СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Что такое сайлентблок, и как провести замену сайлентблоков передних рычагов? Ремонт сайлентблоков


Восстановление сайлентблоков, ремонт сайлентблоков, замена сайлетблоков

На сегодняшний день сайлентблоки являются неотъемлемой частью и важным технологическим элементом подвески современного транспортного средства. Основным назначением сайлентблоков является обеспечение качественного соединения металлических элементов подвески благодаря специализированным вставкам из долговечной резины, обладающей повышенным уровнем прочности. В связи с тем, что вся подвеска из-за дорог низкого качества, сложных климатических условий и неправильной эксплуатации подвергается постоянным чрезмерно высоким нагрузкам, даже самые качественные и долговечные сайлентблоки могут выходить из строя.

По какой причине могут выходить из строя сайлентблоки?

Перед тем, как рассказывать о том, по каким причинам чаще всего сайлентболки выходят из строя, необходимо отметить, что данные исправные элементы не имеют трещин и служат для обеспечения:

  • максимально комфортной работы элементов и составных деталей ходовой части автомобилей;
  • оказывают положительное влияние на снижение шумов в процессе движения транспортного средства по неровным или грунтовым дорогам;
  • выполняют гашение мелких колебаний колёс автомобиля от соприкосновения с дорожным полотном;
  • обеспечивают мягкость и плавность работы ходовой части;
  • позволяют получить комфортность и безопасность во время движения.

Как мы уже говорили ранее, в процессе эксплуатации данные детали постоянно подвергаются очень высоким нагрузкам и поэтому рекомендуется с определённым уровнем периодичности выполнять их диагностику, а также остаточный рабочий ресурс. Причём делать это нужно не только для того, чтобы не снизить комфортность и безопасность управления транспортным средством, но и чтобы не допустить серьёзных поломок ходовой части и уберечь её детали от повреждений. Быстрый выход из строя сайлентблоков и необходимость проведения их ремонта или замены может происходить в результате следующих факторов:

  • попадание на резиновый элемент агрессивных жидкостей, например, машинного масла;
  • возникновение трещин или разрывов в результате высоких нагрузок или длительной постоянной эксплуатации;
  • проведение непрофессиональных монтажных работ, связанных с ремонтом, восстановлением или заменой сайлентблоков, в результате чего произошло превышение момента затяжки резьбы.

Где можно выполнить ремонт, замену или восстановление сайлентблоков в Москве?

Технический центр диагностики и ремонта легковых автомобилей в Москве UniversalService24 предлагает клиентам услуги по восстановлению, замене или ремонту сайлентболоков ходовой части автомобилей. Следует отметить, что все работы, связанные с ремонтом и восстановлением данных узлов транспортного средства, выполняются опытными, квалифицированными специалистами, прекрасно знакомыми со всеми нюансами и тонкостями данного процесса. При этом для обеспечения максимального качества и долговечности проводимых ремонтных работ наши специалисты будут использовать самые современные технологии и профессиональное оборудование. Таким образом, обратившись в нашу компанию и решив выполнить ремонт сайлентболков автомобиля, вы получите высокий уровень сервиса, профессиональный подход к выполнению взятых на себя обязательств и использование в процессе проведения диагностических и ремонтных работ самого современного оборудования.

Как проводится ремонт и замена сайлентболков автомобиля в сервисном центре UniversalService24?

В любой комплекс мер, проводимых нашей компаний по ремонту или замене сайлентблоков, входит обязательная диагностика транспортного средства, в результате проведения которой наши специалисты не только выясняют точное состояние данных элементов, но и оповещают клиента о других проблемах и неисправностях, присутствующих в ходовой части. При этом очень важно помнить, что даже минимальная неисправность сайлентблоков может стать причиной разбалансировки ходовой части автомобиля, что в свою очередь приведёт к отклонению от траектории движения и станет причиной трагичных последствий.

Для проведения ремонта, замены или восстановления сайлентблоков транспортного средства специалисты нашего сервисного центра выполнят очищение ходовой части автомобиля от загрязнений и проведут диагностические работы, позволяющие выявить чёткую картину поломки. Наши специалисты обладают большим практическим опытом работы, постоянно повышают собственную квалификацию и поэтому способны выполнить ремонт или замену сайлентблоков любого уровня сложности в самые короткие сроки. Для того чтобы получить наиболее высокий результат мы используем только оригинальные запасные части или те, что прошли восстановление на нашем высокотехнологичном оборудовании.

Замена или восстановление сайлентблоков – что выбрать?

Не секрет, что сайлентболки, устанавливаемые даже на самые престижные модели автомобилей, имеют средние характеристики по долговечности и износостойкости. Связано это с тем, что производители транспортных средств по большей части зарабатывают не на продаже новых моделей автомобилей, а на производстве и реализации запасных частей. Таким образом, каждая заводская запасная часть изготавливается с усреднённым ресурсом, при выработке которого она приходит в негодность. Процедура восстановления сайлентблоков, которую предлагает потенциальным клиентам наш технический центр, позволяет не только полностью восстановить данную запчать, но и получить долговечное, износостойкое и надёжное изделие, в несколько раз превышающее по качеству заводское изделие. Таким образом, становится понятно, что процедура восстановления сайлентблоков – это услуга, необходимая тем автолюбителям, кто желает, чтобы на его транспортном средстве присутствовали запасные части, обладающие максимальной надёжностью и долговечностью.

