Ваз 2109 не заводится на холодную: Не заводится ВАЗ 2109: причины, как исправить

Содержание

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2107: пошаговая инструкция ремонта

Главная » Ремонт

Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Содержание

  1. Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия
  2. Основные причины затрудненного запуска
  3. Неисправности системы зажигания
  4. Неисправности системы питания
  5. Неисправности стартера

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:

  1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
  2. Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
  3. При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.

Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор. Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Неисправности системы зажигания

Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
  2. Проверка правильности их установки.
  3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

  1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  2. Повреждена мембрана пускового устройства.
  3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

61 471 views Аккумулятор и генератор Стартер и система зажигания Топливная система

Похожие материалы

Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

Рассмотрим причины неисправности — почему холодный (не прогретый) карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 не запускается. Основными виновниками выступят карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон. Следует отметить, что так же существуют причины по которым двигатель автомобиля не запускается в мороз, но для их описания на нашем сайте есть отдельная статья. Также следует обратить внимание на систему зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), систему питания, исправность самого двигателя и пр.

Признаки неисправности «Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается»

— При прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается. Он не подает признаков жизни. Вспышек в цилиндрах нет.

— Двигатель «схватывает», происходит несколько вспышек и он глохнет.

Чаще всего это происходит по причине каких-либо нарушений в системе зажигания или из-за перебоев в подаче топлива. В этой статье, как уже говорилось выше, будут рассмотрены причины этой неисправности, связанные с карбюратором автомобиля (2105, 2107 «Озон», 2108, 21081, 21083 «Солекс» и их модификации) .

Обычно холодный двигатель не запускается или запускается с трудом и глохнет , по причине того, что карбюратор приготавливает слишком бедную или наоборот слишком богатую топливную смесь, которая попросту не воспламеняется. Например, если вспышек в цилиндрах нет вообще или они слишком редки, значит топливо в него вообще не попадает или поступает в недостаточном количестве — топливная смесь сильно переобеднена. Если вывернутая свеча зажигания сырая (залита бензином), значит бензина поступает слишком много — топливная смесь переобогащенная.

Причины неисправности «холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается»

1. Отсутствует топливо в поплавковой камере карбюратора.

После длительной стоянки или на жаре оно испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора можно рычагом ручной подкачки на бензонасосе

2. Засорен сетчатый фильтр на входе в карбюратор.

Выверните  пробку , достаньте фильтр, прочистите его сетку (можно зубной щеткой), промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Также следует прочистить посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

3. Зависание иглы игольчатого клапана в верхнем, запирающем подачу топлива положении.

Аккуратно постучите по карбюратору , если не помогло, то снимайте верхнюю крышку карбюратора и восстанавливайте подвижность иглы вручную. Возможно игла залипла или стала на перекос в корпусе клапана. Помимо этого проверьте не задевает ли поплавок (поплавки-на «Солекс») за стенки поплавковой камеры и не заедает ли кронштейн поплавка на своей оси заставляя иглу находиться в верхнем (запирающем) положении.

Детали поплавковой камеры карбюратора Солекс 2108

4. Воздушная заслонка полностью не закрывается при вытянутой рукоятке «подсоса».

Необходимо сильно обогатить топливную смесь при холодном пуске, если заслонка полностью не перекрывает сечение первой камеры или перекрывает неплотно, смесь обогащается в недостаточной мере так как приток воздуха в карбюратор слишком велик и двигатель не пускается.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

Проверьте исправность деталей привода. Отрегулируйте его.

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон»
Возможно заедание воздушной заслонки на своей оси, либо подклинивание ее рычага управления. Выясните причину заедания (загрязнение, механическая деформация) и устраните.

hr>

5. Неисправен электромагнитный клапан (ЭМК) или засорен топливный жиклер системы холостого хода.

В случае неисправности его игла может полностью перекрыть подачу топлива на холостом ходу.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

При включенном зажигании и остановленном двигателе снимите и наденьте на него провод. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана. Если его нет , пробуем соединить отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет , меняем клапан. Щелчок появился, проверяем исправность элементов системы ЭПХХ.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Также, проверьте как завернут клапан, если неплотно, то подтяните, но не переусердствуйте, слишком сильно не затягивайте так как можно смять топливный жиклер, вставленный в него или, что еще хуже — посадочное гнездо в крышке карбюратора..

