СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Консультация On-line. Ошибка форд


Ford Focus | Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529

Повреждение блока управления коробкой передач

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

P1805

Повреждение EEPROM

P1765

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560

Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605

Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610

Нарушение связи с противоугонной системой

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803

Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805

Несовместимые данные от противоугонной системы

automn.ru

Коды ошибок Ford - Техническое обслуживание автомобилей

 

Расшифровка кодов ошибок автомобилей FORD (протокол OBD II)

FORD OBDII 

P1000 OBD Systems Readiness Test Not CompleteP1001 KOER Not Able to Complete, KOER AbortedP1003 Transmission Range Sensor Circuit Malfunction.P1005 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) Sensor Circuit Low Voltage DetectedP1008 Evaporative emission control system purge control valve circuit malfunctionP1039 Vehicle Speed Signal Missing Or ImproperP1051 Brake Switch Signal Missing Or ImproperP1071 (SCP) invalid or missing data for engine sensorsP1073 (SCP) invalid or missing data for engine coolantP1100 Mass Air Flow Sensor Circuit Intermittent/Check of all OBDII Systems Not CompleteP1101 Mass Air Flow Sensor Out Of Self Test Range/KOER Not Able To Complete KOERAbortedP1102 MAF Sensor In Range But Lower Than ExpectedP1103 MAF Sensor In Range But Higher Than ExpectedP1104 MAF Ground MalfunctionP1105 Dual Alternator Upper FaultP1106 Dual Alternator Lower FaultP1107 Dual Alternator Lower CircuitP1108 Dual Alternator Lower CircuitP1109 Intake Air Temperature B Circuit IntermittentP1110 IAT Sensor (D/C) Open/ShortP1111 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent High VoltageP1112 Intake Air Temperature Circuit IntermittentP1113 IAT Sensor Open/ShortP1114 Intake Air Temperature B Circuit Low Input (Super/Turbo Charged engines)P1115 Intake Air Temperature B Circuit High Input (Super/Turbo Charged engines)P1116 Engine Coolant Temperature Sensor Out Of Self Test RangeP1117 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit IntermittentP1118 Manifold Air Temperature Circuit Low InputP1119 Manifold Air Temperature Circuit High InputP1120 Throttle Position Sensor A Out Of Range Low (Ratch too low)P1121 Throttle Position Sensor A Inconsistent With Mass Air Flow SensorP1122 Pedal Position Sensor A Circuit Low InputP1123 Pedal Position Sensor A Circuit High InputP1124 Throttle Position Sensor A Out Of Self Test RangeP1125 Throttle Position Sensor A IntermittentP1126 Throttle Position (Narrow Range) Sensor Circuit MalfunctionP1127 Exhaust Not Warm, Downstream O2 Sensor Not TestedP1128 Upstream HO2S Sensors SwappedP1129 Downstream HO2S Sensors SwappedP1130 Lack Of HO2S11 Switches - Fuel Trim At LimitP1131 Lack Of HO2S11 Switches - Sensor Indicates LeanP1132 Lack Of HO2S11 Switches - Sensor Indicates RichP1133 Bank 1 Fuel Control Shifted Lean (FAOSC)P1134 Bank 1 Fuel Control Shifted Rich (FAOSC)P1135 Pedal Position Sensor A Circuit IntermittentP1136 Fan Control Circuit MalfunctionP1137 Lack of HO2S12 Switches - Sensor Indicates LeanP1138 Lack of HO2S12 Switches - Sensor Indicates RichP1139 Water in Fuel Indicator CircuitP1140 Water in Fuel ConditionP1141 Fuel Restriction Indicator CircuitP1142 Fuel Restriction ConditionP1143 Air Assist Control Valve Range/PerformanceP1144 Air Assist Control Valve Circuit MalfunctionP1150 Lack of HO2S21 Switches - Fuel Trim At LimitP1151 Lack of HO2S21 Switches - Sensor Indicates LeanP1152 Lack of HO2S21 Switches - Sensor Indicates RichP1153 Bank 2 Fuel Control Shifted Lean (FAOSC)P1154 Bank 2 Fuel Control Shifted Rich (FAOSC)P1155 Alternative Fuel Control Module Has Activated the MILP1156 Fuel Select Switch MalfunctionP1157 Lack of HO2S22 Switches - Sensor Indicates LeanP1158 Lack of HO2S22 Switches - Sensor Indicates RichP1159 Fuel Stepper Motor MalfunctionP1167 Invalid Test,throttle not depressedP1168 Fuel Rail Pressure Sensor In Range But LowP1169 Fuel Rail Pressure Sensor In Range But HighP1170 Engine Shut Off SolenoidP1171 Rotor SensorP1172 Rotor ControlP1173 Rotor CalibrationP1174 Cam SensorP1175 Cam ControlP1176 Cam CalibrationP1177 SynchronizationP1178 Boltup LimitsP1180 Fuel Delivery System - LowP1181 Fuel Delivery System - HighP1182 Fuel Shut Off Solenoid MalfunctionP1183 Engine Oil Temperature Sensor CircuitP1184 Engine Oil Temperature Sensor Out Of Self Test RangeP1185 Fuel Pump Temperature Sensor HighP1186 Fuel Pump Temperature Sensor LowP1187 Variant SelectionP1188 Calibration MemoryP1189 Pump Speed SignalP1190 Calibration Resistor Out Of RangeP1191 Key Line VoltageP1192 V ExternalP1193 EGR Driver Over CurrentP1194 ECM/PCM A/D ConverterP1195 SCP HBCC Chip Failed to InitializeP1196 Key Off Voltage HighP1197 Key Off Voltage LowP1198 Pump Rotor Control UnderfuelingP1199 Fuel Level Input Circuit LowP1200 Injector Control CircuitP1201 Injector Circuit Open / Shorted - Cylinder #1P1202 Injector Circuit Open / Shorted - Cylinder #2P1203 Injector Circuit Open / Shorted - Cylinder #3P1204 Injector Circuit Open / Shorted - Cylinder #4P1205 Injector Circuit Open / Shorted - Cylinder #5P1206 Injector Circuit Open / Shorted - Cylinder #6P1209 Injector Control Pressure Peak Delta Test FaultP1210 Injector Control Pressure Above Expected LevelP1211 Injector Control Pressure Above/Below DesiredP1212 Injector Control Pressure Not At Expected LevelP1213 Start Injector Circuit MalfunctionP1214 Pedal Position Sensor B Circuit IntermittentP1215 Pedal Position Sensor C Circuit Low InputP1216 Pedal Position Sensor C Circuit High InputP1217 Pedal Position Sensor C Circuit IntermittentP1218 CID HighP1219 CID LowP1220 Series Throttle Control SystemP1221 Traction Control SystemP1222 Traction Control Output CircuitP1223 Pedal Position Sensor B Circuit High InputP1224 Throttle Position Sensor B Out Of Self Test RangeP1225 Needle Lift Sensor MalfunctionP1226 Control Sleeve Sensor MalfunctionP1227 Wastegate Failed Closed (Over pressure)P1228 Wastegate Failed Open (Under pressure)P1229 Charge Air Cooler Pump DriverP1230 Fuel Pump Low Speed Malfunction (VLCM)P1231 Fuel Pump Secondary Circuit Low, High Speed (VLCM)P1232 Fuel Pump Speed Primary Circuit (Two speed fuel pump)P1233 Fuel Pump Driver Module Disabled or Off Line (Fuel Pump Driver Module)P1234 Fuel Pump Driver Module Disabled or Off Line (Fuel Pump Driver Module)P1235 Fuel Pump Control Out Of Range (Fuel Pump Driver Module/VLCM)P1236 Fuel Pump Control Out Of Range (Fuel Pump Driver Module)P1237 Fuel Pump Secondary Circuit (Fuel Pump Driver Module)P1238 Fuel