Как проводится восстановление сайлентблоков в техническом центре UniversalService24?

Восстановление сайлентблоков ходовой части автомобиля выполняется нашими специалистами на специализированном, технологичном заводском оборудовании и, по сути, не имеет аналогов. Следует сказать, что данный процесс является передовым, наиболее прогрессивным и только начинающим набирать популярность в автомеханике. И как показывает практика и многочисленные исследования, сайлентблоки, прошедшие процедуру восстановления, в среднем служат в три раза дольше, чем те, что были изготовлены на заводах и являются оригинальными запчастями. Следует также подчеркнуть, что использование специализированной резины, а также полимерных элементов позволяет восстановленным сайлентблокам не бояться воздействия различных агрессивных сред и обладать более высокой устойчивостью к перепадам температурного режима и интенсивной эксплуатации.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление сайлентблоков в сервисном центре UniversalService24?

  1. Использование в процессе проведения восстановительных работ оригинальной резиновой смести, не боящейся воздействия агрессивных сред и резких перепадов температурного режима.
  2. Наличие у восстановленных элементов высокой устойчивости к деформации и механическим нагрузкам.
  3. Разработка уникального изделия при помощи современного производственного оборудования, не имеющего аналогов.
  4. Использование технологий и производственных процессов, присутствующих только у передовых СТО.
  5. Оперативное проведение ремонтных и восстановительных работ, вне зависимости от их уровня сложности.
  6. Чёткое соблюдение рекомендаций компании производителя.
  7. Предоставление гарантийных обязательств на все виды работ, в том числе и на восстановленные сайлентблоки.
  8. Наличие диагностики и упреждения дорогостоящего и длительного ремонта ходовой части.
Что следует знать владельцу автомобиля о ремонте сайлентблоков?

Поломка самых незначительных деталей транспортного средства может полностью вывести из строя подвеску. Профессиональное и грамотное восстановление сайлентблоков помогает сохранить все запчасти ходовой в целости. От постоянных нагрузок, перепадов температуры и агрессивной среды резина изнашивается на деталях. И поэтому поврежденные сайлентблоки требуют срочного восстановления полиуретаном до заводских качеств.

Проводить диагностику сайлентблоков следует каждые 50-100 тысяч км пробега. Если вовремя не провести восстановление сайлентблоков автомобиля, то это повлияет на амортизацию других деталей. Со временем, посадочные места крепления шарниров разрушаются и появляются заметные проблемы в управлении.

Автосервис UniversalService24 оказывает услуги по восстановлению сайлентблоков и других поврежденных деталей по выгодным ценам в Москве и Московской области. Обратиться к нам стоит в следующих случаях:

  • нарушение курсовой устойчивости при торможении;
  • неравномерный износ покрышек;
  • увод машины в сторону на скорости;
  • ухудшение реакции на поворот руля;
  • скрипы подвески и вибрация кузова при движении.

Мы гарантируем, что восстановление сайлентблоков пройдет на должном уровне и авто будет исправно работать еще долгое время. Наши мастера постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Для качественного восстановления сайлентблока используется полиуретан и армированная резина различных конфигураций. В наличии имеются детали для Mercedes, Lexus, Jaguar, Porsche и других марок.

Правильно подобранные сайлентблоки лучше поглощают удары и не допускают деформации подвески. Новые детали улучшают поведение авто на дороге, уменьшают вибрацию и снижают шум. Единственным недостатком восстановления сайлентблоков на полиуретановые является их высокая стоимость. При этом они прослужат в пять раз дольше и устранят эффект «выжимания», свойственный резиновым.

Сотрудники нашего автосервиса произведут восстановление сайлентблоков в сжатые сроки. Мы работаем без выходных и предоставляем скидки постоянным клиентам.

universalservice24.ru

Производство сайлентблоков на заказ восстановление

Производство сайлентблоков для автомобиля на заказ 

Ходовая часть большинства автомобилей, выходящих из серийного производства, многие годы комплектуется сайлент-блоками, выполненными из резины илм полеуритана. Как правило, эксплуатационные характеристики этих материалов, предрешены зарания. Они неизбежно изнашиваются, оставляя производителям нишу для воспроизводства запасных частей. Обращаясь к услуге реставрация рычагов, владельцы автомобилей приходят к выводу, что чаще всего восстановительные работы сводятся к замене сильно изношенных сайлентблоков. Эти детали мы предлагаем изготовить на нашем производстве на заказ из резины или полиуретана, что Вам больше понравиться.

