Содержание
Описание и замена нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2107, как снять и поставить, инструкции с фото и видео
Одним из наиболее распространённых отечественных автомобилей является ВАЗ 2107. Передняя подвеска любого авто подвергается серьёзным нагрузкам, а с учётом состояния наших дорог ресурс элементов подвески значительно сокращается. Чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду надо регулярно осматривать состояние всех элементов передней подвески, особое внимание уделяют шаровым опорам, сайлентблокам и рычагам. В случае выявления неисправностей, выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 можно самостоятельно.
Содержание
-
Нижний рычаг передней подвески ВАЗ 2107
-
Корпус нижнего рычага
-
Шаровая опора
-
Сайлентблок
-
Болт крепления оси
-
-
Ремонт нижнего рычага
-
Снятие рычага
-
Видео: последовательность демонтажа нижнего рычага
-
-
Замена шаровой опоры
-
Видео: замена шаровой опоры
-
-
Замена сайлентблоков
-
Видео: замена сайлентблоков
-
-
Установка рычага
-
Видео: установка нижнего рычага
-
-
Нижний рычаг передней подвески ВАЗ 2107
Автомобиль ВАЗ 2107, а в народе его просто «Семёрка», является последним заднеприводным представителем из модельного ряда популярного отечественного производителя. В отличие от переднеприводных автомобилей, здесь передняя подвеска имеет меньше деталей, поэтому её диагностику и ремонт проводить намного проще и со всем справиться можно самостоятельно, не привлекая дорогостоящих специалистов.
«Семёрка» имеет независимую переднюю подвеску, основными деталями которой являются два рычага: верхний и нижний. Нижний рычаг соединяет между собой ступицу или поворотный кулак с кузовом автомобиля. За счёт рычагов передней подвески, колёса удерживаются в вертикальном положении, а также гасятся поперечные силы, возникающие во время движения автомобиля.
Нижний рычаг ВАЗ 2107 в сборе
Корпус нижнего рычага
Нижний рычаг фиксируется на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах. На нём закреплена шаровая опора, а также нижним краем опирается пружина. Всё это затрудняет замену этого элемента подвески, но справиться с такой задачей своими руками сможет даже начинающий автолюбитель. Достаточно определить причину поломки, после чего действовать согласно разработанным правилам и рекомендациям специалистов.
Нижний рычаг фиксируется на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах
Шаровая опора
Непосредственно на нижнем рычаге надёжно зафиксирована шаровая опора. Это шарнирный элемент, который соединяет между собой рычаг и ступицу. Шаровая опора принимает на себя все удары, возникающие при попадании колеса на неровности дороги, поэтому её прочности уделяется особое внимание.
Исправные шаровые опоры ограничивают раскачивание колеса в вертикальном направлении, но при этом позволяют ему свободно перемещаться в горизонтальной плоскости. При поломке шаровой опоры колесо самопроизвольно выворачивается и если это произошло на ходу, то может привести к аварии.
Этот элемент представляет собой шарнир, основной деталью которого является шаровый шток, с одной его стороны есть шар, с другой — резьба. Шток надёжно запрессовывается в проушину с пластиковым вкладышем, после чего вся конструкция закрывается пыльником, чтобы не допустить попадания в места трения влаги и пыли. Современные производители обычно используют прозрачные пыльники, что позволяет оценить состояние шарнира, не снимая этот элемент.
От попадания внутрь шаровой опоры влаги и мусора она защищена специальным чехлом (пыльник)
Так как шаровая опора является очень важной и ответственной деталью подвески, при необходимости её замены, приобретать надо только качественные изделия. Одними из самых надёжных и популярных производителей шаровых опор являются такие торговые марки: «ТРЕК», «КЕДР», «БЕЛМАГ», LEMFORDER (немецкая фирма). Кроме этого, любой крупный производитель предлагает усиленные варианты таких деталей, их ещё называют спортивными: «Трек-спорт», «Кедр-триал-спорт» и т.д.
Сайлентблок
Сайлентблок представляет собой деталь, которая позволяет рычагу поворачиваться на оси. Состоит он из двух металлических втулок, между которыми находится резиновая вставка.
Современная промышленность предлагает сайлентблоки из резины и полиуретана. Сейчас в основном все переходят на полиуретановые сайлентблоки, так как они имеют больший срок службы, но и стоимость у них в несколько раз выше, чем у резиновых аналогов.
