СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Мощные автомобильные лампы. Какими бывают лампы на автомобиле. Какие автомобильные лампы бывают


Автомобильные лампы — выбираем правильно — журнал За рулем

Подбираете новую лампочку в фару взамен перегоревшей? Михаил Колодочкин подготовил шпаргалку по ваттам, кельвинам и «ксеноновым эффектам».

Перегорела лампа? Не искушайте судьбу — немедленно купите новую!
Первое правило, о котором мало кто знает: лампочки в фарах следует менять парами. Во‑первых, раз померла одна, второй тоже осталось недолго. Во‑вторых, старая лампа почти всегда светит хуже аналогичной новой, нарушая картину светораспределения.

Лампу нужного типа подобрать несложно, особенно если держишь в руках сгоревшую. Да и продавец всегда подскажет, если неохота изучать описания и каталоги. Советуем выбирать продукцию солидных компаний, которых не так много: Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM и GE. Любопытно, что обычную лампочку купить практически невозможно — они часто идут только на конвейер. А на прилавках — самые разные лампы с «улучшениями».

Присмотритесь к этикеткам и надписям повнимательнее, чтобы не купить заведомо ненужное или негодное.

Материалы по теме

Как понять, сколько прослужит лампа, если ресурс (Life time) на упаковках обычно не указывается?

Срок службы галогеновых ламп со стандартным световым потоком — примерно 600 часов. Он во многом зависит от напряжения. Оптимальное — 13,2 В. Превышение этого значения всего на 5% аукается снижением срока службы на 40% (зато световой поток лампы увеличивается примерно на 18%).

Напротив, если напряжение ниже на 5%, срок службы вырастает аж на 60%, но при этом на 10% падает световой поток. Для сравнения: срок службы газоразрядных (ксеноновых) ламп — примерно 3000 часов, светодиодов (LED) — 10 000, а новейших органических светодиодов (OLED) — аж 30 000 часов.

Существуют «долгоиграющие» лампы — с более толстой нитью или, скажем, с особой смесью газов: добавляют ксенон или криптон для замедления испарения атомов вольфрама с нити накаливания. Но в любом случае между заявленным сроком службы и световым потоком, как правило, имеется взаимосвязь: лучше светишь — меньше живешь (снижение ресурса составляет 10–50%), и наоборот.

Производители порой идут на маленькие хитрости. К примеру, если на лампе написано, что она дает на 50% больше света и одновременно вдвое дольше живет, никакого обмана нет — просто фирма по умолчанию сравнивает новинку с лампами предыдущего поколения.

Должен ли на упаковке лампы присутствовать знак сертификации?

По российскому законодательству на упаковках автомобильных ламп должен стоять знак соответствия. Часто его помещают и на наклейки. А вот чего там точно не должно быть, так это надписей типа Not for use in Europe («Не использовать в Европе») или Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования»). В обоих случаях речь о лампах, которые никто не сертифицировал по Правилам ЕЭК ООН (российский Техрегламент базируется на этих Правилах), а значит, нам с вами устанавливать их в автомобильные фары нельзя.

Возможна ли установка в фару вместо галогеновой лампы подходящей по разъему светодиодной?

Однозначно нет! Многочисленные восточные поделки, облепленные со всех сторон светодиодами, теоретически не могут ужиться с конструкцией фары, рассчитанной на конкретную лампу с определенным расположением нити накаливания. Плохо будет и вам, и окружающим. Единственным исключением является одна из ламп марки Philips, в которой мощный светодиод расположен так же, как нить накаливания в обычной лампе. Конструктивно она идеально впишется в фару под цоколи Н11, Н8 и Н16. Но использовать ее для головного освещения не разрешается. В противотуманках — пожалуйст

www.zr.ru

Классификация автомобильных ламп

Противотуманные фары Галоген:h2, h3, h4, h4c, H7, H8, h21,HB3, HB4,h37w/1, h37w/2    ​​  
Ближний / дальний свет Лапы накаливания: R1, R2,Галоген: h2, h4, h5, H7, H9, Н11, HB1, HB2, HB3, HB4, ксенон D2S, D2R     
Передние указатели поворота Лампы накаливания:W16W, W21W, P21W, PY21W,Галоген: h31W     
Боковые указатели поворота Лампы накаливания: W5W, WY5W; W10W  
Задние указатели поворота Лампы накаливания:W16W, W21W, P21W, PY21WГалоген: h31W    
Стоп-сигналы

