СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действий ». Довод уаза патриота своими руками


Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот

Чтобы получить серьёзный внедорожник, обладающий превосходной проходимостью, а также современным представительным обликом и хорошей надёжностью, необходимо затратить много денег на приобретение импортного автомобиля, а также его тюнинг. До недавнего времени машины отечественной марки УАЗ не могли составить им конкуренцию в силу крайне низкого качества изготовления, а также архаичной конструкции. Однако с появлением модели Патриот ситуация изменилась — теперь транспортные средства от УАЗ являются желанными гостями на внедорожных ралли, трофи-рейдах, а также иных мероприятиях. Такой вариант ни в чём не уступает зарубежным аналогам по качеству, а обходится намного дешевле — расходы на приобретение УАЗ Патриот, тюнинг, запчасти и выполнение работ в профессиональной мастерской будут намного ниже, чем у японских, немецких и американских аналогов.

Доработанный УАЗ Патриот

 ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА

Настоящий внедорожник сложно представить без огромного дорожного просвета, позволяющего проезжать даже крупные препятствия, не опасаясь повредить днище. Для этого на УАЗ Патриот стоит установить колеса увеличенного размера — практика показывает, что в стандартные арки помещается резина с внешним диаметром не более 33″. Если же вы хотите подобрать большую модель, будьте готовы к тому, что выполнить тюнинг УАЗ Патриот своими руками не получится — изменение параметров кузова потребует помощи профессионалов. Однако в любом варианте придется увеличивать расстояние между кузовом и рамой, что потребует использования специальных проставок, оснащённых резинками, снижающими интенсивность передаваемых вибраций.

За увеличением дорожного просвета последует и тюнинг подвески УАЗ Патриот. Минимальный набор доработок — установка иных рессор, пружин и прочих компонентов. Чтобы получить максимальную надёжность ходовой части и добиться оптимальных параметров, амортизаторы лучше подбирать от известных брендов, например, Rancho или Fox Racing Shox. Однако для многих владельцев УАЗ Патриот Пикап тюнинг означает нечто большее — они устанавливают на своё транспортное средство иные мосты с независимой подвеской и возможностью блокировки дифференциалов. Подобное решение существенно увеличивает проходимость и позволяет справляться даже с очень сложным рельефом, способствующим вывешиванию колёс.

КУЗОВ

Уже на заводе УАЗ Патриот оснащается порогами, облегчающими посадку в высокий рамный автомобиль, а также бамперами особой формы, позволяющими обеспечить неплохие углы въезда и съезда. Однако при первом же выезде на серьёзное бездорожье они отрываются из-за слабых креплений и низкой прочности применяемых материалов. Выходом из неприятного положения станет покупка иных порогов, крепящихся к раме в 4–5 точках. Если говорить о бамперах для УАЗ Патриот, то лучше отдать предпочтение стальным моделям со скошенной нижней частью. Кроме того, на них должны иметься и крепления для тросов, отбрасывающих ветки — они могут соединяться либо с верхней точкой рамки лобового стекла, либо с экспедиционным багажником на крыше. 

УАЗ с экспедиционным багажником на крыше

Редкий тюнингованный УАЗ Патриот обходится без аварийного комплекта, состоящего из пилы, топора, троса, лопаты и иных инструментов. Расположить их лучше всего в багажнике либо кузове пикапа — в обоих случаях грузовой отсек предварительно обшивается листами из профилированного алюминия, позволяющими обеспечить необходимый уровень практичности. Оснащение днища УАЗ Патриот зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Если основной средой обитания российского внедорожника станут гоночные трассы и каменистые склоны, лучше подобрать плоские стальные листы, которыми защищаются все агрегаты, расположенные снизу. Однако в снегу или разжиженной грязи они станут причиной глубокого увязания — для подобных препятствий лучше придать днищу немного наклонённую к центру V-образную форму, несколько уменьшающую дорожный просвет. 

МОТОР

Одной из наиболее популярных тем для обсуждения на специализированных форумах в последнее время стал чип-тюнинг УАЗ Патриот. Это неудивительно — ведь стандартных 128 лошадиных сил в большинстве случаев недостаточно даже для комфортного движения по ровной поверхности, не говоря уже о преодолении крутых склонов и участии в гонках. Говоря о настройке электроники УАЗ Патриот, сразу хочется разрушить надежды тех, кто рассчитывает обойтись «малой кровью» и получить превосходные параметры при минимальных расходах. При помощи чип-тюнинга можно достичь следующих преимуществ:

- Небольшое повышение мощности за счёт устранения ошибок заводской прошивки.

- Оптимизация под работу с газобаллонным оборудованием либо высокооктановым бензином.

- Устранение ошибок при исключении катализатора либо прочих изменениях в системах впуска и выпуска.

- Улучшение охлаждения мотора за счёт раннего включения электрического вентилятора.

 

В действительности чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот может использоваться как вспомогательное средство, позволяющее улучшить его работу при внесении иных изменений в конструкцию. Среди популярных доработок можно отметить установку клавиши принудительного включения вентилятора, а также монтаж герметичного шноркеля на воздухозаборник и увеличение высоты сапунов трансмиссии для обеспечения возможности преодоления глубоких бродов. Наиболее радикальной считается замена мотора — в подкапотное пространство УАЗ Патриот без существенных изменений помещается двигатель V8 от зарубежных производителей.

