СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Нива Шевроле. Нива шевроле подшипник первичного вала


Первичный вал коробки передач Нива Шевроле

Гул подшипника первичного вала кпп нива/шнива

ВАЗ КПП 5-ступка - ремонт

NIVA CHEVROLET - ремонт РКП и КПП

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Замена подшипников МКПП первичного и вторичного вала на Логане

Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления

как снять подшипник из первичного вала (супер способ)

Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА шевроле

Также смотрите:

  • Шевроле каптива кузов оцинкованный или нет
  • Шевроле Круз гудит ролик грм
  • Масса вес авто Нива Шевроле
  • Шевроле Ланос класс авто
  • Повторители поворотов на зеркала Шевроле Авео
  • Как менять заднюю стойку на Шевроле Авео
  • Chevrolet spark m300 бензин
  • Поднять Chevrolet captiva
  • Порвался ремень грм на Шевроле Ланос 8 клапанов
  • Лампы головного света Шевроле трекер
  • Стекло боковое заднее левое Шевроле Круз
  • Ошибка р0700 Шевроле каптива
  • Тросик кулисы Шевроле Круз
  • Передняя левая дверь Шевроле Круз артикул
  • В каком году выйдет новая Шевроле Нива
Главная » Видео » Первичный вал коробки передач Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП,при отпущеном появляется,в чём причина?(Авто шевроле нива 2008г.в)

Выжимной вряд ли - он накрылся бы уже и был бы не шум, а визг. Скорее всего подшипник первичного вала, который вращается вместе с коленвалом на нейтрали и отпущенном сцеплении, а когда выжимаешь сцепление, то из за изношенного подшипника (в коробке) прекращается свободное вращение первичного вала, он останавливается и естественно пропадает шум. Точнее можно определить при сравнении шума на первой и прямой передачах - на прямой шум должен быть меньше, так как подипник перестает нести радиальную нагрузку и просто поддерживает вал. Только это желательно делать примерно на одних и тех же оборотах двигателя (например на 2000 на первой и на прямой, тогда тональность двигателя будет одной и той же и легче выделить шум коробки). Про подшипник первичного вала в маховике - он практически не изнашивается, так как в основном вал 99% вращается вместе с к/в, т. е. подшипник (иголчатый) при этом не работает. Вот так то!

выжимной подшипник смотри надо смазать или заменить

1.Нет масла в КПП. 2.Износ подшипников КПП. 3.Износ шестерён постоянного зацепления КПП.

Да опорный подшипник это =) я так уже год езжу) ) кпп снимать в лом) Гудеж такой) Ну я уже привык) буду скоро сцепу менять, заодно и его махну.

Какой на.. ен выжимной?! Умники.. Шумят подшипники на первичном валу. Зачастую просто направляющий в торце коленвала

выжемной или подшипник на первичном валу

ну только не выжимной..!! или опорный или первичного вала подшипники...

Выжимной и опорный подшипник первичного вала, находящийся в маховике, шумят только в момент нажатого сцепления. Если шум постоянный, до момента нажатия, то это либо подшипник первичного вала, либо подшипники вторичного вала. Если менять, то все! А вообще на Вазовских пятиступках таким шумом балуется и шестерня пятой передачи.

если это вижимной то значит он подведен вплотную к корзине и его гоняет, а когда вижимаешь сцепление нагрузка на него увеличивается и шум пропадает. изза этого он чаще всего и накрывается. надо отвести

шум идет от диска сцепления. ослабли пружины на диске.

шум шумом, а тут на ходу после включения передачи появился треск. треск треском. но когда выжал сцепление, то все пропадает. подшипник так не может трещать, от него грохот когда развалился или шум. вот треск, что может быть подскажите кто сталкивался.

при двигателя всцеплении какоето скрежет выжимаешь сцепление скрежет стоновится постоянным п нагревается все пропадает

touch.otvet.mail.ru

Подшипники Шевроле Нива - 10 Ноября 2011

Подшипники применяемые на  Шевроле Нива

1. Подшипники коробки переменных передач

750706(2123-1701033) –  Подшипник  вала первичного750306(2123-1701190) – Подшипник  вала вторичного92705 (2107-1701073) – Подшипник  вала промежуточного и вторичного156704(2101-1701068) – Подшипник вала промежуточного464904(2101-1701108) – Подшипник вал вторичного42205 (2108-1701031) – блок шестерни пятой ступени180502(2101-1701031) – Подшипник вала первичного (задний конец коленчатого вала)2123-1703360 – соединение рычага переключения передач и КПП

2. Подшипники помпы

1НР16115 (2123-1307027)

3. Подшипники генератора

830803АК10Е (2123-1041056)-ролик генератора180202(24940220) - Подшипник со стороны выпрямителя (.«КАТЭК» с/о, н/о)180103(24940220) - Подшипник со стороны выпрямителя («Искра»)180302(24940230) – Подшипник  со стороны привода («КАТЭК»)180303(24940230) – Подшипник со стороны привода («КАТЭК», «Искра»)

4. Подшипники раздатки

750706(2123-1701033) – Подшипник вала ведущего750306(2123-1701190) – Подшипник  вала промежуточного и ведущего12507(21213-1802092) – Подшипник вала промежуточного50209(2121-1802168) – Подшипник дифференциала (опора передняя)209(21213-1802189) – Подшипник дифференциала (опора задняя)

5. Подшипники заднего моста

180508(2121-2403080) – Подшипник полуоси2007807 (2123-2303036)– Подшипник дифференциала7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая (опора передняя)7807 (2101-2402041) - шестерня ведущая (опора задняя)305(21213-1802208) – Подшипник вала привода

