Почему ваз 2109 троит инжектор: Троит двигатель Ваз 2109 инжектор – основные причины способы решения проблемы

Содержание

Из за чего может троить двигатель ваз 2109 инжектор

Причины возникновения проблемы

Когда автомобиль дергается — это сопровождается некоторыми попутными проблемами. Особенно характерно для этой неисправности троение силового агрегата, а также потеря тяги. Данная проблема идентичная для всего семейства автомобилей, но наиболее характерна для младшего брата — ВАЗ 21099.

Итак, разберем основные причины, по которым ВАЗ 2109 инжектор троит, двигатель не тянет и дергается:

  • Некачественное топливо.
  • Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент.
  • Форсунки.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Прогорание клапанов.
  • Воздушный фильтр и дроссель.
  • Датчики и ЭБУ.

Неисправности системы зажигания

Одна из самых распространённых причин, по которым происходит троение — отсутствие искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в камере сгорания. Конкретных неисправностей может быть две:

  • выход из строя соответствующей свечи зажигания;
  • неисправность высоковольтного провода, ведущего к этой свече.

Выкрутите соответствующую свечу и осмотрите её. Наличие сажевого, масляного, лакового налёта свидетельствует о нештатной работе свечи и близком выходе её из строя. Распространённая причина выхода свечей из строя — низкое качество топлива. Это влияет на работу всех четырёх свечей, но когда одна из них выходит из строя, двигатель начинает троить. Получается, что некачественное топливо может быть косвенной причиной троения мотора.

Не рекомендуется проверять работу свечи визуально, по наличию проскакивающей в рабочем зазоре искры при работающем двигателе. Даже наличие искры при атмосферном давлении на открытом воздухе не даёт стопроцентной гарантии адекватной работы свечи в цилиндре. А отсутствие искры не обязательно связано с выходом свечи из строя, дело может быть в высоковольтном проводе. Провода проверяют на соответствие фактического сопротивления номинальному, указанному на его изоляции.

Высоковольтные провода не меняют по одному. При выходе одного из строя замене подлежит весь комплект.

Причины троения

Сильные вибрации мотора – первый симптом троения. Одновременно могут возникать пропуски зажигания, проблемы выхлопа и другие признаки. Троение может иметь постоянный характер или появляться изредка, оно может появляться во время сильных нагрузок на двигатель или во время различных температурных режимов.

Сбой двигателя при троении выделяется в первую очередь тем, что нарушается процесс сгорания ТВС в цилиндрах. Соответственно, это сопровождается сильными вибрациями. Однако считать появление усиленных вибраций единственным признаком троения в корне неверно, так как налицо целый ряд причин, когда происходит то же самое.

Троит двигатель инжектор причины

К основным неполадкам, способствующим троению, можно выделить следующие.

  1. Избыточное количество воздуха в системе.
  2. Богатая ТВС.
  3. Неполадки в системе зажигания.
  4. Износ элементов двигателя, что сопровождается падением компрессии.

Таким образом, силовой агрегат начинает троить в результате либо несоответствия состава ТВС, либо несвоевременности поджига смеси, либо отсутствия возможности поджечь горючее. Возможны также нарушения иного рода.

Чтобы определить конкретную причину троения, нужно сузить круг поиска, тем самым, оставить единственно верную причину.

  1. Начинают, как правило, с топливной системы. Затем анализируется поступление воздуха. В некоторых случаях это бывает вызвано сбоем тех или иных датчиков.
  2. Нарушение зажигания – не менее частая причина троения силового агрегата. К этому добавляется ещё слабая искра свечей зажигания. Последние рекомендуется проверять всегда, как только случается троение или другие проблемы, связанные с зажиганием. Свечи просто выкручиваются и осматриваются на момент дефектов, анализируется их цвет и т. д. Например, если у свечи повреждён изолятор, то в этом месте явно просматривается гарь.
  3. Тестирование бронепроводки. Если двигатель троит изредка во влажную погоду, в основном, это дополнительный признак, демонстрирующий троение из-за проводов. Признаки как рукой снимает, стоит двигателю прогреться и выйти на свою рабочую температуру. Особое внимание рекомендуется обратить на резиновые изоляторы, имеющие свойство со временем рассыхаться и растрескиваться.

Внимание. Резиновые колпачки бронепроводки частенько портятся после ремонтных работ. Пробой визуально определить бывает сложно, пока не снимается колпак.

Как понять, что двигатель Ваз 2109 троит?

Понятие «троение двигателя» придумали сами автомобилисты. Оно связано с устройством и работой четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Если один из четырех цилиндров выходил из строя, то ДВС все равно продолжал работать на трех оставшихся цилиндрах. Но подобный сбой отличался характерным звуком, который назвали «троение двигателя» – функционирование только на трех цилиндрах. При этом топливная смесь в неработающем цилиндре будет не гореть, как положено, а накапливаться.

Если вовремя не отреагировать на подобный сбой в системе, то топливная смесь будет разбавляться маслом, поступать в картер с маслом и разбавлять его все жиже и жиже. В этом случае масло утратит свои смазывающие функции, что приведет к быстрому износу колец, цилиндро-поршневой группы и других важных деталей автомобиля. Немного позже двигатель придется ремонтировать уже не частично, а капитально.

