2.0 Руководство по эксплуатации. Киа спортейдж инструкция по эксплуатации
Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
2. Текущий уход и обслуживание2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес // 2.0 Текущий уход и обслуживание // 2.1 Общая информация // 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках // 2.3 График текущего обслуживания // 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей // 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра // 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП // 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов // 2.9 Смазывание замков и петель // 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов // 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов // 2.12 Проверка компонентов тормозной системы // 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости // 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя // 2.15 Замена свечей зажигания // 2.16 Замена свечей накаливания // 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов // 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода // 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов // 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек // 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра // 2.22 Проверка оборотов холостого хода // 2.23 Замена ATF // 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) // 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ // 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха // 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* // 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*
3. Двигатель3.0 Двигатель // 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров // 3.2. Бензиновые модели // 3.3. Дизельные модели
4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха // 4.1 Общая информация // 4.2. Система охлаждения двигателя // 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов // 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания // 5.2. Система питания бензиновых двигателей // 5.3. Система питания дизельных двигателей // 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов // 5.5. Система выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя6.0 Системы электрооборудования двигателя // 6.1. Система зажигания бензинового двигателя // 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя // 6.3. Система заряда и запуска
7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач // 7.1 Общая информация // 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП // 7.3 Снятие и установка РКПП
8. Автоматическая трансмиссия8.0 Автоматическая трансмиссия // 8.1 Общая информация // 8.2 Поиск неисправностей - общая информация // 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора // 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ // 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части // 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ // 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ // 8.8 Снятие и установка АТ
9. Трансмиссионная линия9.0 Трансмиссионная линия // 9.1 Общая информация // 9.2. Сцепление // 9.3. Раздаточная коробка // 9.4. Карданные валы // 9.5. Мосты
10. Тормозная система10.0 Тормозная система // 10.1 Общая информация и меры безопасности // 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза // 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза // 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов // 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) // 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза // 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра // 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов // 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес // 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска // 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес // 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес // 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса // 10.14 Прокачка тормозов // 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора // 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD // 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS // 10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес
11. Подвеска и рулевое управление11.0 Подвеска и рулевое управление // 11.1 Общая информация // 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода // 11.3. Передняя подвеска // 11.4. Задняя подвеска // 11.5. Рулевое управление // 11.6. Геометрия подвески
12. Кузов12.0 Кузов // 12.1 Общая информация // 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты // 12.3. Оборудование салона
13. Бортовое электрооборудование13.0 Бортовое электрооборудование // 13.1 Общая информация и меры предосторожности // 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования // 13.3 Предохранители - общая информация // 13.4 Прерыватели цепи - общая информация // 13.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования // 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле - общая информация, снятие, установка, замена предохранителей // 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля // 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания // 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей // 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников // 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида // 13.12 Салонные светильники - замена ламп, проверка исправности функционирования // 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов // 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации // 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар // 13.16 Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности // 13.17 Отключение SRS // 13.18 Считывание кодов неисправности DTC // 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности // 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности // 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)
14. Контрольные кузовные размеры14.0 Контрольные кузовные размеры
15. Схемы электрических соединений15.0 Схемы электрических соединений // 15.1 Распределение питания // 15.2 Распределение заземления // 15.3 Система управления двигателем // 15.4 Система запуска // 15.5 Система заряда // 15.6 Бортовой компьютер // 15.7 Линии данных компьютера // 15.8 Комбинация приборов // 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) // 15.10 Блокировка переключения АТ // 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) // 15.12 Темпостат // 15.13 Вентилятор конденсатора К/В // 15.14 Система отопления // 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) // 15.16 Наружное освещение (Универсал) // 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) // 15.18 Фары // 15.19 Огни заднего хода // 15.20 Подсветка приборов // 15.21 Клаксон // 15.22 Освещение салона при открывании дверей // 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла // 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла // 15.25 Электропривод дверных зеркал // 15.26 Обогрев заднего стекла // 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) // 15.28 Система предупреждения // 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) // 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) // 15.31 Радио // 15.32 Единый замок // 15.33 Противоугонная система
16. Идентификационные номера и информационные ярлыки16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки // 16.1 Диагностика неисправностей
Чтайте также:
190e.ru
Kia Sportage | Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Приборная доска Приборная доска 1 — Тахометр 2 — Контрольные лампы указателей поворотов 3 — Спидометр со счетчиком общего пробега измерителем пробега с момента сброса 4 — Температура в системе охлаждения 5 — Манометр (только для двигателей с турбона...
2.3 Приборы
Приборы Тахометр Тахометр показывает обороты двигателя в 1000 об/мин. При экономичном вождении стрелка указателя должна находиться в зеленом секторе. Допустимо кратковременное нахождение стрелки в пунктирном красном секторе, но не в сплошном красном секторе. При достижении оборотов более 6000 об/мин, автоматически перекрывается подача топлива. Спидометр, счетчик общего пробега...
2.4 Путевой компьютер
Путевой компьютер Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с РКПП) Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с РКПП) Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с АТ) Выполняет различные функции в зависимости от модели Вашего автомобиля и от его комплектации. Две кнопки управления расположены...2.5 Переключатели
Переключатели Переключатель внешнего освещения Освещение выключено Подсветка приборов производится при включенном внешнем освещении. Переключатель внешнего освещения Разъем под передней электрораспределительной коробкой Габаритные огни Габаритные огни. Их можно включить независимо от по...
2.6 Отопитель и кондиционер
Отопитель и кондиционер Устанавливаются три варианта: отопитель с ручным управлением без кондиционирования воздуха, отопитель с ручным управлением с кондиционированием воздуха (АС) и система автоматического кондиционирования (АСС). Для максимальной эффективности работы систем АС и АСС все окна (а также люк крыши, если он есть) должны быть закрыты. Свежий воздух подается через отв... 2.7 Автоматический кондиционер воздуха (АСС)
Автоматический кондиционер воздуха (АСС) Система АСС поддерживает заданную температуру в салоне независимо от температуры окружающего воздуха. Значение температуры, отображаемое на дисплее, не является фактическим значением температуры в салоне: система учитывает такие факторы, как движение воздуха, влажность, прямая солнечная радиация и проч., и создает климат, соответствующий ощущ...2.8 Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование)
Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование) Аудиосистема 9000 предназначена специально для установки в салоне Saab 9000. Она воспроизводит частоты в диапазоне 40-16000 Гц и состоит из следующих элементов: — Блок радиоприемника и кассетного магнитофона с органами управления всей аудиосистемой — Усилитель 4х32 Вт, расположенный под сиденьем пассаж...