Металлические втулки могут соединяться резиновыми или полиуретановыми вставками
Замена на ВАЗ 2107 резиновых сайлентблоков на полиуретановые позволяет:
- уменьшить деформации, возникающие в подвеске;
- улучшить управляемость автомобилем;
- убрать выжимание, которое свойственно резиновым изделиям;
- снизить шум и вибрации, возникающие во время движения.
Болт крепления оси
Ось нижнего рычага при помощи двух болтов жёстко соединена с балкой, зафиксированной на передних лонжеронах. На оси подвижность нижнего рычага обеспечивается за счёт наличия сайлентблоков.
Ось нижнего рычага крепится двумя болтами
Ремонт нижнего рычага
Если нижний рычаг незначительно погнулся и при этом других повреждений не выявлено, то можно продолжать эксплуатировать автомобиль, только надо проверить развал-схождение колёс. Ремонт или замена этого элемента передней подвески проводится в следующих случаях:
- сильное повреждение нижнего рычага;
- появление трещин.
Для выполнения работ понадобятся такие инструменты:
Снятие рычага
Необходимость в демонтаже нижнего рычага возникает при выходе из строя указанного элемента, для замены оси или сайлентблоков.
Порядок выполнения работ:
- Приподнимают переднюю часть автомобиля. Для этого используют домкрат, но можно и подъёмник.
При помощи домкрата поднимают переднюю сторону автомобиля
- Снимают колесо.
Откручивают болты и снимают колесо
- Откручивают нижнее крепление амортизатора.
Откручивают нижнее крепление амортизатора
- Ослабляют гайки на оси.
Ослабляют затяжку гаек оси нижнего рычага
- Освобождают крепление подушки стабилизатора.
Отворачиваем крепёж подушки стабилизатора поперечной устойчивости
- Немного нагружают подвеску. Для этого понадобится надёжная опора, которую подставляют под рычаг и немного опускают автомобиль.
Под рычаг подставляют опору и опускают домкрат
- Откручивают гайку на опоре и выпрессовывают палец.
Делают это при помощи специального съёмника.
Выпрессовка шарового пальца может проводиться при помощи съёмника или молотка и деревянной наставки
- Разгружают подвеску. Делать это надо плавно. Аккуратно оттягивают стабилизатор, чтобы перевести его через шпильку, имеющуюся на нижнем рычаге.
- Снимают пружину. Для этого её поддевают и снимают из опорной чашки.
Поддевают пружину подвески и демонтируют её с опорной чаши
- Откручивают болты крепления оси. Под ними есть шайбы, которые используются для регулировки угла «развала» колёс. Надо запомнить их расположение, иначе придётся снова проводить регулировку.
Чтобы освободить ось, надо открутить гайки на крепёжных болтах
- Снимают нижний рычаг. Для этого используют монтажную лопатку, которой аккуратно отжимают ось.
С помощью монтажной лопатки аккуратно отжимают ось и снимают рычаг
Видео: последовательность демонтажа нижнего рычага
youtube.com/embed/6NiKa2vG7jw?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Замена шаровой опоры
Заменить шаровую опору на нижнем рычаге можно без его снятия. Так как у нас нижний рычаг уже снят, то поменять на нём шаровую опору будет намного легче:
- Очищают гайки крепления шаровой опоры. Делают это при помощи щётки по металлу также можно смазать резьбу WD-40.
- Снимают опору. Для этого откручивают три гайки крепления и снимают указанный элемент. Внимательно осматривают рычаг, чтобы обнаружить возможные повреждения и трещины.
Шаровая опора к рычагу крепится тремя болтами
- Устанавливают новую шаровую опору и зажимают все гайки.
Новая шаровая опора уже идёт со смазкой, поэтому дополнительно её смазывать не надо. На некоторых опорах в нижней части есть маслёнка, через которую можно через время дополнительно наполнять её смазкой.
Видео: замена шаровой опоры
youtube.com/embed/zC-bUZZplwk?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Замена сайлентблоков
Последовательность выполнения работ по замене сайлентблоков на снятом нижнем рычаге:
- Рычаг надёжно фиксируют в тисках.
- При помощи съёмника выдавливают старые шарниры.
Чтобы выпрессовать старый шарнир, рычаг зажимаем в тиски и используют съёмник
- Осматривают рычаг на наличие повреждений.
