СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Троит двигатель"Приора" (16 клапанов): причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания "Лада Приора". 16 клапанная приора двигатель троит


Двигатель ЛАДА ПРИОРА 16 клапанов троит: причины, методы устранения

Многие владельцы Лада ПРИОРА сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.

Причины

Троит двигатель ЛАДА ПРИОРА инжектор 16 клапанов по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Лада Приора 16 клапанов.

Итак, ЛАДА ПРИОРА 16 клапанов троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

  • Некачественное топливо.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Некачественный бензин

Троение на всех ВАЗах в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Проблемы троения автомобиля зачастую скрыты в некачественном горючем.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Проблема может быть вызвана неисправностью одного из топливных элементов.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя.

Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Загрязнение воздушных элементов — причина по которой автомобиль троит..

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования.

А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Проблемы с электроникой также вызывают троение.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line.

После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Вывод

Причины и методы устранения неисправности троения на Лада Приора 16 клапанов рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.

avtodvigateli.com

Троит двигатель Лада Приора 8 и 16 клапанов: причины, ремонт

Лада Приора – лидер среди отечественных авто, продажи современного транспортного средства бьют рекорды. Среди преимуществ Приоры владельцы отмечают хороший двигатель, обладающий по сравнению с другими моделями Лады лучшей динамикой, салон тоже получился весьма удобным. Однако и без проблем не обходится, к примеру, часто троит двигатель, рассчитанный на 8 или 16 клапанов.

Читайте также:Как самому установить термостат от Гранты на Приору

Неисправность приводит к тому, что мотор быстро перегревается, работает изо всех сил, а чуть позже сгорает. Новички интересуются, что означает – «троит» двигатель? Специалисты поясняют – когда заводите мотор, работает он с перебоями, а из выхлопной трубы отчетливо слышны глухие звуки. Несгоревшее топливо источает сильный душный запах, вибрации со временем нарастают, в подушках формируются трещины.

Чем чревато, когда троит мотор

Первые проблемы, как вы уже поняли, начинаются во время попытки завести автомобиль. Приоре с такой работой двигателя нельзя разгоняться вообще, ведь во время увеличения скорости вибрации становятся еще сильнее. Не стоит экспериментировать на дороге с обгоном, если управляете машиной, в которой троит мотор – в это время мощность двигателя резко снижается, а значит, существует вероятность нехватки динамики для удачного завершения маневра.

Читайте также:Как снять и поменять расширительный бачок Лада Приора

Приора производится с 2007 года, поэтому в некоторых машинах двигатель троит, будто ему уже 20 лет. Так функционирует мотор на трех цилиндрах. Даже если прошивка установлена самая современная, неисправный двигатель приводит к тому, что горит чек. Это чревато уменьшением периода эксплуатации автомобиля.

Причины неисправности двигателя Лады Приора

Троит двигатель на Ладе Приора, если присутствует хотя бы одна причина:

  1. Отсутствует вспышка в цилиндре – проверьте, есть ли горючее. При нормальном уровне сжатия необходимо протестировать работу системы питания. Акцентируйте свое внимание на воздушном фильтре и патрубке: туго ли затянуты хомуты, в каком состоянии коробка очистителя, отлажен ли подсос воздуха извне. Трубки, расположенные на узле дроссельного вида, должны надежно фиксироваться к нему. Недопустимы следы от течи горючего, видимые щели и отколотый пластик.
  2. Двигатель может троить из-за засоренной форсунки. Вот почему специалисты категорически не приемлют заполнение бака очистителями, продающимися для форсунок. На самом деле чистки не происходит – загрязнения отслаиваются в баке, а после забивают топливную магистраль. В небольшой форсунке налипания, конечно, застрянут.
  3. Сгорела обмотка элементов форсунки.
  4. Низкое качество топлива.
  5. Протестируйте свечи зажигания.

Что делать, когда двигатель Лады Приора троит

Ремонт двигателя автомобиля Лада Приора своими руками зависит от причины неисправности:

  1. Если всему виной сгорание обмоток элементов форсунки, демонтируйте крышку, а после вытащите коллектор. Оцените состояние обмоток и замерьте сопротивление, применив мультиметр. Оптимальный уровень сопротивления – от 11 до 15 Ом. При меньшем уровне значений обмотка подлежит замене.
  2. Если сопротивление показывает нормальные показатели, снимите топливную рампу и хорошо промойте водой каждую деталь. Но не следует браться за дефект этой категории, если нет навыков в ремонте – будьте предельно осторожны. Чтобы промывка удалась, откройте клапаны, подходящие к форсунке, а после под давлением подайте промывку в виде аэрозоля.
  3. Сомневаетесь в качестве топлива – полностью слейте старое и залейте в двигатель на 8 или 16 клапанов 95-й бензин. Высокое октановое число не имеет смысла, наоборот, такой вариант может повлечь за собой перегрев мотора. Если и замена бензина не помогла, тогда смените воздушный и топливный фильтрующие установки.
  4. Как проверить на исправность свечи? Очень просто – пусть машина хорошенько остынет, в противном случае, когда начнете откручивать элементы, можете получить сильный ожог. После отключения через несколько секунд зажигания неисправная свеча будет влажной от бензина. Также посмотрите, может ли свеча производить искру.

