СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Как снять отражатель с фары ваз 2114. Как снять с фары стекло ваз 2114


Как Снять Стекло С Фары Ваз 2114 ~ AVTO-MELVIN.RU

Процесс замены задних и передних фар ВАЗ 2114

  • Процесс замены задних и передних фар ВАЗ 2114
  • Причины замены фары автомобиля, можете ли вы сделать это сами
  • Что необходимо для замены фар
  • Как заменить передние фары ВАЗ 2114
  • Этапы замены задней части автомобиля ВАЗ 2114
  • Как снять и заменить противотуманные фары

Невозможно переоценить важность исправности и нормального функционирования фар в автомобиле, поскольку они являются «глазами» водителя в темноте. Поэтому, если фары повреждены или вышли из строя, они должны быть немедленно заменены. Вот почему, сегодня мы расскажем вам о том, как изменить передние и задние фары для ВАЗ 2114, отметим, что это будет необходимо.

Причины замены фары автомобиля, можете ли вы сделать это сами

Основными причинами замены фар на автомобиль BA3 2114 являются:

Сломанный стакан фар (автомобиль выглядит уродливым, луковицы остаются нераспечатанными, а грязь и камни будут летать в них).

Крепкие стеклянные фары (фары не нужны, но все лучи отправляются в трещины, а фара будет разбросана).

На плате нет массы (плата находится под фонариком).

На фаре, выдутый контакт.

Вы можете самостоятельно менять освещение и без каких-либо специальных устройств или инструментов. Это очень просто сделать, и сама процедура не займет много времени.

Что необходимо для замены фар

Чтобы изменить свет на автомобиле, вам понадобятся:

набор гаечных ключей;

Как заменить передние фары ВАЗ 2114

При независимой замене передней фары на ВАЗ 2114 процедура следующая:

1. Сначала снимите переднюю решетку и заднюю облицовку радиатора.

2. Снимите внешнее переднее стекло.

3. Снимите исполнительные механизмы гидравлического корректора.

Ремонт фары ВАЗ 2114 Замена стекла фары ВАЗ 2114

Разбил одно стекло на фаре а второе потемнело от старости вот решил заменить ну и снять видео на эту тему!!!

Как поменять стекло в фаре?

На примере Лада Самара-2.

4. Чтобы было легче удалить правую фару. удалите омыватель лобового стекла и сделайте его более удобным для работы с левым.

5. Отсоедините фару от фар с помощью силовых проводов.

6. Отвинтите винт с крестообразной отверткой, которая нажимает корпус фар.

7. Ослабьте три гайки, которые закрепляют корпус предохранителей со стороны двигателя.

8. Снимите фару, вытащив ее.

Новая фара установлена ​​в обратном порядке.

Этапы замены задней части автомобиля ВАЗ 2114

Перед снятием и заменой заднего фонаря на ВАЗ 2114 сначала необходимо открыть багажник автомобиля, снять запасное колесо и осторожно отсоединить пластиковую крышку. Затем вам нужно сделать следующее:

1. Используя ключ «на 10», отвинтите два винта сверху и два винта снизу.

2. Затем отвинтите еще пять винтов, которые закрепляют пластиковую панель в задней части корпуса, чтобы удалить ее из багажника.

3. Снимите лампу и держатель лампы номерного знака.

4. Отсоедините два пластиковых клипса и аккуратно выньте фару из корпуса машины, удерживая ее снаружи.

После этого, с помощью обычных болтов или крепления из набора новой фары, установите на место новую заднюю фару. Все дальнейшие действия выполняются в обратном порядке.

Как снять и заменить противотуманные фары

Снятие и установка противотуманных фар на автомобиле ВАЗ 2114 включает в себя такие этапы:

1. Отсоедините прокладки с проводами от жгута проводов.

2. Отвинчивание самонарезающих винтов, которые выступают в качестве крепежа между кузовом автомобиля и подкладкой противотуманной фары, снимая облицовку.

3. Демонтаж самой противотуманной лампы.

Если вам просто нужно заменить лампу, вам не нужно снимать противотуманную фару. Для этого:

1. Отсоедините провод «-» от клеммы аккумулятора.

2. Снимите резиновый защитный колпачок с ремня (на задней части отражателя лампы).

3. Удалите кончик провода.

4. Сожмите пальцы с помощью пружинного зажима в месте крепления лампы и поднимите его в сторону.