2.9 Кассетный магнитофон
Кассетный магнитофон
Вставьте кассету открытой стороной вправо. Радиопередача или воспроизведение
компакт-дисков будут прерваны.
При воспроизведении на дисплее отображаются сообщения TAPE >> или TAPE 2.10 Проигрыватели компакт-дисков
Проигрыватели компакт-дисков Проигрыватель компакт-диска* Использование Проигрыватель компакт-дисков включается, когда диск вставляется в магазин компакт-дисков (2). При извлечении диска с помощью кнопки (1) проигрыватель выключается и система возвращается к режиму использования радиоприемника. Уровень записи на компакт-дисках гораздо ...2.11 Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции
Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции Аудиосистема защищена от кражи двумя способами. Один из способов заключается в том, что переднюю панель радиоприемника с клавишами управления можно отсоединить следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите аудиосистему. 2. Отсоедините переднюю панель системы, сдвинув вправо прямоуго...
2.12 Сиденья
Сиденья В некоторых моделях электрообогрев передних сидений и их спинок снабжен индивидуальной регулировкой и приводится в действие с помощью переключателя при включенном зажигании. Положение передних сидений имеет регулировку вперед - назад, угол наклона спинки имеет плавную регулировку, подголовник имеет плавную регулировку, подголовник имеет регулировку по высоте. Кроме регулиров...2.13 Регулировка положения рулевого колеса
Регулировка положения рулевого колеса Фиксатор рулевого колеса После поворота фиксатора рулевого колеса его положение можно регулировать от себя/к себе. Передвиньте рулевое колесо в желаемое положение и зафиксируйте его поворотом фиксатора на место. ...2.14 Ремни безопасности
Ремни безопасности Необходимо всегда пристегивать ремни безопасности. Чтобы пристегнуть ремень, следует плавно вытянуть его из катушки и вставить язычок в замок. Нижние точки крепления ремней передних сидений расположены на сиденьях и, следовательно, перемещаются при регулировке положения сидений вперед-назад. Ремни безопасности передних сидений снабжены автоматически...
2.15 Надувная подушка безопасности (SRS)
Надувная подушка безопасности (SRS) Сиденье водителя Система SRS состоит из подушки, встроенной в ступицу рулевого колеса. На некоторых моделях подушкой оборудовано также место переднего пассажира. При возникновении неисправности в системе загорается или начинает мигать предупреждающая лампа на пиктограмме. Положение сиденья водителя должно быть отрегулировано так, чтобы рулевое... 2.16 Безопасность детей
Безопасность детей Для крепления детского сиденья предусмотрены четыре проушины под сиденьем переднего пассажира. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности для пассажира переднего сиденья, запрещается установка детских сидений любого типа на переднее сиденье пассажира, поскольку в случае столкновения ребенок будет травмирован подушко...2.17 Зеркала заднего вида
Зеркала заднего вида Зеркало заднего вида Зеркало заднего вида противоослепляющего типа можно отклонить с помощью рычага под зеркалом. Фиксатор зеркала на двери При положении определенной силы зеркало на двери складывается назад. Осторожно нажмите на зеркало спереди до тех пор, пока не защелкнет фиксатор. Переключатели упра...
2.18 Электроприводы стеклоподъемников
Электроприводы стеклоподъемников Открывание окна Нажмите на сторону клавиши, на которой изображен символ окна. Клавиша имеет второе положение для автоматического полного открывания окна. Когда клавиша нажата до отказа, окно открывается полностью. Открывание окна можно прервать, быстро подняв ту сторону клавиши, на которой изображен символ. Переключение режима работы стеклопод...
2.19 Люк крыши
Люк крыши Люк крыши 1 — Управление люком крыши 2 — Управление стеклоподъемниками 3 — Клавиша переключения режима управления стеклоподъемниками задних дверей Люк крыши приводится в действие от клавиши ROOF на центральной консоли. Люк крыши можно открыть частично или полностью. При освобождении клавиши люк фиксируется в текущем положен...2.20 Пепельницы
Пепельницы В салоне установлены две пепельницы: одна на передней панели, другая на задней части центральной консоли между передними сиденьями. Чтобы извлечь переднюю пепельницу из кожуха, следует сначала нажать на ее фиксатор. Чтобы извлечь заднюю пепельницу, необходимо сначала полностью открыть ее, затем нажать на нее и выдвинуть вперед. Для установки пепельницы на место следуе...2.21 Вещевой ящик
Вещевой ящик Вещевой ящик (автомобили без подушки безопасности пассажира) 1 — Отпирание 2 — Запирание 3 — Открывание ящика ...2.22 Подставка для банок
Подставка для банок В автомобилях, оснащенных подставкой для банок, имеется съемная вставка, размещаемая в отделении между передними сиденьями. Подставка для банок имеется также и на подлокотнике заднего сиденья. Подставка для банок на средней консоли Подставка для банок на подлокотнике заднего сиденья ...2.23 Двери и замки
Двери и замки Система единого запирания приводится в действие от замков на обеих передних дверях. Она отпирает и запирает все двери и крышку топливной горловины. Система единого запирания может быть также приведена в действие изнутри автомобиля с переключателя на центральной консоли. Однако, она не может быть приведена в действие с запорных кнопок на дверях, поскольку каждая из этих...2.24 Багажное отделение 9000 CS
Багажное отделение 9000 CS Багажное отделение 9000 CS Переключатель двери багажного отделения Дверь багажного отделения (9000 CS) Пятая дверь не включена в систему централизованного запирания. Она открывается либо ключом, либо переключателем на двери водителя. В закрытом состоянии дверь всегда заперта. Задняя полка состоит из двух секций...2.25 Капот
Капот Ручка открывания капота расположена слева под панелью приборов. Открывание капота: 1. Потяните за ручку. 2. У передней кромки капота откроется щель, обеспечивающая доступ к фиксатору капота. 3. Подвиньте фиксатор вверх и поднимите капот. Чтобы закрыть капот, следует отпустить его с высоты приблизительно 20 см. Не следует надавливать на капот. Ручка откры...2.26 Аварийный доступ к топливному баку
Аварийный доступ к топливному баку Если крышку топливного бака не удается открыть с помощью централизованного запирания, следует сначала проверить предохранитель 16. Если предохранитель в порядке или если новый предохранитель опять перегорает, можно открыть крышку вручную. Справа в багажнике за инструментальным ящиком имеется шнур, присоединенный к замку крышки топливного бака. Вытя...2.27 Противоугонная сигнализация
Противоугонная сигнализация Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе. Дистанционное управление противоугонным устройством 1 — Кнопка включения/выключения противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида...2.28 Замок зажигания и замок рулевого управления