Если свечу зажигания невозможно отремонтировать, чтобы двигатель перестал троить, ее полностью меняют, причем обращаться на СТО не обязательно. Вооружившись ключом на 10-12, выключите элементы, отвечающие за зажигание. Затем тщательно очистите свечу от пыли, иначе мусор может попасть в мотор Лады Приора.

Для этой процедуры подойдет компрессор для шин, на крайний случай – щетка. Затем демонтируйте свечу свечным ключом, где обязательно зафиксирована головка с прокладкой. Новые приспособления устанавливают таким же вкручиванием.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Троит двигатель 16 клапанов Лада Приора: причины и путь решения проблемы

Почему троит клапанный двигатель приоры ― причины, характеристики и пути решения

Несмотря на некоторые критические замечания, отзывы говорят о том, что приора является одним из наиболее удачных проектов ВАЗа за последнее время. Неплохо также себя зарекомендовали ларгус и нива. Цена вполне приемлемая, ресурс большой. Правда, периодически и она доставляет своим владельцам некоторые неудобства, но вполне решаемые.

Откуда пошло определение характеристики троит и какой за ним скрывается смысл

Причина поломки ДВС: загнулись клапана

Несколько десятков лет назад у двигателей ресурс был на четыре цилиндра, о том, что клапанов может быть и шесть, и восемь, и двенадцать, в то время еще никто не догадывался. Если один из цилиндров переставал функционировать, оставалось три, при этом характеристики мотора значительно менялись (возникал стук, повышалась температура двигателя, выходила из строя система охлаждения, возникали проблемы с подачей масла и т.д.).

Отсюда и пошло словосочетание «троит двигатель». С тех пор, несмотря на изменившиеся технические характеристики, определение осталось прежним, как и стук при наличии неисправности.

Спутать подобную неисправность трудно с чем-то еще. Характерный стук, вибрация, подтеки масла, запах бензина, тарахтение ― звуки и стук двигателя меняются довольно сильно. Как следствие – перерасход топлива, быстро вырабатывается ресурс мотора, и он выходит из строя, как и система охлаждения.

Замасливание свечи зажигания

Топливно-воздушная смесь сгорает не полностью, а накапливается в цилиндре, куда еще происходит добавление масла. Причем у масла все полезные качества будут исчезать по мере того, как топливо будет уходить в картер. В итоге не избежать капитального ремонта двигателя. Цена в этом случае будет приличной. Чтобы вовремя установить причины, следует проверить

  • Рабочее состояние клапанов цилиндра
  • Свечи зажигания и состав масла
  • Состояние, в котором находится система охлаждения
  • В каком состоянии температура мотора при работе и т.д.

В любом случае стук и другие сбои в работе мотора должны насторожить. В интернет есть подборки фото на эту тему.

Технические причины, почему троит ДВС

    • При разгоне. Это опасная ситуация, которую нужно срочно исправлять, потому что создается реальная угроза жизни, к примеру, при обгоне с идущим навстречу транспортом. Ресурс машины в данном случае может не позволить выполнить маневр до конца, потому что уменьшаются мощность и общая степень сжатия. Помимо этого, может произойти еще ряд неприятностей: рабочая температура двигателя повышается сверх нормы, сбоит система охлаждения, приходит в негодность движок и т.д. Причин может быть много, но обязательно их нужно выяснять в автосервисе, продолжать ездить на машине, когда двигатель троит ― это очень опасно. Цена ― жизнь.
    • Двигатель троит по причине выхода из строя системы питания или охлаждения.

    Замена термостата системы охлаждения

    Здесь следует проверять ресурс и состояние патрубка, воздушного фильтра, форсунки. Характеристики неисправности подтверждает ряд внешних признаков: следы от потеков топлива, щели, отломанные куски и т.д. Большинство проблем такого рода можно исправить собственными руками, цена деталей невысока, замена своими силами дополнительных расходов не потребует. К тому же все нужные запчасти можно купить на сайте Parbox.ru. в том числе и для моделей ларгус и нива. В некоторых случаях неисправность мотора может быть связана с некачественным топливом. Тогда его просто следует поменять и ресурс мотора значительно возрастет.

  • Двигатель троит также по причине того, что неисправна система зажигания. Проверить это можно сразу, отвинтив свечи. Если после того, как мотор поработал несколько секунд, а потом его выключить и проверить свечи, одна должна быть мокрой.

