Почему машина дергается на ходу ваз 2110 инжектор: ВАЗ 2110 дергается при движении

Содержание

Ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения

Дергаться автомобиль начинает, когда резко изменяется частота вращения коленчатого вала, и происходит это даже при нахождении педали газа в нормальном состоянии. Конечно, такие симптомы у любого водителя вызовут неприятные ощущения. И прежде чем что-то делать, нужно выявить причину проблемы.

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Содержание

Так как причин неисправности много, в первую очередь стоит провести комплексную диагностику авто. Наиболее быстро это можно сделать с помощью ODB2 сканера.

Scan Tool Pro Black Edition

Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (коробки передач, трансмиссии, абс и т.д.). После чтения ошибок вы с большой вероятностью точно будете знать причину неисправности (проблема в насосе, регуляторе давления, бедной топливной смеси, неисправности одного из датчиков), после чего в первую очередь стоит обратить внимание именно на этот элемент. Сканер совместим с большинством моделей отечественного автопрома начиная с 1993 года и разработан специально для СНГ- коды ошибок с их расшифровкой отображаются на русском языке.

На старте

В самом начале движения могут начаться такие проблемы, и здесь это будут самые большие рывки. То есть двигатель как бы опаздывает отвечать нажатой педали газа. Может даже совсем заглохнуть, так произойдет, если блок управления даст сигнал дроссельной заслонке открыться.

И тут есть на это свои причины:

  1. работа топливного насоса на исходе, он начинает гудеть или шуметь. На инжекторе слушать двигатель необходимо еще до запуска, его не возможно услышать при работающем двигателей, так как располагается в топливном баке. На карбюраторе насос находиться под капотом, поэтому его слышно, даже когда работает двигатель.
  2. на топливном насосе есть специальная сеточка, которая периодически засоряется, в этом случае нужно заняться промывкой бензобака, или поменять эту сеточку.
  3. фильтр на топливо нужно менять, также через определенный период времени.
  4. может выйти из строя регулятор давления, он находиться в бензонасосе, его разбирают и проводят замену регулятора.

Конечно, в самом начале стоит проверить давление в системе подачи топлива, для этого используют манометр. Его необходимо подключить к штуцеру на топливной системе и смотреть показатели прибора. Полных показаний не показать, так как на разных двигателях они будут разные. Можно сказать одно, что показания выше единицы, не очень хорошие. Динамику показаний прибора можно посмотреть в руководстве на автомобиль, там прописано, какие должны быть показания при нормальной работе автомобиля.

Но показания бывают слишком высокие и здесь сразу можно дать ответ, что причиной этому является регулятор давления, но его лучше сразу заменить, ремонт здесь нецелесообразен.

При движении

Здесь тоже не каждому понравиться, когда автомобиль начинает дергаться в движении. Может быть и опасная ситуация на дороге, когда совершается обгон другого транспортного средства и в этот момент происходит провал.

Здесь также есть ряд причин этому, но и вышеперечисленные симптомы не стоит отметать:

  • На карбюраторном автомобиле это может происходить, если выставлено раннее зажигание. Это можно легко проверить, сделать разгон сразу на 4 скорости до 50км/ч и при этом резко затормозить, детонация при этом должна быть не более 2 секунд, тогда все в порядке.
  • В инжекторных двигателях все возлагается на электрику автомобиля, здесь рывки могут происходить, если слишком бедная смесь. Но проверить это можно только у специалистов при диагностике.

Рывки на холодную

Некоторые водители ВАЗ 2110 говорят, что рывки начинаются на холодную, а когда автомобиль прогревается, они пропадают. Самой главной причиной является бедная смесь и поэтому происходит подсасывание воздуха на холостых оборотах. Но возможно, что вышел из строя, какой то из датчиков.

Если такие рывки стали периодически повторяться будь то холостой ход или при движении, необходимо проверить:

  • Свечи, при сильном нагаре у них пропадает контакт с проводами, и это нужно исправить в срочном порядке. Их следует заменить или провести чистку и закрепление контактов.
  • Высоковольтные провода следует проверить мультиметром, и если они потеряли свой внешний вид, лучше всего провести полную их замену.
  • Катушка зажигания, здесь нужно проверить бронепровода и сам модуль зажигания. Но проверку следует проводить в резиновых перчатках, иначе можно получить удар током.
  • Ремень ГРМ, он часто перескакивает на несколько зубцов и на холодном ходу могут появиться рывки. В первую очередь следует проверить метки, и если ремень съехал, то необходимо снять и установить, как положено.
  • Обязательно проверить все датчики на автомобиле, если есть неисправные, то в срочном порядке проводить замену.
  • Фильтр, они проверяются в первую очередь, ведь воздушный и топливный фильтры отвечают за подачу чистой смеси в двигатель автомобиля. Здесь сразу увеличивается расход топлива и их менять нужно через определенный период времени.