Замок зажигания и замок рулевого управления Замок зажигания при повороте ключа из крайнего положения по часовой стрелке имеет следующие положения. LOCK - положение запирания Положение запирания достигается поворотом ключа против часовой стрелки до отказа. Это единственное положение, в котором ключ можно извлечь из замка. При этом положении ключа работают стояночные огни, аварийн...2.29 Запуск двигателя
Запуск двигателя При запуске двигателя в гараже убедитесь, что его ворота открыты, чтобы выветривалась ядовитая окись углерода. Причиной отравления окисью углерода может быть также негерметичность системы выхлопа. Не следует заставлять стартер работать более 15 секунд подряд. Перед новой попыткой сделайте паузу 20-30 секунд, чтобы восстановился аккум...2.30 Обкатка
Обкатка Поршням, стенкам цилиндров и подшипникам необходимо время для приработки, для формирования износоустойчивых поверхностей. В течение первых 2000 км пробега не следует давать двигателю работать с оборотами свыше 5000 об/мин. Первые 3000 км пробега не следует двигаться с полностью открытой дроссельной заслонкой. Приработка новых тормозных колодок Период обкатки новых тормо...
2.31 Заправка топливом
Заправка топливом Заливная горловина топливного бака расположена на правом заднем крыле. Вставьте заправочный пистолет в горловину. Не поднимайте пистолет в процессе заправки. Топливный бак вмещает 66 литров. Заверните крышку бака до щелчка. Чтобы избежать появления конденсата в баке - держите бак все время почти наполненным. В холодную погоду для борьбы с конденсатом можно доба...
2.32 Переключение передач
Переключение передач Переключение передач и положение рычага Ручная коробка передач Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага. При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну ру...2.33 Темпостат (круиз-контроль)
Темпостат (круиз-контроль) Не следует применять темпостат на мокрой и скользкой дороге, при интенсивном городском движении и на извилистых дорогах. Если Вы не собираетесь применять темпостат, установите переключатель в положение OFF (выключено). Если переключатель остается в положении ON, "темпостат" может быть...2.34 Торможение
Торможение При движении по горным дорогам во избежание перегрева тормозов на протяженных спусках следует применять торможение двигателем и движение на низших передачах. Для автомобилей с автоматической коробкой передач необходимо использовать положение 1 или 2. При движении на больших скоростях для увеличения срока службы тормозов следует избегать длительных торможений, а лучше то...
2.35 Системы стабилизации устойчивости
Системы стабилизации устойчивости Антиблокировочная система тормозов (ABS) ABS (Anti-Lock Braking System) автоматически регулирует давление торможения на каждом колесе. Давление торможения уменьшается непосредственно перед блокировкой колеса, с тем, чтобы затем снова повысится до того момента, когда колесо блокируется. Эта регулировка давления торможения происходит до 12 раз в секу...2.36 Приемы экономичного вождения
Приемы экономичного вождения Условием малого потребления топлива и минимального износа является плавное вождение автомобиля его регулярное техническое обслуживание. Избегайте сильных ускорений и высоких оборотов двигателя. Частое переключение передач, короткие поездки на не успевшем прогреться двигателе, движение с грузом на крыше, эксплуатация автомобиля с зимними шипованными шина...automn.ru
Уровни комплектации автомобиля | |
Модели с двигателем VQ20DE | SLX |
Модели с двигателем VQ30DE | SE |
Количество мест | 5 |
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин не хуже АИ95 |
Размеры и масса | |
(В скобках приведены значения для моделей с автоматической трансмиссией) | |
Габаритная длина | |
до 2000 г. | 4770 |
с 2000 г. | 4920 |
Габаритная ширина | |
до 2000 г. | 1770 |
с 2000 г. | 1780 |
Габаритная высота | |
до 2000 г. | 1415 |
с 2000 г. | 1435 |
Колесная база | |
до 2000 г. | 2700 |
с 2000 г. | 2750 |
Передняя колея | 1520/1530* |
Задняя колея | 1500/1510* |
* Модели с шинами 195/65R15 | |
Объем багажного отделения, л | 520 |
Снаряженная масса мин./макс. 2) кг | |
Модели с двигателем VQ20DE | 1415/1490 (1440/1515) |
Модели с двигателем VQ30DE | 1425/1505 (1450/1530) |
Полная масса, кг | |
Модели с двигателем VQ20DE | 2015 |
Модели с двигателем VQ30DE | 2035 |
Максимальная полезная нагрузка 2) , кг | |
Модели с двигателем VQ20DE | 600 (575) |
Модели с двигателем VQ30DE | 610 (585) |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1090 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1085 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1500 |
Масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 700 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 100 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Динамические характеристики | |
(В скобках приведены значения для моделей с автоматической трансмиссией) | |
Расход топлива 3) , л/100 км | |
Городской цикл | |
Модели с двигателем VQ20DE | 12.3 (13.5) |
Модели с двигателем VQ30DE | 13.1 (15.1) |
Загородный цикл | |
Модели с двигателем VQ20DE | 7.3 (7.5) |
Модели с двигателем VQ30DE | 7.4 (7.8) |
Комбинированный цикл | |
Модели с двигателем VQ20DE | 9.2 (9.7) |
Модели с двигателем VQ30DE | 9.5 (10.5) |
Содержание CO 2 в выхлопе, г/км | |
Модели с двигателем VQ20DE | 220 (232) |
Модели с двигателем VQ30DE | 228 (252) |
Максимальная скорость, км/ч | |
Модели с двигателем VQ20DE | 203 (184) |
Модели с двигателем VQ30DE | 230 (212) |
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек | |
Модели с двигателем VQ20DE | 11.3 (14.1) |
Модели с двигателем VQ30DE | 8.2 (9.6) |
Минимальный диаметр разворота, м | 10.8 |
2) Полезная нагрузка может изменяться в зависимости от установленного оборудования и аксессуаров; 3) В соответствии с директивой 93/116/ЕС. | |
Диски колес и шины (в скобках на заказ) | |
Модели с двигателем VQ20DE | 15 х 6 JJ (15 x 6 1/2JJ, 16 x 6 1/2 JJ) 205/65R15 (215/55R16) |
Модели с двигателем VQ30DE | 16 x 6 1/2 JJ (15 х 6 JJ стальные, 17 x 7JJ алюминиевые) 215/55R16 (205/65R15, 225/50R17) |
automn.ru
Kia Sportage | Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации
* Звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю. |
Спецификации
Топливо
Бензиновые двигатели
Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели с каталитическим преобразователем). Неэтилированный или этилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели без каталитического преобразователя). Допускается применение бензина не хуже АИ-91, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход топлива.
