Какая зарядка должна быть на ваз 2107 инжектор: Cколько должен выдавать генератор на ВАЗ

Не горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ-2107. Что делать?: Блог автолюбителя Николая Ваганова

Так как причиной отсутствия заряда является потухшая контрольная лампа, то первым делом решил проверить работоспособность «цепи возбуждения» генератора. 

В любом случае, вначале осматриваем клеммы аккумулятора и целостность проводов идущих от него на генератор, к монтажному блоку и на «массу». Но, так как вольтметр у нас работает (Схема 1) и  показывает уровень заряда батареи, то делаем вывод что цепь от аккумулятора к замку зажигания через реле зажигания, предохранитель и выход на штекере Ш4 к вольтметру является рабочим.

1. Теперь, чтобы определить работоспособность контрольной лампы и контактов в панели приборов, нам надо определить проходит ли ток через панель на генератор. Для этого: включаем зажигание и берем отвертку-индикатор на 12В (контрольную лампу) или небольшой длины провод, подключив один конец к снятой фишке со входа «61» генератора, а другой конец замкнув на «массу» или отрицательную «-» клемму аккумулятора.

При замыкании обычным проводом на «массу» должна загореться лампа в приборной панели, а при проверке отверткой-индикатором — или лампа в отвертке или лампа в панели, в зависимости у какой их них ниже сопротивление. В любом случае, мы видим что цепь не нарушена и ток возбуждения приходит на клемму «61» генератора.

Таким образом, мы делаем вывод, что лампочка и вся «цепь возбуждения» генератора работоспособна, и проблема находится в цепи «генератор-аккумулятор».

2. Не снимая генератор, мы сможем выяснить подает ли регулятор напряжения ток на щеточный узел. Для этого берем индикаторную отвертку или мультиметр в «режиме прозвонки» и положительный «+» щуп цепляем к клемме «61» генератора, а отрицательный «-» к «массе».

Если лампа не загорается, то внутри щеточного узла с регулятором или обмотке ротора имеется обрыв, ток не приходит на роторную обмотку — «возбуждение» генератора не происходит.

Наша лампочка не загорелась, поэтому для полной диагностики снимем генератор с автомобиля, хотя, в некоторых случаях это и не обязательно — главное иметь доступ к задней крышке генератора.
Ключом на 10 откручиваем саморезы с правой стороны брызговика двигателя и отгибаем его в сторону.

Затем берем ключ на 13 и откручиваем нижний болт крепления генератора, а также снимаем клеммы с выхода «30». Сверху откручиваем болт регулировки натяжения ремня, и снимаем ремень с шкива генератора. Вынимаем генератор с посадочного места через проем снизу.

Заносим генератор в теплое место, вооружаемся мультиметром или индикаторной отверткой (лампой) с аккумулятором, и снимаем заднюю крышку генератора (Схема 3).

3. Еще раз убеждаемся в неисправности регулятора напряжения (схема 3), приложив «+» щуп мультиметра ко входу «61», а отрицательный на «массу» генератора в «режиме прозвона».

Как и следовало ожидать, цепь не прозванивается.

Не снимая регулятор мы также можем проверить диодный мост и обмотку статора.

Сначала проверим диодный мост, для этого нам понадобится мультиметр или индикаторная отвертка (лампочка) с источником тока (АКБ).

Немного теории: 
На диодном мосту установлено три положительных диода на верхней пластине, три отрицательных на нижней пластине и три дополнительных, через которые питается обмотка возбуждения после пуска двигателя (Схема 4).
Исправный диод проводит ток только в одном направлении и никак в другом. Если он пропускает ток в обеих направлениях, налицо неисправность — короткое замыкание (диод «пробит»). Если он вообще не пропускает ток ни в каком направлении, налицо другая неисправность — «обрыв». От этого и будем отталкиваться при проведении проверки.
Три положительных диода (с красной меткой) создают на корпусе «плюс» выпрямленного напряжения. Они запрессованы в верхнюю пластину диодного моста, соединенную с выходом «30» генератора.
Другие три отрицательных диода (с черной или желтой меткой) создают на корпусе «минус» выпрямленного напряжения. Они запрессованы в нижнюю пластину выпрямительного блока, соединенную с «массой». (Схема 3)

4. Сначала проверяем весь диодный мост на наличие короткого замыкания на «массу».
Прижимаем положительный «+» вывод мультиметра к выводу «30» генератора, а отрицательный вывод к его корпусу. В исправном состоянии диодный мост не прозванивается, звуковой сигнал отсутствует, а лампочка не загорается. 

