СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Ремонт глушителя рено логан своими руками. Как снять глушитель на рено логан


Устройство выхлопной системы Рено Логан

Выхлопная система Рено Логан — конструктивный элемент автомобиля, состоящий из целой группы узлов. Общая задача устройства — отвод отработавших газов от двигателя, уменьшение токсичности ОГ и защита от их проникновения в салон. Новички часто считают, что к выхлопной системе относится только глушитель. На практике сюда входит целая группа элементов, каждый из которых несет индивидуальную функциональную нагрузку. В чем особенности конструкции? Какие элементы входят в состав системы выхлопа, и какие функции они несут?

 

Конструктивные особенности

Принципиально система выхлопа Рено Логан не отличается от устройств, устанавливаемых на других автомобилях. На выходе из двигателя установлен выпускной коллектор (1), от которого отходит приемная труба, зафиксированная с помощью прижимной пластины (2). На приемной трубке установлен каталитический преобразователь (3) для очистки ОГ от вредных элементов. Фиксация системы производится с помощью группы кронштейнов (7), благодаря которым вся группа устройств удерживается на днище транспортного средства.

После катализатора смонтирован специальный демпфер (4), в основе которого содержится металл и резина. В непосредственной близости от него смонтирован первый глушитель (называется дополнительным) (5), а уже на выходе основную работу выполняет главный глушитель.

Внешняя часть передней трубки выхлопной системы имеет шаровое соединение, благодаря которому и обеспечивается подвижность устройства. Само место стыка приемной трубки и коллектора выпуска содержит три элемента — пружинку (именно она обеспечивает демпфирующие свойства), прижимную пластинку и удерживающую пружины гайку.

Остальная система автомобиля Рено Логан, состоящая из труб и глушителей, является цельной. При необходимости ее можно заменять отдельными элементами. Для решения задачи трубка разрезается в нужном месте уже после предварительной установки меток. Последние выполнены в форме вмятин, поэтому не заметить их будет сложно.

В случае замены элементов их объединение производится с помощью специальных креплений (хомутов). Найти такие устройства в продаже не составляет труда. При этом вся выхлопная система фиксируется к днищу в 3-х точках с применением специальных «подушек» из резины.

Все узлы системы смонтированы в горизонтальной плоскости. Неизменным элементом механизма являются экраны, отсеивающие тепло (установлены в области топливного бака). Если демонтировать термозащитный экран, то можно увидеть, что под ним устанавливается коллектор.

Еще два составных узла системы (катализатор и нейтрализатор) установлены в комплексе и меняются также вместе. Найти оригинальные детали для Рено Логан сегодня не проблема.

Коллектор выпуска выхлопной системы Рено Логан

Как уже отмечалось, каждый из узлов системы отвода ОГ несет определенные задачи. Одним из наиболее важных узлов является выпускной коллектор — устройство, обеспечивающее отвод ОГ от мотора с последующим продувом цилиндров мотора. От конструкции устройства во многом зависит не только эффективность отвода газов, но и мощность силового узла, а также его момент вращения. При этом колебательные процессы при выводе ОГ должны быть согласованы с аналогичными процессами подачи горючей смеси в систему впуска.

Из-за особенностей монтажа коллектор впуска вынужден выдерживать повышенные температуры. Вот почему при изготовлении узла применяется чугун с высоким уровнем термостойкости.

Катализатор Рено Логан: назначение принцип действия

Катализатор — неизменная часть современных авто, обеспечивающая снижение концентрации опасных для окружающей среды элементов в ОГ. Каталитический нейтрализатор Рено Логан является 3-х компонентным, что обеспечивает защиту от нескольких вредных веществ, а именно оксидов азота и углерода, а также от недогоревших полностью углеводородов.

Внешне устройство чем-то схоже с глушителем, но принцип действия и задачи упомянутых узлов различны. Когда мотор не прогрет, температура каталитического преобразователя и окружающей среды идентична. Как только температура достигает определенного предела, происходит активация устройства. Как правило, система входит в рабочий режим уже через 1-2 минуты после пуска силового узла. Выходящий из двигателя и раскаленный выхлоп прогревает катализатор, который удаляет 50-80% вредных веществ в ОГ.

Конструктивно каталитический преобразователь состоит из группы элементов, а именно:

  • Кожуха (сделан с применением нержавейки).
  • Термоизолятора волоконного типа (материал — алюминий).
  • Керамического блока (один или два).

