Замена задних пружин форд фокус 1: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена задних пружин своими рукамиКак поменять задние пружины.

Вторичка’: обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 153

Как подобрать и пружины амортизатора для mercedes vito 2009

Замена задних амортизаторов Форд

Как снять стойку амортизатора ford escort

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Замена радиатора печки Форд эскорт ford escort нюансы без съёма торпеды и пиления

Подсветка Приборной панели Форд Эскорт

CIVIC 4D разбор заднего суппорта

Обзор Рено Дастер Duster 2017 от Леонидыча:)

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий.Проверено неоднократно

Фен написал(а)
Подскажите этот специальный ключ подходит только к этой машине или он универсальный.

Северина написал(а)
Добрый вечер! Уважаемые у меня есть такая машина проблема вы можете подробнее писать в каком машины подходят?

Фируза написал(а)
А бочковую пружину как правильно разрезать?

Garey написал(а)
Продавцы не говорили на сколько ресурс приводов снизеться из-за 30мм?

Haleigh написал(а)
Как поведут, никак на пол года

Шаман Ламако написал(а)
Были чёрные 11 гб-шные! У моего покойного деда была с зеркальной тонировкой! … дядя разбил!

Мстислава Томошева написал(а)
спосибо вам ребята. я из Казахстана

Окон написал(а)
Конешно интересно

Мариан написал(а)
показывает только время,на кнопки нажимаю,ноль эмоций,даже не пищит,не подскажешь что может быть?

Cheney написал(а)
управление становится говно…

Канат написал(а)
На Опель Корса работает прикол с окнами?

Artur написал(а)
11:50 главное не менять положения амортизатора!!

Reginald написал(а)
так первие развадилы любители форсунок запилили говновысер ждем когда ходос авто тоже висрут . .. которая не сходится с законами физики)

Тайна написал(а)
Самый стремный.фу.ездил на Лада приора.ждем трейздзайф.

Санин Семьянский написал(а)
Ребята не учитесь у этого человека установке! Это бред полный! Маслом не в коем случае нельзя! Так же нужно обязательно закреплять стяжками! Этот человек видимо сам не понимает что делает! В третьих лучше снять колеса и поставить правильно и ровно, либо испортите себе и машину и бафер!

Гулигас Адилбек написал(а)
Это разновидность двигателя ENDURA 1.8D, ставился на Fiesta, Courier и т.д.

Кречков Бобырь написал(а)
что все заладили,давлен ие,качать по отдельности…каким … это поставить на переднюю подвеску???сход развал … делать будет??продажные блогеры совсем …себе эту … поставьте

Дод Плесско написал(а)
легче двигатель на домкрате приподнять и поменять без всяких цепей и палок)

Раман написал(а)
Доходчиво и полезно, смотрю всегда и буду смотреть!

Рза написал(а)
Привет ктото может сказать какое расстояние между пружиной задней стойки и кузовом

Серафимиди Амантай написал(а)
Усиленные пружины в помощь

Ефрем написал(а)
Подскажите, в чем может быть проблема, куда лесть? Не поддается регулировке газовый редуктор Леново. Работает только тогда, когда полностью закручен винт холостого хода и винт чувствительности. Когда с усилием закручиваю винт чувствительности получаю 300-400 оборотов, больше не выдает,приходиться добавлять холостые на карбюраторе. При попытке откручивать винт холостого хода или винт чувствительности, глохнет.

Taylar написал(а)
Здравствуйте, пожалуйста скажите, стало ли жесче? Стыки как проходит? И не нужно ли делать сход развал?

Марысаева Вербина написал(а)
1,5 атмосфер это слишком, жопа выше головы, у меня на 2106, стоят больше года, 1 атмсф, и хватает в голову, когда сам, конечно же бросает зад, но когда хоть одна задница пассажира шо иномарка, ни одной ямы не чувствую, так и с грузом, 300 кг и клиренс чуть выше чем стандарт, супер, собираюсь поставить еще и на перед, но там качать надо не больше 0,5 или дорогу будешь видеть стоя, не знаю кто как, но мне нравится, буду менять на новые, т.к старые уже немного от времени потрескались, всем удачи… и еще, это на любителя, а трубки это лишнее, удачи на дорогах??

Добавить комментарий

Замена задних пружин своими руками.

Как поменять пружины задней подвески (видео на примере ВАЗ)

Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель. Процедуру ремонта покажем на примере автомобилей с неподрессоренной балкой, к которым относятся автомобили: ВАЗ, Daewoo Lanos/Sens, Hyundai Solaris, Kia Rio и т.п.