Но бывают такие случаи, когда все проверено и что нужно исправлено, но проблема не исчезает, в данной ситуации нужно перебирать двигатель, проблема может быть в нем.

  1. На инжекторных автомобилях часто засоряются топливные форсунки, в этом случае лучше провести диагностику автомобиля.
  2. Конечно, не стоит упускать тот момент, что в автомобиль было залито не качественное топливо, и вот эти подергивания и рывки могут происходить именно из-за этого, тоже сразу стоит проверять топливную систему автомобиля.

И в заключении можно сказать, что лить в автомобиль следует только качественное топливо и в проверенных местах. Ведь некачественное топливо может вывести из строя все системы в автомобиле. В этом случае можно попасть на дорогостоящий ремонт автомобиля.

Еще в качестве совета можно посоветовать, все узлы и детали менять во время, а также периодически проводить диагностику автомобиля и двигателя по отдельности. Неприятности могут произойти с любым автомобилем, но главное во время найти причину и устранить проблему, ведь это безопасность на дороге.

Машина дергается при движении на малых оборотах, инжектор и карбюратор

Содержание:

  • Почему дёргается при разгоне ВАЗ-2112 16 клапанов фото, видео
    • Основные причины
      • Дёргается автомобиль — методы устранения
        • Плохое качество топлива
        • Топливная система
        • Датчик массового расхода воздуха и дроссель
        • Зажигание
        • Ошибки ЭБУ
  • ВАЗ 2110 ПРИ РАЗГОНЕ СТРЕЛЯЕТ Почему автомобиль ВАЗ 2110 движется рывками
    • Дергается на холодную
    • Во время движения
    • Рывок в момент начала движения
  • Почему дергается на ходу ваз 2110
  • Сообщества ВАЗ Ремонт и Доработка Блог Дергается 12шка стандартное лечение или неожиданные причины
  • ВАЗ 2110 Автомобиль движется рывками

Почему дёргается при разгоне ВАЗ-2112 16 клапанов фото, видео

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

Основные причины

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Канистра с негативным смайликом — некачественный бензин

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Схема топливной системы с расшифровкой

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Датчик массового расхода воздуха

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Запасные части комплекта системы зажигания

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того, чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечей зажигания и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла в свечных колодцах. При необходимости заменить свечи, предварительно прочитав статью о выборе и, далее проверив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.

Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел из строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления двигателем

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки.

Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

ВАЗ 2110 ПРИ РАЗГОНЕ СТРЕЛЯЕТ Почему автомобиль ВАЗ 2110 движется рывками

Разбор двигателя ваз 2112 16 клапанов

ВАЗ 21102, 2001 г.в. Стали то возникать то пропадать(!) следующие симптомы: При разгоне на оборотах ровно 1500 машина тупит и дергается, чуть выше обороты — как выстреливает. Вот только в мороз -15 -20 при пережати шлангов там ничего не нарушу?

Сбрасываю газ-всё нормально, после чего опять педаль в пол и она не дёргается. Averau5, у меня форсунки 2 го и 3го цилиндров износились и лили. сначала хх стал нестабильным, потом троить и двоить на хх стала, на ходу, если тапку в пол, троить начинала.

Дергается на холодную

Пропуск в третьем горшке — 1. поменять ВВ провод на заведомо исправный с другого авто или цилиндра (свечу)2. Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении. При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе.

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Здравтвуйте! Проблема в следующем. Примерно на этих оборотах начинает «стрекотать» электроклапан адсорбера. Можно предположить, что он «подвисает» и смесь резко обедняется. Проблема не ушла, буду пробовать по Вашему совету с давлением в рампе разбираться. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Во время движения

Иногда двигатель при этом даже глохнет. В полной темноте хорошо видно искру при пробое. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Например на третьей педаль в пол-разгоняется, потом немного дёргается на высоких оборотак

Все эти проблемы возникают, не важно холодный двигатель или горячий. Все же остались незначимые подергивания и порой тянет туговато как будто в машине сидит 5 человек

Проверили катушку, она в порядке. Потом едешь свободно по прямой, ошибка перестает мигать двигатель перестает троить. В общем ребята появился еще один диагноз.Даешь машинке натяжку(нагрузку): тянешь в гору или едешь груженым, двигатель начинает троить начинает мигать ошибка двигателя, пропуск в третьем цилиндре.