Преимущества перехода на реставрацию

На сегодня это действительно прогрессивное направление в автомобильной механике. Заказав полиуретановые сайлентблоки, или выполненные из армированной резины Вы получите ряд преимуществ, серьезно влияющих на качественные характеристики подвески:

  • Мягкие элементы подвески будут служить дольше. Практика использования изготовленных полиуретановых или резиновых деталей позволяет эксплуатировать автомобиль до следующего ремонта в 3-4 раза дольше, чем на элементах магазинного происхождения;
  • Повышенный срок службы сайлентблоков обеспечивает сохранение геометрических свойств подвески в целом. От этого напрямую зависит безопасность вождения. Восстановление сайлентблоков за счет изготовления новых на нашем производстве, более надежных аналогов подарит владельцу автомобиля истинный комфорт вождения.
  • Использование полимеров в соединительных узлах автомобиля повышает устойчивость к воздействию агрессивных сред. Обычную Резину такие жидкости, как бензин, дорожные реагенты, просто разъедают, резину которую используем мы не возмет ни один реагент;
  • Изготовление сайлентблоков на заказ позволяет существенно экономить за счет надежного укрепления значимых узлов автомобиля.

    

Какие виды полимеров и резин используются для работы в нашем произвордстве

Мы предлагаем своим клиентам производство деталей из двухкомпонентного полиуретана (эластомера) отечественных и иностранных производителей, или армрованной резины. Все зависит от того какие цели Ва приследуете. Изготовление сайлентблоков на заказ это сложный технический процесс, результатом работы которого является профессионализм наших сотрудников. В работе мы используем надежное оборудование, которое может выпускать изделия без налаживания производственной линии. Все это в регионе вашего проживания в Москве, поэтому нет  необходимости заказывать такие детали на заводе, мы все сделаем в процессе ремонта. Наше оборудование исключает «уводы» центра оси изделия, благодаря чему Наши запчасти обладают долгим ресурсом использования.

Хорошо зарекомендовавшая себя армированная резина, материал сегодня является основой для производства втулок стабилизатора, сайленетблоков опорных подушек автомобиля износа и возвратоа мы не видем уже 8 лет. Замена сайлентблоков на новые аналоги позволяет в разы снизить ударные нагрузки в месте использования на отскок уходит лишь треть направленной энергии, остальная рассеивается в виде тепловой энергии. Поэтому запчасти, выполненные из полимеров, обладают прекрасными амортизирующими свойствами.   

Экономика ремонта

Все владельцы автомобилей знают не понаслышке о том что содержание средства передвижения часто превращается в серьезные мучительные расходы. Это, не говоря о времени, в течение которого вы будете лишены личного мобильного транспорта. Закажите изготовление сайлентблоков на нашем производстве, а снятие установку у наших партнеров и уже через сутки Вы получите концептуальное изделие, которым пользуются большое число автовладельцев. Время изготовления новых деталей может составлять от 1 до 5 дней, что обусловлено технологией изготовления и последующей обработки полимерных соединений. В итоге вы получаете совершенно аналогичную по цене запасную часть, превосходящую по характеристикам резиновый аналог.

Вы конечно, можетепровести восстановление сайлентблоков своими руками, но в этом случае вы точно обеспечите несоблюдение точности геометрии детали и, как следствие исключите эффективность его использования!

vlteh.ru

Ремонт сайлентблоков | Недорого. Жми.

Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) — это две металлические втулки, между коими расположена резиновая прокладка. Они предназначены не только для соединения элементов подвески, но и для гашения колебаний и звуков на участках сочленения движущихся элементов. В случае выхода резинометаллических шарниров из строя необходимо своевременно провести их полную замену. В этом автовладельцу и призвана помочь такая услуга, как профессиональный ремонт сайлентблоков.

Самостоятельно справиться с процедурой замены вполне возможно, однако проведение таких мероприятий без должного опыта чревато потерей большого количества времени и неудовлетворительным результатом. В современных автосервисах сайлентблоки заменяются по очень доступным ценам, поэтому обращение к профессионалам становится оптимальным решением в большинстве случаев.

Чтобы быстро найти в своём городе отличный автосервис, в котором можно провести ремонт сайлентблоков, посетитель всегда может воспользоваться нашей интернет-площадкой

Ремонт сайлентблоков

Где располагаются сайлентблоки? Резинометаллические шарниры располагаются не только в передней подвеске транспортного средства, где связывают рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, но и в задней.

Как долго сайлентблоки справляются со своими функциями? В комфортных условиях резинометаллические шарниры способны верно прослужить до ста тысяч километров пробега, однако в суровых реалиях нашей страны рекомендуется выполнять их осмотр уже на тридцати-пятидесяти тысячах. Если верить производителям, полиуретановые сайлентблоки смогут прослужить в пять раз дольше их резиновых аналогов, однако реальные значения могут быть чуть не меньше.

Из-за чего может потребоваться преждевременный ремонт сайлентблоков?

  1. на элемент попали агрессивные химические вещества, нарушившие целостность его резиновой прокладки;
  2. деталь эксплуатируется в течение очень длительного времени, в течение которого резина успела высохнуть, потрескаться, покрыться разрывами;
  3. монтаж элемента был проведён на низком уровне качества.

Как понять, что нужен ремонт сайлентблоков?