Самостоятельно поменять задние пружины можно даже за неимением смотровой ямы (достаточного лишь домкрата). Размерность торцевых головок, накидных ключей, необходимых для откручивания верхнего либо нижнего крепления амортизатора, вы можете узнать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто. В некоторых случаях процесс значительно облегчит наличие двух домкратов.

Замена пружин задней подвески пройдет намного легче, если воспользоваться специальными стяжками. К примеру, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 вытащить старую и установить новую пружину можно с помощью обычной монтажки, но конструкция задней подвески многих других автомобилей проделать такой фокус уже не позволит. Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем прибегать к данному способу только в случае крайней необходимости. Цена стяжек не настолько высока, чтобы жертвовать собственной безопасностью.

Руководство по замене своими руками

Процедуру замены продемонстрируем на примере ВАЗ 2101-2107. Ознакомившись с инструкцией, вы без труда выполните эту процедуру и на другом автомобиле, так как основные положения применимы ко всем типам задней подвески.

  1. Ослабьте болты крепления колеса.
  2. Поднимите и зафиксируйте на упорах кормовую часть автомобиля. Обязательно установите по диагонали противооткатные упоры (если поднимается задняя правая сторона, то упоры устанавливаются под переднее левое колесо).
  3. Открутите нижнее крепление амортизатора. Если по какой-либо причине с нижним кронштейном возникли проблемы, открутить можно верхнее крепление. Амортизатор будет ограничивать ход балки (на авто с задним и полным приводом – заднего моста), поэтому нам нужно отсоединить одно из его креплений от кузова автомобиля.
  4. Воспользовавшись монтировкой, подденьте нижний конец пружины за виток, чтобы высвободить ее из посадочного паза. В подобных манипуляциях нет необходимости, если пружину немного стянуть стяжками.

При стягивании обязательно следите за тем, чтобы витки были плотно зафиксированы лапами стяжек. Выскочив, пружина может нанести серьезные увечья!

Как правильно установить новые пружины

На многих автомобилях в верхней и нижней чашке имеются специальные пазы для фиксации крайних витков. При установке важно не только очищать посадочные места от грязи, но и следить за корректностью расположения крайних витков.

Как раз на ВАЗ 2101-2107 верхняя резиновая проставка, как и металлическое кольцо, имеют специальный паз. Чтобы не угадывать расположение проставки, перед установкой закрепите ее с помощью липкой ленты к верхнему витку, после чего в сборе установите на свое посадочное место. За время эксплуатации автомобиля резиновый демпфер часто прикипает к кузову, поэтому для его снятия потребуется большая ударная отвертка либо ломик. Рекомендуем ознакомиться с видео, на котором хорошо показан процесс самостоятельной замены.

Пружины необходимо менять попарно – сразу на обеих сторонах оси.

Балка с сайлентблоками

Именно такой тип балки установлен на Daewoo Lanos, Opel Astra F, Vectra A и многих других иномарках. Чтобы не порвать сайлентблоки, желательно открутить их крепления. В случае обнаружения дефектов резинотехнических изделий рекомендуем попутно заменить сайлентблоки задней балки. Учтите, что замену нужно производить поочередно, так как балка к кузову крепится только креплениями сайлентблоков и амортизаторами.

Как поменять пружины без стяжек

Если на ВАЗовской классике без стяжек можно обойтись, то на многих других авто снятие старых и установка новых пружин без стягивания попросту невозможна. За неимением съемника выйти из ситуации можно следующим образом:

  • поддомкратьте балку со стороны замены;
  • с двух противоположных сторон скрутите пружину толстой проволокой. Помните, что усилие серьезное и подойти к делу нужно ответственно;
  • опустите балку и вытащите пружину;
  • сожмите новую пружину, используя упор и рычаг в виде бруса достаточной длины либо металлического швеллера. Зафиксируйте ее в сжатом состоянии прочной проволокой;
  • установите новый пружинящий элемент;
  • поднимите балку до контакта пружины с подушками;
  • ослабьте проволоку.

Прибегать к такому способу замены нужно только в случае невозможности использования безопасных методов ремонта!

Нужно ли менять пружины при замене стоек, амортизаторов?

Если они не просели и все витки на месте, то при замене амортизационных стоек пружины менять необязательно.

