Двигатели ВАЗ 2110: характеристики, ремонт, тюнинг. Какой можно поставить двигатель на ваз 2110
Какой Двигатель Подойдет На Ваз 2110 ~ AVTO-MELVIN.RU
Какой движок можно поставить на ВАЗ 2109?
Тюнинг это не просто изменение внешнего облика автомобиля, как многие задумываются. По сути нередко доработка касается технической составляющей. Кто-то заносит конфигурации в выхлопную систему, меняет элементы промышленного мотора.
Но есть более кардинальный, дорогой и увлекательный вариант поменять мотор. С новым движком вы получаете другие технические свойства, увеличенную мощность, завышенную наивысшую скорость, наилучший разгон.
А что у вас под капотом
Замена мотора достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.
Что поставить?
Вправду, самым основным вопросом посреди хозяев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые возможно окажутся под капотом их автомобиля.
Давайте разглядим несколько фаворитных решений, которые в большинстве случаев встречаются посреди тех, кто решил поменять мотор на собственном ВАЗ 2109.
Газ это более доступная кандидатура бензину, которая дозволит хорошо сберечь в дальнейшем на заправках. Такую подмену именуют более легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая подмена только при нередкой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет размещаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у профессионалов с соответственной квалификацией и разрешениями
ВАЗовский инжектор 1,5 литра
Хорошая кандидатура, которая дозволит извлечь больше мощности из вашего улучшенного автомобиля. Инжектор сильнее, он просит меньше горючего, обеспечивает наилучшую динамику. Но на практике поменять движки с ВАЗовского на ВАЗовский не самое наилучшее решение, так как есть масса вариантов посреди более надежных, массивных привезенных из других стран машин
Движки от Приоры и ВАЗ 2112
Хорошие российские варианты, которые просто влезут в место для мотора вашей девятки. Отменная отдача, хорошая возможность перекинуть не только лишь движок, да и саму коробку переключения передач
1,5 литровый мотор от Honda Цивик
Здесь мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил эталона 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного места ВАЗ 2109, отличаются хорошими техническими чертами. Собственного рода усовершенствованная вариация предшествующего варианта
Движки от Опель
Хорошо зарекомендовали себя моторы от Вектра объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Движки хоть и старенькие, но зато быстрые, довольно массивные, сравнимо экономные. Их основное достоинство доступная цена при неплохом качестве сборки. Если найти достойный германский мотор хоть какого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать значительно лучше по сопоставлению с заводским движком
Моторы от Митсубиши Ланцер
1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Отменная динамика, доброкачественная сборка, приятная экономичность. Найти таковой мотор не совсем не сложно, да и огромных заморочек появиться также не должно
Симпатичный вариант для подмены, позволяющий получить быстрый, увлекательный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе
Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ЭБУ Январь 7.2, панель Приора.
Моя партнерка Через пару дней выложу как она едет! Канал моего друга Вовы поддержите парни.
ВАЗ 2110 С МОТОРОМ SUBARU WRX-STI это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно
Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами
Замена мотора это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.
Мотор 2112 от девятке
Подводные камни
Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.
- Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
- Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
- Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
- Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
- Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от девятки, параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
- Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
- Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
- Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
- Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.
Замена мотора ndash; задача не простая
Выбор мотора процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.
avto-melvin.ru
Двигатель на ваз 2112 какой можно поставить
Двигатель ваз 2112: характеристики, неисправности и тюнинг
В настоящее время очень хорошее развитие имеет автомобильный мир. Дело в том, что только так можно оставаться на плаву и получать хорошую прибыль от продаж. Это касается не только самих транспортных средств, но и простых агрегатов. К примеру, двигатель ВАЗ 2112.
В данной статье мы поговорим только про данную модель силового агрегата. Ведь он обладает множеством особенностей, которые присущи не только советскому времени, но и нынешнему.
Технические характеристики
Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
Конфигурация | L |
Количество цилиндров | 4 |
Объем двигателя, л | 1.5 |
Цикл поршня, мм | 71 |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов в одном цилиндре | 4 (2 выпускных, 2 впускных) |
Система газораспределения | DOHC |
Как работают цилиндры | 1-3-4-2 |
Мощность двигателя ВАЗ 2112 | 93 л. с / 68 кВт / 5600 оборотов в минуту |
Максимальный крутящий момент | 133 Н/м при 3300 оборотах в минуту |
Система питания | Полностью автоматическое распределение впрыска с электронным управлением |
Октановое число | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя ВАЗ 2112 | 120 килограмм |
Расход топлива | 50 грамм на 1000 километров |
Объем масла | 3,5 литра |
После замены | 3,2 литра |
Ресурс силового агрегата | 150 тысяч километров |
Данный мотор устанавливается на модели ВАЗ 21103, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.