На карбюраторах с держателем топливного жиклера системы холостого хода выкрутите держатель и проверьте не засорился ли топливный жиклер. Засорение устраните и продуйте его сжатым воздухом.

6. ”Подсос” постороннего воздуха в карбюратор.

Визуально осмотрите трубки и шланги ведущие к карбюратору .  На карбюраторе с вынесенным пневмоклапаном осмотрите идущие к нему трубки. Проверьте их целостность и плотность посадки.

На изображении вероятные виновники «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Статья на сайте по этой теме — «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

7. Неправильно отрегулировано пусковое устройство.

Оно должно слегка приоткрывать закрытую воздушную заслонку при пуске двигателя, увеличивая приток воздуха в карбюратор, предотвращая переобогащение топливной смеси при первых вспышках в цилиндрах. Также не стоит забывать, что дроссельная заслонка первой камеры карбюратора при взведенном пусковом устройстве должна быть приоткрыта на определенный зазор.

Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Отрегулируйте устройство.

«Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

«Регулировка пускового устройства карбюратора 21083 Солекс (снятого с двигателя)»

«Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон»

8. Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры.

Негерметичный клапан вызывает «перелив» топлива, смесь черезмерно переобогащается, свечи заливаются.

Замените узел, в продаже имеются иглы с резиновым наконечником. Если попадется нормальная о ремонте можно забыть надолго.

Статьи на сайте по игольчатому клапану:

«Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон».

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

9. Неправильно отрегулирован уровень топлива.

В результате неправильной регулировки уровня топлива в поплавковой камере или повреждения частей поплавкового устройства (поплавков запорного клапана) возможно переобогащение или наоборот переобеднение топливной смеси, двигатель в итоге не пускается.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».

10. Засорены топливный или воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры.

Снимите крышку карбюратора, выверните воздушные жиклеры, выверните топливные жиклеры обеих камер, снимите диффузоры. Промойте их ацетоном, прочистите тонкой проволокой или деревянной палочкой, продуйте сжатым воздухом.

Элементы ГДС карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108 Солекс проводим аналогичную прочистку.

Элементы ГДС карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

См. «Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС Солекс» и «Признаки засорения топливных жиклеров ГДС Солекс».

Примечания и дополнения

Перед поиском причин того, что холодный карбюраторный двигатель не запускается следует проверить систему зажигания, так двигатель может не запускаться по причине ее неисправности.

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюраторов

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет (причины, устранение неисправности)

— Провал при резком нажатии на педаль газа

— Двигатель не запускается в сырую погоду, почему?

Подписывайтесь на нас!

Машина не заводится в мороз? Вот почему и что делать

Зимняя погода неблагоприятна для автомобилей и их водителей. Температура падает ниже нуля, и одним холодным утром вы входите в дом, поворачиваете ключ и обнаруживаете, что ваш автомобиль не заводится. Что ты должен делать?

Давайте подробнее рассмотрим, что зима делает с вашим автомобилем, основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится, как справиться с этим, когда это происходит, и что вы и ваш механик можете сделать, чтобы предотвратить возникновение этих проблем в следующий раз. время.

Почему машины и холодная погода не ладят

Мы склонны думать о наших транспортных средствах как о машинах, но здесь также много химии. Проблемы с автомобилем, связанные с холодом, обычно вызваны сочетанием химических и механических неисправностей. Вот некоторые общие проблемные области.

Ваша батарея

Батарея, которая исправно работала весной, летом и осенью, может выйти из строя при падении ртутного столба. Это связано с тем, что ваша батарея работает на химическом процессе, который замедляется при низких температурах. Чем холоднее становится, тем меньше энергии будет производить батарея.

Если состояние вашей батареи минимальное, возможно, она не сможет запустить ваш автомобиль, так как температура упадет до однозначных цифр. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать, как стартер работает очень медленно или вообще не работает.

Если вы думаете, что ваша батарея может быть неисправна, отключите все, что может потреблять от нее энергию. Выключите свет, обогреватель и стереосистему. Отключите все зарядные устройства для телефонов. И, если у вас механическая коробка передач, удерживайте сцепление.

