Содержание
Устанавливаем бензобак на инжекторный ВАЗ 2107: подробная инструкция
Подробное описание элементов конструкции инжекторного двигателя «семёрки», его поэтапная установка, сравнение инжектора с карбюратором.
Многие владельцы автомобиля ваз 2107 наверняка задумывались о смене карбюратора на инжектор. И не зря, ведь по нормам Евро, действующим в России, инжектор в разы предпочтительнее. Карбюратор довольно сложно устроен, соответственно, автолюбитель может испытать сложность при его настройке. А инжектор устроен попроще. Единственное что может случиться с ним — закупоривание каналов. Чтобы этого не случилось, необходимо регулярно промывать форсунки.
ВАЗ 2107
Содержание
- Конструкция инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107
- Бензобак и бензонасос
- Топливный фильтр и топливная рампа
- Воздушный фильтр
- Дроссельная заслонка
- Система улавливания паров топлива
- Установка инжектора
- Плюсы и минусы инжекторного двигателя
Конструкция инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107
Данная конструкция обеспечивает хранение топлива, его очистки от примесей и подачу вместе с очищенным через фильтр воздухом в цилиндры двигателя.
Система состоит из нескольких составных частей:
- Бензобак;
- Бензонасос;
- Топливопровода;
- Топливная рампа с форсунками;
- Топливный фильтр;
- Воздушный фильтр;
- Каналы подвода воздуха;
- Дроссельная заслонка;
- Система улавливания паров топлива.
ВАЗ 2107 инжектор
Бензобак и бензонасос
В автомобиле ваз 2107 бензобак сделан из двух стальных частей, отделанных свинцом изнутри, и расположен в правой стороне багажника. Топливо из бензобака откачивается бензонасосом, который имеет фильтр, не пропускающий дальше крупные частицы загрязнений. Далее через топливную трубку бензин поступает в топливный фильтр.
Топливный фильтр и топливная рампа
Топливный фильтр встроен в топливопровод между бензонасосом и рампой и состоит из бумажного фильтрующего элемента и защитного металлического корпуса в форме цилиндра. В нём топливо очищается окончательно и поступает в топливную рампу, представляющую собой планку, подающую топливо к четырём форсункам. Рампа закрепляется двумя винтами на впускном коллекторе, в который через форсунки впрыскивается топливо. Также на рампе установлен клапан, удерживающий давление топлива в пределах нормы (280-320 кПа), что необходимо для исправной работы всего инжекторного двигателя.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр находится в моторном отсеке автомобиля ваз 2107. Как и в топливном фильтре, в воздушном фильтр сменный, сделанный из бумаги. Для того чтобы было возможным сменить фильтр, его крышка сделана съёмной. После очистки воздух по каналу поступает в дроссельную заслонку.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка регулирует количество поступающего в цилиндры воздуха. Она закреплена на ось в корпусе, вокруг которой вращается. В корпус также установлены канал для охлаждающей жидкости, связанный с системой охлаждения, и штуцеры, соединяющие заслонку с адсорбером.
Система улавливания паров топлива
Экологические требования Евро II предусматривают наличие в автомобиле ваз 2107 этой системы. Она состоит из адсорбера, нескольких клапанов и соединительных шлангов. Клапаны находятся как в моторном отсеке (клапан продувки), в нише бензобака (предохранительный и перепускной), в магистрали самой системы (гравитационный).
С помощью двух последних пары топлива проходят из бензобака в адсорбер, предохранительный клапан удерживает в норме давление паров в бензобаке, а гравитационный клапан предохраняет бензобак от утечки при опрокидывании автомобиля ваз 2107.
В состав адсорбера входят три патрубка:
- Патрубок с надписью TANK на корпусе, через который пары поглощаются активированным углём при выключенном двигателе;
- Патрубок с надписью AIR, через который воздух поступает в адсорбер;
- Патрубок, соединённый шлангом с дроссельной заслонкой.
Установка инжектора
youtube.com/embed/Za67mm1wzUw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Рассмотрим подробнее, как установить инжектор на ваз 2107. Прежде всего нужно слить часть охлаждающей жидкости, после чего извлекается карбюратор, впускной и выпускной коллекторы. Под инжектор устанавливается электрический обдув, поэтому если на автомобиле ваз 2107 стоит принудительный, его тоже нужно извлечь. Первым заменяется шкив коленчатого вала. Для расположения на нём датчика новый шкив должен иметь специальные зубья. Дальше заменяется передняя крышка двигателя и уплотнительные прокладки.
