СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

3.24 Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе. Хундай 78 регулировка клапанов


Регулировка зазоров клапанов HD-65/72/78 County - Мои статьи - Каталог статей

Регулировка зазоров клапанов грузовиков и автобусов HYUNDAI с двигателями D4AF,D4AL,D4DB,D4DD

Для регулировки зазоров клапанов Вам понадобится следующий инструмент:

1) Ключ накидной (рожковый) 12мм

2) Отвёртка плоская

3) Головка торцевая с трещёткой или воротком (для D4AL -27мм, для D4DD - 24мм)

4) Щуп 0.4мм

________________________________________________________________________

Порядок снятия клапанной крышки:

1) Снять пластиковую декоративную накладку-шумоизоляцию (если имеется), понадобиться ключ или головка 10мм

2) Отсоединить шланг вентиляции для D4DD, для более ранних моторов шланг сапуна снимать не нужно, нужно только ослабить хомут на коробке

3) Снять резиновые заглушки на клапанной крышке (если имеются)

4) Отвернуть 2 болта на 12 с клапанной крышки и снять ее

______________________________________________________________________

Регулировка производится на холодном (ниже 60 градусов) двигателе.

Для начала выставляем метки на шкиве коленвала (см. рисунок)

На шкиве есть метки (1-4 и 2-3) если смотреть сверху двигателя на шкив, то должны совпасть метки 2-3, если снизу, то 1-4

Для совмещения меток двигатель вращать лучше за генератор (по часовой стрелке), для этого на гайку шкива генератора одеваем торцевую головку нужного размера и вращаем

Если проскальзывают ремни можно их немного подтянуть

______________________________________________________________________

Зазор клапанов 0.4 мм. для впускных и выпускных клапанов.

 

После выставления метки смотрим какой поршень у нас в ВМТ, если 1 цилиндр (это можно сделать проверив, что коромысла свободны, т.е. оба клапана закрыты), то регулируем

1-2-3 и 6 клапаны

если 4 цилиндр то регулируем 4-5-7-8 клапаны

Нумерация клапанов по порядку, начиная от вентилятора двигателя

Для регулировки вставляем щуп 0.4мм в зазор между торцом клапана и коромыслом, если зазор велик, то ослабляем контргайку и вращая винт регулировки по часовой стрелке подтягиваем. Щуп должен ходить в зазоре с небольшим натягом. Не вынимая щупа затягиваем контргайку и проверяем зазор.

Затем проворачиваем двигатель на 360 градусов и регулируем оставшиеся клапана

Удачи!!!

Понравилась моя статья, закинь 100р на 8-922-112-67-99 (МЕГАФОН_УРАЛ)

В следующий раз мы сделаем больше!!! Поддержите наш проект - станьте VIP!!!

 

 

 

 

 

 

remzona-ekb.ucoz.ru

Регулировка клапанов HD78 | Грузовой сервис Hyundai

Хендай 78 пользуется в стране огромной, заслуженной популярностью. Эти среднетоннажные грузовики обладают достоинствами, присущими южнокорейскому производителю: высокой надежностью, эргономичным дизайном, невысокой ценой. Любой технике, даже надежной Hyundai HD 78, свойственно выходить из строя. Причины могут быть разные: неправильная эксплуатация, неудовлетворительное качество дорог, банальная усталость металла. На все узлы и агрегаты автомобиля действует определенная нагрузка, смена температурного режима, другие агрессивные факторы. Последствия этих воздействий дадут о себе знать. Одна из наиболее распространенных задач, с которыми сталкиваются работники нашего автосервиса – это регулировка клапанов Хендай 87.

Зачем нужна регулировка клапанов HD78?

Вне зависимости от количества цилиндров в двигателе автомобиля, на каждый цилиндр приходится как минимум два клапана, впускной - для впрыскивания горючего, и выпускной – для отвода отработанных газов. Работа клапанов регулируется газораспределительным механизмом. Как известно из физики, при нагревании металл имеет свойство расширяться. Это свойство относится и к деталям работающего (разогретого) двигателя. Именно поэтому при изготовлении двигателя между определенными деталями оставляют строго определенный зазор (люфт). При неправильной регулировке клапанов (слишком маленький зазор) детали цилиндра будут подгорать. При слишком большом зазоре возникает хорошо слышимый при работающем двигателе стук. Оба случая ведут к механическому повреждению двигателя, уменьшают его рабочий ресурс. Эффективность работы двигателя при неправильно отрегулированных клапанах падает.

