Замена топливных фильтров: Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Содержание

Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.


В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.



При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.


Почему нужно менять топливный фильтр?


Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:


  • Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.
  • Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
  • Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.

Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.



Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.


Где и как устанавливают топливный фильтр?


От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.


Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.


В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле. Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.


Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.



Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе. В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.


Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?


Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.


  • Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
  • Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
  • К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.

Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.



Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.


Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.


Как часто менять топливный фильтр?


Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.


Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.



В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:


  • рост потребления топлива;
  • невозможность завести машину;
  • движение, сопровождаемое рывками;
  • самопроизвольное выключение двигателя;
  • рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
  • падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.

Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля


Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!


Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции


Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.


Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр  устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.


 


Нужна ли плановая замена топливного фильтра?


Любой производитель  дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.


 


Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля


Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов


Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.


Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.


 


Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля


Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.


Демонтаж:

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.


 


   2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.




 

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.


 

  1. Демонтировать старый фильтр.



 


Монтаж:


Производить в обратном порядке


Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.


Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.


Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.


Отсутствие топлива может привести к поломке.


При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра


Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive



 


Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.



 


Присадка начинает работать при первом запуске!


Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.


 


ИТОГ


Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.

Топливный фильтр 101 – Симптомы, замена и стоимость

Хотя сегодня топливо намного чище, чем когда-либо прежде, топливо в бензобаке вашего автомобиля по-прежнему содержит частицы, осадок и загрязняющие вещества, которые могут засорить топливный фильтр. Накопление загрязняющих веществ ограничивает подачу топлива, что впоследствии может вызвать проблемы с двигателем. Топливные фильтры выполняют важную функцию в топливной системе двигателя вашего автомобиля, и проблемы часто неправильно диагностируются, потому что они имитируют другие распространенные проблемы. Работа топливного фильтра заключается в улавливании примесей в фильтрующем материале и предотвращении их дальнейшего проникновения в топливную систему, что в конечном итоге влияет на работу двигателя.

Топливный фильтр вашего автомобиля часто представляет собой небольшую деталь, выполняющую большую работу. Поскольку топливный фильтр выполняет свою работу по сбору частиц, фильтрующий материал начинает засоряться. Даже минимальное количество мусора может привести к дорогостоящему повреждению, низкому расходу топлива и снижению производительности. Мусор уменьшает подачу топлива к насосу и количество топлива, которое достигает форсунок. Если фильтр слишком засорится, уменьшенный объем топлива снизит мощность и может вызвать колебания двигателя, пропуски зажигания или остановку.

Признаки засорения топливного фильтра

Знание признаков отказа топливного фильтра поможет предотвратить повреждение двигателя и необходимость дорогостоящего ремонта. Вот несколько признаков того, что пора проверить топливный фильтр.

  • Снижение производительности: Этот симптом может быть трудно определить сразу, потому что, когда вы нажимаете на педаль газа или едете на более высоких скоростях, производительность, вероятно, будет казаться нормальной. Проблемы с производительностью становятся заметными на более низких скоростях, когда давление топлива ниже. Признаки, на которые следует обратить внимание, включают грубый холостой ход, колебания или отключение при ускорении.
  • Нерешительность: Задержка отклика при ускорении или шатание двигателя при попытке увеличить скорость могут быть признаком загрязнения топливного фильтра.
  • Неровный холостой ход: При меньшем расходе топлива через частично засоренный фильтр автомобиль может работать с перебоями на холостом ходу. На этом этапе очень важно проверить топливный фильтр, так как проблема, скорее всего, сохранится, и автомобиль может начать глохнуть или вообще не заводиться.
  • Проблемы с запуском: Двигателю внутреннего сгорания требуется определенное количество топлива для запуска и продолжения работы. Забитый топливный фильтр может препятствовать поступлению достаточного количества топлива в топливную систему, препятствуя легкому запуску двигателя или, что еще хуже, вообще препятствуя его запуску.

Рекомендации по интервалу замены топливного фильтра

Рекомендации производителя по замене топливного фильтра сильно различаются! Например, на многих автомобилях последних моделей Volkswagen рекомендует менять топливный фильтр каждые 20 000 миль. Затем есть Ford, который рекомендует менять топливные фильтры для некоторых своих автомобилей каждые 12 000 миль, и Volkswagen, который рекомендует менять каждые 100 000 миль. Отличие рекомендаций одного производителя от другого обычно не в том, что один фильтр работает лучше, чем другой. К некоторым фильтрам просто проще получить доступ, чем к другим, и в таких ситуациях хорошим профилактическим обслуживанием является более частая замена фильтра. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы найти рекомендации по интервалу замены для вашего автомобиля.