Описание
Силовой агрегат может быть установлен на многие модели отечественного производства. Такую особенность можно отнести к очень большому плюсу, что не удивительно. Ведь в случае поломки некоторые детали можно спокойно заменить, взяв их с другого транспортного средства.
Во время конструирования силового агрегата были применены зарубежные технологии от таких компаний, как Porshe и General motors. Если говорить подробно, то вместе с сотрудниками Моторс была выпущена совершенно новая система распределительного впрыска топливовоздушной смеси. Благодаря такому ходу удалось получить высокую экономичность и экологическую безопасность. Данные факторы очень важны для современного автомобильного мира.
Конечно, двигатель ВАЗ 2112 имеет и недостатки:
- В основном они связаны с недостаточной мощностью на малых оборотах. Специалисты говорят, что силовой агрегат раскрывается только после 3 500 оборотов в минуту. Из этого следует, что мотор не подойдет всем тем, кто любит высокую мощность и скорость.
- Также агрегат имеет слабый ременной привод и постоянно гнущиеся клапаны во время обрыва.
Конструкция
Если говорить про саму конструкцию, то тут все очень просто и довольно интересно:
- В основе двигателя 2112 лежит четырехтактный принцип работы с распределительным впрыском топлива.
- Все цилиндры расположены в ряд, что очень хорошо. За счет этого удается получить высокую мощность и низкий расход топлива.
- В силовом агрегате установлен один коленчатый вал с верхним расположением распределительного вала. Они позволяют всем цилиндрам работать без перебоев.
- Также стоит отметить, что силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения закрытого типа. То есть добраться к ней не очень легко, придется разбирать большую часть агрегатов.
- К небольшой особенности двигателя ВАЗ 2112 относят систему комбинированной смазки: специальная жидкость подается под давлением и разбрызгивается. Такая технология позволяет смазывать практически все механизмы и детали современного агрегата. К тому же он будет служить намного дольше, чем у других компаний.
- Специалисты компании ВАЗ заявляют, что они используют совершенно новый способ хонингования цилиндров.
Модификации
Сейчас можно немного поговорить про сами модификации. В настоящее время их не очень много, так как двигатель ВАЗ 2112 пользуется не очень большой популярностью.
Вот они:
- 21120 со стандартным силовым агрегатом объемом 1,5 литра. Имеет версию GLI люкс;
- 21121 с силовым агрегатом от автомобиля 21114 объемом 1,6 литра;
- 211222 с двигателем от ВАЗ 2111 с объёмом 1,5 литра. Данная модификация выпускалась в период с 2004 по 2008 год. Стоит отметить, что здесь была полностью решена проблема с загибом клапанов во время сильной нагрузки. К тому же инженеры смогли немного увеличить глубину проточки цилиндров. Благодаря этому удалось получить некий тюнинг двигателя ВАЗ 2112. Также была увеличена высота агрегата и радиус кривошипа;
- 21128 с силовым агрегатом 1,8 литра. Его используют только для люксовой версии;
- 21123 в виде купе. Это всем известный трехдверный автомобиль, который выпускался в малом количестве. Производство было снято еще в 2006 году. Чуть позже был выпущен стандартный хэтчбек, оснащенный двигателем ВАЗ 21128. Стоит отметить, что объем не превышает 1,6 литра.
Обслуживание
В данную группу входит не только замена моторного масла, но и регулировка клапанов.
Первым делом стоит сказать про ВАЗ 2112 замена масла которого должна выполняться каждые 15 000 километров пробега. Конечно, если вы замените его чуть раньше или чуть позже, то ничего страшного. Главное, не забывать про это дело, чтобы двигатель 2112 не голодал и не выходил из строя.
Замена масла
Для замены потребуется немного инструментов и специальная емкость для старого масла.
Порядок действий при сливе старого масла:
- Открутить специальную пробку, которая расположена под силовым агрегатом. Для этого можно использовать ключ на 17 или просто руки.
- Сливать нужно очень осторожно, чтобы масло не попало на пол и вашу кожу, так как оно очень горячее. В случае неосторожности можно получить серьёзный ожог и другие неприятности.
- После откручивания следует протереть поддон картера и сам 2112 двигатель. Это нужно для того, чтобы все было чисто. Заворачиваем пробку и идем дальше.
- Отворачиваем масляный фильтр, расположенный под капотом автомобиля. Это действие следует проделывать при помощи специальной отвертки или съемника.