Как производится регулировка клапанов Хендай 78

Проверка зазоров, регулировка клапанов проводиться на остывшем двигателе. Для проверки используют различные щупы, а регулировку производят, поворачивая специальные регулировочные винты. Перед началом процедуры нужно установить регулируемый поршень в верхнюю точку такта. Постепенно отпуская контргайку, настраивают необходимую степень зазора. Проверка производится плоским щупом. Правильным считается такой зазор, когда щуп проходит сквозь него с небольшим усилием. Свободный проход щупа или проход, требующий значительных усилий, свидетельствует о неправильной настройке зазора клапана. В данном случае процедура регулировки повторяется заново до достижения приемлемого результата. Важно помнить, что последовательность регулировки всех цилиндров, определяется последовательностью их работы при включенном двигателе. Как видите, процедура довольно сложная и требует определенного опыта и подготовки.

Регулировка клапанов нашими специалистами

Обращаясь за помощью в регулировке клапанов Хендай 78 в автосервис, вы гарантированно получаете внимательное отношение к задаче со стороны сертифицированных специалистов, имеющих колоссальный опыт работы. Мы специализируемся на ремонте автомобилей коммерческого класса любой марки. В автосервисе используется исключительно профессиональное оборудование. Мы проводим полный комплекс любых работ, способны решить любые, даже трудные, задачи. Мы с удовольствием предоставим бесплатную консультацию по любому вопросу, касающемуся ремонта автомобиля. Вы будете абсолютно точно знать, какая у Вас возникла проблема и каким образом она будет решена. Автосервис работает без выходных, праздничных дней. Вы всегда сможете рассчитывать на нашу помощь. Мы ценим время клиентов, их средства. Поэтому для постоянных клиентов у нас есть гибкая система скидок и бонусов.

Берегите железное сердце Вашего автомобиля

Автомобиль прослужит гораздо дольше, если Вы будете внимательно следить за состоянием всех его узлов и агрегатов. В отношении коммерческого транспорта это особенно важно, ведь простой грузовик на ремонте принесет Вашему бизнесу прямые убытки. Своевременная регулировка клапанов Хендай 78 сохранит моторесурс Вашего автомобиля, поможет избежать гораздо больших затрат на ремонт. Обращайтесь в наш автосервис, и железное сердце Вашего Хендай 78 будет работать ровно и долго.

www.td-truck.ru

Регулировка клапанов на Хендай Портер и HD 78 с выездом

Порядок регулировки клапанов Портер

Регулировка клапанов Портер – специфический процесс, выполняемый по определенному алгоритму. Порядок действий обусловлен конструктивными особенностями, компоновкой силового агрегата. «Грузовой автосервис 24 Вольта» отрегулирует зазоры на месте, точно, оперативно, дешево.

Подготовительный этап

Регулировка клапанов Портер 1, а также других модификаций начинается с постановки автомобиля на ровную площадку и надежной фиксации с помощью стояночного тормоза или башмаков. Затем снимается кожух ремня ГРМ, отсоединяется металлический патрубок воздуховода турбины. Так упрощается регулировка клапанов Хендай Портер, но можно обойтись и без снятия патрубка. Откручивается крышка блока головки цилиндров.

Газораспределительный механизм выставляется по меткам так, чтобы первый цилиндр достиг верхней мертвой точки сжатия. Регулировка клапанов Хендай Портер выполняется в такой последовательности 1,2,4,5.

Регулировка клапанов Хендай 78 выполняется за два приема: на холодный и нагретый двигатель. В первом случае зазор составляет 0,15мм, во втором, – 0,25 мм.

Алгоритм выставления зазора

Щуп устанавливается между коромыслом и клапаном, затем закручивают регулировочный болт и контрольную гайку до нужного расстояния (для точности важно учитывать остывший двигатель или нагретый).

После выставления зазора, коленчатый вал поворачивается на один оборот. Ориентироваться нужно по меткам ТНВД и распредвала, они должны быть развернуты на 180 градусов. Так выставляется верхняя мертвая точка четвертого цилиндра. Порядок выставления зазора – 3,6,7,8 цилиндр.

Завершается регулировка клапанов 78 d4dd, HD 120 проверкой. Заводится дизель и анализируется издаваемый им звук. О точной регулировке зазоров впускных, выпускных цилиндров свидетельствует ровная работа двигателя. Также при установке зазоров, необходимо проверять состояние распредвала и пластиковых коронок на регулировочных болтах.

Отсутствие регулировки клапанов приводит к потере мощности, росту расхода топлива и прогоранию поршней. Рекомендуется проводить установку зазоров каждые 20 000–40 000 км пробега.

Комфорт и экономия

«Грузовой автосервис 24 Вольта» выполняет регулировку клапанов грузовиков Hyundai профессионально, на месте. Это такие практические преимущества:

  • простой алгоритм оформления заказа, необходимо позвонить, сообщить точные координаты, подробно описать проблему;
  • быстрое прибытие мастеров;
  • выполнение работ в полном объеме;
  • доступная стоимость;
  • честное ценообразование. Клиент платит только за профессионально выполненную работу.