Подобные сбои случаются и в ВАЗ-2109. Их можно распознать по характерным признакам:

  1. Мотор в холостом режиме проявляет себя с периодическим подергиванием, неравномерно.
  2. В движении ВАЗ-2109 не набирает необходимой мощности.
  3. Автомобиль двигается рывками.
  4. Если нажать на педаль газа в работе двигателя обнаружатся провалы.
  5. Из глушителя выходит неравномерный выхлоп, который прерывается и сопровождается хлопками.

Термин троит двигатель Ваз 2109 – означает

Термин «троит двигатель» появился в эру развития автомобилестроения, когда силовые установки транспортных средств были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Если, по тем или иным причинам, работающий цилиндр переставал функционировать, то в работе оставалось три цилиндра, которые при эксплуатации издавали характерный звук, как будто глохнет двигатель в затухающем режиме.

Замер компрессии двигателя Ваз 2109

В дальнейшем, несмотря на усложнение конструкции поршневой группы и увеличение количества цилиндров, термин «троит двигатель» остался в обиходе автолюбителей.

VESKO-TRANS.RU

Содержание

Что делать, если двигатель ВАЗ 2109

Устройство является важным элементом транспортного средства. В частности, он может двигать машину в этом направлении. Естественно, любые трудности с двигателем сразу же влияют на возможность использования машины. Главное. уметь правильно их распознавать и обращаться за правильной помощью, чтобы избежать обострения ситуации.

Некоторые проблемы будут просто мешать нормальной езде. А другие не позволят им вообще двигаться. Но независимо от серьезности поломки, необходимо немедленно решить эту проблему, так как небольшие неисправности могут привести к большим дилеммам, если их невозможно устранить.

Причины почему троит двигатель

Проблема выхода из строя первого цилиндра в профессиональном жаргоне называется тройным мотором. Эта проблема может быть вызвана несколькими факторами. Водитель сразу заметит поломку цилиндра, так как это приведет к большому количеству связанных с этим проблем, среди которых:

  • падение мощности двигателя;
  • холостые двигатели;
  • устройство плохо запускается при охлаждении;
  • увеличенный расход топлива;
  • горючая смесь не полностью выгорает в камере, а ее остатки выбрасываются непосредственно в катализатор.

Даже неопытному владельцу автомобиля будет очень трудно не видеть таких неприятностей. Они значительно усложняют жизнь и не позволяют в полной мере использовать собственный автомобиль. Поэтому при выявлении проблем, связанных с тем, что троит двигатель ВАЗ 2109, нужно связаться со станцией техническое обслуживание для диагностики.

Отказ вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) ваз 2109 формально не связан с работой цилиндров. Но выход ВУТ из строя может привести к отказу третьего цилиндра. Двигатель начнёт троить.

Вакуумный усилитель предназначен для уменьшения усилия на тормозной педали, необходимого для эффективного замедления автомобиля. Для этого ВУТ использует разреженный воздух, который забирает из впускного коллектора. Штуцер заборного шланга, снабжённый обратным клапаном, расположен поблизости от камеры сгорания третьего цилиндра. Именно этот цилиндр перестаёт работать при выходе из строя усилителя или при повреждении подводящего шланга.

Через повреждение происходит подсос атмосферного воздуха, смесь переобедняется, воспламенения не происходит. Часто нарушения в работе ВУТ сопровождаются значительным ростом усилия на тормозной педали, она становится «тупой», не обеспечивает надлежащее замедление. Бывает, что при нажатии на педаль тормоза двигатель перестаёт троить и работает штатно, а при отпускании педали снова отказывает третий цилиндр. Всё это — верные признаки неисправности ВУТ, и они требуют вашей незамедлительной реакции.

Убедиться в том, что причина отказа третьего цилиндра кроется именно в усилителе, довольно просто.

Если у вас есть запасной усилитель, самостоятельная замена агрегата не представляет трудностей и может быть выполнена своими руками. Если вы поедете на сервис, будьте трижды осторожны: по сути дела, вы едете с неисправными тормозами.

Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, машина девятка, троит дико, особенно при езде в гору, я в этих вопросах ноль, может надо масло поменять? Купил два года назад авто, масло еще не менял, почему двигатель троит? (Василий)

Здравствуйте, Василий. Мотор может троить по многим причинам, все они изложены ниже.

В чем причина того что двигатель с инжектором троит

Известно, что достаточно много владельцев ВАЗ 21099 сталкиваются с ситуацией, когда троит двигатель с инжектором, он не тянет, а машина дергается. Среди причин приводящих автомобиль к появлению подобных эффектов специалисты выделяют следующие моменты:

  • плохое качество топлива;
  • неполадки с топливным насосом или фильтром;
  • неисправность или засоренность форсунок;
  • проблемы со свечами;
  • возможно, прогорели клапана;
  • нарушения в работе дросселя или воздушного фильтра;
  • сбой в работе датчиков может привести к тому, что двигатель ВАЗ 21099 инжектор на холодную 8 клапанов начинает троить.

Зажигание

Машина троит инжектор из-за модуля

Модуль зажигания – это узел, который падает под сомнение уже после всех проведённых проверок. Именно бобина может стать виновницей троения силового агрегата на холостых или в других режимах. Для проверки катушки нужно сделать так:

  • выкрутить свечу, затем приложить её к массе (любой части кузова).

Если искра идёт хорошая, цвет её качественный, слышен характерный треск, то исправность бобины под сомнение не ставится. Напротив, если искры нет, или она некачественная, модуль подлежит замене, и таким образом, удастся «вылечить» троение.

Коммутатор портится не очень часто, но и такое случается. Проверить и его надо обязательно, если что, заменить.

