Заводится и сразу глохнет карбюратор ваз 2109: По какой причине карбюраторный Ваз 2109 заводится и сразу глохнет

Заводится и глохнет ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда мотор запускался и сразу же глох. Для иномарок такая неприятность также не является исключением. Однако отечественный автопром страдает от такой болезни намного чаще.

Причин, почему ВАЗ-2109 заводится и глохнет, может быть достаточно много. Сейчас мы рассмотрим основные неисправности методы их устранения на «девятке».

Что необходимо для запуска ДВС

Чтобы мотор мог завестись, необходимо всего две составляющие:

  1. Своевременная подача искры свечами.
  2. Стабильная подача бензина в мотор.

Если хотя бы одно из условий не выполняется, то ДВС напрочь откажется заводиться. Выполнить предварительный поиск и диагностику системы зажигания намного легче, чем проверять систему питания.

Читайте также: Замена троса сцепления ВАЗ-2109

Определяем качество искры

На данном этапе вам необходимо понять, есть ли напряжение на свечах. Для этого достаточно выкрутить одну свечку и подсоединить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее обеспечьте контакт резьбы с массой авто и включите зажигание. Устойчивая искра синего (бело-голубого) цвета говорит о том, что с зажиганием все хорошо.

Аналогичным образом проведите проверку остальных свечей. Потому как частой причиной отказа двигателя запускаться является выход из строя одной из таких деталей.

Изначально мотор заводится и пробует работать на двух-трех цилиндрах. Вы можете заметить, что ДВС троит и повышается вибрация от него.

Поработав некоторое время, в таком режиме мотор заглохнет.

Цилиндры с неработающими свечами просто заполняются излишним количеством бензина и при повторном запуске мотора ситуация повторится. При наличии искры на всех свечах оцените их цвет и размер. Желтый/красный цвет и малый размер также свидетельствует о том, что машина заведется и впоследствии прекратит свою работу.

На этом этапе достаточно заменить вышедшие из строя свечи. При покупке деталей обращайте внимание на рекомендации производителя по параметрам зазора и калильного числа.

Проверка высоковольтных проводов

Когда с системой зажигания все в порядке, но проблема еще не была решена, тогда диагностируются высоковольтные провода. При стабильных нагрузках они также могут выйти из строя.

Как правило, если проблема исходит из проводки, то в ней разрушается изоляция или токопроводящие части. Исходя из этого, электричество не доходит к месту назначения, и искры нет. При повреждении изоляции возникает пробой между жилой и массой автомобиля. В результате часть электричества уходит, а это приводит к потере мощности искры.

Проверка проводов осуществляется аналогично диагностике свечей. Дополнительно исследуйте параметры сопротивления проводов. Диапазон допустимых значений должен составлять от 0,4 до 0,9 кОм.

Нужно ли дальше проводить диагностику

Если после диагностики свечей и проводки не удалось реанимировать автомобиль. Тогда проверять остальные узлы в виде катушки зажигания и коммутатора нет смысла. Эти составляющие системы могут работать или нет. При наличии нормальной искры на всех цилиндрах поломку стоит искать уже в топливной системе.

Датчики питания инжекторного мотора

На этой стадии проверки вам нужно посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности замечаются электронным управляющим блоком. При появлении поломок водитель сразу же оповещается посредством сигнала Check. Соответственно, нужно сразу протестировать устройства по кодам ошибок. При отсутствии такой возможности следует проверить датчики РХХ и ДМРВ.

Наиболее распространенной проблемой является неисправный ДМРВ, при котором машина заводится и спустя некоторое время глохнет. Это устройство определяет количество воздуха, которое проходит через специальный канал в систему впуска. Посредством блока управления происходит регулировка концентрации смеси в двигателе. При наличии неисправностей этого датчика смесь уже формируется неправильным образом. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты при холостой работе, а также проблемы с запуском ДВС.

РХХ также отвечает за корректную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механическим образом регулирует поступающие воздушные массы в двигатель. Устройство принимает прямое участие в запуске ДВС и его последующей работе.

Поломки на карбюраторном ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей нет никаких датчиков, которые прямым образом влияют на работу системы питания. Однако не стоит думать, что в этом случае проблем может быть меньше.

