СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Меняем стекла от ваз 2106/01/02/03 на сплошные от ваз 05/07. Меняем стекло на ваз 2106 на 05


Меняем стекла 2106/01/02/03 на сплошные от 05/07

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Меняем стекла 2106/01/02/03 на сплошные от 05/07

Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.

Инструмент:    1. Желательно иметь набор сменных головок или набор ключей    2. Отвертки разнокалиберные    3. Молоток    4. Долото    5. Пассатижи т.е. обычные плоскогубцы    6. Напильник

Специальный инструмент:    1. Болгарка, если ее нет, то ножовка по металлу и много терпения, потому как некую МАТЬ и конструкторов ВАЗа вы не раз вспомните...    2. Дрель    3. Сверла 4мм, 6мм, 8мм

Материалы:    1. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.)    2. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом    3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105    4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105    5. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105    6. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105    - старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя... длина тросов разная!    - роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно!    7. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт).    8. Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, ТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА толщиной 3мм.    - в принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно... или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает!    9. Модные зеркала... цвет и форма по вкусу!

Время работы - в лучшем случае часов 5-6 (хотя на первую дверь у меня с другом ушло 2 дня, а на вторую всего 5 часов ) Опыт братцы, опыт!)

Работу вести лучше вдвоем... так оно веселее и не надо будет бегать к соседям с просьбой подержать какую-нибудь фиговину пока вы ее будете привинчивать!

Для начала полностью разбираем свою старую дверь, как это делать я не буду описывать, потому что это написано в любой книге по ремонту машины. После того как вытащите старое стекло и форточку, то можете смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место. Отвинчиваете и снимаете старый натяжной ролик, а также старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться). И можно уже поставить сразу новый стеклоподъемник, НО его надо немного доработать... Надо сделать ножовкой пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника

и отогнуть получившуюся пластинку вверх, таким образом мы предотвратим перетерание троса о крепление стеклоподъемника. Если у кого-то возникнет вопрос "А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?", то он перетираться будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче чем на двери 05/07 модели. И соответственно он задевает свое же крепление и перетирается об него.

А теперь самое интересное... Берем болгарку и спиливаем распорку в двери (она же являлась опорой для форточки).

Если внимательно посмотрите на внутреннюю часть двери, то заметите в районе бывшей форточки углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери. Берете второй верхний ролик (вы его должны были купить) и вешаете в это углубление... размечаете дырку под его крепление и сверлите ее, после чего успешно его закрепляете.

Следующий этап, надо будет изготовить крепление для нижнего натяжного ролика. Самый простой выход, это взять старую дверь от ВАЗ-2105 и болгаркой вырезать крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то берите лист железа и вырезайте из него подобное крепление. После того как крепление для ролика будет вырезано, примеряем его на вашу дверь.

ВНИМАНИЕ!!! Крепление для натяжного ролика и сам ролик закрепленный на этом креплении должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) так чтобы трос спускаясь с верхнего ролика на нижний образовывал вертикальную линию, иначе стекло будет ходить с перекосом. После того как установите крепление для натяжного ролика и сам ролик на это крепление, надо взять старый натяжной ролик от вашей двери и пристроить его куда-нибудь, что бы компенсировать излишнюю длину троса. У меня он установлен в этом месте...

Пожалуй последнее, что нам надо установить, это переднюю направляющую для стекла. Для этого:

   1. берем направляющую и подрезаем ее верхнюю часть, достаточного 1см    2. срезаем болт, который приварен к направляющей, и просверливаем отверстие под болт    3. устанавливаем оконный уголок    4. примеряем направляющую... (следите за тем, что бы не было перекосов) нижняя часть направляющей должна УПИРАТЬСЯ в наружную часть двери.    5. разметив и установив направляющую закладываем в оконный проем уплотнительную резинку и прокладываем ее по направляющей!