Лампы накаливания: W21W, P21W

 
Стоп сигналы / задние габаритные огни Лампы накаливания: P21/4W, W21/5W, P21/5W    
Габаритные / стояночные огни Лампы накаливания: W3W, W5W, T4W, R5W, H6W  
Задние габаритные огни Лампы накаливания: W5W, T4W, R5W, R10W, С5W, P21/4W, P21W     
Подсветка номерного знака

Лампы накаливания: W5W, T4W, С5W, R5W, R10W, W10W

 
Сигнал заднего хода Лампы накаливания: W16W, W21W, W21/5W, P21W, P21/5W  
Лампы освещения салона софитные лампы C5W, C10W лампы накаливания R5W, R10W; P21W   

keptm.ru

Что нужно знать, выбирая автолампы: важные нюансы

Сегодня каждая машина оснащается разнообразными лампочками, которые различаются по размерам, мощности, силе светового потока, стоимости и др. Из-за большого разнообразия автовладельцы часто сталкиваются с проблемой выбора оптимальных осветительных изделий.

 

Типы автомобильных лампочек

Выбирая лампочки на авто, необходимо знать о типах продукции. Предлагаем вместе в них разобраться.

  • В зависимости от места установки, различают автолампы для салона, головного света, контрольной приборной панели, дополнительного освещения.
  • У каждого типа существуют подтипы. Например, для обозначения авто используют габаритные огни, поворотники, противотуманки, ближний и дальний свет, стоп-сигналы, задний ход.
  • Фары головного света имеют два подтипа — для ближнего и дальнего освещения. Изделия первого подтипа обеспечивают хорошую видимость на дорожном полотне на 50 метров, второго — на 150 метров.

Важные нюансы выбора

Чтобы сделать правильный выбор, следует учесть характеристики транспортного средства, виды, особенности конструкции и маркировки автоламп.

Выбирая лампы, нужно знать следующие данные: марку, модель, год производства, модификацию машины, а также тип двигателя.

  • Маркировку покупных и стандартных заводских лампочек отмечают на колбе и цоколе устройств, что облегчает процедуру подбора. На осветительных элементах контрольной панели ее не ставят.
  • На сегодняшний день выпускают следующие типы лампочек: накаливания, ксеноновые, галогенные, светодиодные. Последний вариант изделий дольше служит и отличается наименьшим потреблением электроэнергии (огромный выбор моделей по выгодным ценам представлен на сайте интернет-магазина).
  • В зависимости от маркировки и типа, автолампы оснащают разным количеством спиралей (одной или двумя). Эти оптические элементы способны одновременно осуществлять несколько опций, к примеру, габаритных и стоп-огней. Изделия со сложной структурой имеют спирали с разной мощностью.
  • Если на лампе указан индекс Y, ее колба была окрашена.

Полная информация (маркировка, показатели мощности, тип и прочие параметры) об оптических компонентах указывается в каталоге производителя, поэтому советуем всегда внимательно изучать ее. Это поможет с легкостью сделать правильный выбор.

При подборе элементов освещения для автотранспорта необходимо учитывать разные характеристики: вид, маркировку, число спиралей, и т.д.

vsepoedem.com

Мощные автомобильные лампы. Какими бывают лампы на автомобиле

Лампы накаливания, галогенные, газоразрядные и светодиодные для автомобилей. Типы, маркировка характеристики, эксплуатация.

Лампы применяемые в автомобиле - лампы накаливания, галогенные и газоразрядные для автомобилей. Типы, маркировка, характеристики, особенности эксплуатации

На данный момент появилось очень много разновидностей ламп соответственно с различными требованиями к ним и эксплуатационными характеристиками. На заре автомобилестроения для обозначения габаритов и подсветки дороги использовали даже восковые свечи но все изменилось с появлением источника тока (аккумулятора) и изобретения первой электрической лампочки (изобретение Эдисона)