Pump Secondary Circuit (Fuel Pump Driver Module)P1239 Speed Fuel Pump Positive FeedP1240 Sensor Power Supply MalfunctionP1241 Sensor Power Supply Low InputP1242 Sensor Power Supply High InputP1243 Second Fuel Pump Fault or Ground FaultP1244 Alternator Load High InputP1245 Alternator Load Low InputP1246 Alternator Load InputP1247 Turbo Boost Pressure LowP1248 Turbo Boost Pressure Not DetectedP1249 Wastegate Control Valve PerformanceP1250 PRC Solenoid Circuit MalfunctionP1251 Air Mixture Solenoid Circuit MalfunctionP1252 Pedal Correlation PDS1 and LPDS HighP1253 Pedal Correlation PDS1 and LPDS LowP1254 Pedal Correlation PDS2 and LPDS HighP1255 Pedal Correlation PDS2 and LPDS LowP1256 Pedal Correlation PDS1 and HPDSP1257 Pedal Correlation PDS2 and HPDSP1258 Pedal Correlation PDS1 and PDS2P1259 Immobilizer to PCM Signal ErrorP1260 Theft Detected, Vehicle ImmobilizedP1261 Cylinder #1 High To Low Side ShortP1262 Cylinder #2 High To Low Side ShortP1263 Cylinder #3 High To Low Side ShortP1264 Cylinder #4 High To Low Side ShortP1265 Cylinder #5 High To Low Side ShortP1266 Cylinder #6 High To Low Side ShortP1267 Cylinder #7 High To Low Side ShortP1268 Cylinder #8 High To Low Side ShortP1269 Immobilizer Code Not ProgrammedP1270 Engine RPM or Vehicle Speed Limiter ReachedP1271 Cylinder #1 High To Low Side OpenP1272 Cylinder #2 High To Low Side OpenP1273 Cylinder #3 High To Low Side OpenP1274 Cylinder #4 High To Low Side OpenP1275 Cylinder #5 High To Low Side OpenP1276 Cylinder #6 High To Low Side OpenP1277 Cylinder #7 High To Low Side OpenP1278 Cylinder #8 High To Low Side OpenP1280 Injector Control Pressure Out Of Range LowP1281 Injector Control Pressure Out Of Range HighP1282 Excessive Injector Control PressureP1283 Injector Pressure Regulator CircuitP1284 Aborted KOER - Injector Control Pressure FailureP1285 Cylinder Head Overtemperature ConditionP1286 Fuel Pulsewidth In Range But Lower Than ExpectedP1287 Fuel Pulsewidth In Range But Higher Than ExpectedP1288 Cylinder Head Temperature Sensor Out Of Self Test RangeP1289 Cylinder Head Temperature Sensor Circuit High InputP1290 Cylinder Head Temperature Sensor Circuit Low InputP1291 Injector High Side Short To GND Or VBATT - Bank 1P1292 Injector High Side Short To GND Or VBATT - Bank 2P1293 Injector High Side Open - Bank 1P1294 Injector High Side Open - Bank 2P1295 Injector Multiple Faults - Bank 1P1296 Injector Multiple Faults - Bank 2P1297 Injector High Side Switches Shorted TogetherP1298 Injector Driver Module FailureP1299 Cylinder Head Overtemperature Protection ActiveP1300 Boost Calibration FaultP1301 Boost Calibration HighP1302 Boost Calibration LowP1303 Exhaust Gas Recirculation Calibration FaultP1304 Exhaust Gas Recirculation Calibration HighP1305 Exhaust Gas Recirculation Calibration LowP1306 Kickdown Relay Pull-in CircuitP1307 Kickdown Relay Hold CircuitP1308 A/C Clutch Circuit FaultP1309 Misfire Monitor AICE Chip Fault, Misfire Monitor DisabledP1310 Ionization Misfire Detection Module FaultP1311 Ionization Misfire Detection Module Communication FaultP1313 Misfire Rate Catalyst Damage Fault - Bank 1P1314 Misfire Rate Catalyst Damage Fault - Bank 2P1315 Persistent MisfireP1316 IDM Codes DetectedP1317 Injector Circuit / IDM Codes Not UpdatedP1336 Crank / Cam Sensor Range / PerformanceP1340 Camshaft Position Sensor B CircuitP1341 Camshaft Position Sensor B Range / PerformanceP1345 SGC (Cam Position) Sensor Circuit Malfunction/ Crankshaft Position - CamshaftPosition CorrelationP1346 Fuel Level Sensor B Circuit MalfunctionP1347 Fuel Level Sensor B Range / PerformanceP1348 Fuel Level Sensor B Circuit LowP1349 Fuel Level Sensor B Circuit HighP1350 Fuel Level Sensor B Intermittent/Bypass Line MonitorP1351 Ignition Diagnostic Monitor Input CircuitP1352 Ignition Coil A Primary CircuitP1353 Ignition Coil B Primary CircuitP1354 Ignition Coil C Primary CircuitP1355 Ignition Coil D Primary CircuitP1356 Ignition Diagnostic Monitor Indicates Engine Not TurningP1357 Ignition Diagnostic Monitor Pulsewidth Not DefinedP1358 Ignition Diagnostic Monitor Signal Out Of Self Test Range (no CPU OK)P1359 Spark Output CircuitP1360 Ignition Coil A Secondary CircuitP1361 Ignition Coil B Secondary CircuitP1362 Ignition Coil C Secondary CircuitP1363 Ignition Coil D Secondary CircuitP1364 Ignition Coil Primary CircuitP1365 Ignition Coil Secondary CircuitP1366 Ignition SpareP1367 Ignition SpareP1368 Ignition SpareP1369 Engine Temperature Light CircuitP1370 Insufficient RMP Increase During Spark TestP1371 Ignition Coil - Cylinder 1 - Early Activation FaultP1372 Ignition Coil - Cylinder 2 - Early Activation FaultP1373 Ignition Coil - Cylinder 3 - Early Activation FaultP1374 Crankshaft Position (CKP)/Ignition Coil - Cylinder 4 - Early Activation FaultP1375 Ignition Coil - Cylinder 5 - Early Activation FaultP1376 Ignition Coil - Cylinder 6 - Early Activation FaultP1380 Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1)P1381 Camshaft Position Timing Over Advanced (Bank 1)P1382 Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit MalfunctionP1383 Camshaft Position Timing Over Retarded (Bank 1)P1384 VVT Solenoid A MalfunctionP1385 Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 2)P1386 Camshaft Position Timing Over Advanced (Bank 2)P1387 Variable Cam Timing Solenoid #2 Circuit MalfunctionP1388 Camshaft Position Timing Over Retarded (Bank 2)P1389 Glow Plug Circuit High Side Low InputP1390 Octane Adjust Service Pin In Use/Circuit OpenP1391 Glow Plug Circuit Low Input (Bank #1)P1392 Glow Plug Circuit High Input (Bank #1)P1393 Glow Plug Circuit Low Input (Bank #2)P1394 Glow Plug Circuit High Input (Bank #2)P1395 Glow Plug Monitor Fault (Bank #1)P1396 Glow Plug Monitor Fault (Bank #2)P1397 System Voltage Out Of Self Test RangeP1398 VVT Solenoid B Circuit High InputP1399 Glow Plug Circuit High Side, High InputP1400 Differential Pressure Feedback EGR Circuit Low InputP1401 Differential Pressure Feedback EGR Circuit High InputP1402 Exhaust Gas Recirculation Metering Orifice RestrictedP1403 Differential Pressure Feedback Sensor Hoses ReversedP1404 EGR Temperature Sensor CircuitP1405 Differential Pressure Feedback Sensor Upstream Hose Off Or PluggedP1406 Differential Pressure Feedback Sensor Downstream Hose Off Or PluggedP1407 Exhaust Gas Recirculation No Flow DetectedP1408 Exhaust Gas Recirculation Flow Out Of Self Test RangeP1409 EGR Vacuum Regulator Solenoid CircuitP1410 Auxiliary Air Cleaner Inlet Control CircuitP1411 Secondary Air Injection Incorrect Downstream Flow DetectedP1413 Secondary Air Injection Monitor Circuit Low InputP1414 Secondary Air Injection Monitor Circuit High InputP1415 Air Pump Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 1P1416 Port Air Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 2P1417 Port Air