- Вставляют один сайлентблоки. Для этого также используется съёмник.
Сайлентблок запрессовывают при помощи специального приспособления
- В отверстие вставляют ось вместе с шайбами.
Через свободное отверстие в рычаге вставляют ось с шайбами
- Запрессовывают второй шарнир. Делают это так же как и в предыдущем случае.
Видео: замена сайлентблоков
Специалисты рекомендуют, после того как была проведена замена шаровой опоры и сайлентблоков, использовать только новые гайки.
Установка рычага
После проведения ремонта корпуса рычага, замены сайлентблоков или шаровой опоры, монтаж нижнего рычага выполняется в обратном порядке:
- При помощи болтов фиксируют ось вместе с рычагом.
Надежно фиксируют ось нижнего рычага
- В опорную чашку устанавливают нижний край пружины. После этого начинают поджимать нижний рычаг. Смотрят, чтобы стабилизатор не зацепился за втулку.
В опорную чашку устанавливают нижний край пружины и поджимают нижний рычаг
- Вставляют резьбовую часть шаровой опоры и фиксируют гайку.
- Фиксируют подушку стабилизатора.
- Устанавливают амортизатор и закручивают гайку.
- Проверяют качество затяжки всех гаек. Они должны быть зажаты надёжно и прочно.
После установки нижнего рычага проверяют качество затяжки всех гаек
- Устанавливают колёса и снимают автомобиль с домкрата.
На этом замена нижнего рычага считается законченной, можно дальше безопасно и комфортно эксплуатировать автомобиль.
Видео: установка нижнего рычага
Регулярно осматривая состояние передней подвески на ВАЗ 2107, можно вовремя заметить и устранить возникшие неисправности. Выполнить самостоятельно замену рычага, шаровой опоры или сайлентблоков сможет даже начинающий автолюбитель. Поддержка подвески в исправном состоянии, обеспечивает не только комфортную, но и безопасную эксплуатацию автомобиля. Применение качественных деталей проверенных производителей позволит значительно увеличить срок их службы и выполнять ремонт надо будет намного реже.
- Автор: Полищук Руслан
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Замена нижнего рычага передней подвески на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 — | Школа авторемонта
Июн 14, 2017
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin
Нижний рычаг на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули необходимо менять если: рычаг согнут или на нем обнаружены трещины ( варить рычаг не рекомендуется ), сайлентблоки прокручиваются в проушинах. Данную работу нельзя назвать легкой. Но и не выполнимой ее назвать тоже нельзя 🙂 . Для того, чтобы заменить рычаг своими руками, Вам, прежде всего, необходимо подумать об инструменте, а потом о уже о запчастях. И это не просто слова. Например: чтобы снять рычаг Вам потребуется стяжной съемник для пружин. Без него можно не только не поставить ( допустим безболезненно снять ее у Вас получилось ) пружину на место, но и получить серьезные травмы. Так же, хочется вспомнить о съемнике шаровых опор и о приспособлении для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков. В принципе последний пункт можно исключить, но только в том случае, если Вы приобретете нижний рычаг в сборе ( рычаг с нижней осью и сайлентблоками ). Но есть у этого варианта, небольшой минус – цена. Хотя, что я буду рассказывать, когда Вы сами можете посетить рынок и посчитать, что для Вас будет проще и выгодней.
Переходим ближе к делу. Стяжной съемник для пружин и съемник шаровых опор Вы можете рассмотреть на фотографии 1. Увидеть же приспособления для запрессовки сайлентблоков и понять, как с ними работать Вы сможете, прочитав вот эту статью.
Что там дальше… По инструменту. Подробный перечень не буду составлять, перечислю в сокращенном варианте – рожковые и накидные ключи ( 13, 17, 19, 22), монтировка, молоток и зубило. И еще полезен в этой работе будет специальный ключ для фиксации штока переднего амортизатора, фото 2.
Запчасти. Если Вы все-таки купили, для любимой Классики, рычаг в сборе, то Вам волноваться почти не о чем.
Если нет, то давайте рассмотрим, что следует купить еще ( кроме рычага ). Первое, два сайлентблока на нижний рычаг ( если собираетесь менять оба рычага и правый, и левый, то придется купить четыре сайлентблока ). Две упорные шайбы ( внутренние ) на ось нижнего рычага. Сама ось тоже, может преподнести сюрприз, поэтому можно посоветовать ее так же купить ( у меня она была, «на всякий пожарный» 😉 ), вместе с упорными шайбами и гайками – фото 3 ).