- После этого можно промазать прокладку нового фильтра маслом и завернуть последний на штуцер. Нужно очень внимательно следить за прикладываемой силой, чтобы не повредить резьбу.
- Снимаем крышку с заливной горловины;
- Берем качественное масло и заливаем его в количестве 3,4 литра. Следует очень внимательно следить за уровнем, чтобы двигатель ВАЗ 21128 получил свое количество специальной жидкости;
- После всего этого можно завести силовой агрегат и дать ему поработать в течение нескольких минут. Это нужно для того, чтобы масло прошло по всем системам и создало защитную пленку. Далее заглушаем агрегат и проверяем уровень масла.
- Если необходимо долить, то доливаем;
- Также следует посмотреть на приборную панель. Если двигатель ВАЗ 21128 работает стабильно, то на ней не должно гореть лампочки check engine.
Регулировка клапанов
Теперь можно перейти к самому сложному и интересному. Дело в том, что регулирование 16 клапанного агрегата дело не самое простое, нужен специальный опыт.
Сейчас существует два способа регулировки: при помощи прибора и без него.
Первым делом разберем технологию с применением прибора:
- Следует открыть крышку клапанного механизма и снять кожух с ремня газораспределительного механизма;
- Установить специальный прибор, предназначенный урегулировать 8 и 16 клапанный механизм;
- Выставить необходимые метки на коленвале и распредвале. Это нужно для того, чтобы правильно отрегулировать клапана. Проверяем натяжение ремня ГРМ. В случае необходимости затягиваем его и проворачиваем распределительный вал на несколько зубьев по часовой стрелке;
- Проверяем зазор при помощи щупа;
- Отворачиваем шайбу и смотрим, что на ней обозначено. Далее покупаем готовый комплект шайб и устанавливаем их вместо старой.
Без прибора:
- Первым делом необходимо снять крышку клапанов;
- Поднять одно из колес при помощи домкрата;
- Определяем, где находятся впускные и выпускные клапаны;
- Поворачиваем колесо до тех пор, пока одно из колен коленчатого вала не окажется сверху. Замеряем зазор первого клапана;
- Далее нужно просчитать, какая шайба понадобится в данном случае. Данное действие необходимо и тогда, когда будут делать тюнинг двигателя ВАЗ 2112.
Просчитывать толщину шайбы можно по специальной формуле:
- Н = В+(А–С), мм,
- где А – замеренный зазор;
- В – толщина снятой шайбы;
- С – номинальный зазор;
- Н – толщина новой шайбы.
Вот таблица, которая поможет в регулировке клапанов ВАЗ 2112 тюнинг двигателя:
ВЫПУСКНОЙ | ВПУСКНОЙ | |
40-50 | 1 | 3 |
220-230 | 5 | 8 |
400-410 | 8 | 6 |
580-590 | 4 | 7 |
Все это позволяет избавиться от троения силового агрегата.
Неисправности
Нет топлива в баке | Заполните топливный бак и обязательно прокачайте систему питания топливом. |
Наличие воздуха в системе питания топливом | Устраните негерметичность, а потом прокачайте систему. |
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения. |
Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бака | Осторожно прогрейте топливные фильтры, баки и трубки ветошью, смоченной парой или горячей водой, нельзя использовать открытый огонь для подогрева |
Тюнинг
Вот мы и подошли к самому интересному. Ведь практически каждый современный водитель хочет сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2112. Это позволяет не только увеличить мощность, но и экономичность.
- Первым делом можно сделать чип тюнинг агрегата. По сути, это простая прошивка мозгов, что очень интересно. Ее может сделать практически каждый водитель.
- Также можно заменить распределительный вал и расточить клапана. Данный тюнинг двигателя ВАЗ 2112 очень распространен не только в России, но и за рубежом.
- Если вы хотите увеличить турбо ВАЗ 2112, то следует установить специальный компрессор. Он обладает только одним минусом: очень сильно греет силовой агрегат. Из-за этого приходится устанавливать качественную систему охлаждения. Также тюнинг позволяет избавиться от троения автомобиля.
- Специалисты рекомендуют устанавливать только один компрессор. Ведь если вы установите немного больше, то будет подаваться большая мощность, а соответственно агрегат будет еще больше греться.
- Если вы хотите получить большую мощность, то можно установить дроссель. Данный способ позволяет улучшить отклик педали газа и нормализовать работу силового агрегата. Вам не придется прицеплять всевозможные турбо системы, что очень хорошо. В основе данного способа лежит установка дросселя в каждый цилиндр. Согласитесь, очень хорошая идея для отечественного автомобиля.