Топливный фильтр должен заменяться квалифицированным установщиком

Ваш установщик порекомендует замену во время планового технического обслуживания в зависимости от пробега вашего автомобиля и графика профилактического обслуживания. Есть несколько причин, по которым профессиональный установщик является правильным выбором для замены топливного фильтра. Во-первых, у них есть опыт и информация, необходимые для быстрого определения фильтра, который следует заменить. Как мы уже упоминали, у них всегда под рукой график профилактического обслуживания вашего автомобиля. Этот факт в сочетании с тем, что вы рассказали им о недавней производительности, помогает установщику определить, следует ли это учитывать. Во-вторых, у них есть соответствующее оборудование и различные инструменты, необходимые для безопасного удаления и замены всех типов топливных фильтров. В-третьих, как мы уже говорили ранее, доступ ко многим топливным фильтрам затруднен, и их замена не должна производиться кем-либо, кроме профессионального установщика.

Стоимость замены топливного фильтра

Сумма, которую вы можете заплатить профессионалу за замену топливного фильтра, зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и оплаты труда в автосервисе. Однако типичный диапазон цен на запчасти и обслуживание составляет от 100 до 200 долларов. Это относительно низкая цена за поддержание работоспособности двигателя вашего автомобиля и обеспечение оптимальной производительности.

Если вы заметили какие-либо признаки засорения топливного фильтра, которые мы здесь упомянули, было бы разумно обратиться к специалисту по обслуживанию сразу .

 


Категории: Фильтры, Топливные фильтры

Поделитесь этой записью

Как поменять топливный фильтр

Как поменять топливный фильтр | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены топливного фильтра

Место обслуживания

$98,50 — $325,56

Диапазон цен для всех автомобилей

Когда люди говорят о плановом техническом обслуживании, значительно продлевающем срок службы автомобиля, они обычно имеют в виду простые услуги, такие как регулярная замена топливного фильтра и замена масла. Топливо необходимо для работы двигателя, поэтому для поддержания чистоты топливных форсунок, топливного насоса и топливопроводов требуется свежий топливный фильтр.

На большинстве современных заправочных станций используется очень чистое топливо, и фильтр вокруг топливного насоса немного фильтрует его. Несмотря на это, очень мелкие загрязнения могут пройти. Поскольку топливные форсунки имеют такие крошечные отверстия, топливный фильтр используется для удаления даже самых мелких загрязнений. Топливный фильтр прослужит около 2 лет или 30 000 миль, прежде чем его нужно будет заменить.

Необходимые материалы

  • Накидной ключ соответствующего размера
  • Инструмент для отсоединения топливопровода
  • Клещи
  • Защитные перчатки
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Гаечный ключ соответствующего размера

Часть 1 из 2: Снимите топливный фильтр

Шаг 1: Найдите топливный фильтр . Как правило, топливный фильтр располагается под автомобилем на лонжероне рамы или в моторном отсеке рядом с брандмауэром.

Шаг 2: Снимите крышку бензобака . Снимите крышку бензобака, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Шаг 3: Отсоедините топливопроводы . С помощью двух гаечных ключей отсоедините топливопроводы от фильтра. Поместите гаечный ключ с открытым зевом на фитинг топливного фильтра и ключ с накидной гайкой на фитинг топливопровода. Поверните фитинг топливопровода против часовой стрелки, удерживая фильтр другим ключом.

  • Примечание : Метод отсоединения топливопроводов зависит от автомобиля. Некоторые автомобили имеют быстроразъемные фитинги, которые необходимо снимать с помощью специального инструмента для разъединения. У некоторых есть фитинги банджо, которые снимаются с помощью храповика или гаечного ключа, а у некоторых есть хомуты, которые снимаются плоскогубцами или отверткой.

Шаг 4: Снимите крепления крепления кронштейна топливного фильтра . Ослабьте и снимите крепеж кронштейна топливного фильтра, используя храповик и головку соответствующего размера.

Шаг 5: Снимите топливный фильтр . После снятия креплений и ослабления монтажного кронштейна выдвиньте топливный фильтр из кронштейна. Выбросьте старый фильтр.

Часть 2 из 2: Установка нового топливного фильтра

Шаг 1: Установите новый топливный фильтр . Вставьте новый фильтр в монтажный кронштейн.

Шаг 2: Установите крепления кронштейна топливного фильтра . Неплотно установите монтажные крепления кронштейна вручную. Затяните их до плотного прилегания, используя храповик и головку соответствующего размера.

Шаг 3: Установите на место топливопроводы . Вкрутите топливопроводы вручную. Поместите гаечный ключ с открытым зевом на фитинг топливного фильтра и ключ с накидной гайкой на фитинг топливопровода. Поверните фитинг топливопровода по часовой стрелке до плотного прилегания, удерживая фильтр другим ключом.

Шаг 4: Установите на место крышку бензобака . Замените его сейчас, чтобы не забыть сделать это перед тем, как садиться за руль.

Шаг 5: Проверка автомобиля . Запустите автомобиль и проверьте наличие утечек. Если вы их обнаружите, перепроверьте топливный фильтр, топливопроводы и все фитинги, чтобы убедиться, что все надежно.