Рывок в момент начала движения

В общем все что я делал за последнюю неделю:1) Замена клапанов, регулировка. И соответственно как ведет себя машина:На холостых прыгают обороты, не тянет, на разгоне подергивается, стреляет с глушака, порой начинает троить (троить начинает когда мигает ошибка двигателя). Ну сам же написал , стреляет глушитель, пропуск 3го цилиндра. Это всё указывает на зажигание , для начала нужно проверить правильно ли выставлено зажигание и выставить верно. Если не поможет можно попробовать заменить модуль зажигания.

Метка на шкиве распредвала должна совпадать с меткой на крышке ГРМ и метка на маховике должна быть расположена напротив прорези крышки картера сцепления. И ДПКВ должен смотреть на 20 зуб шкива коленвала. А если дать тапок в пол либо пропердится, передергается и поедем, либо затроит. Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия.

Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают. Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене. Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Почему дергается на ходу ваз 2110

Устройство кпп ваз 2112 16 клапанов



Лучшие новости сайта

В древности в славянских и германских диалектах при обозначении количества исчисляемых предметов, превышавшего десять единиц чего-либо, сначала указывались единицы, а затем лишь десятки. Такое положение дел сохранилось в некоторых современных языках, в частности в немецком и нидерландском, в славянских же изменилась на противоположную (сначала десяток, а потом единица), но лишь начиная с 21.

Трудно сказать, почему так произошло. Скорее всего, здесь сыграло роль отношение к счёту как таковому. В глубокой древности открытие каждого нового числительного было прорывом для развития человеческого сознания, и лишь потом стало «делом техники». Новые числительные иногда описывали при помощи уже имевшихся, например, есть мнение что 8 обозначалось как «дважды четыре», и лишь потом это словосочетание потеряло изначальный смысл, превратившись в одно слово. Намного позже, уже в первом тысячелетии нашей эры, в древнегерманских диалектах 11 обозначали словосочетанием «один отложен» или «один остался», 12 — как «два отложено», и лишь начиная с 13 говорили «3 больше десяти».

Всё это седая история, полная загадок, нам же нужно знать, что слово ОДИННАДЦАТЬ получилось из словосочетания «один на десяте», о чём можно узнать из Этимологического словаря:

Лучшие новости сайта

Сообщества ВАЗ Ремонт и Доработка Блог Дергается 12шка стандартное лечение или неожиданные причины

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками

Всем привет. Решил поделиться парой наблюдений в решении такой проблемы.Совсем недавно на форуме сообщества я задал такой вопрос: ваз 2112 1.5 16v начал дергаться на низких оборотах. 1-2 затыка и дальше набирает скорость. Тронуться была целая проблема. Беда возникла не резко. за зиму время от времени вылазила и уходила. Последние 2 недели она стала постоянной. Плюс добавилась туповатость разгона на средних оборотах ну и как следствие расход в плюс. В общем было принято решение о замене топливного фильтра. Ну и замену решил что нет смысла проводить без ревизии бензонасоса и сеточки на нем. По букварю сбросил давление в системе скинув клемму насоса и заведя машину, ну и вынул насос.

В общем после этого заменил фильтр который по понятным причинам был по уши в грязи. тут заметил интересный нюанс. Перед началом работы когда завел машину чтоб сбросить давление в системе машина проработала от силы секунд 10, потом крутил чисто стартером как написано в книге. Второй раз пришлось сбрасывать давление когда уже стоял новый фильтр и сеточка.( подтекала трубка на фильтре) Так вот второй раз машина проработала секунд 40! Отлично отзывалась на педаль газа. Даже засомневавшись проверил скинута ли клемма насоса. После еще заводилась трижды и работала секунд по 10. И даже после этого в системе осталось немного давления. В общем получается так можно проверять состояние фильтра

Если машина без клеммы на насосе глохнет быстро то нужно обратить внимание на фильтр и бензонасос.Короче собрал все, покатался, машина резвее стала но провал никуда не делся. На заведенной машине если резко дергал заслонку дросселя то движок как бы захлебывался сначала и только потом набирал обороты

Проверил все датчики, почистил клемму мозгов, проверил воздушный фильтр. Ну и решил еще попробовать сменить свечи. Начал скидывать провода с них и меня смутило что на старых проводах когда одевал и снимал их четко слышался звонкий щелчек одевающегося контакта. На новых проводах ничего подобного слышно не было. Решил проверить дурацкую идею и кинул старый комплект высоковольтных проводов и…все исчезло! На заслонку двиг начал реагировать мгновенно, на холостых стал работать ровнее. Очень удивился я не думал что повода могут давать провал на каком либо участке газа. Никогда бы на них не подумал. Для проверки поставил новые провода и провал появился снова. После 2х дней покатушек явно ощутил вернувшуюся тягу на низких оборотах и отсутствие провала на средних оборотах ну и никаких провалов. В общем вот такая мистика. Решил поделиться инфой с вами может кому сгодится.З, Ы. работал в дождь и настроя фоткать не было совсем. По этому фотки для наглядности нарыл в нете.