При установке понадобится датчик температуры охлаждающей жидкости. Для его монтажа необходим отлив, расположенный на тройнике головки блока. Под датчик подготавливается отверстие с резьбой, после чего отлив устанавливается обратно. Сам же датчик пригодится после установки новой проводки. Затем ставятся: коллекторы со всем прилагающимся к ним оборудованием, таким как топливная рампа с форсунками, дроссельная заслонка и ресивер. Датчик положения и клапан холостого хода крепится болтами к основанию коллектора. Бензонасос и элементы системы зажигания заменяются на заглушки, после чего устанавливается топливный фильтр в любое удобное место.
Бензобак закрепляется хомутами, к нему подсоединяется топливная магистраль на выход. Если бензобак не заменяется на новый, а ставится тот же, необходимо протереть его изнутри растворителем. Электрический бензонасос ставится примерно в то место, где расположен бензобак, под днищем машины. Также устанавливается топливная магистраль на вход для слива бензина из системы в бензобак. Протянуть её можно по-всякому, но важно, чтобы магистраль и бензобак были герметично соединены.
Дальше рампа крепится на коллектор, ставится новая проводка. Чтобы установить последнее, необходимо хорошо знать электрооборудование автомобиля ваз 2107. Должны быть установлены бортовой компьютер, жгуты проводов и датчики впрыска. Последним этапом монтируются элементы системы зажигания, высоковольтные провода и оставшиеся датчики.
Плюсы и минусы инжекторного двигателя
Из плюсов можно отметить то, что инжектор имеет гораздо меньшее количество недостатков при работе, что особенно заметно при низкой температуре окружающей среды. Ещё один плюс — более высокая экономичность, отвечающая европейским нормам.
Но присутствуют и минусы:
- Инжектор требует бензин более высокого качества, нежели карбюратор;
- Регулярная промывка форсунок обязательна, иначе они засорятся так, что им не поможет ни промывка, ни чистка;
- Новые форсунки стоят достаточно дорого, учитывая нынешне экономические условия.
- При поломке ремонт будет длиться дольше, да и к тому же не каждый автолюбитель сможет починить двигатель самостоятельно
Если вы готовы покрывать возможные расходы, то инжектор будет более приемлемым вариантом по сравнению с карбюратором.
youtube.com/embed/kNiMj3Ik2R0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
ВАЗ 2107 инжектор – практичный и недорогой автомобиль + Видео » АвтоНоватор
Автомобиль ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем появился на рынке еще в конце 2005 года. До этого времени все авто ВАЗ 2107 были строго карбюраторными. Массовое производство этих моделей выпало середину 90-х годов, однако популярными они являются и в наши дни. Инжекторный ВАЗ 2107 выпускался недолго – не так давно выпуск этой модели прекратился полностью.
Характеристики модели – удобство и практичность
В инжекторной модели установлен мотор объемом 1,6 л. Конструкция авто улучшена гидрокомпенсаторами, которые делают работу двигателя намного тише. Задний привод автомобиля делает его устойчивым на дорогах, особенно в зимнюю пору года, когда на улице гололед. В целом, этот автомобиль очень удобен для наших дорог и практичен. Карбюраторная модель имела очень большой расход топлива, в инжекторном авто эту проблему устранили.
ВАЗ 2107 создавался на базе прототипа ВАЗ 2105, потому как тот в свое время очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке.
Устранение неполадок – определяем и ликвидируем
При средней скорости движения 80–100 км этот автомобиль расходует 6.5–7 л на 100 км пробега. Достигнуть такого расхода удалось за счет инжектора. Инжектор – устройство, полностью заменившее работу карбюратора. Состоит он из форсунок и топливной рейки, а также электронных датчиков, которые дают сигнал для впрыска топлива. Впрыск топлива в двигатель выполняется форсунками, поэтому очень важно следить и вовремя чистить их, чтобы не нарушать работу двигателя вашего авто. Заправлять также стоит высококачественным октановым топливом.