- Стоит отметить, что практически все водители хотят увеличить турбо своего железного коня. Для этого устанавливают специальный наддув, увеличивающий мощность.
dvigatels.ru
ВАЗ 2112 какой двигатель можно поставить на

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 какой двигатель можно поставить на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
MegaSnuk3rИзвращенцы, нах в этот металлолом такой двиган пихать?
06.11.2017 - 05:33 Евгений Смирновпиздос он не отрегулированныйпердит троитсмысл то какой что его туда воткнули??????
21.10.2017 - 17:04 Ислам Гасанбековвы бензобак переделали?
29.09.2017 - 11:17 Василий Пупкинметки грм выставили неправильно.
16.09.2017 - 01:35 Василий Пупкини нельзя газ нажимать, это инжектор а не карб, рхх должен регулировать, если нет то самую малость приоткрыть дросель.
23.08.2017 - 12:01 Артур МардановПривет Мужики от 99 подойдёт на классику
06.08.2017 - 11:00 Андрей КурангышевЗаебали задроты за мониторами, вечно пердящие, что говно, дураки, придурки и т. д. и т. п. Вот вопрос, чего такого в жизни вы умеете, кроме как сидеть за компами и опускать всех? Мужики сделали, они воткнули от 12 на 7. у них почти получилось. пусть тестируют Это наши хорошие спецы. Они умеют все, а ВЫ? ВЫ ТОЛЬКО УМЕЕТЕ ОПУСКАТЬ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО
22.07.2017 - 10:56 NMGА нафига вместе с опорой двигателя поставили то
18.07.2017 - 05:24 Жейсан Стетхамраннее зажигание
14.07.2017 - 15:13 pahom1000ааа красава, сам жду когда наконец поставлю в свой таз двигло
18.06.2017 - 10:52 lokomotiw116Странное ощущение что проблема запуска в свечах.
27.05.2017 - 15:36 ЮраКуда я попал??? Одни инженеры блеать..
15.05.2017 - 23:17 Искитимская ЦБСпохоже на ранее зажигание метки надо глянуть
28.04.2017 - 10:26 Vyacheslav Speculatumдвинаха пизже
03.04.2017 - 06:35 Стас КошелевПроблемка с настройкой электроники... и похоже на то что барахлит датчик кислорода выпускной коллектор самопал что за мозг у него? 5. 1???
22.03.2017 - 23:17 Алексей Савельева потом поехал и... разочаровалсянихрена он не поедет лучше, чем родной
19.03.2017 - 13:12 Master BlasterРемень грм переставьте на зубок или два лучше работать будет
01.03.2017 - 05:32 NovusOrdoSeclorumYeaминус на минус дает плюс, но дерьмо в дерьмо пихать останется дерьмо
22.02.2017 - 14:37 Вова Гарбузовзажигание раннее
17.02.2017 - 03:53 Никита ВалетовАмерикосы наверное животы порвали
26.01.2017 - 12:27autoschool-ural.ru
Какой двигатель можно поставить в ВАЗ - 2112 и...
Какой двигатель можно поставить в ВАЗ-2112 и Приора?
Базовый двигатель 21124 Количество клапанов 16 Рабочий объём смЈ) 1597 Длина шатуна (мм) 133, 5 Ø цилиндра/ход поршня (мм/мм) 82/75, 6 Степень сжатия 11, 5 Контроллер ЭСУД Январь 7. 2 Максимальная мощность (л. с. при об/мин) 189/8000 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 178/7000 Октановое число применяемого топлива ? 98 Система впуска Ресивер. Дроссельная заслонка? 60 мм. Система смазки С масляным поддоном. Масляный насос повышенной производительности.Дык уже стоит :)) только с коленом 74, 8 и всего 151 лошадь при 7400 :)) Или такой? Базовый двигатель 21124 Количество клапанов 16 Рабочий объём (смЈ) 1588 Контроллер ЭСУД Январь 7. 2 Степень сжатия 11, 5 Максимальная мощность (л. с. при об/мин) 208/8000 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 190/6500 Октановое число применяемого топлива? 98 Система впуска Шибер Система смазки С масляным поддоном. Масляный насос повышенной производительности.
rusauto.org
Какой двигатель ВАЗ 2110 лучше выбрать/купить (отзывы)
ВАЗ десятого семейства до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что эта модель уже снята с производства. Многие покупают "десятки" на вторичном рынке, другие восстанавливают свои автомобили в гаражах, и всех этих автолюбителей объединяет общий вопрос "какой двигатель ВАЗ лучше?" |
- ВАЗ 2110 (71лс, 1,5л, 8V, карбюратор).
- ВАЗ 2111 (79лс, 1,5л, 8V, инжектор).
- ВАЗ 21114 (80лс, 1,6л, 8V, инжектор).