Если система зажигания исправна, а мотор заводится и сразу глохнет – причина кроется в карбюраторе. В его конструкции этого узла есть один элемент, который отвечает за работу ДВС на холостых оборотах.

Начинать диагностику нужно с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент и является причиной нестабильной работы мотора на «девятке».

Проверка клапана:

  1. Отключите/подключите устройство к проводу питания при включенном зажигании.
  2. Если присутствуют щелчки, которые возникают в момент присоединения плюсового провода к необходимому выводу – тогда с электромагнитом все в порядке.
  3. При отсутствии реакции клапана на подачу электричества понадобится замена этой детали.
  4. После выкрутки клапана проверьте топливной жиклер холостого хода.
  5. Если потребуется, сделайте продувку и почистите его при помощи жидкости для очистки карбюратора.
  6. Загрязненный жиклер также негативно влияет на работу мотора без нагрузки.

Читайте также: Регулировка фар ВАЗ-2109

Помимо вышеперечисленных проверочных действий, на стабильную работу ДВС влияет подсос лишнего воздуха в двигатель. Топливная смесь в таком случае объединяется, и мотор начинает работать нестабильно. Теряются обороты, следовательно, падает мощность. В таком случае нужно удостовериться, что система герметична. Проверьте следующие места:

  1. Фиксация вакуумных трубок, которые следуют к трамблеру.
  2. Патрубки, идущие к усилителю тормозов.
  3. Проверьте посадочные гнезда клапана холостого хода.

Проверка автомобиля на основании вышеизложенной информации позволит вам достаточно просто определить поломку и исправить проблему с запуском двигателя на ВАЗ-2109.

Почему Ваз 2109 заводится и глохнет

Маргарита Двигатель и его системы Ответить на комментарий

Наступила зима, а вместе с ней пришли и морозы. В одно такое утро завожу я свой Ваз 2109 с утра, он отлично схватывает, заводится и работает. Я думаю, что все  хорошо и собираюсь выйти и очищать машину от снега, но она неожиданно глохнет.
Пытаюсь завести, кручу двигатель стартером –  даже не схватывает. Проверяю искру, искра есть. Выкручиваю свечку, а она сухая. Понятно, нет бензина в карбюраторе, наверное игла залипла, или поплавки подморозило думаю. Снимаю шланг подачи и обратной подачи с карбюратора, затыкаю пальцем штуцер обратного шланга и дую ртом в подачу – воздух проходит, значит игла не закрыта и бензин должен проходить в карбюратор. Остается только топливный насос.

Топливный насос Ваз 2109

Одеваю маленькую пластиковую  бутылку на шланг подачи бензина от топливного насоса и кручу стартером. Пусто, насос не накачивает топливо из бензобака в карбюратор.
Странно, думаю я, и пробую качнуть ручной подкачкой топливного насоса – качает. Причем хорошо качает.
Опять прокручиваю двигатель стартером, топливный насос начал работать. Далее подобная неприятность, что машина заводится и глохнет повторяется у меня периодически пару раз в неделю. Естественно я этому не очень рад и пытаюсь разобраться в чем же дело. Причем девятка как чувствует когда я куда то спешу, или кого-то везу и заводится и глохнет в самые неподходящие моменты. Это происходит только когда двигатель не прогрет, после дня на морозе.
Причина того, что двигатель заводится и глохнет в том, что топливный насос не хочет качать бензин именно на не прогретой машине. У меня ответ на данную проблему возник рассуждая: “Раз ручная подкачка работает, значит сам топливный насос исправен. Однако почему он не качает сам?”. Как всегда все просто: потому что недостаточен ход толкателя топливного насоса. Плюс от мороза он покрылся инеем и плохо двигается вперед – назад.

Принцип работы толкателя топливного насоса

Этот толкатель приводится в движение от эксцентрика на распределительном валу и возвращается  назад пружиной. Толкатель топливного насоса продается в любом автомагазине, если Вы визуально видите, что толкатель изношен, необходимо заменить его.