З.Ы.Ы. совсем забыл! не забывайте сбрасывать давление в системе! Там 2.5 килограмма! С таким давлением бензиновый душ на весь салон обеспечен. и даже сбросив я бы посоветовал откручивать трубки фильтра в очках. Остаточное давление как раз брызгает в глаза.накиньте любые старые очки так и вы в процессе будете выглядеть стильными и глаза не пострадают :):):)…как у меня

ВАЗ 2110 Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Моя машина сильно дергается и дергается, но когда я добавляю топливную резину…

Моя машина дергается и очень сильно дергается, но когда я добавляю топливную резину…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Пальма B

на
28 августа 2017 г.

Мою машину очень сильно трясет и трясет. Когда я добавляю обработку топлива, он полностью прекращается. Какая проблема может быть? У меня есть новые датчики o2 новые свечи зажигания настроены безрезультатно, пожалуйста, помогите мне

Пробег моей машины 72000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена топливной форсунки 400,56 $ — 3968,30 $ Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Возможно, у вас не работают топливные форсунки, которые работают должным образом, или они могут быть немного засорены. Когда топливные форсунки не распыляют топливо равномерно, это вызывает дисбаланс в этой воздушно-топливной смеси, что приводит к тому, что двигатель часто испытывает нехватку топлива или в некоторых случаях заливается слишком большим количеством топлива. В случаях, когда подается слишком много топлива (например, негерметичная топливная форсунка), это может привести к захлебыванию двигателя и появлению запаха топлива, а иногда к выпуску небольшого количества черного дыма из выхлопных газов или возникновению проблем с запуском. В ситуации, когда топливные форсунки могут не подавать достаточное количество топлива, это может привести к тому, что двигателю не хватит топлива, что часто приводит к рывкам или тряске автомобиля во время движения в результате прерывистой подачи топлива. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Стук и горение масла в двигателе

Чтобы замена двигателя прошла как можно более гладко, поручите ее квалифицированному механику. Дилер Ford будет хорошим вариантом, если ваш автомобиль находится на гарантии, потому что ремонт, скорее всего, будет…

Как мне использовать систему Uconnect, чтобы сделать телефонный звонок?

Система Uconnect — это система с подключением по Bluetooth, которая позволяет использовать мобильный телефон через аудиосистему автомобиля. Это система громкой связи с голосовым управлением, позволяющая безопасно пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Телефонный звонок…

Разряд батареи

Похоже на признаки неисправности генератора. Генератор переменного тока может вызвать всевозможные странные электрические симптомы, если он вышел из строя. В то время как аккумуляторная батарея отвечает за запуск автомобиля, работа генератора заключается в зарядке… replace-a-timing-belt-by-robert-tomashek), и для того, чтобы правильно их выровнять, вам может понадобиться приобрести руководство по ремонту или цепь ГРМ (http://www. yourmechanic.com/services/timing- замена цепи) ремонт должен производиться квалифицированным механиком. Эти двигатели обычно требуют специальных…

добавил жидкость для усилителя руля, потом заметил, что это для Honda/acura

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Жидкость для гидроусилителя руля Honda не следует использовать в вашем автомобиле GM. Несмотря на то, что они не раскрывают основные детали химического состава, они ясно дают понять, что жидкость…

2001 Chevy Silverado 1500 не переключается с первой передачи. Если вы нажмете на педаль газа, а затем отпустите, передача переключится.

Привет. Коробка передач не переключается, так как датчик скорости коробки передач мог выйти из строя. Это причина, по которой при отпускании дроссельной заслонки коробка передач переключает передачи. Датчик скорости не обменивается данными с…

Какой объем масла в двигателе Hyundai Santa Fe, 3,3 л V6 — объем масла при замене фильтра?