Диагностика ДВС по цвету налета

О многом говорит цвет налета на свечах. Если белый или черный ― в любом случае может потребоваться ремонт электроники и замена ряда элементов. В норме налет у свечей кирпичного и рыжевато-коричневого цвета. Иногда еще перегреваются катушки, их замена также способна решить проблему. Есть мнение, что способен помочь в данном случае тюнинг двигателя приоры. Иногда это действительно убирает технические неполадки в работе двигателя, но рассчитывать полностью на это не стоит. Еще следует заметить, что система охлаждения, зажигания и электроника у приоры ― слабое место. Порой даже для обнаружения дефекта нужно много времени. Спасает попеременная замена деталей, но цена в этом случае выходит приличная.
  • Мотор троит по причине выхода из строя одного из своих элементов. Причина может скрываться в газораспределительном механизме, одном из датчиков, в том, что повышается рабочая температура, нарушения подачи масла и т.д.
  • Ряд проблем технические характеристики приоры позволяют решать самостоятельно, в условиях ремонта в гараже. Такая же ситуация с моделями ларгус и нива. Но серьезную диагностику и капитальный ремонт следует доверить специалистам.

    Подробности о ДВС Приоры: ресурс, характеристики и отзывы

    Прижим заднего дворника

    Как свидетельствуют отзывы и фото в интернет, до первых 10 тысяч пробега могут произойти разные неприятности в работе приоры, даже при условии, что автомобиль новый.

    • Возможны сбои в работе заднего «дворника». Решаются в большинстве случаев путем подтягивания гайки у основания. Купить другой необходимости не возникает.
    • Глохнет двигатель при запуске, слышен стук и т.д. Одной из возможных причин может стать тот факт, что заглушки на моторе, когда повышается рабочая температура, постепенно рассыхаются и пропускают воздух. Цена вопроса ― импортная изолента, которую бывает достаточно закрепить на остатках резинового колпачка.
    • Бывают случаи, когда выходят из строя детали по причине заводского брака.
    • Точно также при наступлении холодов могут давать сбои система охлаждения, подача масла и т.д.
    • Температура двигателя часто служит причиной поломок, поэтому за ней необходимо следить всегда.

    Значительная часть неисправностей устраняется самостоятельно. Главное ― найти, где их можно купить. Самая привлекательная цена на сайте Parbox.ru.

    Кстати, по проведенным опросам, среди отечественных автомобилей, которые все же можно иногда предпочесть импортным, лидирует ларгус. Это совместный проект АВТОВАЗа и Renault-Nissan. Вместительная машина с отличными техническими характеристиками.

    Правда, в условиях российского бездорожья все равно еще большинство автолюбителей считает, что лучше всех ― нива. Но есть и такие, которые вполне достойным считают уровень приоры (универсал, например), которая ни разу не ломалась как минимум на протяжении двух лет. Это лишнее свидетельство того, что окончательный выбор всегда остается за автовладельцем. Опять же, большое значение имеет предназначение машины. Кататься по городу изредка ― это одно, а постоянно ездить на большие расстояния, в том числе и за город по бездорожью ― это другое.

    Навигация по записям

    http://parbox.ru

    legkoe-delo.ru

    Троит Двигатель Приора 16 Клапанов Причины ~ AUTOINTERLINE.RU

    Троит двигатель 16 клапанов Лада Приора: причины и путь решения проблемы

    Почему троит клапанный двигатель приоры ― причины, характеристики и пути решения

    Несмотря на некоторые критические замечания, отзывы говорят о том, что приора является одним из наиболее удачных проектов ВАЗа за последнее время. Неплохо также себя зарекомендовали ларгус и нива. Цена вполне приемлемая, ресурс большой. Правда, периодически и она доставляет своим владельцам некоторые неудобства, но вполне решаемые.

    Откуда пошло определение характеристики троит и какой за ним скрывается смысл

    Причина поломки ДВС: загнулись клапана

    Несколько десятков лет назад у двигателей ресурс был на четыре цилиндра, о том, что клапанов может быть и шесть, и восемь, и двенадцать, в то время еще никто не догадывался. Если один из цилиндров переставал функционировать, оставалось три, при этом характеристики мотора значительно менялись (возникал стук, повышалась температура двигателя, выходила из строя система охлаждения, возникали проблемы с подачей масла и т.д.).

    Отсюда и пошло словосочетание «троит двигатель». С тех пор, несмотря на изменившиеся технические характеристики, определение осталось прежним, как и стук при наличии неисправности.

    Спутать подобную неисправность трудно с чем-то еще. Характерный стук, вибрация, подтеки масла, запах бензина, тарахтение ― звуки и стук двигателя меняются довольно сильно. Как следствие – перерасход топлива, быстро вырабатывается ресурс мотора, и он выходит из строя, как и система охлаждения.

    Замасливание свечи зажигания

    Топливно-воздушная смесь сгорает не полностью, а накапливается в цилиндре, куда еще происходит добавление масла. Причем у масла все полезные качества будут исчезать по мере того, как топливо будет уходить в картер. В итоге не избежать капитального ремонта двигателя. Цена в этом случае будет приличной. Чтобы вовремя установить причины, следует проверить

    • Рабочее состояние клапанов цилиндра
    • Свечи зажигания и состав масла
    • Состояние, в котором находится система охлаждения
    • В каком состоянии температура мотора при работе и т.д.

    В любом случае стук и другие сбои в работе мотора должны насторожить. В интернет есть подборки фото на эту тему.