- ВАЗ 2112 (92лс, 1,5л, 16V, инжектор).
- ВАЗ 21124 (89лс, 1,6л, 16V, инжектор).
- ВАЗ 21128 (98лс, 1,8л, 16V, инжектор).
- Opel C20XE (148, 2л, 16V, инжектор), устанавливался на ВАЗ 2110 купе.
- Opel Ecotec X20XEV (136, 2л, 16V, инжектор), устанавливался на ВАЗ 2110 купе.
Каждый двигатель имеет свои преимущества и недостатки, если коротко, то:
- Двигатель ВАЗ 2110 (ВАЗ 21083) требует регулировки клапанов, имеет быстрый износ деталей системы охлаждения, необходима частая замена масляного фильтра, проблемы с подтеканиями масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Карбюраторов «Солекс» назвать надежным нельзя, особенно ЭПХХ. Частое обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-21083 около 250 тыс. км.
- Двигатель ВАЗ 2111 имеет аналогичные проблемы: требует регулировки клапанов, быстрый износ деталей системы охлаждения, необходима частая замена масляного фильтра, проблемы с подтеканиями масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Частое обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-2111 около 250 тыс. км.
- Двигатель ВАЗ 21114 требует периодически регулировать клапана, повышенный шум мотора, напоминающий дизель. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-21114 около 250-300 тыс. км.
- Двигатель ВАЗ 2112 имеет следующие проблемы: периодическая течь помпы и сальников валов, в следствии чего ремень будет в охлаждающей жидкости. Когда валы изнашиваются, ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика, появляется скрежет на холодную. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-2112 около 250 тыс. км.
- Двигатель ВАЗ 21124. Необходимо каждые 10-15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. 124 двигатель считается одним из лучших моторов АвтоВАЗ. Ресурс двигателя около 200 тыс. км.
- Двигатель ВАЗ 21128. Самый мощный мотор, но с большим количеством недостатков. Например, неустойчивая работа, потеря мощности, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, двигатель ест масло (0,7-3л. на 1000 км.), небольшой ресурс двигателя. Данный мотор считается одним из самых негативных.

Общая оценка двигателя ВАЗ 2110.. |
Общая оценка двигателя ВАЗ 2111.. |
Общая оценка двигателя ВАЗ 21114.. |
Общая оценка двигателя ВАЗ 2112.. |
Общая оценка двигателя ВАЗ 21124.. |
Общая оценка двигателя ВАЗ 21128.. |
Общая оценка двигателя Opel C20XE.. |
Общая оценка двигателя Ecotec X20XEV.. |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
www.allanda-auto.ru
Какой можно поставить двигатель от иномарки на ваз 2110, уроки ремонта
Ниже смотрите технические характеристики какой можно поставить двигатель от иномарки на ваз 2110. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Рассуждение автовладельца по имени Ноа: Удобный, просто трансформируемый салон. Ha дизель сел в первый раз, автомат тоже новинка. Bce стращали зимней эксплуатацией, уже неделя мороз 20-25 градусов заморочек не ощутил. Заводится c полоборота,в салоне тепло нет понятия o запотевании стекол, подогрев заднего стекла пока не включал, нет необходимости подогревом лобового стекла пару раз воспользовался после стоянки в непогодицу. Приятно держит автомобиль на скорости система курсовой стойкости, в один прекрасный момент отключил и сходу ощутил разницу. Умопомрачительно, но за год эксплуатации движок незапятнанный как из магазина. Правда я запамятовал сказать что у меня установлен полный пакет подогревателя дефа.
Выложил админ: по просьбе Октава
Категория: Ремонт авто
Оригинальное название: ?????? ??????? ????? ????????, ????????? ??????? ???????, VAZ 2110
Описание: Габариты следующие, длина — 3244, ширина — 1100, высота — 1221 мм. Колесная база составляет 2693 мм. Дорожный просвет 171 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Показов: 2693
Дата выхода: 26. 05. 2013 года
Продолжительность: 2:55
Качество: TC
Смех в теме: Глубокой ночью жена будит мужа.- Что случилось? – удивляется он.- Ничего, – говорит жена, – просто я не могу понять, как можно спокойно спать, получая такую маленькую зарплату.
Видео инструкция: какой можно поставить двигатель от иномарки на ваз 2110
inter099.ru
Двигатель ВАЗ 2110: характеристики, особенности, ремонт, тюнинг
Автомобиль ВАЗ 2110 получил народную популярность еще в 2000-е годы, когда был на пике производства. Так, и двигатели, получили народное признание, поскольку имеют высокие технические характеристики и простоту в ремонте. Особой популярностью это транспортное средство пользуется на Украине.