САЛОН

Если тюнинг двигателя УАЗ Патриот является обязательным для участия в спортивных соревнованиях либо выезда на бездорожье, то салон можно оставить и нетронутым. Кроме того, даже при вмешательстве в эту часть автомобиля определённых рекомендаций делать не стоит — каждый человек имеет свои художественные вкусы и предпочтения. Однако можно посоветовать использовать для улучшения эстетичности передней панели УАЗ Патриот специальные комплекты накладок, производимые различными фирмами — вы можете выбрать модификации, имитирующие карбон, алюминий или натуральный деревянный шпон.

 Кроме того, тюнинг салона УАЗ Патриот лучше дополнить заменой обивки сидений. Непрактичную ткань лучше сменить на синтетический заменитель кожи, легко подвергающийся очистке от наиболее стойких загрязнителей. Кроме того, сами сиденья в УАЗ Патриот лучше установить на быстросъемные крепления, позволяющие извлечь их для помывки под струёй воды из шланга. На педали устанавливаются перфорированные стальные накладки увеличенных размеров — они позволят вам получить превосходное удобство управления транспортом даже в такой обуви, как зимние ботинки или сапоги. Стандартные коврики УАЗ Патриот также лучше поменять на резиновые, выполненные в форме поддонов — их намного легче мыть и они не допускают стекания воды на обивку пола.

ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ?

Проведя подобный тюнинг, мы получаем возможность превратить медлительный и не слишком приспособленный к выезду на тяжёлое бездорожье УАЗ Патриот в автомобиль с потрясающей проходимостью. Если же использовать различные средства украшения салона и наружных кузовных панелей, то и внешний вид его не будет ни в чём уступать зарубежным аналогам. В то же время УАЗ Патриот не потребует значительных расходов благодаря меньшей первоначальной стоимости новой машины и более дешёвым запчастям.

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действий »

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действий

В этой статье рассмотрим интересную тему: тюнинг двигателя УАЗ патриот. Когда владельцу перестает хватать возможностей двигателя его автомобиля, он прибегает к усовершенствованию его характеристик и рабочих показателей. При этом каждый автовладелец старается не нарушить кардинальным образом устройство своего транспорта.

Сам по себе тюнинг представляет сложную и серьезную доработку машины до новых требований, предъявляемых к ней. После выхода с завода УАЗ Патриот выдает всего лишь 128 лошадей.

Большинство владельцев УАЗа не согласны с таким низким количеством лошадиных сил. В связи с этим, множество автовладельцев пытаются максимально разогнать по мощности УАЗик. Вообще, для этих машин применяют такие виды тюнинга: тюнинг внешнего вида и салона, тюнинг подвески, чип-тюнинг и тюнинг двигателя.

Используется несколько основных типов усовершенствования двигателя, дающих возможность получить экономичный, сильный и более управляемый УАЗ.

Далее, остановимся подробно на видах усовершенствования двигателя этой машины.

Разновидности тюнинга

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот может быть двух видов (если, конечно, не рассматривать вариант полной замены движка на более мощный): механический тюнинг и чип-тюнинг. Механический тюнинг двигателя заключается в кардинальной перестройке основных частей и механизмов мотора.

Также при механическом тюнинге возможна и , на котором , и уже сразу мощность возрастает на 40 лошадиных сил. Чип-тюнинг по сравнению с механическим, считается наиболее простым.

*Раз уж речь зашла о дизельном варианте, то почитайте статью «?».

При этом виде тюнинга придется поработать над электронным блоком управления, который даст возможность воздействовать на зажигание и подачу горючего. Осуществление чип-тюнинга проводится при помощи специального программного обеспечения. Рассмотрим каждый из видов тюнинга более подробно.

Механический тюнинг двигателя

Основные работы:
  • шлифовка и хонингование воздушных каналов камер сжигания и выпуска;
  • приработка клапанов;
  • замена старого фильтра на фильтр без сопротивления;
  • установка труб из нержавейки в систему выхлопа;
  • извлечение катализатора из выхлопной системы;
  • вживление резонатора;
  • установка прямотока;
  • совершенствование охлаждающей системы;
  • турбирование мотора;
  • замена поршней на более прочные – кованные;
  • доработка параметров камеры сгорания топлива;
  • точное газораспределение;
  • увеличение объема двигателя;
  • установка надува с временным охлаждением подаваемого воздуха;
  • изменение геометрии распределительного вала;
  • доработка соосности валов и их балансировка;
  • установка вместо воздуха закиси азота (для промежуточного впрыска).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Что нужно для улучшения управляемости УАЗ Патриот

Известно, что каждый современный автомобиль должен иметь не просто руль, а целую систему механизмов рулевого управления, которая позволяет обеспечивать лучшую управляемость на дороге, при совершении различных видов маневров и предотвращая аварийные ситуации. Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот также оснащен рулевым механизмом, в конструкции которого следует отдать должное гидроусилителю.

Благодаря гидроусилителю руля водитель может управлять автомобилем буквально одним пальцем. Но внедорожник УАЗ Патриот перенял от своего предка УАЗ-469 такую негативную особенность, как низкое качество управляемости. Почему так? Во время производства внедорожника УАЗ Патриот инженеры делали особый акцент не на управляемость внедорожника, а на его проходимость, поэтому в итоге получили не совсем то, что ожидали. Вот уже не протяжение более 10 лет агрегаты и конструкция данного автомобиля усовершенствуются, но все еще не достигнута максимально-хорошая управляемость. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как улучшить управляемость внедорожника УАЗ Патриот и что для этого потребуется.

Управляемость автомобиля — от чего она зависит

Управляемость Патриота, собственно, как и всех транспортных средств, зависит от следующих факторов:

  • наличия люфта руля;
  • значение кастора — это угол продольного наклона оси поворота управляющего колеса;
  • наличие амортизаторов и жестких пружин;
  • наличие проведения лифта;
  • соответствующее давление в шинах;
  • диски и размер вылета;
  • шины и рисунок протектора.