Теперь поверните ключ в замке зажигания или нажмите кнопку запуска. Держите его около 10 секунд, но не дольше. Если все в порядке, двигатель должен запуститься. Если нет, подождите несколько минут и повторите попытку.

Если это не сработает, вы можете попробовать подтянуть или очистить кабели аккумулятора или получить ускоренный старт. Еще одна идея, если у вас есть время: снимите аккумулятор и отнесите его в помещение, где он может нагреться. В противном случае вы всегда можете вызвать буксир к своему механику.

Ваше топливо

Если при повороте ключа двигатель проворачивается, как обычно, но не заводится, возможно, проблема связана с топливом, а не с аккумулятором.

Холодная погода может повлиять на бензин в вашем автомобиле несколькими способами. Во-первых, бензин необходимо испарить, прежде чем его можно будет сжечь, а более низкие температуры усложняют это. Вторая возможная проблема — это конденсация, которая обычно происходит внутри вашего бензобака при колебаниях наружной температуры — и чем ниже уровень топлива, тем хуже становится. Вода тяжелее бензина, поэтому вода будет мигрировать на дно бака и в топливопроводы. Когда температура падает ниже точки замерзания, вода в топливопроводах может замерзнуть и препятствовать попаданию бензина в двигатель.

Автомобили с дизельным двигателем имеют свои проблемы в зимнее время. Дизельное топливо может превращаться в гель при низких температурах, препятствуя его попаданию в двигатель.

У старых автомобилей могли быть проблемы с карбюратором, что было обычным явлением на большинстве автомобилей до середины 1980-х годов. Это механические устройства, которые смешивают воздух и топливо, а затем подают смесь в двигатель, где она сгорает внутри цилиндров. Сочетание плохого испарения топлива и засорения льдом может вызвать проблемы с запуском автомобилей с карбюратором.

Большинство решений проблем с топливом связаны с помещением вашего автомобиля в более теплую среду, где в конечном итоге помогут температуры выше нуля. Как правило, требуется буксир.

Моторное масло

Другим следствием низких температур является загущение масла внутри двигателя, из-за чего оно не течет должным образом. Чтобы завести автомобиль, стартер должен попытаться прокрутить все движущиеся части холодного двигателя — масло помогает смазывать эти части. Но более густое масло создает большее сопротивление. Если система стартера не может преодолеть это сопротивление, автомобиль не заведется.

Масло может быть слишком густым по нескольким причинам. Это может быть тип, который больше подходит для летнего использования, а может быть, вы давно не меняли масло — масло со временем густеет.

Вы можете проверить уровень масла по щупу вашего двигателя. Если это так, попробуйте добавить немного масла, которое лучше подходит для холодной погоды. Этого может быть достаточно, чтобы завести машину.

Как сохранить двигатель на ходу в холодную погоду

Проведя некоторые простые приготовления перед наступлением холодов, вы сможете избежать большинства проблем с запуском двигателя. Некоторые шаги лучше предоставить вашему механику, а некоторые вы можете сделать сами.

Что нужно проверить механику

Аккумулятор.  Со временем аккумуляторы могут изнашиваться до такой степени, что они просто не смогут завести ваш автомобиль в холодных условиях. Лучше узнать, не исправен ли ваш, до того, как он остынет, чтобы вы могли заменить его новым, на который вы можете рассчитывать. Клеммы, к которым присоединяются провода, также должны быть чистыми и затянутыми. Проверка электрической системы также выявит любые другие компоненты, которые могут работать не с максимальной эффективностью.

Ваш генератор.  Генератор переменного тока — это компонент, который поддерживает заряд аккумулятора. Неисправный генератор может помешать аккумулятору накопить достаточно заряда для запуска автомобиля. Генератор следует заменить, если он неисправен. Приводные ремни, которые вращают генератор, также следует проверить на предмет проскальзывания и износа.

Ваша стартовая система.  Если стартер вышел из строя, возможно, он потребляет слишком много тока от аккумулятора, что препятствует запуску автомобиля. Реле стартера, соленоид и замок зажигания должны быть проверены на правильность работы.