При замене моторного масла в автомобиле и замене масляного фильтра заправочная емкость должна составлять 6 литров. Я бы посоветовал сначала залить 5 литров, а затем использовать щуп, чтобы получить правильный уровень, просто чтобы…

Как удалить сообщение об ошибке RTT в моем Ford Explorer 2016 года

Вам понадобится компьютерная система автомобиля просканировал, чтобы увидеть, что заставляет свет гореть в первую очередь. Затем код можно записать и очистить код, чтобы проверить, вернется ли он после дорожного испытания…

Моя машина глохнет, когда нагревается и идет белый дым

Очень возможно, что у вас утечка масла из-под прокладки клапанной крышки. Если это произойдет, это масло может попасть в выхлопную трубу и сгореть, вызывая белый дым, который вы видите. Я бы рекомендовал иметь…

Статьи по Теме

Jeep Wrangler 2005 года против Chevrolet Blazer 2005 года: какой из них я должен купить?

Спортивные внедорожники — это отдельный класс; эти автомобили предназначены для веселой поездки по лесу и по тропе, но не обязательно к бабушкиному дому! Вместо этого подумайте о том, чтобы пройти через ручей и пройти через. ..

Jeep Grand Cherokee 2012 года против Dodge Durango 2012 года: какой купить?

Внедорожники среднего и большого размера — это забавный класс транспортных средств: они достаточно велики для перевозки людей, но если вы действительно хотите покататься по грязи и повеселиться, они все еще хороши для этого типа…

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Jeep (CPO)

Если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей Jeep, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги


Почему машина дергается при езде? Причины, по которым автомобиль дергается на холостом ходу, при переключении передач, при торможении и на малых скоростях

Водители иногда замечают, что при переключении АКПП автомобиль неожиданно дергается, то же самое происходит и на спусках, и на подъемах, и так далее. В чем причина такого поведения автомобиля? Причин много, но при любых условиях дергающаяся машина может стать невольной причиной аварийной ситуации. Ниже мы описываем наиболее распространенные ситуации, в которых можно столкнуться с этой проблемой.

Профилактика лучше ремонта!

Но сначала ответьте на вопрос: «Как определить дергается ли машина на газу?» Казалось бы странный вопрос. Но если вы уже отчетливо ощущаете тряску в машине, значит, проблема достигла апогея и стала слишком очевидной. А, как известно, любую проблему легче предотвратить, чем устранить. Поэтому старайтесь как можно раньше обращать внимание на изменения в движении вашего транспортного средства. И тут есть загвоздка — мало кто из водителей сможет это заметить.

Сразу нужно сказать, что проверять автомобиль на наличие/отсутствие рывковых движений на холостом ходу (кроме редких случаев) неправильно, это можно делать только во время движения. Выбрав ровный безопасный участок пути, переключайте передачи по одной. На каждом из них резко нажмите на педаль газа. Машина должна реагировать только на ваше нажатие, даже самое легкое. Если машина дергается без вашего желания или вы ощущаете рывки при подъеме, то нужно искать причины этой проблемы.

При разгоне машина дергается…

Вы набираете обороты, и машину начинает дергать, ее ход перестает быть плавным? Причина кроется в непостоянстве поступления топлива в поплавковую камеру: оно уходит оттуда быстрее, чем поступает. Топливный насос туда подает топливо, поэтому проблема может быть в его неисправности. Как его «вылечить»? Для этого снимите крышку бензонасоса и внимательно осмотрите отверстие, где должен быть клапан. Часто уплотнительное кольцо лежит рядом, а не на месте, или вовсе отсутствует. Из-за разгерметизации бывают перебои с впрыском топлива, а, следовательно, машина дергается на ходу. Ремонт в этом случае заключается в замене клапана и восстановлении герметичности системы. Выполнить его можно самостоятельно при наличии нового уплотнительного кольца подходящего диаметра и инструмента. Эта работа займет от силы полчаса, а профессионал справится за 5 минут.

Дергается на малых оборотах

Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут — если он ляжет прямо на топливную трубку, то может перетереться. Это приведет к тому, что при касании проводов трубки произойдет замыкание проводки и отключение инжекторных форсунок. При замене проводки проблема должна исчезнуть.

Что делать, если машина дергается, когда я нажимаю на газ?

Если машина дергается при нажатии на газ, то для устранения этого дефекта следует разобраться, в чем причина. Например, причиной того, что машина дергается на газу, может быть вакуумный контроль угла опережения зажигания. Эта деталь обычно находится на распределителе. Характерное подергивание чаще всего проявляется при поломке регулятора, и здесь замена карбюратора бессмысленна. Как работает пылесос? Скорость сгорания топлива всегда постоянна, а обороты двигателя увеличиваются, значит, нам нужно увеличить скорость воспламенения топливной смеси во время движения. На оборотах между 1500 и 2000 не работает центробежный регулятор в машине; при движении на высоких оборотах эту задачу берет на себя вакуумный регулятор угла зажигания. При открытом дросселе вдоль него возникает разрежение в диафрагме. Это тянет подшипник вперед и, следовательно, увеличивает угол опережения. Исправность шланга легко проверить. Один из его концов закройте языком или пальцем — шланг должен слегка «присосаться» к этой части тела и остаться висеть, так как внутри него вакуум. А попадание туда воздуха как раз и приводит к тому, что при разгоне автомобиль дергается.

