Содержание
Сравнение ВАЗ-2110 и ВАЗ-2109
Об автомобилях нового семейства ВАЗ-2110 мы рассказывали уже не раз. Правда, говоря о машинах ВАЗ-2110, 2111 и 2112, мы все же старались избегать категоричных выводов, ведь тогда речь шла не о товарной продукции, а о так называемых ходовых макетах: автомобилях, предназначенных для доводочных испытаний всей конструкции. И вот свершилось: долгожданная «десятка» наконец-то встала на конвейер.
Несмотря на то, что и сейчас многие детали этого автомобиля продолжают делать по обходной технологии, можно уже смело судить о том, что получилось в итоге. А чтобы «привязать» наши оценки к уже хорошо знакомой точке отсчета, мы провели короткий дуэль-тест только что сошедших с конвейера «десятки» и ВАЗ-21099.
ВНЕШНОСТЬ
Автомобилям у нас принято давать прозвища. Встретив по одежке «восьмерку», ее окрестили «зубилом». Ничего страшного: очень скоро большинство автолюбителей начало отдавать предпочтение именно этим машинам, и по сей день семейство ВАЗ2108—099 лидирует в отечественном автомобилестроении.
А что с «десяткой»? Ее пока видели немногие, но вот тольяттинские мужики уже придумали: «беременная антилопа». Приживется ли это несколько длинное имя по всей стране? А как бы вы окрестили ВАЗ-2110?
Автомобиль и впрямь раздут, выглядит очень тяжелым, грузным. К тому же в облике машины нет целостности. Зато вряд ли дизайнеров упрекнут в том, что они срисовали «десятку» с какого-нибудь зарубежного автомобиля.
ИНТЕРЬЕР
Пересаживаясь из «девяносто девятой» в «десятку», несмотря на кажущуюся пухлость этой машины, почемуто испытываешь ощущение тесноты. Возможно, это вызвано относительно небольшой площадью остекления и внушительными, заваленными в сторону водителя передними стойками.
Новый автомобиль менее терпим к водителям высокого роста и, по сравнению с «девяносто девятой», здесь, регулируя сиденье по длине, приходится раньше «упираться» в ограничитель и значительно наклонять спинку.
Кстати…
Вставший на конвейер ВАЗ-2110 является своего рода переходным автомобилем и конструктивно во многом унифицирован с вазовскими «переднеприводниками» прошлого поколения. Сегодняшняя «десятка» комплектуется двигателем ВАЗ-21083 и той же коробкой передач, но с дополнительной блокировкой включения передачи заднего хода: чтобы перевести рычаг в положение «R», требуется его слегка утопить.
Отличительной чертой нынешнего конвейерного ВАЗ-2110 является еще и то, что большинство облицовочных панелей и элементов внутренней отделки продолжают делать «на коленке», то есть по обходной технологии.
Особенности интерьера ВАЗ-2110 мы описывали в прошлых публикациях. А вот впечатления, основанные на сравнении.
В целом, с точки зрения эргономики, «десятка» лучше своей предшественницы. Пользоваться органами управления и дополнительным оборудованием здесь удобнее, хотя качество исполнения многих элементов оставляет желать лучшего. Компоновка передней панели и комбинации приборов хоть и далеки от идеала, но все же несомненно удачнее, нежели на ВАЗ-21099.
Роднит наших дуэлянтов недостаточная обзорность, особенно назад. «Десятка» так просто шокировала: задняя полка, почему-то нелепого белого цвета, вся отражается в стекле. Тем же грешит и блестящий пластик на верхней части передней панели — его блики на лобовом стекле раздражают и заставляют отвлекаться.
Поскольку на обеих машинах установлены практически одинаковые силовые агрегаты, то мы не будем ездить наперегонки, а поговорим о других ощущениях водителя.
ПЛАВНОСТЬ ХОДА, ВИБРАЦИИ
В этом вопросе пальму первенства мы безоговорочно отдаем автомобилю ВАЗ-2110. В отличие от «девяносто девятой», эта машина прекрасно проходит мелкие неровности на дороге, практически не передает на пол кузова и подушки сидений характерных ударов и гораздо меньше раскачивается на пологих волнах, избавляя водителя и пассажиров от сильных вертикальных ускорений.