В результате несвоевременной замены топливного и воздушного фильтров, а также использования низкокачественного топлива инжектор может выйти из строя. Не спешите в автосервис – для начала убедитесь, что причина плохой работы автомобиля и уменьшения мощности кроется не в этих запчастях, а в чем-то другом. Одной из основных причин плохой работы инжектора является неправильная работа блока управления, так называемого компьютера. Для выявления причин нужно пройти сервисную диагностику, в некоторых случаях понадобится полная прошивка блока.
Во время плохой работы инжектора ВАЗ 2107 существенно увеличивает расход топлива, при этом на панели приборов должен загореться соответствующий индикатор, который указывает на наличие ошибки в работе. Проблемы в работе выказывает и уменьшение мощности двигателя, также возможны провалы при нажатии на педаль газа. Полную чистку инжектора можно сделать в автосервисе, или же, купив необходимую химическую жидкость, сделать все самому.
Достоинства и недостатки модели – объективный обзор
Наличие гидрокомпенсаторов не только сделало работу двигателя тише, но и избавило владельцев данной модели от регулировки клапанов. А гидравлические натяжители цепи сделали ход двигателя намного плавней, что позволяет подушкам двигателя меньше изнашиваться.
Однако в ВАЗ 2107 инжектор есть и свои минусы. Рама в инжекторной модели осталась от предшественника – ВАЗ 2107 карбюратор. Особенность такого типа рамы заключается в затрудненном доступе к некоторым деталям. Выхлопные трубы с коллектора двигателя находятся ниже, потому нужно аккуратней ездить. Заменить детали в моторном отсеке очень проблематично. Низкая звуковая шумоизоляция салона также является большим недостатком данной модели.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Лада 2107 1.
7i МКПП 4 двери технические характеристики
Найдем машину
Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model
Выберите год
Поиск по кузову
- внедорожники
- кабриолет
- купе
- автомобили с кузовом хэтчбек
- седаны
- автомобили универсал
- Минивэны
- легковые автомобили
- Автомобили с дизельным двигателем
- Гибрид/электрический
- Роскошный автомобиль
- все автомобили
ОБЩИЕ |
|
---|---|
Цена: | € 7. |
New Price Roadworthy: | n/a |
Road Tax / 3 Months: | € 93 — € 104 |
Body Type: | 4-doors, sedan |
Transmission: | 5 speed manual transmission |
Number Of Seats: | 5 |
Segment: | |
Introduction: | january 1995 |
End: | декабрь 1996 г. |
Привод |
|
---|---|
Приводной колесо: | |
Двигатель | |
Двигатель | |
Двигатель | |
Двигатель | |
. Мощность: | 62 кВт (84 л.с.) |
Всего Макс. Мощность (кВт): | 62 |
Всего Макс. Мощность (л.с.): | 84 |
Максимальный крутящий момент: | 137 nm |
FUEL ENGINE |
|
---|---|
Cylinders: | 4, in line |
Valves Per Cylinder: | 2 |
Engine Capacity: | 1690 cc |
Bore X Stroke: | 82,0 x 80,0 mm |
Compression Ratio: | 9,3 :1 |
Max Power: | 62 kw (84 hp) |
Мощность (кВт): | 62 |
Мощность (л. |
84 |
Макс. Power Rpm: | 5400 tpm |
Max Torque: | 137 nm |
Max Torque Rpm: | 3200 tpm |
Fuel System: | singplepoint injection |
Valve Actuation: | ohc |
Турбо: | нет |
Катализатор: | regular |
Fuel Tank Capacity: | 39 l |
PERFORMANCE |
|
---|---|
Top Speed: | 155 km/h |
Acceleration 0-100 Km / H: | 19,0 с |
Монитор практического потребления: | N.B. |
РАСХОД (NEDC) |
|
---|---|
Расход в городе: | — л/100 км |
Extra-urban Consumption: | — l/100km |
Combined Consumption: | 8,6 l/100km |
Co2 Emissions: | — g/km |
Energy Label: | |
Потребление питания: | N/A |
Аккумулятор: | N/A |
SENCAREPOR (WLTP) 9003 |
(WLTP) 9003 |
(WLTP) 9003 |
.