5. Выньте лампу из отверстия в отражателе фар.

6. Осторожно отсоедините конец провода «» от провода лампы.

Поместите лампу в противотуманную фару и соберите все в обратном порядке.

Подпишитесь на наши ленты на Facebook, Vkontakte и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

avto-melvin.ru

фото и видео, как снять

Главная » Новости

Опубликовано: 28.08.2018

Как заменить стекло фары. Сделай Сам!

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходилось менять стекло фары на ВАЗ-2114. Причин замены достаточно много, от ДТП до потускнения, которое уже нельзя заполировать. Не все автомобилисты способны провести процедуру самостоятельно, поскольку пугает процесс, но как показывает практика, он достаточно простой.

Как поменять стекло в фаре?

Видео о том, как снять стекло фары с ВАЗ-2114:

Видеоматериал расскажет, как самостоятельно заменить стекло фары на автомобиле ВАЗ-2114, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Замена стекла фары на ВАЗ-2114

Снятая фара в процессе разборки.

Замена фары на ВАЗ 2115

Замена стекла фары на автомобиле – это означает полный процесс разборки корпуса. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на проведения ремонтных работ по смене стекла:

Первое, что необходимо сделать – это снять верхнюю решётку радиатора.

Место крепления решетки радиатора, которую необходимо раскрутить.

Демонтированная решетка радиатора, чтобы добраться до крепления фары.

Снимаем гидрокорректор и отсоединяем колодки проводов питания.

Задняя часть корпуса блок-фары

Отсоединяем гидрокорректор

Откручиваем крепления фары. Два вверху, один сбоку и одно снизу.

Место крепления фары с внутренней стороны

Место крепления фары

Вынимаем фару с посадочного места.

Снимаем нашу подбитую фару.

Демонтируем лампочки и остальные элементы, которые находятся сзади корпуса. При помощи ножа или отвёртки с тонким лезвием поддеваем между стеклом и корпусом, а затем прорезаем по всему периметру уплотнительную резинку и клей.

При помощи отвертки вынимаем стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

school4mama.ru

Замена стекла фары Ваз 2114 |

Автомобилисту приходится сталкиваться с самыми разными ситуациями. И сегодня хотелось бы затронуть такую тему как замена стекла фары Ваз 2114. Для многих данная процедура вызовет ряд вопросов, на которые мы постараемся дать ответы.

Для работ нам понадобятся стекло и герметик, так что замена не станет в копеечку. Если треснуло стекло, то необходимо оценить масштабы повреждения. В нашем случае трещина была небольшой и появилась она в результате вылетевшего из-под колес, впереди идущего транспортного средства, камешка.

Начинаем с того, что плавно вынимаем большие куски стекла, закрепленные на герметике, неспешна оттягивая его.

Когда с крупными частями завершили, переходим к более мелким. При работе используем нож, в целях безопасности советуем работать в перчатках. Герметик с завода отличается своей прочностью, так что придется попотеть. Когда все стекла удалены, необходимо полностью удалить герметик с фары. В этом деле мне помог канцелярский нож.

Достаем стекло и начинаем комплект подготовительных работ, необходимых для последующей установки. Обезжириваем края стекол, контактирующих с герметиком. Очищаем поверхность корпуса фары и начинаем установку. На место заводского герметика наносим уже купленный нами герметик. Ждем несколько секунд и прикладываем стекло от фары Ваз 2114. Прижимаем деталь и ждем пока схватится.

После установки стекла необходимо дать постоять автомобилю несколько часов желательно при комнатной температуре. Внешний вид авто исправлен: замена стекла на фары на ВАЗ 2114 прошла успешно.

av-top.ru

Как Снять Стекло С Фары Ваз 2106 – Советы водителям и обзоры

Задняя фара на автомобиле ВАЗ 2106: тюнинг

Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан на базе первой люксовой модели Волжского автомобильного завода ВАЗ 2103 в середине 70-х годов прошлого века. Визуально эти машины очень похожи. Внешне ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и измененным дизайном задних фонарей.

Задние фонари на ВАЗ 2106 были разработаны советским конструктором Владимиром Эрастовичем Степановым. Они выглядели более современно, чем архаичные фары ВАЗ 2103. В целом отечественные автомобилисты очень полюбили «шестерку» во многом благодаря ее приборам освещения, делавшим этот автомобиль немного похожим на классические седаны западногерманского автомобильного концерна BMW.