Но «десятка» больше вибраций передает на руль, а еще машина сильнее «заваливает» кузов в поворотах.
ВАЗ-21099 жестче, и вибронагруженность здесь выше.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
В обычных режимах движения ВАЗ-21099 демонстрирует четкие и плавные реакции на действия рулем. Уровень реактивного усилия на руле близок к оптимальному в средних углах его поворота, однако практически отсутствует в «околонулевой» зоне и явно велик при углах поворота «баранки» на 120° и больше.
«Десятка» в аналогичных условиях выглядит хуже, и главная проблема в том, что эта машина не дает водителю ощущения слитности с автомобилем. Здесь совсем другой характер реакций на управляющие действия: машина слишком ленивая, и, дабы перейти с прямолинейного участка дороги к движению по кривой, водитель вынужден поначалу поворачивать руль на заведомо больший угол. А в результате получается, что поворот машина проходит по более крутой дуге, но по реакции на рулевом колесе этого не чувствуется. Из-за отсутствия силового отклика рулевого управления контролировать траекторию движения в повороте приходится лишь зрительно, а еще при помощи вестибулярного аппарата.
В напряженных поворотах, когда сцепные свойства шин достигают своих предельных значений, ВАЗ-21099 проявляет ярковыраженную недостаточную поворачиваемость, стремясь плавно выскользнуть передней осью на больший радиус. Отметим, что машина позволяет водителю чувствовать и, главное, контролировать боковое скольжение колес. Реакция на резкое уменьшение подачи топлива в повороте у «девяносто девятой» очень логичная: однозначное «ввинчивание» внутрь и занос задней оси.
Машина 2110 в предельных режимах оказалась двуликой. С одной стороны, «десятка» ведет себя более нейтрально: скольжение колес передней и задней осей начинается практически одновременно. Это плюс. Но как только колеса переходят в скольжение, то резко падает реактивное усилие на руле, и у водителя начинаются проблемы. При этом все неровности дороги и прочие динамические силы так и норовят вырвать «баранку» из рук.
Несмотря на то, что объем багажных отделений у обеих машин одинаков, грузовые отсеки сильно различаются по форме. Багажник «девяносто девятой- вытянут и имеет слишком большую погрузочную высоту. Грузить «десятку» удобнее, кроме того, наличие откидного лючка-подлокотника в спинке заднего сиденья позволяет перевозить в салоне этого автомобиля длинномерные предметы, например, лыжи. Но сама спинка, увы, здесь не откидывается
Сбрасываешь в повороте газ, и автомобиль начинает уж очень неохотно и задумчиво поворачиваться относительно вертикальной оси. В принципе — это то же «ввинчивание», но возникает оно как-то невнятно и плохо поддается прогнозам.
Аналогичная вялость наблюлается и в случае возникновения заноса задней оси: «десятка» зависает в заносе и с существенным запаздыванием реагирует на корректирующие действия. И все же, благодаря более нейтральному характеру поворачиваемости в напряженном повороте, ско-льжение колес здесь наступает позже, чем на ВАЗ-21099.
Разницу в поведении обеих машин почувствуют не только те, кто любит визжать шинами в поворотах. Если сесть в ВАЗ-21099 и хорошенько разогнаться на прямой, то, корректируя неизбежные отклонения автомобиля от прямолинейной траектории, столкнешься лишь с одним уже упомянутым недостатком: очень слабым реактивным действием на рулевом колесе при малых углах его отклонения. С «десяткой» хуже: эта машина на высоких скоростях порождает неуверенность, желание сбросить газ, она заставляет быть более напряженным…
КТО кого?
Даже если не принимать во внимание такой критерий как цена (а разница в этом параметре между нашими сегодняшними дуэлянтами намечается огромная), мы склонны считать, что по комплексу потребительских качеств победу пока одерживает ВАЗ-21099. А «десятка» нам напомнила известную шутку Жванецкого про человека, которому сшили новый костюм. «К пуговицам претензии есть?» «К пуговицам претензий нет!» Действительно, многие заложенные в «десятку» технические решения сами по себе достойны положительной оценки. Но вот когда их собрали вместе, то цельного образа не получилось.
У нас осталось такое впечатление: в том виде, в котором автомобиль ВАЗ-2110 существует сейчас, он не в состоянии составить конкуренцию одноклассникам-иномаркам на российском рынке. И нам остается надеяться, что рано или поздно завод найдет силы для целого комплекса доводочных работ. Очень хочется, чтобы это произошло скорее.
|
ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 от AKROM Add-ON
Скачать
ИМЯ_Фамилия
Все версии
1,0 (текущий)
1687 загрузок, 106 МБ
17 марта 2018 г.
Больше модов от ИМЯ_Фамилия:
- Зил
- Надстройка
- Грузовик
- Избранное
ЗИЛ 130 Хот Род [Дополнение]
1.0
По ИМЯ_Фамилия
- Лада
- Россия
- Автомобиль
- Надстройка
Дополнение Лада Рентген
1.1 исправление
По ИМЯ_Фамилия
УАЗ-ПАТРИОТ от AKROM Add-ON
1.1
По ИМЯ_Фамилия
- Ваз
- Автомобиль
- Надстройка
Ваз 2115 (Лада Самара) [Дополнение]
1.1
По ИМЯ_Фамилия
УАЗ-ПАТРИОТ от AKROM Add-ON
По ИМЯ_Фамилия
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео
5.0 / 5 звезд (4 голоса)
Название автомобиля:
ВАЗ 2109
ВАЗ 2110
Автор:AKROM
Автор: https://ru.gta5-mods.com/users/AKROM
Автор аддона: ИМЯ_Фамилия
Вы можете использовать Simple Trainer Spawn по имени:
ВАЗ 2109 — ак09
ВАЗ 2110 — ак10
Показать полное описание
Добавить
Автомобиль
Первая загрузка:
17 марта 2018 г.
Последнее обновление:
17 марта 2018 г.
Последняя загрузка:
7 часов назад
Все версии
1,0 (текущий)
1687 загрузок, 106 МБ
17 марта 2018 г.
Больше модов от ИМЯ_Фамилия:
- Зил
- Надстройка
- Грузовик
- Избранное
ЗИЛ 130 Хот Род [Дополнение]
1.0
По ИМЯ_Фамилия
- Лада
- Россия
- Автомобиль
- Надстройка
Дополнение Лада Рентген
1.1 исправление
По ИМЯ_Фамилия
УАЗ-ПАТРИОТ от AKROM Add-ON
1.1
По ИМЯ_Фамилия
- Ваз
- Автомобиль
- Надстройка
Ваз 2115 (Лада Самара) [Дополнение]
1.1
По ИМЯ_Фамилия
УАЗ-ПАТРИОТ от AKROM Add-ON
Автор: ИМЯ_Фамилия
-
Описание
-
Комментарии (19)
Название автомобиля:
ВАЗ 2109
ВАЗ 2110
Автор:AKROM
Автор: https://ru. gta5-mods.com/users/AKROM
Автор аддона: ИМЯ_Фамилия
Вы можете использовать Simple Trainer Spawn по имени:
ВАЗ 2109 — ак09
ВАЗ 2110 — ак10
Добавить
Автомобиль
Впервые загружено:
17 марта 2018 г.
Последнее обновление:
17 марта 2018 г.