Relief Circuit MalfunctionP1418 Split Air #1 Circuit MalfunctionP1419 Split Air #2 Circuit MalfunctionP1420 Catalyst Temperature Sensor FailureP1421 Catalyst DamageP1422 EGI Temperature Sensor FailureP1423 EGI Functionality Test FailedP1424 EGI Glow Plug Primary FailureP1425 EGI Glow Plug Secondary FailureP1426 EGI Mini - MAF Failed Out Of RangeP1427 EGI Mini - MAF Failed Short CircuitP1428 EGI Mini - MAF Failed Open CircuitP1429 Electric Air Pump Primary FailureP1430 Electric Air Pump Secondary FailureP1431 Misfire Monitor Disabled, Unable to Learn Trigger Wheel ProfileP1433 A/C Refrigerant Temperature Circuit LowP1434 A/C Refrigerant Temperature Circuit HighP1435 A/C Refrigerant Temperature Circuit Range/PerformanceP1436 A/C Evaporator Air Temperature Circuit LowP1437 A/C Evaporator Air Temperature Circuit HighP1438 A/C Evaporator Air Temperature Circuit Range/PerformanceP1439 Floor Temperature Switch Circuit MalfunctionP1440 Purge Valve Stuck OpenP1441 Evaporative Emission (EVAP) System Flow During Non-Purge Chevrolet OnlyP1442 Evaporative Emission Control System Control Leak DetectedP1443 Evaporative Emission Control System Control ValveP1444 Purge Flow Sensor Circuit Low InputP1445 Purge Flow Sensor Circuit High InputP1446 Evaporative Vac Solenoid Circuit MalfunctionP1447 ELC System Closure Valve Flow FaultP1448 ELC System 2 FaultP1449 Evaporative Check Solenoid Circuit MalfunctionP1450 Unable to Bleed Up Fuel Tank VacuumP1451 Evaporative Emission Control System Vent Control CircuitP1452 Unable to Bleed Up Fuel Tank VacuumP1453 Fuel Tank Pressure Relief Valve MalfunctionP1454 Evaporative System Vacuum Test MalfunctionP1455 Evaporative Emission Control System Control Leak Detected (gross leak/no flow)P1456 Fuel Tank Temperature Sensor Circuit MalfunctionP1457 Unable to Pull Fuel Tank VacuumP1460 Wide Open Throttle A/C Cutout CircuitP1461 A/C Pressure Sensor Circuit High InputP1462 A/C Pressure Sensor Circuit Low InputP1463 A/C Pressure Sensor Insufficient Pressure ChangeP1464 A/C Demand Out Of Self Test RangeP1465 A/C Relay CircuitP1466 A/C Refrigerant Temperature Sensor CircuitP1467 A/C Compressor Temperature Sensor MalfunctionP1468 SSPOD Open Circuit or Closed Circuit FaultP1469 Rapid A/C CyclingP1470 A/C Cycling Period Too ShortP1471 Electrodrive Fan 1 Operational Failure (Driver Side)P1472 Electrodrive Fan 2 Operational Failure (Passenger Side)P1473 Fan Circuit Open (VLCM)P1474 Fan Control Primary CircuitP1475 Fan Relay (Low) Circuit MalfunctionP1476 Fan Relay (High) Circuit MalfunctionP1477 Additional Fan Relay Circuit MalfunctionP1478 Cooling Fan Driver FaultP1479 High Fan Control Primary CircuitP1480 Fan Secondary Low With Low Fan OnP1481 Fan Secondary Low With High Fan OnP1482 SCPP1483 Brake Pedal Input Short To BatteryP1484 Fan Driver Circuit Open To Power Ground (VLCM)P1485 Brake Pedal Input Short To BatteryP1486 EGRA Circuit MalfunctionP1487 EGRCHK Solenoid Circuit MalfunctionP1490 Secondary Air Relief Solenoid Circuit MalfunctionP1491 Secondary Switch Solenoid Circuit MalfunctionP1492 APLSOL Solenoid Circuit MalfunctionP1493 RCNT Solenoid Circuit MalfunctionP1494 SPCUT Solenoid Circuit MalfunctionP1495 TCSPL Solenoid Circuit MalfunctionP1500 Vehicle Speed SensorP1501 Vehicle Speed Sensor Out Of Self Test RangeP1502 Vehicle Speed Sensor IntermittentP1503 Auxillary Speed Sensor FaultP1504 Idle Air Control CircuitP1505 Idle Air Control System At Adaptive ClipP1506 Idle Air Control Overspeed ErrorP1507 Idle Air Control Underspeed ErrorP1508 Idle Control System Circuit OpenP1509 Idle Control System Circuit ShortedP1510 Idle Signal Circuit MalfunctionP1511 Idle Switch (Electric Control Throttle) Circuit MalfunctionP1512 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed (Bank 1)P1513 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed (Bank 2)P1514 High Load Neutral/Drive FaultP1515 Electric Current Circuit MalfunctionP1516 Intake Manifold Runner Control Input Error (Bank 1)P1517 Intake Manifold Runner Control Input Error (Bank 2)P1518 Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1)P1519 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed (Bank 2)P1520 Intake Manifold Runner Control CircuitP1521 Variable Intake Solenoid #1 Circuit MalfunctionP1522 Variable Intake Solenoid #2 Circuit MalfunctionP1523 IVC Solenoid Circuit MalfunctionP1524 Variable Intake Solenoid SystemP1525 Air Bypass Valve SystemP1526 Air Bypass SystemP1527 Accelerate Warmup Solenoid Circuit MalfunctionP1528 Subsidiary Throttle Valve Solenoid Circuit MalfunctionP1529 SCAIR Solenoid Circuit MalfunctionP1530 A/C Clutch Circuit Open (VLCM)P1531 Invalid Test - Accelerator Pedal MovementP1532 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 2)P1533 Air Assisted Injector CircuitP1534 Restraint Deployment Indicator CircuitP1535 Blower Fan Speed Circuit Range/PerformanceP1536 Parking Brake Switch Circuit FailureP1537 Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1)P1538 Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 2)P1539 A/C Clutch Circuit Overcurrent/Short (VLCM)P1540 Air Bypass Valve Circuit MalfunctionP1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)P1550 Power Steering Pressure Sensor Out Of Self Test RangeP1565 Speed Control Command Switch Out Of Range HighP1566 Speed Control Command Switch Out Of Range LowP1567 Speed Control Output CircuitP1568 Speed Control Unable To Hold SpeedP1571 Brake Switch MalfunctionP1572 Brake Pedal Switch CircuitP1573 Throttle Position Not AvailableP1574 Throttle Position Sensor Outputs DisagreeP1575 Pedal Position Out Of Self Test RangeP1576 Pedal Position Not AvailableP1577 Pedal Position Sensor Outputs DisagreeP1578 ETC Power Less Than DemandP1579 ETC In Power Limiting ModeP1580 Electronic Throttle Monitor PCM OverrideP1581 Electronic Throttle Monitor MalfunctionP1582 Electronic Throttle Monitor Data AvailableP1583 Electronic Throttle Monitor Cruise DisablementP1584 Throttle Control Detected ETB MalfunctionP1585 Throttle Control MalfunctionP1586 Electronic Throttle To PCM Communication ErrorP1587 Throttle Control Modulated Command MalfunctionP1588 Throttle Control Detected Loss Of Return SpringP1589 Throttle Control Unable To Control To Desired Throttle AngleP1600 Loss of KAM Power; Open CircuitP1601 ECM/TCM Serial Communication ErrorP1602 Immobilizer/ECM Communication ErrorP1603 EEPROM MalfunctionP1604 Code Word UnregesteredP1605 Keep Alive Memory Test FailureP1606 ECM Control Relay O/P Circuit MalfunctionP1607 MIL O/P Circuit MalfunctionP1608 Internal ECM MalfunctionP1609 Diagnostic Lamp Driver FaultP1610 SBDS Interactive CodesP1611 SBDS Interactive CodesP1612 SBDS Interactive CodesP1613 SBDS Interactive CodesP1614 SBDS Interactive CodesP1615 SBDS Interactive CodesP1616 SBDS Interactive CodesP1617 