Многие молодые автолюбители покупают ВАЗ 2106 только для того, чтобы произвести глубокий тюнинг этого автомобиля. Тюнинг задней фары на автомобиле ВАЗ 2106 в основном заключается в замене обычных лампочек освещения светодиодными платами. Собрать светодиодные платы можно и своими руками, без помощи специалистов. Для этого достаточно иметь паяльник и базовые знания из школьного курса физики.

Замена задних фонарей

Задние фары ВАЗ имеют внутри 4 лампочки (от борта к номеру).

  1. Поворотника (ближайшая к борту за оранжевым стеклом).
  2. Заднего хода (в центре за белым стеклом).
  3. Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красным стеклом).
  4. Стоп-сигнала (ближайшая к знаку за красным стеклом).

Сети, к которым подключаются эти лампочки, защищаются предохранителями F1, F7, F8, F9 и F16. В случае если стандартная оптика ВАЗ Классики вас не устраивает, то можно произвести небольшой тюнинг, а именно заменить стандартные задние фары светодиодными приборами освещения.

Как разобрать фару без фена

как на кухне распаять стекло отдельно от отражателя без фена. осторожно не обожгитесь…

 

Меняем стекла на фаре ВАЗ 2101.

Если Вы разбили стекло на фаре, или отражатель уже стал ржавый, или вы хотите стекла с надписью СССР можно…

На рынке существует огромное количество готовых светодиодных фонарей от различных отечественных производителей. Для их установки достаточно снять стандартные фары и заменить их тюнингованными. Алгоритм демонтажа задних фонарей.

  1. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи или вынимаем указанные выше предохранители.
  2. Затем открываем багажник и вынимаем из него все, что может помешать.
  3. Откручиваем все винты и снимаем обивку багажника.
  4. Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
  5. Откручиваем винтики, крепящие пластиковый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
  6. Отсоединяем проводку от фонаря, предварительно запомнив, что к чему подключается.
  7. Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.

После демонтажа стандартного фонаря необходимо установить тюнингованный в обратной последовательности. Важно не забыть при установке подцепить провода «массы» к внутренней нижней шпильке левого фонаря и к внутренней нижней, а также наружной верхней шпильке правого фонаря.

Самостоятельное изготовление светодиодной оптики

В случае если готовый фирменный тюнинг вас не устраивает, то можно соорудить светодиодные платы самостоятельно. Для этого необходимо подготовить следующие материалы.

  1. 3-5 V диоды диаметром 10 мм.
  2. Резисторы на 450-500 МлА (из расчета 1 резистор на 3-4 диода).
  3. Заготовки для плат из диэлектрических материалов (пластика, текстолита и т. д.), желательно черного цвета (можно покрасить).

Алгоритм сборки светодиодных плат.

  1. Нарезаем из заготовок платы необходимых размеров и форм.
  2. Высверливаем в них маленькие отверстия для крепления светодиодов.
  3. Устанавливаем диоды на суперклей, просовываем в просверленные отверстия их контакты и разводим плюсовые и минусовые контакты в разные стороны.
  4. Положительные контакты каждых 3-4 диодов спаиваем между собой и цепляем к ним резистор. Отрицательные контакты каждых 3-4 диодов также соединяем между собой.
  5. Припаиваем отдельный провод к концам всех резисторов на плате. Таким же образом соединяем другим проводом все отрицательные контакты диодов. Фото процесса сборки легко можно найти в Интернете
  6. Разбиваем лампочку, вместо которой будет установлена светодиодная плата. К положительному контакту ее цоколя припаиваем провод от резисторов, к отрицательному провод, соединяющий отрицательные контакты диодов.
  7. Устанавливаем собранную плату на место лампочки и проверяем ее работу.

Разумеется, подобный тюнинг фар ВАЗ 2106 обходится недешево. Только установка светодиодных плат в стоп-сигналы выйдет дороже замены всей оригинальной блок-фары. Однако если учесть, что стандартные фары «классики» ВАЗ практически не видны в тяжелых климатических условиях, то подобный тюнинг может спасти вам жизнь.