Лампы накаливания

Классическая лампочка накаливания выглядит как сферический стеклянный шар из силикатного стекла (колба), внутри лампы находится вольфрамовая нить, при этом в полости лампы вакуум. Принцип работы сводится к тому, что при прохождении электрического тока электроны разогревают вольфрамовую спираль и возникает электромагнитное тепловое излучение с эффектом свечения. Средний КПД у таких ламп составляет порядка 6-8 %, в частности КПД зависит от длины волны выпускаемого света, а она от температуры нити накаливания которая ограничена у обычных ламп. Средняя температура нити ламп накаливания составляет 2000 К, при большей температуре нити накаливания она просто перегорает. То есть технология изготовления и материалы не позволяют получить желаемую высокую температуру, тем самым обеспечив спектр приближенный к спектру солнца. Кроме того недостатком данных ламп является затуманивание колбы в следствии оседания вольфрама вырвавшегося с поверхности нити накаливания лампы при высоких температурах, тем самым ограничивая проницаемость стекла. Значительная длина нити накаливания лампы усложняет задачу фокусировки пучка света отражателем фары, что ограничивает видимость на дороге. Некоторые разновидности ламп накаливания выпускались с сдвоенной спиралью.Маркировка данных ламп производится индексом R2.Обычные классические лампочки хоть и пользовались достаточно широкой популярностью, но к сожалению совершенно не практичны. Похоже на настоящий момент место автомобильным лампам накаливания только в музее. Сейчас уже и в автомагазине не встретить в продаже обычных лампочек накаливания, на смену которым пришли галогенные лампы.

Галогенные лампы

Галогенные лампы решили часть проблем связанных с обычными лампочками. Начиная даже от формы в связи с которой длина нити накаливания стала более короткой, а колба лампы цилиндрической изготовленной из кварцевого стекла. Кроме того в галогенных лампах вместо вакуума наполнен инертным газом с парами галогена (йод, бром и другие). Применение такого наполнителя в колбах позволило осуществить физико-химическую реакцию возвращения молекул вольфрама обратно на нить накаливания галогенной лампы. Тем самым стекло галогенных ламп как бы самоочищается, тем самым постоянно пропуская через поверхность колбы большее количество фотонов света. Галогенные лампы позволили поддерживать более высокую температуру нити накаливания, что изменило длину волну испускаемого спектра и повысило эффективность ламп. Температура нити накаливания галогенных ламп составляет 2700-3000 К. Так почему нельзя брать руками галогенную лампочку, все из за тех же высоких температур работы данной лампы. При касании стекла, мы всегда оставляем отпечатки, а с ними жир грязь и так далее, что в свою очередь влияет на неравномерное распределение температуры по кварцевой колбе галогенной лампы. При нарушении температурного режима колба может растрескаться, тем самым галогенная лампочка естественно выйдет из строя. Данное требования по сохранении чистоты поверхности колбы лампы можно отнести и к газоразрядным лампам, но о них далее. На настоящий момент галогенные лампы самые распространенные для применения в автомобилях.

Газоразрядные автомобильные лампы, ксенон

Газоразрядные лампы появились самыми последними в середине 90 годов. На вид они как и галогенный лампочки но принцип их работы совершенно другой. В колбе заполнен газ (чаще всего ксенон как недорогой и обеспечивающий работу). В ксеноне создается электрическая дуга между электродами, тем самым излучая свет. Температура газоразрядных (ксеноновых) ламп самая высокая, настолько, что как вы замети

elects.ru

Цоколи бывают разные: классификация цоколей автомобильных ламп

Поскольку оптика играет важную роль в обеспечении безопасности водителя за рулем, в последнее время на рынке стало появляться множество различных вариантов лампочек. В зависимости от производителя и назначения, они могут светиться разным цветом, а также могут быть разными по типам. В этой статье мы расскажем, какие бывают безцокольные и цокольные лампочки для авто и чем они отличаются между собой.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Понятие и функция цоколя

Цоколь является неотъемлемым элементом любой автолампы, предназначенный для надежной фиксации устройства в патроне. Этот компонент позволяет обеспечить передачу напряжения для осуществления питания устройства по контактам. В зависимости от вида, цоколи автомобильных ламп могут иметь газ, который позволяет предотвратить возможную утечку напряжения. Что касается основных контактов, то это так называемые лепестки, площадки, а также специальные проволочные штыри. Кроме того, данный компонент позволяет обеспечить более надежную герметизацию колбы от контакта с различными внешними раздражителями.

Два светодиода для машины

Отдельно нужно сказать о светодиодах. В случае со светодиодами ситуация немного другая — герметичность конструкции не требуется. Так что в светодиодах цоколевка не выполняет эту роль. На сегодняшний день светодиоды являются одним из наиболее популярных вариантов источников освещения.