При замыкании — наоборот. Следует отметить, что аналогичные симптомы бывают и при замыкании обмотки статора на «массу». Чтобы исключить статор, необходимо снять диодный мост с генератора.

5. Затем проверяем положительные диоды на «пробой».

Положительный «+» щуп мультиметра прижимаем к выводу «30» генератора, отрицательный «-» к выводам обмотки и диодов (генераторы типа 9412. 3701, где болты изолированы от выводов паронитовыми шайбами и замыкают на «массу»), или одному из болтов крепления моста (генераторы типа 37.3701, где болты соединены с выводами, но изолированны от «массы» — Рис.5).

Если все диоды исправны, то сопротивление стремится к бесконечности, а лампочка не загорается. Если хоть один замыкает, то лампочка загорается, идет звуковой сигнал мультиметра. При смене полярности диоды должны пропускать ток. 

6. Проверяем отрицательные диоды на «пробой».

Для этого прижимаем положительный «+» щуп мультиметра к выводам обмотки и диодов (генераторы типа 9412.3701), или к болтам крепления моста (генераторы типа 37.3701 — Рис.5). Отрицательный «-» прижимаем к корпусу генератора. Сопротивление стремится к бесконечности – диодный мост исправен.

Лампочка загорелась – отрицательные диоды неисправны.  При смене полярности они должны пропускать ток.

7. Проверяем дополнительные диоды на «пробой».

Прижимаем положительный «+» щуп мультиметра к входу «61» генератора. Отрицательный «-» щуп к выводам обмотки и диодов (генераторы типа 9412.3701), или к болтам крепления моста (генераторы типа 37.3701 — Рис.5). Если сопротивление стремится к бесконечности и отсутствует звуковой сигнал, лампа не горит – дополнительные диоды исправны. При смене полярности они должны пропускать ток.

Для определения обрыва в диоде придется 

снять диодный мост с генератора

.

Если диодный мост исправен, то переходим к проверке обмотки статора.
8. Проверяем обмотку статора на обрыв.

Попеременно соединяем щупы мультиметра между всеми тремя выводами обмотки статора.

Как мы видим по показаниям мультиметра, а также по его звуковому сигналу — обмотка статора не нарушена. Лампа должна гореть.

9. Дополнительно проверяем замыкание обмотки статора на «массу».

Соединяем один щуп с любым выводом обмотки, а другой с корпусом генератора.

Как мы видим, обмотка статора находится в рабочем состоянии.

10. Также можно проверить обмотку на межвитковое замыкание.

Для этого переводим мультиметр в режим измерения сопротивления со шкалой 200 Ом, и попеременно подсоединяем щупы между всеми тремя выводами обмотки статора (схема 9). Сопротивление должно составлять 0,2-1,2 Ом и быть одинаковым между всеми тремя выводами.

Для этого подсоединяем щупы к контактным кольцам ротора, мультиметр должен издать звуковой сигнал, а лампочка загореться.

12. Проверяем на замыкание на корпус. Один щуп подсоединяем к контактному кольцу, а второй с корпусом генератора.

13. Также протестируем на межвитковое замыкание, переведя прибор в режим измерения сопротивления 200 Ом.  Обмотка ротора должна имеет сопротивление 1,5 — 5,0 Ом в зависимости от типа генератора.

Таким образом, неисправным оказался только регулятор напряжения. Заменяем его на новый, заодно проверив контактные кольца — нет ли их повреждения и гладкая ли поверхность.

Ток проходит — регулятор работает. Устанавливаем генератор на место в обратном порядке, натягиваем ремень, подсоединяем аккумулятор, включаем зажигание.

Лампа аккумулятора загорелась, вольтметр показывает зарядку, значит ток идет на обмотку ротора.

Для начала измерим напряжение на клеммах аккумулятора на незаведенной машине. Переводим мультиметр в режим измерения напряжения 20 В и подцепляем к клеммам аккумулятора согласно расцветке.