Дизельные двигатели
Автомобильное (не судовое или котельное) летнее или зимнее дизтопливо с содержанием серы не выше 0.5%. Не применяйте биодизельное топливо и метиловый эфир рапсового масла. Предварительный подогрев топлива в фильтре предотвращает густение топлива во время движения автомобиля. Не применяйте специальные средства для уменьшения вязкости топлива.
При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу добавьте керосин (в % от суммарного объема).
От -9 до -15°С |
10% |
От -15 до -25°С |
30% |
Ниже -25°С |
50% |
При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема).
От -20 до -26°С |
10% |
От -26 до -31°С |
30% |
Ниже -31°С |
50% |
Как исключение допускается добавление до 30% низкооктанового бензина (неэтилированного для автомобилей с каталитическим преобразователем) к дизтопливу.
Расход топлива, выброс СО2
Расход топлива определяется по единой методике испытаний (93/116/EG), и не идентичен среднеэксплуатационному расходу, зависящему от множества разнообразных факторов, в частности, от манеры вождения, нагрузки на автомобиль, состояния дороги, интенсивности движения, наличия транспортного потока, погоды, давления в шинах и т.д. Мощность двигателя или ее доля, затрачиваемая при движении автомобиля (в серийной комплектации), измеряется при условиях, определяемых стандартами 80/1269 EG или DIN 70 020, в которых также зафиксированы и допустимые при этом отклонения. Некоторые элементы дополнительного оборудования (багажник на крыше, широкопрофильные шины, дополнительные зеркала и т.д.) порой существенно влияют на расход топлива, поскольку они, как правило, изменяют массу и коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля.
BMW 520i |
BMW 523i |
BMW 528i |
||||
5-ступ. РКПП |
АТ |
5-ступ. РКПП |
АТ |
5-ступ. РКПП |
АТ |
|
По городскому циклу, л/100 км |
13.0 |
14.8 |
13.9 |
15.3 |
14.2 |
15.6 |
Вне города, л/100 км |
6.8 |
7.5 |
7.3 |
7.8 |
7.4 |
7.9 |
Всего, л/100 км |
9.1 |
10.2 |
9.7 |
10.6 |
9.9 |
10.7 |
Выброс CO2, г/км |
216 |
242 |
230 |
252 |
235 |
254 |
BMW 535i |
BMW 540i |
BMW 525tds |
||||
5-ступ. РКПП |
АТ |
5-ступ. РКПП |
АТ |
5-ступ. РКПП |
АТ |
|
По городскому циклу, л/100 км |
18.0 |
18.1 |
18.8 |
19.9 |
10.7 |
12.4 |
Вне города, л/100 км |
8.4 |
8.7 |
8.5 |
9.0 |
5.8 |
6.7 |
Всего, л/100 км |
11.9 |
12.2 |
12.3 |
13.0 |
7.6 |
8.7 |
Выброс CO2, г/км |
283 |
289 |
293 |
309 |
20 |
231 |
Габаритные размеры автомобиля
BMW 520i |
BMW 523i | BMW 528i |
BMW 535i | BMW 540i |
BMW 525tds | |
Длина, мм |
4775 |
4775 |
4775 |
4775 |
4775 |
4775 |
Ширина, мм |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
Высота (без нагрузки), мм |
1435 |
1435 |
1435 |
1435 |
1435 |
1435 |
База, мм |
2830 |
2830 |
2830 |
2830 |
2830 |
2830 |
Колея передних колес |
1516 |
1516 |
1512 |
1512 |
1512 |
1516 |
Колея задних колес |
1530 |
1530 |
1526 |
1526 |
1526 |
1530 |
Минимальный диаметр поворота, м |
11.3 |
11.3 |
11.3 |
11.4 |
11.34 |
11.3 |
Весовые характеристики
BMW 520i |
BMW 523i | BMW 528i |
|
Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии (вкл. водителя, с полной заправкой, без дополнительного оборудования) |
|||
с РКПП, кг |
1485 |
1495 |
1515 |
с АТ, кг |
1515 |
1525 |
1545 |
Допустимая полная масса |
|||
с РКПП, кг |
1945 |
1955 |
1975 |
с АТ, кг |
1975 |
1985 |
2005 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
960 |
960 |
970 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
1125 |
1125 |
1135 |
при движении с прицепом, кг |
1230 |
1230 |
1240 |
Масса буксируемого груза, включая нагрузку от дышла (в соответствии с допуском к эксплуатации в ЕС и допустимая по заводским условиям и законодательству ФРГ). Подробности об ее увеличении можно узнать на СТОА BMW. У некоторых экспортных модификаций заявленные значения могут отличаться от приведенных. |
|||
прицеп без тормозов (РКПП/АТ), кг |
740/750 |
745/750 |
750/750 |
прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 12%, кг |
1575/1775 |
1875/1975 |
2050/2075 |
прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 8% (при повышенной массе), кг |
1975/1975 |
1975/1975 |
2050/2075 |
Допустимая масса, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля, кг |
75 |
75 |
75 |
Допустимая маса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг |
100 |
100 |
100 |
Допустимые значения осевой нагрузки и общей массы не должны превышаться |
|||
Вместимость багажника (при измерении по методу Объединения автомобильной промышленности ФРГ - VDA), л |
460 |
460 |
460 |
BMW 535i | BMW 540i |
BMW 525tds | |
Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии (вкл. водителя, с полной заправкой, без дополнительного оборудования) |
|||
с РКПП, кг |
1615 |
1660 |
1555 |