Наши мастера избавят от организационных, технических проблем, сэкономят время на посещении СТО. Это гарантированный результат, который придаст уверенности в дороге, сохранит ресурс двигателя.

Звоните, вкладывайте деньги в техническую надежность.

remont-gruzovyh.ru

Регулировка клапанов D4GA HD-78 - Мои статьи - Каталог статей

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ D4GA

 

Регулировка клапанов на двигателе D4GA предписывается заводом изготовителем каждые 30000 км. пробега.  Регулировка выполняется в следующей последовательности:

 

1) Выставить первый цилиндр в ВМТ, для этого совместите метку на коленчатом валу. Метки расположены на окружности демпфера шкива коленчатого вала и на поверхности блока (см. рисунок)

 

2) Снимите клапанную крышку и совместите метку расположенную с задней стороны шестерни распредвала с обработанной поверхностью головки блока цилиндров, метка должна находится с левой стороны.

3) Когда выполнены все условия по выставлению поршня первого цилиндра в ВМТ, следует обратится к таблице приведённой ниже. Согласно порядка указанного в таблице выполните регулировка клапанов помеченных буквой "O"

4) Регулировка осуществляется между коромыслом и мостом клапана, прямо под регулировочным винтом. Зазоры для впускных клапанов 0.2 мм, для выпускных 0.6мм

 

5) После регулировки клапанов первой последовательности, проверните коленчатый вал на 180 градусов, и отрегулируйте клапана помеченные буквой "Х"

 

После регулировки проверьте затяжку контргайки на регулировочном винте. Болты клапанной крышки затяните моментом 2.3-2.9кгс*м

Удачи!

________________________________________________________

Понравилась эта статья - поддержите наш проект

89221126799 (МЕГАФОН)

Яндекс-деньги 41001327031715.

КАРТА СБЕРБАНК РОССИИ  6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Тогда Ваш двигатель отработает 1 000 000 км без капитального ремонта!!!

Полное руководство по ремонту есть в файлообменнике на нашем сайте

 

remzona-ekb.ucoz.ru

Обслуживание на автомобиле Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Компрессию следует измерять перед разборкой двигателя, а также через равные временные интервалы для отслеживания изменений. В течение периода обкатки, а также после замены деталей новыми, наблюдается небольшое повышение компрессии, поскольку поршневые кольца и седла клапанов прирабатываются к месту. По мере того как неровности и трение между деталями постепенно уменьшаются, компрессия снижается.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1. Подтянуть болты крепления головки блока цилиндров установленным моментом затяжки и прогреть двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 75-85°С. 2. Извлечь все топливные форсунки из головки блока цилиндров. Примечание Закрыть заглушками монтажные отверстия и топливопроводы высокого давления, чтобы предотвратить попадание в них грязи и пыли. 3. Установить переходник компрессометра (специальный инструмент) в отверстие топливной форсунки вместе с прокладкой и подсоединить компрессометр (измерительный инструмент). 4. Проворачивая двигатель с помощью стартера, считать показания компрессометра при установленной частоте вращения двигателя. Примечание Не допускать впрыска топлива в цилиндры. Убедиться в том, что частота вращения двигателя также измеряется, поскольку компрессионное давление варьируется в зависимости от частоты вращения двигателя. Провести измерения для всех цилиндров, так как износ и другие условия различны для каждого цилиндра.
Стандарт Предел Результат
Компрессия Цилиндр при (2000 об/мин) 26 кг/см2 (2,55 МПа) 20 кг/см2 (1,96 МПа) Проверка
Разница между цилиндрами - 4 кг/см2 (0,39 МПа) Проверка
5. Если измерения показывают, что компрессия ниже нормы, необходимо разобрать двигатель и проверить его техническое состояние.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ

На холодном двигателе проверить и отрегулировать зазор в клапанах. 1. С помощью специального ключа для коленчатого вала провернуть коленчатый вал так, чтобы совместить метку "О", нанесенную на фланец шкива или на шкив коленчатого вала, с указателем на блоке цилиндров. Еще один указатель расположен у верхней части шкива коленчатого вала. Если используется этот указатель, совместить его отметкой "О" на шкале "2-3" на верхней стороне шкива или фланца шкива коленчатого вала.
2. Когда поршень в первом цилиндре находится в ВМТ в такте сжатия (штанги толкателей клапанов первого цилиндра не толкают впускной и выпускной клапаны), проверить и отрегулировать зазоры клапанов, помеченных значком "о" в нижеследующей таблице. Затем, провернув коленчатый вал на один оборот, проверить и отрегулировать зазор в остальных клапанах — они помечены значком "х" в нижеследующей таблице. Если поршень в четвертом цилиндре находится в ВМТ такта сжатия (штанги толкателей клапанов в четвертом цилиндре не толкают впускной и выпускной клапаны), аналогичным образом проверить и отрегулировать зазор сначала в клапанах, помеченных значком "х" в нижеследующей таблице, а затем, провернув коленчатый вал на один оборот, проверить и отрегулировать клапаны, помеченные "о".
1 2 3 4
Клапаны\№ цилиндра Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск
№1 в ВМТ такта сжатия О О О О
№4 в ВМТ такта сжатия X X X X
- После регулировки, удерживая регулировочный винт в том же положении при помощи отвертки, затянуть стопорную гайку. - Для удобства регулировки рекомендуется использовать специальную шлицевую отвертку для вращения регулировочного винта.