датчик заряда аккумулятора ваз 2107 — Автосайт

Страница 1 из 2 1 2 —
home1 15.06.2008, 12:22
Ни у кого из моих знакомых нет 2107, поэтому спрашиваю здесь.
При работающем двигателе стрелка вольтметра в зеленой зоне

автоэлектрика своими руками

А при заглушенном двигателе — в белой зоне. Это нормально ?
slik74 15.06.2008, 12:28
Ни

генератор дает большую

нива21213 тюнинг

Страница 1 из 2 1 2 —
home1 15.06.2008, 12:22
Ни у кого из моих знакомых нет 2107, поэтому спрашиваю здесь.
При работающем двигателе стрелка вольтметра в зеленой зоне. А при заглушенном двигателе — в белой зоне. Это нормально ?
slik74 15.06.2008, 12:28
Ни у кого из моих знакомых нет 2107, поэтому спрашиваю здесь.
При работающем двигателе стрелка вольтметра в зеленой зоне

2107 1107010 20 2107 1107010

А при заглушенном двигателе — в белой зоне. Это нормально ?

а у мну его вобще нет(индикатора всмысле). он скорее всего у тебя просто немного неисправен!
YKYPEHH 15.06.2008, 12:32
белая зона это типа недостаточно заряда чтоле?
home1 15.06.2008, 12:33
Я и хочу это выяснить на форуме.
YKYPEHH 15.06.2008, 12:35
если как на 2105 и это слева, то значит что нет заряда. все вполне логично
home1 15.06.2008, 12:42
Так, стоп.
Зоны такие (слева-направо): красная, белая, зеленая, красная.
Для неработающего двигателя вольтметр показывает уровень заряда аккумулятора, насколько я понимаю

карбюратор дааз 2107

У моей машины стрелка в белой зоне.
Индикатор вольтметра должен находиться в зеленой зоне, или я не прав ?
YKYPEHH 15.06.2008, 12:46
заряд акума будет показывать при включенном двигателе, у меня по-крайней мере при выключеном зажигании стрелка лежит слева, при включенном до зеленой зоны( в ее начало), когда заведеться вправо уходит. поюзай камасутру по семенам, там должно быть написано, в осле ищи
DiSar 15.06.2008, 12:49
Так, стоп.
Зоны такие (слева-направо): красная, белая, зеленая, красная.
Для неработающего двигателя вольтметр показывает уровень заряда аккумулятора, насколько я понимаю

регулировка карбюратора ваз 2107

У моей машины стрелка в белой зоне.
Индикатор вольтметра должен находиться в зеленой зоне, или я не прав ?

Незнаю, как должно быть в семерке, но в 5-ке у меня, при заглушенном двигателе, стрелка лежала в красной зоне(слева),при заведенном в зеленой или белой(когда все электрооборудование было включено)
Сдерни клемму с аккумулятора(при заглушенном двигле) и посмотри как поведет себя стрелка. Если останется в белой, то не парся.
home1 15.06.2008, 12:49
Вопрос был про индикацию вольтметра при включенном зажигании, но до момента включения стартера.
Уже не знаю, как объяснить понятнее.
При выключенном зажигании стрелка индикатора , ка и положено: слева в красной зоне.

Если останется в белой, то не парся.
.
Я месяц, как купил машину, хочу разобраться — что к чему.
DiSar 15.06.2008, 12:57
но до момента включения стартера.

Так бы сразу и сказал
YKYPEHH 15.06.2008, 12:59
дада, проблему надо описывать полностью, чтобы потом лишних вопросов не возникало
home1 15.06.2008, 13:01
Ну то есть, с аккумулятором все нормально ?
p.s. Брал машину с рук. Продавец при продаже что-то говорил про аккумулятор.

Я уже непомню, что именно.
YKYPEHH 15.06.2008, 13:06
так и должно быть, ну. у меня например аккум весело себя ведет, при холодах заряда дофига, когда теплеет, по минимуму зато не разу не подводил! в зиму крутит дай дороги…
DiSar 15.06.2008, 13:08
Ну то есть, с аккумулятором все нормально ?
p. s

нива 21213 тюнинг

Брал машину с рук. Продавец при продаже что-то говорил про аккумулятор.

Я уже непомню, что именно.