с АТ, кг |
1660 |
1690 |
1585 |
Допустимая полная масса |
|||
с РКПП, кг |
2075 |
2120 |
2015 |
с АТ, кг |
2120 |
2150 |
2045 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
1065 |
1080 |
1010 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
1170 |
1185 |
1135 |
при движении с прицепом, кг |
1275 |
1290 |
1240 |
Масса буксируемого груза, включая нагрузку от дышла (в соответствии с допуском к эксплуатации в ЕС и допустимая по заводским условиям и законодательству ФРГ). Подробности об ее увеличении можно узнать на СТОА BMW. У некоторых экспортных модификаций заявленные значения могут отличаться от приведенных. |
|||
прицеп без тормозов (РКПП/АТ), кг |
750/750 |
750/750 |
750/750 |
прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 12%, кг |
2075 |
2075 |
1975 |
прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 8% (при повышенной массе), кг |
2075 |
2075 |
1975 |
Допустимая масса, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля, кг |
75 |
75 |
75 |
Допустимая маса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг |
100 |
100 |
100 |
Допустимые значения осевой нагрузки и общей массы не должны превышаться |
|||
Вместимость багажника (при измерении по методу Объединения автомобильной промышленности ФРГ - VDA), л |
460 |
460 |
460 |
Если Вы используете указанную допустимую массу буксируемого груза при движении по дорогам с уклоном до 12% и одновременно хотите загрузить автомобиль до предела допустимой общей массы, то рекомендуется не преодолевать уклоны более 10%.
Тягово-динамические характеристики
BMW 520i |
BMW 523i | BMW 528i |
BMW 535i | BMW 540i |
BMW 525tds | ||
Максимальная скорость |
км/ч |
220 |
228 |
236 |
247 |
250 (огранич.) |
211 |
с АТ |
км/ч |
210 |
226 |
234 |
244 |
250 (огранич.) |
205 |
Время разгона |
|
2.5 |
2.5 |
3.4 |
|||
от 0 до 50 км/ч |
с |
3.3 |
2.8 |
2.6 |
|||
от 0 до 80 км/ч |
с |
6.8 |
5.8 |
5.3 |
5.1 |
4.6 |
7.0 |
от 0 до 100 км/ч |
с |
10.2 (11.2) |
8.5 (9.6) |
7.5 (8.8) |
7.0 (7.7) |
6.2 (6.5) |
10.4 (11.0) |
от 0 до 120 км/ч |
с |
13.9 |
11.6 |
10.6 |
9.8 |
8.5 |
14.4 |
от 80 до 120 км/ч (на 4-й передаче) |
с |
10.7 |
8.8 |
8.4 |
7.5 |
6.4 |
9.4 |
Время прохождения 1 км при разгоне с места |
с |
31.1 (32.3) |
29.2 (30.4) |
28.2 (29.4) |
27.2 (28.2) |
25.9 (26.5) |
31.6 (32.3) |
Шины и диски колес
За данными обратитесь к Спецификациям Главы Текущий уход и обслуживание.
Необходимое давление воздуха в шинах указывается также в табличке на стойке двери водителя. |
Указанное давление относится к холодным шинам. В результате длительной поездки давление воздуха в шинах увеличивается на 0.2 - 0.4 бар. Следует это иметь в виду и не выпускать воздух из шин. Давление воздуха в зимних шинах, как правило, устанавливается выше на 0.2 бар. При эксплуатации автомобиля с зимними шинами скорость движения может ограничиваться. Информация об этом должна быть известна водителю.
Болты крепления колес, имеющих диски из легких сплавов, не следует применять для крепления стальных дисков и наоборот.
automn.ru
Kia Sportage | Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации
Ключи
Все модели
Покидая автомобиль даже на короткое время, не забывайте вынимать ключ из замка зажигания! |
Брелок следует хранить в безопасном месте, желательно вне автомобиля. Не забывайте передать брелок новому владельцу в случае перепродажи автомобиля. |
Противоугонная система и единый замок
Иммобилизатор двигателя В состав противоугонной системы может быть включено устройство иммобилизации двигателя, предотвращающее возможность его несанкционированного запуска посторонними лицами. В головку ключа зажигания оборудованного таким устройством автомобиля вмонтирован микрочип с заданным электронным кодом. При введении правильного ключа в замок зажигания происходит активация блока управления двигателем и запуск последнего становится возможным. Правила обращения с ключом такого типа те же, что и со стандартными ключами (см. выше).
Единый замок
При помощи пульта ДУ можно отпирать или запирать одновременно все четыре боковые двери автомобиля.
Активация замков может быть произведена:
- Извне, с помощью ключа; - Из салона автомобиля, кнопкой выключения замка левой или правой передней двери; - При помощи пульта ДУ (в случае моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией)
Следует обратить внимание читателей на следующие моменты:
При помощи кнопки выключения замка, расположенной на водительской двери автомобиля можно предотвратить нежелательное запирание этой двери без применения ключа;
Кнопки отключения замков задних дверей не активируют функций системы единого замка и служат лишь для блокировки или отпускания защелок замков соответствующих дверей.