Методы решения

Когда определены основные причины, почему троит двигатель ВАЗ 2109, можно перейти непосредственно к методам диагностирования и устранению проблем. Стоит напомнить, что для полной диагностики потребуется наличие определенного инструментария, а также конструктивных знаний силового агрегата.

Напоминаем, что мотор ВАЗ 2109 инжектор имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.

Итак, что же с инструментария потребуется: набор ключей, головой и отверток, молоток, ВД-40, мультиметр, а также новые запасные части, которые пришли в негодность. Теперь, когда все под рукой можно приступить непосредственно к процессу ремонта.

Некачественное топливо

Зачастую дергается двигатель, а также возникает троение, поскольку в камеры сгорания попадает некачественное топливо. Это характерно для стран СНГ особенно России и Украины, поскольку большинство заправочных станций разбавляет бензин или продает его низкого качества.

Так, некачественное горючее помимо того, что засоряет топливопроводы, еще и, попадая в камеры сгорания, не образовывает нормальную воздушно-топливную смесь, а поэтому автомобиль начинает дергаться и троить, в худшем случае с выхлопной трубы пойдет черный дым и выстрелы. Это означает, что бензин не из лучших, и стоит его заменить.

Чтобы устранить неисправность на этом этапе, придется сделать чистку элементов подачи топлива, таких как — топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента топлива (который, скорее всего, засорился).

Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент

Даже если топливо, которое попадает в двигатель и его системы достаточно хорошего качества, не нужно быть уверенным, что элементы подачи горючего не выйдут со строя. Второй причиной, по которой автомобиль начинает плохо работать — это неисправность топливного насоса. А если быть точнее, то перебои в работе такого важного элемента приводят к неравномерной подачи горючего в двигатель.

Поэтому, рекомендуется проверить бензонасос на работоспособность и исправность. При необходимости провести ремонтные операции или заменить элемент.

Каждые 30 000 км необходимо проводить замену топливного фильтра. Но, как показывает практика, качество горючего заставляет автолюбителей делать это намного чаще. Так, при переборке топливного насоса рекомендуется заменить и топливный фильтр, который стоит копейки.

Форсунки

Еще один важный элемент, который влияет на образование воздушно-топливной смеси — форсунки. Таким образом, они могут заливать свечи, при большой выработке или давать бедную смесь — при засоренности. Так, в процессе эксплуатации они засоряются или выходят со строя.

Чтобы устранить причину, необходимо демонтировать элементы с силового агрегата, а затем провести диагностические операции на специальном стенде. Если диагностика показала, что один или несколько элементов вышли со строя, то их необходимо срочно заменить. Оставшиеся форсунки прочищаются и устанавливаются обратно в силовой агрегат.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Неисправности системы образования искры также может приводить к эффекту троения и дергания. Так, автомобилисту необходимо выкрутить элементы с головки блока и провести их осмотр. Если обнаружиться, что одна со свечей повреждена, то необходима замена элемента.

Стоит отметить, что рекомендуется заменять все четыре свечи, предварительно отрегулировав их по зазорам.

Что касается высоковольтных проводов, то требуется демонтаж элементов, а также провести диагностические операции при помощи мультиметра. В каждом из проводов сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Прогорание клапанов

Самый печальный вариант для автолюбителя — это прогорание клапанного механизма. Стоит отметить, что двигатель ВАЗ 2109 имеет 8 клапанов: 4 впускных и 4 выпускных. Эта неисправность ведет сразу к нескольким последствиям.

Во-первых — придется проводить капитальный ремонт головки блоки цилиндров, что ударит не только по кошельку, но и отнимет немало времени. Во-вторых — скорее всего, если клапанный механизм сгорел, то существует проблема и в поршневом механизме.

Поэтому, если обнаружилось, что клапана и седла клапанов вышли со строя, то стоит готовиться к тому, что необходимо проводить полный капитальный ремонт двигателя.

Воздушный фильтр и дроссель

На образование воздушно-топливной смеси также влияет состояние фильтрующего элемента воздуха и дроссельной заслонки. Согласно технической документации и мануалов завода изготовителя, воздушный фильтр меняется каждые 20 000 км или два раза в год: весной и осенью.

Если забилась дроссельная заслонка, то ее можно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Также, рекомендуется посмотреть состояние не только дросселя, но и воздушной гофры, которая подает кислород.

Датчики и ЭБУ

На двигателях ВАЗ 2109 для контроля работы двигателя устанавливался электронный блок управления Январь 5.1. Так, накопившиеся ошибки или неисправность самого элемента может привести к нарушению работы мотора. Поэтому, стоит подключиться к детали и выяснить в каком состоянии программное обеспечение.

Также, рекомендуется просмотреть работоспособность датчиков отвечающих за нормальную работу силового агрегата, таких как регулятор холостого хода, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Диагностику элементов можно провести при помощи мультиметра.

Почему троит двигатель?

В первую очередь, вам необходимо поменять моторную жидкость. Вряд ли двигатель работает некорректно из-за этого, но масло необходимо менять каждый 10 тысяч км пробега или раз в год. Вы отъездили уже два года, если пробег более 10 тыс. или приближен к этому показателю, то смазку следует менять, чтобы избежать возможных проблем в будущем. Для ВАЗ 2109 оптимально использовать ТНК, Лукойл или Кастрол, не забудьте заменить масляный фильтр.