Забегая вперед, скажу, что в моем случае ось не пригодилась. В дело пошли, только упорные шайбы.
Теперь, как всегда, по пунктам описание замены нижнего рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули:
1. Поддомкрачиваем необходимую сторону и снимаем колесо.
2. Снимаем передний амортизатор – фото 4 и 5.
3. Устанавливаем в пружину стяжной съемник ( захватить желательно 5 витков ) и сжимаем ее – фото 6, 7, 8.
4. Теперь можно откручивать скобу стабилизатор поперечной устойчивости, раскручивать гайку нижней шаровой опоры и распрессовывать шаровой палец – фото 9, 10.
5. Отжимаем рычаг вниз и вынимаем пружину ( фото 11 ).
6. Откручиваем ( ключ на 19 ) две гайки крепления нижнего рычага к балке ( фото 12). И снимаем рычаг. Может, сразу и не получиться снять рычаг. И чтобы это исправить, придется брать в руки зубило, молоток и монтировку. Зубило забиваем между осью рычага и балкой, что позволит сорвать прикипевшую ось с болтов. Да, и стараемся не растерять регулировочные шайбы ( фото 13) и запомнить с какой стороны сколько шайб было.
7. Рычаг снят. Дальше, если рычаг в сборе, ставим его на авто. Если нет, то распресовываем снятый рычаг, для того, чтобы достать ось ( фото 14 ). После чего, собираем рычаг – устанавливая ось и сайлентблоки. Фотографии — 15, 16, 17, 18, были сделаны в другой день и с другим рычагом, но думаю, что они все равно будут Вам полезны.
8. Это все. Сбоку проводим в обратной последовательности. Перед сборкой, смазываем болты балки и шейки оси, например, нигролом. Последними затягиваем гайки ( ключ на 22 ) оси нижнего рычага, на полностью опущенном автомобиле на землю ( это необходимо для правильной работы сайлентблоков ).
Ну, вроде, ничего не забыл! )))
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Ммало мидадада чете куцоголо рычаги Ваз-2107.
зида зосинтира ква Ваз-2107
Adzaphunzilanso pa nkhani mmene kubala m’malo a midadada chete kutsogolo рычаги Ваз-2107. Ntchito pang’ono, koma muyenera kudziwa mmene angachitire izo molondola. Комансо, муйэнера купеза чида — плоскогубцы. ахоза м’мало мабвуто попанда изо. Н’зотека, ндитуди, тисненые втулки, кутента, нтчито прокладки, йабвино м’мимба мвакэ. Koma bwino komabe ntchito chida chapadera. Асиликали адзаутая зочепа, ндипо донгосоло лонсе зиматенга нтхави пангоно.
Пуна удиндо ва мидадада чете
Монга уламулиро, зинту нгати а галимото куйимицидва нди моталика кокванира — мпака зикви мазана макиломита. Koma gwero amadalira zimene misewu mukukwera pa galimoto kalembedwe. zinthu zing’onozing’ono zambiri zimakhudza moyo utumiki zimfundo mphira. Koma ziwalo ochepa apadera kwa Vaz-2107 akhoza kudzitama za gwero yaikulu chotero, monga midadada chete. Matenda iwo, muyenera zowoneka kuyendera. Ming’alu ndi chiwonongeko — chizindikiro choyamba chimene muyenera kugwira m’malo.
Koma sikuti kuthandiza kuyendera masomphenya. Nthawi zina mtundu wa zikuwoneka bwino, koma ulamuliro chimakhala poipa — zimachitika kuti kasinthasintha wa chiwongolero ndi kuchedwa kwa zimachitika. Kunena zoona, fufuzani рыхлость му мало. Kophweka нди kukhazikitsidwa pa tsamba. Нгати зазоры лаликулу, нди мтедза мокванира омангика, нди чизиндикиро ча квамбири амафотокозера авале мфира. Изи зикутантхауза кути куфуника м’мало куцоголо чипика чете манжа Ваз-2107. Ndi bwino ngati inu lidzaloŵa m’malo kumadalira onse pa mbali zonse za galimoto. Monga eyiti gawo lotetezedwa midadada m’manja.
Коди химачитика н’чияни нгати мулибе м’мало олумикизирана мафупа анкавала?