Путем выжимания кнопки выключения замка водительской, либо передней пассажирской двери производится блокировка одновременно всех боковых дверей автомобиля, поэтому не следует оставлять в автомобиле без присмотра детей младшего возраста. |
Пользуясь единым замком, проверяйте визуально исправность срабатывания замков по положению дверных кнопок выключения замков. Запирание и отпирание дверей моделей, оборудованных системой единого замка и дополнительно оснащенных противоугонной сигнализацией могут быть произведены при помощи пульта дистанционного управления (ДУ), которым одновременно производится также активация или отключение собственно устройства звуковой/световой сигнализации.
Система единого замка не предназначена для управления замком двери задка/крышки багажного отделения, которые могут быть отперты или заперты лишь снаружи при помощи главного ключа (см. ниже).
Противоугонная сигнализация
Противоугонная сигнализация выполняет роль дополнительной защиты автомобиля от попыток проникновения в нее посторонних лиц. Сирена звуковой сигнализации установлена в правой части двигательного отсека автомобиля, вблизи батареи. В салоне автомобиля, слева и справа от приборного щитка, установлены ультразвуковые датчики. Посередине, в нижней части ветрового стекла располагается оборудованный светодиодом контрольный блок системы.
Система отслеживает следующие параметры транспортного средства:
- Внутреннее пространство салона; - Состояние боковых дверей; - Состояние двери задка; - Состояние капота двигательного отсека; - Напряжение бортовой сети.
Срабатывание сигнализации происходит:
- При попытке открывания любой из боковых дверей; - При попытке открывания двери задка; - При попытке открывания капота; - При наличии движения во внутреннем объеме салона; - При воздействии на автомобиль ударами или толчками; - При включении энергоемких потребителей, например при попытке запуска двигателя; - При попытке демонтажа противоугонного устройства; - При отсоединении аккумуляторной батареи.
Срабатывание звуковой сигнализации (сирена длительностью до 25 секунд) сопровождается миганием указателей поворотов. Если по истечении 25 секунд будет предпринята повторная попытка проникновения в автомобиль, сигнализация сработает вновь.
Активация противоугонной сигнализации осуществляется при помощи управляемого ключом зажигания главного выключателя системы.
Необходимость в отключении сигнализации ключом может возникнуть в случае выхода из строя батареи пульта ДУ, либо при ремонте электрооборудования.
При включении сигнализации с пульта ДУ происходит активация контрольных функций системы. Отключение сигнализации производится повторным нажатием на кнопку пульта.
Пульт ДУ позволяет произвести активацию и отключение противоугонной сигнализации, а также отпирание и запирание единого замка с расстояния до 10 м.
Активация/отключение противоугонной сигнализации путем запирания/отпирания дверей ключом не представляются возможными! |
Главный выключатель противоугонной системы
Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо отключить противоугонную сигнализации. Главным выключателем.
Пульт дистанционного управления
Совместное управление противоугонной сигнализацией и единым замком представляется возможным только с пульта ДУ.
Индивидуальность пульта ДУ и приемника системы обеспечивается специальным кодированием частотного диапазона. При этом исключается возможность срабатывания системы от пульта дистанционного управления другого автомобиля.
В качестве источника питания пульта ДУ используются две батареи. Когда система начинает реагировать на посылаемые с пульта сигнала лишь на расстоянии менее 3-метров, необходимо произвести смену батарей.
При 2-секундном выжимании кнопки пульта ДУ происходит активация противоугонной сигнализации, сопровождающаяся 4-кратным срабатыванием указателей поворотов и кратким двойным акустическим сигналом. Одновременно начинает мигать светодиод контрольного блока системы.
Если осталась не запертой одна из боковых дверей, дверь задка, либо капот двигательного отсека, указатели сработают 4-раза и раздастся 8-кратный акустический сигнал.
Окончательная активация противоугонной системы происходит лишь спустя 25 секунд после выполнения манипуляция с пультом ДУ.
При удерживании кнопки пульта нажатой в течение еще около 2 секунд происходит отключение ультразвуковых датчиков, что подтверждается миганием указателей поворотов и кратковременным акустическим сигналом. Все прочие функции системы остаются активированными. После отключения ультразвуковых датчиков не следует дольше удерживать кнопку пульта нажатой, так как при этом произойдет включение режима “Паника” (см. ниже). |
После отключения противоугонной сигнализации единый замок может быть активирован при помощи ключа. Если светодиод контрольного блока продолжает мигать после отключения устройства (память тревоги), это означает, что за время стоянки автомобиля происходило срабатывание системы. Очистка памяти устройства происходит при включении зажигания. |
При срабатывании противоугонной сигнализации отключение системы может быть произведено путем кратковременного (около 1 секунды) выжимания кнопки пульта ДУ. Не смотря на то, что сигнализация при этом отключается, система остается в активированном состоянии и для вывода ее из него следует нажать на кнопку повторно.
Режим “Паника”
При активированной системе противоугонной сигнализации в случае необходимости может быть произведено включение режима “Паника”.
Нажмите на кнопку пульта ДУ и удерживайте ее нажатой в течение около 5-ти секунд (не имеет значения находитесь ВЫ внутри автомобиля или снаружи). В активации режима происходит 15-секундное включение акустического сигнала с одновременным запиранием всех дверей единым замком.
Отключение сигнализации в режиме “Паника” не представляется возможным. Повторное срабатывание тревоги может быть произведено движением в салоне, либо очередным 5-секундным выжиманием кнопки пульта.
Для того, чтобы выйти из режима “Паника” следует произвести отключение противоугонную систему.
Кнопки выключения дверных замко
Снаружи обе передние двери автомобиля могут быть отперты и заперты при помощи ключа. При отпирании двери кнопка выключения замка переходит в верхнее положение, при запирании - опускается вниз. Возможность запирания двери снаружи при помощи кнопки выключения замка не предусмотрена, что позволяет избежать забывания ключа в замке зажигания.
Запирание снаружи задних дверей может быть произведено путем их захлопывания после выжимания кнопки выключения замка.
Изнутри салона любая из дверей может быть заперта путем утапливания соответствующей кнопки выключения замка.
Устройство блокировки открывания задних дверей
Кнопка выключения замка должна быть поднята.
Отпирание и запирание двери задка
Отперев замок, нажмите на кнопку его выключения и поднимите дверь. Дверь удерживается в открытом положении двумя газонаполненными упорами.
Закрывание двери задка производится путем ее захлопывания.