Как заменить заднюю пружину Ford Focus 2000-08

Динамик 1: Привет, друзья! Это Лен из 1А Авто. Сегодня мы работаем над нашим хэтчбеком Ford Focus ZX3 2001 года выпуска, и я собираюсь заняться задними пружинами. Это будет супер просто. Я могу это сделать, вы тоже можете это сделать. Если вам нужны запчасти, вы всегда можете обратиться к нам на 1AAuto.com. Спасибо!

Итак, первое, что нам нужно сделать, это, очевидно, снять колесо. Мы собираемся удалить наши гайки. В тезисах отсутствуют заглавные буквы. Обычно на них есть хромированная крышка. Это сделало бы их 19с. На самом деле они ближе к 18, поэтому я собираюсь использовать их для снятия, но, вообще говоря, вы будете использовать 19 для снятия гаек. Оставь это там немного. Это просто поможет предотвратить падение колеса, когда я сниму последнее. Отложите это. Снимаем наше колесо, откладываем в сторону.

У нас тут задняя рука. Это корректировка выравнивания, так что вам нужно просто отметить ее областью на кадре. Упс. Ну вот. Теперь у меня есть два карандаша. Прохладно. Прохладно. Все в порядке. Причина этого в том, что когда мы собираем его обратно и собираемся затянуть, у нас будет эта регулировка развала прямо там, где она должна быть.

Хорошо. Первое, что мы собираемся сделать, это ослабить это. Я собираюсь использовать свой 19, зад здесь, 18 на стороне, ближайшей ко мне. Просто оставьте эту гайку там пока. Это может перемещаться. Видите, как это все меняет здесь? Это поворачивается, и это будет наклонять ваше колесо, поэтому важно делать маркировку. Все в порядке. Мы оставим это так. Важно отметить, что у меня давление прямо здесь. Он держит эту руку. Все в порядке. Не слишком большое давление. Я не собираюсь, знаете ли, поднимать машину с подъемника или что-то в этом роде. Причина этого в том, что когда я вынимаю этот болт, если эта пружина находится под каким-либо напряжением, я хочу иметь возможность контролировать, насколько быстро эта рука может опуститься, чтобы она не могла просто слететь вниз и потенциально причинить мне вред. .

Мы собираемся удалить этот болт. На задней стороне приварена гайка. Это 15-мм. Я просто попытаюсь маневрировать, чтобы вытащить этот болт отсюда. Может быть, вверх, может быть, вниз, потому что нам придется посмотреть, в какую сторону он пойдет. Здесь я немного расслабляюсь. Хорошо. Там болт. Отложите это. Теперь мы можем медленно опустить это вниз. Вот оно. Все в порядке. Похоже, у нас все еще есть небольшое натяжение пружины. Вот почему это здесь. Я могу снести его на досуге. Я знаю, что я в безопасности. Весна не собирается улетать. Я просто собираюсь немного приподнять машину, чтобы немного снять напряжение. Вот и мы. Пусть это висит. Вот и задняя пружина.

Давайте вот так поставим нашу маленькую верхнюю резинку. Это довольно легко. Вы можете видеть, что есть небольшая область, с которой это совпадает. Хорошо. Вы можете просто надеть его и немного повернуть, пока он не остановится. Давайте продолжим и установим его.

Прямо внутри нижней части рычага управления вы можете увидеть небольшую канавку, которая идет по кругу и там останавливается. Это то место, где будет упираться конец вашей винтовой пружины, поэтому при установке убедитесь, что конец винтовой пружины упирается прямо в то место, где находится это отверстие. Чтобы убедиться в этом, вы можете просто заглянуть в дыру, как только начнете засовывать ее туда.

Похоже… Я собираюсь пойти прямо сюда. Позвольте мне подготовить это. Я собираюсь поднять это и, по мере необходимости, переворачивать здесь. Вроде так и должно быть. См. о переносе этого. Прохладно. Я собираюсь схватить свои защитные очки, это очень важно, на случай, если эта штука выскользнет, ​​рука опустится, и пружина захочет прийти и попытаться причинить мне боль по какой-то причине, хотя я не сделал ничего плохого. Аварии случаются. Прежде чем мы зайдем слишком далеко, я возьму свою резиновую втулку. Я просто собираюсь попробовать поставить резиновую втулку на новый рычаг. Вот оно. Сейчас мы поднимемся. Когда мы говорим об этом, будь то домкрат или бутылка, что бы вы ни использовали, оно оказывает давление на пружину, пытаясь сжать ее, поэтому вам нужно помнить об этом. Если это решит, что хочет прийти и опустить руку, этой весной захочется сделать что-то вроде безумия, так что просто уйди с дороги, если что-то случится. Вот и мы.