SBDS Interactive CodesP1618 SBDS Interactive CodesP1619 SBDS Interactive CodesP1620 SBDS Interactive CodesP1621 Control Module Long Term Memory Performance/ Immobilizer Code Words Do NotMatchP1622 Immobilizer ID Does Not MatchP1623 Immobilizer Code Word/ID Number Write FailureP1624 Anti Theft SystemP1625 Fan Driver Circuit Open to Power B+ (VLCM)P1626 A/C Circuit Open to Power B+ (VLCM)P1627 Module Supply Voltage Out Of RangeP1628 Module Ignition Supply Input MalfunctionP1629 Internal Voltage Regulator MalfunctionP1630 Internal Vref MalfunctionP1631 Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)P1632 Smart Alternator Faults Sensor/Circuit MalfunctionP1633 Keep Alive Power Voltage Too LowP1634 Data Output Link Circuit FailureP1635 Tire/Axle Out of Acceptable RangeP1636 Inductive Signature Chip Communication ErrorP1637 Can Link ECM/ABSCM Circuit / Network MalfunctionP1638 Can Link ECM/INSTM Circuit / Network MalfunctionP1639 Vehicle ID Block Corrupted, Not ProgrammedP1640 Powertrain DTCs Available In Another Control Module (Ref. PID 0946)P1641 Fuel Pump Primary CircuitP1642 CAN Link CircuitP1643 CAN Link ECM/TCM Circuit/NetworkP1644 Fuel Pump Speed Control CircuitP1645 Fuel Pump Resistor Switch Circuit MalfunctionP1650 Power Steering Pressure Switch Out Of Self Test RangeP1651 Power Steering Pressure Switch InputP1652 IAC Monitor Disabled by PSP Switch Failed OnP1653 Power Steering Output Circuit MalfunctionP1654 Recirculation Override Circuit MalfunctionP1655 Starter Disable Circuit MalfunctionP1656 CAN Link PCM/PCM Circuit NetworkP1657 CAN Link Chip MalfunctionP1660 Output Circuit Check Signal HighP1661 Output Circuit Check Signal LowP1662 IDM_EN Circuit FailureP1663 Fuel Demand Command Signal Circuit MalfunctionP1667 CI Circuit MalfunctionP1668 PCM - IDM Communications ErrorP1670 Electronic Feedback Signal Not DetectedP1680 Metering Oil Pump MalfunctionP1681 Metering Oil Pump MalfunctionP1682 Metering Oil Pump MalfunctionP1683 Metering Oil Pump Temperature Sensor Circuit MalfunctionP1684 Metering Oil Pump Position Sensor Circuit MalfunctionP1685 Metering Oil Pump Stepping Motor Circuit MalfunctionP1686 Metering Oil Pump Stepping Motor Circuit MalfunctionP1687 Metering Oil Pump Stepping Motor Circuit MalfunctionP1688 Metering Oil Pump Stepping Motor Circuit MalfunctionP1689 Oil Pressure Control Solenoid Circuit MalfunctionP1690 Wastegate Solenoid Circuit MalfunctionP1691 Turbo Pressure Control Solenoid Circuit MalfunctionP1692 Turbo Control Solenoid Circuit MalfunctionP1693 Turbo Charge Control Circuit MalfunctionP1694 Turbo Charge Relief Circuit MalfunctionP1700 Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)P1701 Reverse Engagement ErrorP1702 Transmission Range Sensor Circuit IntermittentP1703 Brake Switch Out Of Self Test RangeP1704 Transmission Range Circuit Not Indicating Park/Neutral During Self TestP1705 Transmission Range Circuit Not Indicating Park/Neutral During Self TestP1706 High Vehicle Speed Observed in ParkP1707 Transfer Case Neutral Indicator Hard Fault PresentP1708 Clutch Switch Circuit MalfunctionP1709 Park Neutral Position Switch Out Of Self Test RangeP1710P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor Out Of Self Test RangeP1712 Transmission Torque Reduction Request SignalP1713 Transmission Fluid Temperature Sensor In Range Failure (<50 deg F)P1714 Shift Solenoid A Inductive SignatureP1715 Shift Solenoid B Inductive SignatureP1716 Shift Solenoid C Inductive SignatureP1717 Shift Solenoid D Inductive SignatureP1718 Transmission Fluid Temperature Sensor In Range Failure (>250 deg F)P1719P1720 Vehicle Speed (Meter) Circuit MalfunctionP1721 Gear 1 Incorrect RatioP1722 Gear 2 Incorrect RatioP1723 Gear 3 incorrect RatioP1724 Gear 4 Incorrect RatioP1725 Insufficient Engine Speed Increase During Self TestP1726 Insufficient Engine Speed Decrease During Self TestP1727 Coast Clutch Solenoid Inductive SignatureP1728 Transmission SlipP1729 4x4L SwitchP1730 Gear Control Malfunction 2,3,5P1731 1-2 Shift MalfunctionP1732 2-3 Shift MalfunctionP1733 3-4 Shift MalfunctionP1734 Gear Control MalfunctionP1735 First Gear Switch Circuit MalfunctionP1736 Second Gear Switch Circuit MalfunctionP1737 Lockup Solenoid SystemP1738 Shift Time ErrorP1739 Slip Solenoid SystemP1740 Torque Converter Clutch Solenoid Inductive SignatureP1741 Torque Converter Clutch Solenoid Control ErrorP1742 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Failed OnP1743 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Failed OnP1744 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit PerformanceP1745 Line Pressure Solenoid SystemP1746 Pressure Control Solenoid A Open CircuitP1747 Pressure Control Solenoid A Short CircuitP1748 EPC MalfunctionP1749 Pressure Control Solenoid A Failed LowP1751 Shift Solenoid A PerformanceP1754 Coast Clutch Solenoid CircuitP1755 Intermediate Speed Sensor (ISS) MalfunctionP1756 Shift Solenoid B PerformanceP1760 Pressure Control Solenoid A Short Circuit IntermittentP1761 Shift Solenoid C PerformanceP1762 Overdrive Band Failed OffP1765 Timing Solenoid Circuit MalfunctionP1766 Shift Solenoid D PerformanceP1767 Torque Converter Clutch CircuitP1768 Performance/Normal/Winter Mode InputP1769 AG4 Transmission Torque Modulation FaultP1770 Clutch Solenoid CircuitP1775 Transmission System MIL FaultP1776 Ignition Retard Request Duration FaultP1777 Ignition Retard Request Circuit FaultP1778 Transmission Reverse I/P Circuit MalfunctionP1779 TCIL Circuit MalfunctionP1780 Transmission Control Switch (O/D Cancel) Circuit Out Of Self Test RangeP1781 4X4L Circuit Out Of Self Test RangeP1782 Performance/Economy Switch Circuit Out Of Self Test RangeP1783 Transmission Overtemperature ConditionP1784 Transmission Mechanical Failure - First and ReverseP1785 Transmission Mechanical Failure - First and SecondP1786 3-2 Downshift ErrorP1787 2-1 Downshift ErrorP1788 Pressure Control Solenoid B Open CircuitP1789 Pressure Control Solenoid B Short CircuitP1790 TP (Mechanical) Circuit MalfunctionP1791 TP (Electric) Circuit MalfunctionP1792 Barometer Pressure Circuit MalfunctionP1793 Intake Air Volume Circuit MalfunctionP1794 Battery Voltage Circuit MalfunctionP1795 Idle Switch Circuit MalfunctionP1796 Kick Down Switch Circuit MalfunctionP1797 Neutral Switch Circuit MalfunctionP1798 Coolant Temperature Circuit MalfunctionP1799 Hold Switch Circuit MalfunctionP1800 Transmission Clutch Interlock Safety Switch Circuit FailureP1801 Transmission Clutch Interlock Safety Switch Open CircuitP1802 Transmission Clutch Interlock Safety Switch Short Circuit To BatteryP1803 Transmission Clutch Interlock Safety Switch Short Circuit To GroundP1804 4-Wheel Drive High Indicator Circuit Open or Shorted To GroundP1805 Transmission 4-Wheel Drive High Indicator Open