СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Базис сборки и разборка передней двери Ваз 2113-2114-2115. Двери ваз 2115


Замена двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!Автомобильная дверь — при боковом ударе в основном дверь и страдает, но кроме этого могут пострадать так же крыло и бампера автомобиля, но всё же с разбитым бампером или же крылом можно ездить, а вот если будет сильно помята водительская дверь то уже будет не удобно, так как при боковом повороте она постоянно будет упираться в человека, поэтому сильно деформированную дверь нужно сразу же менять, тем более если в неё ударят второй раз, то уже возрастает вероятность получить более серьёзную травму.

Примечание!Для замены двери, вам нужно будет запастись: Воротком, а так же к нему возьмите с собой накидную головку примерно «на 13» и запаситесь ещё отвёрткой, а так же рекомендуем вам взять с собой помощника, маркер, бородок и молоток к нему, но если этого ниже перечисленного ничего нет то и без этого можно снять дверь с автомобиля!

Краткое содержание:

Как заменить дверь на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!Прежде чем вы приступите к работе, знайте одну вещь, а именно передняя дверь на автомобилях семейства Самара 2, снимается точно так же как и задняя, поэтому чтобы не расписывать инструкцию по снятию обоих дверей с автомобиля, мы остановимся только лишь на одной передней двери!

Кой что ещё, так как работа по снятию двери будет происходит и с электроникой тоже, то рекомендуем вам скинуть клему минус с аккумулятора, для избегания короткого замыкания проводки, о том как снять клему, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1!

Снятие:1) В самом начале операции, для того чтобы снять дверь вам нужно будет снять с неё обшивку, поэтому берите в руки отвёртку и с её помощью отверните все нижние винты которые крепят кармашек и после чего снимите его с автомобиля.

Примечание!Когда все нижние винты которые крепят кармашек будут откручены, не спешите полностью снимать его, потому что если у вас в этот кармашек будут встроены переключатели которые регулируют стекло (Поднимают и опускают его), тогда вам придётся сперва снять их, для этого отверните все нижние винты и чуть-чуть отодвиньте кармашек от обшивки, после этого подденьте отвёрткой какой либо один переключатель и выньте его тем самым на верх, затем отожмите фиксаторы колодки проводов и после чего разъёдините её вместе с переключателем, как показано на маленьком рисунке чуть ниже, а когда данная операция будет проделана, повторите её но только уже со вторым переключателем и после чего полностью снимите нижний кармашек с автомобиля!

2) Теперь подденьте ножом или же отвёрткой, декоративную накладку удерживающей ручку двери.

Примечание!Когда накладка будет снята, вы увидите перед собой два больших винта которые крепят ручку к самой двери, так вот при помощи отвёртки полностью выверните эти оба винта (На фото ниже, виден только лишь один нижний винт который крепит ручку) и после чего полностью снимите ручку с автомобиля!

3) Далее подденьте отвёрткой или же попробуйте снять сразу же рукой, пластмассовую облицовку (Указана стрелкой) которая установлена на ручке открывания двери, данная облицовка крепиться внутри на фиксаторах поэтому для того чтобы её снять, бывает достаточно поддеть какой либо уголок отвёрткой и она начнёт по не многу сниматься.

4) После чего обхватите рукой кнопку которая закрывает дверь у автомобиля и просто выверните её, в том случае если это будет тяжело сделать, тогда возьмите в руки отвёртку и за верхнюю резьбу как показано на маленьком фото ниже, полностью выверните кнопку.

5) Следом если у вас установлены колонки, тогда с помощью отвёртки выверните все винты которые их крепят, и после этого выньте колонку из отвёрстия и отсоедините от задней её части два провода которые подсоединены к ней, но только обязательно запомните где какой провод стоял, если будет нужно сфотографируйте всё это дело и когда будете устанавливать колонку на своё место, подсоедините оба провода к ней так же как они и были подсоединены к ней ранее.

6) Затем если у вас есть на двери ручка которая поднимает стекло, тогда снимите её, для этого сперва сдвиньте облицовку самой ручки (На фото ниже она указана стрелкой), а после того как облицовка будет сдвинута и снята, потяните за саму ручку и тем самым вы снимите её с автомобиля как показано на маленьком фото ниже.