В общем как видно из перечня, чтобы улучшить управляемость внедорожника УАЗ Патриот, следует немало попотеть и пересмотреть все эти параметры. А улучшенная управляемость — это, прежде всего, безопасность и удобство во время движения, как на дороге, так и на бездорожье, поэтому важно уделить этому вопросу серьезное внимание, чем собственно мы и займемся.

Одной из первостепенных проблем владельцев является управляемость Патрика на повышенных скоростях. Для решения этого больного вопроса многие опытные джипперы советуют завалить кастор, а потом уже приниматься за доработку всего остального.

Улучшение управляемости — что потребуется

На первое, что потребуется обратить внимание — это амортизаторы. Чтобы улучшить управляемость на Патриоте, необходимо заменить амортизаторы на более жесткие. Жесткие амортизаторы повлияют положительно на увеличение процесса противодействия раскачиванию автомобиля. Проверить данный фактор можно путем выезда на асфальт и на скорости 60 км/час попытаться раскачать автомобиль. Авто с хорошей управляемостью будет четко выполнять каждое движение рулевым колесом и не будет стремиться к раскачиванию, а с неважной управляемостью, как раз все наоборот. Штатные амортизаторы на Патриоте не дают возможности ему собраться и рыскать по асфальту, словно гоночный автомобиль. Это и понятно, ведь УАЗ Патриот не был создан для быстрой езды, его стихия — это преодоление различных видов препятствий на бездорожье.

Амортизаторы- важная составляющая управляемости

Улучшить управляемость можно путем замены штатных масляных амортизаторов на газовые, которые являются последним достижением техники. Достоинством таких амортизаторов является тот факт, что они отлично подстраиваются как к асфальтным видам покрытия, так и к бездорожью.

Второй момент, на который важно обратить внимание — это передние пружины. На Патриотах задняя подвеска представлена в виде амортизаторов и рессор. Дополнительно можно установить в конструкцию задней подвески жесткие виды пружин, что улучшит функционирование амортизаторов. Подобрать жесткие пружины на Патриот не сложно, ведь в настоящие дни выбор этих изделий очень большой.

Третий фактор, на который следует обратить внимание — это стабилизаторы поперечной устойчивости. С завода не все внедорожники оснащаются данными агрегатами, а если и комплектуются, то самыми обычными без возможности регулирования. Поэтому рекомендуется обязательно установить стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью регулировки. Эти устройства отвечают за крен автомобиля, когда совершается поворот.Что еще необходимо, чтобы улучшить управляемость Патриота? Конечно же, важно увеличить угол поворота колес, который с завода совсем незначительный.

Угол поворота передних колес на Патриоте итак незначительный, а когда владельцы устанавливают на автомобиль колеса с большим диаметром, то он еще больше снижается, ухудшая при этом управляемость. Поэтому, прежде чем приступать к установке новой резины большего диаметра, следует провести соответствующую модернизацию подвески. Не избежать и процесса регулировки угла поворота колес. Проводится данная процедура на специализированных СТО, где имеются стенды.

На фото выше представлен штатный угол поворота колес внедорожника УАЗ Патриот. Увеличить его можно с помощью регулировочных процедур путем завинчивания болта 1 на рисунке. Также прибегают и к переделке регулировочной тяги, чтобы увеличить угол поворота колес.Немалое внимание следует уделить на резину и ее размеры. Установка резины большего диаметра обязательно влечет за собой такую необходимость, как проведение лифта. Рекомендуется использовать низкопрофильную резину, что влечет за собой улучшению управляемости внедорожника УАЗ Патриот на асфальте. Наличие широких протекторов увеличивает устойчивость Патриота на дорожном покрытии, что очень важно для тех моделей, которые подверглись проведению лифта подвески.

Дополнительные процедуры

Кроме всего вышеупомянутого потребуется уделить внимание и таким элементам подвески:

  • осуществить устранение люфта в рулевом механизме. Для этого потребуется провести замену наконечников и отрегулировать сошки рулевого механизма;
  • установить шкворня на подшипниках;
  • провести замену резиновых втулок на полиуретановые;
  • заменить сайлентблоки подвески аналогично на полиуретановые;
  • осуществить проверку геометрии кузова;
  • использовать жесткую низкопрофильную резину, но не мягкую, так как она реагирует на поворот руля с задержкой.

Необходимо также убедится в том, что давление в шинах соответствует норме. Рекомендуется также установить 18-дюймовые диски на УАЗ Патриот, так как они отлично подходят для низкопрофильной резины и положительно влияют на управляемость внедорожника.

Таким образом, подводя итог, важно отметить, что на управляемость влияет также и исправность подвески. Ведь разбитые сайлентблоки к хорошему не приведут, а будут только сильнее раскачивать автомобиль и могут повлечь за собой провоцирование аварийной ситуации. Поэтому важно следить за исправностью каждого узла подвески автомобиля. Важно учесть и следующие детали, что мягкая подвеска позволяет обеспечивать постоянный контакт шин с покрытием, тем самым снижая вероятность быстрого износа резины и улучшению торможения. Но и мягкая подвеска с другой стороны обусловлена большим креном, что ухудшает устойчивость внедорожника при вхождении на скорости в повороты, поэтому важно учитывать эти факторы и следить за исправностью важных механизмов подвески внедорожника УАЗ Патриот.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 5130 голосов