Внимание! В связи с тем, что направляющая должна жестко крепиться к двери, то при ее креплении надо будет подкладывать какие-нибудь гайки или шайбы, идеальный вариант втулка! После установки всех роликов и направляющей, можно приступать к прокладыванию троса... трос прокладывается точно так же как на 05 модели, за исключением того, что трос идет еще на дополнительный ролик (старый натяжной) для компенсации излишней длины троса. Вот схема натяжения троса:

В перерывах между работой можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему, а точнее расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Для этого надо размочить в бензине сырую резину, с помощью которой крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. Потом берем новый кусок сырой резины опять его размачиваем в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см. Далее устанавливаем стекло, оно опускается в дверь сверху. Как только опустите в дверь стекло, надо установить пластиковые уплотнители стекла, затем поднять стекло вверх до упора и закрепить кронштейны на тросе. Проверяете плавность опускания стекла и при необходимости регулируете натяжение троса. Если все установлено правильно и без перекосов, то стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов. Обратите внимание на то, как располагается трос в роликах... надо что бы он ложился в ролик без перекоса, а то не исключено, что он может просто соскочить! Собираем дверь и наслаждаемся большими стеклами и неповторимостью машины! Удачи всем!

Если будут какие-то вопросы пишите, постараюсь ответить!

Еще есть более дорогой, но более простой вариант. Приобрести электростеклоподъемники "Урал" ("ИЖ"), для 2105 (2107). Ставятся они в места креплений обычных подъемников +2 дырки. Ставим их в дверь от шестерки, и таким образом избавляемся вообще от роликов и тросикаов, т.к. система там реечная, как в иномарках. И главное УДОБНО!

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

acki-tuning.narod.ru

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ » Статьи » ВАЗ » Сделай сам » Меняем стекла 2106/01/02/03 на сплошные от 05/07

Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.

Инструмент: 1. Желательно иметь набор сменных головок или набор ключей 2. Отвертки разнокалиберные 3. Молоток 4. Долото 5. Пассатижи т.е. обычные плоскогубцы 6. Напильник

Специальный инструмент: 1. Болгарка, если ее нет, то ножовка по металлу и много терпения, потому как некую МАТЬ и конструкторов ВАЗа вы не раз вспомните... :) 2. Дрель 3. Сверла 4мм, 6мм, 8мм

Материалы: 1. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.) 2. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом 3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105 4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105 5. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105 6. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105 - старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя... длина тросов разная! - роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно! 7. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт). 8. Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, ТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА толщиной 3мм. - в принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно... или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает! :) 9. Модные зеркала... цвет и форма по вкусу! :)

Время работы - в лучшем случае часов 5-6 :) (хотя на первую дверь у меня с другом ушло 2 дня, а на вторую всего 5 часов :)) Опыт братцы, опыт!)

Работу вести лучше вдвоем... так оно веселее и не надо будет бегать к соседям с просьбой подержать какую-нибудь фиговину пока вы ее будете привинчивать! :)

Для начала полностью разбираем свою старую дверь, как это делать я не буду описывать, потому что это написано в любой книге по ремонту машины. После того как вытащите старое стекло и форточку, то можете смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место. Отвинчиваете и снимаете старый натяжной ролик, а также старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться). И можно уже поставить сразу новый стеклоподъемник, НО его надо немного доработать... Надо сделать ножовкой пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника

и отогнуть получившуюся пластинку вверх, таким образом мы предотвратим перетерание троса о крепление стеклоподъемника. Если у кого-то возникнет вопрос "А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?", то он перетираться будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче чем на двери 05/07 модели. И соответственно он задевает свое же крепление и перетирается об него.

А теперь самое интересное... :)

Берем болгарку и спиливаем распорку в двери (она же являлась опорой для форточки).

