Ваз 2110 не идет питание на бензонасос: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Пропадает питание на бензонасос 2110

По каким причинам может не качать бензонасос на ВАЗ-2110

Бесперебойная работа автомобиля ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если ее не поддерживать в надлежащем состоянии, она очень быстро выйдет из строя. Поэтому, когда машина с утра не заводится, появилась проблема в системе подачи топлива. В большинстве случаев она связана с состоянием бензонасоса. Главная роль бензонасоса – подача топлива и поддержание давления.

Диагностика бензонасоса

Если бензобак полный, аккумулятор в нормальном состоянии, свечи сухие и дают искру, а стартер вращает двигатель, то причина в бензонасосе. Наиболее распространенная причина – после включения зажигания не поступает питание к бензонасосу. Точно так же она проявляется при движении автомобиля, когда пропадает питание и мотор начинает глохнуть. Еще один важный нюанс – это подача необходимого количества горючего.

Насос может быть рабочим, выдавать гул и жужжание, то есть подача питания происходит, но не вырабатывать требуемого давления.

Нормальным считается давление в топливной системе при рабочем бензонасосе больше 3 бар. Это давление собирается в топливной рампе и соответствует показателю от 300 КПа. Чтобы проверить состояние, нужно взять манометр и измерить давление в топливной рейке, учитывая те показатели, что считаются нормой для каждой отдельной модели.

Для ВАЗ-2110 с инжектором давление, в момент включения зажигания, показывать должно не меньше, чем три атмосферы, на холостом ходу – 2,5, а при нажатии педали газа – от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно определить:

  1. Выход регулятора давления в рампе из строя.
  2. Неисправность бензонасоса либо снижение эффективности работы из-за износа.
  3. Сильное загрязнение фильтра либо сетки.

Понижение давления ведет к тому, что двигатель не заводится или запуск происходит с трудом, начинает троить, во время работы появляются провалы. Если виной этому является насос, то, возможно, забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этой ситуации нет необходимости менять весь агрегат, можно почистить сеточку или поставить новую. Если вы подозреваете, что не поступает питание на бензонасос, нужно включить зажигание и слушать. Во время работы бензонасоса должно слышаться легкое жужжание или гул. А если ничего не слышно, то появилась проблема с работой бензонасоса или проводкой к нему.

В главный список причин, по которым не качает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110 можно отнести:

  • неисправность предохранителя;
  • нерабочее реле;
  • поломка моторчика;
  • окисление контактов в проводке, ведущей к бензонасосу;
  • поломка бензонасоса.

Почти на всех моделях авто проводка на бензонасос состоит из трех проводов: «плюсовой», «минусовой» и провод для определения количества топлива в баке. Если бензонасос перестал качать, возможно, повреждена проводка. Проверить питание можно при помощи лампы на 12 Вт, запитав ее с внешнего разъема бензонасоса. При включенном зажигании лампочка должна загореться. Если нет, значит, где-то нарушена внешняя цепь.

Чтобы проверить внешнюю проводку, нужно по очереди подключить «плюсовой» и «минусовой» контакты, снятые с разъема питания топливного насоса. Надо замкнуть «минусовой» контакт на массу, после чего лампочка зажжется при включении зажигания. Так, можно определить, что контакт в нерабочем состоянии. Если лампа не загорелась, то поврежден «плюсовой» контакт. Размещение контакта на реле, при котором лампочка не горит, возможно, есть нарушение проводки на отрезке от реле до бензонасоса.

Электромотор

Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результата, нужно проверить моторчик бензонасоса. Он отвечает за циркуляции жидкости во внутренней части топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый промежуток времени клеммы на бензонасосе могут окислиться, и питания не будет. Это тоже нередко становится причиной, по которой бензонасос перестал работать. Это означает, что моторчик, скорее всего, рабочий, но надо зачистить и поджать клеммы.

Контакт массы

На неполадки с массой бензонасоса способен указать неправильно показывающий датчик уровня топлива. Плохое крепление массы может привести к тому, что бензонасос перестанет качать топливо. Провод массы расположен под приборной доской и проходит через весь салон автомобиля. Необходимо его найти, зачистить контакты и как следует закрепить на бензонасосе.