Техническая характеристика
Двигатель ВАЗ 2110 имеет высокие характеристики. При этом на транспортное средство, в процессе производства, устанавливали несколько вариантов силовых агрегатов от АвтоВАЗ. «Десятка» имела в своем арсенале, как простой восьме-клапанный мотор, так и шестнадцати-клапанную версию.
Рассмотрим основные технические характеристики моторов ВАЗ, которыми оснащалась модель 2110:
ВАЗ 2111
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 77 л.с. |
Расход топлива | 8,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Двигатель ВАЗ 2110 1.5 литра имел высокую популярность за счет простоты конструкции, а также легкого обслуживания ремонта и обслуживания. В 2004 году на территории РФ было продано автомобилей с такими характеристиками больше 1 000 000 экземпляров, а на Украине — почти 250 000 моделей.
ВАЗ 21114
Наименование | Показатель |
Объем | 1,6 литр (1596 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 81,6 л.с. |
Расход топлива | 7,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
8 клапаненый двигатель ВАЗ 2110, который получил применение и на серии транспортных средств Самара 2. Объем двигателя, которого составляет 1.6 литров. Модель получила популярность за счет более высокой мощности и сниженного расхода.
ВАЗ 21120
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 93 л.с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Не очень популярная версия силового агрегата. Мощность двигателя хоть и высокая, но как показала практика, данный двигатель на ВАЗ 2110 не прижился, поскольку имел ряд конструктивных недоработок. В основном двигатель устанавливался на автомобиль с маркировкой ВАЗ 21103.
ВАЗ 21124
Наименование | Показатель |
Объем | 1,6 литр (1599 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 89,1 л.с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Шеснадцати-клапанная версия силового агрегата, которая получила почти 100 лошадиных сил и имела высокие технические характеристики.
Как показала практика, наибольшую популярность среди автолюбителей получил двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов с маркировкой 21114. А вот модификация автомобиля с маркировкой ВАЗ 21103, на которой устанавливался 16-клапанный полтора литровый мотор.
Ресурс двигателя Лада в среднем составляет 250 000 км. Если использовать качественное масло в двигатель ВАЗ 2110, то можно увеличить использовать срок эксплуатации силового агрегата на 20-30 тыс. км.
Обслуживание
Обслуживаются двигатели ВАЗ 2110 достаточно типично. Так, плановое техническое обслуживание проводится в приделах 10-15 тыс. км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется на ГБО, то ТО необходимо сократить до 8-10 тыс. км, чтобы сохранить мотор и продлить ресурс использования.
При обслуживании необходимо заливать только качественные масла в двигатель ВАЗ 2110. Так, существует ряд смазочных жидкостей, которые необходимо лить в мотор.
Не стоит забывать об использовании качественного масляного фильтра, который также повлияет на ресурс. Схема обслуживания силового агрегата довольна простая, и предоставлена АвтоВАЗом в мануалах по ремонту.
Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов достаточно неприхотливый в использовании масла. Так, ему идеально подойдет, как полусинтетика, так и синтетическая смазочная жидкость. Многие автолюбители задают вопрос, — какой объем масла следует лить в мотор? Почти во все движки заливается 3,5 литра масла.
Ремонт мотора
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110 — это восстановления мотора и его элементов до заводских норм. Проводится эта операция, когда мотор прошел ресурс и имеется выработка по основным узлам.
В связи с тем, что двигатели уже давно эксплуатируются, некоторым двигателям по 10-15 лет, то неизбежен капремонт. Так, камеры сгорания уже износились, а поршни прогорели от срока службы и пробега. Кроме того, моторное масло для ВАЗ 2110 уже не помогает до такой степени сохранить характеристики.
Так, проводить ремонт силового агрегата стоит в автосервисе, особенно, что касается 16-клапанного мотора. Мотор ВАЗ 2110 8-клапанный большинство автомобилистов проводит в гаражных условиях, поскольку он имеет простую конструкцию, которая схожая с силовыми агрегатами «Классика» и «Самара».
Часто задаваемые вопросы и ответы
Многие автолюбители на форумах и сайтах часто задают одни и те же вопросы. Сгруппировав основные из них, постараемся дать ответы на наиболее интересующие.
- Гнет ли клапана в ВАЗ 2110? — Конечно, гнет. Несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к его разрыву. После этого, в обязательном порядке последуют гнутые клапана и капитальный ремонт головки блока, а может и не только.
- Где находится номер двигателя на ВАЗ 2110? — Номер двигателя выбит на полке блока цилиндров под термостатом. Его достаточно легко найти.