Я просто попытаюсь выровнять здесь свое убежище. Все, что вам нужно сделать, чтобы привести его в порядок. Ваша ситуация может немного отличаться от моей, но здесь это выглядит довольно здорово. Я просто собираюсь двигаться от задней части автомобиля к передней. Я собираюсь немного снизить это и посмотреть, смогу ли я поднять это на скош. Хорошо. Прямо сейчас, это через эту часть, но на самом деле это должно пройти, вроде как, под таким углом. Теперь, когда мы прошли через эту сторону, я собираюсь пойти дальше и опустить это вниз, а затем я попытаюсь схватиться немного дальше с передней стороны этого и посмотреть, смогу ли я заставить его подняться под углом. Прямо здесь.

Я завел болт здесь. У меня есть пара тем. То, как я это сделал, я просто как бы приподнял на домкрате сбоку прямо здесь, чтобы я мог немного наклонить нижний рычаг управления, чтобы он выровнялся с этим, потому что он не сидит параллельно земле. Все в порядке. Вы можете использовать что-то вроде ремешка с храповым механизмом, если у вас есть ремешок с храповым механизмом, или что-то еще, что вам нужно сделать, чтобы это произошло. Чтобы продолжить, я просто возьму это, я собираюсь довести это до дна, а затем я собираюсь пойти дальше и довести до дна другую сторону, и тогда мы затянем их вниз. Прежде чем мы зайдем слишком далеко, мы собираемся сделать подвеску. Это достаточно высоко, может быть, немного ниже. Вот и мы. Просто поднимите его так, чтобы подвеска сжималась, как будто автомобиль стоит на земле. Все в порядке? Он сейчас под нагрузкой.

Это дно. Мы затянем это через минуту. Мы собираемся подойти сюда и затянуть их. Пришло время начать прижиматься к этому. Вы заметите, что когда я поворачиваю это сюда, я перемещаю свои отметки. Используйте свой гаечный ключ, выровняйте метку там, где вы хотите, а затем продолжайте и используйте храповик на задней стороне болта или задней стороне автомобиля, чтобы зафиксировать его, как только вы выровняете его с тем, где вы хотите ты хочешь это. Это не должно быть идеально, просто хотите, чтобы это было близко, потому что после того, как вы сделали эту услугу, вы захотите принести ее в магазин с хорошей репутацией и в любом случае пойти вперед и получить выравнивание, так что это просто собираюсь приблизиться к следующему человеку, который будет делать это для вас. Мы закрепили это, мы закрепили это, давайте продолжим и затянем их.

Мы собираемся затянуть его до 85 футо-фунтов с помощью нашего динамометрического ключа. Я держу зад. Вот и мы. Я собираюсь пойти дальше и сделать это еще раз. В обтяжку. Мы продвинемся сюда. Я собираюсь переключиться на свой 15. Хорошо, и ударю еще раз. Закрутил, закрутил. Убери это отсюда.

Переходим к следующему шагу. Мы здесь. Я просто собираюсь прокатить его по моей ноге. Прохладно. У нас есть гайки. Мы просто собираемся затянуть эти гайки. Вот и мы. Опустите его, затяните их. Итак, поехали. Мы собираемся скрутить их до 94 фунта-фута с нашим динамометрическим ключом. Обойдите снова. Вот и мы. Сделайте то же самое с другой стороны автомобиля.

Спасибо за просмотр. Посетите 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, доставленные к вашей двери, место для ремонта автомобилей своими руками. Если вам понравилось это видео, пожалуйста, нажмите кнопку подписаться.

OE Сменная спиральная пружина заднего моста Eibach R10348 для FORD FOCUS C-MA

Toggle Nav

Поиск

Меню

Настройки

Язык

Валюта

EUR — Евро

  • GBP — Британский фунт
  • PLN — Польский Zloty
  • SEK — SWEDISH KRONA
  • 6 —
  • . Перейти к концу галереи изображений

    Перейти к началу галереи изображений

    В наличии

    Срок поставки: 2-3 дня

    OE Замена винтовой пружины заднего моста Eibach R10348 для FORD FOCUS C-MAX

    Комплект поставки : 1 шт. (= 1 пружина)

    Рекомендуется всегда заменять запасные пружины OE по оси (2 шт.).

    Описание

    Подгонка

    Информация о продукте

    Техническая информация

    Обзоры

    OE Spegrab от Eibach в качестве высококачественных запасных частей для вашего автомобиля. Программа Eibach Replace Line (ERL), которая включает в себя наиболее распространенные типы пружин подвески, позволяет производить замену стандартных пружин качества OEM по справедливым ценам послепродажного обслуживания.

