Содержание
Щелкает и не крутит стартер ВАЗ. Авто не заводится
Главная » Авто советы
Автор Андрей На чтение 6 мин. Просмотров 661 Опубликовано
Обновлено
Помните, я уже когда-то писал про ИЖ ода, и то что в нем двигатель с ВАЗ 2106? Вот с ним на днях у меня были проблемы, и я его никак не мог завести. Все началось еще месяц назад, когда я провернул ключ и вместо прокрутки стартера услышал щелчок. Открыл капот, подергал клеммы, сел и завёл […]
Помните, я уже когда-то писал про ИЖ ода, и то что в нем двигатель с ВАЗ 2106? Вот с ним на днях у меня были проблемы, и я его никак не мог завести.
Все началось еще месяц назад, когда я провернул ключ и вместо прокрутки стартера услышал щелчок. Открыл капот, подергал клеммы, сел и завёл авто с первого раза. Потом ситуация повторилась, опять подергал клеммы и все помогло. Потом еще раз, еще раз и ещё. Всё, больше не помогает, теперь подозреваемый АКБ.
Снял аккумулятор, понес домой, зарядил и проверил. Поставил и ничего не изменилось. Следующим подозреваемым стало втягивающее на стартере. Я и сразу понял, что дело в нем, но все как всегда, хотел обойтись без головной боли и верил в лучшее. Пришлось менять втягивающее.
К сожалению, я это все делал сам, и делать фото и видео руками в масле не мог, поэтому возьму чужие.
К этому ролику мне больше добавить нечего. В нем все то, что я делал со своим стартером, чтоб он перестал щёлкать и начал крутить.
Вообще, в большинстве случаев, авто щелкает и не заводится по этой самой причине, которая написана выше, но не будем упускать тот момент, что автомобилестроение уникально и каждая 3 поломка не такая как у всех. Поэтому я закидываю все возможные причины, почему автомобиль не заводится под. См. спойлер ниже (взято с драйв2.ру)
Почему не крутит стартер. Причины
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ – АКБ
Возможно это один из самых распространённых видов неисправностей такого рода. Суть его заключается просто в разряженной, либо неработоспособной аккумуляторной батарее. Определить разряженную просто:
если щёлкает втягивающее реле, но стартер не крутит, при этом гаснут лампы на приборной панели – виновник аккумулятор;
когда происходит серия щелчков, при этом лампы также ощутимо притухают – то, как и в предыдущем случае, виновна аккумуляторная батарея;
если вообще ничего не происходит, то также возможно разряжен аккумулятор – необходимо проверить его другими нагрузками (к примеру — включить фары).
Если причиной является АКБ, то, казалось бы, всё просто – достаточно её зарядить (или прикурить) и можно отправляться в путь. Но не всё так элементарно, ведь невыясненная причина, которая вызвала следствие в виде неуспешного запуска – вызовет то же самое следствие ещё раз. Потому стоит разобраться – от чего батарея разрядилась.
Разряд АКБ. Почему?
Всё элементарно, если был попросту где-либо оставлен включенным свет, или другой потребитель. Но если всё было выключено – то необходимо проверить качество работы генератора, а также исправность самой батареи.
КОММУТАЦИЯ
Коммутация стартера проста – плюс батареи прикручен к втягивающему реле, минус на корпусе, а для старта подходит провод небольшого сечения с типичного реле, которым управляет замок зажигания.
РЕЛЕ
Если, при включении зажигания щёлкает реле, но стартер не крутит (и втягивающее реле при этом также не срабатывает) – то причина может быть в самом реле или управляющем кабеле. Точно установить можно достаточно простым способом – необходимо подать «+» питания на управляющую клемму стартера (куда подключен кабель наименьшего сечения, на фото показано стрелкой).
как проверить реле и проводку
Если стартер начал «крутить», то причина в проводке, реле или замке зажигания.