Ндипо цопано ифе куянкха фунсо или йоонека нгати йосавута. Ндипо зихоза кукхала мавуто амбири чифуква андзакоса па мфундо анкавала. Choncho, ganizirani zochitika zotsatirazi: pali dzanja ufulu kusewera втулки, kulamulira, nayenso, zimayamba kusuntha pa iyambitsa. Чифуква, ину мули лонсе куйимицидва «нези». Zotsatira — galimoto pa liwiro amatsogolera pambali. Komanso, pali siudzalandilidwa ngathi lamulo la camber zimabwezera chala mu Vaz-2107. Kukonza ndi ntchito galimoto muzichita bwino, kotero kuyesa kumamatira ndi akatswiri malangizo.
Ндипо нгати ину анаика таяра лацопано, изо зикуямба зисатхе мвамсанга, нди м’голи. Komanso wosweka mpando pansi pa Hob mphamvu. Choncho muyenera zomvetsa chachikulu, ngati ndi matayala kale kusintha ndi kuika рычаги watsopano, monga wakale sangathe bwino kuika kumadalira latsopano. Choncho tangoganizani zimene bwino: a M’MALO pa zizindikiro woyamba kapena china kupita otsiriza?
Kuchotsa kumadalira dzanja chapamwamba
Kumanzere ndi kumanja kwa m’malo a kutsogolo chipika chete manja Vaz-2107 mu kwakulukulu lofanana, palibe kusiyana. Choyamba amakonzekera makina ntchito. Kuti zimenezi zitheke, akuwononga akapichi pa gudumu lakumaso, ndiyeno kukatenga mbali anakonza. Musaiwale pansi mawilo kumbuyo ngakhale njerwa kuti makina mwangozi ndinazembera. Kunena zoona, kuphatikizapo liwiro ndi Finyani ручной тормоз. Чотсани гудуму куцоголо, куона куконгола ква куйимицидва куцоголо ква ину. Muyenera mkono chapamwamba, m’pofunik kuchotsa kotheratu.
Чоямба отвинчивает акапичи кути м’читетезо ква мпира олова. Ндипо цопано пацала оха открутить нати ква бавути кути амамангирира дзанджа нди тупи. Кенако амаконзекерецера стриппер ндипо акуямба йомвейо кучоца мидадада чете куцоголо рычаги Ваз-2107. Ntchito chida chimodzi mbamuikha mu latsopano. ндалезо unsembe kuti iwowo. Iwo m’pofunik m’malo mtedza, popeza ali Ikani pulasitiki, amene analanda ulusi.
М’мало мидадада чете мконо м’мунси
Монга момве зиналили м’мбуйому, м’мало нди зофуника куика мтедза латсопано. Inu kudziteteza застежки mwangozi chivindikiriro. Дзивани кути м’мало восавута ва мидадада чете, мтенго ва я полиуретан (авири чапамвамба ндипо дзанджа авири м’мунси) нди за 1000 руб. Нгати ину куфанана нди митенго я матаяла оха попезера мпата нди макобиди чабе. Choncho, muyenera kusintha kumadalira popanda kuchotsa mkono. Ндикофуникира кути выкручивать мтедза попеременно.
Choyamba kumbuyo kwa отвинтить нати, кухазикитса стриппер нди кучотса шарнир. Nthawi yomweyo malo ake uliwonse watsopano ndi kumangitsa nati. Zitatha izi kuiperekeza Momwemo ква втулки chachiwiri. Pamafunik inu kanthawi pang’ono, koma adzapulumutsa ku zotsatirapo osafunik. Iwo ayenera kukumbukira kuti m’malo a втулки anapanga ndi manja awo m’malo mofulumira. Koma pamaso khazikitsa ndi kumadalira m’pofunik kusankha zinthu zomwe anapanga. Amayang’anitsitsa ubwino ndi kuipa kwa njira iliyonse.
Полиуретановая капена Mphira?
Mudzatha kupeza mbali zimenezi kwa Ваз-2107 mitundu iwiri — zopangidwa полиуретан нди мфира. Ndipo inu kupanga pamaso pa mitundu ya maganizo. Tikumbukenso kuti mbali mphira ndi moyo utumiki mpaka kasanu kakang’ono kuposa полиуретан. Koma iwo pafupifupi kasanu mtengo. Ambiri, kuyimitsidwa ndi mogwira mtima kuposa momwe ziriri ndi zinthu полиуретан.