CircuitP1806 4-Wheel Drive High Indicator Short To BatteryP1807 Transmission 4-Wheel Drive High Indicator Short Circuit To GroundP1808 4-Wheel Drive Low Indicator Circuit Open or Short To GroundP1809 Transmission 4-Wheel Drive Low Indicator Open CircuitP1810 4-Wheel Drive Low Indicator Short To BatteryP1811 Transmission 4-Wheel Drive Low Indicator Short Circuit To GroundP1812 4-Wheel Drive Mode Select Switch Circuit OpenP1813 Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Open CircuitP1814 Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Short Circuit To BatteryP1815 4-Wheel Drive Mode Select Switch Circuit Short To GroundP1816 Transmission Neutral Safety Switch Circuit FailureP1817 Transmission Neutral Safety Switch Open CircuitP1818 Transmission Neutral Safety Switch Short Circuit To BatteryP1819 Neutral Safety Switch Input Short To GroundP1820 Transfer Case LO To HI Shift Relay Circuit Open Or Short To GroundP1821 Transmission Transfer Case Clockwise Shift Relay Coil Open CircuitP1822 Transfer Case LO To HI Shift Relay Coil Short To BatteryP1823 Transmission Transfer Case Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit To GroundP1824 4-Wheel Drive Electric Clutch Relay Open Or Short To GroundP1825 Transmission 4-Wheel Drive Clutch Relay Open CircuitP1826 4-Wheel Drive Electric Clutch Relay Short To BatteryP1827 Transmission 4-Wheel Drive Low Clutch Relay Circuit To GroundP1828 Transfer Case HI To LO Shift Relay Coil Circuit Open Or Short To GroundP1829 Transmission Transfer Case Counter Clockwise Shift Relay Coil Open CircuitP1830 Transfer Case HI To LO Shift Relay Coil Circuit Short To BatteryP1831 Transmission Transfer Case Counter Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit ToGroundP1832 Transfer Case 4-Wheel Drive Solenoid Circuit Open or Short To GroundP1833 Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Open CircuitP1834 Transfer Case 4-Wheel Drive Solenoid Circuit Short To BatteryP1835 Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Short Circuit To GroundP1836 Transmission Transfer Case Front Shaft Speed Sensor Circuit FailureP1837 Transmission Transfer Case Rear Shaft Speed Sensor Circuit FailureP1838 No Shift Motor Movement DetectedP1839 Transmission Transfer Case Shift Motor Open CircuitP1840 Transmission Transfer Case Shift Motor Short Circuit To BatteryP1841 Transmission Transfer Case Shift Motor Short Circuit To GroundP1842 Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Feedback Switch Circuit FailureP1843 Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Feedback Switch Open CircuitP1844 Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Feedback Switch Short Circuit ToBatteryP1845 Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Feedback Switch Short Circuit ToGroundP1846 Transfer Case Contact Plate 'A'Circuit OpenP1847 Transmission Transfer Case Contact Plate 'A' Open CircuitP1848 Transmission Transfer Case Contact Plate 'A' Short Circuit To BatteryP1849 Transmission Transfer Case Contact Plate 'A' Short Circuit To GroundP1850 Transmission Transfer Case Contact Plate 'B' Circuit FailureP1851 Transmission Transfer Case Contact Plate 'B' Open CircuitP1852 Transmission Transfer Case Contact Plate 'B' Short Circuit To BatteryP1853 Transmission Transfer Case Contact Plate 'B' Short Circuit To GroundP1854 Transmission Transfer Case Contact Plate 'C' Circuit FailureP1855 Transmission Transfer Case Contact Plate 'C' Open CircuitP1856 Transmission Transfer Case Contact Plate 'C' Short Circuit To BatteryP1857 Transmission Transfer Case Contact Plate 'C' Short Circuit To GroundP1858 Transmission Transfer Case Contact Plate 'D' Circuit FailureP1859 Transmission Transfer Case Contact Plate 'D' Open CircuitP1860 TCC PWM Solenoid Circuit Electrical/ Transmission Transfer Case Contact Plate 'D'Short Circuit To BatteryP1861 Transmission Transfer Case Contact Plate 'D' Short Circuit To GroundP1862 Transmission Transfer Case Contact Plate Power Circuit FailureP1863 Transmission Transfer Case Contact Plate Power Open CircuitP1864 Transmission Transfer Case Contact Plate Power Short To BatteryP1865 Transmission Transfer Case Contact Plate Power Short To GroundP1866 Transmission Transfer Case System Concern - Servicing RequiredP1867 Transmission Transfer Case Contact Plate General Circuit FailureP1868 Transmission Automatic 4-Wheel Drive Indicator (Lamp) Circuit FailureP1869 Transmission Automatic 4-Wheel Drive Indicator (Lamp) Circuit Short To BatteryP1870 Transmission Component Slipping/ Transmission Mechanical Transfer Case 4x4 SwitchCircuit FailureP1871 Transmission Mechanical Transfer Case 4x4 Switch Circuit Short To BatteryP1872 Transmission Mechanical 4-Wheel Drive Axle Lock Lamp Circuit FailureP1873 Transmission Mechanical 4-Wheel Drive Axle Lock Lamp Circuit Short To BatteryP1874 Transmission Automatic Hall Effect Sensor Power Circuit FailureP1875 Transmission Automatic Hall Effect Sensor Power Circuit Short To Battery / 4WD LowSwitch Circuit ElectricalP1876 Transmission Transfer Case 2-Wheel Drive Solenoid Circuit FailureP1877 Transmission Transfer Case 2-Wheel Drive Solenoid Circuit Short To BatteryP1878 Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Circuit FailureP1879 Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Open CircuitP1880 Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Short to BatteryP1881 Engine Coolant Level Switch Circuit Failure, GEMP1882 Engine Coolant Level Switch Circuit Short to GroundP1883 Engine Coolant Level Switch Circuit Failure, GEMP1884 Engine Coolant Level Lamp Circuit Short to GroundP1885 Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Short to GroundP1886 4X4 Initialization FailureP1890 Transmission 4WD Mode Select Return Input Circuit FailureP1891 Transmission Transfer Case Contact Plate Ground Return Open CircuitP1900 Output Shaft Speed Sensor Circuit IntermittentP1901 Turbine Shaft Speed Sensor Circuit IntermittentP1902 Pressure Control Solenoid B Intermittent ShortP1903 Pressure Control Solenoid C Short CircuitP1904 Pressure Control Solenoid C Open CircuitP1905 Pressure Control Solenoid C Intermittent ShortP1906 Kickdown Pull Relay Open or Short Circuit to GroundP1907 Kickdown Hold Relay Open or Short Circuit to GroundP1908 Transmission Pressure Circuit Solenoid Open or Short to GroundP1909 Trans Temp Sensor Circuit Open or Shorted to Pwr or GndP1910 VFS A Pressure Output Failed LowP1911 VFS B Pressure Output Failed LowP1912 VFS C Pressure Output Failed LowP1913 Pressure Switch A Circuit MalfunctionP1914 Manually Shifted Automatic (MSA) Sw Circuit MalfP1915 Reverse Switch Circuit MalfunctionP1916 High Clutch Drum Speed Sensor MalfunctionP1917 High Clutch Drum Speed Sensor IntermittentP1918 Transmission Range Display Circuit Malfunction