Принцип действия катализатора построен так, чтобы эффективно удалять из отработавших газов опасные элементы (о них упоминалось выше). После нагревания преобразователя происходят химические восстановительные и окислительные реакции. Такое возможно, благодаря особенной пористой структуре каналов устройства, а также входящих в состав драгоценных металлов. В процессе окисления происходит «дожигание» непредельных углеводородов с последующим образованием двух элементов — воды и углекислого газа.

Что касается процесса восстановления, он направлен на восстановление окиси азота с выделением пара и чистого азота.

 

Катализатор нормально работает после достижения температуры, равной 300 градусов Цельсия, а оптимальный температурный режим (при обычной эксплуатации) равен 900 градусам Цельсия. При этом активность химических процессов напрямую зависит от упомянутого параметра.

Не менее важный для катализатора показатель — пробег. Как только Рено Логан проходит 16 тысяч километров, каталитический нейтрализатор начинает работать на максимум возможностей. Уже доказано, что при достижении такого километража катализатор обеспечивает лучшую очистку выхлопных газов от вредных элементов.

Глушитель Рено Логан: назначение и принцип действия

Еще одним ключевым элементом выхлопной системы является глушитель. Уже по названию можно понять, что устройство предназначено для снижения уровня шумов, а также преобразования энергии ОГ. Конструктивно узел состоит из 2-х узлов, среди которых главный глушитель и резонатор (устанавливается на входе). Уменьшение уровня шума в устройстве происходит за счет многократного преломления звукового потока ОГ с последующим его поглощением.

Назначение глушителя:

  • Уменьшение объема загрязняющих веществ. Здесь в большей степени работает катализатор, но и фильтрующие элементы глушителя частично берут на себя выполнение такой опции.
  • Преобразование энергии отработавших ОГ, уменьшение их температуры, снижение пульсаций.
  • Уменьшение уровня шума. Благодаря особой конструкции устройства, посторонние звуки устраняются почти без шума. Часто автовладельцы Renault Logan жалуются на громкую работу глушителя. При наличии такой проблемы можно говорить о неисправности системы выхлопа и необходимости ее ремонта.

Рассмотренные функции должны быть реализованы таким образом, чтобы мотор Рено если и терял в мощности, то незначительно.

Отдельного внимания заслуживает конструкция глушителя. Существует мнение, что это простой узел, в котором отсутствуют сложные элементы. Это не так. Глушитель — наиболее сложное устройство выхлопной системы. В автомобиле Рено Логан таких узла два:

  • Вспомогательный глушитель (резонатор) — предназначен для первичного уменьшения шумов и пульсаций. Конструктивно это трубка, имеющая большое число отверстий (перфорация), и помещенная в другой металлический кожух.
  • Главный глушитель гарантирует окончательное подавление шумов. В отличие от предварительного узла его конструкция сложнее. Так, в корпусе из металла содержится группа трубок с отверстиями, а сам кожух условно делится на несколько камер. Некоторые из них наполняются специальным материалом, обеспечивающим поглощение звуков. Подавление шумов внутри устройства происходит за счет многократного преломления звуков.

Последнее время все больше автовладельцев решаются на тюнинг этого узла и устанавливают прямоточные глушители. Преимущество последних — «спортивный» звук и незначительное повышение мощности.

Для обеспечения полноценной работы глушителя отдельное внимание должно уделяться его настройке. Как правило, эта работа поручается профессионалам на СТО.

При самостоятельной настройке принцип следующий:

  • Убираются все элементы, которые заставляют газ вытекать в обратную сторону. Если не выполнить эту работу, высок риск появления резонансных частот с последующим рассеиванием волн. Как следствие, конструкция выхлопной трубы делается максимально прямой. Если этого не реализовать эту задачу, распределение газов будет неравномерным.
  • Места стыков обрабатываются с помощью теплоизолирующих материалов. Для организации такой теплоизоляции применяются спецматериалы.
  • Все места стыков делаются гибкими, что обеспечивает устойчивость к окружающей среде. Если же этого не сделать, высок риск повреждения (деформаций).
  • В процессе диагностики применяется специальная техника, с помощью которой измеряется момент вращения коленвала, а также обороты мотора.