    Технические причины, почему троит ДВС

      • При разгоне. Это опасная ситуация, которую нужно срочно исправлять, потому что создается реальная угроза жизни, к примеру, при обгоне с идущим навстречу транспортом. Ресурс машины в данном случае может не позволить выполнить маневр до конца, потому что уменьшаются мощность и общая степень сжатия. Помимо этого, может произойти еще ряд неприятностей: рабочая температура двигателя повышается сверх нормы, сбоит система охлаждения, приходит в негодность движок и т.д. Причин может быть много, но обязательно их нужно выяснять в автосервисе, продолжать ездить на машине, когда двигатель троит ― это очень опасно. Цена ― жизнь.
      • Двигатель троит по причине выхода из строя системы питания или охлаждения.

      Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

      Самодиагностика шестнадцати клапанного мотора ВАЗ, основные причины неровной работы двигателя, как опреде.

      Почему троит ВАЗ 2170 Приора

      Приора троит, причина подсос воздуха.

      Замена термостата системы охлаждения

      Здесь следует проверять ресурс и состояние патрубка, воздушного фильтра, форсунки. Характеристики неисправности подтверждает ряд внешних признаков: следы от потеков топлива, щели, отломанные куски и т.д. Большинство проблем такого рода можно исправить собственными руками, цена деталей невысока, замена своими силами дополнительных расходов не потребует. К тому же все нужные запчасти можно купить на сайте Parbox.ru. в том числе и для моделей ларгус и нива. В некоторых случаях неисправность мотора может быть связана с некачественным топливом. Тогда его просто следует поменять и ресурс мотора значительно возрастет.

    • Двигатель троит также по причине того, что неисправна система зажигания. Проверить это можно сразу, отвинтив свечи. Если после того, как мотор поработал несколько секунд, а потом его выключить и проверить свечи, одна должна быть мокрой.

    Диагностика ДВС по цвету налета

    О многом говорит цвет налета на свечах. Если белый или черный ― в любом случае может потребоваться ремонт электроники и замена ряда элементов. В норме налет у свечей кирпичного и рыжевато-коричневого цвета. Иногда еще перегреваются катушки, их замена также способна решить проблему. Есть мнение, что способен помочь в данном случае тюнинг двигателя приоры. Иногда это действительно убирает технические неполадки в работе двигателя, но рассчитывать полностью на это не стоит. Еще следует заметить, что система охлаждения, зажигания и электроника у приоры ― слабое место. Порой даже для обнаружения дефекта нужно много времени. Спасает попеременная замена деталей, но цена в этом случае выходит приличная.

  • Мотор троит по причине выхода из строя одного из своих элементов. Причина может скрываться в газораспределительном механизме, одном из датчиков, в том, что повышается рабочая температура, нарушения подачи масла и т.д.
  • Ряд проблем технические характеристики приоры позволяют решать самостоятельно, в условиях ремонта в гараже. Такая же ситуация с моделями ларгус и нива. Но серьезную диагностику и капитальный ремонт следует доверить специалистам.

    Подробности о ДВС Приоры: ресурс, характеристики и отзывы

    Прижим заднего дворника

    Как свидетельствуют отзывы и фото в интернет, до первых 10 тысяч пробега могут произойти разные неприятности в работе приоры, даже при условии, что автомобиль новый.

    • Возможны сбои в работе заднего «дворника». Решаются в большинстве случаев путем подтягивания гайки у основания. Купить другой необходимости не возникает.
    • Глохнет двигатель при запуске, слышен стук и т.д. Одной из возможных причин может стать тот факт, что заглушки на моторе, когда повышается рабочая температура, постепенно рассыхаются и пропускают воздух. Цена вопроса ― импортная изолента, которую бывает достаточно закрепить на остатках резинового колпачка.
    • Бывают случаи, когда выходят из строя детали по причине заводского брака.
    • Точно также при наступлении холодов могут давать сбои система охлаждения, подача масла и т.д.
    • Температура двигателя часто служит причиной поломок, поэтому за ней необходимо следить всегда.

    Значительная часть неисправностей устраняется самостоятельно. Главное ― найти, где их можно купить. Самая привлекательная цена на сайте Parbox.ru.

    Кстати, по проведенным опросам, среди отечественных автомобилей, которые все же можно иногда предпочесть импортным, лидирует ларгус. Это совместный проект АВТОВАЗа и Renault-Nissan. Вместительная машина с отличными техническими характеристиками.

    Правда, в условиях российского бездорожья все равно еще большинство автолюбителей считает, что лучше всех ― нива. Но есть и такие, которые вполне достойным считают уровень приоры (универсал, например), которая ни разу не ломалась как минимум на протяжении двух лет. Это лишнее свидетельство того, что окончательный выбор всегда остается за автовладельцем. Опять же, большое значение имеет предназначение машины. Кататься по городу изредка ― это одно, а постоянно ездить на большие расстояния, в том числе и за город по бездорожью ― это другое.

    autointerline.ru

    причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания "Лада Приора"

    Автомобили 28 января 2017

    Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей - троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.

    Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.

    Троит мотор: чем это опасно?

    Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона. Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решается на обгон, но на встречной полосе есть машины. В процессе, пока мотор троит, значительно уменьшается мощность двигателя. Снижается степень сжатия - может не хватить динамики для успешного завершения маневра.

    Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.

    Типовые причины и техника безопасности

    Стоит учесть, что возможных причин, по которым отключается один из цилиндров, достаточно много. Некоторые неисправности можно выявить и устранить даже без материальных затрат. Другие же являются диагностируемыми. В результате может потребоваться замена мотора либо капитальный ремонт.

    Видео по теме

    Система питания

    Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

    Поломки форсунок, закупоривание

    Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.

    Она может быть неисправна или же банально закупорена. Часто с такой проблемой сталкиваются новички и любители лить в бак различные жидкости-очистки для форсунок. Все это ведет к тому, что грязь вначале отслаивается в баке, затем в топливной магистрали. И итоге она попадет в форсунки, где благополучно застрянет.

    Обмотка форсунок

    Она может не только забиться грязью – часто на «Приорах» сгорают обмотки элементов. В данном случае ситуация легко восстанавливается своими руками. Снимается крышка, а затем коллектор. Далее проверяются обмотки форсунок. С помощью мультиметра измеряют сопротивление обмоток. Оно должно быть около 11-15 Ом. Если показатели меньше, элемент следует заменить.

    Как устранить неисправность форсунок?

    Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется полностью демонтировать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не стоит выполнять эту операцию, если опыта в этой работе нет. Для промывки необходимо открыть клапаны форсунки. Затем подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это несложно, однако без опыта можно все испортить.

    Некачественное горючее

    Это одна из возможных причин того, почему троит двигатель на холостом ходу или при движении. Для возвращения к нормальной работе можно попробовать сменить заправку. Обычно это помогает исправить много недоразумений. 16-клапаный двигатель «Приоры» лучше заправить хорошим 95-м бензином. Лить что-то с более высоким октановым числом не стоит. Это приведет только к перегреву. Также можно попробовать заменить фильтры – воздушный и топливный. Иногда это решает проблему.

    Система зажигания

    Опытный автолюбитель, который столкнулся с двигателем, работающим на трех цилиндрах, сразу же начинает диагностировать свечи. «Лада Приора» должна хорошо остыть, иначе при откручивании есть риск получить ожог. Если через несколько секунд отключить зажигание и проверить свечи, то одна из них будет мокрой от бензина. Также рекомендуется отдельно проверить каждую деталь на наличие искры. В случае неисправности проблема решается заменой свечи. Иногда достаточно придавить колпаком потенциально неисправную – машина возобновит нормальную работу. Вообще система зажигания в данном авто – это самая проблемная часть. Если троит двигатель «Приора» (16 клапанов), причины можно искать очень долго, а диагностика ничего не даст, даже если она делается грамотно. И только заменой всех элементов можно прийти к положительному результату.

    Диагностика свечей по налету

    Когда двигатель троит на холодную или на горячую, можно проверить нагар на свечах. Если налет белый, то это говорит о обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок сообщает об обогащенной смеси. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это или установка новой прошивки, или же замена ЭБУ. Нормальная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Часто наблюдается перегрев катушки. Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.

    Проверка катушки зажигания

    Особой методики, по которой можно проверить работу деталей, просто нет. В инструкции к автомобилю указан один из способов самостоятельной диагностики. Так, при отключенном зажигании проверяют, прочно ли закреплена катушка зажигания («Приора» не исключение) к мотору. Затем смотрят надежность электрических соединений в низковольтной цепи. Если все исправно, тогда проверяют наличие искры. Для этого катушку зажигания снимают. В наконечник вставляют тестовую свечу и прижимают к металлической части двигателя. Далее крутят стартер. Если искра отсутствует, катушку меняют. Если вспышка есть, но мотор не заводится, меняют свечу.

    Контроллер

    Из-за контроллера двигатель тоже работает нестабильно. Найти его можно прямо в салоне автомобиля. Часто микросхема в устройстве перегорает или же ее заливает жидкостью из отеплителя. Иногда вода с улицы попадает в салон после хорошего дождя. Если говорить о восстановлении, то при определенных навыках возможен самостоятельный ремонт. Рекомендуется обратиться в СТО или купить новый блок. Кроме того, прошивка может быть выполнена только при наличии специального оборудования.

    Резюме

    Итак, мы рассмотрели, почему машина троит. Это не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать работу мотора и найти неисправность.

    Источник: fb.ru Автомобили "Приора" жрет масло: причины и рекомендации по устранению проблемы

    Владельцы автомобилей «Лада Приора» нередко сталкиваются с повышенным потреблением масла. Роль моторных масел в работе двигателя очень важна. Одна из главных задач – образование пленки с низкими коэф...

    Автомобили Какой двигатель лучше: 16-клапанный или 8-клапанный? Запчасти для двигателя, ремонт, технические характеристики

    Изучая автомобильные форумы, часто можно встретить один и тот же вопрос. Он касается двигателей и их устройства. Очень многие спорят по поводу того, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8.Вечный спор

    Автомобили ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев

    ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое авто. Покупат...