    5130 голосов 54%

    5130 голосов - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1705 голосов

    1705 голосов 18%

    1705 голосов - 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1364 голоса

    1364 голоса 14%

    1364 голоса - 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1364 голоса

    1364 голоса 14%

    1364 голоса - 14% из всех голосов

Всего голосов: 9563

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Доработка уаз патриот

УАЗ Патриот/Доработка после покупкиПродолжение истории http://youtu.be/9AQf5NnoaIE Доп. освещение багажника http://youtu.be/oZrJ2wI53vM Спальник для УАЗ Патриот....Новый УАЗ Патриот. Купил, прокачай правильно! Тюнинг и доработка для покорения бездорожья!Спонсор выпуска: 1ХБЕТ http://bit.ly/2pQKsCr Канал 1xbet: http://goo.gl/pz6TmJ Что нужно поставить на Новый УАЗ Патриот для покор...УАЗ патриот доработки и ..........Превратит ли тюнинг подвески УАЗ Патриот в UAZ Patriot?Да, это незаконно: любое вмешательство в конструкцию подвески серийного автомобиля запрещено. Но что делат...Тюнинг обновленного Уаз ПатриотЛегкий тюнинг обновленного Уаз Патриот для ежедневной эксплуатации в городе и для эксплуатации на бездоро...Тюнинг УАЗ Патриот "Медведь" под клиента 02.2018Успешно выполненный заказ клиента - тюнинг УАЗ Патриот "Медведь" с доп. оборудованием.Доработка задней подвески УАЗ ПатриотЧип тюнинг на УАЗ Патриот. Есть ли смысл? Двух режимная прошивка. 2018Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2pQKsCr Канал 1xbet: http://goo.gl/pz6TmJ Установим в УАЗ Патриот Чип тюнинг, проверим есть...УАЗ Патриот. Легальный тюнинг.Мы в сети: http://goo.gl/24jubP - наша группа вк с уникальным предложением http://goo.gl/lmkF54 - наш сайт.Мега тюнинг УАЗ Патриот! Установка салонных ручекВыдались длинные выходные, и я решил воспользоваться ими для очередных небольших усовершенствований Патри...Спальник для УАЗ Патриот/Полка в багажник/Обустраиваем спальное место.УАЗ Патриот 2016. Доработка после покупки http://youtu.be/C307HsW9eGc УАЗ Патриот 2016. Доработка. Продолжаем разговор......Доработка впускного коллектора (портинг) УАЗ Патриот ЗМЗ 409 Евро 4Народ, видео на любителя. Я не рекомендую данную доработку, У меня свои взгляды на доработку двигателя,...Уплотнители дверей УАЗ ПатриотНе задалось изначально с дверными уплотнителями на ВСЕХ моделях УАЗ. И эта болячка и поныне сходит с конвей...УАЗ Патриот/Доработка/Продолжаем разговор...Начало этой истории http://youtu.be/C307HsW9eGc Доп. освещение багажника http://youtu.be/oZrJ2wI53vM Спальник для УАЗ Патриот. Полк...Мини тюнинг УАЗ Патриот 2018 и первое знакомство с сервисом от офиц дилераПодписывайтесь на интересный канал http://www.drive2.ru/o/Forumyug/ Цель покататься и снизить расход на начальном этапе....

avtoclubvideo.ru

Подготовка УАЗ Патриот к бездорожью: этапы доработки машины

Новый отечественный внедорожник

Настоящий внедорожник, которым, без сомнения, является УАЗ Патриот, создан для серьезных испытаний. Тем не менее и он требует к себе самого пристального внимания. Существенная доработка, которая необходима, когда проводится подготовка УАЗ Патриот к бездорожью, зависит от конкретных условий предполагаемых испытаний.

УАЗ Патриот относится к разряду машин, которые обладают серьезными и разнообразными возможностями для дополнительного оснащения или тюнинга.

Вернуться к оглавлению

Чем выделяется внедорожник?

Конструкция автомобиля обуславливает способность преодоления серьезных дорожных препятствий. Для этого, как и положено, весь полный привод жесткий, без возможных муфт или установки передней независимой подвески. Конструкция имеет много общего с устройством УАЗ 469 или аналогичной машины в кузове фургон — УАЗ буханка. В то же время именно из-за использования не самых прогрессивных конструкторских решений все эти узлы демонстрируют низкую надежность.

К примеру, сцепление, которое несколько лет назад вернули на машину (с 2003 по 2009 год устанавливалась конструкция фирмы LuK), не может похвастать не только плавной работой, но и не выделяется долговечностью.

К такой дороге надо готовиться

Среди прочих можно отметить следующие ненадежные узлы и детали внедорожника.

  1. Радиатор охлаждения — неудачное расположение приводит в экстремальных условиях к перегреву двигателя.
  2. Гидромуфта вентилятора охлаждения — частые отказы.
  3. Амортизаторы подвески — недостаточная энергоемкость.
  4. Раздаточная коробка — высокая шумность, частые отказы при серьезных нагрузках.
Вернуться к оглавлению

Этапы подготовки к бездорожью

Приступая к такому интересному занятию, как доводка УАЗ Патриот, следует выделить те операции, которые не требуют серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Также необходимо определить действия по технической доводке машины. Некоторые опции потребуют финансовых затрат, а другие — только определенного ухода и аккуратных рук мастера.

Наиболее простым способом увеличения дорожного просвета является установка серьезной внедорожной резины. Для Патриота можно подобрать вариант с боковыми грунтозацепами размерностью 235/85R16. Это не только увеличивает дорожный просвет на 25 мм и позволяет цепляться за грунт даже в сильной грязи, но и дополнительно улучшает плавность хода. Сама конструкция шины рассчитана на более серьезные внешние воздействия.