  • Разработано и изготовлено Eibach
  • Разработка и производство в соответствии с директивами OE (IATF 16949) — Сделано с качеством OE!
  • Профессиональное и превосходное управление данными: сертификация TecDoc
  • 70-летний опыт
  • Многочисленные рекомендации автопроизводителей и OEM-производителей
  • Консолидация оригинальных деталей благодаря собственному инжинирингу
  • Длительная защита от коррозии, включая порошковое покрытие
  • 100 % сделано в Германии
  • Объем поставки = 1 сменная пружина OE. Обычно мы рекомендуем вместо стандартных сменных пружин ERL по оси (2 шт.). Для точного соответствия сменной пружины требуемой серии автомобилю мы рекомендуем искать соответствующие номера деталей оригинального оборудования.

    Справочные номера / номера OE : FORD: 1223898 | ФОРД: 1365901 | ФОРД: 1365904 | СПИДАН: 55355 | БИЛЬШТЕЙН: 36-162871 | БИЛЬШТЕЙН: 36-232451 | САЧС: 996742 | САЧС: 996743 | МОНРО: SP2477 | МОНРО: SP2476 | БЕНДИКС: 031000B | ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН: 46875 | ТРИСКАН: 1223898 | ТРИСКАН: 8750 16012 | МЕТЦГЕР: 2241599 | KYB: RA6253 | KYB: RA6252 | KYB: RA6692 | ОПТИМАЛЬНЫЙ: IF-21047 | МАПКО: 70679 | МЕЙЛЕ: 714 739 0011 | ЯПОНСКИЕ ЗАПЧАСТИ: ZC6692A | ЛЕСЬЁФОРС: 4227568 | КИЛЕН: 53223 | СУПЛЕКС: 10319 | СУПЛЕКС: 10318 | ОКР: CS4209 | АПЕКС: 65216 | CS Германия: 1223898 | CS Германия: 14504152 | MAXTRAC: MC5025

    Производитель Модель Type
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1. 6 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.6
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.6 Ti
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8
    FORD ФОКУС С-МАКС (DM2) 1.8 Flexifuel
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2.0 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2.0

    Manufacturer : eibach

    Комплект поставки : 1 шт. (= 1 пружина)

    Рекомендуется всегда заменять запасные пружины OE по оси (2 шт.).

    OE номер : 1223898 — 1365901 — 1365904 — 55355 — 36-162871 — 36-232451 — 996742 — 996743 — SP2477 — SP2476 — 031000B — 46875 — 1223898 — 8750 16012 — 2241599 — RA6253 — RA6252 — RA6692 — IF -21047 — 70679 — 714 739 0011 — ZC6692A -4229 — 714 739. — 14.504.152 — MC5025

    OE производитель : FORD — FORD — FORD — SPIDAN — BILSTEIN — BILSTEIN — SACHS — SACHS — MONROE — MONROE — BENDIX — FEBI BILSTEIN — TRISCAN — TRISCAN — METZGER — KYB -KYB -KYB OPTIMAL — MAPCO — MEYLE — JAPANPARTS — LESJÖFORS — KILEN — SUPLEX — SUPLEX — ROC — APEX — CS Germany — CS Germany — MAXTRAC

    EAN : 4050278091268

    MPN : R10348

    SKU : EIBOEMFEDERN_R10348_FORD

    Scupe of Delivery : 1 Piect Arpression). взамен стандартных сменных пружин ERL на ось (2 шт.). Для точного соответствия сменной пружины требуемой серии автомобилю мы рекомендуем искать соответствующие номера деталей оригинального оборудования.

    OE производитель : FORD — FORD — FORD — SPIDAN — BILSTEIN — BILSTEIN — SACHS — SACHS — MONROE — MONROE — BENDIX — FEBI BILSTEIN — TRISCAN — TRISCAN — METZGER — KYB — KYB — KYB — OPTIMAL — MAPCO — MEYLE — JAPANPARTS — LESJÖFORS — KILEN — SUPLEX — SUPLEX — ROC — APEX — CS Germany — CS Germany — MAXTRAC

    Напишите свой отзыв EIBACH REPLACEMENT LINE

    Сменные пружины подвески серии Eibach в качестве высококачественных запасных частей для вашего автомобиля. Программа Eibach Replace Line (ERL), которая включает в себя наиболее распространенные типы пружин подвески, позволяет производить замену стандартных пружин качества OEM по справедливым ценам послепродажного обслуживания.