Откручиваем топливный насосСнимаем прокладку топливного насосаДостаем толкатель топливного насосаВынимаем шток толкателя

Не покупайте толкатель где попало, например на авторынках и у сомнительных продавцов. Если Вы приобретете некачественный толкатель, то очень скоро столкнетесь с той же проблемой снова. Толкатель топливного насоса сделан из качественной стали и практически не изнашивается при эксплуатации. Знаю случаи, когда люди приобретали толкатель топливного насоса на рынке, а потом оказывалось, что это просто гвоздь подходящей длины и диаметра.
А если толкатель не изношен, то его ход регулируется подбором уплотнительных прокладок, которые также можно приобрести в магазине. Нормальный ход толкателя от поверхности прокладки  0.8-1.3 мм.

Ремонт Ваз 2109

Как отремонтировать двигатель, если он заводится, но сразу глохнет

Комплект карбюратора содержит все необходимое для сборки и восстановления карбюратора. Чтобы установить комплект карбюратора, сначала снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр. Снимите болты, удерживающие карбюратор и прокладку, и пережмите топливопровод, чтобы предотвратить разлив топлива. Затем снимите топливопроводы, аккуратно повернув их и потянув, затем снимите карбюратор и отсоедините соединение. Начните разборку карбюратора, сняв гайку на чаше, затем отделив чашу от карбюратора и удалив прокладку или уплотнительное кольцо. Затем снимите штифт поплавка и игольчатый клапан. Открутите винт главного жиклера и вылейте его вместе с эмульсионной трубкой. Затем снимите с карбюратора пластиковый ограничитель дроссельной заслонки и мерную пробку. Затем распылите на карбюратор, топливный бак и все маленькие отверстия очистителя карбюратора и протрите начисто. Если вы заметили коррозию…

Комплект карбюратора содержит все необходимое для сборки и восстановления карбюратора. Чтобы установить комплект карбюратора, сначала снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр. Снимите болты, удерживающие карбюратор и прокладку, и пережмите топливопровод, чтобы предотвратить разлив топлива. Затем снимите топливопроводы, аккуратно повернув их и потянув, затем снимите карбюратор и отсоедините соединение. Начните разборку карбюратора, сняв гайку на чаше, затем отделив чашу от карбюратора и удалив прокладку или уплотнительное кольцо. Затем снимите штифт поплавка и игольчатый клапан. Открутите винт главного жиклера и вылейте его вместе с эмульсионной трубкой. Затем снимите с карбюратора пластиковый ограничитель дроссельной заслонки и мерную пробку. Затем распылите на карбюратор, топливный бак и все маленькие отверстия очистителя карбюратора и протрите начисто. Если вы заметили коррозию внутри карбюратора или чаши, ее необходимо заменить. Теперь установите на место новую эмульсионную трубку и главный жиклер и затяните их. Установите новую дозирующую заглушку, переустановите стопорный винт дроссельной заслонки и закрутите его, пока он не будет выступать с другой стороны примерно на 1/16 дюйма. Затем установите новую пружину на игольчатый клапан, вставьте новый игольчатый клапан в поплавок и снова прикрепите поплавок к карбюратору, вставив новый штифт. и затяните их. Теперь переустановите карбюратор с новой прокладкой на впуске, снова присоедините рычажный механизм и топливную магистраль. Не забудьте отжать топливопровод перед повторной установкой. Теперь снова прикрепите воздушный фильтр в сборе с фильтром. После того, как вы закончили ремонт, вам нужно будет отрегулировать карбюратор. Для этого сначала найдите оба винта холостого хода на карбюраторе, один с маркировкой L (низкий) и один с маркировкой H (высокий). Полностью закрутите оба винта и перекройте подачу топлива. Затем поверните их на два полных оборота. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Поворачивайте винт L по часовой стрелке, пока двигатель не замедлится, затем поверните его в противоположном направлении, пока он снова не замедлится. Установите винт приблизительно посередине этих двух точек. Используя тахометр для измерения частоты вращения двигателя, установите винт скорости холостого хода, чтобы довести скорость двигателя до 1750 об/мин для двигателя с алюминиевым цилиндром или 1200 об/мин для двигателя с чугунной гильзой цилиндра. Затем, на полном газу, поворачивайте винт высоких оборотов или главный жиклер по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться. Затем поверните винт в другую сторону, пока двигатель снова не замедлится. Поверните винт обратно в среднюю точку, и ваши настройки завершены. После регулировки проверьте ускорение двигателя, переместив дроссельную заслонку с холостого хода на быстрый. Двигатель должен плавно разгоняться.