Последняя загрузка:
7 часов назад
series, models, technical data, owner reviews and comparisons
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1111 Ока 0,65 | 1990 | 3 | 4 | 649 cc | 29 hp | 44 Nm | 30. |
120 km/h | 3200 x 1420 x 1400 mm | 635 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2101 1.2 | 1970 | 4 | 4 | 1198 cc | 62 hp | 89 Nm | 21.00 s | 142 km/h | 4073 x 1611 x 1440 mm | 945 kg |
2101 2 Lada 1200 | 1970 | 4 | 4 | 1198 cc | 64 hp | — | 27.00 s | 135 km/h | 4064 x 1613 x 1455 mm | 955 kg |
2101 1 1.3 | 1974 | 4 | 5 | 1294 cc | 70 hp | 96 Nm | 18.00 s | 145 km/h | 4043 x 1611 x 1440 mm | 955 kg |
2101 2 1. |
1974 | 4 | 5 | 1198 cc | 64 hp | 89 Nm | 22.00 s | 140 km/h | 4073 x 1611 x 1384 mm | 955 kg |
2101 3 1.2 | 1978 | 4 | 5 | 1198 cc | 64 hp | 89 Nm | 20.00 s | 142 km/h | 4043 x 1611 x 1440 mm | 955 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2102 1.2 | 1971 | 5 | 5 | 1198 cc | 64 hp | 89 Nm | 23.00 s | 137 km/h | 4059 x 1611 x 1458 mm | 1010 kg |
2102 1 1.3 | 1971 | 5 | 5 | 1300 cc | 70 hp | 96 Nm | 20. |
145 km/h | 4059 x 1611 x 1458 mm | 1020 kg |
2102 3 1.3 | 1971 | 5 | 5 | 1300 куб.см | 70 hp | 96 Nm | 20.00 s | 145 km/h | 4059 x 1611 x 1458 mm | 1020 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2103 1.5 | 1972 | 4 | 5 | 1458 cc | 73 hp | 104 Nm | 19.00 s | 150 km/h | 4116 x 1611 x 1440 mm | 965 kg |
2103 5 1.2 | 1972 | 4 | 5 | 1198 cc | 64 hp | 89 Nm | 23.00 s | 140 km/h | 4116 x 1611 x 1440 mm | 965 kg |
2103 3 1. |
1977 | 4 | 5 | 1295 cc | 70 hp | 96 Н·м | 21.00 s | 143 km/h | 4116 x 1611 x 1440 mm | 965 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2104 1.3 | 1984 | 5 | 5 | 1294 cc | 64 hp | 92 Nm | 18.50 s | 137 km/h | 4115 x 1620 x 1443 mm | 1020 kg |
2104 1 1.2 | 1984 | 5 | 5 | 1198 cc | 58 hp | 84 Nm | — | — | 4115 x 1620 x 1443 mm | 1020 kg |
2104 4 1.7 | 1997 | 5 | 5 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 17. |
153 km /ч | 4115 x 1620 x 1443 mm | 1050 kg |
2104 5 1.5 D | 1999 | 5 | 5 | 1524 cc | 53 hp | 96 Nm | 23.00 s | 125 km/h | 4115 x 1620 x 1443 mm | 1060 kg |
2104 1 1.6 | 2000 | 5 | 5 | 1569 cc | 74 hp | 103 Nm | 17.00 s | 145 km/h | 4115 х 1620 х 1443 мм | 1020 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2105 1.3 | 1980 | 4 | 5 | 1294 CC | 64 HP | 92 Нм | 18,00 S | 145 KM/H | .95 kg | |
2105 1 1. |
1981 | 4 | 5 | 1198 cc | 64 hp | 89 Nm | 22.00 s | 140 km/h | 4130 x 1620 x 1446 mm | 995 kg |
2105 5 1.5 D | 1999 | 5 | 5 | 1524 cc | 53 hp | 96 Nm | 23.00 s | 125 km/h | 4128 x 1620 x 1443 mm | 1060 кг |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2106 1.6 | 1976 | 4 | 5 | 1569 CC | 75 л.с. | 116 нм | 17,50 S | 150 км/ч | 41666. X 1440 ММ.0256 2106 5 1.6 | 1976 | 4 | 5 | 1569 cc | 75 hp | 116 Nm | 16. |