Что касается причин троения ДВС:

  1. Во-первых, необходимо произвести проверку работоспособности свечей зажигания. Демонтируйте одну свечку и осмотрите ее. В том случае, если наконечник элемента светлый с небольшим коричневым оттенком, то все нормально. Но если на изоляторе и боковом электроде есть черный нагар, то с агрегатом что-то не в порядке. Это значит, что он переобогащается топливом или смазкой. Образование нагара может быть обусловлено долгой работой ДВС и перегревом на холостых оборотах, сниженным уровнем компрессии в цилиндрах, некорректной настройкой фаз газораспределения. Кроме того, это может стать следствием неверной работы регулятора кислорода или форсунок, если у вас инжекторный ДВС. Следует проверить наличие искры. Для этого на свечку надевается высоковольтный провод , а сама деталь кладется на головку блока. Вам понадобится помощник, который будет крутить стартером: если проскакивает искра, то все в порядке, тогда свечи необходимо зачистить от нагара и выявить проблему, по которой он образовался.
  2. Во-вторых, произведите диагностику высоковольтных проводов, которые подключаются к свечам. Наконечник кабеля должен быть однотонным, без налета. В том случае, если наконечник начал менять цвет, со временем провод может вовсе испортиться. Диагностика проводов осуществляется при помощи мультиметра, полученные параметры должны быть не больше 20 км. Если при замере вы заметили, что один или несколько показателей значительно ниже, то провода необходимо заменить.
  3. В-третьих, проблема может быть вызвана некорректной работой инжектора или форсунок. На практике такое часто происходит из-за эксплуатации низкокачественного бензина, а также использования так называемых очистителей, которые обычно наносят только вред топливной системе. Форсунки могут быть засорены, а цепь питания оборвана.

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
здесь.
Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.

Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.

Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами.

Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

троит двигатель, не тянет и дергается — Автомобили Premier

Содержание

  • Обстоятельства происхождения неприятности
  • Способы ответа
  • Некачественное горючее
  • Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент
  • Форсунки
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода
  • Прогорание клапанов
  • дроссель и Воздушный фильтр
  • Датчики и ЭБУ
  • Вывод
  • Многие обладатели ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем сталкивались проблемой, в то время, когда автомобиль начиняет дергаться и троить, наряду с этим исчезает тяга. Это достаточно распространенная неисправность для всех силовых агрегатов и инжекторным впрыском.

    В данной статье разберем главные обстоятельства происхождения неисправности, а кроме этого способы решения проблемы.

    Обстоятельства происхождения неприятности

    В то время, когда автомобиль дергается — это сопровождается некоторыми попутными проблемами. Особенно характерно для данной неисправности троение силового агрегата, а кроме этого утрата тяги.

    Эта неприятность аналогичная для всего семейства машин, но самый характерна для младшего брата — ВАЗ 21099.

    Итак, разберем главные обстоятельства, по которым ВАЗ 2109 инжектор троит, двигатель не тянет и дергается:

    • Некачественное горючее.
    • Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент.
    • Форсунки.
    • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
    • Прогорание клапанов.
    • дроссель и Воздушный фильтр.
    • Датчики и ЭБУ.

    Способы ответа

    В то время, когда выяснены главные обстоятельства, из-за чего троит двигатель ВАЗ 2109, возможно перейти конкретно к устранению проблем и методам диагностирования.  Стоит напомнить, что для полной диагностики потребуется наличие определенного инструментария, а кроме этого конструктивных знаний силового агрегата.

    Напоминаем, что мотор ВАЗ 2109 инжектор имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.

    Итак, что же с инструментария потребуется: комплект ключей, головой и отверток, молоток, ВД-40, мультиметр, а кроме этого новые запасные части, каковые пришли в негодность. Сейчас, в то время, когда все под рукой возможно приступить конкретно к процессу ремонта.

    Некачественное горючее

    Обычно дергается двигатель, а кроме этого появляется троение, потому, что в камеры сгорания попадает некачественное горючее. Это характерно для бывших советских республик особенно Украины и России, потому, что большая часть заправочных станций разбавляет бензин либо реализовывает его низкого качества.

    Так, некачественное горючее кроме того, что засоряет топливопроводы, еще и, попадая в камеры сгорания, не образовывает обычную воздушно-топливную смесь, а исходя из этого автомобиль начинает дергаться и троить, в нехорошем случае с выхлопной трубы отправится выстрелы и чёрный дым. Это указывает, что бензин не из лучших, и стоит его заменить.

    Дабы устранить неисправность на этом этапе, нужно будет сделать чистку элементов подачи горючего, таких как — топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента горючего (что, вероятнее, засорился).

    Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент

    Кроме того в случае если горючее, которое попадает в его системы и двигатель достаточно хорошего качества, не необходимо быть уверенным, что элементы подачи горючего не выйдут со строя. Второй обстоятельством, по которой автомобиль начинает не хорошо трудиться — это неисправность топливного насоса.

    А в случае если быть правильнее, то перебои в работе для того чтобы серьёзного элемента приводят к неравномерной подачи горючего в двигатель.

    Исходя из этого, рекомендуется проверить бензонасос на исправность и работоспособность. При необходимости совершить ремонтные операции либо заменить элемент.

    Каждые 30 000 км нужно проводить замену топливного фильтра. Но, как показывает опыт, уровень качества горючего заставляет автомобилистов делать это намного чаще.

    Так, при переборке топливного насоса рекомендуется заменить и топливный фильтр, что стоит копейки.