Когда водитель поймёт, что машине потребовался ремонт сайлентблоков? Когда управляемость транспортного средства значительно ухудшится или когда увеличится реакция систем машины на поворот руля. Поскольку основные симптомы износа резинометаллических шарниров схожи с симптомами некоторых других неполадок автомобиля, ремонтные мероприятия следует проводить лишь после того, как поломка сайлентблоков будет достоверна подтверждена. Для этого водитель может обратиться к квалифицированным специалистам, способным быстро провести профессиональную диагностику, или проверить состояние шарниров самостоятельно.

Для проведения визуального осмотра необходимо загнать транспортное средство на яму и проверить резиновую прокладку сайлентблока на наличие трещин или иных повреждений. На грязном элементе некоторые дефекты могут быть незаметны, поэтому осмотр имеет смысл проводить лишь на чистый шарнир. Чтобы по неопытности не прийти к ложным заключениям, рекомендуется заранее ознакомиться с видом абсолютно нового сайлентблока — современные информационные технологии такую возможность предоставляют.

Ремонт сайлентблоков и помощь квалифицированных специалистов

Сотрудники специализированных автосервисов располагают всем необходимым оборудованием для того, чтобы качественно и оперативно провести ремонт сайлентблоков. Своевременное обращение к специалистам позволит автовладельцу получить уверенность в том, что все мероприятия будут выполнены в точном соответствии с оговорёнными изначально сроками, без каких-либо задержек.

Чтобы быстро найти в своём населённом пункте недорогой автосервис, в котором трудятся опытные, ответственные и добросовестные специалисты, водитель всегда может воспользоваться бесплатными услугами нашей интернет-площадки 2rea.com. Мы работаем по системе аукциона: автовладелец подаёт заявку на ремонт сайлентблоков, а лучшие автомастера со всего города отзываются на неё, называя свою цену на проведение соответствующих работ. Самому автовладельцу в такой ситуации остаётся лишь выбрать наилучшего специалиста..

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

Замена сайлент блоков собственными силами

Все автовладельцы слышали про такую деталь, как сайлентблок, но многие не видели его в глаза и не держали в руках. Когда машина проходит диагностику, часто можно услышать, что требуется замена сайлентблоков. Ниже вы узнаете, что это за деталь, зачем она нужна, и как ее заменить своими силами.

Что такое?

Сайлентблок представляет собой резино-металлическую втулку, которая предназначена для соединения двух деталей. Внутренняя полиуретановая вставка соединяет между собой две отдельные металлические втулки и все это вставлено в металлическую обойму.

Данная деталь гасит или снижает силу ударов, идущих от колес на детали автомобиля, тем самым защищая их от преждевременной поломки. Можно себе представить, какой силы удары приходятся на блок при езде по неровному дорожному покрытию. Сайлентблок («тихий блок») применяется в задней и передней подвеске, для крепления двигателя, коробки и других деталей машины.

Таким образом становиться понятно, что «тихий блок» очень важен для автомобиля и его своевременная замена позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Срок службы сайлентблоков

Сайлентблоки на ровных дорогах могут прослужить порядка 100 000 км. Однако на дорожном покрытии с большим количеством ям и ухабов долговечность детали снижается примерно в два раза. Как правило, визуальный осмотр изделия необходимо проводить уже через 50 тыс. км. Блок проверяется на наличие трещин и отслоений в резиновом уплотнителе, а также на присутствие люфта.

Чтобы наиболее четко определить дефект блока, необходимо снять колеса, чтобы рычаги свесились в сторону под нагрузкой амортизатора. Как правило, все проблемы с резиной будут сразу видны. В этом же положении, рычаг следует пошевелить со стороны в сторону, если он подвижен, то, следовательно, образовался недопустимый люфт. Если данные дефекты были обнаружены, то деталь следует заменить.

Важно! Первым сигналом, свидетельствующим о том, что требуется замена сайлентблоков, является неравномерный износ шин и бросание машины на скорости со стороны в сторону.

Проблемы, связанные с выходом из строя сайлентблоков

Если затянуть с заменой изношенного «тихого блока», то можно получить ряд более серьезных проблем:

  • ремонт рычагов крепления, так как образующийся большой люфт в посадочном гнезде блока будет постоянно увеличиваться, а вместе с ним будет увеличиваться посадочный размер отверстия в основной детали;
  • машину на большой скорости будет уводить в сторону;
  • появиться повышенный и неравномерный износ покрышек;
  • машина будет плохо слушаться руля при поворотах;
  • почувствуется дискомфорт при езде, так как смягчающее действие сайлентблоков снижено, и будет ощущаться даже малейшее препятствие или яма.

Из чего делают сайлентблоки?

Современные сайлентблоки выпускаются из двух материалов: резина и полиуретан. Стандартными являются резиновые сайлентблоки. Однако если для машины изготавливаются и полиуретановые изделия, то следует отдать предпочтения им. Серьезным преимуществом полиуретановых деталей перед резиновыми является срок службы, который у них в пять раз больше, но при этом и цена у них примерно также больше в пять раз. Однако если с резиновыми изделиями водителю не хватает управляемости машины, то полиуретановые сайлентблоки улучшат этот показатель. Они также лучше гасят вибрации и не подвержены выжиманию из посадочных гнезд.

