СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Антифриз "ГОСТовский" GOSTIN -40 зеленый (5кг) (Код: 000006234). Антифриз гостин зеленый


зеленый или красный, производители и как выбрать хорошую охлаждающую жидкость для автомобиля

На сегодня рынок автомобильной химии предлагает большой ассортимент расходных материалов, в частности, речь пойдет об охлаждающей жидкости. От ее качества и циркуляции зависит работоспособность охладительной системы и всех компонентов. Какой антифриз лучше зеленый или красный, каков их ресурс эксплуатации и можно ли смешивать эти жидкости, мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Общая основа всех антифризов

Чтобы понять, какой лучше выбрать и залить хладагент, необходимо разобраться с составом продукта. Ведь именно от основы жидкости зависит качество работы системы охлаждения.

Состав может отличаться в зависимости от изготовителя, но в базе любого антифриза имеется гликольно-водный концентрат, определяющий:

  • стойкость к замерзанию при эксплуатации в условиях пониженных отрицательных температур;
  • удельную теплоемкость жидкости, определяющую нормальную работу агрегата без перегрева;
  • вязкость, а также способность хладагента собираться на стенках расширительного резервуара;
  • стойкость химических компонентов вещества к негативному воздействию на резиновые элементы охладительной системы.

Кроме гликольно-водного концентрата, в составе продукта содержится дистиллированная вода. Дело в том, что базовая основа имеет недостаточно низкий температурный порог замерзания, составляющий примерно -13°C. Если разбавить концентрат дистиллятом, то хладагент будет кристаллизоваться при -30°C или -40°C.

Помимо этого, изготовители используют в составе жидкостей присадки, выполняющие различные функции:

  1. Противокоррозийные. Предназначаются для предотвращения негативного воздействия коррозии на металлические элементы радиаторного устройства и прочие компоненты агрегата.
  2. Антипенные. Используются для недопущения образования пены в системе охлаждения.
  3. Стабилизирующие. Предназначенные для обеспечения стабильной работы вещества в разных условиях эксплуатации авто.

При изготовлении хладагентов этиленгликолевой основой нормируются параметры:

  • цвет жидкости;
  • значение ее плотности;
  • температура кристаллизации, при которой антифриз будет замерзать;
  • воздействие ржавчины на элементы охладительной системы;
  • возможность вспенивания.

Прочие параметры, такие как объем используемых присадок, допустимость смешивания жидкостей, а также их оттенок, определяются производителями. То же самое касается ресурса эксплуатации и срока службы в целом.

Разновидности

По стандартам продукты классифицируются на G11, G12, G12+, G12++ и G13.

А по составу жидкости делятся между собой на виды:

  1. Карбоксилатные. Эти хладагенты являются одними из лучших в плане ресурса использования, а также по рабочим параметрам. Они допускаются к применению в моторах многих современных автомобилей. В 2005 году отечественный концерн АвтоВАЗ дал официальный допуск к использованию жидкостей на основе карбоксилатных соединений. Такими антифризами стали заправляться все новые автомобили. Главной их особенностью считается отсутствие в составе неорганических добавок. Также они заливаются на всех сборочных конвейерах, где производятся отечественные иномарки. Обычно жидкости соответствуют стандартам G12 и G12+.
  2. Традиционные. Такие антифризы выпускаются с применением неорганических технологий. Сегодня они не актуальны, их использование было целесообразно в конце прошлого века. Производители практически перестали выпускать традиционные хладагенты. В основном изготовлением данных жидкостей занимаются «кустарники», которые могут окрашивать свои продукты в любой цвет.
  3. Гибридные. Эти антифризы отлично справляются с возложенными на них обязанностями. На канистрах они обозначаются символами G11. Хладагенты, относящиеся к этому стандарту, проходят многочисленные испытания перед попаданием на рынок. Они используются для первичной заправки автомобилей Мерседес, Крайслер и БМВ, собранных на конвейерах.
  4. Лобридные. Жидкости стандарта Lobrid появились на нашем рынке после 2008 года. В соответствии с официальной спецификацией они маркируются как G12++ либо G13. От обычных карбоксилатных веществ отличаются наличием присадок на основе неорганических соединений — силикатов.

Канал «Учимся водить. Фан канал Главной дороги» опубликовал ролик об основных отличиях красных и зеленых хладагентов.