Подробнее

РЕШЕНО: Моя газонокосилка запускается на несколько секунд, а затем глохнет. — K-Gro PowerPro

K-Gro PowerPro — газонокосилка с возможностью езды, созданная для K-Mart компаниями MTD и Murray. Выпущен в 1997 году. Номера моделей: 13AL452F120 (38″, 12 л.с.) и 13AQ695х220 (46″, 18 л.с.).

32 вопроса

Посмотреть все

Роб

Рем: 61

2

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

это KGRO Power Pro мощностью 4 л. с. с двигателем Tecumseh TVS115 или 56045B. На нем есть праймер для быстрого старта. Бензина много, искра хорошая, просто не заводится. Пожалуйста, порекомендуйте. Спасибо.

Ответ получен!
Посмотреть ответ

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
5

Отмена

Выбранное решение

Крис

Реп: 217

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Проблема в карбюраторе.

Вам необходимо тщательно очистить карбюратор с помощью аэрозольного очистителя карбюратора и дроссельной заслонки. Вам необходимо приобрести комплект #631021B у дилера Tecumseh.

Когда вы снимаете топливный бак, обратите внимание, что примерно на полдюйма выше нижней части трубы, ведущей вниз в бак, есть очень маленькое отверстие, расположенное в резьбе, из которой была удалена заглушка, удерживающая бак. Это отверстие представляет собой низкоскоростную форсунку, и его необходимо очистить с помощью тонкой проволоки. Я использую проволоку, снятую со стальной проволочной щетки, с небольшим изгибом примерно на 1/4 дюйма от конца. Затем используйте большое количество очистителя карбюратора во все отверстия, которые вы видите.

Неопреновое седло, на котором находится впускная игла, также необходимо снять. Я вставляю маленькую отвертку в отверстие, стараясь не поцарапать стороны, и слегка поворачиваю старое резиновое седло, которое ослабляет его в отверстии. Затем небольшая струя сжатого воздуха во впускной патрубок просто выдувает старое седло. Используйте защитные очки и будьте осторожны, куда вы целитесь! Новое сиденье имеет небольшой круг с одной стороны и гладкое с другой. Сторона с сделанным в ней кругом входит в отверстие первой. В комплекте должна идти инструкция.

На двигателях Tecumseh нет датчика вакуумного опережения или дроссельной заслонки, так что вам не о чем беспокоиться.

Удачи!

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
4

Отменить

Майк451

@mikem451

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Та же проблема, что и у других: косилка Craftsman с карбюратором Tecumseh запускается, но не работает в течение нескольких секунд, а иногда и минут. Зажигание со скидкой, так как это явно была проблема с топливом, поэтому попробовал все обычные приемы проверки вентиляции крышки топливного бака / свежего топлива / стандартного восстановления карбюратора [поплавковая игла и седло] и очистки всех портов / вентиляционных отверстий / дозирующего винта и т. д., как рекомендовал Крис на этот форум. До сих пор нет радости, и теперь явно не топливо не доходит до карбюратора, так как много топлива в чаше при удалении. Наконец-то разобрался. Косилка простояла зиму после использования газа без стабилизатора, но я не мог найти никаких испорченных резиновых изделий, пока не заглянул в жиклерную трубку [это трубка, в которую вкручивается пробка, удерживающая топливный бак]. Около 3/8 дюйма внутри этой трубки находится маленькое резиновое уплотнительное кольцо, с которым заглушка уплотняется, когда она плотно прилегает. Оно должно образовывать уплотнение, чтобы продолжать подавать топливо через крошечные отверстия в заглушке в струйную трубку и в корпус. карбюратор.Когда газонокосилка некоторое время работает, всасывается слишком много воздуха и топливо не попадает в карбюратор.Я заменил маленькое уплотнительное кольцо и проблема решена.Очень трудно достать остатки изношенное уплотнительное кольцо. В итоге я использовал крошечную ювелирную отвертку и выковырял его на части, убедившись, что ни одна из частей не закупорила что-либо еще. Просто заставляет меня понять, насколько важно использовать газ без спирта (даже если он дорогой) или какой-либо стабилизатор, чтобы спирт не повреждал резиновые изделия.0003