Инструменты для замены сайлентблоков

Рассмотрим как заменить сайлентблоки передних рычагов. Самым лучшим вариантом инструмента для замены блоков являются специальные съемники. Их можно приобрести практически в любом автомагазине, так как данная процедура является распространенной. Специализированный инструмент позволяет быстро выпрессовать старую изношенную деталь, а также запрессовать новую. Кроме этого потребуется стандартный набор инструментов в виде ключей, молотка и монтировки.

Если нет возможности купить съемники, то можно воспользоваться специально подобранной оправкой для выбивания старой детали. Как правило, оправкой может выступить головка на 27 мм. Также для замены можно использовать домкрат или киски. Домкрат можно пристроить, не снимая рычаги, а в случае тисков придется снимать деталь полностью.

Кроме работы с сайлентблоками передних рычагов, придется выполнить съем рулевых наконечников, так как рулевые тяги не позволят выполнить замену всех виброизолирующих деталей. Для съема наконечников также можно использовать домкрат вместо съемника.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов

Со съемниками замена проводится довольно просто и быстро. По этому поводу есть достаточно много видео в интернете. В связи с этим, рассмотрим вариант замены сайлентблоков без специального инструмента.

  1. Машину необходимо поставить на яму, эстакаду или домкрат. Если на двигателе стоит защита картера, то ее необходимо снять.
  2. Далее выкручиваем болты, которые фиксируют рычаги.
  3. Откручиваем гайку крепления стабилизатора к рычагу.
  4. Теперь выбиваем болт со стабилизатора (выбиваем, потому что вручную вряд ли получиться его достать).
  5. Домкратим нужную сторону и снимаем колесо.

На некоторых моделях машин к рычагам идут специальные растяжки. Если есть таковые детали, то их тоже необходимо открутить и снять. Кроме этого они фиксируются через собственные сайлентблоки, замена которых также может потребоваться.

  1. Демонтируем рулевую тягу. Для этого выбиваем наконечник из поворотного кулака.
  2. Снимаем ступицу с шаровой опоры.
  3. Под шаровой опорой, как правило, есть несколько болтов фиксации рычага.
  4. Проведя все операции, передняя тяга должна полностью сняться с машины.
  5. Переходим со снятым рычагом к тискам.

Если сайлентблоки сильно потресканные, то это значительно упростит их демонтаж из посадочных гнезд. Для выпрессовки используем наставку нужного диаметра и укладываем рычаг так, чтобы изношенная деталь с обратной стороны могла свободно выйти. Несколько точных ударов по наставке и старая деталь должна извлечься.

Сложно ли делается замена маслосъемных колпачков без снятия головки? Узнайте в нашем материале.

Как окисляются клеммы аккумулятора, что делать и в чем причины — смотрите здесь.

В чем причины выхода стартера из строя и как проводится ремонт неисправностей? В нашей статье вы найдете ответ на этот вопрос.

Перед запрессовкой края посадочного гнезда смажьте мыльным раствором. Затем выставляем новую деталь на рычаге в нужном направлении. Вставляем подготовленные детали в тиски и начинаем их сжимать. Будет видно, как новый сайлентблок становиться на свое место. Можно провести процедуру и без тисков. Выставив блок, начинаем наносить удары по наставке, при этом необходимо, чтобы края резины не заворачивались (поправляем их отверткой). Второй вариант запрессовки хуже, так как есть вероятность повреждения основной детали.

После замены всех изношенных сайлентблоков на деталях рычага и смежных с ним, ставим его на место.

Стоимость замены сайлентблоков передних рычагов на СТО составляет от 20 у.е. за штуку (эта цена указана без учета стоимости самой детали). При этом цена на процедуру замены сильно будет отличаться от сложности работы и самого СТО.

Видео: как менять сайлентблоки

Итог

Как можно было видеть, замена сайлентблоков не является сложной работой, поэтому она вполне осуществима своими силами. Вся процедура замены может занять всего полчаса и при этом экономятся деньги.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

порядок действий и основные правила

В этой статье узнаем, как производится замена сайлентблоков своими силами и рассмотрим эту процедуру на примере классических машин марки ВАЗ.

Для чего нужны «тихие» втулки?

Сайлентблок представляет собой резино-металлический цилиндр-втулку, который используется для соединения элементов подвески, а также для крепежа коробок передач и моторов.

Благодаря тому, что в ней присутствует эластичный материал (резина или полиуретан), она гасит вибрации, удары и колебания.

Если бы не сайлентблоки, то езда на машине превратилась бы в ад – нас бы трясло, кузовные детали быстро ломались, не говоря уже о шуме, который бы создавали места соединений металлических конструкций с кузовом автомобиля.

По правде говоря, эти резино-металлические детали долговечны и «ходят» до 100 тысяч километров, а то и больше, но случается разное – брак, халатность сборщиков или же влияние агрессивных факторов окружающей среды.

Одним словом, рано или поздно настаёт момент, когда необходима замена сайлентблоков.

Как узнать, что пора менять сайлентблоки?

Какие признаки и симптомы говорят о том, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов подвески или задней балки?

Поломки могут проявлять себя следующим образом:

  • автомобиль начинает плохо реагировать на повороты руля;
  • слышны посторонние звуки, постукивания и прочее;
  • на высоких скоростях заметен увод авто вбок;
  • заметен неравномерный износ покрышек.

