СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Электромобиль 360°. Электро газель


Газель Электро (Gazelle-Electro) автомобиль с электродвигателем

В планах ГАЗ к концу 2009 года было завершена разработка электрического автомобиля для коммерческих нужд «Газель». При этом, уже в 2010 году, если будут заказы на автомобиль Газель-Электро, завод мог начать массовое изготовление. По мнению П.Середы, автомобиль «Газель» с электрическим двигателемможет быть интересен в центрах больших городов России, а так же в 2014 году, когда будет проходит Олимпиада в Сочи.

Главной особенностью, по мнению завода «ГАЗ», является его низкая стоимость использования. Высокая цена на аккумуляторы компенсируются тем, что стоимость 1 км пробега электромобиля.

Газель в 5-6 раз ниже, чем такое же расстояние, но пройденное автомобилем с бензиновым двигателем, и в условиях города равняется всего лишь 45 копеек. Было значительно уменьшена стоимость ТО – электрический автомобиль не нуждается в замене масла, воздушного, масляного и топливного фильтров, а также значительно больше период службы тормозных колодок.

ЭлектромобильГазель-Электро, который создан благодаря специалистам Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и московским «Научно-исследовательским институтом комбинированных энергоустановок» является первым отечественным решением с использованием альтернативного источника энергии – электричества. Так же автомобиль готов производству серийно.

Технические характеристики Газель-Электро

  • Асинхронный двигатель,
  • Литийжелезофосфатные аккумуляторы,
  • Система рекуперации энергии,
  • Грузоподъемность: 1,5 т.
  • Максимальная скорость:80 км/ч
  • Запас хода:120 км
  • Подзарядка: около 5 ч.
  • Гарантированный срок службы электропривода – 7 лет.

Напомним, что автомобиль первый раз был показан на выставке ИнтерАвто – 2009.

Но не только ГАЗ выпускает электромобили, так же можно купить электромобиль ОКА от компании ВАЗ.

ekoavtos.ru

"ГАЗель Next Electro" стала серийной

Электрическая "ГАЗель Next Electro", созданная на базе новейшего цельнометаллического фургона, приобрела статус серийной продукции. На электромобиль получено Одобрение типа транспортного средства, первая партия поступила заказчику - ПАО "МОЭСК" (РОССЕТИ) - и готова к эксплуатации в Москве в реальных условиях."ГАЗель Next Electro" - это совместная разработка АО "СпецАвтоИнжиниринг" и Объединенного инженерного центра Группы ГАЗ. Электромобиль имеет грузопассажирский кузов и представлен в двух модификациях - "Мобильная лаборатория" и "Мобильная мастерская". На очереди запуск в серию версии "Маршрутное такси", а также автомобилей для службы инкассации и технических служб аэропортов.Грузопассажирская модификация с двухрядной семиместной кабиной имеет грузоподъемность 1140 кг (при полной массе 4200 кг). Размеры внутреннего пространства фургона составляют: 2400х1810х1900 мм (ДхШхВ).

Силовая установка "ГАЗель Next Electro" состоит из тягового электродвигателя Siemens и силового инвертора-преобразователя российской разработки, которые имеют жидкостное охлаждение и установлены в моторном отсеке на месте штатного ДВС. Силовая установка имеет следующие характеристики: продолжительная мощность - 63 кВт, максимальная - 98 кВт; продолжительный крутящий момент - 160 Нм, пиковый - 300 Нм. Максимальная частота вращения - 9000 об/мин. Диапазон рабочего напряжения инвертора-преобразователя - 100-400 В, максимальный ток - 400 А.

В электромобиле использована стандартная трансмиссия автомобиля Газель. Между тяговым электродвигателем и трансмиссией установлен понижающий редуктор с фиксированным передаточным отношением 2,3:1. Переключение передач отсутствует.Тяговую аккумуляторную батарею первоначально планировалось построить на базе литий-железо-фосфатных (LiFePO4) необслуживаемых аккумуляторов производства российской компании "Лиотех", но из-за сложного финансового положения предприятия пришлось отказаться от АКБ российского производства. Серийная машина была построена на базе литиевых (NCM) необслуживаемых аккумуляторов производства американской компании EnerDel . Аккумуляторная батарея размещена в герметичных контейнерах с подогревом под полом электромобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи – 350 В, емкость – 49 кВт•ч.  Контроль напряжений и температуры на каждой ячейке, а также балансировку ячеек обеспечивает система контроля тяговых батарей (BMS). Вся информация передается на панель приборов.Установленное на электромобиле бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт позволяет полностью зарядить батарею менее чем за 3 часа от зарядных станций европейского стандарта IEC 62196-2. Однако возможна также зарядка и от обычной бытовой электросети.На электромобиле установлен микропроцессорный блок управления российской разработки, который управляет силовой установкой, зарядным устройством и другими подсистемами, собирает и передает необходимую информацию о состоянии батареи на панель приборов. Предусмотрена установка системы рекуперации энергии при торможении.