Следующий виновник рывков при езде – распылитель ускорительного насоса (водители часто называют его «чайник», «нос» или «самовар»). Чтобы увидеть эту деталь и оценить эффективность ее работы, придется снять два съемных рассеивателя и, нажав на рычаг, посмотреть, как работает «носик» в каждой из камер. Если хотя бы один из них выходит из строя, то это повод для неприятной ситуации, при которой машина глохнет и дергается. Ремонт заключается в следующем: снимите краскопульт, зажмите пассатижами его нижнюю часть и вытащите шарик. Затем очистите остатки, продуйте и соберите деталь обратно. Избегайте деформации, так как воздух должен поступать строго в диффузор и в коллектор, а не на стену. Установив распылитель на прежнее место, еще раз проверьте его работу – рабочая часть дает длинную прямую струю. Съемный диффузор должен быть установлен правильно, т.е. вплотную к корпусу карбюратора. Если на стыке остается пространство, может возникнуть нежелательное пониженное давление.

Автомобиль дергается при движении: неисправность диафрагмы

Повреждение диафрагмы ускорительного насоса — очень редко диагностируемая проблема. Он выражается в том, что на диафрагме остается только пружинка, а кнопки для ее закрытия нет. В этом случае можно придумать его самодельный аналог, но часто в мастерских не проверяют наличие этой мелкой детали, а прибегают к дорогостоящей замене карбюратора.

Проверка топливных фильтров

Отсутствие топлива, приводящее к рывкам при движении машины, может быть связано с загрязнением топливных фильтров. Их количество варьируется в зависимости от типа двигателя. Например, в дизелях их две: для предварительной и тонкой очистки топлива. Чаще всего последнее является причиной того, что автомобиль дергается при движении. Чтобы определить, в каком состоянии первый фильтр на топливном ресивере, нужно отсоединить от него резиновый шланг и продуть сетку. Проводя эту манипуляцию, не забывайте об одном обязательном условии: крышка бензобака должна быть снята. Процедуру следует повторить через несколько дней, причем не ограничиваться очисткой топливных фильтров, а добавить к этому промывку топливного бака. Это поможет избежать повторного засорения сетки и продлить срок службы фильтра. Если машина по-прежнему дергается при запуске, осмотрите фильтр тонкой очистки. У автомобилей японского производства он одноразовый, то есть его не нужно чистить, а нужно просто поставить новый. Для того чтобы топливо после замены поступал в фильтр уверенно, заправляйте его деталью перед запуском двигателя. Для этого замените один шланг, идущий от топливного бака, на прозрачную трубку и ртом закачайте жидкость в фильтр. После этого можно снова надеть штатный шланг и несколько раз нажать на ручной насос. Только после этого можно запускать двигатель и оценивать его работу. Таким образом, вы сможете быстро заполнить фильтр, при этом впрыскивая топливо, только ручной помпой займет гораздо больше времени.

Восстановить старый топливный фильтр, очистив его от ржавчины и грязи, тоже возможно, но это актуально для неяпонских автомобилей. Для снятия фильтра снимаем крепление подкачивающего насоса, от детали откручиваем нижнюю пластиковую заглушку и саму деталь. Не бойтесь повредить его нижнюю часть, зажав деталь тисками: фильтрующая составляющая в ней выше, а нижняя треть — стакан-отстойник, в нем скапливаются все примеси. Горячий керосин поможет нам очистить фильтр. Для этого в любую металлическую емкость (миску, кастрюлю и т. д.) налить чистый керосин, добавить к нему небольшое количество воды (примерно столовую ложку) и поставить на огонь. Естественно, что ароматами пары керосина не назовешь, поэтому данные манипуляции рекомендуется проводить в хорошо проветриваемом помещении, заранее позаботившись о средствах индивидуальной защиты. Наблюдая за водой на дне кастрюли, можно проследить нагрев керосина. Когда вода закипит, можно опускать фильтр в емкость, предварительно сняв с него все пластиковые детали. Удерживая фильтр пинцетом, промойте его в подогретой жидкости. При необходимости после кипячения воды охладите керосин, а затем повторите всю процедуру еще раз. Как уже стало понятно, вода здесь играет лишь роль температурного индикатора. Для чего это? Таким способом выпариваем воду из фильтра и очищаем его от ржавчины.