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
1

Отменить

hankinsrl

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я бы не сказал, что это обязательно проблема с карбюратором. Я купил совершенно новый карбюратор, и он вообще не изменился. Теперь мне начинает казаться, что мне нужно как-то поддерживать работу достаточно долго, чтобы он начал «перекачивать» топливо из бака в карбюратор. Подобно откачиванию бензина из бензобака автомобиля, воздух должен высасываться из топливопроводов до тех пор, пока не появится устойчивый поток топлива, вытекающий из топливного бака и заставляющий топливо непрерывно поступать из бензобака в карбюратор самостоятельно. . В моем случае мне нужно будет продолжать распылять стартовую жидкость в карбюратор, чтобы он работал достаточно долго, чтобы поддерживать непрерывную затяжку.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
1

Отменить

Даниэль

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

восстановление — это правильно, но если вы можете запустить машину, добавьте немного очистителя топливных форсунок в бензобак. завести двигатель несколько раз и оставить на ночь. работает в 9 случаях из 10

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Гэри Мун

@это бесплатно

Рем: 141

4

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня часто был именно этот симптом на старой косилке. Это тоже был Tecumseh, но не уверен, что марка двигателя действительно имеет значение. В моем случае это была вода в топливе, которая осела на дно поплавковой камеры карбюратора. Я мог бы сделать быстрое решение, просто ослабив гайку на дне чаши настолько, чтобы выпустить воду, а затем немного газа. Вода тяжелее газа, поэтому она опускается ниже газа. Обычно этого было достаточно, чтобы решить проблему. Лучшее решение — снять карбюратор и очистить его, а также убедиться, что бак настолько чист, насколько это возможно.

Да, топливо с алкоголем — проблема, возможно, это объясняет, почему у меня была эта проблема один или два раза в год.

Наша местная мастерская по ремонту косилок выполнит быструю чистку/восстановление карбюратора, если я принесу карбюратор, снятый с косилки. В напряженный сезон я получаю углеводы обратно на следующий день. Если они будут медленными, я могу забрать их во второй половине дня. Может быть, это только потому, что я им нравлюсь, и уж точно не потому, что я большой транжира! Они заменяют иглу и прокладки и используют ультразвуковое устройство для очистки внутренней сантехники карбюратора.

Тем не менее, на моей машине есть пружина на карбюраторе, которую я однажды умудрился прикрепить неправильно, что вызывает ту же проблему. Я не могу описать пружину, но в хорошей ремонтной мастерской вам подскажут, как соединить пружины и рычаги на вашей машине.

Держу пари, у вас есть одна или другая из этих проблем.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Пол Мессинг

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Похоже, мы не знаем. У меня была эта проблема с моей Honda HR19.4 косилки и отдал механику, который починил, но починка продлилась только один сезон. Раньше проблем не было 25 лет. Итак, я покупаю новый карбюратор примерно за 12 долларов или отдаю его механику для ремонта за 50 долларов. Я попытался запустить его сегодня (28 февраля), и он запустился и работал около 5 секунд. Мне нужно подождать около 10 минут, чтобы он запустился, и это происходит всего за 1 секунду, и он продолжает работать, если я распыляю пропан в коробку фильтра. Моя интерпретация заключается в том, что через 10 минут в карбюратор попало достаточно бензина, но поток очень медленный. Возможно, новый карбюратор поможет.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

трезвый4172

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Стержень свечи зажигания NGK в середине отделяется при нагревании примерно через 15 секунд. Замените вилку.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Мэтью Дарем

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Корпус карбюратора.

Первой уходит память: это было несколько лет назад, но я забыл об этом. Пришлось зайти на этот форум, чтобы освежить память. Моя чаша имеет два болта, один снизу и один под углом. Я просто вынул нижний болт, высыпал несколько столовых ложек, вставил болт обратно, и он закрутился и скосил весь газон.

1 1/2 минутное исправление после часа безрезультатной возни.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Флорин Д

Рем.