Опытные автолюбители знают, что путем модернизации глушителя можно увеличить мощность силового агрегата. Этот параметр зависит от двух компонентов — момента и скорости вращения коленвала. Расчет производится путем перемножения этих составляющих между собой. Частота вращения вала зависит от скорости наполнения цилиндра. Если закрыть выход из глушителя, то снижения давления в системе не произойдет, а вывод газов станет невозможным. Как следствие, возрастает давление в системе, а цилиндр перестает очищаться. Итог — сбои в работе двигателя.

Выхлопная система Рено построена таким образом,  что объем ОГ совмещался с общим объемом рабочей смеси, которая сюда поступает. Благодаря этому, выхлопная система работает с наибольшей эффективностью. Для повышения уровня мощности допускается тюнинг выхлопной системы и монтаж прямоточного глушителя, о котором упоминалось выше.

Если же необходима замена устройства, то выбор можно осуществлять с учетом информации в таблице.

Признаки неисправности системы выхлопа

Владельцы Логана должны своевременно реагировать на проблемы в системе выхлопа и предпринимать соответствующие меры. Так, диагностировать поломку можно по следующим симптомам:

  1. Белый дым. Бывают ситуации, когда из выхлопной трубы вылетают клубы дыма (почти пара) белого цвета. Такая проблема часто вызвана следующими причинами:  
    1. Износились или повредились направляющие клапанов. В такой ситуации проводите полное ТО клапанов, а также их замену (при необходимости).
    2. Из трубы выходит пар, возникший из-за накопившегося конденсата.
    3. Повреждены маслосъемные колпаки. Решение — замена вышедших из строя устройств.
    4. Износились кольца для съема масла на одном или нескольких поршнях. После осмотра может быть обнаружена деформация или более серьезный дефект кольца. Такие проблемы, как правило, приводят к попаданию смазывающего состава на поршень, а после — в камеру сгорания. Решение — замена поршневых колец с последующей настройкой параметров двигателя.
    5. Чрезмерный износ цилиндров, на которых могли появиться задиры или трещины. Как правило, это вызвано нехваткой смазывающего состава или воздействием на устройства высоких температур.
    6. Уровень масла поднялся выше допустимой нормы. Как следствие, состав проникает через границы поршневых колец. Выход в такой ситуации — слив масла до достижения безопасного уровня.
    7. Нарушение целостности прокладок на ГБЦ. По этой причине масло проникает в камеру сгорания. Для решения задачи поменяйте прокладку ГБЦ и убедитесь, что на ней отсутствуют следы повреждений.
    8. Давление в картере слишком высокое, из-за чего масло «продавливает» через поршневые кольца. Причиной загрязнений является забитый сапун.
  2. Дым черного цвета. При наличии клубов дыма черного цвета из выхлопной трубы очищайте или меняйте фильтр. Еще одни вероятная проблема — клин вала тяги или тросика, что приводит к попаданию топливной смеси в узел воздушной заслонки.
  3. Дым коричневого цвета. Причина — негерметичность воздушного фильтра или же его неправильный монтаж.

При корректном и своевременном обслуживании выхлопной системы она может отработать не один десяток лет. Если же какой-то из элементов и выходит из строя, то он должен быть незамедлительно заменен.

proremontreno.ru

Ремонт глушителя рено логан своими руками

Ремонт выхлопной системы на DACIA LoganРемонт соединения выхлопной трубы Рено Логан ЭлектросваркаВосстановление соединения выхлопной трубы с коллектором. Снятие задних пружин, снятие глушителей с трубам...Замена глушителя Рено Логан. Ремонт глушителя на Рено Логан.Замена глушителя рено логан. В видео показана замена глушителя рено логан и замена пламегасителя вместо...Замена глушителя (целиком) на Рено Логан, Сандеро, ЛаргусВ видео показано как снять глушитель целиком на Рено Логан, ремонт и замена отдельных частей будет отснята...ремонт глушителя своими рукамиремонт глушителей без сварки своими руками.Ремонт глушителя и резонатора своими рукамиРемонт глушителя и резонатора своими руками. Машина работает на газу и проблема с глушителем возникает...Лайфхак для Logan-мобилей №1 / Крепление глушителя / Решаем проблему за 5 минут / Уникальный способВсе знают главную проблему Renault Logan. Многие решают её не оптимальным способом. Мы придумали способ решения...Замена резонатора глушителя на автомобилеВ автосервисе "Мир Глушителей" была осуществлена замена резонатора глушителя. Подробнее об услуге по ссылк...Ремонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПбРемонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПб Ремонт и замена глушителей; Замена...Лайфхак для Logan-мобилей. Изготовления кронштейна глушителя.Все знают главную проблему Renault Logan. Многие решают её не оптимальным способом. Мы придумали способ решения...Сечёт глушитель. Замазываем соединение.После замены глушителя на неоригинальный польский Polmostrow 21.275 не получилось полностью стянуть трубу глушите...Удаление катализатора + программное отключение на Renault Sandero - Мир ГлушителейВ автосервисе "Мир Глушителей" было произведено физическое удаление и программное отключение катализатора...Замена сгнившего резонатора Renault Logan на универсальный (турбинку) - Мир ГлушителейВидео отчет о замене сгнившего резонатора на универсальную турбинку на автомобиле Renault Logan в автосервисе...Ремонт крепления задней банки глушителя ЛоганПростой ремонт крепления задней банки глушителя Логан Фаза1.RENO LOGAN / SANDERO: Удаляем КатализаторRENO LOGAN / SANDERO: Удаляем Катализатор (каталитический нейтрализатор) Как пробить катализатор Стоит ли удалять...