7) Теперь потяните за ручку которая управляет наружным зеркалом заднего вида и тем самым снимите её, а после её снятия, снимите так же облицовку механизма которая стоят за ручкой, более подробно смотрите из фото ниже:

8) И в завершение снятия, при помощи отвёртки подденьте обшивку в некоторых местах и найдите тем самым все шесть пистонов на которых она крепиться, после нахождения всех пистонов аккуратно извлеките их из обшивки, кстати все пистоны которые крепят обшивку, располагаются внутри неё поэтому и нужно вам будет отгибать её со всех сторон, для того чтобы найти пистоны крепления обшивки, а после того как вы их все извлечёте из отверстий, полностью снимите обшивку с двери автомобиля.

Примечание!Когда обшивка будет снята, возможно пистоны которые её удерживают у вас поломаются, так как они идут одноразовые и когда вытаскиваешь их из отверстий по большей степени они ломаются, поэтому если у вас такое произойдёт, тогда съездите как ни будь в автомагазин и запаситесь новыми пистонами они стоят копейки и после чего установите их на место старым!

9) После того как обшивка у вас будет снята, разыщите две колодки проводов и два разъёма которые соединены вместе с собой, а после нахождения разъёдините их и как уже было сказано чуть ранее, запомните какой разъём на какую колодку идёт, если вам будет нужно, тогда пометьте разъём и колодку при помощи какого ни будь маркера.

10) Затем извлеките из отверстия в двери фиксатор как показано на маленьком фото ниже, который крепит к двери провода электро-стеклоподъемника и мото-редуктора для того чтобы они не болтались, а после извлечения фиксатора, разъёдините между собой разъём и колодку проводов электро-стеклоподъемника двери как показано на основном фото.

11) Следом извлеките из отверстия в двери резиновую трубку внутри которой будет находится жгут проводов (Маленькое фото), а после этого извлеките уже сам жгут проводов мото-редуктора и электро-стеклоподъемника двери как показано на основном фото.

12) Теперь присмотритесь в те места где находятся петли крепления двери, так вот в середине там будет находится палец, который крепит ограничитель открывания двери, так вот этот палец при помощи бородка и молотка полностью аккуратно выбейте не повредив его, или же просто отверните два болта которые крепят ограничитель (Указаны стрелками).

13) И в завершение операции, придерживая дверь рукой, а лучше всего попросив помощника придержать, выверните два болта которые крепят петли двери к кузову автомобиля, отворачивать начинайте с верхнего болта крепления и только после этого перебирайтесь к нижнему.

Примечание!На фото выше показан только верхний болт крепления петли двери к кузову, поэтому как только отвернёте верхний и нижней болт крепления, аккуратно снимите дверь с автомобиля!

Установка:Установка новой двери производиться в обратном порядке снятию, но только при установке с помощью болтов которые крепят петли, отрегулируйте положение двери относительно кузова, чтобы она не свисала и чтобы не было ни где разных зазоров.

Дополнительный видео-ролик:Если вы хотите наглядно посмотреть как нужно правильно снимать обшивку с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик чуть ниже в котором это показано.

vaz-russia.com

Замена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!Дверь — она состоит из личинки, из тяги, из наружного замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при этом на ходу не давая ей открыться, со временем замки или сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться или же не закрыться, это и будет говорить о том что либо личинка, либо тяга, либо внутренний замок пришёл в негодность и их пора менять, делается это не очень то и сложно и справиться с этим может даже обычный автолюбитель если будет всё делать аккуратно и соблюдать инструкцию которую мы описали в этой статье.

Примечание!Чтобы произвести замену замка на двери автомобиля, из инструментов вам понадобиться взять: Ударно-поворотную отвёртку, а так же обычную отвёртку, консистентная смазка ещё понадобиться, ну и сами новые детали!

Краткое содержание:

Где находятся все замки двери, тяги и личинка?Как вы уже поняли замков всего два, один из них внутренний который находиться внутри двери и его скрывает обшивка, а другой наружный, его вы видите постоянно когда открываете дверь и для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан, кроме этого ещё и личинка присутствует благодаря которой и происходит открывание внутреннего замка и ещё тяга присутствует которая идёт от личинки к данному замку, кстати если тяга вдруг с личинки соскочит то дверь вы уже не откроете и поэтому придётся снимать обшивку с той двери на которой личинка неисправна или либо же менять её на новую (Если старая деформирована) или же либо просто тягу на личинку одеть как она была одета до этого (Делается это при помощи рук) и всё у вас снова станет работать.