Если внимательно посмотрите на внутреннюю часть двери, то заметите в районе бывшей форточки углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери. Берете второй верхний ролик (вы его должны были купить) и вешаете в это углубление... размечаете дырку под его крепление и сверлите ее, после чего успешно его закрепляете.
Следующий этап, надо будет изготовить крепление для нижнего натяжного ролика. Самый простой выход, это взять старую дверь от ВАЗ-2105 и болгаркой вырезать крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то берите лист железа и вырезайте из него подобное крепление. После того как крепление для ролика будет вырезано, примеряем его на вашу дверь. ВНИМАНИЕ!!! Крепление для натяжного ролика и сам ролик закрепленный на этом креплении должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) так чтобы трос спускаясь с верхнего ролика на нижний образовывал вертикальную линию, иначе стекло будет ходить с перекосом. После того как установите крепление для натяжного ролика и сам ролик на это крепление, надо взять старый натяжной ролик от вашей двери и пристроить его куда-нибудь, что бы компенсировать излишнюю длину троса. У меня он установлен в этом месте...
Пожалуй последнее, что нам надо установить, это переднюю направляющую для стекла. Для этого: 1. берем направляющую и подрезаем ее верхнюю часть, достаточного 1см 2. срезаем болт, который приварен к направляющей, и просверливаем отверстие под болт 3. устанавливаем оконный уголок 4. примеряем направляющую... (следите за тем, что бы не было перекосов) нижняя часть направляющей должна УПИРАТЬСЯ в наружную часть двери. 5. разметив и установив направляющую закладываем в оконный проем уплотнительную резинку и прокладываем ее по направляющей! Внимание! В связи с тем, что направляющая должна жестко крепиться к двери, то при ее креплении надо будет подкладывать какие-нибудь гайки или шайбы, идеальный вариант втулка! После установки всех роликов и направляющей, можно приступать к прокладыванию троса... трос прокладывается точно так же как на 05 модели, за исключением того, что трос идет еще на дополнительный ролик (старый натяжной) для компенсации излишней длины троса. Вот схема натяжения троса: В перерывах между работой можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему, а точнее расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Для этого надо размочить в бензине сырую резину, с помощью которой крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. Потом берем новый кусок сырой резины опять его размачиваем в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см. Далее устанавливаем стекло, оно опускается в дверь сверху. Как только опустите в дверь стекло, надо установить пластиковые уплотнители стекла, затем поднять стекло вверх до упора и закрепить кронштейны на тросе. Проверяете плавность опускания стекла и при необходимости регулируете натяжение троса. Если все установлено правильно и без перекосов, то стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов. Обратите внимание на то, как располагается трос в роликах... надо что бы он ложился в ролик без перекоса, а то не исключено, что он может просто соскочить! Собираем дверь и наслаждаемся большими стеклами и неповторимостью машины! :) Удачи всем! Если будут какие-то вопросы пишите, постараюсь ответить!

Источник: http://g-t-r.narod.ru/

www.vaz.ee

Замена переднего бокового стекла на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!Стекло — без него езда была бы некомфортной, но кому как вить не все люди любят когда много стёкл находится в автомобиле, вот к примеру если брать какие то фургоны то в некоторых из низ задняя часть идёт не остеклённой из-за этого если сидеть постоянно сзади то будет темно, да и без стёкл действительно не очень то удобно.

Примечание!Чтобы заменить переднее стекло на автомобиле, вам нужно будет запастись инструментами, а именно нужна будет: Отвёртка и два гаечных ключа, один из которых будет размером «на 8», а другой «на 10»!

Краткое содержание:

Когда нужно менять переднее боковое стекло?Стекло меняется когда на нём появляются трещины или сквозные отверстия через которые вся вода и пыль попадает потом в салон автомобиля, многие автовладельцы так же замечаю меняют стекло когда оно слишком сильно заляпалось грязью которую уже очень трудно оттереть обычной тряпкой, но мы вам дадим совет прежде чем менять такое стекло, попробуйте воспользоваться очистителем стекла который продаётся в виде жидкости которую и нужно будет распылять на стекло для удаления с него грязи.

Примечание!Когда у вас потрескается стекло, то трещина со временем будет идти дальше и дальше пока она не упрётся в конечную часть стекла, поэтому чтобы такого не произошло и если вы пока не собираетесь менять стекло, то в таком случае при помощи стеклореза сделайте небольшой надрез поперек этой самой трещины в стекле тем самым трещина уже не пойдёт дальше, так как она упрётся в надрезанную вами чуть ранее линию!

Как заменить переднее боковое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:1) В начале операции вам нужно будет отвернуть все винты которые крепят ручку к двери обшивки двери автомобиля, для этого при помощи отвёртки сперва подденьте все заглушки которые закрывают винты крепления ручки, а после поддевание отверните отвёрткой три винта которые ручку крепят и тем самым снимите её с двери автомобиля.

2) Затем опять же с помощью отвёртки снимите ручку поднимания и опускания стекла, для этого отвёрткой как показано на фото 1 отожмите на себя розетку ручки и после чего когда розетка будет отжата, снимите проведя вдоль облицовку ручки как показано на фото 2, затем снимите саму ручку как показано на фото 3 и в завершение розетку как показано на фото 4.

Примечание!Прежде чем вы начнёте снимать ручку, обязательно поднимите заменяемое вами стекло вверх и до самого упора!