Вольтметр просто показывает напряжение бортовой сети. Соответственно по нему ты только можешь определить соответствует ли напряжение норме и идет у тебя зарядка или нет

ваз 21083 карбюратор

Если аккумулятор дохлый, или собирается таким стать, то по вольтметру ты это не увидишь.
SeGa74 17.06.2008, 19:53
У меня семён почти новый
спец посмотрел
ИТОГ: при выключеном звжигании стрелка в красной зоне слева, точнее за ней
при включеном зажигании показывает заряд аккума
при заведенном двигле показывает уровень заряда.
Глючит твой семЁн!
Вот так!
Страница 1 из 2 1 2 —
Похожие темы
• не загорается лампа заряда АКб
• Индикатор масла
• Индикатор Качества Смеси
• Индикатор POST кодов BIOS PCI
• Жидкость аккумулятора !!!

двигатель на шариот

ваз 2107 как отрегулировать тормо

ваз 21099 инжектор датчик дроссельной заслонки

Похожие статьи:

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

История ВАЗ 2107

Lada Riva — семейный автомобиль среднего размера российского производителя АвтоВАЗ, представленный в 1980 году и продаваемый под маркой Lada в формах седан и универсал. Он продавался как Lada Nova в некоторых (но не во всех) европейских странах и как Lada 1500 и Lada Signet в Канаде. В Бразилии он продавался как Lada Laika.

Несмотря на то, что Riva была представлена ​​в 1980 году, ее происхождение более древнее: это рестайлинговая версия Lada Type VAZ-2101 / седан «Жигули» на базе Fiat 124, которая была представлена ​​​​в 1970. Сама Riva официально обозначается как ВАЗ-2105 (базовый седан), ВАЗ-2104 (универсал) и ВАЗ-2107 для роскошного седана с большой хромированной решеткой, иногда известной (в странах Восточного блока) как ВАЗ- 2105 (ВАЗ-2105), ВАЗ-2107 (ВАЗ-2107), «Пятерка» («Пятерка») или Семёрка («Семерка»). В России ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 считаются скорее разными автомобилями, чем вариантами. Тем не менее, все они неофициально включены в единое семейство «Классика» вместе со старыми моделями, такими как ВАЗ-2101 «Копейка».

Технически автомобиль практически идентичен модели ВАЗ-2101 первого поколения, с двигателями и трансмиссией от Fiat, пружинной подвеской по кругу и алюминиевыми барабанными тормозами на задних колесах. Основные механические изменения произошли в 1990-х годах, когда были определены одноточечный впрыск топлива и каталитические нейтрализаторы в попытке не отставать от законодательства о выбросах.

Ужесточение законодательства о безопасности и выбросах привело к тому, что Riva была снята с большинства западноевропейских рынков к 19 годам.97, хотя он до сих пор выпускается на заводе АвтоВАЗа в России. В 2005 году производство универсала было передано Ижу, а сборка была передана на завод ЛуАЗ группы «Богдан». Модель 2107 до сих пор выпускается не только на АвтоВАЗе, но и на заводе ЗАЗ в Украине, и на заводе Suzuki в Египте.

В Соединенном Королевстве Lada Riva была одним из самых популярных бюджетных предложений в продаже. Его спартанский интерьер, устаревший стиль и устаревшая механика означали, что он никогда не был нацелен на покупателей продуктов аналогичного размера лидеров рынка, таких как Ford Sierra, Vauxhall Cavalier и Austin Montego. Это был конкурент восточноевропейских и дальневосточных автомобилей таких марок, как Skoda, Yugo, FSO и Hyundai. Первоначально продажи были очень высокими: Lada впервые за 19 лет преодолела отметку в 20 000 автомобилей в британских чартах продаж автомобилей.87. Riva все еще хорошо продавалась в начале 1990-х, но отсутствие изменений в то время, когда остальная часть конкурентов придумывала более современные модели, сказалось на состоянии Riva, и ее продажи упали. В сочетании с необходимостью адаптировать автомобиль к более строгим нормам выбросов, это привело к тому, что в 1997 году он был отозван из Великобритании (вместе с остальной частью модельного ряда Lada). автомобили в нескольких отношениях:

  • прочная конструкция, устойчивая к небрежному обращению
    • толстый стальной кузов
    • резиновые блоки вторичной подвески, позволяющие ездить на дальние расстояния с грузом более тонны и подвеской, сидящей на концевых упорах
  • высокая посадка с вертикальной осанкой, облегчающая посадку пожилым и немощным людям
  • устаревший стиль и низкий стандарт отделки
  • рулевой механизм с большим люфтом и малым радиусом поворота
  • Лакокрасочное покрытие

  • часто плохо сочеталось со стандартными цветами

Варианты моделей включали Riva Signet, Riva 1200, Riva 1300, Riva 1500 и Riva 1600 с уровнями отделки салона «E» и «L». В Финляндии продавалась модель Lada 2107 Turbo с турбонаддувом.