Классификация, типы и обозначение

Какие бывают типы цоколей автомобильных ламп и чем они отличаются между собой? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Разновидности европейских и отечественных ламп

На территории России до сих пор выпускаются лампочки с цоколями, которым был присвоен ГОСТ еще во времена СССР:

  • А — стандартная автолампа;
  • АМН — дословная расшифровка — автомобильная миниатюрная лампочка;
  • АС — софитный тип устройств;
  • АКГ — кварцевая галогенная лампочка.

Разновидности и обозначение элементов

Обычно после этих аббревиатур на цоколевке отмечаются цифры, свидетельствующие о мощности устройства, а также номер разработки. Следует отметить, что такую маркировку вы сможете увидеть только на отечественной продукции. Основной минус таких продуктов — это отсутствие в шифре определенного типа устройства.

Что касается европейских товаров, в данном случае маркировка лампочек осуществляется по стандарту ЕСЕ:

  • Т — миниатюрная лампа;
  • R — устройство, диаметр цоколевки которого составляет 1.5 см, а размер колбы в данном случае равен 1.9 см;
  • Р — деталь, в которой диаметр цоколя равен 1.5 см, а колбы — 2, 65 см;
  • W — в данном случае цоколь элемента будет стеклянным;
  • Н — галогенка;
  • У — если эта буква имеется в маркировке, то это свидетельствует о том, что цвет колбы оранжевый.

Виды лампочек в зависимости от типа цоколя

Необходимо отметить, что виды цоколей могут различаться между собой по маркировке присоединительного компонента. Разновидности соединителей в зависимости от типа позволяют избежать возможного монтажа элемента в другие патроны.

Основные разновидности устройств такие:

  • ВА — деталь, оборудованная цоколевкой штифтового типа;
  • W — стеклянный компонент, в данном случае проволочные контакты выводятся наружу, этот тип обычно применяется для установки в поворотные огни;
  • Р — такая маркировка свидетельствует о наличии фланцевой цоколевки — внутри конструкции расположена линза, предназначенная для направления света в определенную область;
  • Е — данный символ предупреждает о том, что устройство имеет резьбовую поверхность, которая сначала использовалась в лампочках накаливания, на данный момент этот тип наиболее популярен среди автомобилистов;
  • ВАY — эта комбинация также говорит о цоколевке штифтового типа;
  • BAZ — устройство относится к подвиду штифтовых элементов, однако в конструкции должно быть незначительно смещение штифтов;
  • G — компонент со штыковой цоколевкой.

Пример обозначения маркировки

Это были рассмотрены наиболее популярные виды, теперь вкратце расскажем о других разновидностях:

  1. F — конструкция устройства предусматривает наличие одного штыря.
  2. R — в данном случае контакт утоплен. Такой подвид рассчитан на более повышенную мощность, а также он может использоваться в среде с более высокой температурой. Как правило, это обозначение кварцевых и галогенных устройств, поскольку сами по себе они характеризуются небольшой массой и размерами.
  3. Т — телефонный тип, однако применяется он для обеспечения освещения в контрольном щитке транспортного средства.
  4. b — элемент оборудован рифленый штырем.
  5. с — в данном случае штырь будет иметь особую форму.
  6. а — цилиндрический тип штыря;
  7. S — софитное устройство, в котором цоколевка расположена на одной из сторон трубчатой лампочки. В быту такие детали используются в подсветках, светильниках, но и в автомобильных приборах софитные лампочки — не редкость.
  8. К — конструкция устройства подразумевает наличие кабельных соединений (автор видео — канал ПРОСТЫЕ ШТУКИ).

Также следует отметить, что между собой цоколевки могут отличаться не только по виду, но и по различному количеству контактов.

В данном случае маркировка будет следующей:

  • s — это значит, что в конструкции используется один контакт;
  • d — два контакта;
  • t — устройство с тремя контактами;
  • q — четыре;
  • р — лампочка, в конструкции которой предусмотрено пять контактов.

Чтобы лучше разбираться в обозначении световых компонентов, предлагаем вам также ознакомиться с фотографиями устройств. Не каждый автолюбитель должен знать обо всех видах, тем более, что как видно в статье, разновидностей осветительных устройств достаточно много.