Оснащение Патриота

Вторым элементом, который не требует серьезных вмешательств в конструкцию, является лебедка. Без ее установки бездорожье может не покориться. Выбирая из возможных вариантов, следует учитывать ненадежность китайских устройств и большое потребление тока аналогами из США. В этой ситуации самым простым решением может стать установка отечественной лебедки «Спрут». Эта модель не только подходит по грузоподъемности (выдерживает 4 тонны), но и в паре с заменой штатного бампера не вызовет никаких затруднений при прохождении техосмотра.

Обязательно в подготовке к бездорожью следует предусмотреть установку спереди и сзади специальных проушин под мощный домкрат типа «хай-джек», который способен будет вызволить ваш УАЗ Патриот из любой неприятной ловушки.

При внедорожных испытаниях обязательно встанет вопрос микроклимата в салоне, ведь не всегда можно будет держать окна открытыми. А учитывая, что кондиционер способен вытянуть значительное количество необходимой энергии либо может быть поврежден, рекомендуется взять в дорогу обычный вентилятор.

Вернуться к оглавлению

Конструктивные доработки

Переделки требует трансмиссия автомобиля.

  1. Несмотря на возвращение проверенного временем сцепления, все же целесообразно поменять его на деталь фирмы LuK. Специалисты рекомендуют задействовать корзину этой компании с установкой омедненного ведомого диска, к которому прилагаются износоустойчивые керамические накладки.
  2. Обязательного усиления требуют чулки полуосей. Для переднего моста усиление проводим за счет приварки обычных косынок на полуось, а для задней полуоси лучше использовать надеваемые сверху коробки, которые также привариваются.

В передней подвеске следует усилить шкворневые соединения, так как УАЗ давно разработал вариант узла с опорными коническими подшипниками. Это, без сомнения, более надежная конструкция, которая не застопорит ваш УАЗ Патриот где-нибудь в колее.

Ввиду обозначенной проблемы низкой энергоемкости амортизаторов лучше заменить и их. В зависимости от типа устанавливаемого устройства, возможно, потребуется и подготовка места крепления. Среди распространенных вариантов специалисты рекомендуют американские амортизаторы Rancho или европейские Koni. На практике используют и спаренные амортизаторы, что делает подвеску просто непробиваемой.

Модернизированная подвеска внедорожника

При модернизации подвески следует предусмотреть, в дополнение к амортизаторам, установку длинноходных пружин и гидравлических (вместо обычных резиновых) отбойников. Пройдя такую подготовку, УАЗ будет способен даже на небольшие прыжки.

Увеличение проходимости за счет подключения полного привода также возможно при доработках. Чтобы иметь возможность увеличить быстродействие и удобство такого включения, целесообразно использовать блокировку дифференциалов при помощи пневматического устройства. Правда, потребуется установка дополнительного потребителя энергии. Компрессор может быть смонтирован в багажном отделении. Расстраиваться по поводу потери места не стоит, ведь компрессор можно использовать в пути не раз.

Практика эксплуатации УАЗ Патриот не раз показывала, что установленные штатные поршни не выдерживают серьезных нагрузок. Поэтому мотористам следует поколдовать и установить кованые поршни с плоским днищем, которые послужат верой и славой при самом сложном бездорожье.

Обязательно уделите внимание используемым в агрегатах техническим жидкостям. Для мотора рекомендуется применять только синтетическое масло. А для деталей трансмиссии необходимо подобрать смазку, которая не изменила бы своих свойств даже после попадания внутрь коробки или мостов некоторого количества воды. Ничего не поделаешь — дань бездорожью.

Более мелким работам также следует уделить некоторое внимание. В частности, со времен, когда проводился тюнинг УАЗ 469, можно перенять практику установки дополнительных опор для двигателя.

Не лишним будет монтаж более эффективного медного радиатора, который усилит тепловую отдачу системы охлаждения.

Трубный защитный каркас монтируйте только по необходимости. Возможно, он понадобится только на ралли, а вот если вы планируете эксплуатацию в условиях местного бездорожья, вряд ли вам захочется перекраивать легковой салон.

Подготовка к бездорожью требует немалого объема работ, и не каждый самостоятельно с этим справится. Но если вы знаете, что бездорожье в вашем регионе бывает 8 месяцев в году, то, пожалуй, трата времени, денег и усилий совершенно оправдана. После этого ваш внедорожный УАЗ будет служить вам верой и правдой.

prouazik.ru

Тюнинг УАЗа своими руками: 469, буханка, патриот, хантер

Всем известно, что, вложив определенные средства в любое начинание, оно увенчается успехом. Тюнинг УАЗ 469, сделанный своими руками, не исключение.

При желании можно превратить машину в представительский внедорожник, на него будут смотреть с завистью и удивлением. Необходимо заметить, что на УАЗ тюнинг делается для того, чтобы была возможность приспособить его для разных вариантов эксплуатации:

  • поездки на дальние расстояния;
  • рыбалка;
  • охота;
  • различные экспедиции и так далее.

Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто

Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:

  • ткань;
  • ножницы;
  • отвертка прямой или изогнутой формы;
  • клей;
  • швейная машинка.

Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • пенопласт;
  • нож;
  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • напильник.

Тюнинг УАЗ «буханка»

Обновлённый автомобиль УАЗ «буханка»

Тюнинг УАЗ «буханка» предусматривает установку агрегата отопления, кузовную модернизацию и переделки салона. Во время проведения таких работ особое внимание уделяется проходимости автомобиля.

На УАЗ «буханка» возможна установка шин all terrain (для различного покрытия).