Если почувствовали что-то из вышеописанного, то замена сайленблоков уже необходима. Для этого можно посетить автосервис, где всё сделают специалисты, а можно и разобраться с проблемой самостоятельно. Как это сделать, рассмотрим далее.

Замена сайлентблоков на «девятке» и «десятке»

Итак, если решились самостоятельно поменять сайлентблоки на своём авто, как же это сделать?Возьмём для примера популярные автомобили: ВАЗ 2109, 2110 и 2107. Предположим, вам светит замена сайлентблоков задней балки ваз 2109. В этом случае порядок действий выглядит следующим образом:

  • подготавливаем инструмент и расходники – ключи для колёсных болтов, накидные ключи на 19. Молоток, ломик, деревянный брусок размером с кирпич, съёмник для шарниров, домкрат и новые втулки для замены;
  • поднимаем заднюю часть авто на домкрате и снимаем колесо;
  • чтобы упростить себе работу, желательно обработать все болты и крепления WD40;
  • отсоединяем тормозные магистрали и откручиваем гайку, которая держит болт, сочленяющий заднюю балку с креплением на самом кузове;
  • вынимаем болт и при помощи ломика аккуратно отводим заднюю балку вниз так, чтобы между ней и кузовом поместился деревянный брусок;
  • теперь самое сложное – нужно выбить старый сайлентблок. Делать это можно при помощи специального устройства или молотком. В крайнем случае, рассверливают старую резину и вытаскивают ошмётки втулки;
  • очищаем отверстие и смазываем его мыльным раствором, чтобы новая втулка легче встала на своё место;
  • установка новой втулки также задача не из лёгких – для этого применяют специальное приспособление или конструкцию из болта, гайки и двух больших шайб. Во втулку и проушину балки продевают длинный болт, и потихоньку завинчивают гайку так чтобы деталь встала на место;
  • когда всё готово, производим установку балки на место в обратном порядке.

 

Отметим, что замена сайлентблоков задней балки ваз 2110 выполняется аналогичным образом, поэтому подробно описывать её мы не будем. А вот про «семёрку» поговорим отдельно, на её примере покажем, как заменить втулки на передней подвеске.

Сложности при замене сайлентблоков на вазовской «семёрке»

Замена сайлентблоков на ваз 2107 дело хлопотное, особенно если нужно поменять эти детали в передней части авто.

К тому же, спереди несколько сайлентблоков на каждое колесо. К сожалению, от этого никуда не деться, поэтому приступим:

  • нам понадобится, помимо набора ключей, домкрата и молотка, ещё съёмник для шаровых опор. Возможно понадобится паяльная лампа для прогрева прикипевших деталей, а также стяжки для пружин подвески;
  • сначала производится замена сайлентблоков верхнего рычага;
  • откручиваем ключом на 22 гайку верхней шаровой опоры и снимаем её специальным съёмником;
  • демонтируем верхний рычаг, для чего удаляем болт крепления бампера, а затем и остальные крепёжные элементы;
  • теперь нужно достать старую втулку и заменить её на новую, методами описанными выше;
  • производим монтаж рычага в обратном порядке.

Чтобы поменять нижний сайлентблок на «семёрке» придётся запастись терпением. Основная сложность заключается в том, что не всегда удаётся заменить её, не снимая рычаг, а чтобы демонтировать его, фактически нужно разобрать всю подвеску.

Порядок действий такой:

  • снимаем передний амортизатор;
  • освобождаем крепление стабилизатора поперечной устойчивости;
  • снимаем пружину;
  • откручиваем болты крепления нижнего рычага, обязательно запоминая, как стоят регулировочные шайбы развала колеса;
  • добираемся, наконец, до сайлентблока, извлекаем его и меняем на новый;
  • аккуратно собираем всё обратно.

Ну вот, коллеги-автолюбители, мы разобрали, как происходит замена сайлентблоков задней балки, а также передних рычагов на отечественной классике.

Как вы видите, процедура требует некоторой квалификации и опыта, но тем не менее, довольно проста.

А теперь решайте, производить замену сайлентблоков самостоятельно или же всё обратиться к специалистам. В конце концов, решать, конечно же, вам.

А сейчас досвидания на страницах блога. Не пропускайте новые и интересные статьи!

auto-ru.ru

Проверка и замена сайлентблоков на автомобиле — когда пришло время их менять?

Замена и диагностика сайлентблоков на автомобиле входит перечень сервисных услуг, предоставляемых СТО АвтоПрайд. Когда наступает момент для замены сайлентблоков, и как это сделать самостоятельно?

Секреты автомастерства и все этапы установки – в нашей статье.

 Содержание статьи:

  1. Как проверить сайлентблоки на износ и дефекты – диагностика
  2. Замена сайлентблоков на автомобиле – инструкция
  3. Видео замены сайлентблоков

 

Как проверить сайлентблоки на износ и дефекты – диагностика сайлентблоков

Регулярное обслуживание своего транспортного средства — необходимое условие (как известно всем водителям) для безопасности на дороге.

