Ваз 2110 генератор воет: «Воет» автомобильный генератор, причины неисправности

Содержание

«Воет» автомобильный генератор, причины неисправности

Определим причины неисправности «воет генератор» и попробуем самостоятельно выяснить, что конкретно произошло. Проделаем все это на примере штатного генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099).

Признаки неисправности

Постоянный или периодический «вой» (звук высокой тональности) со стороны генератора автомобиля.

Исчезновение зарядки (либо полное, либо ее снижение). Горит или моргает лампа заряда аккумулятора на щитке приборов.

«Воет» автомобильный генератор, причины неисправности

Основная причина — короткое замыкание обмоток статора на «массу»

Без снятия генератора с двигателя самостоятельно диагностировать эту неисправность можно только заодно с иными его неисправностями. Сделать это можно так: включить мощные потребители (печку, фары), установить обороты в пределах 3000 об/мин и замерить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13 В.

Если меньше, генератор неисправен. Но, тут возможно еще имеется проблема с регулятором напряжения, обмотками ротора, диодным мостом, а не только с обмотками статора.

Поэтому, что бы точно установить, что обмотки статора замыкают на «массу», нужно снять генератор с двигателя. Разобрать его. И при помощи мультиметра в режиме омметра проверить наличие КЗ.

См. фото в начале статьи.

Прижимаем минусовой щуп мультиметра в режиме омметра к статору, а плюсовой к любому выводу обмотки. Если короткого замыкания нет, сопротивление на приборе стремится к бесконечности. Повторяем операцию для каждого вывода обмотки.

Если нет мультиметра для проверки обмотки статора генератора на наличие короткого замыкания можно использовать контрольную лампу.

При проведении проверки статора генератора на короткое замыкание контрольной лампой подаем минус от вывода АКБ на статор, а плюс на контрольную лампу. Другим выводом лампы касаемся любого вывода обмотки. Лампа загорелась – присутствует короткое замыкание, нет – все в норме. Повторяем процедуру для каждого вывода.

Таким бесхитростным способом можно установить неисправность обмоток статора генератора и выяснить причину его «воя». Вышедший из строя статор генератора нужно заменить.

Примечания и дополнения

Попутно можно проверить обмотки статора генератора на «обрыв».

Прижимаем щупы мультиметра в режиме омметра к выводам обмотки статора.  Если «обрыва» нет, прибор покажет сопротивление в пределах 10 Ом. Если присутствует «обрыв» в обмотках статора, то есть ток по ним не проходит, то сопротивление стремится к бесконечности. Проверяем таким образом поочередно все три вывода.

В ряде случаев может «подвывать» слабо натянутый ремень генератора. Для точной диагностики неисправности рекомендуется снять ремень и послушать работу генератора. В случае необходимости отрегулировать его натяжение или (и) заменить новым.

Еще статьи по генератору автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Подшипники генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять регулятор напряжения с генератора на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка регулятора напряжения генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Подключаем провода к генератору ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Диодный мост генератора, устройство и принцип действия

Подписывайтесь на нас!

Диагностика неисправностей генератора ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 15768

В настоящее время на автомобилях 2110-2112 применяется генератор с номинальным током питания сети до 80А. Это довольно мощный и надежный элемент тем не менее требующий надлежащего ухода за ним. Рекомендации по устранению неисправностей приведены ниже.

 


























Причина неисправности

Метод устранения

Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,2 В (проверяется тестером)
Ослаб ремень генератора. Неисправен регулятор напряжения Подтяните ремень. Замените регулятор
Повреждены вентили выпрямительного блока Замените выпрямительный блок
Повреждены диоды питания обмотки возбуждения Замените диоды или выпрямительный блок
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор «воет») Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе
Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется тестером)
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом «DF» и «массой») Замените регулятор
Шум генератора
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень Замените задний подшипник, передний с крышкой или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (генератор «воет»). Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок
Контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов не загорается при включении зажигания. Контрольные приборы не работают
Перегорел предохранитель F19 в монтажном блоке Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
Обрыв в цепи «выключатель зажигания – комбинация приборов» Проверьте голубой с красной полоской провод от выключателя зажигания до монтажного блока и оранжевый – от монтажного блока до комбинации приборов
Не замыкаются контакты выключателя зажигания Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе
Контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают
Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патроне Замените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона
Обрыв в цепи «комбинация приборов – вывод «D» генератора» Проверьте коричневый с белой полоской провод от комбинации приборов до генератора
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения (обрыв между «массой» и выводом «DF») Замените регулятор напряжения
Отсоединился провод от вывода «D+» щеткодержателя Присоедините провод
Короткое замыкание в «положительных» вентилях (диодах) Замените выпрямительный блок
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе
  • Назад

  • Вперёд

Замена натяжителя ремня генератора Haval H6 Coupe.

Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по Haval H6 Coupe:

Как заменить подшипник коленвала Haval H6 Coupe
Как поменять топливный насос Haval H6 Coupe
Как заменить уплотнитель двери Haval H6 Coupe
Все о Haval H6 Coupe

Вращается ли ролик натяжителя на Haval H6 Coupe?

При каждой замене поликлинового ремня проверяйте натяжитель. Поверните шкив, чтобы убедиться, что он вращается свободно. Если вы слышите скрежет или шкив не вращается свободно, замените натяжитель.

Не вызовет ли неисправный поликлиновой ремень Haval H6 Coupe проблемы с генератором?

Поскольку генератор или поликлиновой ремень приводит в действие генератор, это, конечно же, вызовет затруднения при ослаблении ремня. В большинстве моделей автомобилей на приборной панели есть индикатор заряда батареи, который загорается при возникновении проблем с системой зарядки.

Как узнать, выходит ли из строя натяжной шкив на Haval H6 Coupe?

Как диагностировать плохой подшипник промежуточного шкива — но когда вы меняете или проводите техническое обслуживание, меняя ремень вспомогательных агрегатов, вы можете определить это, просто вращая его, поэтому, если вы слышите странный шум, похожий на шум подшипника, вы можете услышать множество разных стонов. и.

Сколько стоит замена натяжного ролика?

Стоимость замены натяжного ролика приводного ремня обычно составляет от 80 до 200 долларов. Стоимость новой детали должна составлять от 40 до 90 долларов, а стоимость работы — от 40 до 110 долларов.

Как заменить натяжитель ремня на Haval H6 Coupe?

Как заменить натяжитель поликлинового ремня 02-14 Honda CRV Итак, на этом вы собираетесь потянуть ключ вниз по часовой стрелке. Итак, я собираюсь пойти вправо, снять напряжение с пружины. Так что я могу взять ремень. Выключенный.

Как заменить натяжитель поликлинового ремня 02-14 Honda CRV.

Где используются открытые ременные передачи на Haval H6 Coupe?

Применение ременной передачи

  • В стиральных машинах для передачи мощности от вала двигателя к валу барабана
  • Генераторы в автомобилях
  • Мельницы
  • Токарный станок, фрезерный станок, сверлильный станок и т. д.
  • Бумажные фабрики
  • Конвейеры

Как снова надеть поликлиновой ремень Haval H6 Coupe?

Как заменить серпантиновый ремень — Стрелка будет направлена ​​в сторону передней части автомобиля. Если вы снимаете его, чтобы заменить, то нет необходимости делать эту отметку. Далее важно обратить внимание на прокладку ремня.

Сколько стоит замена поликлинового ремня на Haval H6 Coupe?

Средняя стоимость замены поликлинового ремня Haval H6 Coupe составляет от 68 до 86 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются между 68 и 86 долларами. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Для чего предназначена система ременного привода на Haval H6 Coupe?

Ременные передачи просты, недороги и не требуют осевых валов. Они помогают защитить оборудование от перегрузки и заклинивания, а также гасят и изолируют шум и вибрацию. Колебания нагрузки амортизируются (амортизируются). Они не требуют смазки и минимального обслуживания.

Сколько стоит замена приводного ремня на Haval H6 Coupe?

Типичный серпантиновый ремень начинается от 25 долларов и доходит максимум до 75 долларов. Если вы знакомы с основами ремонта автомобиля, вы можете заменить ремень самостоятельно, и это может сэкономить вам оплату труда где-то между 75 и 120 долларами. Все вместе вы ищете от 100 до 19 долларов.5, чтобы заменить поликлиновой ремень.

Оставить комментарий

Сканлан

522 подписанный взаимный

Рысбек

подскажите пожалуйста, какой у вас двигатель??