Ваше масло.  Свежее масло, предназначенное для зимнего использования, чище и скользче, чем старое изношенное масло. Если у вас действительно экстремальные зимы (например, в Миннесоте или Мичигане), рассмотрите возможность использования синтетического масла, которое лучше течет при очень низких температурах. Масляный фильтр тоже заменить.

Ваш топливный насос.  Если вы пытаетесь завести двигатель в холодную зимнюю погоду, вам нужно, чтобы топливо проталкивалось по магистралям под правильным давлением.

Ваши свечи зажигания и их провода.  В наши дни свечи зажигания служат долго, но они не бессмертны. Попросите вашего механика проверить их на предмет правильной работы, чтобы они могли генерировать сильную искру и запускать двигатель, когда он очень холодный.

Ваша охлаждающая жидкость.  Вам понадобится соответствующая смесь охлаждающей жидкости и воды, чтобы защитить двигатель и предотвратить замерзание смеси при отрицательных температурах.

Что вы можете сделать

Держите бензобак полным.  Излишнее пустое пространство внутри вашего бака увеличивает количество конденсата, который может привести к замерзанию топливопроводов в экстремальных погодных условиях. Возьмите за привычку никогда не опускать его ниже отметки наполовину. Это также хорошая страховка на случай, если вы застрянете или застрянете, и вам нужно поддерживать отопление и освещение вашего автомобиля.

Если вы используете дизельное топливо, убедитесь, что используемое вами топливо является «зимним», то есть оно обработано присадкой, которая поддерживает его текучесть при низких температурах.

Держите автомобиль в тепле.  Запуск двигателя при температуре выше нуля устраняет почти все эти проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Если у вас есть отапливаемый гараж, используйте его. Даже неотапливаемый гараж может помочь, и если вы используете его безопасно, небольшой электрический или керосиновый обогреватель может защитить от холода.

Вы также можете купить изолирующий чехол, чтобы покрыть его капотом, чтобы сохранить тепло двигателя. Или вы можете попробовать использовать одеяло для аккумулятора, чтобы сохранить тепло.

Другим вариантом является подключаемый нагреватель блока цилиндров, в котором используется нагревательный элемент для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в течение ночи. Спросите своего механика о блоке обогрева, если у вас суровые зимы, и о месте для его подключения. Кроме того, вы можете каждую ночь подключать к аккумулятору зарядное устройство, чтобы поддерживать его полностью заряженным без риска перезарядки.

Если ваша машина заводится, но только после больших усилий 

Ваша машина работает в отведенное время. По крайней мере, один из факторов, упомянутых выше, присутствует в вашем автомобиле прямо сейчас. Проверьте свою машину и избавьте себя от утомительного морозного утра и, возможно, от эвакуатора в придачу.

 

Содержание предоставлено RepairPal.com

 http://repairpal.com/symptoms/car-wont-start-cold-weather

Что делать, если автомобиль не заводится на морозе

Наконец-то! Наступила свежая, холодная зима, принесшая с собой уютные свитера, горячее какао… и машины, которые не заводятся. Фу! Когда есть холодный фронт, последнее, что вы хотите сделать, это собраться и сгребать снег с подъездной дорожки, только чтобы понять, что ваша машина не заведется.

Но когда температура падает, может возникнуть множество проблем, которые затрудняют запуск вашего автомобиля. Узнайте, как холодная погода влияет на двигатель вашего автомобиля, и получите советы, которые помогут вам не остаться в затруднительном положении.

Понимание вашего автомобиля

Как заводится ваш автомобиль?

Когда вы вставляете и поворачиваете ключ или нажимаете кнопку «старт», стартер автомобиля оживает, питая двигатель мощным электрическим током, который он получает от аккумуляторной батареи. Когда на стартер подается питание, он выталкивает ведущую шестерню и входит в зацепление с большей шестерней.

Когда эти две шестерни соединяются, они начинают вращаться (отсюда и термин «переворачивание двигателя»), приводя в действие поршни. Поршни двигаются вверх и вниз, всасывая воздух в двигатель. В свою очередь, компьютер двигателя посылает топливо в цилиндры двигателя. В цилиндрах свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь, в результате чего происходит сгорание.