Заключение

Покупая лампочку для своего транспортного средства, мы рекомендуем смотреть не только на виды цоколей и их обозначения, но и обращать внимание на комплектующие компоненты. Все потому, что производителей автоламп сегодня достаточно много. И как показывает практика, многие из них могут производить одну и ту же модель автомобильных лампочек в различных модификациях. Чтобы не столкнуться с проблемой при монтаже элемента, лучше демонтировать старую автолампочку из машины и идти в магазин уже с ней, чтобы правильно подобрать замену.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Подробная инструкция по замене»

Как произвести самостоятельную замену в домашних условиях — узнайте из видео ниже (автор — канал Andrey Dodonov).

labavto.com

Какие бывают типы ламп

Лампы используемые в автомобилях производит огромное количество производителей по всему миру. Производство ламп - это достаточно сложный и требующий большого количества разнообразных типов операций процесс. Действительно качественные и отвечающие современным требованиям автомобилестроения лампы производят только ведущие компании - такие как OSRAM, BOSCH или PHILIPS.

Компания BOSCH имеет два завода производящие лампы. Они расположены в Венгрии и в Германии.

Все лампы для автомобиля делятся на 2 основных категории: галогеновые лампы головного света - те что устанавливаются в передние фары автомобиля и освещают дорогу перед автомобилем и на лампы дополнительного света - такие как стояночные, габаритные огни, лампы салона или стоп-сигналов.

Для ламп головного света производители разработали несколько стандартов подключения в патрон фары автомобиля. Эти стандарты для ламп содержащих галогеновые газы (пары брома, йода) получили обозначения h2, h4, h5, H7, HB3, HB4 и т.д.

Для газоразрядных (ксеноновых) автомобильных ламп существуют свои стандарты подключения. Различают D2S, D2R, D1S, D1R, D3S, D3R, D4S и D4R.

Далее приведены чертежи самых распространенных цоколей.

Внешний вид лампы стандарта h5 (двухнитевая - одна лампа для ближнего и дальнего света)

Внешний вид лампы стандарта H7 (однонитевая - самый распространенный стандарт может стоять и в ближнем и в дальнем свете)

 

Внешний вид лампы стандарта h2 (однонитевая - обычно дальний свет)

Внешний вид лампы стандарта h4 (однонитевая с проводком - обычно противотуманки)

 

Внешний вид лампы стандарта D2R

Внешний вид лампы стандарта h3

Внешний вид лампы стандарта H8

Внешний вид лампы стандарта H9

Внешний вид лампы стандарта h20

Внешний вид лампы стандарта h21

 

bishka.ru

Какими бывают лампы на автомобиле

,

Поскольку работа световых приборов напрямую влияет на безопасность движения, производители обязаны обеспечивать их соответствие требованиям государственных и международных стандартов. В данном случае имеются в виду "Правила Европейской Экономической Комиссии ООН" №37, которые являются базовым европейским стандартом по безопасности средств автомобильного транспорта. Подтверждение соответствия правилам называется омологацией. Если деталь или узел омологированы, то на них в кружке стоит знак официального утверждения E и цифра, обозначающая код страны. Узлы и детали, не соответствующие данному стандарту запрещены к применению в Европе. Номер страны, утвердившей соответствие данного прибора, ставят в круге рядом с буквой "Е". Например: 1-Германия, 2 - Франция, 5 - Швеция, 22 – Россия.

Важнейший элемент световых приборов - лампы являются самыми унифицированными деталями в мировом автомобилестроении.

В отличие от бытовых электроламп, автомобильные работают в условиях тряски и вибрации и, соответственно, имеют более прочные спирали (в них использован вольфрам другой марки). Цоколи с круглой дюймовой резьбой большая редкость на лампах для подвижной техники. Здесь применяются подпружиненные патроны или зажимы, исключающие выворачивание или разбалтывание крепления лампы.

Такой принцип фиксации лампы в патроне стал широко применятся в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям.

Фланцевые лампы

Фланцевые - имеют жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяют размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него. Если фланцевая лампа предназначена для фары головного света или прожектора, то ее спираль дальнего света либо компактно свернута, как бы приближаясь к идеальному точечному источнику света, либо растянута вдоль оптической оси отражателя (лампа h2, H7). Если же лампа предназначена для противотуманных фар, то спираль может быть перпендикулярна оптической оси (лампа Н3).

Лампы R2 относятся к старому поколению световых приборов и применяются в двух фарных системах освещения. Их применение ограничивается старым парком автомобилей и сельхозтехники.