  • Разработано и изготовлено Eibach
  • Разработка и производство в соответствии с директивами OE (IATF 16949) — Сделано с качеством OE!
  • Профессиональное и превосходное управление данными: сертифицирован TecDoc
  • 70-летний опыт
  • Многочисленные рекомендации среди автопроизводителей и OEM-производителей
  • Объединение оригинальных деталей благодаря собственному инжинирингу
  • Длительная защита от коррозии, включая порошковое покрытие
  • 100 % сделано в Германии
  • Комплект поставки = 1 сменная пружина OE — обычно мы рекомендуем вместо стандартных сменных пружин ERL по оси (2 шт.). Для точного соответствия сменной пружины требуемой серии автомобилю мы рекомендуем искать соответствующие номера деталей оригинального оборудования.

    Справочные номера / номера OE : FORD: 1223898 | ФОРД: 1365901 | ФОРД: 1365904 | СПИДАН: 55355 | БИЛЬШТЕЙН: 36-162871 | БИЛЬШТЕЙН: 36-232451 | САЧС: 996742 | САЧС: 996743 | МОНРО: SP2477 | МОНРО: SP2476 | БЕНДИКС: 031000B | ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН: 46875 | ТРИСКАН: 1223898 | ТРИСКАН: 8750 16012 | МЕТЦГЕР: 2241599 | KYB: RA6253 | KYB: RA6252 | KYB: RA6692 | ОПТИМАЛЬНЫЙ: IF-21047 | МАПКО: 70679 | МЕЙЛЕ: 714 739 0011 | ЯПОНСКИЕ ЗАПЧАСТИ: ZC6692A | ЛЕСЬЁФОРС: 4227568 | КИЛЕН: 53223 | СУПЛЕКС: 10319| СУПЛЕКС: 10318 | ОКР: CS4209 | АПЕКС: 65216 | CS Германия: 1223898 | CS Германия: 14504152 | MAXTRAC: MC5025

    Fitment

    Manufacturer Model Type
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.6 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,6
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,6 Ti
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1. 8 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2.0 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2.0

    Product Information

    Manufacturer : eibach

    Комплект поставки : 1 шт. (= 1 пружина)

    Рекомендуется всегда заменять оригинальные сменные пружины по оси (2 шт.).

    OE number : 1223898 — 1365901 — 1365904 — 55355 — 36-162871 — 36-232451 — 996742 — 996743 — SP2477 — SP2476 — 031000B — 46875 — 1223898 — 8750 16012 — 2241599 — RA6253 — RA6252 — RA6692 — IF- 21047 — 70679 — 714 739 0011 — ZC6692A — 4227568 — 53223 — 10319 — 10318 — CS4209 — 65216 — 1223898 — 14.504.152 — MC5025

    OE производитель : FORD — FORD — FORD — SPIDAN — BILSTEIN — BILSTEIN — SACHS — SACHS — MONROE — MONROE — BENDIX — FEBI BILSTEIN — TRISCAN — TRISCAN — METZGER — KYB — KYB — KYB — OPTIMAL — MAPCO — MEYLE — JapanParts — Lesjöfors — Kilen — Suplex — Suplex — Roc — Apex — CS Germany — CS Germany — MAXTRAC

    EAN : 4050278091268

    MPN : R10348

    MPN : R10348

    9002 . SKU.0003

    Комплект поставки : 1 шт. (= 1 пружина)

    Комплект поставки = 1 запасная пружина OE — Мы обычно рекомендуем вместо стандартных запасных пружин ERL по оси (2 шт.). Для точного соответствия сменной пружины требуемой серии автомобилю мы рекомендуем искать соответствующие номера деталей оригинального оборудования.

    OE производитель : FORD — FORD — FORD — SPIDAN — BILSTEIN — BILSTEIN — SACHS — SACHS — MONROE — MONROE — BENDIX — FEBI BILSTEIN — TRISCAN — TRISCAN — METZGER — KYB — KYB — KYB — OPTIMAL — MAPCO — MEYLE — JAPANPARTS — LESJÖFORS — KILEN — SUPLEX — SUPLEX — ROC — APEX — CS Germany — CS Germany — MAXTRAC

    Обзоры

    Напишите свой собственный обзор

    Вопросы

    Нет вопросов

    Ваш вопрос:

    Ваше имя:

    Ваша электронная почта:

    EIIBACH.