3) Теперь подденьте отвёрткой облицовку ручки открывания двери, облицовку поддевайте за её край потому что она с краю крепится на защёлках, а когда она будет поддета то снимите её после чего выведя из ручки за которую открывается дверь у автомобиля.

4) Следом вам нужно будет поддеть в семи разных местах обшивку двери как показано на рисунке ниже, всё дело в том что она в семи этих местах крепится к кузову автомобиля за счёт пластмассовых защёлок и когда в этих местах обшивку поддеваешь, защёлки получается ломаются (Новые копейки стоят в автомагазине и они одноразовые) и тем самым обшивка отходит от двери автомобиля и в конечном итоге снимается и все сломанные защёлки заменяются на новые.

Примечание!Когда обшивка будет удалена, возможно что на вашем автомобиле будет ещё защитная плёнка (Не на всех машинах она присутствует) её нужно поднять вверх и прижать стеклом чтобы она не мешала, а поднять и опускать стекло когда обшивка будет снята вам нужно будет при помощи ручки которую вы сняли ранее (Ручка поднимания и опускания стекла), то есть ручку устанавливается на её старое место но никаких облицовок и розеток не ставите, просто ручку одеваете и регулируете после этого положение стекла так как вам надо!

5) Далее при помощи всё той же отвёртки отверните два боковых винта, которые крепят задней желобок стекла но когда винты будут вывернуты сам желобок снять не пытайтесь, потому что он связан вместе с уплотнителем стекла который находится в верхней части.

6) После чего вам нужно будет снять передний желобок стекла, он крепится гайкой в той части которую вы видите на фото под цифрой 1, так вот отверните данную гайку и после этого как показано на рисунке 2 извлеките желобок из двери автомобиля.

Примечание!После проделанной операции, установите ручку которая опускает и поднимает стекло на своё место и с её помощью, опустите то стекло которое вы заменяете вниз, до самого упора!

7) Теперь отверните отвёрткой два винта которые крепят прижимную пластину стекла и когда винты будут выкручены, снимите пластину с того места где она располагается.

8) Следом гаечным ключом подходящего размера ослабьте чуть-чуть гайку которая крепит натяжной ролик на которым находится трос (см. фото 1) а после ослабления гайки вам нужно будет ослабить трос для этого просто возьмите его одной рукой и всеми пальцами как показано на фото 2 и сожмите после этого, тем самым натяжение троса и ослабнет, затем ослабленный трос уже можно будет снять с направляющего ролика который указан красной стрелкой, а когда трос будет снят с направляющего ролика вам уже предстоит снять само стекло для этого снимите его сперва с ограничителя хода (Ограничитель указан синей стрелкой и он выполнен в форме кронштейна который приварен к двери автомобиля) и после чего опустив его вниз и тем самым наклоняя стекло на себя и просунув его нижний край через отбортовку двери, снимите стекло совместно с планкой (Указана зелёной стрелкой) с двери автомобиля.

Установка:1. Устанавливается новое стекло немного по другому, а именно уже не через низ как вы его снимали, а засовывается оно через вверх то есть сперва края стекла устанавливаются в уплотнители поворотного стекла а затем само стекло засовывается уже в рамку двери, после этого оно выравнивается и аккуратно опускается на ограничитель хода, затем устанавливается прижимная пластина на своё место и заворачивается винт который её крепит (Указан стрелкой) и в завершение трос устанавливается на все те ролики с которых он был снят ранее.

2. Далее снятый ранее передний желобок установить нужно точно так же как он стоял ранее (Правильная установка желобка показана красной стрелкой), то есть чтобы его фиксатор который указан буквой А вошёл вверху в зацепление с направляющей поворотного стекла.

Примечание!В том случае если вы снимали ранее задний желобок стекла, то его нужно будет установить на своё место таким образом чтобы он (Указан цифрой 3), а если быть более точнее то чтобы его верхняя часть (Указана цифрой 2) на которую приварена гайка, вошла под рамку двери которая цифрой 1 обозначена!

3. И в завершение установите само стекло в оба желобка и после этого затяните все винты и гайки которые их крепят, после этого установите ручку которой осуществляется опускание и поднимание стекла и опустите при помощи неё стекло вниз до самого упора, при этом сместите натяжной ролик тем самым натянув трос который на нём находится и заверните гайку которая крепит этот ролик.