Когда нужно менять все замки двери, тяги и личинку?Если что то из перечисленного в самом вопросе придёт в негодность, то дверь у вас либо перестанет открываться (Это может из-за неисправности замков быть), либо она будет открываться но вставляя ключ в личинку, автомобиль вы уже сможете закрыть и открыть тоже (Это либо тяга соскочила с личинки, либо же сама личинка износилась), ещё может быть такое что ключ просто не проворачивается (В этом однозначно виновата сама личинка замка и она подлежит замене).

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:1) Сперва начнём с самого главного, без этого вы не то чтобы замки заменить не сможете, а вообще к операции не сможете приступить потому что все работы по замене всех вещёй которые перечислены в заголовке, производятся при снятой с двери обшивки, она снимается достаточно легко и более подробно о том как это сделать если вы ещё не знаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пунктах 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сразу отметим пару фактов, чтобы заменить личинку обязательно тяги от неё нужно будет отсоединить, но чтобы заменить тяги, ничего уже снимать и отсоединять не нужно, тоже самое с замками дверей, от них тоже тяги нужно будет отсоединить и только после этого откручивать винты которые замки крепят, поэтому в начале с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-первых начать отсоединять их можно абсолютно с любой стороны и с любого места, к примеру начните отсоединять тягу сперва от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу удерживает, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), затем воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как только они с обоих сторон отсоединены, полностью снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже поняли при помощи отвёртки и рук, в начале просто все стопорные шайбы или же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукой потянув за тягу, отсоедините её от замка или же от личинки и т.д., но не всегда с помощью фиксаторов тяга крепиться, иногда она зацеплена одним концом за что то, в этом случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после чего снимите полностью саму тягу), таким образом все тяги и снимите с автомобиля.

2) После того как тяги сняты или отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь заменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и наружный снимаются совместно, то есть если вы решите сменить наружный замок то вам и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не менять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если вам только наружный нужно заменить) и наоборот всё так же, для снятия наружного замка вам нужно будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его крепят (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни для чего и не служит, полностью выворачивать винты рекомендуем вам обычной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как только винты вывернуты, идите далее и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2) если вам так же понадобиться заменить и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пунктах всё расписано) и после этого во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините при помощи отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые вам нужно будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как только тяги отсоединены, вытащите внутренний замок и как только он будет вынут, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу с помощью отвёртки которая крепит тягу внутреннего привода (см. фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после чего от замка отсоедините саму тягу (см. фото 4), почти таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его вам нужно будет просто отодвинуть и тягу после чего можно спокойно отсоединить от замка, более подробно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

3) Теперь о том как снять личинку с наружной ручки поговорим, она вставлена в саму ручку и для того чтобы её снять, придётся ручку снять сперва с двери ну а потом уже личинку извлекать, делается это всё следующим образом, от наружной ручки во внутренней части двери отсоединяются обе тяги (см. фото 1) и после того как тяги отсоединены, отверните две гайки которые ручку крепят к двери (см. фото 2) и потянув рукой за ручку, снимите её полностью с автомобиля, после того как ручка снята (Она кстати с тягами снимется), берите в руки шило и с его помощью вытолкните боковой штифт который личинку и поводок личинки удерживает (см. фото 3, поводок указан красной стрелкой, когда штифт его крепления будет вытолкнут, снимите поводок полностью с личинки), затем отвёрткой подденьте пружину которая эту же личинку крепит и снимите её (см. фото 4), ну и в завершение когда поводок и пружина сняты, вставьте ключ в личинку и поверните его, тем самым вы разблокируете механизм и сможете легко потянув за ключ, вынуть личинку из наружной ручки.

Установка:Устанавливаются все детали на свои места в обратном порядке снятию, но не забывайте с помощью ударно поворотной отвёртки затягивать винты крепления замков до упора, но учтите тот факт, что данной отвёрткой винты нужно только ослаблять и затягивать до упора, поэтому просто использовать её как обычную отвертку (Отвернуть полностью винт, завернуть) мы вам не советуем, потому что она не предназначена для этой цели.

Примечание!Все детали замков которые трутся, рекомендуем смазать консистентной смазкой благодаря чему они будут защищены у вас от преждевременной коррозии (Если смазка хорошая), да ну и вообще хуже от этого не будет!