Кипячение керосина способно очистить деталь от парафиновых отложений, которые оседают на сетке, если в автомобиле используется топливо с повышенным их содержанием. Керосин растворяет парафины, а фильтр после такой очистки может прослужить вам еще десять тысяч километров (конечно, если вы после этого не начнете заливать в бак некачественное топливо). Если вы боитесь порвать фильтрующий элемент, не рекомендуем продувать его сжатым воздухом. Некоторые водители хитро переделывают систему фильтрации тонкой очистки, что позволяет использовать отечественные фильтрационные модели. Модернизация заключается в том, что базовый импортный фильтр дополнен разборным стеклом. Такая обработка актуальна, если вы находитесь в местах, где невозможно отремонтировать транспортное средство или заменить деталь на новую. Но и здесь вы можете столкнуться с трудностями. Модели японских сменных фильтров часто имеют двойные стенки с наполнителем между ними, поэтому сварка может стать не только трудоемкой, но и пожароопасной, так как наполнитель горюч. Также, говоря о фильтрах тонкой очистки, необходимо иметь в виду, что если эта деталь загрязнена, двигатель может работать с перебоями, но не дергать машину. Особенно это заметно при движении на подъеме — двигатель постоянно глохнет, чихает. То, что двигатель потерял мощность, можно определить, остановившись у обочины и начав заполнять топливный фильтр ручным насосом. В норме кнопка должна вернуться в исходное положение, но при нажатии на газ давление от подкачивающего насоса от ТНВД будет удерживать ее нажатой. Если при торможении машина дергается, то виной могут быть диски сцепления, либо нужно искать причину в АКПП.

Дизельные двигатели оснащены такими же системами тонкой фильтрации, поэтому к ним проще подбирать запчасти — они не зависят от типа двигателя или марки машины.

В некоторых случаях топливная система может быть оборудована другим сетчатым фильтром. Он находится на входе ТНВД, например, он есть на всех автомобилях Ниссан. Чтобы его увидеть и снять, отверните болт крепления трубопровода к насосу и вы увидите пластиковый корпус, в котором установлена ​​эта деталь. Но в автомобилях Тойота он будет установлен несколько иначе: над ним будет находиться электромагнитный клапан отсечки подачи топлива (он участвует в остановке двигателя). Кстати, если вы владелец автомобиля с дизельным двигателем и замечаете, что на холостом ходу его обороты «плавают» (увеличиваются, затем падают, потом приходят в норму), проверьте чистоту фильтров – часто наличие загрязняющие вещества в них приводит к этой проблеме.

Если говорить о карбюраторном двигателе…

А если у вас карбюраторный двигатель? В начале статьи мы уже упоминали о нескольких ситуациях, при которых автомобиль дергается на ходу из-за неисправной работы карбюратора. Но причиной могут быть фильтры тонкой очистки топлива. Проще всего в этом случае, конечно же, их заменить, но не всегда в дорожных условиях это удается сделать. Если проблема была обнаружена в поездке и нет возможности посетить автомастерскую, первое, что может помочь, это промывка фильтра обратным бензином, так как на автомобилях японского производства он чаще всего ставится на прямую направляющую на газовый насос. Это поможет вам добраться хотя бы до ближайшего автосервиса или гаража. Некоторые водители прибегают к прошивке этого фильтра, но такой совет не только неправильный, но даже вредный. Ворсинки, которые при этом отделяются, несомненно попадают в карбюратор, что очень быстро выводит эту деталь из строя, поэтому требуется замена этой дорогостоящей детали. Если под рукой нет «родного» фильтра, например, от Тойоты, можно использовать его аналог от другого автомобиля с карбюраторным двигателем, в этом случае такие компоненты взаимозаменяемы и иногда отличаются только диаметром.

Некоторые марки автомобилей (например, Хонда) имеют нестандартное расположение бензонасоса, поэтому с первого раза найти систему фильтров будет сложно. Но если ваша машина дергается во время движения и вы хотите это исправить, вот несколько советов. Чаще всего рядом с бензобаком будет располагаться электрический бензонасос, а перед ним фильтры. Не забывайте, что в двигателях этого типа есть третий фильтрующий элемент. Он находится в самом карбюраторе, в том месте, куда поступает газ. Чтобы почистить или хотя бы осмотреть эту деталь, часто приходится разбирать карбюратор, но в некоторых автомобилях (например, Ниссан) доступ к сетке фильтра намного проще. Весь процесс работы выглядит следующим образом:

  1. Открутить болт крепления впускного патрубка.
  2. Снимите трубку.
  3. Выньте сетчатый фильтр, расположенный непосредственно под ним, и очистите его.
  4. Установите фильтр на место и присоедините трубку.