Для доработки подвеску нужно приобрести дополнительные листы на рессоры.

Заменить амортизаторы можно аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для УАЗ «буханка» предусматривается замена мостов.

Авто заводской сборки укомплектован уже военными или же гражданскими мостами. Возможно приобретение «буханки» с мостами вида «спайсер». Каждый тип рассматриваемой конструкции имеет неблокируемые межколесные дифференциалы.

Для увеличения проходимости устанавливается блокирующее устройство. Низкооборотный мотор будет лучше работать с КПП и раздаточной коробкой еще старого образца. Для езды на более высокой скорости рекомендуема установка на “буханку” мостов «спайсер», мелкомодульной раздаточной коробки, 5-ступенчатой КПП и мотора ЗМЗ-409.

Проблема освещения дорожного покрытия в темный промежуток времени решается с помощью установки ксенона своими руками.

Тюнингованый салон УАЗ «буханка»

Система отопления УАЗ «буханки» нуждается в обязательной модернизации. Это связано с тем, что у печки имеется кран, располагающийся под капотом автомобиля. Этот кран очень быстро выходит из строя.

Предпочтительней оснастить печку электромагнитным клапаном от BMW. Его можно вмонтировать в разрыв впускного или же выпускного патрубка. Этот клапан – неразборное устройство. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке.

Для повышения комфортности передвижения на внедорожнике, рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, монтаж демпфера позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на рулевой механизм при столкновении колес с разнообразными препятствиями.

При желании можно монтировать новое рулевое колесо, не способное отбивать пальцы при движении, а также наезде на препятствие. У подобного устройства оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.

Монтаж руля в значительной мере увеличит пространственное место перед водителем. При оснащении каркасом безопасности потребуется бесшовная труба.

Тюнинг УАЗ «хантер»

В данном видео, вам покажут, как можно сделать апгрейд из такого автомобиля как УАЗ «хантер». Приятного просмотра!

Тюнинг УАЗ «хантер» предоставляет возможность превратить авто в оригинальную машину, имеющую неповторимый дизайн. Так как авто этого типа имеет невысокую цену и легкую конструкцию, то хозяин может воплощать все свои фантазии и в изменение его ходовой части, и в повышение проходимости.

К тюнингу УАЗ «хантер» нужен индивидуальный подход с учетом условий эксплуатации авто. В основном производится замена заводского мотора на дизельный, меняются родные амортизаторы, заменяются пружины на более длинные и жесткие.

Помимо этого, заменяются и рычаги, и прокладки на те, которые обладают лучшим качеством, надежностью. Тюнинг данной машины включает перекраску под камуфляж, не обойдется здесь и без тонировки стекол, работ по установке люков, лебедок, воздухосборников, силовых бамперов.

Автомобиль УАЗ «хантер» предназначается для применения в военных целях, в результате чего его простой внешний вид с высокой проходимостью являются благодатной почвой для внедрения самых интересных, неожиданных идей.

Так, агрегатный тюнинг требуется для повышения производительности, мощности мотора, так как заводская комплектация данной модели не соответствует возможностям. Благодаря различным работам по улучшению внешнего вида машины, возможно подчеркнуть индивидуальность модели, а ее оригинальный, неповторимый вид придаст владельцу значимый статус.

Владелец, благодаря изменению внешности машины и преобразованию салона, почувствует себя уютнее, комфортно и уверенно за рулем своего обновленного автомобиля.

Тюнинг УАЗ 31514

Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Так, усовершенствованный автомобиль можно использовать для прохождения в труднодоступных местах. В данном видео, вам покажут преображение УАЗ З31514. Приятного просмотра!

Вначале потребуется отлифтовать, переобуть УАЗ в колеса BF Goodrich, что увеличит дорожный просвет аж до 35- 40 сантиметров. Возможна установка переднего бампера из труб для предоставления возможности без проблем преодолевать различные препятствия.

На бампер авто можно устанавливать лебедку с усилием 3-4 тонны. А заднее стекло потребуется оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. Для более легкого прохождения бродов и преград нужно установить шноркель из трубы алюминиевой, который обеспечивает доступ воздуха к мотору.

С целью комфортной езды по лесу возможна установка силовых порогов, которые позволят выполнять наибольший разворот в труднопроходимых местах. Порог позволяет удачно упереться в дерево, затем оттолкнуться задним мостом, развернуть машину на одном месте. Для большего передвижения без дозаправки авто нужно оснастить топливным баком (100-120 литров).

Имеет смысл установка таких колес и шин, с помощью которых возможно легкое преодоление бездорожья и обеспечение хорошей управляемости автомобилем на асфальте. Здесь возможно понадобится доработка колесных арок. Глушитель стоит заменить на прямоточный, поскольку заводские глушители не достаточно хорошего качества.

Вариант тюнинга УАЗ 31514 для севера

В мосты вместо свободных дифференциалов можно устанавливать самостоятельно блокирующие собственный механизм, повышающие проходимость авто на мягких грунтах. Можно провести изменения и внутри салона.

Обшивку двери с нижней части можно выполнить из алюминия, а с верхней – из винила высокого качества. Также возможна установка дверной ручки внутри салона, установка более комфортных кожаных сидений.

В крышу УАЗ 31514 можно вмонтировать люк в проходе меж передними и задними сидениями. В крышу по периметру люка ввариваются усилители.

Полезно прикрепление багажника на крышу УАЗа, в нем могут поместиться различные рыбацкие и охотничьи вещи. Полезна установка компрессора, предназначенного для накачивания колес.

Советы по тюнингу УАЗ 469

Переделка УАЗ 469 не потребует больших капиталовложений, а также навыков выполнения сложных работ.

