СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Как Разобрать Фару В Духовке. Как разбирать фары


Как разобрать фару?

Иногда случается, что у владельцев автомобиля приходят в негодность фары. Например, может треснуть пластик. Такая работа довольно сложная, поэтому следует обратиться в автосервис. Но такую работу вполне можно сделать и самостоятельно.

Разборка фары в домашних условиях

Рассмотрим, как разобрать фару в домашних условиях. Для этого вам понадобятся следующие специальные инструменты:

  • Плоские отвертки в количестве трех штук.
  • Домашний фен для волос.
  • Гаечный ключ.
  • Фара.

Необходимо подобрать место для работы с хорошим освещением и начинать ее разборку.

  • Сначала надо определиться, откуда надо начинать ее разбирать. В основном, фара крепится на защелках, но в некоторых местах присутствует герметик. В местах, где находится поворотник, имеются два шурупа разного диаметра. Их необходимо сразу выкрутить.
  • С помощью фена нужно прогреть фару в тех местах, где находятся защелки. Нужно фен двигать в стороны для равномерного нагрева. Перед тем, как разобрать фару, следует найти место, в котором над фарой выступает заводской герметик, греть его и при помощи отвертки постоянно подковыривать герметик до тех пор, пока он не станет мягким и вязким. После того как герметик нагреется, нужно аккуратно поддеть его отверткой и тогда защелка легко выйдет из паза. Скорость нагревания будет зависеть от мощности фена.
  • Ввиду того, что пластик не обладает значительной прочностью, работы выполняются очень осторожно, в противном случае он просто сломается или выдернется. Начинать разбирать фару проще с места ее верхнего крепления.
  • С помощью двух отверток нужно подцепить и раздвинуть корпус. В этой операции было бы хорошо иметь помощника. Далее надо хорошо прогреть край и разъединить его.
  • Отвертку необходимо подвинуть к стыку, хорошо поддеть и тихонько отодвигать корпус. Фен все время в работе. Делать это нужно с двух сторон поворотника.
  • После произведенных подобных работ, на отвертке и по краям фары остается герметик, который не рекомендуется удалять. При последующей сборке фары его также нагревают и плотно стягивают фару.

Всегда следует помнить о том, что крепление стандарт

elhow.ru

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты!  =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора),  с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед.  (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто  фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия. 

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика - то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу - шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8  минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.С этим типом фар отдельная история.Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу - выкручиваем.  

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной  4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5. 

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр.  После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 - 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

б) греем феном кромки корпуса фары и восстанавливаем геометрическую форму (П-образный профиль).=================================================================================================================== 6. После разборки 2 фар.После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов (если ставим линзы, то нункт  6 не надо выполнять).

 7. Далее приступаем к установке  доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: "

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила"

http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43998055120/tyuning-optiki:-ustanovka-biksenonovyih-linz,-angelskih-glazok,-

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки  прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары - закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки - защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть. 

9.1 Сборка фары на резиновом клее. 

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару. 

10. Перед склеиванием  примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары. 

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха. 

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее. 

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза. 

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы. 

 

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.   

Если возникли вопросы - пишите. 

16. Ставим в атомомбиль. 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Как разобрать блок-фары своими руками

Многие современные автомобили оснащаются специальными блок-фарами, которые состоят сразу из нескольких ламп расположенных в одном корпусе. Чтобы осуществить тюнинг фар или чтобы выполнить различные действия часто необходимо разобрать блок-фары.

Чтобы начать работы вам надо позаботиться о демонтаже фары, так как проведение всех действий будет намного удобней и легче, если отсоединить этот прибор. Для того чтобы снять фары для разных марок автомобилей применяются различные способы. На каких-то вам надо будет снять бампер, где-то лишь открутить пару болтов. Вы должны изучить инструкцию по ремонту автомобиля владельцем, которого являетесь, в которой четко прописано, как правильно произвести демонтаж фары.

Запомните, что при любом варианте вам надо отсоединять провод с минусовой клеммы на аккумуляторной батарее, для обеспечения безопасного проведения всех работ. После снятия фары, вы должны произвести внимательный осмотр ее на наличие трещин, сколов, а также потертостей. Если имеются определенные дефекты, вам лучше заранее позаботиться о покупке нового стекла, для его замены после разборки.

Далее необходимо разместить фару в духовке, для растопки герметика, расположенного между корпусом фары и стеклом. Температура должна выбираться произвольно, при этом надо внимательно следить, чтобы не произошло расплавления стекла. Если появятся малейшие признаки плавления вы должны произвести выключение духовки и быстро вытащить оттуда фару. Далее надо воспользоваться тонкой полоской от пилы для резки металла для того чтобы убрать материал, которым склеивается пластик и стекло. Для этого можно использовать любой острый предмет, например, такой как нож или гвоздь.