6. Подшипники переднего моста

50306(2107-1701190) – корпус внутреннего шарнира2007807 (2123-2303036)– Подшипник  дифференциала7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая(опора передняя)7807 (2101-2402041) - шестерня ведущая(опора задняя)305(21213-1802208) – Подшипник  вала привода

7. Ступица передних колёс

2007108 (2121-3103020)в вариантном исполнении двухрядный шариковый DAC 40х74х40

8. Подшипники рулевого механизма

996805(2101-3401123 к-цо;2101-3401129 с-р) – нижняя опора996905(2101-3401122 к-цо;2101-3401129 с-р) – верхняя опора

9. Подшипник выключения сцепления

520907 Е1С23 (2123-16011180)

zazsila.ru

Chevrolet Niva | Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331» ). Определить состояние подшипника удобней при снятой коробке передач в сборе с картером сцепления (например, при замене узлов сцепления). Если демонтирована только коробка передан, а картер сцепления не снят, оценить состояние подшипника можно, изготовив простейшую деревянную оправку диаметром 16 мм и длиной 200 мм. Подводим оправку через картер сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забиваем оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм.

Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника (картер сцепления для наглядности снят).

При нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно наружного плавно, без заеданий и шума.

Для замены подшипника снимаем картер сцепления или коробку передач в сборе с картером сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашку съемника, шайбу и наживляем гайку.

Затягивая гайку болта,...

...выпрессовываем подшипник в чашку.

Подшипник можно снять и другим способом:

используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо,...

...выбиваем подшипник.

Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, опираясь на внешнее кольцо подшипника.

В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали.

automn.ru

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Нива Шевроле ~ AUTORUSERVIS.RU

Замена переднего подшипника входного вала коробки передач Chevrolet Niva

инструменты:

Детали и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье

инструменты:

  • Отвертка с плоским лезвием
  • Молоток небольшой
  • Центрирующий шпиндель для ведомого привода
  • Ударный подшипник

Детали и расходные материалы:

  • Смазка Litol-24
  • опилки
  • Мелкозернистая кожа
  • Подшипник первичного вала
  • тряпье

Заметки:

Передний подшипник входного вала редуктора функционально связан с коробкой передач и играет роль опоры переднего вала. Но этот подшипник находится в гнезде коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в этом разделе.

Если этот подшипник изнашивается или заклинивается из-за отсутствия смазки, эффект «рулевого управления» сцепления затрудняет переключение передач.

В продаже имеется большое количество съемников для выдавливания этого подшипника (инерционный, цанговый и т. Д.). Однако они не всегда под рукой.

Мы выполняем работу на контрольном канале или путепроводе.

1. Снимите коробку передач с автомобиля, как описано здесь.

2. Снимите муфту, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Мы выдавливаем подшипник, есть три способа извлечь эту часть, см. Ниже.

5. На мелкозернистой наждачной бумаге мы очищаем посадочную поверхность под подшипником в отверстии фланца коленчатого вала.

6. Нажмите новый подшипник с помощью инструментальной головки или куска трубы подходящего размера, опираясь только на внешнее кольцо подшипника.

Предупреждение:

Читайте так же

Нельзя нажимать подшипник, прилагая усилие к внутреннему кольцу. В этом случае подшипник неизбежно будет поврежден.

7. Установите снятые детали и сборки в порядке, обратном снятию.

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Разборка коробки замена подшипников Ваз 21213 Нива.

Люфт подшипника первичного вала КПП Chevrolet Niva

Разборка, дефиктовка и сборка. Помочь проекту Группа Автознахарь онтакте: .

Снятие подшипника

Опция 1

Заметка:

Предлагаемый метод с использованием импровизированных средств в большинстве случаев приводит к желаемому результату, поскольку посадка подшипника в сиденье коленчатого вала сравнительно слабая.

1. Подготовьте смесь в объемном соотношении 1: 1 из смазки Litol-24 и опилок для смешивания подшипников до получения однородной смеси.

Заметка:

Объем смеси не меньше, чем полиэтиленовая крышка из трехлитровой емкости, заполненной полностью.

2. Заполните смесь внутренней полостью за подшипником.

3. Для центрирования ведомого диска нажмите вынос, периодически добавляя смесь, когда подшипник выходит.

4. Пока он полностью не выйдет из гнезда.

Предупреждение:

После применения этого метода подшипник не подходит для дальнейшего использования и должен быть заменен.

5. Очистите корпус подшипника от смеси.

Читайте так же

Вариант 2

Заметка:

Чтобы снять подшипник, вы можете использовать простой съемник.

1. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головку в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она была зацепирована за задний край кольца.

2. Фиксируем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, отведенный или сплющенный до размера 7 мм).

3. На болте наденьте подходящий кусок трубы (внутренний диаметр 36-40 мм), большую шайбу и гайку.

4. Затянув гайку, нажмите на подшипник.

5. Экструдированный подшипник и съемник.

Вариант 3

Заметка:

Подшипник можно также выбить из гнезда с помощью ударной стриппера с помощью крючка.

1. Мы задействованы для внутреннего кольца подшипника.

2. При возвратно-поступательном движении груза съемник выталкивает подшипник, пока он не покинет гнездо.

В статье отсутствуют:

  • Фото инструмент
  • Фото деталей и расходных материалов
  • Ремонт качественных фотографий

Читайте так же

autoruservis.ru