Вот что нужно для замены топливного фильтра. Если вам кажется, что это работа, которую вы бы предпочли доверить профессионалу, команда YourMechanic предлагает профессиональную замену топливного фильтра в любом месте по вашему выбору.


Следующий шаг

График замены топливного фильтра

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена топливного фильтра. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Запасные части

Топливный фильтр

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Chris

22 -летний опыт работы

2223 Обзоры

Запрос Chris

Chris

22 -летний опыт

Запрос Chris

от Ken

RAM 2500 L6-6. 7L Turbo Diesel — Топливный фильтр — Orange, California.

Крис прибыл вовремя и был очень профессиональным, вежливым и очень знающим. У меня был большой список услуг, потому что я только что купил подержанный 16 Ram 2500 Diesel 4×4 с пробегом 30 тысяч миль и был в ужасе, увидев, что он собирается вытащить на своем планшете. Крис перебрал весь грузовик, взял этот список и сократил его пополам, буквально сэкономив мне сотни долларов! В итоге мы выполнили половину запланированного, и я был очень доволен его предложениями и профессионализмом. Это был отличный опыт, и я определенно буду использовать Криса в будущем для всех наших автомобилей.

Тони

Toyota 4Runner — Топливный фильтр — Сан-Клементе, Калифорния

Появился примерно в 1230p за 7p Appt, что хорошо сработало для меня. Была другая деталь, которая устранила проблему с топливным фильтром. Он определенно позаботился о бизнесе, чтобы сделать это и двигаться дальше, с чем у меня не было проблем, особенно с тех пор, как он решил текущую проблему. Спасибо. Мне понравился опыт YM

Levi

9 лет опыта

54 отзыва

Запросить Levi

Levi

9 лет опыта

Запрос Levi

by Wayne

Mercury Grand Marquis V8-4.6L — Топливный фильтр — Эдмонд, Оклахома

Levi прибыл вовремя, работал в холодных условиях и отлично справился со своей задачей. Леви уже помогал нам. Нам нравится его отношение и его работа. Он выдающийся механик.

Марк

Mercury Sable — Топливный фильтр — Оклахома-Сити, Оклахома

Он дал мне знать, что собирается быть там раньше, чем ожидалось, что было потрясающе, и он позаботился о проблеме и не пытался продавать любую работу, которую делают некоторые гаражные механики. Обязательно будем использовать его снова для всех наших автомобильных потребностей.

Anton

15 -летний опыт работы

11 Обзоры

Запрос Anton

Anton

15 -летний опыт работы

Запрос Anton

Adam

Ford Excurion V10-6 Йорк

Фантастический механик и человек! Очень хорошо осведомлен. Работает быстро и эффективно. Я настоятельно рекомендую нанять его для любой работы, которая у вас может быть!

Элиас

14 лет опыта

113 отзывов

Запрос Элиас

Элиас

14 лет опыта

Запрос Элиас

Мэнни

Mercedes-Benz S430 V8-4.3L — Замена топливного фильтра — Байонна, Нью-Джерси этот парень перевернул ситуацию, потому что он действительно знал, что делал. 5 звезд, отличный парень, знает свое дело.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как купить аккумулятор для автомобиля

Аккумулятор вашего автомобиля — это устройство для хранения электроэнергии, необходимой для запуска автомобиля и работы его опций. Если ваш автомобильный аккумулятор не работает должным образом, вы не сможете запустить свой…

Как заменить кислородный датчик

Кислород Датчики кислорода являются одним из наиболее важных компонентов системы управления двигателем современного автомобиля. . Они отвечают за контроль воздушно-топливной смеси двигателя, и их показания влияют на важные функции двигателя, такие как синхронизация и…

Как получить лучшую цену на замену ветрового стекла

Если ваше ветровое стекло имеет серьезную трещину или разбито, вам необходимо заменить его (https://www.yourmechanic.com/article/how-to- купить-качественное-лобовое стекло) как можно скорее. Серьезно поврежденное или разбитое ветровое стекло может ухудшить видимость и обеспечить меньшую защиту в…

Похожие вопросы

Ряд один и два в богатых условиях, CEL на

Если датчик массового расхода воздуха (http://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-mass-airflow-sensor ) не удалось, к сожалению, очистка не решит проблему. Я бы порекомендовал проверить датчик массового расхода воздуха с помощью цифрового мультиметра или сканирующего прибора, используя предложенную производителем процедуру для определения…

06 dts 110k новые свечи и пакеты начали работать на холостом ходу сначала нерешительно, а затем перестали покупать подержанный автомобиль, я считаю, что топливный фильтр оригинальный

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Cadillac DTS. Причиной этого может быть топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement) и топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement). проблема. Сначала следует проверить давление топлива, чтобы убедиться, что топливный насос не работает….

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива является частью топливного фильтра, и если после проверки давления топлива вы обнаружите, что давление слишком высокое или низкое, рекомендуется заменить топливный фильтр и регулятор на новые.