Если вы опасаетесь расплавления фары в духовке, вам надо попробовать осуществить ее нагрев, используя фен. После отсоединения стекла, вам надо аккуратно вынуть отражатель, а также другие узлы, которые вам понадобятся. Выполните тщательную проверку исправности контактов, а также ламп расположенных внутри фары. Фару можно разобрать, осторожно срезав верхнюю часть от пластиковой канавки, в которой установлено стекло, далее, подцепив ножом стекло, произведите разборку фары. Во время последующей сборки фары чтобы закрепить стекло воспользуйтесь прозрачным герметиком или качественным клеем.

Также не следует забывать про соблюдение техники безопасности, так все производимые вами действия осуществляются самостоятельно.

automuse.ru

Как вскрыть (разобрать) фару ?!

Как вскрыть (разобрать) автомобильную фару ?!

Изменение "праворульного" пучка ближнего света методом разборки фары...Вот как выглядела фара до препарации - пучок скорректирован кусками алюминиевого скотча.

Отражатель до каких-либо действий с ним.

Пучок до коррекции - отчетливо видна слепящая встречных галка.

Отражатель после препарации.1,2 - секторы отвечающие за галку.3 - сектор, дающий паразитную засветку. На галогеновой лампе ничего страшного нет, но при установке ксенона это место лучше замутить.

Как найти нужные места на отражателе?На тонкую палочку приделываем кусок бумаги ~1x1см и начинаем двигать им по отражателю внимательно наблюдая за пучком. Довольно быстро находим нужные секторы и временно заклеиваем их бумажным скотчем. Как только все "ненужные" места будут найдены и пучок станет удовлетворительным - снимаем скотч и ножом снимаем хром на этих местах.Были мысли не портить отражатель а заклеить или закрасить его чем-нибудь, например серой термостойкой краской для глушителей - но я решил не рисковать.

Пучок после коррекции.

А вот так фара разбирается - снимаем с нее все что можно снять и кладем в духовку на ~5-10 минут при t=80гр.Герметик размягчается и прозрачная часть довольно легко отделяется от корпуса. (это справедливо для моих фар, если Ваш герметик не размягчается от нагрева - ищите другие способы)

Сборка - в обратной последовательности, предварительно нагреваем обе части и все встает на место. После сборки стык промазываем нейтральным силиконовым герметиком, мало ли что.

remrai.ru

Как разобрать фару? - ОТВО

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день.Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара.Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее.Голова боится, руки делают)Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут))Фотоотчет под катом.

Итак, начнем-с:Мне понадобилось:1. Фара 🙂2. 3 плоских отвертки3. Фен жены (узнает — убьет). Строительный реально жаба задушила покупать.4. место для разбора и нормальное освещение.

1. Решить, откуда фару начать разбирать. Я покрутил ее в руках и заметил, что кроме герметика все держится на защелках.ВАЖНО — там где находится поворотник, есть 2 шурупчика, побольше и поменьше — выкрутить сразу)2. Включил фен, и поднес его к этим защелкам, слегка водя туда-сюда для более равномерного нагрева.Сразу скажу, чтобы узнать, когда уже можно работать, надо найти место (у меня как раз рядом с защелками), где заводской герметик выступает над фарой, погреть его, тыкая отверткой, пока герметик не будет вязким и мягким. Таким образом становится понятно, сколько надо времени, чтобы герметик нагрелся (фены у всех разные, у кого-то даже строительные).когда герметик рядом с защелками нагреется, надо поддеть отверткой и вытащить защелку из паза.

ВАЖНО — очень аккуратно надо отодвигать защелки, потому что пластик не очень прочный и их можно просто-напросто сломать или выдрать.Я решил, что разбирать фару проще с того конца, где находится верхнее крепление фары.3. Греем (водим) и потихоньку парой отверток подцепляем и раздвигаем корпус.Здесь-то я понял, что помощник мне не помешает…4. Потихоньку раздвинул немного сторону ближе к краю где находится дальний снизу и сверху.Потом погрел край и разъединил его.

Да, герметик стремно смотрится…Только один момент — я специально грел с краю более обширную часть верха и низа, чтобы при «отрывании» не сломать ничего.5. Дальше все намного проще.Поддеваем отвертку к стыку, греем рядом и потихоньку отодвигаем корпус.

Я шел с двух сторон к краю, где располагается поворотник. Все…

6. После всего на отвертках, да и по краям остается герметик.

 

Его лучше не трогать. при сборке фары обратно его также надо будет просто нагреть, плотно стянуть фару и дождаться пока все остынет.