    Форсунки

    Еще один серьёзный элемент, что воздействует на образование воздушно-топливной смеси — форсунки. Так, они смогут заливать свечи, при громадной выработке либо давать бедную смесь — при засоренности.

    Так, в ходе эксплуатации они засоряются либо выходят со строя.

    Дабы устранить обстоятельство, нужно демонтировать элементы с силового агрегата, а после этого совершить диагностические операции на особом стенде. В случае если диагностика продемонстрировала, что один либо пара элементов вышли со строя, то их нужно безотлагательно заменить.

    Оставшиеся форсунки прочищаются и устанавливаются обратно в силовой агрегат.

    Свечи зажигания и высоковольтные провода

    Неисправности совокупности образования искры кроме этого может приводить к эффекту троения и дергания. Так, автолюбителю нужно выкрутить элементы с головки блока и совершить их осмотр.

    В случае если обнаружиться, что одна со свечей повреждена, то нужна замена элемента.

    Необходимо подчеркнуть, что рекомендуется заменять все четыре свечи, предварительно отрегулировав их по зазорам.

    Что касается высоковольтных проводов, то требуется демонтаж элементов, а кроме этого совершить диагностические операции при помощи мультиметра. В каждом из проводов сопротивление должно составлять около 5 оМ.

    Прогорание клапанов

    Самый печальный вариант для автомобилиста — это прогорание клапанного механизма. Необходимо подчеркнуть, что двигатель ВАЗ 2109 имеет 8 клапанов: 4 впускных и 4 выпускных.

    Эта неисправность ведет сходу к нескольким последствиям.

    Во-первых — нужно будет проводить капремонт головки блоки цилиндров, что ударит не лишь по кошельку, но и заберёт много времени. Во-вторых — вероятнее, в случае если клапанный механизм сгорел, то существует неприятность и в поршневом механизме.

    Исходя из этого, в случае если обнаружилось, что седла и клапана клапанов вышли со строя, то стоит подготавливаться к тому, что нужно проводить полный капремонт двигателя.

    дроссель и Воздушный фильтр

    На образование воздушно-топливной смеси кроме этого воздействует состояние фильтрующего дроссельной заслонки и элемента воздуха. В соответствии с мануалов завода и технической документации изготовителя, воздушный фильтр изменяется каждые 20 000 км либо два раза в год: весной и в осеннюю пору.

    В случае если забилась дроссельная заслонка, то ее возможно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Кроме этого, рекомендуется взглянуть состояние не лишь дросселя, но и воздушной гофры, которая подает кислород.

    Датчики и ЭБУ

    На двигателях ВАЗ 2109 для контроля работы двигателя устанавливался электронный блок управления Январь 5.1. Так, накопившиеся неточности либо неисправность самого элемента может привести к нарушению работы мотора.

    Исходя из этого, стоит подключиться к подробности и узнать в каком состоянии ПО.

    Кроме этого, рекомендуется просмотреть работоспособность датчиков несущих ответственность за обычную работу силового агрегата, таких как регулятор холостого хода, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Диагностику элементов возможно совершить при помощи мультиметра.

    Вывод

    Обстоятельства того, что ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем начиняет дергаться и троить, наряду с этим исчезает тяга — отысканы, и варианты устранения неисправности расписаны. Все другое зависит от усилий и знаний самого автолюбителя.

    Ну, а в случае если процесс показался достаточно сложным, то прямая дорога в автосервис.

    Ваз 2110 21124 троит двигатель, тупит, дёргается (решение проблемы)


    Похожие статьи, подобранные для Вас:
    • Силовой агрегат ваз 2109 карбюратор троит, дёргается, не тянет: причины и методы устранения

    • Троит двигатель ваз 2107 карбюратор: описание, причины и методы решения

    • Не набирает обороты двигатель ваз 2109 инжектор

    • Троит двигатель ваз 2106: причины

    ВАЗ 2109 Тройте инжектор, метод решения

    Несколько собственников модели ВАЗ 2109 с инжектором двигателя, которые не могут быть обнаружены или могут быть вызваны проблемами с машиной, если она не трескается в Трояне, если она не повреждена. Aceasta Эсте о defecțiune destul де comună pentru toate motoarele și injecția инжекторулуи. В ацесте статьи, vom analiza mainele cauze ale defecțiunii, precum și metodele de resolvare a Problemei.

    Причина проблемы

    Când maşina se deranjează — Эсте însoțită де unele Probleme Случайно. O характерно deosebită pentru această defecțiune este rularea unității de putere, precum și pierderea tracțiunii. Această проблема este identică pentru întreaga familie de mașini, dar este cea mai typeică pentru fratele mai mic — ВАЗ 21099.

    Deci, haideți să examinăm mainele Motive Pentru Care Injectol VAZ 2109 răneşte, motorul nu trage și nu deranjează:

    • Горючие горючие плиты.
    • Помпа горючего и элементный фильтр бензина.
    • Инъекционная тара.
    • Bujii și cablurile de înaltă tensiune.
    • Супапелор Arderea.
    • Воздушный фильтр и ускорение.
    • Калькулятор Senzori și.

    Метод решения

    Основной мотив обслуживания двигателя ВАЗ 2109 в случае поломки, прямой путь к диагностическому методу и устранение проблемы. Merită să reamintim că pentru un диагностический complet este nevoie де disponibilitatea anumitor unelte, precum și де о cunoaștere конструктивно в unității Energye.