Сравнение красного и зеленого антифризов

Чтобы понять, какой антифриз лучше зеленый или красный для мотора вашего авто, следует сравнить эти два вида жидкостей.

Что означает цвет?

Цвет антифриза в целом не имеет значения, по нему нет единого стандарта. Каждый производитель назначает своему продукту определенный оттенок жидкости. Но практически все изготовители стараются использовать идентичные оттенки для одинаковых составов вещества, чтобы не путать потребителей. В странах бывшего СНГ за классификацию приняты стандарты автомобильного производителя Фольксваген.

Они будут следующие:

  1. Хладагент зеленого цвета обычно соответствует классу G11. Это жидкость гибридного типа. Многие автовладельцы считают, что лучше брать антифриз на этиленгликолевой основе, потому что он соответствует стандарту G11. Отчасти это верно. В состав зеленого вещества входят этиленгликоль, а также неорганические добавки, предназначенные для защиты всех металлических элементов охладительной системы от возникновения ржавчины. Такие антифризы используются уже более 20 лет, ресурс эксплуатации вещества в среднем варьируется в районе 3 лет. Допускается использование хладагента в любых типах радиаторных устройств.
  2. Антифризы красного цвета, а также всех его оттенков, характеризуются карбоксилатной основой и относятся к стандарту G12. В составе вещества лежат органические добавки. Главная особенность таких присадок заключается в том, что они избирательно воздействуют на стальные компоненты системы, где был зафиксирован очаг коррозии. Целесообразно использовать эти антифризы в высокоскоростных, а также температурно-нагруженных агрегатах. Ресурс эксплуатации вещества составляет до пяти лет. Жидкости этого стандарта используются для первичной заправки автомобилей Opel, Ford, Renault, KIA, Fiat. Покупая хладагент японского производства в движок, нужно учитывать разницу в обозначении. В Японии классификация по цветам иная: красный оттенок определяет температуру кристаллизации продукта, составляющую -30 градусов.

Об основных различиях этих двух хладагентов узнаете из ролика, снятого каналом Avto-Blogger.

Особенности присадок

В антифризах зеленого цвета применяются неорганические добавки, к которым относятся бораты, фосфаты, силикаты и т. д. Эти присадки не могут противостоять коррозии, они считаются неэффективными для использования в алюминиевых радиаторах. В составе красных хладагентов изготовители решили применять органические добавки. Их присутствие способствует предотвращению развития коррозии. Они блокируют очаг со ржавчиной и не дают ей распространяться, что способствует увеличению ресурса эксплуатации охладительной системы.

Если вы обращаете внимание на присадки, то учтите, что важен и материал, из которого сделано радиаторное устройство. К примеру, хладагенты зеленого цвета более подходят для алюминиевых двигателей и моторов, выполненных из сплава этого металла. Добавки, присутствующие в составе жидкости, безвредны для таких устройств. Красные хладагенты актуально использовать в латунных и медных агрегатах. Если не учитывать состав присадок, использование антифриза может привести к появлению накипи и коррозии в радиаторном устройстве.

Срок службы

Если вы решили лить красный хладагент, то его ресурс эксплуатации в среднем составляет до 5 лет или 250 тысяч км пробега. Зеленые антифризы начинают терять свои эксплуатационные свойства и характеристики уже через два года использования. По прошествии этого срока жидкость загрязняет магистрали охладительной системы, образуя в них осадок. Это приводит к неэффективному охлаждению силового агрегата и его возможному перегреву в дальнейшем.

Рекомендации по поводу сроков замены антифризов приведены на ролике, снятом каналом Pro Авто32.

Можно ли смешивать?

В ходе эксплуатации уровень хладагента в бачке будет снижаться, что обусловлено наличием дистиллята в составе вещества. Когда жидкость греется, она начинает выходить через клапан, поэтому для многих автовладельцев актуален вопрос смешивания разных по составу антифризов. Если вы допустите ошибки при добавлении жидкости, это приведет к серьезным последствиям. В частности, речь идет о присадках.

В случае смешивания двух хладагентов, в которые добавлены органические и неорганические присадки, произойдет химическая реакция и жидкость в системе вспенится. Это приведет к перегреву и закипанию силового агрегата. Весь полезный для радиатора и двигателя состав антифриза выпадет в осадок, а на структурных компонентах исчезнет защитная пленка. Что способствует ухудшению теплового обмена в так называемой рубашке охлаждения.