Запас хода "ГАЗель Next Electro" на одной полной зарядке батареи составляет 130 км. Максимальная скорость - 110 км/ч. Время разгона с места до скорости 60 км/ч - не более 18 секунд. Преодолеваемый подъем с нагрузкой с ходу (при трогании с места) - 25% (20%). Электромобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -25°С до +40°С.

Для комфортной работы в зимних условиях Газель Next оборудована штатным отопителем, управлением вентиляцией и отоплением. Для обогрева применяется догреватель WEBASTO мощностью не менее 7 кВт, работающий на дизельном топливе. Электромобили пилотной партии заказала энергетическая компания МОЭСК. Машины будут использоваться в качестве специальных лабораторий для эксплуатации, технического обслуживания и выезда на аварийные случаи электрических сетей.

Гарантия на электромобиль - 150 тыс. км пробега или 24 месяца эксплуатации. Гарантия на литий-ионную аккумуляторную батарею - 36 месяцев.

Источник: www.sai-holding.ru

www.electromobile360.ru

ГАЗель-Next Electro

Экологи потребления. Мотор: В Сети появились первые фото и видео экспериментального электромобиля ГАЗель-Next Electro. Опытный образец построен на базе цельнометаллического фургона, сейчас эта машина проходит интенсивные испытания на полигонах НАМИ в подмосковном Дмитрове и ГАЗа в Нижнем Новгороде.

В Сети появились первые фото и видео экспериментального электромобиля ГАЗель-Next Electro. Опытный образец построен на базе цельнометаллического фургона, сейчас эта машина проходит интенсивные испытания на полигонах НАМИ в подмосковном Дмитрове и ГАЗа в Нижнем Новгороде. Помимо «Группы ГАЗ» в разработке проекта участвуют фирмы «Экомоторс» и «Спецавтоинжиниринг». Поддержку проекту оказывает электросетевая корпорация «Россети».

 

По предварительной информации, ГАЗель-Next Electro оснащена электродвигателем мощностью 60 кВт (81 л.с.) и крутящим моментом 300 Нм, который питают литиевые батареи производства американо-корейской компании EnerDel. Изначально предполагалось использование аналогичных батарей производства новосибирской «Лиотех» (входит в «Роснано»), но эта компания недавно обанкротилась.

Электрическая ГАЗель-Next в снаряженном состоянии весит 2950 кг в трехместной версии и 3060 кг в семиместном исполнении, то есть она примерно на 600 кг тяжелее своих собратьев с ДВС. Допустимая полная масса у электрической ГАЗели по сравнению с серийными версиями тоже увеличена — с 3500 до 4200 кг. Таким образом, грузоподъемность электромобиля в кузове цельнометаллический фургон составляет около 1200 кг. 

Максимальная скорость ГАЗель-Next Electro» 90 км/ч, с 0 до 60 км/ч машина разгоняется за 18 секунд. Для экономии электричества электромобиль оснащен системой рекуперации энергии торможения, при этом заявленный запас хода на одной зарядке составляет всего около 120 км. Для восстановления этого запаса от трехфазной розетки потребуется три с половиной часа.

По словам разработчиков, ГАЗель-Next Electro можно эксплуатировать и при морозах до -25° С. Для этого аккумуляторы размещены в герметичном контейнере с подогревом. Для отопления салона использован подогреватель Webasto мощностью 7 кВт, который нужно отдельно заправлять дизельным топливом.

Как рассказал корреспонденту Drom.ru источник в проекте, водители-испытатели высоко оценивают потребительские свойства электрической ГАЗели-Next — «динамичная, приятная и простая в управлении». К тому же значительно более комфортабельная, чем обычная ГАЗель-Next благодаря сниженному уровню шумов и вибраций.

Первая информация о том, что «Группа ГАЗ» разрабатывает электрическую версию ГАЗели-Next появилась в начале ноября 2015 года. Тогда отмечалось, что компания может организовать мелкосерийное производство таких фургонов, если будут «реальные заказы».