155 km/h | 4116 x 1611 x 1440 mm | 1050 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2107 1.5 | 1982 | 4 | 4 | 1451 cc | 75 hp | 103 Nm | 17.00 s | 150 km/h | 4145 x 1620 x 1440 mm | 1035 kg |
2107 1.5 | 1982 | 4 | 5 | 1451 cc | 72 hp | 104 Nm | 17.00 s | 150 km/h | 4145 x 1620 x 1435 mm | 1060 kg |
2107 2 1.3 | 1982 | 4 | 5 | 1294 cc | 64 hp | 93 Nm | 18.00 s | 143 km/h | 4128 x 1620 x 1435 mm | 1030 kg |
2107 9 1. |
1982 | 4 | 5 | 1308 cc | 138 hp | 186 Nm | 9.00 s | 180 km/h | 4145 x 1620 x 1440 mm | 1040 kg |
2107 3 1.7i | 1996 | 4 | 5 | 1690 cc | 80 hp | 128 Nm | — | 155 km/h | 4128 x 1620 x 1435 mm | 1030 kg |
2107 3 1.5i | 2005 | 4 | 5 | 1450 cc | 71 hp | 104 Nm | — | 155 km/h | 4128 x 1620 x 1435 mm | 1030 kg |
model | year | двери | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2108 1.3 | 1984 | 3 | 5 | 1288 cc | 65 hp | 94 нм | 16,00 с | 150 км/ч | 4006 x 1650 x 1402 мм | 900 кг |
2108 1 1,1 | ||||||||||
2108 1 1,1 | ||||||||||
2108 1 1,1 | ||||||||||
2108 1 1,10257 | ||||||||||
2108 1 1,10257 | ||||||||||
2108 1 1,10257 | ||||||||||
2108. | 54 hp | 779 Nm | 18.00 s | 140 km/h | 4006 x 1650 x 1402 mm | 900 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2109 1.3 | 1987 | 5 | 5 | 1288 cc | 64 hp | 94 Nm | 16.00 s | 148 km/h | 4006 x 1650 x 1402 mm | 915 kg |
2109 3 1.5 | 1988 | 5 | 5 | 1500 cc | 72 hp | — | 14.00 s | 156 km/h | 4006 x 1650 x 1402 mm | 945 kg |
2109 9 1.5 | 1990 | 4 | 5 | 1500 cc | 70 hp | 1064 Н·м | 15.00 s | 156 km/h | 4205 x 1650 x 1402 mm | 970 kg |
2109 9-20 1. |
1994 | 4 | 5 | 1500 cc | 78 hp | 115 Nm | 14.00 s | 160 km/h | 4205 x 1650 x 1402 mm | 970 kg |
2109 3-20 1.5 I | 1997 | 5 | 5 | 1500 cc | 78 л.с. | 115 Нм | 13.00 s | 160 km/h | 4006 x 1650 x 1402 mm | 945 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2110 1.5 | 1996 | 4 | 5 | 1500 cc | 73 hp | 109 Nm | 14.00 s | 165 km/h | 4277 x 1676 x 1430 mm | 1010 kg |
2110 8 Premier 1.5 I | 1999 | 4 | 5 | 1500 cc | 92 hp | 128 Nm | 13. |
170 km/h | 4440 x 1676 x 1425 mm | 1100 kg |
2110 4 1.6 I 16V | 2001 | 4 | 5 | 1596 cc | 90 hp | 131 Nm | 12.00 с | 180 km/h | 4265 x 1680 x 1420 mm | 1040 kg |
2110 4 1.6 16V | 2004 | 4 | 5 | 1596 cc | 90 hp | 131 Nm | 12.50 s | 183 km/h | 4265 x 1680 x 1420 mm | 1030 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2111 1.5 | 1997 | 5 | 5 | 1499 cc | 72 hp | 106 Nm | 15.50 s | 160 km/h | 4285 x 1680 x 1480 mm | 1030 kg |
2111 1. |
1997 | 5 | 5 | 1500 cc | 79 hp | 118 Nm | 15.00 s | 160 km/h | 4285 x 1680 x 1480 mm | 1020 kg |
2111 4 1.6i 16V | 2000 | 5 | 5 | 1596 cc | 90 hp | 131 Nm | 15.00 s | 160 km/ h | 4285 x 1680 x 1480 mm | 1020 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2112 2 1.5 I | 1999 | 5 | 5 | 1500 cc | 78 hp | 115 Nm | 14.00 s | 170 km/h | 4170 x 1680 x 1435 mm | 1020 kg |
2112 1.5 I | 2000 | 5 | 5 | 1500 cc | 92 hp | 128 Nm | 12. |