Шум ролика Мазда 6

Натяжитель ремня ГРМ шевелится и шумит

Натяжитель ремня генератора ВАЗ 2110

Шкода Октавия Натяжитель ремня байпаса

Чепе

Мотор у торговца…

3 Максут

Поменять натяжитель и ремень, это совсем не дорого…при включении климата не просто свистит, а гремит при трогании с места. ..Так же буду менять

СНЯТИЕ ГРМ OPEL OMEGA B

Hover H5 4D20 Натяжной ролик ремня генератора от Калины (Приоры)

Замена обводного ролика двигателя Мерседес М112-М113

Свистит генератор автомобиля. Причины. Устранять.

Уесть

Так быстро двигатель выйдет из строя

Ирик

Сколько видео я не посмотрел, чтобы узнать как затягивается натижитель. Никто не объясняет, насколько четко и точно вы говорите. Спасибо за видео

Как снять и одеть приводной ремень ФОФД ФОКУС 1 в полевых условиях

1.8 турбо Замена ремня ГРМ (АМБ)

СПОСОБ 3.. замена приводного ремня на УАЗ ПАТРИОТ

Ролик ремня генератор, натяжитель вентилятора ГАЗ 53, Газель, Соболь, УАЗ, ЗМЗ-405, 406, 409, 6305RS

Обсуждение Замена натяжителя ремня генератора Haval H6 Coupe

Андрей

Да, что-то не так с этим мотором, давление должно быть 4 на холодную и 2 на горячую

Джеймисон

Здравствуйте, как всегда все подробно и интересно. У меня автомобиль Ниссан Альмера g15. Свистка нет, но после видео заглянул под капот. И что интересно, на видимом (паразитарном) валике ближе к краю есть черная полоса, стоит ли его чистить? Ремень и ролики не старые, пробег после замены 15т. Спасибо.

Маржохов Мех

Александр, хотел узнать как вы относитесь к чип-тюнингу. Стоит ли обращаться? Как ты думаешь.

Узбек

Добрый вечер всем.Подскажите можно завести без ремня.У меня стучит ролик или подшипник от генератора хотел проверить без ремня.

Рейне

Генератор выл, гудел, подшипники в хлам. Заменил подшипники, через 5км в тот же день опять завыли, но чуть тише, в чем может быть причина? Может изначально из-за этого они испортились?

Золотарская Три

Музыка убивает.

Бантке Бибик

У меня пробег 200000, катализатор в норме, по краям немного пошли трещины. Хотя 130000 это почти те же трещины. Правда моя машина Citroen c 2 с таким двигателем. Расход трасса 6 город 9 л ну если сильно экономить, то трасса 5,5 город 8,5 л. Обороты плавают, и это правда, но мало существенно. Обычно такой двигатель выхаживает до 350000

Уэй

На резьбовой герметик наматывать шкив генератора нужно или нет? Многие пишут, что шкив глохнет на ходу.

Xaviera

Подскажите пожалуйста кто знает надо ли менять ремень ГРМ на 1.9 TDI с пробегом 45000 но в возрасте 10? Автомобиль из Испании без воздействия низких температур.

Замена щеток генератора Ниссан Альмера. Замена подшипников генератора Альмера Классик. Лучше официального, сделай сам!

Комментарии на тему Замена щеток генератора Ниссан Альмера

Амелия

У меня тоже стартер трещит после запуска, блин! Как-то так, кррррйит.

Юлгашев Хуршед

Рерушка шолкает но окно не открывается и закрыть его нельзя.

Бекренев Колюня

А на девятом, так если сделать корбюратор, то ничего там не сгорит?

Брайсон

Добрый вечер, Валерий. Подскажите пожалуйста, как бороться с шумом наводки? Слышу генератор в динамиках магнитолы. Может где-то нужен конденсатор для фильтрации? Заранее спасибо.

Джамбулат

А как понятие стартера перенять?

Oz

кованые катки)

Виталина Сколотнеева

Лексус просто кайф?

Мами

Подскажите, если можно, почему на ВАЗ-2110 поднимается стрелка температуры охлаждающей жидкости при включении фар и как с этим бороться?

Бертольд

подскажите пожалуйста почему ток на выходе не более 50 вольт

Никанор

Подскажите пожалуйста, когда включаю свет и начинают плавать обороты, когда выключаю свет все нормально.

Afon

Какова максимальная нагрузка, которую можно подключить к клемме возбуждения d+. Включать приборы (ДХО, вентилятор печки, подогрев зеркал и сидений) необходимо после автозапуска двигателя по автосигнализации. Я использую центральное реле (катушка потребляет 0,45 ампера) и от него идет на другие реле приборов — разность потенциалов = помеха на камере заднего вида, хотел катушку каждого реле прибора на клемму возбуждения генератора.