Заперев дверь задка, всегда проверяйте надежность фиксации защелки, для чего дверь следует потянуть вверх. Неплотно захлопнутая дверь может самопроизвольно открыться во время движения даже при запертом замке. Ни в коем случае не начинайте движение с неплотно закрытой дверью задка. |
Для открывания заднего борта нажмите кнопку в верхней его части. Придерживайте борт до полного опускания. Закрыв борт, проверяйте надежность фиксации его замком. Никогда не начинайте движение при неплотно закрытом борте.
Прежде чем открывать задний борт автомобиля Пикап, оборудованного тягово-сцепным устройством типа 317013, следует ослабить контргайку и снять шаровую головку фаркопа со своего держателя . Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством типа ТМВ Со-01 шаровую головку фаркопа следует развернуть вниз приблизительно на 110 мм. |
Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.
Положение “STOP”
Извлечение ключа из замка зажигания можно производить только после полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением в результате срабатывания блокировки руля. Если после извлечения ключа из замка зажигания остаются включенными габаритные огни, то при открывании любой из передних дверей автомобиля срабатывает сигнальный зуммер. |
Система зажигания выключена, двигатель заглушен, устройство блокировки рулевой колонки не активировано.
Если ключ с трудом поворачивается в замке в данном положении, освободите замок, коротким подворачиванием рулевого колеса в обоих направлениях.
Положение “I”
Система зажигания/преднакала включена. На приборном щитке загораются контрольной лампы (см. ниже).
Положение “II”
Пуск двигателя. При повороте ключа в данное положение происходит отключение головных фар и прочих энергоемких потребителей электроэнергии. Одновременно включается стартер. На приборном щитке загорается контрольная лампа уровня тормозной жидкости (с целью проверки исправности ее функционирования). Если запуск не удался повторная попытка может быть произведена только после возврата ключа в положение “0”. Тем самым исключается возможность вывода из строя стартера при попытке проворачивать уже запущенный двигатель.
automn.ru
Сорта топлива | |
Неэтилированный бензин, по норме EN |
228, не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу) |
не хуже А-85 (по моторному методу) | |
Дизельное топливо по норме EN |
590 |
Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82.5 | |
Мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой. | |
Не применяйте специальные присадки. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя. | |
Топливный бак, л | |
Емкость |
62 в том числе резерв топлива 8 |
Расход топлива согласно директиве 93/116/EG, л/100 км | |
В населенных пунктах/Вне населенных пунктов/Средневзвешенный/Эмиссия СО 2 (г/км): (в скобках для моделей с АТ) | |
Седан | |
C180 |
13.7(12.9)/6.7(6.7)/9.3(9.0)/222(216) |
C200K |
13.9(13.4)/6.9(7.0)/9.5(9.2)/228(222) |
C240 |
16.0(15.0)/7.8(7.7)/10.8(10.4)/259(250) |
C320 |
(15.4)/(7.6)/(10.5)/(252) |
C32AMG |
(16.7)/(8.6)/(11.5)/(276) |
C200CDI |
8.7(9.4)/4.6(5.1)/6.1(6.7)/161(177) |
C220CDI |
8.8(9.4)/4.7(5.1)/6.2(6.7)/163(177) |
Купе | |
C180 |
13.7(13.7)/6.8(7.1)/9.4(9.5)/225(227) |
C200K |
14.3(13.8)/7.0(7.0)/9.5(9.2)/232(227) |
C230K |
15.3(14.4)/7.2(7.3)/10.2(9.6)/245(263) |
C200CDI |
8.7(9.4)/4.6(5.1)/6.1(6.7)/161(177) |
C220CDI |
8.8(9.4)/4.7(5.1)/6.2(6.7)/163(177) |
Универсал | |
C180 |
13.6(13.5)/7.3(7.7)/9.6(9.8)/230(235) |
C200K |
14.3(13.9)/7.4(7.4)/9.9(9.8)/237(235) |
C240 |
17.1(16.5)/8.4(8.3)/11.6(11.2)/278(269) |
C320 |
(16.8)/(8.2)/(11.3)/(271) |
C32AMG |
(16.8)/(9.1)/(11.9)/(285) |
C200CDI |
8.9(9.8)/5.4(5.6)/6.7(7.1)/177(189) |
C220CDI |
8.9(9.8)/5.4(5.6)/6.7(7.1)/177(189) |
C270CDI |
9.7(9.9)/5.6(6.0)/7.1(7.4)/189(198) |
На практике расход топлива может превышать значения, определённые директивами ЕС (93/116/EWG) и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д. | |
Значения расхода топлива, определённые в соответствии с директивами ЕС (93/116/EWG), являются лишь основой для сравнения при заданных условиях испытания. | |
Динамические характеристики | |
Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации. | |
В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от вышеупомянутых. Справку по этому вопросу можно получить на любой СТО «Mercedes-Benz». | |
Максимальная скорость движения, км/ч | |
Седан | |
На передачах 5-ступенчатой автоматической трансмиссии | |
1-я/2-я/3-я/4-я/5-я | |
C180 |
49/80/132/198/207 |
C200K |
55/90/149/222/227 |
C230K |
55/89/148/222/237 |
C240 |
50/82/135/202/232 |
C320 |
53/87/143/214/245 |
C32AMG |
65/107/166/234/250 |
C200CDI |
47/76/126/185/198 |
C220CDI |
47/76/126/187/215 |
На передачах 6-ступенчатой РКПП | |
1-я/2-я/3-я/4-я/5-я/6-я | |
C180 |
47/80/121/168/208/210 |