    Reamintim с двигателем ВАЗ 2109 является опцией замены на марку 2111-80.

    Deci, Despre toolsele de care aveți nevoie: un set de chei, un cap și o șurubelniță, un ciocan, un VD-40, un multimetru, precum și noi piese de schimb care au devenit inutilizabile. Acum că totul este la îndemână, puteți trece direct la procesul de reparare.

    Огнеупорная плита

    Adesea, двигатель deranjează și Există или Călătorie, deoarece combustibilul de calitate inferioară intră în Camerele de combustie. Acest lucru este tipic pentru țările CSI, în special Rusia și Ucraina, deoarece cele mai multe stații de benzină diluează benzina sau o vând de calitate slabă.

    Пример, горючее топливо, афара де faptul că Conductele de combustibil înfunda, de asemenea, intră în camera de ardere nu constituie un amestec normal de aer-combustibil și, prin urmare, vehiculul începe troit sacadat și, maiîręin у. е. ceava де eșapament объединить fum negru și fotografii. Acest lucru înseamnă că benzina ню Эсте чел май булочка, și заслуга să-л înlocuiască.

    Pentru a corecta Problema, în această etapă, este necesar să se facă se facă elemente de combustibil de curăare, cum ar fi — rezervorul de combustibil, wireta de benzină, injectoare și elementul de filtrare (уход за раствором для инфундации).

    Помпа горючего и элементный фильтр бензина

    Chiar dacă combustibilul care intră în motor și sistemele sale de o calitate suficient de bună, nu este nevoie să fiți sigur că elementele de alimentare cu combustibil nu vor esua. Al doilea motiv pentru care mașina începe să funcționeze necorespunzător este defecțiunea pompei de combustibil. Mai precis, întreruperile în funcționarea unui astfel de element важный conduc la alimentarea neuniformă to combustibilului către motor.

    Prin urmare, se recomandă verificarea funcționării a utilității pompei de combustibil. Dacă este necesar, efectuați operatiuni de reparație sau înlocuiți elementul.

    La fiecare 30.000 km, filtrul de carburant trebuie înlocuit. Dar, după cum arată practica, calitatea combustibilului îi obligă pe autovehicule să o facă mult mai des. Astfel, la reasamblarea pompei de combustibil, se recomandă înlocuirea filtrului de combustibil, care costă un ban.

    Unal element Important Care afectează formarea unui amestec de aer-combustibil este инъекции. Astfel, ele pot umple lumanarile, cu un randament mare sau da un amestec slab — daca suntem impurificati. Deci, în timpul funcționării, ele sunt înfundate sau nefuncționale.

    Pentru a elimina cauza, este necesar să demotați elementele de la unitatea de alimentare și apoi să efectuați operațiile de Diagnosticare pe un support special. Dacă Diagnosticarea a arătat că unul sau mai multe elemente sunt necorespunzătoare, acestea trebuie înlocuite срочно. Duzele rămase sunt curăate și instalate înapoi în pachetul de alimentare.

    Bujii și cablurile de înaltă tensiune

    Defecțiunile sistemului de formare a scântei pot, de asemenea, să conducă la efectul de frecare și jignire. Deci, motoristul trebuie să deșurubeze elementele din capul blocului și să-și efectueze inspecția. Dacă себе constată că уна dintre lumanari Эсте deteriorată, Эсте necesară înlocuirea elementului.

    Este demn de remarcat faptul că se recomandă înlocuirea tuturor celor patru lumânări, ajustându-le anterior în funcție de lacune.

    În ceea ce privește firele de înaltă tensiune, este necesară demotarea elementelor, precum și efectuarea operațiunilor de Diagnosticare cu un multimetru. На пожаре dintre, rezistența ar trebui să fie de aproximativ 5 ohmi.

    Флэкэри де супапе

    Cea mai tristă opțiune pentru un entuziast de mașină este arderea mecanismului supapei. Заслуживает внимания faptul că Motorul ВАЗ 2109 8 супапов: 4 админ и 4 эвакуированы. Această defecțiune duce прямой la mai multe consecințe.

    În primul rând, va fi necesar să se efectueze o revizuire a capului blocurilor de cilindri, care nu numai că va lovi punga, dar, de asemenea, să ia mult timp. În al doilea rând — cel mai probabil, dacă mecanismul de supapă este ars, atunci existsă o Problemă în mecanismul pyrunului.

    Prin urmare, dacă s-a descoperit că supapele și scaunul supapei au fost necorespunzătoare, atunci Merită pregătit pentru faptul că este necesar să se effectueze или revizie complete в моторе.

    Воздушный фильтр и ускорение

    Formarea amestecului de aer-combustibil este de asemenea afectată de starea elementului de filtru de aer și a supapei de accelerație. Соответствуйте документации по технике и ручному производству, очистите воздух на расстоянии 20 000 км от Доуа или в следующих случаях: в начале и в конце.

    Dacă clapeta де accelerație este ciocanată, aceasta poate fi curățată cu ajutorul unui lichid pentru curățarea carburatorilor. De asemenea, се recomandă Să себе analizeze starea nu numai a clapetei де accelerație, ci și a onduleului де aer уход furnizează oxigen.

    Датчики и калькулятор

    Motivele pentru care motorul 2109 combustibil injectat cu sacadat umplute și troit, pofta dispare — gasit, și opțiunile de remediere sunt vopsite. Totul depinde de cunoștințele și eforturile motorului însuși. Ei bine, în cazul în care procesul să para destul de complicată, drumul direct la serviciul auto.