В немалой степени это относится к ходовой и подвеске автомобиля, его узлам и отдельным деталям.

Один из элементов (казалось бы, незначительный, но крайне важный) – это сайлентблок, представляющий собой 2 втулки из металла с резиновой вставкой по центру.

Данный элемент соединяет детали подвески — и, благодаря упругой (полиуретановой либо резиновой) вставке, — гасит передающиеся от 1-го узла к другому колебания. Именно на нем наиболее мощные нагрузки: сайлентблок призван «держать удар», получаемый подвеской ТС.

Где находится сайлентблок?

Преимущественно данный элемент устанавливается в передней и задней подвесках ТС.

Кроме того, деталь используют в качестве закрепляющего элемента для коробки передач, для амортизаторов и двигателя.

Естественно, над каждым таким амортизатором необходим регулярный контроль.

Замена сайлентблоков: как определить, что момент настал?

Как правило, срок службы сайлентблока – около 100 000 км пробега. Но учитывая состояние российского «бездорожья», осмотр элементов рекомендуется осуществлять каждые 50000 км.

Поводом для обращения на СТО в данном случае становятся следующие «симптомы»…

  • Плохая управляемость ТС.
  • «Заторможенная» реакция руля на поворот. Почему руль тяжело поворачивается?
  • Трещины и разрывы на резиновой части элемента при визуальном осмотре на «яме».
  • Кривой развал/схождение (внезапно обнаруженный).
  • Чрезмерная величина люфта в элементе.
  • Неравномерный износ шин (который красноречиво говорит о проблемах схода-развала и, соответственно, подвески).

Ремонтировать или подождать?

Сильный износ сайлентблоков грозит тем, что автомобиль на скорости внезапно «поведет». Почему машину может вести в сторону? Даже в летнее время это может стать причиной аварии, что уж говорить про зиму. Поэтому замена элементов обязательна.

Также стоит отметить, что в случае разрушения посадочных мест крепления самих шарниров возникнет необходимость замены передн/рычага подвески в сборе. Вот почему так важна своевременная диагностика.

Диагностика – как выявить проблему или убедиться в ее отсутствии?

  1. Заезжаем на «яму» либо поднимаем ТС с помощью домкрата.
  2. Снимаем шаровые опоры.
  3. Проверяем детали, работа которых связана с сайлентблоком. Раскачиваем в стороны рычаг подвески: нужно убедиться, что он не «падает». Рычаг должен, отпружинив, вернуться в свое естественное положение (если он исправен).
  4. Проверяем втулку. Не должно наблюдаться ее проворачивания относительно проушин.
  5. Проверяем непосредственно сайлентблок: на стук внутри элемента, а также на наличие видимых механических повреждений и трещин (прим. – на резине и металле).
  6. Проверяем – нет ли люфта. Его наличие – сигнал к срочной замене элемента.

Замена сайлентблоков на автомобиле – поэтапная инструкция

К замене сайлентблоков следует подготовиться.

Не обойтись буде без домкрата или ямы, набора для замены деталей и инструмента, необходимого для выпрессовки сайлентблока.

  1. ТС устанавливают на «яму» (смотровую) и демонтируют защиту картера при ее наличии.
  2. Выкручиваем гайки, которые служат для фиксации передних рычагов. Откручиваем ключом №17 гайку, с помощью которой стабилизатор крепится к рычагу, и достаем болт с помощью молотка (вручную снимать очень сложно).
  3. Срываем болты для крепления передн/колеса и приподнимаем нужную нам сторону ТС домкратом, после чего колесо снимаем.
  4. Далее идет выкручивание следующих гаек — на растяжках. Здесь не получится обойтись без ключа с плечом. На заметку: до откручивания следует обработать гайки ВД-40 (всем автомобилистам известное вещество).
  5. После  – шаровая опора, которую отодвигают от поворотн/кулачка, и еще парочка болтов, после выкручивания которых происходит демонтаж рычага.
  6. Теперь с помощью специального приспособления демонтируются сайлентблоки, и очищаются от грязи проушины.
  7. Далее – впрессовывание новых элементов. При отсутствии спец/набора для их замены применяются молоток, зубило и русская смекалка. Но здесь есть риск повреждения элемента или его части.
  8. Дальше впрессованный сайлентблок смазывается мыльным раствором и устанавливается на свое законное место. Возвращаем все на место, но уже в обратном порядке (кроме старых сайлентблоков, конечно).

Важно!

После замены сайлентблоков в обязательном порядке осуществляется процедура развал/схождение на случай, если что-то при демонтаже было нарушено. 7 веских причин приехать на регулировку развала\схождения колес

Конечно же, при наличии талантов и минимальных знаний устройства авто, самостоятельно осуществить замену вышеописанных элементов можно.

Но при малейшем сомнении доверьте эту трудоемкую процедуру специалистам (самостоятельная замена сайлентблоков не раз влетала народным умельцам в копеечку). И не тяните с визитом на СТО – безопасность дороже!

С заменой сайлентблоков вам помогут на СТО АвтоПрайд, где вас ждут профессионалы с многолетним стажем, высококачественное современное оборудование и демократичные цены. 