Кстати, совсем забыли упомянуть в статье в некоторых случаях бывает ещё что дверь не закрывается при нажатии на кнопку блокировки дверей на сигнализации, в этом причин может быть несколько но одна самая главная причина это выход из строя мото-редуктора двери (Данный мото-редуктор на каждую дверь установлен и благодаря нему двери закрываются без помощи рук), заменяется он полностью и как таковому ремонту не подлежит (Но всё же некоторые люди его на две части разделяют по полам и заменяют дефектные детали, и обратно всё собирают с помощью изоляционной ленты и клея, но это муторно, проще новый сразу поставить да и стоит он не очень то и дорого, главное китайские не берите, просто они бывает даже не подходят), для замены отверните два винта которые его крепят (см. фото 1) и после чего выньте мото-редуктор из двери и отсоедините от него тягу (см. фото 2), после этого разъедините между собой две колодки проводов и два разъёма (Вы их сразу увидите, без их разъединения мото-редуктор не снять с автомобиля), ну и после чего снимите мото-редуктор с двери автомобиля! (Кстати учтите тот факт что возможно тягу придётся от мото-редуктора отсоединять или полностью его снимать, когда такие вещи как замки будете снимать к примеру)!

Дополнительный видео-ролик:Более подробно и наглядно увидеть процесс замены обоих замков, вы сможете в ролике который размещён чуть ниже, в нём достаточно подробно всё показано и рассказано ко всему этому, но только в ролике используется автомобиль ВАЗ 2110, но вы особого внимания на это не обращайте, потому что замки дверей на автомобилях семейства Самара, Десятка, а так же Самара 2 заменяются идентично и разницы в этом ощутимой практически нет.

vaz-russia.com

Замена двери на ВАЗ 2114 и 2115

Очень часто даже при достаточно серьезных повреждениях кузовных деталей, их просто ремонтируют, тем самым экономя немало средств при восстановлении автомобиля после ДТП. Но есть такие повреждения, при которых единственным верным решением проблемы будет полная замена деталей.

В данной статье будет рассмотрен порядок замены дверей на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115. Для выполнения данного ремонта понадобится такой инструмент, как:

  • Головка на 8 и 13 мм
  • Трещотка или вороток

Снятие и установка двери на ВАЗ 2114 и 2115

Итак, прежде чем приступать к снятию, необходимо подготовиться для этого, а именно:

Вот в таком состоянии должна быть дверь перед снятием.

В торце двери есть специальное отверстие, через которое проходит участок электропроводки. Так вот, необходимо снять защитный чехол, как показано на фото ниже.

И вытащить через данное отверстие провода:

Теперь при помощи ключа на 8, а точнее — головки и воротка, откручиваем два болта крепления ограничителя хода двери.

После чего срываем болты крепления самой двери к кузову ВАЗ 2114 и 2115. Один болт находится сверху, а второй снизу.

Во время отворачивания второго болта, необходимо придерживать дверь, чтобы она не упала. Сделать это можно в одиночку, так как голая дверь не такая уж и тяжелая. Снимаем ее и отводим в сторону.

Установка происходит в обратной последовательности. При необходимости дверь можно купить по цене от 4500 за новую или от 1500 за подержанную.

zarulemvaz.ru

Базис сборки и разборка передней двери Ваз 2113-2114-2115

Базис разборки и сборки передней двери в правильной последовательности.

Инструкции по ремонту и замене деталей кузова ваз 2113 2115, этапы разборки и снятия дверей ваз 2114, порядок сборки и установки двери багажного отделения. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.

  • Стеклоподъемник передней двери
  • 1 – ручка стеклоподъемника
  • 2 – облицовка
  • 3 – розетка
  • 4 – прокладка
  • 5 – механизм стеклоподъемника
  • 6 – оболочка троса
  • 7 – ролик
  • 8 – стекло
  • 9 – уплотнитель
  • 10 – уплотнитель наружный
  • 11 – уплотнитель внутренний
  • 12 – обойма
  • 13 – пластина крепления опускного стекла
  • 14 – трос

Отожмите розетку 3 и сдвиньте до полного выхода облицовку 2 ручки 1 стеклоподъемника Снимите ручку и облицовку.