Лампы Н1 и Н7 применяются в четырех фарных системах автомобиля. При этом если раньше лампа Н1 использовалась, как на ближний так и на дальний свет, то с появлением лампы Н7 её применение ограничилось в оптике дальним светом или противотуманными фарами. Это связано с тем, что лампа Н7 разработаны для оптики последнего поколения и наряду с высокими эксплуатационными характеристиками (низкая температура цоколя и менее ослепительный свет) имеет на 20% большую яркость по сравнению с Н1 лампой. Лампы категории Н4 наиболее популярны и востребованы автосборочными заводами. Простата установки, регулировки и замены является несомненным преимуществом для автомобилей эконом класса. Однако самый главный недостаток это низкая световая отдача для нити ближнего света всего 1000 Лм. Для сравнения световая отдача лампы Н7 – 1500 Лм. Комментарии как говорится излишни.

Штифтовые лампы

Штифтовые лампы - наиболее применяемые из автомобильных ламп. Если фланцевых ламп на автомобиле может быть от 2 до 6, то штифтовых от 10 до 20 штук. Штифты на цилиндрической поверхности цоколя могут быть расположены как симметрично, так и со смещением одного из них. Штифт смещают по высоте на двух нитевых лампах (P21/5W), чтобы обеспечить определенное положение лампы в патроне. Смещенные по окружности штифты применяют обычно на лампах с оранжевым стеклом колбы (PY21W). Их появление вызвано тем, что на многих современных автомобилях рассеиватели указателей поворотов стали делать бесцветными, требования дизайна. По ГОСТу для указателей поворотов предусмотрен оранжевый свет, поэтому штифты на цоколе сместили, что не дает возможность вставить в цоколь обыкновенную лампу накаливания. Также встречаются в световых программах западных производителей галогенные лампы для индикаторных и стояночных огней (H6W, h31W) со смещенными штифтами. Это позволяет исключить их взаимозаменяемость с обычными лампами.

Лампы для софитов

 

Двух цокольные (софитные) лампы применяют в плафонах внутреннего освещения салона (их форма дает возможность сделать прибор довольно плоским, утопленным в панель обивки), для фонарей освещения номерного знака, а также стоп-сигналов и поворотов некоторых автомобилей.

Лампы со стеклянным цоколем

Водители их называют бесцокольные лампы. В последнее время они вытесняют лампы с металлическим цоколем мощностью от 1 Вт до 21 Вт. Роль цоколя выполняет пластмассовый патрон, контакты которого прижимаются к проводникам, выведенным из колбы лампы. По своим габаритам они бывают четырех типов. От ламп приборной панели до ламп стоп-сигнала и габарита. Их несомненным преимуществом является высокий срок службы при малых габаритах.

Лампы со стеклянным цоколем, приваренным к пластмассовому патрону 

Лампы с пластмассовым патроном применяются для подсветки контрольных указателей и дисплеев приборной панели. К их конструктивным особенностям можно отнести надёжное крепление контактов лампы, патрона и питающего штекера, а также отсутствующие поверхности способные ржаветь и окислятся.

Газоразрядные и галогенные лампы с пластмассовым уплотнительным цоколем

Современные системы фар отличаются гораздо более ярким и точным освещением дорожного полотна. На основе технологии ламп Н7 были разработаны новейшие мощные лампы Н8, H9 и h21. Они являются единственными лампами, которые могут использоваться в особо компактных фарах.

Лампы HB3 и HB4 наряду с лампами Н8, H9 и h21 используются как отдельно, так и совместно с газоразрядными ксеноново-металлогалогенными лампами.Комбинирование вариантов освещения дает максимально возможный уровень и качество света.

НВ1 и НВ5 лампы применяются только на американских автомобилях. НВ4 в качестве головных ламп на ближний свет, а НВ3 на дальний свет. Применение лампы Н8 ограничивается для оптики ближнего и противотуманного света, оптимальный выбор для фар, с требованиями низкого потребления электроэнергии и особыми температурными условиями по нагреванию оптического элемента. Лампы Н9 применяются исключительно на дальнем свете там где надо мощный световой поток. Применение для ближнего света допускается только при наличии автоматического корректора фар. Н11 лампа нашла применение во всех направлениях развития оптических элементов. Идеально сбалансированная по конструкторским особенностям лампа имеет самый большой срок службы до 2000 часов.{jcomments on}

,,,,

volgamoto.ru