Видеоинструкции по замене сайлентблоков на автомобиле

www.autopride.ru

Ремонт сайлентблоков в Калининграде за копейки

Сайлентблок – относится к составляющим  деталям подвески, и  он предназначен гасить колебания и звуки в местах соединения движущихся деталей.  Сайлентблоки  могут испытывать максимальные нагрузки при интенсивном износе и, как результат, отличаются частым выходом из строя и необходимостью замены.

Процесс замены должен производиться при внимательном и детальном изучении реакции транспортного средства на дорогу, чтобы точно определить сайлентблок, который необходимо заменить. Чаще всего замена требуется для сайлентблоков рессор.

Необходимость в срочной замене сайлентблока можно определить по целому ряду признаков:

  • сайлентблок изнашивается односторонне, что влияет на самопроизвольный поворот автомобиля при движении в какую либо сторону при неподвижном руле,
  • равномерный, но граничный износ приводит к «вилянию» автомобиля в разные стороны,
  • более сильное боковое истирание шин,
  • стук подвески.

Часто случается, что замена сайлентблоков происходит с переплатой. Это связано с тем, что большинство производителей обязуют производить замену в блоке с соответствующим рычагом, подрамником или тягой. И естественно, что большая часть автосервисов, мотивированная производителями в замене не только сайлентблока, а всего конструктивного элемента берет с автовладельца тройную цену. Наш центр использует сайлентблоки в отдельности от конструктивных элементов, таким образом, экономя средства наших клиентов.

Признаки неисправности сайлентблока

Понимание того, что эта деталь транспортного средства вышла из строя, приходит к автовладельцу в тот момент, когда, проезжая по глубоким ямам, рельсам и бордюрам, он ощущает в подвеске явные удары. Услышав стук в подвеске, осмотрите ее на эстакаде. Неисправность сайлентблока можно заметить по разорванной резиновой части детали, а также по ненормальному положению внутренней втулки. 

Проблему сайлентблока также можно распознать по нестабильной работе подвески: транспортное средство начинает вилять в процессе езды, на прямой дороге возникает необходимость подруливания. Конечно, сбиваются углы установки колес, при этом вновь выполненная настройка подвески не принесет ожидаемого результата. Специалисты автоцентра «Лидер» утверждают, что наиболее точным и информативным способом диагностики неисправностей сайлентблоков является исследование подвески автомобиля на пневмостенде. В этом случае каждое колесо транспортного средства подвергается воздействию предельной нагрузки, которая позволяет выявить все слабые места.

Старый и новый передние сайлентблоки переднего рычага VW Sharan GP 2007 г.в. пробег 160 т.км.

Что и почему ломается в сайлентблоке?

Вряд ли хоть один автовладелец сталкивался с ситуацией, когда в сайлентблоке вышел из строя какой-либо его металлический компонент. Как правило, проблемы этой детали связаны с разрывом резиновой части. Специалисты выделяют три основные причины неисправностей сайлентблоков:

  1. Попадание на резину агрессивных химических веществ. К примеру, деталь залило маслом, которое разрушило ее резиновую составляющую.
  2. Длительное использование детали, сопровождающееся высыханием резины, ее растрескиванием и разрывом.
  3. Неправильно выполненный монтаж. Каждый мастер знает, что при установке сайлентблока нельзя затягивать монтажные болты, пока транспортное средство находится в поднятом положении.

Тем не менее, не все придерживаются этого правила. В результате износ детали происходит значительно раньше, нежели оговорено в гарантийном сроке. Помимо этого, довольно часто допускаются ошибки при монтаже сайлентблоков с перегородками. Установка этих деталей должна производиться в соответствии с определенной технологией, игнорирование которой влечет за собой скорую поломку детали.

Как проявляется неисправность сайлентблоков? По заявлениям многих производителей срок службы этой детали достигает 100 тысяч км. Однако в условиях отечественных дорог мастера рекомендуют в половину сократить этот километраж.

Замена вышедшего из строя сайлентблока – это достаточно трудоемкая процедура, требующая проведения множества сборочно-разборочных операций. 

Рассмотрим алгоритм действий, выполняемых в процессе замены сайлентблоков:

  • Ослабляем болты крепления колес и поднимаем автомобиль при помощи домкрата;
  • Снимаем колесо, выполняем распрессовку рулевого наконечника;
  • Из верхней шаровой опоры выкручиваем гайки;
  • Распрессовка пальца шаровой опоры;
  • Освобождаем ось рычага;
  • Демонтируем рычаг с сайлентблоками;
  • При помощи спецприспособлений выполняем выпрессовку шарниров;
  • Производим монтаж новых сайлентблоков, смазываем ось;
  • На оси рычага слегка закручиваем гайки;
  • Крепим шаровую опору;
  • Окончательно устанавливаем колесо.

Специалисты автоцентра «Лидер» имеют все необходимое оборудование для оперативного и качественного выполнения замены сайлентблоков. Клиенты нашей компании могут быть уверены в том, что данная процедура будет выполнена точно в срок, без задержек. Мы предлагаем современным владельцам транспортных средств оптимальные условия обслуживания, гарантируем качество, ответственность и аккуратность.

lider-avtocenter.ru