Примечание!После всех проделанных операций, заверните ещё один винт крепления прижимной пластины и проверьте чтобы трос располагался между обоими винтами как показано на фото ниже, после этого проверьте как работает механизм для этого установите ручку и вверх и вниз повращайте стекло, если будет нужно то отрегулируйте повторно натяжение троса и измените положение желобков на более правильное!

Дополнительный видео-ролик:Более подробно о том как снять стекло с боковой двери автомобиля, вы можете увидеть в видео-ролике который размещён ниже:

vaz-russia.com

Меняем стекла от ваз 2106/01/02/03 на сплошные от ваз 05/07.

Стекла ваз 2106Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.

Инструмент:1. Желательно иметь набор сменных головок или набор ключей 2. Отвертки разнокалиберные 3. Молоток 4. Долото 5. Пассатижи т.е. обычные плоскогубцы 6. Напильник

Специальный инструмент:1. Болгарка, если ее нет, то ножовка по металлу и много терпения, потому как некую МАТЬ и конструкторов ВАЗа вы не раз вспомните... 2. Дрель 3. Сверла 4мм, 6мм, 8мм

Материалы:1. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.) 2. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом 3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105 4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105 5. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105 6. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105 - старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя... длина тросов разная! - роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно! 7. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт). 8. Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, ТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА толщиной 3мм. - в принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно... или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает! 9. Модные зеркала... цвет и форма по вкусу!

Время работы - в лучшем случае часов 5-6 (хотя на первую дверь у меня с другом ушло 2 дня, а на вторую всего 5 часов ) Опыт братцы, опыт!)

Работу вести лучше вдвоем... так оно веселее и не надо будет бегать к соседям с просьбой подержать какую-нибудь фиговину пока вы ее будете привинчивать!

Для начала полностью разбираем свою старую дверь, как это делать я не буду описывать, потому что это написано в любой книге по ремонту машины. После того как вытащите старое стекло и форточку, то можете смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место. Отвинчиваете и снимаете старый натяжной ролик, а также старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться). И можно уже поставить сразу новый стеклоподъемник, НО его надо немного доработать... Надо сделать ножовкой пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника

 

и отогнуть получившуюся пластинку вверх, таким образом мы предотвратим перетерание троса о крепление стеклоподъемника. Если у кого-то возникнет вопрос "А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?", то он перетираться будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче чем на двери 05/07 модели. И соответственно он задевает свое же крепление и перетирается об него.

А теперь самое интересное...

Берем болгарку и спиливаем распорку в двери (она же являлась опорой для форточки).

Если внимательно посмотрите на внутреннюю часть двери, то заметите в районе бывшей форточки углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери. Берете второй верхний ролик (вы его должны были купить) и вешаете в это углубление... размечаете дырку под его крепление и сверлите ее, после чего успешно его закрепляете.

 

Следующий этап, надо будет изготовить крепление для нижнего натяжного ролика. Самый простой выход, это взять старую дверь от ВАЗ-2105 и болгаркой вырезать крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то берите лист железа и вырезайте из него подобное крепление. После того как крепление для ролика будет вырезано, примеряем его на вашу дверь.

ВНИМАНИЕ!!! Крепление для натяжного ролика и сам ролик закрепленный на этом креплении должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) так чтобы трос спускаясь с верхнего ролика на нижний образовывал вертикальную линию, иначе стекло будет ходить с перекосом. После того как установите крепление для натяжного ролика и сам ролик на это крепление, надо взять старый натяжной ролик от вашей двери и пристроить его куда-нибудь, что бы компенсировать излишнюю длину троса. У меня он установлен в этом месте...

Пожалуй последнее, что нам надо установить, это переднюю направляющую для стекла. Для этого: 1. берем направляющую и подрезаем ее верхнюю часть, достаточного 1см 2. срезаем болт, который приварен к направляющей, и просверливаем отверстие под болт 3. устанавливаем оконный уголок 4. примеряем направляющую... (следите за тем, что бы не было перекосов) нижняя часть направляющей должна УПИРАТЬСЯ в наружную часть двери. 5. разметив и установив направляющую закладываем в оконный проем уплотнительную резинку и прокладываем ее по направляющей!