Примечание. Перед проверкой необходимо убедиться, что КПП автомобиля находится в нейтральном положении, иначе машина может начать движение.
К слову сказать – если поездка не терпит отлагательств, то таким способом можно завести двигатель. Достаточно лишь включить зажигание и вручную (с помощью подачи плюса питания на управляющую клемму) завести двигатель.
ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ
Если стартер щёлкает, но не крутит и, при этом, возникают посторонние звуки (как вариант – то щёлкает, то не щёлкает) – необходимо проверить все соединения, особенно силового кабеля.
Дело тут в том, что при запуске двигателя, стартер потребляет достаточно большой так от АКБ – около 200 ампер. Если контакт где-либо недостаточный, то из необходимых 200 ему может «доставаться» лишь 10, чего достаточно для работы втягивающего реле, но недостаточно для запуска. В этом же случае может происходить серия «щелчков».
Необходимо проверить все соединения (включая клеммы АКБ), очистить контактные площадки от окислов, смазать их специальной смазкой и затянуть рекомендуемым моментом.
ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ
Итак, если стартер щёлкает один раз, но не крутит – следует проверить втягивающее реле. Для этого можно попробовать пустить стартер в обход его коммутации. На втягивающем реле есть три клеммы — две из них самые большие (одна вход с аккумулятора, вторая выход на сам стартер) и одна малая, управляющая.
Потребуется подходящий инструмент – отвёртка или гаечный ключ, которым получиться надёжно замкнуть две больших клеммы (на фото стрелкой) на короткий промежуток времени, при этом необходимо, чтобы выбранный инструмент не касался корпуса (любых металлических деталей под капотом).
как проверить втягивающее реле
Если при замыкании клемм стартер начал вращаться (возможно с треском) – то виновно втягивающее реле.
Примечание. Не стоит таким способом заводить двигатель, т.к. ведущая шестерня стартера не входит в зацепление.
Дело тут в том, что внутри реле контактные площадки попросту «обгорели», и на них образовался слой диэлектрика из оксидов металлов. Учитывая высокий рабочий ток – контакты могут «обгореть» за одну попытку запуска.
Варианта устранения два – можно разобрать реле и зачистить контакты, либо его заменить. Второй вариант значительно лучше, т.к. такой ремонт прослужит дольше. Это связано с тем, что на производстве контактные площадки покрывают специальным слоем сплава цветных металлов (с включением «благородных»), что снижает электроэрозию и вероятность окисления. Зачистив их – этот слой будет отсутствовать, потому долго такое реле не проработает.
НЕИСПРАВНОСТИ САМОГО СТАРТЕРА
Обычно такого рода неисправности без демонтажа узла устранить невозможно. Но можно, относительно точно, выяснить причину. Рассмотрим электрическую часть стартера, которая включает в себя:
обмотки;
щёточный узел;
втягивающее реле.
Рассмотрим их в порядке убывания вероятности поломки.
ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ
Если дело дошло до проверки щёток, то без демонтажа и разборки стартера не обойтись. Именно при разборке износ щёток будет сразу виден. Косвенно это можно установить по длительному периоду эксплуатации, т.к. ресурс щёточного узла довольно большой.
Стоит отметить, что в некоторых вариантах конструкции, при неисправности щёток, также может не срабатывать втягивающее реле. Т.е. если не «щёлкает» втягивающее, и не пускается стартер на «прямую» — то вполне могут быть виноваты щётки.
ОБМОТКИ
Неисправность обмоток может выдать их цвет и запах. Естественно это станет видно при разборке стартера, и, во многих случаях, его будет проще и надёжнее (а иногда и дешевле) заменить целиком. В целом симптомы аналогичны неисправности щёточного узла.
[свернуть]
Не забываем поделится с друзьями..)