Владельцу не сложно будет сделать тюнинг УАЗ 469 самостоятельно, сэкономив деньги. Первое, с чего нужно начинать, это внешний вид авто. Поскольку УАЗ 469 преимущественно используется в условиях, близких к экстремальным, то важным элементом является качественная покраска.

При отсутствии надобности полной покраски кузова, можно применить точечную или же частичную покраску. В этом случае не понадобится много времени и усилий, таким образом, возможно устранить повреждения в виде царапин, сколов от камней или щебня.

Нужно уделить внимание покраске пластиковых накладок, установленных на автомобиль. Дополнительного усиления кузова не требуется, поскольку он смонтирован на надежной жесткой ланжеронной раме. Есть возможность сделать оригинальный тюнинг бампера с помощью пенопласта: внести изменения в его форму, убрать дефекты, повреждения.

В момент прикрепления пенопласта с помощью монтажной пены, возможно сделать бампер какой-либо выбранной формы.

Японские автомобили, марки, стоимость и остальную информацию, вы найдёте только у нас на сайте в уникальной статье.

Какой выбрать антирадар, вы узнаете из этой уникальной статье. Рекомендуем всем тем, кто ещё не определился с выбором.

Отсюда, вы узнаете, как сделать шумоизоляцию своими руками в автомобиле марки «Приора».

При необходимости можно проделать в пенопласте отверстия, куда будут вставляться подфарники, противотуманные фары или другие элементы светодиодной подсветки. В дальнейшем эта конструкция обрабатывается стеклотканью, эпоксидной смолой.

Так, стеклоткань накладывается несколькими слоями, хорошо пропитывается эпоксидкой для увеличения прочности конструкции. После высыхания смолы нужно обработать получившуюся поверхность. Обнаруженные дефекты нужно хорошо зашпатлевать шпатлевочной смесью, а также зашкурить и отшлифовать до гладкой поверхности.

Тюнинг салона УАЗ 469 должен включать работы, направленные на повышение его комфортабельности. Это установка необходимых дополнительных приборов, перетяжка обивки салона с использованием новых высококачественных материалов или кожи. Следует установить и мощную акустику, и ЖК-монитор, и мультимедийную систему.

Так, в салоне УАЗ 469 будет интересно смотреться передняя панель, обтянутая кожей, отделанная деревом либо пластиковыми накладками высокого качества.Усиление и модернизация ходовой части УАЗ 469 предусматривает:

  • замену амортизаторов;
  • установку поперечного стабилизатора устойчивости;
  • установку легкосплавных дисков, резины и др.

Тюнинг УАЗ 469 нуждается в обязательной модернизации колес этого автомобиля.

Здесь оптимально подойдут 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размером 31-35 дюймов.

Для лучшей работы двигателя нужна установка прямоточного глушителя.

natapku.ru

Как подготовить к экспедициям УАЗ Патриот

Производство современного внедорожника УАЗ Патриот было начато еще с начала XXI века, и именно тогда данный автомобиль получил широкую популярность как среди населения России, так и среди многих других стран. Основным преимуществом данного автомобиля является высокий клиренс и наличие полного привода, что позволяет эксплуатировать транспортное средство в различных бездорожных условиях. Но данный автомобиль стал настолько популярным, что приобретают его не только с целью эксплуатации в суровых условиях бездорожья, но и по городским асфальтным дорогам. Такой автомобиль выделяется среди тысяч легковых автомобилей, что позволяет владельцам чувствовать себя комфортнее на дороге.

Для того чтобы использовать УАЗ Патриот согласно его основному предназначению, то есть для совершения экспедиций и путешествий, потребуется некоторая доработка внедорожника. Что это за доработка, в которой нуждается внедорожник УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Технические доработки

Прежде чем приступить к доработкам своего внедорожника, следует определиться, с какими основными препятствиями автомобиль может столкнуться. Зачастую путешествия и экспедиции на данном автомобиле совершаются в суровых условиях бездорожья, что дополнительно позволяет получить адреналин. Поэтому для эксплуатации данной модели по бездорожью, следует предусмотреть такие доработки.