Напомним, на базе старой ГАЗели-«Бизнес» в свое время было создано два разных электромобиля. Один был разработан в 2009 году самой «Группой ГАЗ» совместно с Московским научно-исследовательским институтом комбинированных энергоустановок и имел запас хода 110 км, второй — в 2011 году создали компания «Лиотех» и фирма ТВЭЛ («дочка» «Росатома»), запас этого электромобиля составлял 200 км. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

econet.ru

Gazelle-Electro | Electro-machines.ru

Мы уже много писали на нашем сайте об электромобилях иностранного производства и как то незаслуженно пропустили мимо отечественное электромобилестроение. Не будем смотреть на мир через розовые очки – в нашей стране эта отрасль автопрома практически не развита, но, тем не менее, определенные подвижки есть. И одной из ласточек является Gazelle-Electro.

Этот грузовой электромобиль создан на базе серийной «Газели» инженерами Группы ГАЗ совместно с московским НИИКЭУ и гордо носит на своем борту логотип «Электро».

"ЭлектроГазель" оснащена асинхронным электромотором и комплектом литийжелезофосфатных батарей – весьма легких – благодаря чему грузоподъемность электромобиля практически равна этой величине у бензинового «собрата». Силовая установка разгоняет "ЭлектроГазель" до 80 км/ч, а батареи обеспечивают ей запас хода в 110 километров.

Компания ГАЗ планирует начать мелкосерийное производство в ближайшее время. Предварительно озвученная цена Gazelle-Electro соответствует цене двух бензиновых «Газелей». Но в ее активе неоспоримые преимущества электромобиля – комфорт, бесшумность, отсутствие вибраций, а главное – экологичность и экономичность. По предварительным расчетам эксплуатационные расходы Gazelle-Electro составляют всего 45 копеек/км.

К моменту запуска Gazelle-Electro в серию разработчики планируют добиться запаса хода в 300-400 километров, что несомненно повысит интерес к этому грузовику.

Характеристики: 

Модель: Gazelle-Electro

Тип кузова: грузовик

длина, мм – 5480

ширина, мм – 2066

высота, мм – 2120

Мощность двигателя, л.с. 80

Максимальная скорость: 110 км/ч

Запас хода: 110 км

Грузоподъемность, кг 1200

Время полной зарядки батарей, ч 7 (от 220 В)

Особенности: электроласточка от российского автопрома. Что из нее вырастет - покажет время.

Проверено корректором: 

www.electro-machines.ru

«ГАЗель» на электрической тяге может появиться уже к концу 2010 г.

Легковые автомобили на электрической тяге еще только начинают появляться на дорогах мира, а компания «ГАЗ» уже занялась разработкой электрического микроавтобуса. Электрическая версия «ГАЗели» может появиться уже к концу 2010 г.

 

Сергей Василенков, Carclub

Еще лет 20-30 назад представить себе автомобиль, способный передвигаться исключительно на электрической тяге, можно было только при помощи фантастических книжек или фильмов. И вот, наконец, наступило это перспективное будущее. По городу уже ездят гибриды, под капотом которых работают силовые агрегаты-тандемы, сочетающие в себе топливные и электрические двигатели. Уже не в диковинку увидеть на дорогах общего пользования транспортное средство, которое бесшумно «плывет» по улицам города, питаясь исключительно электричеством.

Российские автопроизводители пытаются не отставать от мировых тенденций и предлагают на суд публики свои взгляды по созданию электромобилей. Так, главным событием прошедшей в прошлом году выставки «Интеравто-2009» стала презентация автоконцерном «ГАЗ» первого российского серийного электромобиля под названием «ГАЗель-Электро». Как заявил специалист группы ГАЗ Александр Жуков: «В период кризиса и спада продаж наша компания ищет новые потенциальные потребительские ниши, новый электромобиль может достойно занять свою нишу». Прототип электромобиля был создан на базе серийной «ГАЗели» разработчиками объединенного инженерного центра совместно с научно-исследовательским институтом комбинированных энергоустановок города Москвы. Этот автомобиль является первой российской разработкой автомобиля, главной движущей силой которого является электричество. Электрическая «ГАЗель» приводится в движение с помощью американского электродвигателя Azur Dynamic мощностью 59 кВт, что соответствует 96 лошадиным силам. Питание двигателю обеспечивают аккумуляторные батареи. Сами батареи можно подзаряжать от обычной электрической розетки, а время подзарядки составляет от 2 до 7 часов в зависимости от используемых аккумуляторных батарей. Полностью заряженные батареи могут обеспечить запас хода автомобилю на 110-130 километров. Аккумуляторные батареи весят 200 килограмм. При этом новая «ГАЗель» способна транспортировать груз весом до 1,3 тонны.