www.carmnt.ru

Ford список кодов ошибок часть 2

P0600 Неисправность при связи с системой P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ P0602 Программная ошибка блока управления P0603 Ошибка внешнего ОЗУ P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления P0606 Неисправность процессора PCM P0607 Неисправность канала детонации P0608 Неисправность датчика VSS "A" блока управления P0609 Неисправность датчика VSS "В" блока управления P0620 Неисправность в цепи управления генератора P0621 Неисправность в цепи лампы "L" генератора P0622 Неисправность в блоке "F" генератора P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона P0702 Электрическая система контроля трансмиссии P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии P0709 Неисправность датчика трансмиссии P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины P0718 Неисправность датчика оборотов турбины P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления P0742 Повреждена муфта сцепления P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления P0745 Неисправность в цепи соленоида давления P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления P0747 Поврежден соленоид давления P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления P0749 Неисправность соленоида давления P0750 Неисправность переключателя А соленоида P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида P0752 Повреждение переключателя А соленоида P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида P0754 Неисправность переключателя А соленоида P0755 Неисправность переключателя B соленоида P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида P0757 Повреждение переключателя B соленоида P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида P0759 Неисправность переключателя B соленоида P0760 Неисправность переключателя C соленоида P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида P0762 Повреждение переключателя C соленоида P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида P0764 Неисправность переключателя C соленоида P0765 Неисправность переключателя D соленоида P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида P0767 Повреждение переключателя D соленоида P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида P0769 Неисправность переключателя D соленоида P0770 Неисправность переключателя E соленоида P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида P0772 Повреждение переключателя E соленоида P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида P0774 Неисправность переключателя E соленоида P0780 Неисправность переключателя P0781 Неисправность 1-2 переключателей P0782 Неисправность 2-3 переключателей P0783 Неисправность 3-4 переключателей P0784 Неисправность 4-5 переключателей P0785 Неисправность соленоида P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид P0787 Низкий показатель датчика соленоида P0788 Высокий показатель датчика соленоида P0789 Неисправность соленоида P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто. P1000 OBD II Monitor не проходит тест P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) P1110 Switch over valve solenoid P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P1112 Switch over valve 1 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P1113 Switch over valve 2 P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) P1133 Датчик 1 HO2S P1134 Таймер включения датчика HO2S P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) P1140 Неверный сигнал нагрузки P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) P1200 Цепь управления форсункой P1220 Series Throttle Control system malfunction P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self - Test range P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline P1235 Fuel Pump control out of Self - Test range P1236 Fuel Pump control out of Self - Test range Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction P1260 Попытка угона - запуск заблокирован P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self - Test range P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input P1299 Engine over temperature condition P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 P1350 Запасная линия мониторинга P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self - Test range P1359 Spark output circuit malfunction P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные P1386 Knock control Testpulse P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test range P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test range P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction P1410 Canister purge valve power stage (high) Secondary air pump relay P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage P1425 Canister purge valve power stage (low) Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile P1442 Evaporative emission control system small leak detected P1443 Evaporative emission control system - vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self - Test range P1469 Low air conditioning cycling period P1473 Fan secondary high with fan(s) off P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction P1479 High Fan Control primary circuit malfunction P1480 Fan secondary low with low fan on P1481 Fan secondary low with high fan on P1483 Power to fan circuit over current P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса P1501 Иммобилайзер - нет кода или неправильный код Реле топливного насоса - замыкание на землю P1502 Реле топливного насоса - замыкание на +12V Иммобилайзер - нет сигнала P1503 Иммобилайзер - неправильный сигнал P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) Цепь управления регулятором холостого хода - замыкание на землю P1514 Цепь управления регулятором холостого хода - обрыв P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self - Test range P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля P1570 Обрыв цепи иммобилизатора P1600 Нет связи с иммобилизатором Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) P1601 ECM Box Temperature High P1602 Пропадание напряжения контроллера Модуль контроля детонации P1603 Ошибка EEPROM P1604 Устройство контроля детонации P1605 Устройство контроля детонации P1606 Устройство контроля детонации P1612 Ошибка сброса процессора P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) P1620 Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low) P1621 Ошибка OЗУ P1622 Ошибка EEPROM Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction Потеря сигнала от топливной системы P1629 Не поступает сигнал от топливной системы P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self - Test range P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet P1662 Цепь системы круиз-контроля P1663 Контрольная лампа перезарядки P1671 Контрольная лампа замены масла P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) P1689 Ошибка памяти ошибок P1690 Ошибка лампы диагностики MIL-on requestsignal (Malfunction) P1693 MIL-on requestsignal (High) P1701 Reverse engagement error P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self - Test range P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self - Test range P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self - Test range P1728 Transmission slip fault P1729 4x4 Low switch error P1740 Torque Control unit P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance P1761 hift Solenoid # 3 (SS3) performance P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self - Test range P1781 4x4 Low switch out of Self - Test range P1783 Transmission over temperature condition P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect U1256 SCP indicating a communications error U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module - engine disabled