Внимание! В связи с тем, что направляющая должна жестко крепиться к двери, то при ее креплении надо будет подкладывать какие-нибудь гайки или шайбы, идеальный вариант втулка! После установки всех роликов и направляющей, можно приступать к прокладыванию троса... трос прокладывается точно так же как на 05 модели, за исключением того, что трос идет еще на дополнительный ролик (старый натяжной) для компенсации излишней длины троса. Вот схема натяжения троса:

В перерывах между работой можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему, а точнее расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Для этого надо размочить в бензине сырую резину, с помощью которой крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. Потом берем новый кусок сырой резины опять его размачиваем в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см. Далее устанавливаем стекло, оно опускается в дверь сверху. Как только опустите в дверь стекло, надо установить пластиковые уплотнители стекла, затем поднять стекло вверх до упора и закрепить кронштейны на тросе. Проверяете плавность опускания стекла и при необходимости регулируете натяжение троса. Если все установлено правильно и без перекосов, то стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов. Обратите внимание на то, как располагается трос в роликах... надо что бы он ложился в ролик без перекоса, а то не исключено, что он может просто соскочить!Собираем дверь и наслаждаемся большими стеклами и неповторимостью машины! Удачи всем! Если будут какие-то вопросы пишите, постараюсь ответить!

 

Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 73 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Регулятор всему голова | Поле для креатива | Свершилось ! Готово ! | Вакуумник Lucas от Святогора на классику. | Борьба за тепло | Тонировка | Тюнинг своими руками- тонировка фар | Сделай сам | Самодельные ЖАБРЫ на передних крыльях | Спойлер |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.009 сек.)

mybiblioteka.su

Меняем стекла 2106/01/02/03 на сплошные от 05/07 Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

  1. Болгарка, если ее нет, то ножовка по металлу и много терпения, потому

как некую МАТЬ и конструкторов ВАЗа вы не раз вспомните…

  1. Дрель

  2. Сверла 4мм, 6мм, 8мм

  1. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.)

  2. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом

  3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105

  4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105

  5. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105

  6. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105. Старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя… длина тросов разная! Роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно!

  7. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт).

  8. Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, ТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА толщиной 3мм. В принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно… или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает!

  9. Модные зеркала… цвет и форма по вкусу!

  10. Время работы - в лучшем случае часов 5-6

  11. Опыт братцы, опыт! :)

Работу вести лучше вдвоем… так оно веселее и не надо будет бегать к соседям с просьбой подержать какую-нибудь фиговину пока вы ее будете привинчивать!

Для начала полностью разбираем свою старую дверь, как это делать я не буду описывать, потому что это написано в любой книге по ремонту машины. После того как вытащите старое стекло и форточку, то можете смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место. Отвинчиваете и снимаете старый натяжной ролик, а также старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться). И можно уже поставить сразу новый стеклоподъемник, НО его надо немного доработать… Надо сделать ножовкой пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника

и отогнуть получившуюся пластинку вверх, таким образом мы предотвратим перетерание троса о крепление стеклоподъемника. Если у кого-то возникнет вопрос «А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?», то он перетираться будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче чем на двери 05:07 модели. И соответственно он задевает свое же крепление и перетирается об него.

А теперь самое интересное…

Берем болгарку и спиливаем распорку в двери (она же являлась опорой для форточки).

Если внимательно посмотрите на внутреннюю часть двери, то заметите в районе бывшей форточки углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери. Берете второй верхний ролик (вы его должны были купить) и вешаете в это углубление… размечаете дырку под его крепление и сверлите ее, после чего успешно его закрепляете.

Следующий этап, надо будет изготовить крепление для нижнего натяжного ролика. Самый простой выход, это взять старую дверь от ВАЗ-2105 и болгаркой вырезать крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то берите лист железа и вырезайте из него подобное крепление. После того как крепление для ролика будет вырезано, примеряем его на вашу дверь.

ВНИМАНИЕ!!! Крепление для натяжного ролика и сам ролик закрепленный на этом креплении должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) так чтобы трос спускаясь с верхнего ролика на нижний образовывал вертикальную линию, иначе стекло будет ходить с перекосом.

После того как установите крепление для натяжного ролика и сам ролик на это крепление, надо взять старый натяжной ролик от вашей двери и пристроить его куда-нибудь, что бы компенсировать излишнюю длину троса. У меня он установлен в этом месте…

Пожалуй последнее, что нам надо установить, это переднюю направляющую для стекла. Для этого:

  1. берем направляющую и подрезаем ее верхнюю часть, достаточного 1см

  2. срезаем болт, который приварен к направляющей, и просверливаем отверстие под болт

  3. устанавливаем оконный уголок

  4. примеряем направляющую… (следите за тем, что бы не было перекосов) нижняя часть направляющей должна УПИРАТЬСЯ в наружную часть двери.