Компания «ГАЗ» возлагает на новую электрическую «ГАЗель» большие надежды. В планах компании - завершить разработку электрической версии автомобиля к концу этого года. В случае если на автомобиль будут поступать заказы, «ГАЗ» намерен начать ее серийное производство в 2011 году. Об этом на днях заявил директор по развитию компании Павел Середа.

Хотя розничная цена на электромобиль пока еще не определена, представители компании сообщили, что стоимость «зеленой» «ГАЗели» будет в 2 раза выше, чем просят за обычную с бензиновым двигателем. Все дело в дорогостоящем двигателе и аккумуляторных батареях. Однако высокая цена автомобиля должна быстро окупиться. По подсчетам производителя, «ГАЗель» на электрической тяге в условиях городского движения будет тратить всего 45 копеек на 1 километр пробега. Кроме того, упрощается ремонт и обслуживание автомобиля, ведь ему не нужны ни масло, ни воздушные, масляные и топливные фильтры. А комфортности способствуют отсутствие вибраций и существенно сниженный уровень шума.

«Электромобиль нацелен, прежде всего, на тех потребителей, которым важны экологические показатели автомобиля. Потенциальными рабочими площадками для них являются различные курортные зоны, санатории, спортивные мероприятия, городские службы. Как бы то ни было, продукт обещает стать нишевым и вполне может стать массовым», - сказал Александр Жуков.

«Газель» на бензиновом двигателе уже хорошо зарекомендовала себя как на местном рынке, так и далеко за его пределами. Надежность, экономичность и неприхотливость сделали «ГАЗель» востребованным транспортом. Что же нового преподнесет ее версия с электромотором и оправдает ли она возложенные на нее надежды?

Электромобиль обладает рядом преимуществ. Главное из них - это экологическая чистота, ведь электромобиль не имеет никаких продуктов сгорания, а, следовательно, экологически безопасен. Электромотор работает практически бесшумно и не имеет побочного эффекта вибраций. Все это позволяет использовать электромобили в недоступных или запрещенных для топливных автомобилей местах. Забота об окружающей среде - тема, которой в последнее время уделяется большое внимание. Думается, ни у кого не возникает сомнений по поводу того, что автомобили, приводимые в движение электромоторами, в скором будущем вытеснят автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Зато возникает другой вопрос: готова ли наша страна уже сегодня принять в качестве основного транспортного средства электромобили?

Главной проблемой на сегодняшний день является разработка и производство аккумуляторных батарей. Во-первых, существующие ныне образцы имеют непомерно высокую стоимость. Порой сама аккумуляторная батарея стоит дороже, чем автомобиль. Кроме того, энергоемкость батарей оставляет желать лучшего. Во-вторых, для эксплуатации электромобилей в повседневной жизни необходимо наладить развитую инфраструктуру. Необходимо иметь специализированные станции по всей стране для возможности быстрой подзарядки аккумуляторных батарей. Кроме того, необходимы специализированные сервисные центры по ремонту электромобилей и замене аккумуляторных батарей. Без развитой инфраструктуры повсеместное использование электромобилей просто бесперспективно. В-третьих, необходимо учитывать и психологический настрой населения. Готов ли рядовой житель нашей страны заплатить за машину в два раза большую цену, чтобы под его капотом стоял электрический двигатель? «ГАЗели» в основном предназначены для бизнеса, а бизнес - это и без того дело риска. Так зачем же тогда рисковать и тратить лишние деньги на покупку техники, которая пока не приспособлена к нашим условиям и для многих представляющая неизвестность? Наконец, в-четвертых, экономический кризис заметно потрепал автопроизводящие компании. Поэтому существует большое сомнение в том, что проект «электрогазели» доживет до серийного производства. Ближайшая перспектива автомобиля - это производство мелкими партиями для государственных заказов. Ведь представители компании намекали, что подобный автомобиль как раз пришелся бы в пору к зимней олимпиаде в Сочи. А во время олимпиады нужно показать всему миру, что Россия тоже не отстает от передовых технологий.

Источник: www.carclub.ru

ekomik.ru