В Египте Amal Foreign Trade Company и АвтоВАЗ, материнская компания Lada, подписали соглашение о совместном предприятии по сборке Lada для рынка Северной Африки в 2000 году. Однако, поскольку у них не было собственного завода, место было найдено на местном заводе Suzuki. в Каире для сборки 2107 версии Riva. По состоянию на 2006 год производство Suzuki продолжалось с выпуском дополнительной модели 2110. Разрабатываются планы по открытию отдельного завода в Египте в конце этого года для производства Lada.

Из Википедии, бесплатная энциклопедия
Подробнее о VAZ 2107

7 Geeky Tech Designs от 2009 г. Общества авторитетных инженеров World Congress

Scuderi Split-Cycle Engine

Scude за кажущимся обычным поршневым двигателем скрывается радикальный рабочий цикл. Пара поршней разделяет обязанности обычного четырехтактного двигателя.

Один поршень сжимает воздух, а другой обеспечивает рабочий ход. Сжатый воздух проходит через передаточный порт к силовому поршню, а топливо впрыскивается сразу после того, как поршень пересекает верхнюю мертвую точку. После впрыска топлива срабатывают двойные свечи зажигания, и в результате сгорания поршень толкает его на протяжении всего хода. Идея этого двигателя витала в воздухе уже много лет (патент был подан в 2001 году), но у компании есть прототип, который, как ожидается, будет запущен в ближайшие несколько недель. Тем временем они отшлифовали некоторые детали, такие как конфигурация клапанов (маленькие, легкие, титановые впускные клапаны, приводимые в действие распределительным валом и пневматическими пружинами, и электромагнитные выпускные клапаны), а также размер и форма перепускного отверстия. Компания утверждает, что стремительный всасываемый воздух (двигатели без наддува работают при давлении 50 бар) сгорает очень быстро, и, поскольку поршень никогда не сжимает горящий заряд (обычные двигатели зажигают свечу зажигания, пока поршень все еще движется вверх), двигатель получает больше работы от топлива. Первоначальные оценки говорят о повышении эффективности примерно на 10 процентов или лучше. Существует также возможность запуска двигателя как воздушно-гибридного, когда сжатый воздух хранится в баке и затем может использоваться для работы двигателя на холостом ходу. Пока нет информации о том, когда и увидим ли мы когда-нибудь один из этих двигателей в производстве, но компания ведет переговоры с несколькими автопроизводителями и ожидает заключения сделки к концу года.

[youtube]https://www.youtube.com/v/5jNVmjdYw7Q&hl=en&fs=1[/youtube]

Двигатель Vengeance Power Engine

Группа разработчиков медиаплатформ

Несмотря на то, что концепция близка к ротору Ванкеля, этот двигатель совсем другой зверь. Представьте себе гребное колесо, которое вращается в эллиптическом барабане. Лопасти входят в барабан и выходят из него и остаются герметичными во внешнем корпусе благодаря естественной центробежной силе, которая вытягивает их наружу. Впускное и выпускное отверстия находятся сбоку корпуса, как и у нынешнего роторного двигателя Mazda, и, как и в двигателе Mazda, сжатие происходит, когда воздух выталкивается в точку, где внутренний барабан движется ближе всего к корпусу. Впрыскивается топливо, зажигается свеча зажигания, и возникающее в результате расширение толкает колеса вперед. Компания заявляет, что он может легко работать на дизельном топливе и предлагает большой крутящий момент из-за длины этих лопастей. (Думайте о лопасти как о рычаге на кривошипе.) Он лучше всего подходит для стационарной выработки энергии, поскольку максимальная скорость вращения составляет 1200 об/мин. Его внешний размер был примерно таким же, как у большого блока V8, но в нем было намного меньше деталей, и выдавал заявленные 551 л.с. при 1200 об/мин. Это первый раз, когда компания показала двигатель публике.