  1. Бампер. С завода внедорожник УАЗ патриот поставляется с пластиковыми бамперами, которые совсем не предназначены для бездорожья. Первое препятствие в виде высокой травы или веток, может вывести бампер из строя. Это не повлияет на работу автомобиля, но внешний дизайн будет испорчен. Поэтому если вы собрались передвигаться по пересеченной местности, то пластиковый бампер лучше заменить стальным. Но и стальной бампер имеет свои недостатки, что обусловлено, прежде всего, большой массой агрегата. В результате не исключается снижение проходимости автомобиля, поэтому здесь необходимо определиться, нужно ли менять пластиковый бампер на стальной, или достаточно установить кенгурятник. 
  2. Колеса. С завода внедорожник комплектуется колесами 33 диаметра, что порой даже выглядит смешно. Но таких колес достаточно для асфальтного покрытия, чего не скажешь о пересеченной местности. Замена колес на 36 или даже 38 диаметр увеличит проходимость автомобиля и позволит при этом передвигаться не только по суше, но и преодолевать реки вброд. Помимо диаметра колес, также требуется уделить внимание протектору. Лучшими на данный момент моделями резины для внедорожников являются изделия фирмы BF Goodrich.
  3. При эксплуатации внедорожника по воде следует предусмотреть установку шноркеля. Шноркель представляет собой устройство подачи воздуха в двигатель. Представляет собой шноркель трубку, выведенную на крышу автомобиля с воздухозаборником на конце. Такая конструкция позволяет не затапливать двигатель, если приходится передвигаться по водоему и не заглохнуть в ненужный момент. Шноркель можно сделать самостоятельно или приобрести уже готовый вариант. С завода данные устройства не устанавливаются. 
  4. Подвеска. Штатная подвеска на данном автомобиле предназначена только для поездок на рыбалку или охоту. Для суровых условий бездорожья потребуется поработать над подвеской. В первую очередь следует поработать над задней подвеской, заменив 3-пластиновые рессоры на 5- или даже 6-пластиновые. Это позволит сделать не только крепче подвеску, но и возможность перевозки различных тяжелых грузов. Усилить подвеску можно также дополнительно установив пружины и заменив штатные амортизаторы на усиленные. Комфортабельность в условиях бездорожья не так важна, главное, чтобы автомобиль выдерживал все действующие на него нагрузки. Доработка подвеска, как задней, так и передней предусматривает установку проставок под раму. Это позволит осуществить боди-лифтование автомобиля. Штатные рессоры и амортизаторы можно заменить изделиями производства Ironman. С таким комплектом осуществляется автоматическое лифтование подвески, в результате чего наш внедорожник получит поистине брутальный вид, но это ему позволит быть настоящим проходимцем по бездорожью. 
  5. Установка блокировки дифференциала. Рекомендуется установить в заднем мосту блокировку дифференциала автоматического включения, а также в переднем с принудительным включением. Благодаря наличию блокировок дифференциала в обоих мостах внедорожника вероятность забраться на крутой склон сильно увеличивается, чего не сделать вовсе без данного агрегата. При пробуксовывании одного из колес автоматически включается блокировка, что позволяет вращаться всем колесам непрерывно.
  6. Если планируется эксплуатация внедорожника в условиях бездорожья, то для этого лучше выбирать агрегат с дизельным двигателем Ивеко, который имеет больший запас тяги на визах, по сравнению с бензиновым мотором ЗМЗ-409. Подготовка автомобиля к экспедиции является важным этапом, к которому важно отнестись серьезно, предусмотрев все аспекты.
  7. Дополнительное светодиодное освещение на крыше автомобиля позволит освещать не только дорогу, но и местность вокруг себя. Широкий обзор имеет большое значение, если приходится передвигаться в темном глухом лесу. 
  8. Лебедка. На стальном бампере обязательно должна быть размещена лебедка, которая позволит выбраться из самых непроходимых участков бездорожья. Лебедка может быть оснащена либо стальным, либо тканевым тросом, который ничем не уступает предыдущему варианту.
  9. Установка багажника на крышу. Дополнительное место на крыше позволит расположить багажник, в котором можно перевозить не только вещи, но и запаску, а также велосипеды для турпохода. Багажник может быть изготовлен самостоятельно, так и приобретен заводского производства. На багажнике можно даже спать, или установить специально подготовленную палатку, если экспедиция запланирована на летний период года.
  10. Пневмокомпрессор. На автомобиле УАЗ Патриот можно установить компрессор, с помощью которого можно оперативно осуществлять подкачку колес или проводить прочие мероприятия, данный элемент является очень важным, так как облегчает человеческий труд.

Доработка салона

В доработке нуждается и салон автомобиля УАЗ Патриот, в частности рекомендуется в первую очередь осуществить затемнение стекол. На жаре данная доработка будет очень полезна, даже при наличии в автомобиле климат-контроля.

Если в салоне автомобиля УАЗ Патриот имеется один отопитель, то выезжать на автомобиле в 40 градусный сибирский мороз не рекомендуется. Дополнить салон внедорожника вторым отопителем не составляет особого труда.

Навигатор на панели приборов сыграет важную роль при отправлении на экспедицию. Навигатор со встроенными картами не даст возможности сойти с пути или заблудиться в лесу. Лучше отдать предпочтение таким видам навигаторам, которые функционируют без обязательного наличия беспроводного интернета, то есть имеют непосредственную связь со спутником. Такая модель не очень дорогая, но очень нужная.

Если экспедиция планируется продолжительной, то рекомендуется заменить штатные сидения на модели зарубежного производства. Штатные сидения не предназначены для продолжительных передвижений, поэтому лучше заменить их на модели от зарубежного внедорожника.

Не обойтись в автомобиле УАЗ Патриот и без рации, особенно если запланирована массовая экспедиция. Рацию лучше всего разместить на потолочной панели внедорожника, изготовив самостоятельно полочку.

В багажном отделении внедорожника УАЗ Патриот следует предусмотреть место для ночевки. Оборудовать багажный отсек спальником для ночлега не сложно, для этого потребуется только фанера и балки. Дополнительно багажное отделение можно оснастить полочками, в которых обязательно разместить все необходимые для экспедиции инструменты, приборы и прочие детали.

Подготовленный внедорожник УАЗ Патриот — это и есть дом на колесах, который позволяет разместиться иногда, до четырех человек. Отправляясь в экспедицию важно предусмотреть даже самые мелкие доработки, например, как запас горючего. Ведь даже наличие двух баков на автомобиле не гарантирует, что топлива хватит для того, чтобы добраться до следующего заправочного пункта.

Подводя итог, важно отметить, что только путем ответственного подхода к подготовке внедорожника к экспедиции можно действительно добиться положительных эмоций от будущей поездки.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 5130 голосов

    5130 голосов 54%

    5130 голосов - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1705 голосов

    1705 голосов 18%

    1705 голосов - 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1364 голоса

    1364 голоса 14%

    1364 голоса - 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1364 голоса

    1364 голоса 14%

    1364 голоса - 14% из всех голосов

Всего голосов: 9563

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru