Какое масло лить в акпп al4: Когда менять и какое масло заливать в АКПП AL4 (DP0)?

сколько лить, объем, как проверить уровень

Содержание

  • 1 Когда нужно менять масло в коробке AL4
  • 2 Какое масло лить в АКПП AL4
  • 3 Сколько масла в коробке AL4
  • 4 Полная замена масла в АКПП AL4
  • 5 Частичная замена масла в AL4
  • 6 Как проверить уровень масла в АКПП AL4
  • 7 Заключение

Замена масла в АКПП AL4 в соответствие с регламентом продлит сроки службы машины. Автоматы удобные в эксплуатации, но капризные в обслуживании. Много проблем возникает именно из-за игнорирования регламента. Смазку нужно брать качественную, такая служит дольше и не вызывает лишних проблем.

Когда нужно менять масло в коробке AL4

Замена масляного фильтра в АКПП AL4 производится вместе с рабочей жидкостью. Можно делать это не каждый раз – тогда фильтр осматривают и очищают. Производитель заверяет, что заливает смазку на весь срок эксплуатации автомобиля. При этом полный срок с точки зрения концерна составляет 100 тыс. км пробега. Поскольку в российских реалиях на автомобилях ездят намного дольше, своевременные обслуживания обязательны.

В AL4 масло заливать самостоятельно не сложно, главное соблюдать регламент проведения процедуры. Средние интервалы замены составляют 40-60 тыс. км, но их можно увеличивать либо уменьшать с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Если манера вождения агрессивная, качество дорог плохое, нужно заливать новую смазку чаще. При щадящих условиях эксплуатации, обслуживания можно проводить реже.

Важно! Все рекомендации по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

За смазку всех деталей коробки автомат отвечает именно трансмиссионное масло

Дополнительно рекомендована корректировка показаний счетчика масла. Ее делают при доливе новой жидкость не менее 0.5 л, ремонте, замене коробки автомат, смене ПК, который отвечает за управление трансмиссией.

Какое масло лить в АКПП AL4

Замена масла DP0 предполагает применение качественного продукта, который подходит для данного типа АКПП. Выбирать следует оригинал, рекомендованный производителем, либо качественный аналог с теми же характеристиками. Цена зависит от бренда, сильно экономить не следует – ремонт коробки стоит дороже, чем качественное масло.

ATF в АКПП решают такие задачи:

  • обеспечивают корректную работу гидротрансформатора, передают крутящий момент;
  • отводят от фрикционных элементов зубчатой передачи излишки тепла;
  • удаляют продукты износа;
  • обеспечивают качественную смазку трущихся деталей;
  • принимают участие в решении задач контроля и управления.

Доступные в продаже типы смазок – синтетические, полусинтетические, минеральные. Разным может быть состав и набор присадок.

Важно! Цена хорошей трансмиссии не бывает низкой, но тут лучше не экономить.

В автоматическую коробку авто AL-4 рекомендовано брать ATF LT 71141. Подойдет Mobil ATF LT 71141 или другой продукт с аналогичными характеристиками.

Оригинальная смазка идеально подходит для обслуживания

Сколько масла в коробке AL4

Объем масла в АКПП AL4 берут в зависимости от типа обслуживания. Для частичной замены хватит 5-7 л, для полной с промывом системы нужно до 20 л. Лучше всегда иметь под рукой запас.

Сертифицированная качественная смазка служит дольше

Полная замена масла в АКПП AL4

Полную замену проводить сложно, если нет уверенности в своих силах, лучше будет обратиться в техцентр. Порядок работ:

  1. Разогреть автомобиль до начала обслуживания. Открутить пластиковую защиту с бампера, снять защиту картера.
  2. Спуститься под авто, снизу найти пробку слива, подставить под нее емкости.
  3. Открутить пробку и дать стечь смазке.
  4. Когда жидкость начнет капать, открутить верхнюю пробку, слить остатки. Желательно заменить прокладки.
  5. Закрутить пробки слива, поднять капот и продолжить выполнять замену.
  6. Убрать фильтр воздушного типа, отключить плюс АКБ, отвернуть блок с установленными предохранителями в сторону, снять кожух с батареи.
  7. Снять клемму батареи с минусом, открутить головкой на 10 болты, убрать блок питания. Если работы мешает выполнять провод массы, то снять аккумуляторную площадку, для этого открутить болт, расположенный под подкрылками.
  8. До того, как заливать новое масло, проверить, хорошо ли закручены пробки слива. Влить трансмиссионную жидкость через воронку и трубку.

