно возникнет ситуация, когда болт упрется в вискомуфту, что не даст возможности его вытащить. Для решения вопроса воспользуемся большими щипцами, зафиксировав их на валу вискомуфты. Открутив сзади шестигранником болт, получим возможность отодвинуть вискомуфту к радиатору, что позволит вытащить болт нижнего крепления.

4)    Воспользовавшись удобными для этой задачи прорезями в коллекторе, снимаем провода положительного полюса и возбуждения при помощи ключа на 13 и вытаскиваем генератор.

Диагностика и ремонт генератора

Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электрического тока обмоткам якоря. Частой причиной неисправности является повышенный износ контактных колец и щёток, которые несложно поменять. Зависание щёток ввиду загрязнения также легко устранимо путём прочистки от грязи щёточно-коллекторного узла.

Диагностика

Для прозвонки регулятора напряжения понадобится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу. Лампу необходимо подключить к проверенным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обычном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения. Прозвонка якоря генератора производится мультиметром, поставленным на измерение сопротивления, между токосъёмными кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В первом случае должно отображаться наличие сопротивления, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит замене или перемотке.

Для прозвонки диодного моста необходимо произвести съём с генератора и последовательно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя. Рабочие диоды будут пропускать электрический ток только в одном направлении. В случае диодов пропускающих электрический ток в обе стороны, они подлежат замене.

Снятие диодного моста предоставляет возможность прозвонить трехфазную обмотку. Показания мультиметра, поставленного на измерение сопротивления, должно быть одинаковым для каждой из трёх обмоток. Между каждой обмоткой и сердечником мультиметр не должен показывать сопротивления вообще.

Видео: Как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

vwservice1.com

Как заменить ремень генератора на Фольксваген пассат б5 видео

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр.

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Часть 2. Пошаговое видео. Установка. Обратная сборка.

Ремонт Volkswagen Passat B5!Замена натяжителя ремня генератора

Замена ремня генератора и ролика Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5

замена натяжителя ремня генератора на volkswagen passat b5

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат Б5 1.9 тди. БЕЗ РАЗБОРА МОРДЫ !!

Ремень и ролик привода агрегатов VW Sharan 1.9D.wmv

установка генератора на пассат B5 2.0 tdi 100kw

Замена генератора Ауди а4 б5 1.8т ремонт генератора

Также смотрите:

  • Датчик уровня пола Мерседес W220
  • Нижнее крепление радиатора Фольксваген поло седан
  • Крестовина карданного вала Mercedes sprinter 903
  • Ниссан тиана технические характеристики размеры
  • Мазда 6 левая дверь новая
  • Выхлопная система Ниссан тиида седан
  • Fiat punto 2002 расход топлива
  • Раскодировка штатной магнитолы Шкода Октавия
  • Вариатор Ниссан кашкай 2014 отзывы владельцев
  • Регулировка троса кпп Фиат альбеа
  • Бензин насос для Мерседес W202
  • Сальник привода КПП Форд фиеста
  • Задний бампер Мазда 3 2011 седан
  • Как установить шноркель для нивы Шевроле
  • Смотреть аварии на пешеходном переходе
Главная » Новое » Как заменить ремень генератора на Фольксваген пассат б5 видео

avto-servis63.ru

Volkswagen Passat B5 1996-2005: Снятие и установка поликлинового ремня Фольксваген Пассат Б5

2.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня

Основные понятия
Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях
1 – устройство натяжения   ремня,2 – генератор, 3 – вентилятор, 4 – водяной насос, 5 – насос усилителя рулевого управления, 6 – ремень водяного насоса, 7 – ремень усилителя рулевого управления вентилятора и генератора, 8 – гаситель колебаний, 9 – механизм натяжения ремня компрессора кондиционера, 10 – ремень компрессора кондиционера, 11 – компрессор кондиционера
Поликлиновой ремень – это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеютсянервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителярулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяногонасоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровымидвигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционераиспользуется отдельный ремень.

РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙКОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Снятие

Инструкция по выполнению
1. Снимите поликлиновые ремни привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора.
2. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление его вращения.
3. Ослабьте винты крепления механизма натяжения поликлинового ремня и после ослабления натяжения поликлинового ремня снимите его со шкивов.
Установка
Инструкция по выполнению
1. Установите поликлиновой ремень на шкивы. При повторной установке поликлинового ремня установите его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.
2. Проверьте правильность расположения поликлинового ремня на шкивах.
3. Установите динамометрический ключ на кронштейн натяжного ролика поликлинового ремня и поверните его моментом 25 Нм и в этом положении затяните болты крепления механизма натяжения (А).
4. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления генератора и вентилятора радиатора.
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОРАРАДИАТОРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Снятие
Инструкция по выполнению
1. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения ремня.
2. Переместите вперед кожух ремня.
3. Для ослабления натяжения ремня, используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения по часовой стрелке и зафиксируйте его стальным стержнем диаметром 5 мм.
4. Снимите ремень со шкивов.
Установка
Инструкция по выполнению
1. Проверьте, что все шкивы закреплены надежно, в противном случае затяните болты крепления шкивов.
2. Установите ремни на шкивы двигателя. При повторной установке ремней устанавливайте их в соответствии с ранее нанесенными стрелками.
3. За гаечный ключ нажмите механизм натяжения ремня в направлении часовой стрелки и извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения. Медленно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение ремня.
4. Установите на место кожух ремня.
5. Запустите двигатель и проверьте работу ремней.
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВОДЯНОГО НАСОСАИ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Предупреждение

Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.

Инструкция по выполнению
1. Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик против часовой стрелки и снимите ремень. Болт имеет левую резьбу, поэтому при повороте его против часовой стрелки он не будет отвинчен.
Установка
Инструкция по выполнению
Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик ремня по часовой стрелке и установите ремень на шкивы. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом натяжение ремня отрегулируется автоматически.
ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие
Инструкция по выполнению
1. Отвинтите от ступицы четыре болта, крепящие вентилятор радиатора и снимите его.
2. 15-миллиметровым торцовым гаечным ключом поверните болт крепления механизма натяжения против часовой стрелки и снимите ремень.
Установка
Инструкция по выполнению
Используя накидной гаечный ключ, поверните натяжной ролик по часовой стрелке и оденьте приводной ремень. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение приводного ремня.
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Расположение вспомогательного приводного ремня на шестицилиндровом двигателе
1 – генератор, 2 – ремень, 3 – насос усилителя рулевого управления4 – вентилятор радиатора, 5 – компрессор кондиционера, 6 – коленчатый вал, 7 – натяжной ролик ремня
Предупреждение

На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.

Снятие
Инструкция по выполнению
1. Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания, специальным ключом VW-3212 обычным ключом отвинтите болт крепления шкива. Имейте в виду, что болт имеет левую резьбу, поэтому для его отвинчивания, его необходимо вращать по часовой стрелке.
2. Гаечным ключом поверните механизм натяжения ремня по часовой стрелке до совмещения отверстий. Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.
Установка
Инструкция по выполнению
1. Оденьте приводной ремень в направлении против часовой стрелки в первую очередь на шкив коленчатого вала, затем на натяжной ролик.
2. Извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения.
3. Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его болтом, затянув его моментом 40 Нм. Предупреждение

Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.

КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙAHL 1,6-I

Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. На двигателях 1,6-IAHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.

Снятие

Инструкция по выполнению
1. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление вращения ремня.
2. Переместите вперед кожух ремня.
3. Уменьшите натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора. Используя стальной стержень, зафиксируйте в отведенном положении натяжной ролик ремня.
4. Используя стальной стержень (1) диаметром 5 мм, зафиксируйте шкив вентилятора радиатора от проворачивания, с обратной стороны шкива отвинтите ключом (2) и снимите вентилятор радиатора.
5. Отвинтите шкив клинового ремня водяного насоса. Для того чтобы шкив не проворачивался, при отвинчивании болтов стальным стержнем или отверткой зафиксируйте шкив насоса усилителя рулевого управления.
6. Снимите клиновой ремень.
Установка
Инструкция по выполнению
1. Установите клиновой ремень.
2. Постепенно и равномерно привинтите шкив клинового ремня к водяному насосу.
3. Проверните шкив водяного насоса для правильной установки клинового ремня в канавки шкива.
4. Затяните болты крепления шкива водяного насоса моментом 25 Нм. · Производить регулировку натяжения клинового ремня не требуется.
5. Установите вентилятор радиатора и оденьте клиновой ремень на шкив вентилятора радиатора.
6. Привинтите вентилятор радиатора болтом, затянув его моментом 45 Нм.
7. Установите ремень и отрегулируйте его натяжение.

Чтайте также:

190e.ru