monolith.in.ua

Регулировка клапанов на Hyundai H-1

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

Регулировка клапанов Hyundai H-1 (Starex)
  • появление металлического стука под капотом автомобиля;
  • заметное снижение показателя мощности двигателя;
  • явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

Инструкция по проверке зазоров и регулировке клапанов на Старексе

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Hyundai Accent | Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе

Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе

Для компенсации тепловых расширений в клапанном механизме должен быть определенный зазор.

При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, ухудшается процесс сжатия, снижается мощность двигателя, работа двигателя становится неравномерной. В экстремальных случаях клапаны могут деформироваться или пригореть к седлам.

При излишне большом зазоре появляются механические шумы, изменяются фазы газораспределения, вследствие слишком короткого времени открывания клапанов и, следовательно, плохого наполнения цилиндров, снижается мощность двигателя, двигатель работает неравномерно.

Регулировка клапанных зазоров может принести пользу только в том случае, когда клапаны хорошо притерты, отсутствую недопустимые люфты в их направляющих, а концы стержней клапанов не забиты.

Клапанные зазоры следует регулировать в рамках проведения технического обслуживания, после ремонта или при наличии шума в работе клапанного механизма.

Клапанные зазоры следует проверять и регулировать на остывшем двигателе, т.е. когда его температура равна температуре окружающей среды.

Проверка

  1. Снимите крышку головки цилиндров.
  2. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатели).
  3. При нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ положение кулачков распределительного вала имеет вид, показанный (кулачки не касаются клапанов первого цилиндра).

Положение кулачков распределительного вала при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ

  1. Перед проверкой клапанных зазоров проверьте надежность затягивания гаек крепления крышек опорных подшипников распределительного вала. При необходимости затяните гайки с усилием 25 Нм.

Проверка усилия затягивания гаек крепления крышек опорных подшипников

  1. Вставьте щуп между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой и проверьте зазор в соответствие с требованиями Спецификаций в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля.
  2. Щуп должен как бы втягиваться, в противном случае клапанный зазор требует регулировки.
  3. Пометьте положение шкива коленчатого вала напротив метки ВМТ. Проверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения двигателя. В положении ВМТ теперь находится следующий поршень. В соответствии с последовательностью зажигания 1-3-4-2, это третий цилиндр. Номера цилиндров идут по порядку с первого по четвертый. Цилиндр 1 находится у шкива зубчатого ремня. Проверьте зазоры описанным выше образом. Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте клапанный зазор цилиндров 4 и 2.
  4. При необходимости регулировки клапанного зазора меняйте толщину щупа до тех пор, пока не будет получено истинное значение зазора. Запишите полученное значение.
  5. Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и затяните болты ее крепления с усилием 8 Нм.

Регулировка

  1. Проверните коленчатый вал так, чтобы вершина кулачка распределительного вала над регулируемым клапаном была обращена вверх.

Установка распределительного вала в положение для регулировки клапанного зазора

  1. Поверните толкатель клапана так, чтобы паз толкателя был обращен вперед.
  2. Клапанный зазор регулируется путем подбора регулировочных шайб. Для этого прижмите толкатель специальным приспособлением OPEL-KM-650.

Прижимание толкателя специальным инструментом

  1. Выньте регулировочную шайбу из толкателя и с помощью магнита.
  2. Определите толщину установленной регулировочной шайбы с помощью микрометра и запишите результат измерения. Толщина шайбы должна быть выгравирована на ее нижней стороне.
  3. Вычислите толщину новой регулировочной шайбы по формуле N = T + (A - S), где N - толщина новой регулировочной шайбы, T - толщина снятой регулировочной шайбы, А - измеренное значение клапанного зазора, а S - требуемое Спецификациями (в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля) значение клапанного зазора.

Регулировочные шайбы могут применяться, как правило, многократно, пока не появятся отчетливо видимые следы износа. Если маркировка толщины шайбы больше не видна, то шайбу применять дальше не следует.

  1. Смочите новую регулировочную в двигательном масле и установите шайбу маркировкой вниз.
  2. Описанным выше способом отрегулируйте все клапанные зазоры.
  3. В заключение проверьте еще раз клапанные зазоры.

automn.ru