Останется закрутить пробку, вернуть на место воздушный фильтр, батарею, завести авто и дать двигателю поработать на холостом ходу. Желательно сразу обнулить счетчик старения, чтобы в будущем показания были корректными.

После завершения процедуры смены смазки нужно протестировать уровень масла на холодной и горячей температурах. Если жидкости недостаточно, проводят долив, если она лишняя, то откачивают с применением шприца или другим способом. Большой объем масла при полном обслуживании нужен именно для промыва поддона и других частей системы.

Частичная замена масла в AL4

Частичное обслуживание выполнять проще и быстрее, чем полное. В первые 15 стекает минут около 4 л жидкости. Порядок действий:

  1. Выставить машину на смотровую яму либо приподнять на подъемнике.
  2. Поставить автомат в «Р» положении, пока что стояночный тормоз не трогать.
  3. Убрать с картерного поддона защиту, по углам свинтить 4 рабочих болта.
  4. Под отверстие слива подставить контейнер – в него потечет отработка.
  5. Убрать потеки масла с пробки и зоны вокруг нее.
  6. Выкрутить пробку слива, которая расположена сзади под крышкой автомат.
  7. Дать жидкости стечь, после вернуть пробку на место, если нужно, то заменить кольцо уплотнения.
  8. Влить новое масло, используя воронку и трубку, либо другим способом.
  9. Вернуть пробку обратно.

После залива свежей смазки открыть отверстие слива, дать трансмиссионке стечь. Когда она потечет каплями, вернуть картерную защиту обратно. Предварительно завести авто, выполнить переключение скоростей АКПП. Это позволит смазке равномерно прокачаться по магистрали.

Важно! Если сложно добраться до пробки залива, снимают АКБ. Нужно аккуратно отключить его клеммы.

Как проверить уровень масла в АКПП AL4

Проверка уровня масла в АКПП AL4 должна быть регулярной. Процедура покажет, сколько смазки в системе, какое состояние она имеет. Иногда износ трансмиссии происходит намного быстрее, чем должен, – в данном случае проводят внеплановое обслуживание.

Чтобы произвести корректную оценку, нужно прогреть мотор, довести жидкость до 70 градусов. После авто тормозят, выставляют на ровную поверхность или другую удобную рабочую площадку. Двигатель не глушить, селектор выставить в «Р» позицию. Мастер залезает под автомобиль, откручивает пробку слива, подставляет под нее емкость. Нужно будет оценить качество отработки – при наличии сильных загрязнений, выраженном изменении аромата, оттенка – нужна замена.

Свежая смазка имеет светлый оттенок, изношенная – темный

Для теста уровня применяют щуп. Если масло в порядке, но его мало, нужно просто сделать долив. Но, при плохом его состоянии, они не целесообразны.

Заключение

Замена масла в АКПП AL4 – плановая регулярная процедура. Выбирать можно оригинал или аналог, главное, чтобы смазка соответствовала требованиям концерна производителя. Сама процедура замены может быть частичной либо полной. Дополнительно регулярно следует проверять уровень смазочного вещества в коробке передач. Если он недостаточный, то делать долив, если масло сильно изменило характеристики, заливать полностью новое.

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

НОВОГОДНЯЯ СКИДКА! -20% НА РЕМОНТ АКПП!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86. 000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82. 000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Замена масла в акпп Пежо 307 — важнейший момент, которым нельзя пренебрегать. Как правильно провести данную замену, поговорим в этой публикации, также в статье присутствует пункт с видео о замене масла в акпп пежо 308. На самом деле, автолюбителю потребуется совершить достаточно простые манипуляции.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Mobil ATF™ LT 71141

Mobil ATF™ LT 71141

Mobil для легковых автомобилей, Румыния

Жидкость для автоматической коробки передач

Описание товара

Mobil ATF LT71141 — это высокоэффективная жидкость для автоматических коробок передач с длительным интервалом замены, предназначенная для применения в автоматических коробках передач транспортных средств.

 

Особенности и преимущества

Превосходные свойства при низких температурах.

Сбалансированная производительность присадок, обеспечивающая плавную передачу.

 

Области применения

Mobil ATF LT71141 разработана с учетом специфических требований автоматических трансмиссий.

 

Mobil ATF LT71141 используется для коробок передач AL4 и 4HP20 в качестве жидкости для автоматических трансмиссий.

 

Спецификации и допуски

 

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

ПСА В71 2340

Фойт Турбо H55.6336.xx

ЗФ ТЭ-МЛ 04Д

ЗФ ТЭ-МЛ 11Б

ЗФ ТЭ-МЛ 14Б

ЗФ ТЭ-МЛ 17С

MB-допуск 236. 11

 

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

Фольксваген TL 52162

 

Свойства и характеристики

Собственность

 

Плотность при 15°С, г/см3, ASTM D4052

0,855

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

7,4

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

37,2

Индекс вязкости, ASTM D2270

168

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все торговые марки, используемые здесь являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

11-2022

MOTUL MULTI ATF — Motul

Применение

Трансмиссионные масла

OEM -выступления

Opel Vauxhall GM 1940700, Opel Vauxhall GM 1940767, Opel Vauxhall GM 21005966 Transaxle, Opel Vauxhall GM 2217466, Fuchs Titan 3353, Texaco N402, BMW 81 229 41 229 2 22. 229 2 22 22 92 92 92 92 92 92 92 92 92 92 92 92 92 92 92 92 22 229 22 92 92 92 92 22 22 229 229 22 92 22 22 22 229 22 92 22 22 22 22 92 22 22 22 22966. II, HYUNDAI DEX-II, CHRYSLER ATF+, HONDA 082000-9001, HONDA Special ATF Honda, HONDA Special Honda Power Steering Fluid, AUDI G 052 533, VW G 052 533, VW G 052 025, VW G 052 162, VW TL 52 162, СИДЕНЬЕ G 052 533, СИДЕНЬЕ G 052 990, SKODA G 052 533, SKODA G 052 990, BMW ATF2, BMW 83 22 0 142 516, BMW 83 22 0 402 413, МИНИ 83 22 0 402 413, МИНИ LA2634, MINI LA2634 ETL 7045E, TEXACO ETL 7045E, CHRYSLER ATF+2, CHRYSLER ATF+3, DAIMLER ATF+3, JATCO JF613E, CHRYSLER ATF+4, DAIMLER ATF+4, CITROËN 9735-EJ, Mitsubishi SP II, General Motors 19256039, General Motors 1940771, General Motors 9985010, General Motors 1940773, Kia UM040 CH020, Mobil ATF 3309, Mobil ATF 3317, Texaco ETL 8072B, Jaguar M-1375. 4, Land Rover M-1575.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.45.4. , LAND ROVER N402, SHELL M-1375.4, ALLISON TRANSMISSION C-4, SHELL ATF 3353, HYUNDAI SP III, HYUNDAI JWS 3314, HYUNDAI Matic D, HYUNDAI ATF 9638, JASO 1A, TOYOTA ATF D-III, NISSAN ATF D3M, LAND ROVER TYK500050, JAGUAR Jaguar Fluid 8432, INFINITI MATIC D, KIA SP III, KIA DEX-II, KIA SP II, KIA JWS 3314, KIA Matic D, HONDA ATF DW-1 (кроме вариаторов), FORD XT-2-QDX, FORD XT-2-QDX (M), FORD XT-2-QSM (Syn), FORD FNR5, NISSAN MATIC D, MITSUBISHI SP III, MAZDA ATF F-1, MAZDA ATF D-II, MAZDA ATF M-III, GENERAL МОТОРС GM DEXRON III H, GENERAL MOTORS GM DEXRON III G, FORD MERCON, FORD XT-5-QM, FORD WSS-M2C138-CJ, FORD WSS-M2C166-H, FORD ESP-M2C166-H, FORD SQ-M2C9010-A, FORD XL-12, FORD XT-6-QSP, FORD XT-8-QAW, FORD XT-9-QMM5, FORD M2C185-A, FORD M2C186-A, FORD MERCON SP, FORD WSA-M2C195-A , ФИАТ 9.55550-AV1, ФИАТ 9.55550-AG1, ФИАТ 9.55550-AG2, ФИАТ 9.55550-AV2, ФИАТ 9.55550-AV4, FORD WSS-M2C924-A, FORD MERCON V, HYUNDAI Red-1, INFINITI ATF FMS, HYUNDAI00SGAN 04000, ATF FMS, NISSAN PSF-II, INFINITI MATIC J, NISSAN MATIC J, NISSAN MATIC K, JAGUAR JLM 20237, JAGUAR JLM 20238, INFINITI MATIC K, INFINITI MATIC S, LAND ROVER STC 4863, ZF ZF ZF Lifeguard 6, TOTAL ATF H50235 , IDEMITSU ATF HP, MASERATI 231603, NISSAN MATIC S, TOYOTA JWS 2312D, SUBARU ATF HP, MAZDA 6-sp AT, MITSUBISHI ATF-J2, MINI ASW 3309, MITSUBISHI ATF-J3, ESSO ATF LT 71141, MITSUBISHI PSF 3, MITSUBISHI AYC Fluid, INFINITI MATIC W, NISSAN MATIC W, MAZDA ATF M-V, JEEP ATF+3, MITSUBISHI Diamond (США) / Dia Queen PSF, BMW 83 22 2 305 396 (ATF2), CITROËN Z 000169756, DS (CAPSA) 9735-EJ, AISIN JWS 2312D, PEUGEOT 9735-EJ, SUZUKI JWS 2384K, PSA Groupe 9735-EJ, DS (CAPSA) Z 000169756, CITROËN 9730 3309, Масло для автоматической коробки передач CITROËN AL4 (# 9730. AE), PEUGEOT Z 000169756, DS (CAPSA) 9730 AC, PEUGEOT 9730 AC, PSA Groupe 9730 AC, DS (CAPSA) JWS 3309, PORSCHE 999 917 547 00 (A2), PORSCHE 043 205 28, RENAULT DP0, RENAULT CLIP, RENAULT Renaultmatic D2, RENAULT Renaultmatic D3, ROLLS-ROYCE PL 31493PA, VOLVO 1161540, PEUGEOT JWS 3309, SAAB 93 165 937, SAAB 393, SUBARU KO410Y0700, MITSUBISHI ATF-PA, SUBARU SKU: SOA868V9241, SATURN T-IV, SATURN 22686186, PSA Groupe JWS 3309, AISIN JWS 3309, AISIN JWS 3314, AISIN JWS 3317, SAAB ATF JWS 3309, Красный-1 ATF JWS 3309, APPOLLOKIL TOYOTA ATF Type T, TOYOTA JWS 3309, ESSO JWS 3314, SUZUKI JWS 3314, TOYOTA LF, TOYOTA 08886-81015, MAZDA JWS 3317, VOLVO 1161521, SUZUKI JWS 3317, AISIN CLIP, AISIN 0 FF 7 ATF, AISIN 0 FF 7 VOITF, AISIN AW-ITF (H55.6335xx), CASTROL Transmax J, CASTROL TranSynd, CASTROL Transmax Z, TOYOTA ATF Type T-II, TOYOTA ATF Type T, LEXUS JWS 3324, FUCHS TITAN ATF 4400, IDEMITSU K17, TOYOTA ATF Type T-III, TOYOTA ATF Type T-IV, LEXUS ATF Type T-IV, PETRONAS LUBRICANTS Tutela GI-V, PETRONAS LUBRICANTS Tutela GI-VI, PETRONAS LUBRICANTS Tutela Transmission Force4, SHELL LA2634, SHELL 3403(-M115), LEXUS ATF WS, TOTAL Fluide AT 42, ZF ZF ZF Lifeguard 5, ZF ZF ZF S671 090 255, ZF ZF ZF S671 090 170, ZF ZF ZF TE-ML 03D, ZF ZF ZF TE-ML 04D, TOYOTA ATF WS, AML 4G4319A509/AA/S, ROVER ATF 206, MERCEDES-BENZ MB 236.