    Автомобили Замена клапанов на "Приоре" (16 клапанов) своими руками

    Современный «приоровский» двигатель представляет собой шестнадцатиклапанный инжекторный агрегат со встроенными клапанами, которые, в отличие от прежних аналогов, отличаются высокой надежностью и большим ре...

    Автомобили Стучат "пальцы" при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

    Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диа...

    Здоровье Общее переохлаждение организма: причины и последствия. Первая помощь при переохлаждении

    Организм человека способен многое выдержать, но есть границы, переход за которые может привести к трагическим последствиям. Спровоцировать нарушение жизнедеятельности способен такой фактор, как низкая температура возд...

    Автомобили Почему на "Калине" не греет печка: причины, способы устранения проблемы

    Зачастую автовладельцы задумываются об исправности печки только в начале зимы. А ведь иногда она может давать сбои. Не исключением является и «Калина». На ней, как и на многих других автомобилях Волжского ...

    Автомобили Печка на «Приоре» не работает - возможные причины и их устранение

    Автомобиль «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и уважением наших соотечественников. Неплохое соотношение цены и качества, распространенность запчастей и великолепная ремонтопригодность делают ее л...

    Автомобили Течь радиатора: причины и их устранение. Пайка радиатора охлаждения двигателя

    Радиатор охлаждения двигателя – очень важная составляющая автомобиля. Эта система без перерывов отводит от мотора лишнее тепло и рассеивает его в окружающую среду. Полностью исправный теплообменник – это г...

    Автомобили Течет масло между двигателем и коробкой: причины и устранение поломки

    В двигателе и коробке передач любого автомобиля используется масло. Причем неважно, дизельный ли это автомобиль или бензиновый, на автомате либо механике. Часто при длительной эксплуатации масло теряет свой уровень. О...

    monateka.com

    причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания "Лада Приора"

    Требуется замена катализатора на Приоре: советы профессионалов

    Российский автомобиль малого класса вот уже на протяжении десяти лет не теряет своих позиций, и является одной из наиболее востребованных отечественных моделей. Каждая модификация Приора отличается своей качественностью, но в то же время доступностью в ремонте.

    Нюанс модификации Лада Приора: замена катализатора

    Однако, всё больше критиков и экспертов сходятся на том, что модель точно нельзя назвать самой надёжной, так как у Приоры часто возникают неполадки с ходовой частью и выхлопной системой. В последнее время участились случаи обращения автовладельцев с проблемами неисправности катализатора. Согласно статистике, каждая четвёртая поломка автомобиля связана как раз с «очистителем» Лада Приора, замена катализатора поэтому у владельцев не вызывает удивления. В сегодняшней статье мы и обсудим этот щекотливый момент.

    Давайте для начала определимся с тем, что же это такое катализатор? Итак, катализатор – это один из узлов выхлопной системы автомобиля, отвечающий за очистку «вредных» газов.

    Прежде, чем выхлопные газы покинут автомобиль, они проходят через систему катализатора, где посредством взаимодействия с керамической пластиной, а точнее её слоем благородных металлов, становятся экологически толерантными.

    О важности катализатора говорить лишний раз не приходится, особенно если вы часто посещаете европейские страны, где за концентрацией выхлопа очень внимательно следят.

    Этого, конечно же, не скажешь о России, но всё равно, фильтрация выхлопа – это дело совести каждого, поэтому нужно постоянно обеспечивать оптимальный уход «очистителю». А в случае его поломки немедленно обращаться в сервисный центр.

    Кстати, нужно внимательно подходить к выбору автомастерской. Она должна соответствовать следующим параметрам:

    • Узкая специализация в вопросах катализаторов;
    • Высокая квалификация мастеров;
    • Высокотехнологичное оборудование, соответствующее новейшим тенденциям.

    Причины поломки и замена катализатора Приора 16 клапанов

    Эксперты выделяют несколько основных факторов, которые могут привести к выходу из строя катализатора:

    • Удар – да, самый обыкновенный удар днищем о камень или бордюру. Он, скорее всего, приведёт к появлению микротрещин, которые будут лишь увеличиваться по мере дальнейшей эксплуатации автомобиля;
    • Заправка автомобиля некачественным топливом, а также использование разного рода присадок (для большинства типов катализаторов топливные присадки категорически противопоказаны).
    • Неправильный уход за катализирующим нейтрализатором, а также нежелание проводить пл

    auto21rus.ru

    причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания «Лада Приора»

    Двигатель ЛАДА ПРИОРА 16 клапанов троит: причины, методы устранения

    Многие владельцы Лада ПРИОРА сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.

    Причины

    Троит двигатель ЛАДА ПРИОРА инжектор 16 клапанов по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

    Лада Приора 16 клапанов.

    Итак, ЛАДА ПРИОРА 16 клапанов троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

    • Некачественное топливо.
    • Неисправность в элементах топливоподачи.
    • Нарушение работы узлов воздухозабора.
    • Неисправность в системе зажигания.
    • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

    Методы решения

    Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

    Некачественный бензин

    Троение на всех ВАЗах в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

    Проблемы троения автомобиля зачастую скрыты в некачественном горючем.

    Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.

    Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

    Топливные элементы

    Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

    Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

    Проблема может быть вызвана неисправностью одного из топливных элементов.

    Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

    Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя.

    Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

    Подачу воздуха

    Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

    Загрязнение воздушных элементов — причина по которой автомобиль троит..

    Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования.

    А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

    Система зажигания

    Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

    Проблемы с электроникой также вызывают троение.

    Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

    Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

    Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line.

    После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

    Вывод

    Причины и методы устранения неисправности троения на Лада Приора 16 клапанов рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.

    avtodvigateli.com

    причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания "Лада Приора"

    Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей — троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.

    Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.

    Троит мотор: чем это опасно?

    Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона. Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решается на обгон, но на встречной полосе есть машины. В процессе, пока мотор троит, значительно уменьшается мощность двигателя. Снижается степень сжатия — может не хватить динамики для успешного завершения маневра.

    Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.

    Типовые причины и техника безопасности

    Стоит учесть, что возможных причин, по которым отключается один из цилиндров, достаточно много. Некоторые неисправности можно выявить и устранить даже без материальных затрат. Другие же являются диагностируемыми. В результате может потребоваться замена мотора либо капитальный ремонт.

    Система питания

    Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

    Поломки форсунок, закупоривание

    Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.

    Она может быть неисправна или же банально закупорена. Часто с такой проблемой сталкиваются новички и любители лить в бак различные жидкости-очистки для форсунок. Все это ведет к тому, что грязь вначале отслаивается в баке, затем в топливной магистрали. И итоге она попадет в форсунки, где благополучно застрянет.

    Обмотка форсунок

    Она может не только забиться грязью – часто на «Приорах» сгорают обмотки элементов. В данном случае ситуация легко восстанавливается своими руками. Снимается крышка, а затем коллектор. Далее проверяются обмотки форсунок. С помощью мультиметра измеряют сопротивление обмоток. Оно должно быть около 11-15 Ом. Если показатели меньше, элемент следует заменить.

    Как устранить неисправность форсунок?

    Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется полностью демонтировать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не стоит выполнять эту операцию, если опыта в этой работе нет. Для промывки необходимо открыть клапаны форсунки. Затем подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это несложно, однако без опыта можно все испортить.

    Некачественное горючее

    Это одна из возможных причин того, почему троит двигатель на холостом ходу или при движении. Для возвращения к нормальной работе можно попробовать сменить заправку. Обычно это помогает исправить много недоразумений. 16-клапаный двигатель «Приоры» лучше заправить хорошим 95-м бензином. Лить что-то с более высоким октановым числом не стоит. Это приведет только к перегреву. Также можно попробовать заменить фильтры – воздушный и топливный. Иногда это решает проблему.

    Система зажигания

    Опытный автолюбитель, который столкнулся с двигателем, работающим на трех цилиндрах, сразу же начинает диагностировать свечи. «Лада Приора» должна хорошо остыть, иначе при откручивании есть риск получить ожог. Если через несколько секунд отключить зажигание и проверить свечи, то одна из них будет мокрой от бензина. Также рекомендуется отдельно проверить каждую деталь на наличие искры. В случае неисправности проблема решается заменой свечи. Иногда достаточно придавить колпаком потенциально неисправную – машина возобновит нормальную работу. Вообще система зажигания в данном авто – это самая проблемная часть. Если троит двигатель «Приора» (16 клапанов), причины можно искать очень долго, а диагностика ничего не даст, даже если она делается грамотно. И только заменой всех элементов можно прийти к положительному результату.

    Диагностика свечей по налету

    Когда двигатель троит на холодную или на горячую, можно проверить нагар на свечах. Если налет белый, то это говорит о обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок сообщает об обогащенной смеси. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это или установка новой прошивки, или же замена ЭБУ. Нормальная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Часто наблюдается перегрев катушки. Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.

    Проверка катушки зажигания

    Особой методики, п

    hochyvseznat.ru

    Инструкция по замене свечей зажигания на Лада Приора (2170, 2172)

    Согласно официальному техническому регламенту АвтоВАЗа, замена свечей на автомобилях Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172) производится каждые 30 тыс. км. Именно на этот пробег рассчитан ресурс свечей зажигания.

    Однако некоторые водители пренебрегают рекомендациями завода и меняют свечи реже, в следствии чего износ двигателя увеличивается.

    Содержание материала

    Разновидности свечей

    Свечи зажигания различаются на многоэлектродные и двухэлектродные. У многоэлектродных свечей один расположен по середине, а остальные по краям. Считается, что такие свечи служат дольше чем двухэлектродные. У них всего два электрода — один по центру, другой сбоку. Так же свечи подразделяются на обычные, иридиевые или платиновые.

    Иридиевые свечи для Приоры

    Еще одна характеристика свечей это их калийное число. Калильное число – это средний показатель давления, при котором свечи на испытаниях проще раскалить. Так, различают их по типам: холодного типа (калильное число выше 20), среднего типа (17-20), универсального типа (11-20), горячие (11-14).

    Какие свечи рекомендует АвтоВАЗ для Лады Приоры

    Завод изготовитель рекомендует устанавливать свечи Brisk «SUPER» DR15YC-1, Brisk DR17YC-1, Bosch FR7DCU, а так же АУ17ДВРМ или АУ15ДВРМ. Эти свечи являются наиболее популярными и их рекомендует устанавливать завод. Ресурс их рассчитан на 30 тыс км, после чего свечи лучше заменить.

    Свечи рекомендуемые АвтоВАЗом для 8 кл моторов
    • ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ
    • BERU, Германия 14R-7DU
    • CHAMPION, Англия RN9YC
    • NGK, Япония BPR6ES
    • DENSO, Япония W20EPR
    • BRISK, Чехия LR15YC
    • BOSCH, Германия WR7DC
    Рекомендуемые свечи для 16 кл моторов
    • ОАО ЗАЗС, Россия АУ17ДВРМ
    • BERU, Германия 14FR-7DU
    • CHAMPION, Англия RC9YC
    • NGK, Япония BCPR6ES
    • DENSO, Япония Q20PR-U11
    • BRISK, Чехия DR15YC
    • BOSCH, Германия FR7DCU

    Плюсом иридиевых или платиновых свечей является из срок службы, который по сравнению с обычными свечами дольше. Если обычные свечи требуют замены после 30 тыс км пробега, иридиевые могут работать до 60-70 тыс км.

    После покупки свечей, советуем производить их проверку. Сделать это можно самостоятельно, при наличии у вас или у знакомых прибора, или в автосервисах на специальном стенде.

    О чем говорит нагар на свечах зажигания?

    На первой картинке  рабочая свеча с небольшим нагаром. Небольшой нагар на изоляторе и электродах причиной этому могут служить плохие или плохо работающие ПВН (бронепровода), богатая смесь или задержка зажигания

    На второй картинке изображена свеча с коричнево-желтым нагаром, иногда встречаются свечи с глянцевым изолятором без нагара как будто отшлифованным. Причиной этому может служить использование топлива с высоким октановым числом, не подходящим для автомобиля.

    При перегреве, свеча зажигания будет иметь белый изолятор с маленькими черными осаждениями и преждевременной электродной эрозией. Причиной этому может быть опережение зажигания, не полностью завернутая свеча.

    Если электрод свечи расплавлен или частично деформирован это говорит о преждевременном зажигании. Это приводит к потере мощности двигателя, а так же к быстрому износу двигателя.

    Инструкция по замене свечей на 16 кл моторе

    Итак, если производим замену свечей на двигателе 21126, то прежде чем снимать пластиковую декоративную крышку, с нее необходимо снять клапан продувки абсорбера. На фото показано, что клапан просто поднимается вверх и убирается в сторону.

    Снимаем клапан продувки абсорбера

    Далее снимаем пластиковую декоративную крышку и видим перед собой 4 катушки зажигания, которые одеты на свечи. Чтобы добраться до свечей потребуется открутить все катушки.

    Снимаем декоративную крышку

    Отсоединяем штекера от катушек, и с помощью звездочки E8 откручиваем каждую катушку. Вытаскиваем их из колодка и можно приступать к замене свечей. Для 16 кл мотора свечи идут с резьбой на «16» поэтому берем свечной ключ на 16 и аккуратно откручиваем каждую свечу. Если замена производится первый раз, то свечи могут «пойти туго».

    Отсоединяем колодки от катушек зажиганияОткручиваем катушкиВытаскиваем катушки

    Вытаскиваем свечи и устанавливаем новые. Закручивать их следует сначала «от руки», чтобы не повредить резьбу, а уже потом ключом.

    Вытаскиваем старые и устанавливаем новые свечи

    Момент затяжки свечей зажигания на Приоре 25–30 Н·м. Сильно тянуть резьбу не нужно

    После замены и затяжки всех свечей устанавливаем катушки зажигания и производим сборку в обратной последовательности. Посмотрите на старые свечи, выше мы уже писали о их нагаре и о чем он может говорить.

    Инструкция по замене свечей на 8 кл моторе

    В отличии от 16 клапанного мотора, на 8 клапанном модуль (катушка зажигания) одна, а не на каждой свече, поэтому процесс замены свечей здесь менее трудозатратный.

    Снимаем пластиковый декоративный кожух двигателя если он есть.

    Снимаем наконечники ПВН (высоковольтных проводов) со свечей. Чтобы не запутаться, можно производить замену свечей по очереди.

    Снимаем наконечники со свечей

    Чтобы в колодце свечи не попала пыль и грязь, зачищаем место рядом со свечой.

    С помощью свечного ключа на 21 мм откручиваем свечу, берем новую, вворачиваем и затягиваем. Перед установкой можно проверить зазор свечей. Для инжекторных автомобилей, он должен быть 1,0-1,1 мм.

    Момент затяжки свечей 30-40 Н*м.

    После замены всех свечей проверьте, правильно ли вы подсоединили ПВН, если да, то можно запустить двигатель и проверить работу свечей.

    remontautomobilya.ru

    www.allanda-auto.ru