Как поменять задний ступичный подшипник на ваз 2109: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ + Видео

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Подвеска — диагностика, ремонт и замена → Замена переднего ступичного подшипника

Подшипник позволяет существенно снизить трение между неподвижной частью конструкции и вращающейся деталью. Не исключением является и подшипник ступицы. В этой статье мы расскажем, как выполняется диагностика и замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2109, в другом материале мы уже писали о  том как поменять задний ступичный подшипник самостоятельно.

Диагностика неисправностей переднего ступичного подшипника

Прежде чем узнать о поломке подшипника, для начала следует понять, почему он может выйти из строя. Причин этому достаточно мало, так как подшипник ступицы – довольно крепкий механизм, но они все же есть.

Самая распространенная причина неисправностей подшипника – это неаккуратная езда. Многие водители не сбавляют скорость перед въездом в ямы, ухабы и прочие неровности дорожного покрытия, из-за чего, ускоряют износ детали.

  •  На втором месте по количеству поломок стоит обыкновенный износ. Стандартный ступичный подшипник изнашивается и приходит в негодность, примерно, через 70 000 – 120 000 километров. Данный процесс необратим и ему подвержены почти все детали и механизмы автомобиля.
  • Другая причина выхода из строя подшипника близка к износу и связана она с нарушением герметичности рабочего механизма. Все ступичные подшипники комплектуются специальными защитными кожухами, и если такой кожух будет поврежден, то смазка подшипника выйдет, и он начнет работать неправильно.
  • Последняя причина связана с неправильной установкой подшипника. Дело в том, что в процессе монтажа его нужно запрессовывать, а этот процесс требует высокой точности. Из-за недостатка средств многие водители запрессовывают подшипник при помощи молотка, нарушая центровку детали. Кроме того, близкой к ней проблемой можно считать и слишком сильную затяжку подшипника.

Теперь, после того, как вы узнали о причинах поломки подшипника, самое время узнать о симптомах, которые легко обнаружить, наблюдая за поведением своего автомобиля:

  1.  Хруст. Это, пожалуй, самый первый симптом. Он возникает, когда металлические шарики разбивают собственную обойму и начинают располагаться там хаотично. Такой звук вы не спутаете ни с чем и в салоне автомобиля он слышен довольно отчетливо.
  2.  Вибрация. Это самое опасное явление. Она может передаваться на все части автомобиля, как кузов, так и руль. В этом случае механизм может заклинить в любую минуту, поэтому замену детали лучше не откладывать.
  3.  Автомобиль может тянуть в какую-либо сторону. Механизм может неправильно работать при определенных положениях руля. Чаще всего, бывает при неправильной установке подшипника.

Чтобы окончательно убедиться в поломке подшипника, можно проделать следующие тесты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку и обездвиживается при помощи ручника. Возьмитесь рукой за верхнюю точку колеса и попробуйте изо всех сил раскачать колесо по вертикали. Если наблюдается даже небольшой люфт, то подшипник необходимо заменить. Аналогичную процедуру можно производить и при поднятом автомобиле. Только в этом случае колесо вращают на предмет обнаружения хрустов и стуков.

На переднем приводе неисправность подшипника можно определить и при помощи другого теста. Автомобиль поднимают с помощью подъемника, запускают двигатель и разгоняют двигатель на первой передаче. После этого, останавливают двигатель и прослушивают вращение колес. Та сторона, на которой имеется характерный хруст или вибрация, нуждается в замене подшипника.

Как заменить передний подшипник ступицы ВАЗ 2109 + Видео

Процесс замены выполняется в виде следующей последовательности действий:

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Включается первая передача и ручной тормоз. Под задние колеса необходимо обязательно поставить противооткатные упоры.

  1. Снимите с гайки ступицы защитный колпачок, расконтрите и приготовьте головку на 30. Возьмите длинную трубу и вставьте в ключ головки. Головка надевается на гайку ступицы, после чего, ослабляется. Длина трубы имеет большое значение, так как выкрутить такую гайку с помощью короткого инструмента почти невозможно.
  2.  После этого, ослабьте колесные болты и поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Под кузов устанавливается страховочный упор, и машина опускается до его уровня. До конца выкручиваются колесные болты. Само колесо снимается, а гайка ступицы выкручивается до конца.
  3. Снимите тормозной суппорт. Для этого, вначале вытащите направляющие колодок, затем открутить гайки крепления суппорта к поворотному кулаку. После этого, суппорт демонтируется и подвешивается на другой детали подвески сверху.
  4. Теперь вытащите тормозной диск. Далее выкручивается гайка, предназначенная для крепления подшипника, после – вытаскивается шайба и устанавливаются винты тормозного диска. Винты заворачиваются до тех пор, пока между головкой и ступицей не останется интервал в 1 миллиметр. Нанесите быстрый удар по краям направляющих. Ступица должна выйти.
  5. После этого, демонтируйте с поворотного рычага шаровый шарнир. Из обоймы подшипника достаньте хвостовик и, поворачивая ступицу с небольшими ударами, выставить ее с поворотного механизма автомобиля. Не забудьте вытащить стопорные шайбы.
  6. В процессе демонтажа ступичного подшипника, необходимо всегда использовать специальное съемное устройство. Внутренняя обойма подшипника должна остаться внутри. Выйти должна внешняя часть.
  7. Теперь установка подшипника. Вначале, в ступицу устанавливается грязезащитное кольцо. Крепление на ступицы достигается при помощи боровка. После этого, с помощью съемника нужно запрессовать новый подшипник. Если специальной оправки не имеется, то можно применять вместо нее старый подшипник.
  8.  В поворотном кулаке наденьте стопорное кольцо. С помощью съемника зажмите ступицу в специальную обойму на поворотном механизме. После этого, проведите сборку всех деталей и оденьте колесо автомобиля. Гайку ступицы закрутите до упора. Начинайте вращать колесо и постепенно ослабляйте гайку до тех пор, пока колесо не начнет вращаться в полной свободе. После этого гайка контруется и автомобиль опускается с домкрата. Подтяните колесные болты и продолжайте эксплуатацию автомобиля.

Вот так выполняется замена переднего ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 2109. 

Похожие материалы

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Замена шаровых опор

Шаровая опора – это деталь автомобиля, которая позволяет поворотному кулаку…

Как поднять подвеску авто

К сожалению, качество наших дорог требует вводить некоторые конструктивные изменения в

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска может устанавливаться практически на любой автомобиль.

Замена опорного подшипника на ВАЗ своими руками

Мало кто знает, но подшипники применяются не только во вращающихся частях. В этой статье…

Хрустит ШРУС

Замена ступичного подшипника по цене от 1200 рублей в Оренбурге

Автосервис «ОренСТО» проводит работы по замене колесных ступиц и ремонту ступичного узла. Заменим передний и задний подшипник ступицы. Работаем с иномарками и отечественными авто. Запчасти в наличии.

Записаться в сервис Полный прайс-лист Отзывы Адрес на карте

Замена ступицы — цены

Стоимость работ для разных авто может отличаться, лучше уточнить по телефону 8 (800) 707-08-82

Ниже представлен прайс-лист на наши услуги по ремонту ходовой.

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

Наименование услуги Описание Цена от, руб
Диагностика подвески Бесплатная проверка подвески бесплатно Записаться
Ремонт рулевой рейки Цена за работу 3000 Записаться
Замена рулевой рейки Цена за работу 2000 Записаться
Замена рулевой тяги Цена за работу 800 Записаться
Замена ступицы/ступичного подшипника Цена за работу 1200 Записаться
Замена шаровой Цена за работу 500 Записаться
Замена амортизатора Цена за работу org/Offer»>1200 Записаться
Замена пружины Цена за работу 1000 Записаться
Замена опорного подшипника Цена за работу 800 Записаться
Замена рычага Цена за работу 1200 Записаться
Замена стойки стабилизатора Цена за работу 400 Записаться
Замена втулки стабилизатора Цена за работу 500 Записаться
Замена рулевого наконечника Цена за работу 300 Записаться
Замена подшипника привода Цена за работу 1200 Записаться
Замена пыльника привода Цена за работу 1500 Записаться
Замена гранаты привода Цена за работу 1500 Записаться
Замена задных тяг, рычагов Цена за работу 1000 Записаться
Замена сайлентблоков Цена за работу 500 Записаться

Что такое ступичный узел

Ступица – это важный элемент подвески авто, с помощью которого колеса крепятся на ось и передается крутящий момент.