  • Внутренний вид передней двери
  • 1 – кнопка выключения замка
  • 2 – обивка двери
  • 3 – ручка подлокотника
  • 4 – внутренняя ручка двери
  • 5 – наружное зеркало заднего вида
  • 6 – болты крепления двери
  • 7 – ограничитель открывания двери
  • 8 – выключатель электростеклоподъемника
  • 9 – карман обивки двери
  • 10 – катафот
  • 11 – наружный замок двери

Вывернув винты, снимите ручку подлокотника 3 и карман обивки двери. При помощи отвертки снимите облицовку внутренней ручки 4 двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.

Снимите ручку регулирования наружного зеркала 5 заднего вида, внутреннюю облицовку и, вывернув винты крепления, снимите зеркало.

Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку 2 двери. Снимите с двери уплотнители опускного стекла. Через отверстия внутренней панели двери ваз 2115 удалите защитные пластины.

Открутите винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем отсоедините обойму 12 стекла от пластины 13, отверните гайки крепления стеклоподъемника, снимите его и выньте через верх опускное стекло.

  • Стеклоподъемник с электроприводом
  • 1 – ролик
  • 2 – оболочка троса
  • 3 – опора стеклоподъемника
  • 4 – механизм стеклоподъемника
  • 5 – моторедуктор
  • 6 – пластина крепления опускного стекла
  • 7 – кронштейн крепления моторедуктора
  • 8 – трос

Часть лада самара 2 комплектуется стеклоподъемниками с электроприводом.

Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 4 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 8 с закрепленной на нем пластиной 6 крепления опускного стекла.

Перед разборкой двери ваз 2113 и последующим снятием стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель 8 от разъема моторедуктора 5. Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 3 и отсоедините моторедуктор.

  • Замок передней правой двери
  • 1 – поводок клавиши
  • 2 – поводок выключателя замка
  • 3 – тяга выключения
  • 4 – тяга наружного привода
  • 5 – клавиша
  • 6 – кнопка выключения замка
  • 7 – тяга кнопки выключения
  • 8 и 17 – рычаги выключения
  • 9 – наружная ручка двери
  • 10 – кронштейн внутренней ручки
  • 11 – внутренняя ручка двери
  • 12 – облицовка внутренней ручки
  • 13 – тяга внутреннего привода
  • 14 – корпус внутреннего замка
  • 15 – рычаг наружного привода
  • 16 – промежуточный рычаг
  • 18 – корпус наружного замка
  • 19 – палец привода замка
  • 20 – собачка
  • 21 – фиксатор замка
  • 22 – храповик
  • 23 – винт крепления замка

Отсоедините от замка тяги 4, 7 и 13, наружной 9 и внутренней 11 ручек двери. Отверните две гайки крепления и снимите наружную ручку двери ваз 2114.

  • Крепление замков и ручек передней двери
  • 1 – внутренняя ручка двери
  • 2 – передняя дверь
  • 3 – тяга внутреннего привода
  • 4 – кнопка
  • 5 – наружная ручка двери
  • 6 – клавиша ручки
  • 7 – личинка замка
  • 8 – уплотнитель ручки
  • 9 – тяга кнопки
  • 10 – тяга наружного привода
  • 11 – поводок выключателя замка
  • 12 – тяга поводка выключателя замка
  • 13 – палец фиксатора замка
  • 14 – корпус фиксатора замка
  • 15 – замок наружный
  • 16 – замок внутренний
  • 17 – тяга моторедуктора
  • 18 – моторедуктор блокировки замка двери

В случае комплектации электроблокировкой замков дверей после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 18 и тягу 17.

Выверните винты и снимите замок 8. Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном 10, вывернув предварительно винты крепления.

При необходимости выверните винты крепления и снимите ограничитель открывания двери

Сборку двери выполните в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ-9. Перед установкой обивки двери проверьте состояние держателей.

  • Крепление замков и ручек задней двери
  • 1 – рычаг
  • 2 – тяга кнопки
  • 3 – кнопка
  • 4 – тяга привода замка
  • 5 – тяга внутреннего привода
  • 6 – панель двери
  • 7 – клавиша ручки
  • 8 – корпус ручки двери
  • 9 – поводок клавиши
  • 10 – уплотнитель ручки
  • 11 – тяга
  • 12 – замок наружный
  • 13 – палец фиксатора замка
  • 14 – корпус фиксатора замка
  • 15 – замок внутренний
  • 16 – тяга моторедуктора
  • 17 – моторедуктор блокировки замка двери
  • 18 – ручка двери внутренняя

Разборку и сборку задней двери лада самара 2 производить аналогично передней.

vazclub.com