Рядом с массой, под приборной доской, расположено реле бензонасоса. Рабочее реле после включения зажигания позволяет насосу за несколько секунд создать требуемое давление в системе, после чего отключается. При повороте ключа в зажигании можно услышать негромкий щелчок, который означает, что реле бензонасоса включилось, и точно такой же при его отключении. Если реле не издает щелчков, то проблема в нем или в его контактах. Тогда его желательно заменить новым.

В поисках причины нерабочего бензонасоса нужно проверить и предохранитель. Он располагается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его нужно внимательно осмотреть, если он не рабочий, то следует заменить новым. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке, может очень скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию по причине подгорания.

Тема: Не работает бензонасос после включения зажигания

Как то с утра у меня не завелась машина(ваз 21099) 1997 г. в(начинка инжекторная от ваз2110).Вообщем по порядку.Не стал срабатывать бензонасос после поворота замка зажигания.По совету друзей поменял бензонасос (думали что сгорел).Снова не завелась.Обратился к одному электрику,он прозвонил всю проводку и сказал что все выводы плюсов и минусов которые подходят к ЭБУ и лтходят от него в порядке,аричина только в эбу.Загнал на диагностику пытались через разьем проверить но глухо нет ответа .Подскажите что нужно сделать и где поменять чтоб машинка моя ожила.

2 Ответ от

Admin 2013-06-20 13:54:05

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257 Спасибо : 622
Re: Не работает бензонасос после включения зажигания

Если не включается бензонасос, то обычно начинают с проверки предохранителей и реле.
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/sprav … -2110.html
Как минимум реле бензонасоса надо было проверить. А потом уже смотрят в сторону самого бензонасоса.

3 Ответ от

Maxim 2013-06-20 17:13:36

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472 Спасибо : 229
  • Авто: ВАЗ 21124
Re: Не работает бензонасос после включения зажигания

Admin прав, сперва провода, реле и предохранители.
Если при подключении диагностики и включенном зажигании, сканер не находит ЭБУ, тут 2 варианта:
1. Сгорел предохраниель ЭБУ
2. Сам ЭБУ умер.
Но это при уверености что провода от диагнос. колодки до ЭБУ целы.

4 Ответ от

pam3ec 2013-06-21 05:53:03

Re: Не работает бензонасос после включения зажигания

все проверено. все плюсы и минусы подходят как положено. вся проводка прозвонилась полностью ,все релюшки работают, вообщем все что подхлдит и выходитс с ЭБУ нормально. Как можно восстановить эбу? Потому что переходить на другой блок это целый геморой.

5 Ответ от

Admin 2013-06-21 06:18:09

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257 Спасибо : 622
Re: Не работает бензонасос после включения зажигания

pam3ec. может быть его попробовать перепрошить сначала ?
менять это крайнее дело

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 415 Спасибо : 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Не работает бензонасос после включения зажигания

Как то с утра у меня не завелась машина(ваз 21099) 1997 г. в(начинка инжекторная от ваз2110).Вообщем по порядку.Не стал срабатывать бензонасос после поворота замка зажигания.По совету друзей поменял бензонасос (думали что сгорел).Снова не завелась.Обратился к одному электрику,он прозвонил всю проводку и сказал что все выводы плюсов и минусов которые подходят к ЭБУ и лтходят от него в порядке,аричина только в эбу.Загнал на диагностику пытались через разьем проверить но глухо нет ответа .Подскажите что нужно сделать и где поменять чтоб машинка моя ожила.

Значит вечером ты приехал нормально а утром у тебя машина не завелась больше. Какая Марка эбу? Попробуй Запитать бензоносос Принудительно через колодку диогностики должен включитца дело в том что у меня была раз похожее токо я скинул давления в могистрали когда менял сетку бензанососа и больше мой насос не включился пришлось запитовать пренудительно когда довления поднял стала заводитца на том что в рампе а насос включался с запозданием после пуска двигателя всему виной была сбита фаза шкива коленвала заменил шкив бензоносос стал включатца безотказно но строго три раза бош МР7 если небыло пуска двигателя он включит бензонасос 3 раза и всё не стоит грешить сразу на сам мотор бензанососа и ЭБУ запитывая бензоносос через деогностическую колодку ты минуеш реле его тоесть на примую включаеш в боше МР7 управление минусом плюс к реле идёт постоянный следовательно реле на масу вот тебе и щястье запусти на примую как бензаносос включитца секунды 3-4 погоняй и тутже ключь на старт как заведётца отключи принудительное включение контролер сам его включет есле не включит она заглохнет тогда смело можно грешить на мозги либо реле если не видет компьютор контролер через деогнастическую колодку скорей всего нет сигнала по K Line машина у тебя 97г но врядли чтоб у тебя стоял имобилайзер а вот штекер должен быть найди колодку чорного цвета перемкни в ней контакт 9й и 18 ты соединиш таким оброзом цепь К линии к диогностической колодке компьютер должен увидеть твой эбу

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

13 Ответ от

vasiliy.bondar.87 2013-06-24 10:40:30

Re: Не работает бензонасос после включения зажигания

если есть охранная система то снимай бороду ищи разрыв на плюсе бензонасоса. туда ставят реле которое в случае взлома отключает бензонасос. соедини этот плюс напрямую если законтачит выкидывай охрану

Спасибо сказали: Admin 1

14 Ответ от

pam3ec 2013-06-24 16:32:59

Re: Не работает бензонасос после включения зажигания

у меня ЭБУ январь -4 спасибо за советы ,попробую на днях если получится отпишу

15 Ответ от

Oscolok100 2013-07-10 11:17:24

  • Oscolok100
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-10
  • Сообщений: 8 Спасибо : 4
  • Авто: Lada 111
Re: Не работает бензонасос после включения зажигания

у меня ЭБУ январь -4 спасибо за советы ,попробую на днях если получится отпишу

Раритет. Может стоит задуматься о переделке на Я 5.1?

16 Ответ от

stake97 2016-12-13 14:24:52

Re: Не работает бензонасос после включения зажигания

У меня тоже в раз на утро перестал срабатывать бензонасос ( ВАЗ 21099, Мотор 2111 )
Моя проблема была в следующем:
Был плохой контакт на «плюсовой» клемме аккумулятора. от нее почти отвалился провод,которое подает питание на ЭБУ. Включал зажигание насос вообще молчал,и релюхи не щелкали.ЗАменили «мамку» и все заработало как надо.

Спасибо сказали: Admin 1

17 Ответ от

krasnopolskaya.y 2016-12-19 21:07:49

Re: Не работает бензонасос после включения зажигания

если чек не загорается значит мозги, если горит проблема не в них

Сообщений 17

Лучшее Решено Ваз 2110. Не заводится, не поступает питание на зажигание, нет питания на форсунках

  • Сигнал пропал (нива)

написал(а) Ася_X 15 июл 2017 в 23:42

ВАЗ 2105 Нет искры

написал(а) Messir 30 июн 2017

Ошибка 20 Chevrolet Cobalt

написал(а) xekxek 25 июн 2017

Chrysler Stratus, перегорает.

написал(а) xekxek 25 июн 2017

  • Не гаснут стопсигналы Daewoo Nexia.
  • Где находится реле поворотов.
  • написал(а) Денис01 7 июн 2017

    Лада Калина. Схема блока эмур

    написал(а) Денис01 7 июн 2017

    Отключилась приборка, пропала.

    написал(а) Денис01 7 июн 2017

  • Не гаснут стоп-сигналы Opel Astra.
  • Тойота Ярис омыватель заднего.
  • написал(а) Messir 2 июн 2017

    Вопросы по ремонту

    • Сигнал пропал (нива)

    Создал(а) Ася_X 15 июл 2017 в 23:42

    Не могу сорентироваться с.

    Создал(а) Ya 15 июл 2017 в 09:38

    Выбор «незамерзайки»

    Создал(а) ViktorX 12 июл 2017 в 11:44

    Провалы, падение мощности Ford

    Создал(а) Vear 9 июл 2017

    Suzuki Swift, пропала чёткость.

    Создал(а) ViktorX 4 июл 2017

    Suzuki Swift K12B — выбор антифриза

    Создал(а) ViktorX 3 июл 2017

    Машина не заводится. Проблема в.

    Создал(а) Roman47 29 июн 2017

    Nissan Maxima 1998, 3л.

    Создал(а) Telegramor 27 июн 2017

    Марк 2, 100 кузов, руль плохо.

    Создал(а) Ya 27 июн 2017

    ВАЗ 2105 Нет искры

    Создал(а) Drou 26 июн 2017

    Юридические вопросы

    • ПРОБЛЕМЫ С ОСАГО. Натуральное.

    Создал(а) lusik1993 4 июл 2017

    Отмена ПТС — за и против

    Создал(а) ViktorX 3 июл 2017

    Посоветуйте сайт где можно.

    Создал(а) Andryuha 22 мар 2017

    Личная жизнь автолюбителя под.

    Создал(а) ёжиков 4 мар 2017

    Новые ПДД, вступающие в силу в.

    Здравствуйте, не знаю уже куда писать. Суть проблемы:

    Имеется Ваз 21102 (1.5, 1 ДК, без нейтрализатора, Евро-2, ЭБУ Bosch MP7.0)

    Недавно просто выезжал со двора и пропала тяга, машина подергалась и заглохла. Бензонасос перестал включаться… Опустим ту часть, где я, поспешив, заменил моторчик бензонасоса))

    После, я обнаружил, что на бензонасос не приходит питание. Я обрадовался (подумал, обойдется заменой реле), раскрутил панель в ногах у пассажира и проверил реле и предохранитель бензонасоса. Они целые. Начал смотреть на контакты реле бензонасоса, тут самое интересное:
    1) силовой плюс приходит
    2) силовой на бензонасос уходит
    3) управляющий плюс от реле зажигания приходит
    4) масса от ЭБУ не приходит…

    В интернете ничего по теме не нашел. Пока кинул массу прям от кузова на реле. Завелся. Теперь при включении зажигания насос работает всегда, а не по таймеру. Хотелось бы понять, в чем причина неисправности и исправить… Кто-нибудь сталкивался с таким?

    UPD: не знаю, помогли ли мои действия или это происки высших сил, но опять работает! ))
    Мои действия: покупка Vag-Com KKL адаптера, установка OpenDiag на ноут, подключение к диагностическому разъему, проверка на ошибки (было несколько, все не по теме и не могли влиять на включение бензонасоса), сброс ошибок и! сброс ЭБУ с инициализацией! (думаю, именно это помогло)
    После вышеуказанных действий все работает как раньше)

    Не заводится автомобиль. Не поступает питание на бензонасос. Проверил реле и предохранители, всё в порядке.

    • Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов
    • Быстро садиться аккумулятор, ВАЗ 2110 – 9 ответов
    • Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
    • При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110 – 5 ответов
    • Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов

    Вам пригодится данное видео, если стоит дополнительная сигнализация, то она может блокировать работу топливного насоса (может стоять дополнительное реле в цепи)

    нет питания на бензонасос [РЕШЕНО]

    Владельцы иногда сталкиваются с тем, что автомобиль не заводится, и нет питания на . В данной статье рассказано, как проводку и устранить причины неисправности.

    Отсутствует масса или плюс?

    Топливный насос «четырки» работает от электричества. Поэтому, если не идёт питание на бензонасос ВАЗ 2114, нужно установить, где именно нарушена цепь. Ведь может отсутствовать, как масса, так и плюс.

    У автолюбителей иногда возникает вопрос, как проверить питание бензонасоса ВАЗ 2114. Начинать нужно с простого. Для этого необходимо повернуть ключ зажигания и прислушаться, есть ли характерный щелчок. Он знаком каждому водителю. С этим звуком всегда запускается топливный насос.

    Если звука не последовало, нужно проверить и . Они находятся со стороны пассажира, под боковой панелью. Чтобы добраться до электрических элементов, следует снять пластиковую накладку с пассажирской стороны.

    Для проверки предохранителя необходимо взять заведомо исправный плавкий элемент и поставить на его место. Если всё заработало, значит, причина была в нём. На неисправность реле может указать отсутствие щелчка при повороте ключа. На этих электроэлементах иногда встречаются внешние повреждения, заметные невооружённым глазом. Но, если и замена реле не помогла, то следует искать причину дальше.

    Чтобы понять, почему не идёт питание, необходимо выполнить следующие действия:

    • Поднять заднее сидение и найти люк бензобака. Он держится на саморезах;
    • После снятия люка будут видны три клеммы, две из которых плюсовые и одна – минусовая;
    • Проверяем питание, замыкая концы обоих проводов поочерёдно на плюс и минус. Если лампочка светит, значит, питание есть. При негорящей лампе оно отсутствует.

    Если лампа горит,  а насос не функционирует, нужно проверить напряжение. Для запуска бензинового насоса ВАЗ 2114 необходимо напряжение 10 вольт и более. Измерения проводятся тестером в режиме вольтметра.

    Пониженное напряжение указывает на:

    • Разряд аккумулятора. Поэтому нужно проверить уровень его заряда;
    • Проблемы с генератором. Но они обычно сопровождаются рядом симптомов, которые должны были быть замечены ранее;
    • Окисление разъёмов. Это можно заметить при визуальном осмотре. Очистка легко решит эту проблему;
    • Обрыв проводки. Её придётся прозванивать тестером, чтобы найти место повреждения. Если самостоятельно найти обрыв сложно, следует обратиться в автосервис.

    Полезно:

    Если предохранитель и реле исправны, напряжение нормальное и нет обрывов, следует проверить бензонасос. Эта деталь не ремонтируется. В случае поломки, её меняют. Также нельзя исключать блокировку насоса автосигнализацией или подобным дополнительным оборудованием, если оно установлено. Проверку таких устройств лучше доверить автоэлектрику.

    Отсутствует масса

    Масса может отсутствовать по разным причинам. Её необходимо проверить таким образом:

    • Снять защитный кожух около ручника;
    • Вынуть массу и зачистить контакты;
    • Поставить.

    Массу нередко повреждает или сдвигает с места сам водитель при использовании ручного тормоза. Также она может пропасть из-за вибраций. Нужно открутить массовый провод, зачистить контакты и крепко затянуть её.

    Нелишним будет зачистить контакты и около лючка бензобака. Если после этого насос не заработал, нужно искать обрыв проводки, прозванивая тестером. Иногда место обрыва видно и при осмотре. Чтобы насос снова заработал, нужно устранить повреждение проводки.

    Отсутствует плюс

    Основными причинами отсутствия плюса могут быть такие, как:

    • Неисправность предохранителя или реле. Как проверить, было описано выше. При выходе из строя этих деталей достаточно просто заменить их;
    • Окислены или повреждены контакты. Увидеть это можно невооружённым глазом. После очистки от загрязнений, топливный насос должен заработать;
    • Обрыв проводки. Необходимо найти место обрыва и устранить его;
    • Блок управления двигателем блокирует бензонасос. Могут присутствовать различные ошибки на бортовом компьютере или при диагностике сканером, а также иные симптомы некорректной работы;
    • Неправильно работает автосигнализация блокирует насос.

    Большинство неполадок легко обнаружить и устранить самостоятельно. Но последние две требуют вмешательства грамотного автоэлектрика. Ремонт своими руками лишь усугубит проблему.

     

    Чип для экономии топлива Автоваз | Производительность DragonWorks

    • Описание

    • Дополнительная информация

    • Часто задаваемые вопросы

    • Функции

    • Как это работает

    • Годовая экономия

    Описание

    Чип Tornado Eco-Flex Fuel Saver

    • 100% безопасно для вашего автомобиля!
    • 100% Plug-n-Play без обрезки!
    • 100% гарантия возврата денег!

      Tornado Eco-Flex Fuel Saver Chip Типичная экономия

    • Экономия топлива до 35 % и более!
    • Увеличение мощности и крутящего момента до 25%!
    • Более плавное/сильное переключение
    • Более плавный холостой ход
    • Более быстрая реакция дроссельной заслонки
    • Уменьшение выбросов загрязняющих веществ!
    • Продлевает срок службы двигателя
    • Пожизненная гарантия

      Разработано и запрограммировано в США

    Мы взяли наши чипы и испытали их в самых суровых условиях и условиях, которые вы можете себе представить: от выступлений в экстремальной жаре пустыни до холодных холодов, мокрого снега и снега, от испытаний при сильном ветре до испытаний при наводнениях. дожди, от плоских долин до крутых склонов гор. Мы протестировали программирование наших чипов, чтобы обеспечить вам максимальный прирост производительности и экономии топлива, сохраняя при этом 100% безопасность механических и электрических компонентов вашего автомобиля.

    Наша высокопрофессиональная команда программирует мелодию специально для вашего двигателя и любых модификаций вашего автомобиля (если таковые имеются). Затем специально настроенный чип Tornado Eco-Flex Fuel Saver изменяет сигналы, отправляемые на компьютер ECU вашего автомобиля, оптимизируя такие функции, как время зажигания, топливно-воздушная смесь, топливные карты, что приводит к улучшению реакции дроссельной заслонки и общей производительности вашего автомобиля.

    Установка за считанные секунды

    Не требуется механического опыта или инструментов

    30-дневная гарантия возврата денег

    Часто задаваемые вопросы

    В: Не повредит ли этот чип производительности моему автомобилю?
    А: Нет! Чип DragonFire Performance Chip специально разработан с учетом особенностей вашего автомобиля и работает в пределах возможностей вашего автомобиля.

    В: Этот чип аннулирует мою гарантию?
    А: Нет! Наши чипы не оставляют следов в вашем ЭБУ двигателя. Просто снимите его, когда садитесь в машину, а затем снова подключите!

    В: Будет ли этот чип работать с моим конкретным автомобилем?
    А: Да! Если ваш автомобиль указан в списке транспортных средств, значит, у нас есть ваш чип, если его нет в списке, и вы хотите быть в этом уверены, просто свяжитесь с нами и укажите свой автомобиль, и мы сообщим вам, какой чип подходит именно вам!

    Пожалуйста, проверьте нашу «Страницу часто задаваемых вопросов».

    Особенности

    Чип Tornado Eco-Flex Fuel Saver Типичная экономия

    • Экономия топлива до 35% и более!
    • Увеличение мощности и крутящего момента до 25%!
    • Устанавливается менее чем за 60 секунд!
    • Более плавное/сильное переключение
    • НЕ ТРЕБУЕТ ГАЗ ПРЕМИУМ!
    • Dyno Испытано и подтверждено усиление во всем диапазоне!
    • Более плавный холостой ход
    • Более быстрая реакция дроссельной заслонки
    • Уменьшение выбросов загрязняющих веществ!
    • Продлевает срок службы двигателя
    • 100% безопасность для вашего автомобиля!
    • 100% Plug & Play Design!

    Раскройте потенциал своего автомобиля с нашим чипом Tornado Eco-Flex Fuel Saver и начните экономить деньги уже сегодня!

    Как это работает

    Наши высококлассные специалисты разработают индивидуальную программу для конкретного двигателя, адаптированную к вашему автомобилю и любым послепродажным модификациям (если таковые имеются).

    После установки, которая не требует обрезки проводов и занимает всего несколько секунд, Tornado Eco-Flex Fuel Saver Chip загружает данные в режиме реального времени через соединение OBD2, позволяя чипу изучать ваши привычки вождения с течением времени и отправлять постоянный сигнал через ваш заводской датчик данных в вашем двигателе. Этот сигнал запускает заводской ECM для оптимизации опережения зажигания, соотношения воздуха и топлива и переключения передач для максимального увеличения мощности и расхода топлива, увеличения отклика дроссельной заслонки, а также значительного крутящего момента и ускорения во всем диапазоне оборотов. Также доказано, что чипы Tornado Eco-Flex Fuel Saver обеспечивают лучшие дорожные характеристики, возможности буксировки и реакцию.

    В наших чипах Tornado Eco-Flex Fuel Saver используются инновационные технологии, позволяющие полностью раскрыть потенциал вашего автомобиля. Эта передовая технология позволяет нашим чипам для экономии топлива быть разумной недорогой альтернативой дорогим программаторам на рынке автомобильных запчастей.

    Получите аналогичные результаты экономии топлива по более низкой цене, не рискуя своей гарантией производителя, просто используя наш чип экономии топлива!

    Годовая экономия

    Улучшенная производительность = экономия!

    Запатентованное программирование наших высокопроизводительных чипов предоставит вам 3 ключевые вещи. Больше мощности, больше экономии топлива и увеличенный срок службы двигателя.