autoscaner.by

Коды ошибок Ford Focus 2 двигатель часть 1

Р0001

Блок дозатора топлива

Разрыв\ неисправность

Р0002

Блок дозатора топлива

недостоверно

Р0003

Блок дозатора топлива

Замыкание на массу

Р0004

Блок дозатора топлива

Замыкание на плюс

Р0016

Опознавание цилиндр. Сигнал Холла

Неправдоподобный показатель

Р0069

Регулировка давления наддува

Достоверность датчика атм. давления

Р0087

Регулирование давления подачи топлива

Слишком низкое достигнутое давление

Р0088

Регулирование давления подачи топлива

на упоре

Р0089

Клапан per. давления подачи топлива

Значение вне допуска

Р0091

Клапан per. давления подачи топлива

Замыкание на массу

Р0092

Клапан per. давления подачи топлива

Замыкание на плюс/на массу

Р0093

Регулирование количества топлива

не достигнуто минимальное значение

Р0095

Датчик температуры впускного газопровода

Ошибка в цепи тока

Р0096

Датчик температуры впускного газопровода

Значение вне допуска

Р0097

Датчик температуры впускного газопровода

Замыкание на массу

Р0098

Датчик температуры впускного газопровода

Обрыв/Замыкание на плюс

Р0099

Датчик температуры впускного газопровода

Обрыв

Р0100

Масса засосанн. воздуха

слишком высокое

Р0101

Сигнал изм. массы воздуха

Значение вне допуска

Р0102

Сигнал изм. массы воздуха

Слишком высокая частота

Р0103

Сигнал изм. массы воздуха

Слишком низкая частота

Р0104

Сигнал изм. массы воздуха

Неправильный сигнал

Р0106

Датчик атмосферного давления

Значение вне допуска

Р0107

Датчик атмосферного давления

Обрыв/Замыкание на массу

Р0108

Датчик атмосферного давления

Замыкание на плюс

Р0109

Датчик атмосферного давления

Сигнал отсутствует/неверен

Р0110

Датчик температуры всасыв. воздуха

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р0111

Датчик температуры всасыв. воздуха

Сигнал недостоверен

Р0112

Датчик температуры всасыв. воздуха

Замыкание на массу

Р0113

Датчик температуры всасыв. воздуха

Обрыв/Замыкание на плюс

Р0114

Сигнальная лампа наличия дефекта

нет сигнала

Р0115

Сигнал датчика темп. охл. жидкости

Значение вне допуска

Р0116

Сигнал датчика темп. охл. жидкости

Значение вне допуска

Р0117

Сигнал датчика темп. охл. жидкости

Замыкание на массу

Р0118

Сигнал датчика темп. охл. жидкости

Обрыв/Замыкание на плюс

Р0119

Сигнал датчика темп. охл. жидкости

нет сигнала

Р0120

Дросселная заслонка

Нарушение функции

Р0121

Сигнал положения дроссельной

недостоверно

Р0181

Датчик температуры топлива

Значение вне допуска

Р0182

Датчик температуры топлива

Замыкание на массу

Р0183

Датчик температуры топлива

Обрыв/Замыкание на плюс

Р0191

Датчик давления в накоп. выс давл

Значение вне допуска

Р0192

Датчик давления в накоп. выс. давл

Замыкание на массу

Р0193

Датчик давления в накоп. выс. давл

Обрыв/Замыкание на плюс

Р0194

Датчик давления в накоп. выс. давл

недостоверно

Р0200

Напряжение конденсатора банк 1

Замыкание на плюс/на массу

Р0201

Инжектор Цилиндр 1

неисправно

Р0202

Инжектор Цилиндр 2

неисправно

Р0203

Инжектор Цилиндр 3

неисправно

Р0204

Инжектор Цилиндр 4

неисправно

Р0215

Главное реле

Плюс, выв./выв. массы или прерывание

Р0221

Датчик положения педали газа 1

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов

Р0222

Датчик положения педали газа 1

Замыкание на массу

Р0223

Датчик положения педали газа 1

ОбрывУЗамыкание на плюс

Р0224

Датчик положения педали газа 1

нет сигнала

Р0226

Датчик положения педали газа 2

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов

Р0227

Датчик положения педали газа 2

Замыкание на массу

Р0228

Датчик положения педали газа 2

ОбрывУЗамыкание на плюс

Р0229

Датчик положения педали газа 2

нет сигнала

Р0230

Регулирование количества топлива

не достигнуто минимальное значение

Р0231

Регулирование количества топлива

не достигнуто минимальное значение

Р0232

Регулирование количества топлива

превышено максимальное значение

Р0233

Регулирование количества топлива

не достигнуто минимальное значение

Р0234

Регулировка давления наддува

Слишком высокое давление

Р0235

Регулировка давления наддува

Сигнал недостоверен

Р0236

Регулировка давления наддува

Значение вне допуска

Р0237

Регулировка давления наддува

Замыкание на массу

Р0238

Регулировка давления наддува

ОбрывУЗамыкание на плюс

Р0243

Магнитный клапан давления наддува

Прерывание/нет сигнала

Р0245

Магнитный клапан давления наддува

Замыкание на массу

Р0246

Магнитный клапан давления наддува

ОбрывУЗамыкание на плюс

Р0261

Инжектор Цилиндр 1

Замыкание на массу

Р0262

Инжектор Цилиндр 1

Короткое замыкание

Р0263

Корректирующее кол-во для 1 цил

Значение вне допуска

Р0264

Инжектор Цилиндр 2

Замыкание на массу

Р0265

Инжектор Цилиндр 2

Короткое замыкание

Р0266

Корректирующее кол-во для 2 цил

Значение вне допуска

Р0267

Инжектор Цилиндр 3

Замыкание на массу

Р0268

Инжектор Цилиндр 3

Короткое замыкание

Р0269

Корректирующее кол-во для 3 цил

Значение вне допуска

Р0270

Инжектор Цилиндр 4

Замыкание на массу

Р0271

Инжектор Цилиндр 4

Короткое замыкание

Р0272

Корректирующее кол-во для 4 цил

Значение вне допуска

Р0299

Регулировка давления наддува

Слишком низкое достигнутое давление

Р0307

Сигнал изм. массы воздуха

Нарушение функции

Р0308

Сигнал изм. массы воздуха

Нарушение функции

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

нет сигнала

Р0336

Датчик положения коленчатого вала

Датчик неисправен

Р0337

Датчик положения коленчатого вала

Плюс. выв./выв. массы или прерывание

Р0338

Датчик положения коленчатого вала

неправильное значение

Р0339

Датчик положения коленчатого вала

Ошибка синхронизации

Р0341

Датчик положения распредвала

Ошибка синхронизации

Р0342

Датчик положения распредвала

Отсутствует сигнал

Р0343

Датчик положения распредвала

Неправильный сигнал

Р0344

Датчик положения распредвала

Неправильный сигнал

Р0380

Реле накаливания

Обрыв/МассаУЗамыкание на плюс

Р0400

Обратный подвод выхлопных газов

Обрыв/МассаУЗамыкание на плюс

Р0401

Обратный подвод выхлопных газов

Слишком много

Р0402

Обратный подвод выхлопных газов

Слишком мало

Р0403

Обратный подвод выхлопных газов

Отклонение регулировки

Р0404

Обратный подвод выхлопных газов

Обрыв/МассаУЗамыкание на плюс

Р0405

Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов

Напряжение слишком низкое

Р0406

Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов

Напряжение слишком высокое

Р0409

Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов

тяжелый ход/блокирован

Р0460

Сигнал уровня топлива

Нарушение функции

Р0461

Сигнал уровня топлива

Неправильный сигнал

Р0462

Сигнал уровня топлива

Неправильный сигнал

Р0463

Сигнал уровня топлива

Разрыв провода

Р0470

Датчик разности давления ОГ

Сигнал недостоверен

Р0471

Датчик разности давления ОГ

Неправильный сигнал

Р0472

Датчик разности давления ОГ

Обрыв/Замыкание на массу

Р0473

Датчик разности давления ОГ

Замыкание на плюс

Р0480

Вентилятор обдува радиатора

Плюс. выв./выв. массы или прерывание

Р0483

электровентилятор

Разрыв\ неисправность

Р0487

Дросселная заслонка

превышено максимальное значение

Р0488

Клал.обрат.подв.выхл. газов Положен

Клапан закрыт и заблокирован

Р0489

Клал.обрат.подв.выхл. газов Положен

Клапан заблок. в открытом состоянии

Р0490

Клал.обрат.подв.выхл. газов Положен

Клапан закрыт и заблокирован

Р0494

электровентилятор

недостоверно

Р0495

Количество оборотов вентилятора

Вне предписанн. номин. диапазона

Р0500

Сигнал скорости автомобиля

Неправильный сигнал CAN

Р0501

Сигнал скорости автомобиля

Сигнал недостоверен

Р0503

Сигнал скорости автомобиля

Сигнал отсутствует/неверен

Р0532

Датчик давления хладагента

Замыкание на массу

Р0533

Датчик давления хладагента

Обрыв/Замыкание на плюс

kodyoshibok.ru

Ошибка Ford - Автогностика

Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.