Па мсеву, галимото амахала волимба, куйимицидва си олумала. Chirichonse, ngakhale zing’onozing’ono kunyanyala ndi bwino chosakanikirana ndi полиуретан. Yafupika kangapo mlingo wa kugwedera ndi phokoso. M’mawu ena, kuyimitsidwa wonse mode wangwiro ntchito, zomwe galimoto okonza sankakhoza ngakhale ndimalota za. Кома нгати мукуфуна купулумутса нди чете калембедве галимото, сасала кудья квамбири, нзотека кухазикитса нди мфира йосавута. Кумене, кусияна кудзахала, кома осати квамбири.
Помализа
Tsopano inu mukudziwa pang’ono za Vaz-2107. Куконза нди нтчито галимото нди восавута. Chinthu chachikulu — kupanga yake m’malo mwa zinthu nsanza, kuti asawononge galimoto. Ndi kuchita ntchito zonse yokonza mphamvu za aliyense, ngati muli mabuku ndi chida kutero. Ndi zofunik, ndithudi, komanso kuti akudziwa, ngakhale si lalikulu kwambiri.
ВАЗ::2107: Разборка карбюратора
Рис. 1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микровыключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9 — шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры |
Снимите возвратную пружину 8 (рис. 3-91). Расшплинтуйте и отсоедините тягу контакта с трехплечим рычагом 3 от рычага дроссельной заслонки первой камеры.
Отсоедините шток 9-го пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры.
Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трехплечего рычага 3.
Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.
Вывернув винты крепления, отсоедините корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные пробки топливно-воздушных каналов карбюратора и гнездо пробок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.
Рис. 3-92. Детали крышки карбюратора 2107-1107010: 1 — регулировочный винт; 2 — крышка пускового устройства; 3 — пружина; 4 — диафрагма; 5 — шток диафрагмы; 6 — корпус пускового устройства; 7 — телескопическая тяга; 8 — ось воздушной заслонки; 9— воздушная заслонка; 10 — крышка карбюратора; 11 — прокладка; 12 — фильтр; 13 — пробка фильтра; 14 — седло игольчатого клапана; 15 — игольчатый клапан; 16 — ось поплавка; 17 — поплавок; 18 — укладка; 19 — тяга пускового устройства |
Разберите крышку корпуса карбюратора (рис. 3-92):
— оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выдвиньте в сторону стойки с разрезом) и извлеките вывернуть ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычок поплавка, снимите его с помощью игольчатого клапана 15;
— снимите крышку прокладки 11, выверните седло 14-го игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12;
— отсоединить от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства;
— отвернуть два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снять его;
— отвинтите три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3; снимите диафрагму 4.
Рис. 3-93. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 — вилка; 4 — рычаг контакта с воздушной заслонкой; 5 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 6 — пружина; 7 — рычаг, связанный с пневмоприводом; 8 — корпус поворотных затворов; 9— возвратная пружина первой дроссельной заслонки; 10 — ось второй дроссельной заслонки; 11 — поворотные затворы; 12 — ось первой дроссельной заслонки; 13 — ограничительные пробки; 14 — винт регулировки качества смеси холостого хода; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — прокладка; 17 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 18 — крышка экономайзера; 19 — винт регулировки количества смеси холостого хода; 20 — диафрагма экономайзера; 21 — игла экономайзера; 22 — седло иглы; 23 — кронштейн крепления микровыключателя; 24 — микровыключатель; 25 — золотник; 26 — пружина золотника; 27 — рычаг, закрепленный на оси первой дроссельной заслонки |
Разобрать корпус поворотных затворов (рис. 3-93):
— сломать головки ограничительных втулок 13, вывернуть регулировочные винты 14 и 19 и снять остатки втулок;
— отвернуть винты и снять крышку 18 экономайзера холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22;
— при этом снимается рычаг 23 с микропереключателем 24;
— отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры;
— снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 27 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26-го золотника и золотника 25;
— отверните гайки крепления рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры, снимите рычаги с шайбами и пружиной.
Рис. 3-94. Детали корпуса карбюратора 2107-1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый рассеиватель второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9— винтовой клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый рассеиватель первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 25 — тяга сообщения с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок |
Разберите корпус карбюратора (рис.