На этот узел приходится довольно большая нагрузка, а с учетом особенности российских дорог, не удивительно, что ступичный подшипник часто и быстро выходит из сроя.

Как определить проблему

Основными признаками неисправности ступичного узла считаются:

  • гул колеса, который увеличивается при наборе скорости;
  • вибрации, ощутимые в руле или в салоне;
  • металлический скрежет и нагрев центра колеса;
  • неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
  • неравномерно изнашивается протектор колес;
  • автомобиль уводит в сторону.

Точно определить неисправность на слух трудно, поэтому наши механики проводят диагностику ручной проверкой люфтов шарнирных соединений.

Как проходит ремонт

Стандартный ремонт ходовой части для легковых автомобилей отечественного производства (ваз 2110,2114, 2109, калина, гранта, приора) проводится заменой подшипника ступицы.

У некоторых иномарок встречаются конструкции с неразборными подшипниковыми обоймами, тогда необходима замена ступицы в сборе.

Наши работы по замене ступицы

Записаться в автосервис ОренСТО

Чтобы забронировать удобное время, свяжитесь с нами:

  • по телефону 8 800 707 08 82;
  • непосредственно в сервисе по адресу Монтажников 9/1, бокс 5. 6;
  • или заполнив заявку на сайте.

P0352 Код — Google Suce

AllebildervideosshoppingMapsNewsbücher

Sucoptionen

Die Bedeutung des Fehlercodes P0352 IST: Fehlfunktion Im Primären / Sekundären Schaltkreis der Zündspule B.

9999399.

9

9

9

9

999399.

9

9

9

9

9

9993

9. autodoc.de › obd-codes › p0352

Hervorgehobene Snippets

P0352 OBD-II-Fehlercode: Zündspule B Fehlfunktion des primären …

vermin-club.org › p0352-trouble-code-ii катушка зажигания-b-первичная-вторичная…

Был зарегистрирован код P0352-Code bedeutet. Die letzte Stelle in diesem speziellen Fehlercode zeigt an, dass ein Problem im Zündprozess des Zylinders Nummer 2 vorliegt.

P0352 Zündspule B Spannung zu niedrig / Hoch — ecutronics.de

ecutronics.de › P0352-Zuendspule-B-Spannung-zu-niedrig-Hoch

Bewertung 0,0

4 · € · Auf Lager

P0352 Zündspule B Spannung zu niedrig. P0352 Zündspule B Spannung zu hoch. P0335 Дефект датчика Kurbelwellensensor. P1120 Gaspedalsensor 1 Signal zu hoch.

P0352 OBD-II-Störungscode: Zündspule B Primär-/Sekundärkreis…

ncgovote.org Ein Fehlercode P0352 kann gesetzt werden, wenn das Motorsteuerungsmodul (ECM) ein Problem mit dem Zündvorgang des Spulenpakets feststellt. В …

P0352 Код неисправности OBD-II: первичная/вторичная катушка зажигания B …

www.yourmechanic.com › Статьи

/Неисправность вторичной цепи». Это может произойти по нескольким причинам, и механик …

P0352 Störung des Primär- / sekundärkreises der zündspule b

avtotachki.com ›obd2-fehlercodes

26.05.2022 · Дизеродинг-фелкод (dtc) ein yin yin yins ri yins ri yins ri yins ri yins ri yins ri yins ri yins ri yins ri yin yin yin yins ri yins ri yins yin yin yin. II Ausgestattete Fahrzeuge с позолотой. Obwohl …

Как исправить код двигателя P0352 за 2 минуты [1 самостоятельный метод / только .