Содержание

Диагностика автомобилей

Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.

Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях? Ответ прост — узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса.

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Датчики

Двигатель

Неисправности в электроцепи

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.

avtognostika.ru

Коды ошибок Ford Focus 2 подушки

В1878

Цепь активации преднатяжителя ремня водителя

Замыкание на плюс

В1879

Цепь активации преднатяжителя ремня водителя

Замыкание на массу

В1881

Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира

Большое сопротивление / прерывание

В1882

Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира

Замыкание на плюс

В1883

Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира

Замыкание на массу

В1884

Контрольная лампа деактивизации НПБ

Обрыв/Замыкание на массу

В1885

Цепь активации преднатяжителя ремня водителя

Сопротивление слишком мало

В1886

Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира

Сопротивление слишком мало

В1890

Контрольная лампа деактивации НПБ

Замыкание на плюс

В1916

Цепь активации 1 подушки безопасности водителя

Замыкание на плюс

В1921

Ошибка диагностики

Разрыв

В1925

Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира

Замыкание на плюс

В1932

Цепь активации 1 подушки безопасности водителя

Большое сопротивление / прерывание

В1933

Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира

Большое сопротивление / прерывание

В1934

Цепь активации 1 подушки безопасности водителя

Сопротивление слишком мало

В1935

Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира

Сопротивление слишком мало

В1936

Цепь активации 1 подушки безопасности водителя

Замыкание на массу

В1938

Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира

Замыкание на массу

В1992

Цепь активации боковой подушки безопасности водителя

Замыкание на плюс

В1993

Цепь активации боковой подушки безопасности водителя

Замыкание на массу

В1994

Цепь активации боковой подушки безопасности водителя

Большое сопротивление / прерывание

В1995

Цепь активации боковой подушки безопасности водителя

Сопротивление слишком мало

В1996

Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира

Замыкание на плюс

В1997

Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира

Замыкание на массу

В1998

Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира

Большое сопротивление / прерывание

В1999

Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира

Сопротивление слишком мало

В2226

Датчик лобового столкновения

ошибка

В2227

Датчик лобового столкновения

Ошибка установления связи

В2290

Распознавание занятости сиденья

ошибка

В2291

Распознавание занятости сиденья

ошибка

В2432

Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя

Разрыв

В2433

Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя

Замыкание на плюс

В2434

Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя

Обрыв/Замыкание на массу

В2435

Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя

сопротивление вне диапазона

В2436

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

Разрыв

В2437

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

Замыкание на плюс

В2438

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

Обрыв/Замыкание на массу

В2439

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

сопротивление вне диапазона

В2477

Блок управления подушкой безопасности

Конфигурация не запрограммирована

В2773

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Сопротивление слишком мало

В2774

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Большое сопротивление / прерывание

В2775

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Замыкание на массу

В2776

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Замыкание на плюс

В2777

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Сопротивление слишком мало

В2778

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Большое сопротивление / прерывание

В2779

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Замыкание на массу

В2780

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Замыкание на плюс

В2791

Выключатель деактивации НПБ

вне диапазона

В2855

Датчик лобового столкновения

Замыкание на плюс/на массу

В2856

Датчик лобового столкновения

Чувствительность неверна

В2860

Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира

ошибка

В2861

Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира

ошибка

В2862

Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира

ошибка

В2886

Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя

Чувствительность неверна

В2887

Боковой датчик столкновения со стороны водителя

Чувствительность неверна

В2909

Устройство натяжения ремня безоп. Сторона водителя

ошибка

U2017

Боковой датчик столкновения со стороны водителя

Ошибка установления связи

U2018

Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя

Ошибка установления связи

kodyoshibok.ru

P0500 ошибка Ford - Автогностика

Автомобиль плохо заводится? Мигают лампочки на приборке? — Проверь исправность приборной панели!

Нам предстоит рассмотреть одну из часто встречающихся неисправностей автомобиля Форд Фокус 2 — неисправность панели приборов — Instrument Cluster

Итак, по порядку:

Автомобиль у нас есть, после расспросов владельца авто выяснилось, что его машина время от времени не заводится, при этом моргает лампочка иммобилайзера. Также на приборной панели загораются периодически все возможные лампочки, а на дисплеи появляются устрашающие надписи Неисправность Двигателя — Engine Fault, Неисправность Трансмиссии — Transmission Fault, Engine System Fault — Acceleration Reduced и т.д. Да и вообще машина ведет себя как-то странно, не разгоняется, коробка автомат переключается не вовремя и часто с рывками…

  1. Алгоритм действий по выявлению причин неисправности.

Процедуру подключения к авто я описывать не стану. Она уже описана в прошлых статьях

Но, поскольку машины пока еще не умеют говорить и рассказать о своих проблемах не могут, то нам самим придется рассматривать, имеющиеся у нее в памяти, коды неисправностей и искать между ними связь.

Коды P1681-20 IC — сообщение от приборной панели о неисправности IMMO

P0500-A1 —PCM — сообщение от PCM о недостоверности данных о скорости автомобиля

Все неисправности такие разные, но даже чисто теоретически не может быть, чтобы все перечисленные блоки сломались. Должно быть во всем этом что-то общее, что-то, что их объединяет.

В теории мы знаем, что современными машинами управляют компьютеры.

Компьютеры соединены между собой в единую сеть.

Современный автомобиль имеет не одну, а несколько компьютерных подсетей, использующих разные скорости и протоколы передачи данных, а так же разные способы соединения.

В нашем примере в Форд Фокус используется сеть Can Bus

Если просто взять и соединить напрямую два блока, работающих на разных скоростях, то понять друг друга они не смогут.

Так же сеть предусматривает наличие двух закрывающих резисторов, каждый сопротивлением 120 ом для предотвращения отражения сигнала, которое может вызвать ошибку в передаче данных.

PCM не получил достоверный сигнал от датчика скорости.

В нашем авто, данные о скорости автомобиля приходят от блока ABS и сравниваются с показателями датчика оборотов вторичного вала VSS

И остались у нас только коды IMMO

И так, все пути ведут к Панели приборов!

Остается нам удостоверится в правильности наших умозаключений, для этого заменим приборную панель на ранее отремонтированную.

Для этого выберем вкладку Программирования модулей

Затем выберем вкладку Установка Нового модуля IC

После того как IDS считает данные со старого модуля, он предложит нам установить новый модуль.

Ну вот, IC установлена и запрограммирована под наш автомобиль.

НО! Машина не заводится , мигает лампочка IMMO.

Для этого выбираем PATS функции:

И выполняем поэтапно:

2 Инициализацию нового модуля

Но тут оговоримся:

Честно скажу, на собственном опыте я не проверял достоверность этого заявления и не экспериментировал.

Повторная диагностика проблем не выявила больше неисправностей ни сразу, ни в последствии.

Диагноз оказался верен.

avtognostika.ru