Если это невозможно, то придется выполнить следующий ряд манипуляций:

  1. Снять верхнюю крышку карбюратора и перевернуть ее.
  2. Вытяните ось поплавка.
  3. Снимите поплавок и фиксирующий уголок.
  4. Далее подойдите к игольчатому клапану и открутите его седло (для этого вам понадобится небольшой гаечный ключ или обычная плоская отвертка).
  5. Снимите седло, переверните его, очистите сетку фильтра на его задней стороне.

Иногда полное снятие седла не требуется, достаточно просто после снятия стопорной иглы продуть отверстие струей сжатого воздуха. Эта простая манипуляция поможет качественно очистить фильтр. Но первая система фильтрации, которую проходит топливо в карбюраторных двигателях, это сетчатый фильтр на впускной трубе в бензобаке. Его очистка аналогична очистке фильтров в дизелях, о чем мы уже писали выше.

Переходим к рассмотрению проблем бензиновых двигателей, которые также могут привести к тому, что вы почувствуете, как дергается машина. Как уже понятно, мы подробно разберем его системы фильтрации. Сразу нужно сказать, что количество фильтров здесь варьируется в зависимости от расположения топливного насоса. Если он расположен внутри бензобака, то система фильтрации будет состоять из заборной сетки, фильтра тонкой очистки и сетчатых фильтров перед форсунками. Если насос выведен наружу, то помимо уже перечисленных можно будет найти и четвертый – сетчатый конусообразный фильтр, расположенный в трубопроводе перед бензобаком. Если вы хотите его вытащить и почистить, то сначала снимите шланг подводящего патрубка бензонасоса, а затем с помощью пинцета аккуратно снимите и конус. Но не стоит забывать, что если вышеперечисленное не помогло, и машина дергается при движении, форсунка в таких случаях тоже нуждается в проверке на исправность.

Дергаете машину? Проверьте искру!

Неисправная работа системы искрообразования чаще всего выдает себя за то, что автомобиль начинает тянуть на съезде с горки или на ровном участке дороги. Например, с такой проблемой часто сталкивались автомобили марки Nissan, так как их двигатель СА-18 был оснащен бесконтактным таймером. В случае с этой деталью находится переключатель, сбои в его работе и приводят к такому специфическому движению автомобиля. Исправить подергивания можно только заменой фурнитуры.

Виновником является блок управления

Еще одна возможная причина, по которой автомобиль дергается при переключении передач, – неисправность блока управления карбюратором (в английской версии его название звучит как «эмиссионный контроль»). В этом случае характер толчков будет случайным. Вычислить настоящую причину их появления бывает достаточно сложно, так как они непостоянны, а лишь иногда проявляются при движении. Если вы подозреваете, что с машиной что-то не так, рекомендуем обратиться в сервисный центр и сделать диагностику всех систем на стенде. Также на подъемнике легко заметить, что машина дергается на холостых оборотах. «Движение» автомобиля с вывешенными колесами обычно помогает не только определить, почему автомобиль толкает, но и отследить «плавание» оборотов, о котором мы уже упоминали. Часто эти две проблемы связаны между собой, и только качественная работа автомехаников помогает определить, в чем кроется причина. И виновником является блок управления (ЭПИ). К сожалению, в этом случае, чтобы найти причину, необходимо создать определенные условия работы автомобиля (подача оборотов определенного значения, определенной нагрузки), а выполнить все эти условия во время езды нереально. . Из-за движения по дороге двигатель постоянно меняется, возникает эффект рывков.

Заключение

Итак, мы описали почти все варианты, почему машина дергается при движении. Как видите, причин для такого движения очень много, и, не будучи знатоком автомобильной «начинки», вы вряд ли сможете исправить ситуацию. Но бывают и такие моменты, когда без профессионального оборудования не обойтись, например, это касается диагностики на холостом ходу. В любом случае, если вы заметили рывки или подергивания при езде, не оставляйте это без внимания и обязательно посетите автосервис. При этом обращайте внимание на репутацию мастерской, читайте о ней отзывы, заходите на сайт, чтобы не попасться на удочку мошенников. Многим начинающим водителям очистка фильтра, например, может влететь в копеечку, поэтому о стоимости услуг спрашивайте заранее.