avtoclubvideo.ru

Как снять глушитель на Рено Логан видео

Замена глушителя (целиком) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена глушителя Рено Логан. Ремонт глушителя на Рено Логан.

Замена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена резонатора глушителя на автомобиле

Ремонт соединения выхлопной трубы Рено Логан Электросварка

Крепления глушителей ваз автомобилей, Рено Логан

Ремонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПб

Замена глушителя (Renault super 5 gtl)

Замена выпускного коллектора на Рено Логан

RENO LOGAN / SANDERO: Удаляем Катализатор

Также смотрите:

  • Разгон БМВ 318 видео
  • Как открыть Рено сандеро без ключа видео
  • Как заменить бендикс на стартере ауди 80 видео
  • Разборка руля Хендай Солярис видео
  • Замена масляных колпачков Ниссан п 11 видео
  • Краш тест ваз 1111 видео
  • Топ гир Мерседес гелендваген видео
  • Видео тюнинг Камаз 6520
  • Видео обзор fiat fiorino
  • Хонда срв 2008 технические характеристики видео
  • Тест драйв daewoo winstorm видео
  • Тест драйв volvo s80 2011
  • Kia mohave 2014 обзор
  • Газ баргузин 2015 тест драйв видео
  • BMW k1100lt обзор
Главная » Видео » Как снять глушитель на Рено Логан видео

avto-izmailova.ru

Ремонт глушителя рено логан своими руками видео

Ремонт выхлопной системы на DACIA LoganРемонт соединения выхлопной трубы Рено Логан ЭлектросваркаВосстановление соединения выхлопной трубы с коллектором. Снятие задних пружин, снятие глушителей с трубам...Замена глушителя Рено Логан. Ремонт глушителя на Рено Логан.Замена глушителя рено логан. В видео показана замена глушителя рено логан и замена пламегасителя вместо...Замена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, ЛаргусЗамена грфитовой прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя на рено логан 1,4-1,6...Замена глушителя (целиком) на Рено Логан, Сандеро, ЛаргусВ видео показано как снять глушитель целиком на Рено Логан, ремонт и замена отдельных частей будет отснята...Замена резонатора глушителя на автомобилеВ автосервисе "Мир Глушителей" была осуществлена замена резонатора глушителя. Подробнее об услуге по ссылк...Лайфхак для Logan-мобилей №1 / Крепление глушителя / Решаем проблему за 5 минут / Уникальный способВсе знают главную проблему Renault Logan. Многие решают её не оптимальным способом. Мы придумали способ решения...ремонт глушителя своими рукамиремонт глушителей без сварки своими руками.Сечёт глушитель. Замазываем соединение.После замены глушителя на неоригинальный польский Polmostrow 21.275 не получилось полностью стянуть трубу глушите...Замена сгнившего резонатора Renault Logan на универсальный (турбинку) - Мир ГлушителейВидео отчет о замене сгнившего резонатора на универсальную турбинку на автомобиле Renault Logan в автосервисе...Ремонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПбРемонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПб Ремонт и замена глушителей; Замена...Удаление катализатора + программное отключение на Renault Sandero - Мир ГлушителейВ автосервисе "Мир Глушителей" было произведено физическое удаление и программное отключение катализатора...Автомобиль RENAULT LOGAN. Замена резонатора на RENAULT LOGAN.Замена резонатора на RENAULT LOGAN. Автомобиль RENAULT LOGAN пр. Дальневосточный, 7А - (812) 414-97-33 пр. Маршала Блюхера, 54...Ремонт глушителя и резонатора своими рукамиРемонт глушителя и резонатора своими руками. Машина работает на газу и проблема с глушителем возникает...Подвес глушителя на Меган 2, продлеваем жизнь 1 часть. Ремонт Renault MEGANE 2.Подпишись! Взаимную подписку гарантирую! В этом видео я показываю причины стуков в задней части машины...