5net.ru

Как снять отражатель с фары ваз 2114

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем

Разбираться и выяснять причины, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, нужно как можно быстрее. Свет на дороге – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно в зимнее время, когда темнеет рано (и поздно наступает рассвет). Если же добавятся в общую тему и непогодные условия в виде дождя или снега, то недостаток освещения становится в прямом смысле слова опасным. Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, искать причины нужно до полной уверенности, что именно этот фактор мешает правильному функционированию. Простая смена ламп на более мощные далеко не всегда решает вопрос и может оказаться ненужной тратой денег. СтеклаСамые простые причины обычно оказываются самыми вероятными.Грязные фары ухудшают освещаемость на 50%. Протирать их сухой тряпкой – не самая лучшая идея. При таком подходе вы заодно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», к слову, прекрасно подходит агрегат от Волги. Причем установка вполне проста и выполнима своими силами.Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста. Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки. Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась как можно дальше – можно оклеить его защитной пленкой.Статьи по теме:
  • "Как и чем отполировать пластиковые фары";
  • "Полировка фар зубной пастой своими руками".
ОтражательЕсли со стеклами все в порядке, возможной причиной тусклого свечения может быть облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы ни вкрутили в фару, должного по яркости света вы не получите. На большинстве иномарок в этом случае приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна замена только отражателя. Причем процедура весьма проста:
  • Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;
  • С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием при помощи строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
  • Выкручивается лампочка;
  • Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.
Перед установкой стекла не забудьте зачистить и его, и корпус от старого герметика и обезжирить перед нанесением нового слоя.Статьи по теме:
  • "Как восстановить отражатель фары";
  • "Какой лучше герметик для вклейки стекол фар".
Проблемы с напряжением: Особенно характерны для авто, на которых стоят галогеновые лампы. Недостаток напряжения может вызываться некорректно работающим генератором либо окислением/поломкой контакта. Нормальный свет выдается при напряжении в 13,8-14,2 В, причем такое же должно быть и на концах работающей лампы. Допустимо падение на ней не больше, чем в 0,2-0,3 В на оборотах в 2000 об/мин. Меньшее напряжение показывает, что в цепи есть неисправный контакт. Требуется его обнаружить и устранить дефект; установка до ремонта более сильных ламп категорически запрещена: она может привести перегреву и даже воспламенению места неисправного контакта. Направление светового потокаНедостаточность освещения может быть вызвана неотрегулированным положением фар. Причем когда-то регулировка могла быть правильной, но из-за случайного толчка (к примеру, зацеп бампером бордюра) она нарушилась. Поправить положение можно и самостоятельно, без оптических приборов.
  • Выбирается ровная стена, авто устанавливается на дистанции в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
  • На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
  • Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается граница светового пятна.
  • С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.
Статьи по теме:
  • "Как правильно отрегулировать фары";
  • "Как улучшить свет фар".
После отладки одной фары, те же манипуляции проводятся со второй. Если причиной, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, был дисбаланс направления, после регулировки станет легче не только вам, но и другим водителям: зачастую криво светящие фары ослепляют встречных. Да и попутчикам доставляют неудобства, если попадают в салонное зеркало заднего вида.

AutoFlit.ru

Комплексная модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче.  В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач).  Почему именно фары Киржач, а не Bosch ? У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя :)Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта. Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..
Теперь, для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше нужно их доработать, причем сделать это можно по разному либо в комплексе.По порядку по каждой доработке фар Киржач:
Переносим линзу ближе к отражателю
Что даст приближении линзы ближе к отражателю ? Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи - уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры. Затем помечаем линией место среза на модуле. При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной - это приближение линзы на 10мм. В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тонировка противотуманных фар ВАЗ 2110

Тонированные противотуманные фары - мелочь, на которую мало кто будет обращать внимания, тем более что они все время грязные :) Но если у Вас затонирована передняя оптика, то эффект комплексного затемнения будет смотреться на много интереснее. Действительно, если затонирована передняя оптика (передние фары, поворотники, задние фары), то светлые противотуманные фары(ПТФ) будут выделяться. Завод изготовитель устанавливает на десятки противотуманные фары:
  1. Киржач
  2. Bosch
  3. Автосвет - пришел на замену Киржач.
Принцип тонировки или покраски этих туманок - однотипный, т.к. различий в них почти нет.Тонировка ПТФ напоминает тонировку передних фар, то есть можно:
  1. Затонировать корпус ПТФ (внутри фары)
  2. Затонировать отражатели ПТФ
  3. Затонировать стекла ПТФ
Если тонировка противотуманок ВАЗ 2110 почти ничем не отличается, то снятие противотуманных фар и разборка их на много проще.
Покраска корпуса противотуманных фар
Разбираем противотуманки, сложностей никаких быть не должно. Весь процесс разборки птф показан на фото.Разобранная противотуманка готова к покраске.Чтобы покрасить противотуманки, а точнее пластиковый корпус, нужно использовать аэрозольную, высокотемпературную краску в баллончике. (Цена 350-400р).Купить высокотемпературную краску можно в том же отделе, где продают аэрозольную краску для кузова автомобиля.Подготовка к покраске туманок: Пластик зашкурить и обезжирить. Отражатель и заднюю часть противотуманок прикрыть молярным скотчем (клеить скотч на отражатель фары нельзя, иначе отражающая поверхность останется на нем !). Красить из баллончика слоями с выдержкой 10-15мин.После покраски корпуса противотуманок защитный молярный скотч нужно удалить с помощью пинцета.Красить болтики противотуманок можно на любителя. Аналогично прикрываем скотчем всю птф, кроме болтов и красим.Для экономии времени и краски покрасить болты можно кисточкой.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тонировка передних фар ВАЗ 2110

Невозможно представить тюнинг передней оптики без тонировки. Затонировать фары можно различными способами, и некоторые из них не влияют на качество освещения дороги. Кроме того на ВАЗ 2110 с завода ставят различные типы фар, поэтому рассматривать такой тюнинг нужно индивидуально. Затонировать только передние фары будет промежуточным этапом в тонировке передней оптики, т.к. без тонированных поворотников передние фары будут выделяться. Хотя конечно кому как нравится. Вот пример, тонировки фар ВАЗ 2110 без тонировки поворотников:Тонировка передних фар десятки несколько отличается от тонировки задних, в данном случае есть возможность покрасить внутри фары, что сделает эффект тонировки и фары будут светить также хорошо, как и раньше.Т.к. передние фары ВАЗ 2110 могут быть разных производителей, то и технология покраски фар тоже будет немного отличаться.Если у Вас установлены штатные передние фары, тогда они могут быть:
  1. Фары Киржач (фары с линзой и отражателем)
  2. Фары Bosch (фары без линзы, только отражатели)
Кроме того, сама тонировка или покраска передних фар тоже может быть различной, можно:
  1. Покрасить маски передних фар (то есть внутри фары)
  2. Покрасить стекла передних фар
  3. Затонировать стекла передних фар пленкой
2 и 3 пункт общий для любого вида фар, а вот 1 вариант нужно рассматривать индивидуально для фар Киржач и Bosch:
Покраска маски фар Киржач
Популярный способ, потому что яркость освещения фар от такой тонировки не страдает.Снимаем фары с автомобиля. Разбираем фару Киржач: Отщелкиваем стекло фары. Возможно стекло придется открепить от герметика, аккуратно канцелярским ножом. Снимаем маску фары после того, как открутим три винта.Далее разбирать фару имеет смысл, если Вы решили кроме маски фары красить еще и корпус.Снимаем прижимную пружину через отверстие для гидрокорректора.Чтобы снять модуль с отражателем нужно максимально закрутить регулировку, подсунуть ручку отвертки и выкручивать винт регулировки. Когда регулировочный болт выскочит, вынимаем модуль с отражателем из пазов.Подготовка поверхности для покраски: поверхности пластика нужно зашкурить и обезжирить. Можно использовать прозрачный грунт из баллончика. Важно, использовать обычную краску для покраски внутри фары не совсем правильно, т.к. температура внутри фары высокая, то краса со временем может выгореть. Поэтому рекомендуется использовать высокотемпературную краску (цена 350-400р) или называют еще жароустойчивой. Купить высокотемпературную краску можно в магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова.Наносить краску нужно на достаточном расстоянии (смотри инструкцию на баллончике), чтобы краска не потекла и слоями (чтобы цвет был равномерный). Помещение для покраски должно быть теплым, вентилируемым и без пыли. В результате получаем тонированные фары Киржач.После того, как краска застынет (обычно через сутки), собираем передние фары в обратном порядке.Вот так будет выглядеть черный матовый цвет фар.Покраска фар Киржач в черный цвет закончена !