При необходимости восполнения уровня хладагента надо добавлять дистиллят. Но учтите, что смешивание антифриза с дистиллированной водой способствует снижению температурного порога кристаллизации. К примеру, если соотношение жидкости с концентратом составит один к одному, то хладагент начнет замерзать не при -40, а при -15 градусах. Особенно важно это учитывать зимой. Кроме того, при добавлении воды объем антифриза будет увеличиваться в результате замерзания.

Что делать, если смешал?

Если вы смешали две жидкости разного стандарта с различным пакетом присадок, то первое, что следует сделать — заменить антифриз в ближайшее время и произвести промывку охладительной системы.

Для выполнения этой задачи сделайте следующее:

  1. Подождите, пока мотор остынет, иначе попадание горячего антифриза на кожу может вызвать ожог.
  2. Подставьте под сливную пробку на радиаторе емкость — ведро или тазик.
  3. Откройте крышку отверстия и подождите, пока отработанный антифриз выйдет из системы.
  4. Закрутите обратно пробку.
  5. Добавьте в заливное отверстие на расширительном бачке около пяти литров дистиллированной воды. Ее объем должен соответствовать количеству слитой из радиатора «отработки». Дистиллят можно разбавить с лимонной кислотой в пропорции 1 кг последней на 10 л жидкости при критических отложениях. Или 800 грамм кислоты на 10 литров воды при слабых и средних загрязнениях. Учтите, если вы используете чистую воду, то промывка займет меньше времени, поскольку при смешивании жидкости с лимонной кислотой придется подождать несколько часов. Вместо дистиллята можно применять специальное промывочное средство. Время, которое оно должно пребывать в системе, зависит от изготовителя.
  6. Когда вода будет залита, заведите мотор. Можете выполнить контрольную поездку или дайте ему поработать на холостом ходу. Увеличьте обороты силового агрегата, одновременно сдавливая патрубки охладительной системы. Это позволит удалить осадок, образовавшийся в результате смешивания зеленого и красного антифриза. Время работы двигателя при промывке дистиллированной водой составляет около 15-25 минут.
  7. Если слитая жидкость очень грязная, в ней есть следы ржавчины, отложений и накипи, то повторите процедуру очистки еще раз. Производите промывку до момента, пока из системы не начнет выходить чистая вода. В случае когда патрубки забиты отложениями, выполните их продувку. При сильном загрязнении замените шланги.
  8. Затем залейте в расширительный бачок свежий антифриз, соответствующий спецификации вашего двигателя. Заведите мотор, сожмите все магистрали охладительной системы. Выполните контрольную поездку и добавьте в бачок жидкость при необходимости.

Выводы

Заливать в свой автомобиль можно любой хладагент. Но нужно учитывать, что зеленый антифриз больше подходит для алюминиевых радиаторов, а красный — для латунных и медных устройств. Основная разница между жидкостями зеленого и красного оттенка заключается в присадках, поэтому смешивать их категорически не рекомендуется.

 Загрузка ...

Видео «Инструкция по замене хладагента»

Как выполнить замену антифриза, произвести промывку охладительной системы и радиаторного устройства, узнаете из ролика, снятого каналом CAR CITY.

autodvig.com

Антифриз зеленый

Главная → Охлаждающие жидкости → Антифриз зеленый

Антифриз зеленый обладает ярко выраженными антизамерзающими свойствами. Эта жидкость является охлаждающей, то есть используется там, где необходимо применение специальных средств, предотвращающих переход жидкостей в твердое состояние при отрицательных температурах окружающей среды. При производстве данной жидкости применяется специализированный набор присадок, которые производятся на основе солей карбоновых кислот. Именно эти присадки обеспечивают защиту системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания от коррозии и образования продуктов кипения. Данный антифриз отлично сочетается с любыми типами охлаждающих жидкостей, которые производятся с применением этиленгликоля, как базового компонента.

 

Стандартный зеленый антифриз представляет собой прозрачную жидкость, которая отличается однородностью окраски в зеленый цвет. В ней не должно содержаться никаких механических примесей. В состав такой жидкости может входить специальный краситель с флуоресцентными свойствами, который используется для определения мест протечек жидкости с помощью ультрафиолетовых лучей. Такой антифриз отвечает всем требованиям, предъявляемым к жидкостям данного типа, и имеет сходный характеристики с любыми другими жидкостями данного назначения.

 

Область применения зеленого Антифриза

Данный антифриз предназначается для использования в системах охлаждения двигателей, использующих при работу принцип внутреннего сгорания топлива. Температурные показатели окружающей среды при использовании – от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия. Также эта жидкость может быть применена, как рабочая жидкость в иных системах теплового обмена, которые эксплуатируются при низких и средних показателях температуры окружающей среды. Интервал замены этой жидкости для легковых автомобилей – 5 лет, для грузовых – 6 лет.

 

Фасовка зеленого Антифриза

Зеленый антифриз купить вы можете с фасовкой в канистры массой 1, 5, 10 килограммов.

 

Цена Антифриз зеленый в Екатеринбурге

Как купить антифриз зеленый в Екатеринбурге 

 

Технические характеристики Антифриз зеленый

Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Плотность при 20°С, г/куб. см, в пределах 1,065-1,085
Температура, °С:  
  начала кристаллизации, не более -40
  начала кипения, не менее 100
Щелочность, куб. см, не менее 30,0

 

География поставок

Свердловская область: Екатеринбург, Арамиль, Среднеуральск, Дегтярск, Ниж. Серги, Михайловск, Арти, Ачит, Красноуфимск, Шаля, Верх. Тагил, Невьянск, Ниж. Тагил, Верх. Салда, Верх. Тура, Верхотурье, Новая Ляля, Серов, Волчанск, Реж, Алапаевск, Гари, Артемовский, Ирбит, Туринск, Таборы, Тавда, Сысерть, Каменск-Уральский, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Пышма, Талица, Тугулым, Байкалово, Туринская Слобода, Асбест, Ревда, Первоуральск, Березовский, Лесной, Новоуральск, Полевской.

www.ural-kub.ru

Антифриз "ГОСТовский" GOSTIN -40 зеленый (5кг)

Охлаждающая жидкость создана на основе этиленгликоля высшего сорта с добавлением антикоррозийных, антипенных присадок и красителя. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей, а так же других тр.средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации двигателя. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические поверхности. Сохраняет необходимые свойства до -40˚С.

Охлаждающая жидкость создана на основе этиленгликоля высшего сорта с добавлением антикоррозийных, антипенных присадок и красителя. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей, а так же других тр.средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации двигателя. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические поверхности. Сохраняет необходимые свойства до -40˚С.

Охлаждающая жидкость создана на основе этиленгликоля высшего сорта с добавлением антикоррозийных, антипенных присадок и красителя. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей, а так же других тр.средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации двигателя. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические поверхности. Сохраняет необходимые свойства до -40˚С.

msi.ua

Антифриз зеленый: технические характеристики

1482 Просмотров

Система охлаждения автомобиля играет крайне важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания и всех его составляющих. При неисправной работе системы, мотор может банально выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта. Концентрат зеленого антифриза — это основной элемент системы охлаждения, который называется хладагентом и берет на себя роль теплоносителя. В этой статье мы расскажем, какими техническими характеристиками и свойствами обладает концентрат зленого антифриза и выясним, какую роль он играет в системе охлаждения.

Назначение

Чтобы полностью осознать, каким образом антифриз выполняет свои функции в системе охлаждения современного автомобиля, стоит понять, каковы эти функции и насколько их много.

Для этого напомним схему работы системы охлаждения, которая функционирует на подавляющем большинстве автомобилей, ныне выпускаемых и поставляемых на рынок. В самом двигателе внутреннего сгорания располагается целая система каналов, по которым пробегает хладагент, забирая у раскаленного металла тепло.

Это тепло каким-то образом должно обмениваться с окружающей средой: за счет этого должна также стабилизироваться температура самого двигателя внутреннего сгорания. Для обмена температуры с окружающей средой в автомобиле предусмотрено такое устройство, как радиатор. Радиатор представляет собой сосуд, окруженный металлической ячеистой сеткой.

За счет определенных законов физики, при помощи сетки раскаленный металлической сосуд радиатора быстрее остужается, приводя температуру циркулирующего вещества в норму. Дополнительно обдув радиатора осуществляет вентилятор, который вращается за счет сигналов набора температурных датчиков и реле.

Циркуляцию теплоносителя в системе осуществляет водяной насос, который в литературе иногда называется помпой. Помпа имеет в себе турбину, которая постоянно приводится во вращение шкивом двигателя. Помпа постоянно подкачивает жидкость к радиатору и, за счет разницы давлений, приводит в циркуляционное движение жидкость во всей системе.

Охлаждающая жидкость, как уже стало понятно, является неотъемлемой частью любой современной системы охлаждения. За счет работы помпы, жидкость постоянно циркулирует от двигателя к радиатору, постоянно перенося излишнее тепло в окружающую среду. В первых автомобилях в качестве теплоносителя применялась обыкновенная вода. Однако ее свойств недостаточно для того, чтобы машина могла отправляться на стоянку в мороз, не рискуя повредить систему охлаждения за счет расширения кристаллизованного в лед вещества.

С этой целью инженеры и придумали антифриз. Данный продукт изготовлен из такого набора реагентов, что даже при серьезных морозах не происходит его загустение и кристаллизация, и за здоровье своего железного коня бояться не приходится.

Состав и показатели

Разумеется, состав, которым обладает, в том числе, зеленый концентрат антифриза, достаточно сложен. Причем если еще пару десятилетий назад составных элементов было всего несколько, то в настоящий момент это количество измеряется десятками, а иногда даже сотнями химических реагентов.

Однако, на деле все оказывается не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Основной составной элемент концентрата антифриза зеленого, красного и синего цвета — это этиленгликоль. В основе этого вещества лежит обыкновенный спирт. В связи с этим, даже при сильных морозах система ни в коем случае не замерзнет. Кроме того, производителям удалось достичь того, что в жару и при перегреве мотора ОЖ не закипит и не приведет к потерям мощности ДВС.

Зеленый цвет концентрату придает не что иное, как непищевой краситель. Цвет, как правило, подбирается каждым производителем индивидуально и служит лишь для того, чтобы покупатель мог различать продукты разного класса и назначение друг от друга в пределах одного бренда.

Помимо красителя, в зеленый концентрат обычно входит большое количество различных добавок. Чаще всего эти вещества предназначаются для предотвращения коррозии, разрушения внутренней поверхности металла двигателя и радиатора, а также более эффективная работа всех систем в различных температурных и климатических режимах.

Как бы то ни было, зеленый концентрат, помимо прочего, имеет собственные техническое характеристики, которые нужно учитывать при эксплуатации машины в сильный мороз или, наоборот, при достаточно высоких температурах.

Как правило, температурный порог зеленой «охлаждайки» колеблется от -40 до +50 градусов по Цельсию. Однако у различных производителей данные могут отличаться друг от друга. Точную информацию необходимо получить на сайте производителя ОЖ или выяснить данные из маркировки, которая обязательно присутствует на самой упаковке.

Подводя итоги

Антифриз имеет достаточно большое значение при работе современных систем охлаждения двигателя. При выборе этого продукта всегда стоит учитывать его свойства, будь то интервал рабочих температур или цвет. Всю необходимую информацию можно почерпнуть на сайте производителя: это поможет избежать досадных ошибок и продлить жизнь своему автомобилю на долгие годы.

portalmashin.ru

Антифриз "ГОСТовский" GOSTIN -40 зеленый (1кг)

Охлаждающая жидкость создана на основе этиленгликоля высшего сорта с добавлением антикоррозийных, антипенных присадок и красителя. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей, а так же других тр.средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации двигателя. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические поверхности. Сохраняет необходимые свойства до -40˚С.

Охлаждающая жидкость создана на основе этиленгликоля высшего сорта с добавлением антикоррозийных, антипенных присадок и красителя. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей, а так же других тр.средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации двигателя. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические поверхности. Сохраняет необходимые свойства до -40˚С.

Охлаждающая жидкость создана на основе этиленгликоля высшего сорта с добавлением антикоррозийных, антипенных присадок и красителя. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей, а так же других тр.средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации двигателя. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические поверхности. Сохраняет необходимые свойства до -40˚С.

msi.ua