avtoclubvideo.ru

Renault Logan снять замена ремонт Замена элементов системы выпуска отработавших газов Рено Логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Система выпуска отработавших газов > Замена элементов системы выпуска отработавших газов Рено Логан

Замена элементов системы выпуска отработавших газов Рено Логан

Замену деталей системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь. В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой. Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза. Для этого делим пополам расстояние (которое составляет 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе (рядом с кронштейном демпфера системы)…

 

…и отмечаем (мелом или маркером) место резки.

Отрезной машинкой разрезаем трубу по нанесенной метке.

Во избежание пожара проследите, чтобы в зоне разлета искр не находились легковоспламеняющиеся вещества!

После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором. Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов») и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм).Для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их. Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля). Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Для исключения возможности воспламенения паров топлива не используйте отрезную машинку, поскольку это место разреза расположено близко к топливному баку и трубкам системы питания.

Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки (см. «Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов») и снимаем глушитель.При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм).Если на трубе нового дополнительного глушителя демпфер не установлен, то его необходимо переставить с трубы старого глушителя. Для этого головкой на «10» отворачиваем два болта крепления демпфера к кронштейну трубы глушителя и снимаем демпфер.Устанавливаем демпфер в обратной последовательности.

Замена элементов системы выпуска отработавших газов Renault Logan

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"

www.renault-logan.dv13.ru

Замена глушителя на Renault Logan

14.09.2012

Недавно к нам в автосервис привезли Рено Логан. Потребовалось срочно возвращать к жизни глушитель...

У Рено Логан сломался глушитель.

У глушителя оторван резонатор, требуется ремонт-сварка.

Вид сзади:

Демонтируем катализатор.

Режем старый катализатор.

Вырезаем старый катализатор.

Неисправный катализатор с резонатором.

Керамика внутри катализатора вышла из строя.

Новая деталь, которую будем использовать.

Пламегаситель MG-Race.

Так происходит обварка:

Так выглядит готовое изделие:

Примерка по месту.

Ввариваем новый резонатор.

Установка нового резонатора (заварен передний шов).

Приваренный глушитель:

Запишитесь на ремонт глушителей в Петербурге, позвонив по телефону 946-60-02, или воспользуйтесь формой заявки.

master-glushiteley.ru

Как снять глушитель на Рено Логан видео

Замена глушителя (целиком) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена глушителя Рено Логан. Ремонт глушителя на Рено Логан.

Замена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Ремонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПб

Замена резонатора глушителя на автомобиле

Лайфхак для Logan-мобилей №1 / Крепление глушителя / Решаем проблему за 5 минут / Уникальный способ

Замена выпускного коллектора на Рено Логан

RENO LOGAN / SANDERO: Удаляем Катализатор

Замена резонатора на Renault Logan f2

Автомобиль RENAULT LOGAN. Замена резонатора на RENAULT LOGAN.

Также смотрите:

  • Видео тракторов зимой аварии
  • ДТП арабы видео
  • Видео тест драйв лада 2110
  • Замена топливного фильтра на фольксваген кадди видео
  • Ниссан Кашкай 2010 видео обзор
  • Nissan 370 z видео
  • Тест драйв Тойота Королла 2006 года механика видео
  • Сааб 9 3 кабриолет видео
  • Тест драйв бытовой техники
  • Suzuki at a250 видео тест драйв
  • Митсубиси аутлендер 2015 тест драйв видео по грязи
  • Как поменять колодки на Митсубиси асх видео
  • Мицубиси аутлендер 2016 новый кузов видео тест драйв
  • Шевроле лачетти противотуманки установка видео
  • Нива Шевроле 2015 проходимость видео
Главная » Новости » Как снять глушитель на Рено Логан видео

avto-komissionka.ru