Поделиться
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Заменить-Журнал-Свитч-Моторхом-Google Suce
AlleshoppingVideosBildermapsNewsbücher
Sucoptionen
Замена выключателя зажигания на мотомею. предпусковой подогрев надежно включался, когда я пытался завести …
Dauer: 23:00
Прислан: 20.03.2018
Замена замка зажигания на дизельном автофургоне…2000 Beaver Patriot …
www.youtube.com › смотреть
20.02.2020 · Вот очень короткое видео, показывающее, как заменить неисправный замок зажигания на большинстве дизельных домов с толкателем класса «А».
Как заменить замок зажигания дом на колесах 1979 года и новее
www.youtube.com › смотреть
19.08.2018 · Замена замка зажигания/замена тумблера в рулевой колонке.
Дата: 3:37
Прислано: 19.08.2018
Ähnliche Fragen
Можно ли заменить замок зажигания самостоятельно?
Требуется ли программирование нового замка зажигания?
Каковы симптомы неисправного замка зажигания?
Может ли механик заменить замок зажигания?
Установка замка зажигания РВ — YouTube
www.youtube.com › смотреть
21. 03.2019 · Пришлось заменить косичку и личинку замка и решил записать окончание установки, я…
Дауэр : 4:30
Прислан: 21.03.2019
Как заменить замок зажигания: 15 шагов (с иллюстрациями) — wikiHow
www.wikihow.com › … › Автомобильные аккумуляторы и зажигание
Выдвиньте замок зажигания. Нажав на фиксатор, вытащите замок зажигания прямо из его места под рулевым колесом. Он должен прийти …
Автодома класса А: Замена замка зажигания — RV.Net
www.rv.net › … › Автодома класса А
Мой автодом находится в ремонтной мастерской. Когда я пошел, чтобы забрать его, у него была проблема с тем, что было отслежено до замка зажигания.
Автодома класса А: Замена замка зажигания
Замена ключа зажигания Monaco Executive GM
Weitere Ergebnisse von www.rv.net
Как заменить замок зажигания -to-replace-ignition-s…
08.01.2018 · Значит, это должен быть замок зажигания на рулевой колонке, верно? В любом случае, заказал замену через NAPA и получу завтра утром. I …
Замена замка зажигания — Страница 2
P32 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Снятие замка зажигания
Утерян ключ зажигания — как заменить выключатель?
Weitere Ergebnisse von www.irv2.com
F53 — Замена замка зажигания — 1999 Southwind 35S
www.1999southwind.com › f53-replace-ignition-sw…
· 02.04 · 02.04 · наш Southwind пару лет назад, время от времени, когда я пытался завести дом на колесах, я поворачивал ключ и ничего.
замена замка зажигания и ключа — Ducato — FIAT Forum
www.fiatforum.com › Рекламные объявления FIAT › Ducato
У меня ducato 2.8 1999 г. бывшая машина скорой помощи, теперь дом на колесах. Мой сын потерял ключ от двери, а также ключ зажигания.
Как снять цилиндр замка зажигания без ключа
allunitedlocksmithct.com › Блог
Они считают это само собой разумеющимся, пока со временем он не изнашивается, и тогда вы не можете использовать его должным образом или завести свой автомобиль. Именно тогда вам может потребоваться его замена. Если вы …
Ähnlichesuchanfragen
gm, замок зажигания на приборной панели
замок зажигания «gmc Motorhome»
замена замка зажигания Freightliner
замена замка зажигания Workhorse
Chevy P30 схема снятия замка зажигания без ключа зажигания 90GM043 9
Как подключить дом на колесах
Как снять личинку замка зажигания без ключа
River Thames Conditions
Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 в офисе шлюза. 860296.
Шлюз Рэдкот — T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Бенсон Лок — T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Suckout, обратно в эксплуатацию и работающие нормальные карты, доступные из блокировки E, обратно в эксплуатацию и работающие нормальные карты, доступные из блокировки 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
. out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Шлюз Mapledurham — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Блокировка валунов — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T h e pu m p-ou t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.
Marsh Lock Horse Bridge — T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
Круглосуточные причалы и шлюзы
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.