  5. разметив и установив направляющую закладываем в оконный проем уплотнительную резинку и прокладываем ее по направляющей!

Внимание! В связи с тем, что направляющая должна жестко крепиться к двери, то при ее креплении надо будет подкладывать какие-нибудь гайки или шайбы, идеальный вариант втулка!

После установки всех роликов и направляющей, можно приступать к прокладыванию троса… трос прокладывается точно так же как на 05 модели, за исключением того, что трос идет еще на дополнительный ролик (старый натяжной) для компенсации излишней длины троса.

Вот схема натяжения троса:

В перерывах между работой можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему, а точнее расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Для этого надо размочить в бензине сырую резину, с помощью которой крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. Потом берем новый кусок сырой резины опять его размачиваем в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см. Далее устанавливаем стекло, оно опускается в дверь сверху. Как только опустите в дверь стекло, надо установить пластиковые уплотнители стекла, затем поднять стекло вверх до упора и закрепить кронштейны на тросе. Проверяете плавность опускания стекла и при необходимости регулируете натяжение троса. Если все установлено правильно и без перекосов, то стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов. Обратите внимание на то, как располагается трос в роликах… надо что бы он ложился в ролик без перекоса, а то не исключено, что он может просто соскочить!

Собираем дверь и наслаждаемся большими стеклами и неповторимостью машины!

Удачи всем!

vaz2101spb.ru

Внешний тюнинг автомобилей. Меняем стекла ваз 2106/01/02/03 на сплошные от 05/07. MoeAuto.

Меняем стекла 2106/01/02/03 на сплошные от 05/07.стекла ваз 2106Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.

Инструмент:1. Желательно иметь набор сменных головок или набор ключей 2. Отвертки разнокалиберные 3. Молоток 4. Долото 5. Пассатижи т.е. обычные плоскогубцы 6. Напильник

Специальный инструмент:1. Болгарка, если ее нет, то ножовка по металлу и много терпения, потому как некую МАТЬ и конструкторов ВАЗа вы не раз вспомните... 2. Дрель 3. Сверла 4мм, 6мм, 8мм

Материалы:1. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.) 2. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом 3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105 4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105 5. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105 6. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105 - старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя... длина тросов разная! - роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно! 7. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт). 8. Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, ТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА толщиной 3мм. - в принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно... или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает! 9. Модные зеркала... цвет и форма по вкусу!

Время работы - в лучшем случае часов 5-6 (хотя на первую дверь у меня с другом ушло 2 дня, а на вторую всего 5 часов ) Опыт братцы, опыт!)

Работу вести лучше вдвоем... так оно веселее и не надо будет бегать к соседям с просьбой подержать какую-нибудь фиговину пока вы ее будете привинчивать!

Для начала полностью разбираем свою старую дверь, как это делать я не буду описывать, потому что это написано в любой книге по ремонту машины. После того как вытащите старое стекло и форточку, то можете смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место. Отвинчиваете и снимаете старый натяжной ролик, а также старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться). И можно уже поставить сразу новый стеклоподъемник, НО его надо немного доработать... Надо сделать ножовкой пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника

и отогнуть получившуюся пластинку вверх, таким образом мы предотвратим перетерание троса о крепление стеклоподъемника. Если у кого-то возникнет вопрос "А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?", то он перетираться будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче чем на двери 05/07 модели. И соответственно он задевает свое же крепление и перетирается об него.

А теперь самое интересное...

Берем болгарку и спиливаем распорку в двери (она же являлась опорой для форточки).

Если внимательно посмотрите на внутреннюю часть двери, то заметите в районе бывшей форточки углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери. Берете второй верхний ролик (вы его должны были купить) и вешаете в это углубление... размечаете дырку под его крепление и сверлите ее, после чего успешно его закрепляете.

 

 

 

Следующий этап, надо будет изготовить крепление для нижнего натяжного ролика. Самый простой выход, это взять старую дверь от ВАЗ-2105 и болгаркой вырезать крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то берите лист железа и вырезайте из него подобное крепление. После того как крепление для ролика будет вырезано, примеряем его на вашу дверь.