TARDEC RST-V

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Морские пехотинцы совместно с General Dynamics построили то, что известно как гибридная машина разведки, наблюдения и наведения (RST-V). Он предназначен для использования как в качестве штурмовой машины, так и в качестве мобильного энергоблока для энергоснабжения поля боя. Спереди находится 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с., работающий в паре с генератором. Поскольку это серийный гибрид, двигатель не подключен напрямую к колесам, а генератор заряжает литий-ионный аккумулятор емкостью 8 киловатт-часов. Движение обеспечивают электродвигатели на колесах мощностью 34 л.с. Эти моторы в колесах, которые есть в каждом колесе и являются взаимозаменяемыми, могут давать кратковременные импульсы до 100 л.с., так что этот 10 000-фунтовый автомобиль не обязательно всегда будет медленной сидячей уткой. Другие хитрости включают в себя регулируемые пневматические рессоры, которые могут изменять высоту дорожного просвета (максимальный дорожный просвет составляет 22 дюйма), и надежные независимые контроллеры двигателей. Поскольку каждый электродвигатель работает независимо, RST-V теоретически может двигаться, если три из четырех двигателей получат повреждения. Кроме того, транспортное средство может проехать несколько миль только на электричестве, что увеличивает вероятность внезапной атаки. В режиме стационарной мощности RST-V может обеспечить непрерывную подачу сока мощностью 30 киловатт.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

FEV Карбамат аммиака (да, это карбамат) Катализаторы SCR

Команда разработчиков медиа-платформ

Чтобы соответствовать требованиям 50 штатов по выбросам, многие более крупные дизельные автомобили, такие как Audi Q2 и Mercedes ML73 полагаться на систему впрыска аммиака для расщепления NOx. В этих системах для подачи аммиака используется жидкий раствор мочевины, который впрыскивается непосредственно перед катализатором SCR. Компания FEV разработала систему, в которой используется подача твердого аммиака. Материал называется карбамат аммония, и это побочный продукт производства удобрений. Для выпуска аммиака в системе используется замкнутый контур нагретого дизельного топлива, которое впрыскивается в твердое вещество. По словам представителя компании, процесс «не слишком отличается от системы с жидкой мочевиной». Основным преимуществом является небольшой размер системы. Кирпич из карбамата аммиака, который составляет всего одну треть размера нынешнего резервуара с жидкой мочевиной, служит одинаково долго. Это обеспечивает большую гибкость. Инженеры могут либо упаковать систему под капотом (большинство резервуаров с мочевиной занимают место, где раньше находились запасные шины), либо увеличить материал и добиться очень длинных интервалов обслуживания.

Подключаемые гибриды FEV и RASER

Группа разработчиков медиаплатформ

FEV также представила два работающих гибридных подключаемых модуля. Первым был Hummer h4, созданный совместно с Raser, компанией, производящей мощные электродвигатели. В h4 использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GM с турбонаддувом, заимствованный у Pontiac Solstice GXP. Этот 260-сильный двигатель приводит в действие генератор, заряжающий массивный массив литий-ионных аккумуляторов мощностью 41 киловатт-час. Идея, как и в случае с Chevy Volt, заключается в том, чтобы заряжать аккумуляторы и отключать электроэнергию до тех пор, пока аккумуляторы не разрядятся. Электродвигатель размером с пилон мощностью 261 л.с. был подключен непосредственно к стандартной четырехступенчатой ​​автоматической системе полного привода h4. Все оборудование было упаковано в существующую раму, поэтому интерьер остался нетронутым.

Не менее интересным оказался плагин Dodge Caliber. Компании удалось упаковать небольшой трехцилиндровый двигатель (снятый со Smart), генератор, электродвигатель и нетронутую четырехступенчатую автоматическую коробку передач Caliber под нетронутым капотом. Литий-ионный аккумулятор мощностью 20 кВтч имеет форму буквы Т и помещается в днище автомобиля — ни одна из его конструкций не подвергалась изменениям.

Обе эти машины были не просто собранными вместе экспонатами. Они включали системы охлаждения генераторов, электродвигателей и аккумуляторов, а также имели электрические кондиционеры и водонагреватели.