    Товар аналогичный
    • Новый инжектор ВАЗ 2109, ремонт ваз 2108 210921099

    • Тюнинг комплект Sunt un robot pe ВАЗ 2109, nu vopsit

    • Апэ в кабине ВАЗ 2109, ремонт ВАЗ 2108 2109 21099

    Передняя страница

    Внутренняя страница

    Trimiteți-le prietenilor:

    Kungani ungaqali lo Ваз-2109?

    Нгокукинисекиле вонке умшайели эбхекене ненкинга, нгесикхати имото яхе нгеке укугала. 2109 kungenzeka imoto yakwelinye izwe — акунандаба. Изимпау зонке окуфанайо. Эсихлоквени ланамухла сизобхека кунгани унгакали 2109(карбюратор futhi kufakwe инжектор) nendlela ukulungisa le nkinga.

    ибхетри

    Инто йокукала куфанеле синаке — лена ибхетри. Ikakhulukazi uma imoto kwaba egalaji noma yokupaka isikhathi esingaphezu kwesonto. Ibhethri ivame ukuba ulahlekelwe ukushaja. Isikhathi esining impela lokhu ebusika, abashayeli nazo. Ngobusuku obubodwa, ibhethri ungalahlekelwa amaphesenti angu-30 ngaphandle kwenkokhiso yayo ngokuphelele. укухипха исинкумо — ибхетри ишаджа. Нохо, зихона изимо лафо удинга укуя хона манже. исимо кухона исиксазулуло. Ukuze wenze lokhu, vula izibani imoto isikhashana (imizuzu 1-2). Ngale nddlela senza kusebenze электролита и ibhethri, ngaleyo ndlela kwande ezingeni напряжения. Электролит Lapho engena isinyathelo, futhi umphumela ube ukufudumala zamanje ibhethri, ngokulandelana, yengezwe. Кутивани Ума Унгакали Ваз 21099 инжектор (hhayi ukuziqalela uphendulela)? Лоху кунгензека нгишо налафо ибхетри икала. Исизату салоху кухона эзихумульвени квало. Ukuba khona-plaque ikhuthaza namachibi futhi contact abampofu, ngenxa kungaqali 2109 (клапан форсунки 8). Izizathu — e enamathela elimhlophe okuyizinto ezingenawo kufanele zihlanzwe lokukhuhla. Ngaphezu kwalokho, ezikhumulweni agqoke endaweni kanye imoto kufanele uqale ngempumelelo.

    укутунгела

    Кодва кутивани ума, ибхетри нгишо налафо лигквалисве нгокуфелеле нгеке угале 2109? Inkinga Kufanele kufunwe ohlelweni ukuthungela. Into yokuqala kufanele sinake — таймер фути изинтамбо. Izimpawu — iwaphe- ukuziqalela, ngezinye izikhathi «izinhlanzi» Nokho, ungaqali. Фути абашайели наджеже укутхи умшини «имайелана озотолва», этиле эсонта укузикалела амасехонди 20-30. Futhi ngakho kuze kube yilesi sikhathi, kuze kube futhi ahlale phansi ibhethri. Kwenze sebekubeke engenakwenzeka. Я ukuziqalela kuyadingeka ukusonta imizuzwana akukho kuka 5-7 ukuba ikhefu ngomzuzu. Uma kungenjalo, nje itshale ibhethri. Kwenzeka ukuthi imoto ngeke uqale ngenxa okuphakelayo ezimbi inhlansi. Lokhu kungenzeka ngenxa yokubhidlika omunye izintambo okusezingeni eliphezulu-voltage ahamba kusukela ikhoyili ukuthungela ukuze inhlansi. Kunezinhlobo ezine kuphela — elilodwa isilinda ngamunye. Isampula kuba phambi izinhlansi esikhundleni amakhandlela ngocingo uxhumano. Лоху кубонакала икахулукази эбусуку. Вдоль провода azungezwe ngezikhathi lushelele ukucwazimula kancane, ngokuvamile okwesibhakabhaka nomhlophe. Ума кунджало, эсикхундлени исчи. Ресурс эфезулу напряжение izintambo phezu izimoto 2109куйинто айизинкулунгване 40-50 амахиломитха.

    таймер Ugcwalise

    Lesi simo kwenzeka ngemva imoto lemanyuwali nemvula noma ngemva ukugeza injini. Ngisho neconsi elincane lamanzi ukungena дистрибьютор ukuthungela, kungavimbela izinhlansi evamile — isinciphisi ayikwazi ukuthuthukisa inhlansi ezidingekile ukuthungela ingxube. Ukuze ugweme lokhu, musa ukushayela ngesivinini ngokusebenzisa amaxhaphozi, futhi lapho egeza injini — kahle amboze zonke izakhi ze-ukuthungela, kuhlanganise imithhombo inhlansi ipulaki.