C200K |
47/80/121/168/210/230 |
C230K |
49/84/128/177/222/240 |
C240 |
45/77/117/162/235 |
C200CDI |
40/72/113/162/199/203 |
C220CDI |
40/71/113/161/203/220 |
Купе | |
На передачах 5-ступенчатой автоматической трансмиссии | |
1-я/2-я/3-я/4-я/5-я | |
C180 |
49/80/132/198/207 |
C200K |
55/89/148/222/227 |
C230K |
55/89/148/222/237 |
C220CDI |
46/75/125/186/215 |
На передачах 6-ступенчатой РКПП | |
1-я/2-я/3-я/4-я/5-я/6-я | |
C180 |
47/79/121/167/204/210 |
C200K |
47/79/121/167/209/230 |
C230K |
49/84/128/177/222/240 |
C220CDI |
40/71/113/161/203/220 |
Универсал | |
На передачах 5-ступенчатой автоматической трансмиссии | |
1-я/2-я/3-я/4-я/5-я | |
C180 |
49/80/132/182/201 |
C200K |
55/90/149/206/223 |
C230K |
55/89/148/222/237 |
C240 |
50/81/135/202/226 |
C320 |
53/86/143/214/242 |
C32AMG |
65/107/166/234/250 |
C200CDI |
47/74/122/175/192 |
C220CDI |
46/73/122/177/209 |
C270CDI |
55/85/137/192/220 |
На передачах 6-ступенчатой РКПП | |
1-я/2-я/3-я/4-я/5-я/6-я | |
C180 |
47/80/121/168/201/206 |
C200K |
47/80/121/168/210/226 |
C230K |
49/84/128/177/222/240 |
C240 |
45/77/117/162/202/229 |
C200CDI |
40/72/113/162/197/195 |
C220CDI |
40/71/113/161/200/214 |
C270CDI |
43/76/121/173/213/224 |
Приёмистость (время разгона 0 – 100 км/час), сек (В скобках для моделей с АТ) | |
Седан | |
C180 |
11.0 (11.6) |
C200K |
9.3 (9.7) |
C240 |
9.2 (9.5) |
C320 |
(7.8) |
C32AMG |
(5.2) |
C200CDI |
12.1 (12.1) |
C220CDI |
10.3 (10.5) |
C270CDI |
- |
Купе | |
C180 |
11.0 (11.6) |
C200K |
9.3 (9.7) |
C230K |
9.3 (8.1) |
C240 |
9.2 (9.5) |
C220CDI |
10.3 (10.5) |
Аэродинамическое сопротивление Сd |
0.26-0.27 |
Шины и диски | |
Шины | |
Летние//зимние | |
195/65 R15 91H, 205/55 R16 91H, 205/55 R16 91V// | |
195/65 R15 91T M+S, 205/55 R16 91H M+S | |
195/65 R15 91H, 225/50 R16 92V, 225/45 R17 91W// | |
195/65 R15 91T M+S | |
Диски из лёгкого сплава 6J x 15 h3 ET31, 6ЅJ x 15 h3 ET37, 7J x 16 h3 ET37, 8J x 18 h3 ET44 | |
Запасное колесо | |
Шина | |
C280, C320, C320CDI, C400CDI |
165-15 8PR 89P, 165/70-16 8PR 92P |
Диск 4ЅB x 15 h3 ET12 | |
Специальная комплектация фирмы AMG | |
Передние//Задние |
225/45 R17 91W//245/40 R17 91W |
Диски из лёгкого сплава |
7ЅJ x 17 h3 ET37//8ЅJ x 17 h3 ET30 или ET34 |
Давление воздуха в шинах передних//задних колёс | |
Требуемое давление воздуха в шинах указано в табличке на внутренней стороне крышки лючка топливного бака. | |
Частичная загрузка | |
Летние |
195/65 R15 2.1//2.3 |
Зимние |
195/65 R15 M+S 2.3//2.5 |
Полная загрузка | |
Летние |
195/65 R15 2.3//2.9 |
Зимние |
195/65 R15 M+S 2.5//3.1 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
Длина/Ширина/Высота/База/Колея (в скобках - задних) колёс | |
Седан |
4526/1728/1426/2715/1505(1476) |
C32AMG |
4528/1728/1400/2715/1493(1478) |
Купе |
4443/1728/1406/2715/1493(1464) |
Минимальный диаметр разворота, м |
10.76 |
Массы автомобиля, кГ | |
Седан | |
Масса снаряженного автомобиля 1 //Полная нормативная масса | |
C180 |
1455//1935 |
C200K |
1490//1970 |
C240 |
1535//2015 |
C320 |
1565//2045 |
C32AMG |
1635//2115 |
C200CDI |
1505//1985 |
C220CDI |
1520//2000 |
Нагрузка передний мост//задний мост | |
C180 |
945//1020 |
C200K |
970//1030 |
C240 |
1000//1045 |
C320 |
1025//1050 |
C32AMG |
1060//1055 |
C200CDI |
975//1040 |
C220CDI |
990//1040 |
Купе | |
Масса снаряженного автомобиля 1 //Полная нормативная масса | |
C180 |
1445//1870 |
C200K |
1480//1905 |
C230K |
1500//1925 |
C200CDI |
1500//1925 |
C220CDI |
1505//1930 |
Нагрузка | |
передний мост//задний мост//задний мост при эксплуатации прицепа | |
C180 |
940//955//1000 |
C200K |
965//965//1010 |
C230K |
980//970//1015 |
C200CDI |
980//970//1015 |
C220CDI |
985//970//1015 |
Универсал | |
Масса снаряженного автомобиля 1 //Полная нормативная масса | |
C180 |
1505//2030 |
C200K |
1540//2065 |
C240 |
1585//2110 |
C320 |
1615//2120 |
C32AMG |
1695//2200 |
C200CDI |
1555/2080 |
C220CDI |
1570//2095 |
C270CDI |
1650//2175 |
Нагрузка передний мост//задний мост | |
C180 |
955//1115 |
C200K |
980//1125 |
C240 |
1005//1145 |
C320 |
1005//1155 |
C32AMG |
1050//1050 |
C200CDI |
990//1130 |
C220CDI |
1005//1130 |
C270CDI |
1065//1150 |
1 Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%). | |
Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается. | |
Максимальная нагрузка на крышу, кГ |
100 |
Допускаемая масса буксируемого груза, кГ | |
Седан, Универсал//Купе | |
На подъёме 12%, при трогании с места, включая опорную нагрузку | |
Прицеп с тормозной системой |
1500//1200 |
Прицеп без тормозной системы |
750//720 |
Максимальная нагрузка на фаркоп прицепа |
75 |
Максимальный груз в багажнике, кГ |
100 |
Вместимость багажника, л |
430 (Купе 500) |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. | |
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно. | |
Болты колёс |
110 |
automn.ru