- Сколько масла в двигателе 2110? — Рекомендуемый объем масла для моторов ВАЗ 2110 составляет 3,5 литра. Так, при замене необходимо удерживать показатель на щупе от минимума до максимума. Слишком малое количество жидкости или перебор может привести к последствиям.
- Какое масло лучше использовать в двигатель 2110? — Масло Ваз 2110 необходимо заливать то, которое рекомендованное заводом изготовителем. Смазочные жидкости, для движка рекомендованные АвтоВАЗ наведены в таблице ниже.
- Какая рабочая температура на движке 2110? — Рабочая температура двигателя ВАЗ 2110 в независимости от модификации составляет 87-103 градуса Цельсия. Так, высокая температура или неработающая система охлаждения двигателя ВАЗ 2110 может привести к перегреву мотора, а впоследствии к ремонту основных конструктивных элементов.
Тюнинг и доработка
В последнее время стало популярным проводить тюнинг двигателя Ваз 2110. Многие автомобилисты обращаются в тюнинг-ателье для проведения процедуры доработки мотора.
Что же все-таки можно сделать с силовым агрегатом? Схема тюнинга достаточно простая. Проводится механическая (расточка) и электронная (чип тюнинг) доработка. Конечно, многие владельцы автомобиля делают только чипование мотора на уменьшение расхода или увеличение мощности.
Механическая доработка силового агрегата подразумевает расточку блока цилиндров и установку облегченных запасных частей. Так, устанавливаются поршни и клапаны, выпущенные компанией API. Направляющие втулки лучше всего подходят от корпорации K-line. Что касается направляющих втулок, то не нужно выбивать старые, поскольку можно установить бронзовые гильзы, которые облегчат вес мотора.
После проведения механической доработки обычную смазочную жидкость уже не зальешь. Поэтому, в тюнинг версию заливают только качественное масло для ВАЗ 2110.
После проведения механической доработки в дело вступает автоэлектрик, который настраивает работу мотора. Это может быть обычная прошивка старого блока управления двигателем или же установка чипа. Для мозгов, которые устанавливаются на двигатели ВАЗ 2110, существует впаиваемый чип или наружного подключения.
Вывод
На транспортные средства ВАЗ 2110 устанавливались самые разнообразные двигатели — от 8 до 16 клапанов, но объем мотора не превышал 1.6 литра. Движки показали себя с положительной стороны, имеющие высокие технические характеристики и ресурс.
Простое обслуживание и ремонт сделали силовые агрегаты любимыми многими автомобилистами. Провести капитальный ремонт ДВС можно в гараже, при этом необходимо на автосервисе только расточить блок цилиндров до ремонтного размера.
avtodvigateli.com
Двигатель ВАЗ 2110 | AVTO1z.ru
Начиная с первых выпусков, двигатель ВАЗ 2110 давал определение, так сказать, основным модификациям знаменитых отечественных «Десяток». Первые модели с индексом 21100 комплектовались стандартным восьмиклапанным карбюраторным силовым агрегатом, который имел объём 1500 кубических сантиметров.

Двигатель ВАЗ 2110
Немного позже двигатель ВАЗ 2110 стал более усовершенствованным. Модификация получила индекс 21101 и стала носить у себя под капотом хоть и тоже восьмиклапанный, но уже инжекторный мотор, объём которого увеличился до 1600 кубических сантиметров. Затем, эстафету приняла модель под кодовым индексом ВАЗ 21102, которая оборудовалась инжекторным движком объёмом в полтора литра.
А вот уже после этих модификаций на «Десятку» стали устанавливать шестнадцати клапанный двигатель объёмами в 1500 и 1600 кубических сантиметров. Соответственно, индексы автомобилей тоже трансформировались, превращаясь в модели 21103, 21103М, 21104, 21104М.Одним словом, до 2004 года будущим владельцам «Десятой» модели ВАЗа не приходилось ломать голову над выбором. А вот позже, каждый выбирал для себя сам, что лучше, карбюратор или инжектор.
Какой из моторов лучше
На самом деле, однозначного ответа на данный вопрос нет. Дело в том, что если сравнивать два вида силовых агрегатов, то можно определить преимущества как в первом, так и во втором случае. Тем не менее, инжекторные двигатели большей степенью отвечали установленным экологическим стандартам, что впоследствии привело к вытеснению карбюраторных моторов. Однако последние привлекали владельцев простотой обслуживания и непереборчивостью топлива.
По большому счёту, чтобы точно сказать, какой именно автомобиль модификаций ВАЗ 2110 выбрать, вернее, с каким двигателем, следует разобраться, в чём именно разница между инжектором и карбюратором.
Основные нюансы силового агрегата ВАЗ 2110
В сущности, независимо от того, какой модели стоял двигатель под капотом ВАЗ 2110, инжектор и карбюратор выполняли одну и ту же задачу — подавали топливо к топливной рейке из топливного бака. Разница наблюдалась в самом процессе подачи этого горючего.
Карбюраторный двигатель ВАЗ 2110 «засасывает» топливную смесь в камеру сгорания благодаря разнице давлений. При этом движок тратит часть своей мощности на этот процесс.В инжекторном моторе горючее просто впрыскивается в камеру сгорания, а сам впрыск контролируется посредством электронной системы, что, безусловно, является неоспоримым преимуществом, так как она сама определяет точную дозировку топливной смеси.
Достоинства мотора с распределительным впрыском
Инжекторный двигатель ВАЗ 2110 отличается целым рядом преимуществ по сравнению с карбюраторными аналогами. Прежде всего, это отображается на существенном росте динамики авто. Мотор внутреннего сгорания становится мощнее, так как ему не приходится растрачивать энергию на разжижение горючего перед подачей в камеру сгорания. В то же время, значительно уменьшается расход топлива, так как оно подаётся в цилиндры определёнными порциями.
А вот в карбюраторном варианте порция горючего могла быть излишней, порой выплёскивающейся в систему выхлопа.Более того, инжекторный двигатель ВАЗ 2110 ценится за то, что обладает значительно улучшенными эко-показателями. Это обусловлено тем, что топливо полностью сгорает, следовательно, в выхлоп поступает меньшее количество вредных веществ. А та часть горючего, которая не сгорела, воспламеняется посредством катализатора в выпускной системе.
Таким образом, к выходу подходит почти чистый воздух, контролируемый альфа-зондом.Кроме того, немаловажным преимуществом инжекторного двигателя ВАЗ 2110 стал легкий запуск, как в жаркую, так и в холодную пору года, а также, достаточно надёжная топливная система.
Особенности инжекторной системы силового агрегата ВАЗ 2110
Разумеется, система подачи топлива в инжекторном двигателе имеет кардинальные отличия от системы подачи топлива в карбюраторном движке. И самое главное заключается в том, что управление дозировкой отдано в руки всесильной электроники.
В целом, система подачи топлива в инжекторном двигателе включает в себя:— бак для горючего и топливопровод;— насос, осуществляющий перекачку бензина;— регулятор давления;— форсунки системы впрыска;— дроссельную заслонку;— клапаны и фильтры, регулирующие подачу горючего.Таким образом, в момент пуска мотора, под определённым давлением происходит подача топлива, которую обеспечивает топливный насос данной топливной системы.
Интересные статьи.
avto1z.ru
Двигатель Скажите, можно ли поставить двигатель на ваз 2108 от ваз 2110?
самое интересное что на 10 стоит 08 мотор с некоторыми изменениями
Порш всё равно не получится.
да хоть от приоры...
Можно все, вопрос цены и смысла
8 клапанный встанет как родной, только придется менять с коробкой
позанудствую: ага. на 2110 ставился карбюраторный мотор 21083, вполне заменяем в сборе с движком 2108, который 1,3 объемом. впрысковые с тем же 1,5 8-клапанным (2111) обзывались 21102. и были версии восьмерок 21083-20 с впрысковым 2111, то есть можно все по-заводскому сделать.
можноли на ваз 2110 8 клапанов карбюратор поставить двигатель от ваз 2108 8 клапанов карбюратор заранее спасибо
touch.otvet.mail.ru
подойдет на ваз 2110 8v двигатель от ваз 2112 16v? Если да.... то какие доработки понадобятся?
маховик может быть разным. если речь идет об 1,5 двигателе то можно обойтись креплениями. это новая передняя поперечина с креплением под штангу и сама штанга. верхняя задняя штанга. железная проставка к креплению правой подушки. и так же новый топливный насос и магистрали. если это 1,6 16 кл мотор. там другой насос и давление другое. но мой совет тебе продать эту и купить с 16 кл уже готовую. да и мозги другие
1 подушка движка
Ну контроллер другой нужен и дополнительные крепления двигателя, а в целом должен встать без особых заморочек
Да подойдет. Надо будет купить другой коллектор и крепление двигателя а остальное тоже самое. Поставь от приоры. а V8 и V 16 не особо отличаются по мощности.
16 клапанов труднее чинить. плюс ремень рвется и гнет клапаны. поставить можно, и даже можно найти инструкцию в интернете по переделке
Кузов от приоры поставить.
почему бы и нет эти движки ставят на 10)
touch.otvet.mail.ru