ВНИМАНИЕ!!! Крепление для натяжного ролика и сам ролик закрепленный на этом креплении должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) так чтобы трос спускаясь с верхнего ролика на нижний образовывал вертикальную линию, иначе стекло будет ходить с перекосом. После того как установите крепление для натяжного ролика и сам ролик на это крепление, надо взять старый натяжной ролик от вашей двери и пристроить его куда-нибудь, что бы компенсировать излишнюю длину троса. У меня он установлен в этом месте...

Пожалуй последнее, что нам надо установить, это переднюю направляющую для стекла. Для этого: 1. берем направляющую и подрезаем ее верхнюю часть, достаточного 1см 2. срезаем болт, который приварен к направляющей, и просверливаем отверстие под болт 3. устанавливаем оконный уголок 4. примеряем направляющую... (следите за тем, что бы не было перекосов) нижняя часть направляющей должна УПИРАТЬСЯ в наружную часть двери. 5. разметив и установив направляющую закладываем в оконный проем уплотнительную резинку и прокладываем ее по направляющей!

Внимание! В связи с тем, что направляющая должна жестко крепиться к двери, то при ее креплении надо будет подкладывать какие-нибудь гайки или шайбы, идеальный вариант втулка! После установки всех роликов и направляющей, можно приступать к прокладыванию троса... трос прокладывается точно так же как на 05 модели, за исключением того, что трос идет еще на дополнительный ролик (старый натяжной) для компенсации излишней длины троса. Вот схема натяжения троса:

В перерывах между работой можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему, а точнее расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Для этого надо размочить в бензине сырую резину, с помощью которой крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. Потом берем новый кусок сырой резины опять его размачиваем в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см. Далее устанавливаем стекло, оно опускается в дверь сверху. Как только опустите в дверь стекло, надо установить пластиковые уплотнители стекла, затем поднять стекло вверх до упора и закрепить кронштейны на тросе. Проверяете плавность опускания стекла и при необходимости регулируете натяжение троса. Если все установлено правильно и без перекосов, то стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов. Обратите внимание на то, как располагается трос в роликах... надо что бы он ложился в ролик без перекоса, а то не исключено, что он может просто соскочить!Собираем дверь и наслаждаемся большими стеклами и неповторимостью машины! Удачи всем! Если будут какие-то вопросы пишите, постараюсь ответить!

Еще есть более дорогой, но более простой вариант. Приобрести электростеклоподъемники "Урал" ("ИЖ"), для 2105 (2107). Ставятся они в места креплений обычных подъемников +2 дырки. Ставим их в дверь от шестерки, и таким образом избавляемся вообще от роликов и тросикаов, т.к. система там реечная, как в иномарках. И главное УДОБНО!

Меняем стекла 2106/01/02/03 на сплошные от 05/07. стекла ваз 2106

avtotrec.ru

как поставить передние стекла от ваз 2107 на ваз 2106

02.05.2014, Рубрика &nbspстатьи |

Сегодня поговорим о том как поставить себе на ваз 2106 стекла от ваз 2107 самостоятельно. Ну для начало давайте разберемся для чего нужен такой так сказать тюнинг, ну во первых для безопасности автомобиля, так как злоумышленники часто при вскрытии ваз 2106 проникают через форточку в переднем стекле, в стеклах ваз 2107 таких форточек нету это плюс, ну и во вторых стекла от семерки смотрятся по лучше и по современнее.Теперь можно приступать непосредственно к установке самих стекл от ваз 2104-07 на ваз 2106.Что нам понадобится для переделки стекл:

1. сами стекла ваз 2104-05-07 2шт.

2. набор разнообразных ключей

3. отвертки (+/-) пасатижи, молоток, напильники (круглый, треугольный и плоский)

4. дрель, сверла диаметром 4мм, 6мм, 8мм

5. болгарка

А так же понадобятся детали с семерошных дверей такие как стеклоподъемники ваз 2105-07, зеркала с треугольниками для моделей 2104-05-07, а так же разные декоративные элементы дверей. Вот пару фотографий как все должно быть.

Крепление треугольников от ваз 2107:

крепление передней направляющей 2107:

место крепежа:

схема протяжки троса подъемника:

И для полной наглядности выкладываю видео. Если решили делать себе данное изменения желаю вам удачи, если есть вопросы задавайте их в комментарии в самом низу статьи, постараемся вам помочь.

Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

vazkorch.ru