185 km/h | 4170 x 1680 х 1435 мм | 1040 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2113 1.5 I | 2004 | — | — | 1500 куб.0257 |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2114 1.5 I | 2001 | 5 | 5 | 1499 CC | 79 HP | 118 нм | 13,00 S | 165 км/ч | 4100.19256 2925 2 9254 2 9254 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | .0231 | 2114 1.6 I 8V | 2003 | 5 | 5 | 1596 cc | 81 hp | 120 Nm | 13. |
158 km/h | 4122 x 1620 x 1415 mm | 985 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2115 1.5 | 1997 | 4 | 5 | 1499 cc | 76 hp | 102 Nm | 13.20 s | 165 km/h | 4330 x 1620 x 1415 mm | 970 kg |
2115 -20 1.5 I | 2000 | 4 | 5 | 1500 cc | 78 hp | 115 Nm | 14.00 s | 170 km/h | 4330 x 1620 x 1415 mm | 970 kg |
2115 -91 1,3 Ванкель | 2001 | 4 | 5 | 1308 cc | 135 hp | 176 Nm | 9.00 s | 190 km/h | 4330 x 1650 x 1402 mm | 1025 kg |
2115 -40 1. |
2003 | 4 | 5 | 1596 cc | 80 hp | 120 Nm | 13.20 s | 158 km/h | 4330 x 1970 x 1402 mm | 985 kg |
модель | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2120 Nadezhda 1.7 I | 1999 | 4 | 7 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 21.00 s | 140 km/h | 4200 x 1725 x 1690 mm | 1400 kg |
2120 Nadezhda 1.8 | 1999 | 4 | 7 | 1774 cc | 79 hp | 131 Nm | 15.00 s | 140 km/h | 4200 x 1725 x 1690 mm | 1400 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2123 1. |
2000 | 5 | 5 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 17.00 s | 150 km/h | 3900 x 1700 x 1640 mm | 1300 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2129 1.7 | 1995 | 3 | 5 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 25.00 s | 132 km/h | 4240 x 1680 x 1640 mm | 1370 kg |
2129 1.8 | 1995 | 3 | 5 | 1774 cc | 82 hp | 139 Nm | 25.00 s | 132 km/h | 4240 x 1680 x 1640 mm | 1370 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2131 1. |
1995 | 5 | 5 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 25.00 s | 132 km/h | 4240 x 1680 x 1640 mm | 1370 kg |
2131 1.8 | 1995 | 5 | 5 | 1790 cc | 82 hp | 139 Nm | 22.00 s | 135 km/h | 4240 x 1680 x 1640 mm | 1370 kg |
2131 i 1.7 I | 2001 | 5 | 5 | 1690 cc | 80 hp | — | — | 132 km/h | 4520 x 1680 x 1880 mm | 1390 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2328 1.7 | 1995 | 2 | 2 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 25. |
132 km/h | 4540 x 1640 x 1640 mm | 1370 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2329 1.7 | 1995 | 2 | 4 | 1690 cc | 79 hp | 127 Nm | 25.00 s | 132 km/h | 4540 x 1640 x 1640 mm | 1370 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4×4 1.7 | 2006 | 3 | 4 | 1690 cc | 83 hp | 129 Nm | 17.00 s | 142 km/ h | 3740 x 1680 x 1640 mm | 1285 kg |
4×4 1. |
2006 | 5 | 5 | 1690 cc | 83 hp | 129 Nm | 19.00 s | 137 km/h | 4240 x 1680 x 1640 mm | 1425 kg |
4×4 Urban 1.7 | 2014 | 3 | 4 | 1690 cc | 83 hp | 129 Nm | 17.00 s | 142 km/h | 3640 x 1680 x 1640 mm | 1285 kg |