Если все эти части и детали не будут работать вместе, возгорания не произойдет, а значит, ваша машина (и вы) никуда не уедете.

Как холодная погода влияет на двигатель автомобиля?

В холодную погоду автомобильное масло, трансмиссионная жидкость, антифриз и другие необходимые жидкости загустевают, что препятствует их свободному протеканию через двигатель. Если у вас изношены топливные или тормозные магистрали, влага может просочиться внутрь и вызвать замерзание жидкостей вашего автомобиля, что может привести к закупорке, которая не позволит запустить двигатель!

Кроме того, в холодную погоду увеличивается электрическое сопротивление, что затрудняет работу аккумулятора и свечей зажигания. При 32°F аккумулятор автомобиля теряет около 35% своей прочности, а при 0°F — 60%, сообщает Центр автомобильных исследований AAA через Patch. В холодную погоду запуск двигателя может потреблять в два раза больше тока, чем требуется в нормальных условиях, добавляет Патч.

Как завести автомобиль в холодную погоду

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском в холодную погоду, не паникуйте! Попробуйте эти методы, чтобы получить его снова.

«Включите» ключ

Убедитесь, что радио, фары, обогреватель и т. д. выключены, чтобы они не потребляли энергию от аккумулятора и двигателя. Теперь вставьте ключ в зажигание и поверните его из положения «выключено» в положение «старт» около десяти раз. Вы «включаете ключ», что может помочь прогреть аккумулятор и стартер. Если эта тактика не сработала в первый раз, подождите минуту и ​​попробуйте еще раз.

Все еще не повезло? Давайте дадим аккумулятору толчок.

Быстрый запуск аккумулятора

Возможно, вашей батарее нужно немного подзарядиться. Позовите друга, соседа, троюродного брата или любого, кто придет вам на помощь, и заведите машину. Просто убедитесь, что у одного из вас есть соединительные кабели!

Если переключение аккумулятора заставляет вашу машину снова двигаться, загляните к нам на бесплатную проверку аккумулятора. Есть большая вероятность, что ваша батарея снова сядет. Быстрая проверка батареи позволит вам точно узнать, сколько заряда осталось.

Позвоните в службу помощи на дороге

Если ваш двигатель не заводится даже после удерживания ключа в замке зажигания и перезапуска аккумулятора, пришло время обратиться за помощью к специалисту. Позвоните в службу техпомощи на дороге, чтобы отбуксировать ваш автомобиль в магазин Tyres Plus по вашему выбору, где наши дружелюбные техники смогут диагностировать и устранить неисправности вашего автомобиля.

Как ухаживать за автомобилем зимой

Следуйте этим советам, чтобы машина не завелась на морозе.

Подготовка автомобиля к зиме

Специалисты ближайшего к вам магазина Tyres Plus знают, как подготовить автомобиль к зиме. Загляните, чтобы проверить аккумулятор, шины и необходимые автомобильные жидкости. Убедившись, что эти вещи готовы выдержать холод, вы сможете избежать сюрпризов.

Совет: переход на зимние шины — отличный способ помочь вашему автомобилю выдержать обледенелые дороги и заснеженные подъездные пути.

Держите его накрытым на ночь

По возможности ставьте машину в гараж или навес на ночь. Крытая парковка защищает не только внешний вид вашего автомобиля, но и его внутреннюю часть, защищая основные компоненты от экстремальных температур. Более теплые жидкости текут более свободно, что позволяет им выполнять свою работу (например, смазывать двигатель) более эффективно.

Прогрейте двигатель

Остановка автомобиля на холостом ходу по утрам является предметом горячих споров. Дело в том, что более новым моделям не нужно простаивать пять минут. Тем не менее, чтобы избежать ненужной нагрузки на двигатель, вы все равно должны дать машине прогреться до оптимальной температуры, прежде чем набирать скорость.

Текущий стандарт прогрева двигателя: а) завести автомобиль, б) подождать 30 секунд и в) первые несколько минут ехать осторожно. После короткой легкой поездки большинство компонентов двигателя должны быть прогреты и готовы к работе!

Не позволяйте холоду остановить вас

Не ждите, пока вы застрянете на холоде! Подготовьте свой автомобиль к холодам.