|
---|---|
Medium Consumption: | |
High Consumption: | |
Very High Consumption: | |
Combined Consumption: | |
Co2 Emissions: | |
Battery Range: | n /a |
Потребляемая мощность: | н/д |
ШАССИ |
||
---|---|---|
Independent, McPherson | ||
Задняя подвеска: | Граг | |
Передняя подвеска: | Свингс. Стабилизатор: | нет |
Передние тормоза: | диски | |
Задние тормоза: | барабаны | |
0040 | 165SR13 | |
Задняя шина Размер: | 165SR13 | |
Круг. | ||
2nd Gear: | 2,10:1 | |
3rd Gear: | 1,36:1 | |
4th Gear: | 1,00:1 | |
5th Gear: | 0,82:1 | |
6th Gear: | ||
7th Gear: | ||
8th Gear: | ||
9th Gear: | ||
Reverse Gear: | 3,67:1 | |
Final Drive: | 4,10:1 | |
Rpm At 120 Km/h (theoretical): |
view all specs (219)
VAZ 2107 injector has sunk into oblivion
Cars
Довольно долго ВАЗ2107 возглавлял модельный ряд и был, что называется, флагманом. Потом пришла «девятка», а «семерка» потеряла свое звание. С начала производства на ВАЗ 2107 устанавливались различные двигатели, среди которых можно было встретить 1,6 л, 1,5, а иногда даже 1,3. Что касается коробок передач, то здесь встречалась только 4-х или 5-ти ступенчатая механика — как известно, классики на автомате не существует в природе.
Все вышеперечисленные моторы имели карбюраторную систему питания, поэтому их простота иногда поражала. Инжекторный ВАЗ 2107 выпущен заводом в 2002 году. Карбюратор отсутствует, подача топлива в каждый цилиндр осуществляется посредством форсунок. Сама система электроснабжения запускается в баке, в котором установлен насос высокого давления. Далее бензин поступает в трубопровод, по которому доходит до фильтра тонкой очистки. Последний плотно стянут гайками, поэтому попадание воздуха в систему полностью исключено. Именно благодаря такой конструкции инжектор ВАЗ 2107 намного надежнее своего карбюраторного предшественника.
Но, несмотря на это, обслуживание автомобиля мало чем отличается. Например, регулировка клапанов ВАЗ 2107. Инжектор не влияет на работу газораспределительного механизма, поэтому об этой процедуре не стоит забывать. Если ее вовремя не провести, на седлах образуется нагар, что неминуемо приведет к повреждению клапанного механизма.
Надо сказать, прежние остались и неисправности. Естественно износ деталей стоит отнести в отдельную группу, а вот на «болезнях» можно заострить некоторое внимание. Например, серьезная уязвимость передней подвески. Его «больным местом» принято считать шаровые опоры и сайлентблоки. Естественно, это только один пример, к которому, подумав, можно привести еще с десяток. Но, несмотря на это, дизайнерам нужно отдать должное. Дело в том, что инжектор ВАЗ 2107 не доставляет хлопот своим двигателем. Уход за ним сводится к своевременной замене масла и фильтрующих элементов, а также к некоторой регулировке.
Последние модели ВАЗ оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому обслуживание клапанного механизма из этого списка исключено. В целом преимущества в выборе двигателя ВАЗ 2107 есть. Инжектор фактически становится просто приятным дополнением ко всему автомобилю. До 2006 года можно было выбирать между инжектором или карбюратором, а потом покупателя такого выбора лишили.
Помимо прочего, стоит отметить сравнительную популярность этого автомобиля. В России много людей, предпочитающих «классические» автомобили иностранного производства, а также модели с передним приводом. Так что кроме как ВАЗ 2107 инжектор вариантов у них просто нет. И все же этот ажиотаж можно объяснить тем, что модель предлагалась по программе утилизации, и цена на нее была самой низкой среди ВАЗов. Как бы то ни было, но Волжский автомобильный завод свернул это производство, и теперь на тех же линиях будет собираться Lada Granta. Популярность последних набирает обороты. Посмотрим, сможет ли она победить «Семерку».
>
Понравилось? Поделиться:
Похожие статьи
Развал схождения на ВАЗ-2107 сам:
Гусеницы.