4×4 Urban 1.7 | 2014 | 5 | 5 | 1690 cc | 83 hp | 129 Nm | 19.00 s | 137 km/h | 4140 x 1680 x 1640 mm | 1425 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Granta Sedan 1.6 Automatic | 2011 | 4 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 12. |
180 km/h | 4260 x 1700 x 1500 mm | 1075 kg |
Granta Sedan 1.6 | 2011 | 4 | 5 | 1596 cc | 82 hp | 132 Nm | 12.60 s | 165 km/h | 4260 x 1700 x 1500 mm | 1075 kg |
Granta Sedan 1.6 | 2011 | 4 | 5 | 1596 cc | 87 hp | 140 Nm | 12.20 s | 167 km/h | 4260 x 1700 x 1500 mm | 1075 kg |
Granta Sedan 1.6 Automatic | 2011 | 4 | 5 | 1596 cc | 87 hp | 140 Nm | 14.20 s | 160 km/ h | 4260 x 1700 x 1500 mm | 1075 kg |
Granta Sedan 1.6 | 2011 | 4 | 5 | 1596 cc | 98 hp | 145 Nm | 11.20 s | 182 km/ ч | 4260 x 1700 x 1500 mm | 1075 kg |
Granta Sedan 1. |
2011 | 4 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 10.90 s | 183 km/h | 4260 x 1700 x 1500 mm | 1075 kg |
Granta Sport 1.6 | 2013 | 4 | 5 | 1596 cc | 118 hp | 154 Nm | 9.50 s | 198 km/h | 4280 x 1700 x 1470 mm | 1140 kg |
Granta Hatchback 1.6 Automatic | 2014 | 5 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 12.30 s | 179 km/ h | 4246 x 1700 x 1500 mm | 1085 kg |
Granta Hatchback 1.6 | 2014 | 5 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 10.90 s | 179 km/h | 4246 x 1700 x 1500 mm | 1085 kg |
Granta Hatchback 1.6 | 2014 | 5 | 5 | 1596 cc | 87 hp | 140 Nm | 12. |
166 km/h | 4246 x 1700 x 1500 mm | 1085 kg |
Granta Hatchback 1.6 16V Automatic | 2014 | 5 | 5 | 1596 cc | 98 hp | 145 Nm | 13.50 s | 172 km/h | 4246 x 1700 x 1500 mm | 1085 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Largus Combi 1.6 | 2012 | 5 | 5 | 1598 cc | 84 hp | 124 Nm | 14.50 s | 156 km/h | 4470 x 1750 x 1670 mm | 1260 kg |
Largus Combi 1.6 | 2012 | 5 | 5 | 1598 cc | 105 hp | 148 Nm | 13.10 s | 165 km/h | 4470 x 1750 x 1670 mm | 1260 kg |
Largus Cross 1. |
2014 | 5 | 5 | 1598 cc | 105 hp | 148 Nm | 13.10 s | 165 km/h | 4470 x 1756 x 1682 mm | 1260 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Revolution I 1.6i | 2004 | — | — | 1596 cc | 165 hp | 160 Nm | — | — | 3650 x 1750 x 1200 mm | 670 kg |
Revolution II 1.6i | 2006 | — | — | 1596 cc | 215 hp | — | 6.50 s | 260 km/h | 3650 x 1750 x 1200 mm | 650 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Vesta 1. |
2015 | 4 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 11.20 s | 175 km/h | 4410 x 1764 x 1497 mm | 1230 kg |
Vesta 1.6 16V Automatic | 2015 | 4 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 14.10 s | 178 km/h | 4410 x 1764 x 1497 mm | 1230 kg |
model | year | doors | seats | engine | power | torque | 0 — 100 | speed | dimensions | weight |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XRAY 1.6 16V | 2016 | 5 | 5 | 1596 cc | 110 hp | 150 Nm | 11.10 s | 181 km/h | 4165 x 1764 x 1570 mm | 1190 kg |
XRAY 1.6 16V | 2016 | 5 | 5 | 1596 cc | 106 hp | 148 Nm | 11. |