    Все 3 ключевые вещи достигаются за счет улучшения работы вашего автомобиля, чтобы он мог обеспечить вам более сильное и эффективное сгорание, требующее меньшего количества топлива для обеспечения большей мощности и меньшей нагрузки на двигатель.

    Только взгляните на экономию топлива, полученную в ходе наших полевых испытаний!

    Топливный насос низкого давления дизельный двигатель: основные характеристики и назначение

    Двигатель автомобиля часто сравнивают с человеческим сердцем. И сходство действительно есть. Через сердце можно жить, а через мотор двигаться автомобиль. Сердце качает кровь в организме – обеспечивает циркуляцию всех ключевых органов. В этом двигателе функция топливной системы. Сегодня мы рассмотрим особенности и назначение насоса низкого давления. Этот элемент является очень важной частью системы питания. ТННД нужен для подачи топлива к ТНВД. Его часто устанавливают рядом с ТНВД. Оба механизма соединены трубами, по которым циркулирует. При этом топливо проходит через фильтры, где очищается.

    Какие задачи выполняет ТННД в топливной системе

    Топливный насос низкого давления дизеля решает важную проблему. Топливо, которое подается под низким давлением, подвергается кипению. В итоге паровая трубка. Разделяются пузырьки пара легких фракций и более плотного топлива. Это означает, что насос низкого давления начнет получать жидкость, вязкость которой постоянно меняется. О сливе топлива с ТНВД при нормальной работе говорить не приходится. Факел постоянно меняется и не попадет в нормальные параметры.

    Способ ТННД

    Топливный насос низкого давления дизеля состоит из приводного вала. Откачка осуществляется с помощью специального ротора с лопастями. Также в конструкцию входят статор, привод распределительного вала и ведомая шестерня. При вращении ротора происходит сближение лопастей со статором. Далее идет образование клеток за счет центробежной силы. Поскольку в полости насоса создается напряжение, топливо поступает от топливного насоса прямо к ним. Для этого в дистрибутивном диске есть каналы. Небольшое количество дизельного топлива попадает в редукционный клапан, если давление больше необходимого. Оба устройства взаимосвязаны, поэтому для создания и поддержания нужных условий используется специальный сливной дроссель. Это форсунка, которая вкручивается в насос высокого давления. Итак, условия в камерах зависят от скорости, с которой вращается приводной вал.

    Устройство подкачивающего насоса

    Подкачивающий или топливный насос низкого давления (ТНД) в дизельных силовых агрегатах имеет простую конструкцию. Он состоит из двух шестерен, которые постоянно находятся в зацеплении друг с другом. При вращении зубья этих шестерен создают подачу топлива через топливную систему к насосу высокого давления. Основной элемент конструкции насоса типа насоса — поршневой, который перекачивает топливо. Для питания дизеля необходимы два режима работы поршня. Это рабочий процесс и дочерняя компания.

    Разновидности ТНД

    Топливный насос низкого давления дизельного двигателя – это только одна из разновидностей этих механизмов. Помимо дизеля, эти устройства можно встретить и в других двигателях, вне зависимости от модели, двигателя и года выпуска. Без насоса не обойдется – необходимо подавать топливо из топливного бака и перекачивать его дальше по системе. В случае с карбюраторными бензиновыми двигателями доступны механические насосы относительно слабой мощности. На агрегатах, оборудованных инжекторной системой питания, и дизельных силовых агрегатах применяют подкачивающий насос дизельного топлива с электроприводом.

    Механическая ТНД

    Данная система монтируется непосредственно на блок цилиндров и фиксируется при помощи обычных винтов. Работу такого насоса обеспечивает эксцентрик коленчатого вала. Если нажать на эксцентриковый кулачок, внутри создается уменьшение. Так топливо подается в энергосистему. Для подпитки насос оборудован специальным клапаном. Оставшийся при нажатии кулачок направляет бензин в карбюратор. Если автомобиль имеет ТНД механического типа, то он может легко запустить двигатель даже с учетом длительного простоя. Для этого достаточно вручную прокачать механизм листания.

    Электрический

    В современных автомобилях используется электрический топливный насос низкого давления для дизельного двигателя и бензинового двигателя с впрыском топлива. Применение механических устройств было невозможно. Он из-за меньшей мощности не мог справиться с поставленными задачами. Он не создает необходимого давления внутри топливной системы. В более простом виде устройство представляет собой насосный элемент и электродвигатель, заключенные в корпус. Также имеется фильтр для очистки топливных форсунок и датчика расхода топлива. Схема и принцип работы аналогичен алгоритму работы силового агрегата. Разница лишь в том, что для перекачки жидкости используется двигатель. В бензиновых двигателях ТНД находится непосредственно внутри топливного бака. Большинство автовладельцев считают, что это небезопасно. На самом деле никакой опасности в этом нет. В случае бензина топливо в насосе склонно к перегреву из-за тепла, выделяемого двигателем. У электрических аналогов эта проблема полностью отсутствует. Топливо без перерывов движется по трубам системы и не дает насосу перегреться до критической отметки. В дизелях электрические ТННД часто сочетаются с ТНВД. Это можно объяснить необходимостью постоянной подачи топлива. Это обеспечивает стабильную работу двигателя на разных оборотах.

    Топливный насос высокого давления (ТНВД)

    Это устройство считается одним из самых сложных в дизельном двигателе. Его основная задача – обеспечить подачу дизельного топлива в камеру сгорания под высоким давлением. Поставка осуществляется не просто под определенным давлением, а в нужное время. Порция очень точно измеряется электронным способом и полностью соответствует уровню нагрузки на агрегат. Различают несколько типов устройств в зависимости от типа инъекций. Агрегатируется с аккумуляторной системой впрыска и прямым действием. Устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, использующего прямой принцип действия, отличается тем, что конструкция является плунжерной, имеет привод механического типа. Таким образом, закачка и закачка осуществляются одновременно. В каждой камере сгорания отдельная секция насоса распыляет порцию топлива. Необходимое давление обеспечивается движением плунжерного механизма.

    Аккумуляторный насос и его характеристики

    Насосы с аккумуляторным впрыском имеют отличия. Так, на рабочий привод плунжера будут действовать под давлением сжатые газы в цилиндрах двигателя. Также удар может быть с помощью пружин. Сейчас распространены устройства аккумуляторного гидравлического типа. Это мощные двигатели, которые работают в основном на высоких скоростях.

    Основные неисправности ТННД

    Основная проблема – снижение работоспособности устройства и падение уровня впрыска, которое обеспечивал топливный насос низкого давления дизеля. Его можно определить с помощью манометра или датчика давления, который устанавливается на входе. Наиболее распространенными причинами снижения производительности ТНД являются засорение и заедание рабочего элемента. Что касается первой причины, то дизельное топливо может содержать различные примеси, которые могут проходить через фильтрующие элементы, однако все равно накапливаться в клапане. Возможно также, что уменьшилась упругость возвратного пружинного элемента.

    Как починить ТНД

    В случае если у вас упала работоспособность агрегата, топливный насос низкого давления дизеля необходимо снять и провести ревизию. Часто бывает, что работоспособность возвращается сразу же после промывки и прочистки полостей и компонентов устройства. Также полезно сливать мусор и гудрон из дренажных отсеков. Для более серьезного ремонта используйте ремкомплекты, которые сейчас выпускаются на китайских заводах, производящих запчасти для автомобильных двигателей.

    Зная устройство топливного насоса низкого давления дизельного двигателя, принцип работы устройства, вы легко сможете его починить или заменить.

    AR: http://tostpost.com/ar/cars/16424-fuel-pump-low-pressure-diesel-engine-basic-features-and-purpose.html

    БЫТЬ: http://tostpost.com/be/a-tamab-l/31866-pal-ny-pompa-n-zkaga-c-sku-dyzel-naga-ruhav-ka-asno-nyya-asabl-vasc- пр.html

    Германия: http://tostpost.com/de/autos/31542-niederdruck-kraftstoffpumpe-dieselmotor-die-wichtigsten-merkmale-und-z.html

    ES: http://tostpost.com/es/coches/31404-la-bomba-de-combustible-de-baja-presi-n-del-motor-diesel-principales-c.html

    Привет: http://tostpost.com/hi/cars/18049-fuel-pump-low-pressure-diesel-engine-basic-features-and-purpose.