    ихойли

    Ума унгомунье, кунгашиво унэсифо мультиметр. напряжение Ukungabi kubonisa ukuthi ingqamuzana akakwazi ukukhipha zamanje ukuthi kuyadingeka ukudala inhlansi ekamelweni amandla omlilo. Ума имото охлобо эзимбили фути омунье вабо айилунгиле, умшини изосебенза, кодва омунье амасилинда — троит.

    amakhandlela

    Ukususa kubo broneprovoda (ukukwenza ngokucophelela ukuze kungabi bikho ukulimala nezixhumi), usebenzisa ube yinhlansi ipulaki ukusonta athathe izakhi ngaphandle. Uma une izimpawu qwembe egcwele uphethiloli, noma nje ezingcolile — inkinga kuzo. Lapho sikhonza semali uphethiloli nge umthamo ubuncane emoyeni, элемент akakwazi okhela ingxube. Нгенкса ялохо, нгеке укугала 2109(карбюратор) — укузикалела ифендула, кухона инхланси. Электрод куфанеле уголе игебе — кумеле синглеки 0,8 мм. Futhi izingxenye omile futhi ahlanzekile ngendwangu eyomile kusuka ukungcola.

    Kuthiwani uma kungekho ukhiye?

    В укунгабихо исикруфу инхланси ипулаки кунгензека укомиса изинто нгэнье индлела. Ukuze wenze lokhu, imoto ipakiwe «neytralku», le ukuthungela ivuliwe. Okulandelayo igesi retractable isinyathelo ukuze phansi bese uvula ukuziqalela amasekhondi angu-5. Нгахо, экамелвени омлило узотола инкваба эмоиени — окуйинто оме икхандлела. Kubalulekile ukukhumbula ukuthi phakathi nalo msebenzi lamafutha ezindongeni isilinda kuyehla. Нгахо-ке, укусебензиса каби нгале ндлела-ке акудингекиле укутхи мотор акасебензиси «оме».

    isihlungi ezingcolile

    ukuvaleka kwalo kuletha yokuthi ungaqali Vaz 2109. Futhi akunandaba kungaba карбюратор injini noma umjovo. Хлола исимо лемифанекисо эйр кулула. Фути куле карбюратор, фути инжектор, ухифа ихава (умелуко купхела вукутхи эмхлабатини куба йенсимби, канти айсибили — пластик). Сабе укуихипха элементи нгапандле укубхека исимо сакхе. изахи Бумага исихлунги кумеле кубэ укуханья. Uma kunjalo izinhlayiya samanje izintuli nokungcola, ле через это emoyeni ayikwazi ukudlula ekamelweni amandla omlilo. Нгахо, кубонакала сенгати нгеке угале 2109Карбюратор: Стартер эматфуба, кухона инхланси. Ebusika, ngezinye izikhathi nokuhlola isimo yayo kwesakhiwo. isihlungi okunjalo, njengoba esithombeni ngakwesokudla, ukusetchenziswa engasakwazi. Нохо, Йебо, кулимазе мотор нгеке аквензе, вавухамба нджало кухона. Ngenxa yalokho, ekamelweni uyogcwala nnye ayiyinhle neze — kungakho engekho «saliphosa», ukwehluleka amandla ukushesha kanye okusezingeni eliphezulu бензин. Ньенгоба эзотатха исихундла ленто элиша, ума укукеда зонке лези зинкинга. Кстати, umenzi uncoma esikhundleni lemifanekiso emoyeni okungenani kanye ayizinkulungwane 10 amakhilomitha. Uma imoto siqhutshwa emaphandleni, lapho imigwaqo kakhulu ukungcola, le nkathi kufanele ihlukaniswe ezimbili. Izintuli nokungcola beyizitha esiyinhloko lemifanekiso.

    предохранители

    Izimoto 2109 kukhona indawo kunalokho zingenzeki kusukela ebhokisini предохранитель — phakathi somoya kanye gumbi injini. Zonke ukungcola, uthuli kanye nezinye izimali ezifakwa wakha on the block. Uma isivalo akuyona uphawu, emva imvula izici ungathola ezimanzi, ngenxa yalokho zabo «в то время как kude». Uhlelo oluyisisekelo oluthi kakhulu, uma kwenzeka Yethu — куба предохранитель топлива futha. Ума ишишва, нофетилоли акаквази кудлуле уфетилоли экамельвени. Фути акехо «ингашишва» — это укулондолоза. Ukuze iwela iwubuphukuphuku isimo wazibonela abashayeli ezinjalo belulekwa ukuba njalo baphathe iqoqo elisha предохранители.

    клапан имвуме

    Он уфетилоли «езийисишиягаломбили» фути «айисишиягалолунье» нге инджини 1.3 акухо толкатель. Ngenxa yalokhu, i-nokusulwa umphini kumele ikhishwe zonke amakhilomitha ayinkulungwane 20. «Babancwebe» valve ayikwazi ukunikeza engayitholi evamile futhi ukukhululwa kwe uqedwe, kanjalo nomsebenzi we-injini sinqamukile — kunzima ukusebenzisa. Ayakhululwa esebenzisa ukulungisa kanye Ilokhi namantongomane.

    uwoyela

    Ngenxa uwoyela obukhulu motor akakwazi ukuze isebenze kahle. Le nkinga ejwayelekile kwesikhathi ebusika. Ngenxa encishisiwe kokucindezelwa uwoyela obukhulu — мотор akakwazi ukucubungula ingxube. Зимняя увойела обухулу агелеза пханси, фути ума узама укугала пхезулу умбхало это отулулелва уфетилоли, фути купхела Укукедва ке эзиндонгени.

    isikhathi isigaba

    Kuthiwani uma ungaqali 2109 инжектор (ukuziqalela akusho ukusonta — chofoza)? Кувуфанеле Бенака Исимо ибханде Исихати. Mhlawumbe aqathaka kwithegi bese uhlelo akakwazi zifezeke isigaba.