Я в курсе, что много где это уже писали, но все-таки захотелось сделать самому без лишних затрат, и я буду очень рад, если кому-нибудь помогу своим отчетом.

otvo.info

Как Разобрать Фару В Духовке ~ SIS26.RU

Как разобрать фару в духовке

Юзер №: 4 648

может быть ли разобрать фару, что бы без не приятных последствий? у мня светят одна по вершинам сосен 2-ая как противотуманка. одна регулируется, 2-ая нет (в холостую вертится). я так понимаю, что там механизм не на собственном месте. спасибо

Сообщений: 13 103

Юзер №: 4 634

Юзер №: 4 648

Юзер №: 5 015

. в 2-ух словах привожу технологию :

2) Берется большая коробка картонная по размеру фары

3) Делаются отверстия поперечником под 1 либо 2 монтажных фена по краям коробки

4) фара укладывается акуратно в коробку, коробка заклеивается скотчем для плотности

5) врубаются фены вставляются в отверстия, чтоб дули естественно в сторону а не впрямую на фару

6) примерное время не скажу, но думаю опытным методом подобрать можно, в общем некое время греется вся эта конструкция

7) фара стремительно достается пока не остыла, и ножичком неплохим острым срезается герметик, сразу, с оттягиванием 2-ух половинок фары в различные стороны

Как разобрать фару в домашних условиях в духовке

Как в домашних условиях просто и просто разобрать фару от байка квадроцикла скутера автомобиля.

Разбор фара MIRAGE в электродуховке

Разбор фара MIRAGE в электродуховке.

Юзер №: 4 648

. в 2-ух словах привожу технологию :

2) Берется большая коробка картонная по размеру фары

3) Делаются отверстия поперечником под 1 либо 2 монтажных фена по краям коробки

4) фара укладывается акуратно в коробку, коробка заклеивается скотчем для плотности

5) врубаются фены вставляются в отверстия, чтоб дули естественно в сторону а не впрямую на фару

6) примерное время не скажу, но думаю опытным методом подобрать можно, в общем некое время греется вся эта конструкция

7) фара стремительно достается пока не остыла, и ножичком неплохим острым срезается герметик, сразу, с оттягиванием 2-ух половинок фары в различные стороны

да увлекательный метод. спасибо. пока морозы, уже не буду этим заниматься. дождусь тепла. спасибо.

Сообщений: 2 573

Из: Старенькый Оскол

Юзер №: 6 755

На форд фокус клубе фары ложили в духовку.

Сообщений: 26 707

Из: Галактика, планетка Татуин

Сообщений: 2 946

Из: Краснодарский край

Юзер №: 1 239

корейские тоже в духовку суют.

Юзер №: 5 015

Сообщений: 5 116

Юзер №: 4 462

4) фара укладывается акуратно в коробку, коробка заклеивается скотчем для плотности

1. Промфены греются очень очень и стремительно. Думаю, если воткнуть фен в отверстие, то то коробка может стремительно загорется. Это будет уже кремация либо святая экзекуция.

2. Статичное положение фена будет вызывать сильный локальный перегрев в одном месте и недогрев в другом. Как минимум, фару не получится разобрать, как максимум ее деформирует.

3. В коробке (а тем паче закрытой) трудно будет подобрать среднее положение фена относительно фары. Вероятен перегрев поликарбоната — его скукожит, лопнет, помутнеет (необходимое выделить). Нужен опыт, потому 1-ые фары полетят в помойку.

ИМХО лучше в духовке. Нагрев более-менее плавный, со всех боков, можно выставить подходящую температуру. Особо решительные могут поставить неа крутил как куру-гриль))

sis26.ru

Как вскрыть (разобрать) фару ?!

Как вскрыть (разобрать) автомобильную фару ?!

Изменение "праворульного" пучка ближнего света методом разборки фары...Вот как выглядела фара до препарации - пучок скорректирован кусками алюминиевого скотча.

Отражатель до каких-либо действий с ним.

Пучок до коррекции - отчетливо видна слепящая встречных галка.

Отражатель после препарации.1,2 - секторы отвечающие за галку.3 - сектор, дающий паразитную засветку. На галогеновой лампе ничего страшного нет, но при установке ксенона это место лучше замутить.

Как найти нужные места на отражателе?На тонкую палочку приделываем кусок бумаги ~1x1см и начинаем двигать им по отражателю внимательно наблюдая за пучком. Довольно быстро находим нужные секторы и временно заклеиваем их бумажным скотчем. Как только все "ненужные" места будут найдены и пучок станет удовлетворительным - снимаем скотч и ножом снимаем хром на этих местах.Были мысли не портить отражатель а заклеить или закрасить его чем-нибудь, например серой термостойкой краской для глушителей - но я решил не рисковать.

Пучок после коррекции.

А вот так фара разбирается - снимаем с нее все что можно снять и кладем в духовку на ~5-10 минут при t=80гр.Герметик размягчается и прозрачная часть довольно легко отделяется от корпуса. (это справедливо для моих фар, если Ваш герметик не размягчается от нагрева - ищите другие способы)

Сборка - в обратной последовательности, предварительно нагреваем обе части и все встает на место. После сборки стык промазываем нейтральным силиконовым герметиком, мало ли что.

remrai.ru