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт корректировки фар ВАЗ 2110

Регулировать световой пучок фар приходится довольно часто, особенно на универсалах, когда багажник автомобиля сильно загружен и свет направлен в глаза встречных водителей. Если в один момент Вы заметили, что упал отражатель и корректировка света не работает, то можно попробовать сделать ремонт фары 2110 своими руками. Речь пойдет об оптике Киржач. Для начала снимаем фары, а затем разбираем (снимаем стекла, которые на герметике и 6 металлических скрепок.) Отрезаем герметик по периметру с помощью ножа:На стекле срезаем выпуклый П-образный профиль, а на пластике фары "впуклый". Снимаем отражатель из бумаги, для этого откручиваем 3 маленьких самореза с обратной стороны.Внутри фары в районе отверстия гидрокорректора видим пружинку, которую необходимо снять. Также 2 пластиковые розочки от 2 "крутушек", которые держат отражатель. Снимаем отражатель, сжимая розочки.Шарик на кончике защелкивается в пластмассу, а металлическая шпулька защелкивается во 2 канавку и не дает выкрутить регулировку дальше нее.Если при регулировке фар сильно перекрутить гидрокорректор, то легко сломать металлический ограничитель/защелку. Поэтому шарик выскочил из пластмассы и фара "упала".Весь ремонт фары будет заключаться в замене сломанной металлической детали на сантехническую прокладкуТакая резиновая прокладка не совсем правильное решение, потому что она не дает четкого понимания того, когда регулировка фары в дошла до крайнего положения и уперлась. Поэтому можно также с легкостью опять перекрутить и снова придется ремонтировать.Правильнее доработать крепление, например, вставить между лепестками этой пластмассовой штуки шплинт из проволоки.Сборка фары в обратной последовательности, отчищаем старый герметик и наносим новый, устанавливаем стекло.Другой способ отремонтировать гидрокорректор:Нарезаем резьбу м3 на регулировочных винтах.  Далее вкручиваем их в фару и одеваем шайбы. Вытаскиваем пластиковые крепления. Одеваем планку с модулями ближнего и дальнего света. С верху одеваем еще одну шайбу, далее пружину, и еще одну шайбу, и закручиваем весь этот бутерброд. Желательно использовать контргайку и зафиксировать анаэробным герметиком.
Ремонт фары без разборки
1. Особо ловкие руки могут попробовать защелкнуть шарик на конце "крутилки" в пластмассу не снимая стекло, действуя через отверстия с обратной стороны фары для смены лампочек. 2. Просверлить отверстие сверху фары напротив пластмассовой защелки. В отверстие вставляем отвертку и защелкиваем цангу на шарик регулятора. Не забываем заклеить просверленное отверстие.3. Потребуются по одной навесной петле от мебельных шкафов на каждый вырванный узел корректора. Петли представляют собой полоски из металла (5-6см в длину). На них есть несколько отверстий для крепления непосредственно к шкафу, а сверху продолговатый вырез с отверстием, на который он и цепляется. Нам нужно аккуратно завести наш навес в прорезь на регулировочном винте и сдвинуть его, чтобы прорезь оказалась в узкой части навеса. Поддерживая навес, чтобы он не сдвинулся выворачиваем с небольшим усилием винт до упора. Таким образом, мы зажимаем и фиксируем навес, который располагаем в горизонтальной плоскости. Теперь берём электродрель и сверлом на 3мм сверлим отверстие в металлическом основании фары, там где есть отверстие на навесе. Теперь остается лишь завернуть туда саморез, но не очень длинный, иначе он упрётся в отражатель дальнего света. Прорезь на навесе намного надёжней закрепит регулировочный винт и сломать её теперь не получится. Схема на фото.
Как сделать ручной корректор фар
Преимущество метода в том, что при поломке гидрокорректора не нужно пытаться его починить, а легче сделать ручную регулировку фар. Для одной фары нам понадобится:
  1. Корпус старого рабочего корректора.
  2. Болт М8, длина 6-7-10см.
  3. Две гайки с немного обточенными гранями для фиксации болта в корпусе.
  4. Контргайка.
С обратной стороны корпуса корректора сверлим отверстие, чтобы болт нормально в нем двигался. Аккуратно сточенные гайки позволяют сидеть конструкции плотно. Для уверенности можно посадить гайки на эпоксидку. Хвост винта сделан гладким.Другие проблемы с фарами ВАЗ 2110: дребезг света, либо выход из строя и ремонт гидрокорректора фар, который проще заменить на более надежный электромеханический.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru