СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

21см дорожный просвет для камри это нормльно - Toyota Camry. Клиренс camry


Клиренс Тойота Камри, реальный дорожный просвет Toyota Camry российской сборки

Дорожный просвет Тойота Камри или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Camry и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Камри может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота Камри текущего поколения составляет 160 мм, на моделях созданных для ЕС или США просвет меньше. При замере реального клиренса на Camry собранной в России можно легко намерить 17 – 17.5 сантиметров просвета в самой нижней точке!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Камри. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Камри, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео замера реального клиренса Тойота Камри.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Toyota Camry клиренс и дорожный просвет

Toyota Camry клиренс

Toyota Camry – среднеразмерный седан бизнес-класса, одна из флагманских моделей Toyota. Автомобиль является всемирно массовой моделью, поэтому выпускается в Японии и США, а также Австралии, Китае и России. Модель является конкурентом для Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Suzuki Kizashi и Honda Accord. Первое поколение Toyota Camry появилось на рынке в 1982 году. Машина позиционируется как большой семейный автомобиль, а также считается доступным «бизнес-классом». Стоит отметить тот факт, что на европейском рынке продажи Camry были официально прекращены в 2004 году, так как машина не имела большого успеха в этом регионе. Вместо нее японцы стали продвигать в Старом свете более компактный седан Avensis.

С 2017 года выпускается Toyota Camry седьмого поколения. Машина получила моторную гамму, состоящую из трех двигателей – это двухлитровый 150-сильный агрегат, а также 2,5-литроый 180-сильный мотор и 3,5-литровый ДВС мощностью 250 лошадиных сил. Все моторы агрегатированы с автоматическими коробками.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (V20, 1986 г.) – 150 мм
  • Поколение 3 (XV10, 1991 г.) – 160 мм
  • Поколение 4 (XV20, 1996 г.) – 145 мм
  • Поколение 5 (XV30, 2001 г.) – 137 мм
  • Поколение 6 (XV40, 2006 г.) – 130 мм
  • Поколение 7 (XV50, 2011 г.) – 155 мм.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Тула. Я люблю семейство автомобилей Toyota Camry, переездил на нескольких поколениях. Последняя – машина 2014 года выпуска, до нее у меня была Камри предыдущего поколения, с четырехцилиндровым движком. Теперь взял вариант с 3,5-литровым двигателем, с которым абсолютно другие ощущения. Правда, раскрыть потенциал этой монстрообразной шестерки можно только на прямых и ровных дорогах – разгон в данном случае просто великолепный. Но в поворотах машина неустойчивая из-за мягкой подвески, ситуацию даже не спасает небольшой дорожный просвет. Поэтому можно сделать вывод, что Камри с 3,5-литровым мотором есть смысл брать, если часть ездить по прямым загородным трассам. Для города будет достаточно и 2,5-литрового движка. Но мне с моими командировками нужна более универсальная тачка, как Камри 3.5.
  • Владимир, Нижний Новгород. Из плюсов Тойоты Камри я отмечу надежность, вместительный салон, комфортную и энергоемкую подвеску, мгновенный запуск мотора в морозную погоду, удобную и настраиваемую водительскую посадку, эффективную работу климатической системы и качественные материалы отделки. Из минусов я обнаружил валкость в поворотах, стучащую переднюю подвеску (в мороз, пока не прогреется), повышенный расход топлива с 3,5-литровым мотором, крены и боковую раскачку кузова, дорогое обслуживание и медленную работу автоматической коробки. Для городских условий такого мягкого шасси и клиренса будет хватать с запасом, а для загородных условий нужна более жесткая подвеска, да и клиренс поменьше. Для таких условий у меня есть Мазда МХ-5. А в городе я езжу на старой доброй Тойоте Камри.
  • Андрей, Оренбург. Уже пять езжу на Тойоте Камри. Машина 2013 года, с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 сил. Пробег более 70 тысяч километров. За первые три года поменял только расходные материалы согласно плановому ТО, а внеплановых неполадок никогда не было. Автомобиль недорогой в обслуживании, и я приятно этому удивлен. Наиболее капризный элемент машины – ходовая часть. Как-то раз пришлось вынужденно поменять резинки стабилизатора (которые впереди), но это пустяки. Подвеска мягкая и вальяжная, почти как у Волги. Автомобиль балует комфортом и перебирает всю дорожную мелочь, которая почти не чувствуется. И вибраций не ощущается. Шумоизоляция настроена превосходно. Дорожный просвет составляет около 140 мм, и это я считаю самым главным минусом. Расход топлива на трассе (без светофоров) составляет около 8 литров на 100 мм. Понравился салон автомобиля, выполненный в светлых тонах. Качество материалов на высоком уровне, не смотря на солидный возраст машины. Надеюсь, что Камри и дальше будет радовать меня и моих пассажиров.
  • Дмитрий, Тюмень. У нас в России за седаном Камри закрепился имидж доступного автомобиля для чиновника. Это действительно машина для пассажира, а не для водителя. Управляемость посредственная, в ней нет никакого азарта. Ленивые и задумчивые реакции на руление, мягкая и длинноходная подвеска, крены в поворотах и т. д. Зато в салоне очень просторно, хватит места даже для троих крупных пассажиров. У меня в семье кстати такие есть. У меня Камри 2012 года, с 2,5-литровым 180-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Понятно, почему Тойоты живут дольше на наших дорогах, чем немецкие машины – ведь у «японцев» мягче подвеска, и она лучше выдерживает ямы и колдобины, встречаемые на участках городских и загородных дорог, в том числе и на пересеченной местности. У моей Камри дорожный просвет не самый рекордный в классе – около 150 мм, но это компенсируется плавностью хода и безобидным прохождением неровностей. Машина вообще не подпрыгивает. Пожалуй, для большой семьи нужно выбирать именно такой авто, который в России является самым продаваемым в классе.
  • Валерий, Санкт-Петербург. Стильный и добротный седан на каждый день. Так можно охарактеризовать Тойоту Камри с 6-ступенчатым автоматом и 180-сильным мотором. Конечно, перед покупкой я засматривался на многих конкурентов – это Мазда 6, Ниссан Теана и даже Фольксваген Пассат. Тойота Камри мне показалась более универсальной, больше подходящей для наших дорог. Признаться честно, по дизайну Камри однозначно проигрывает соперникам, ведь эти кузовные формы не менялись еще с середины 2000-ых годов. И в то же время, Камри выглядит крупным и солидным седаном, которому не нужно ничего доказывать. Плавность хода – на высшем уровне, почти как у Мерседеса. Подвеска тихая и энергоемкая, хорошо обрабатывает неровности дороги. Даже не смотря на небольшой клиренс 150 мм, все равно машина кренится и раскачивается. Но для меня это не критично. 180-сильный агрегат уверенно разгоняет большой седан до первой сотни. В целом, динамики хватает для города и загородных приключений.
  • Михаил, Ленинградская область. Я давний поклонник Тойоты. Сначала у меня была модель Ярис, потом я пересел на Аурис. А затем все пошло по цепочке, как говорится, от малого к большому – Королла, а потом и моя давняя мечта Тойота Камри. Я шел к ней долгих десять лет. Машина 2015 года. Я настолько хотел эту модель, что заказал комплектацию с 3,5-литровым 250-сильным мотором. Динамика у Камри восхитительная, но только на ровных и прямых дорогах. Все потому, что машина не любит резких поворотов, иначе будет раскачиваться и кренится. Это неприятное ощущение, ведь во всем остальном автомобиль отличный. Подвеска работает тихо, в салоне нет ни одного постороннего шороха, в машине эффективно работает раздельный климат-контроль, который быстро охлаждает или прогревает большой пятиместный салон. Расход топлива с таким мотором на уровне 15 литров в динамичном режиме езды.
  • Иван, Уфа. Я не являюсь поклонником японских машин, которые просто мне не очень подходят. Я люблю драйв и динамику, а японцы – более спокойные и мягкие тачки. Взять к примеру Тойоту Камри, которую я купил в качестве второго автомобиля. Изначально я ездил на Фольксвагене Пассат 2009 года. Безусловно, немец лучше управляется, но более жесткий и не очень подготовлен для наших дорог, в отличие от Тойоты Камри. Собственно, поэтому я взял японца, чтобы понять, за что его так любят. К тому же, это самый популярный седан бизнес-класса в России. И вот я поездил, и оказалось, что Камри есть за что любить. Машина подкупает в первую очередь плавностью хода, и в этой машине вообще не устаешь, особенно после Пассата. Подвеска не вытрясает душу, да и клиренса у Камри побольше, чем у немецкой машины. У Камри больше места в ширину, и это хорошо чувствуется на заднем ряду. Двигателя 180 сил достаточно для семейных нужд.
  • Аркадий, Балашиха. По моему мнению, модификация Toyota Camry с мотором объемом 2,5 литра является самой удачной по соотношению цены, динамики и стоимости владения. Мощности 180 лошадей хватает для поездок как по городу, так и для загородных путешествий. У меня обновленный автомобиль 2015 года, с дизайном в стиле Тойоты Королла нового поколения. Машина комфортная и мягкая, внутри ощущаешь в себя как будто в капкане – все настолько отлично шумоизолировано. Среднее потребление бензина составляет 8 литров на 100 км – это по трассе, а в городских условиях расход не превышает 12 литров. В комплектации Prestige есть настраиваемые задние кресла с подогревом. Также для задних пассажиров предусмотрена панель управления климат-контролем и аудиосистемой, вынесенная на центральный откидываемый бокс – очень удобно и практично. Если откинуть этот бокс, можно комфортно расположиться вдвоем сзади, и даже вытянуть ноги. Дорожного просвета 150 мм достаточно для городских поездок. Крены в поворотах менее ощутимы – в обновленной машине подвеску сделали более жесткой.

Видео — проверка клиренса

avtoklirens.com

Клиренс Тойота Камри: как увеличить дорожный просвет

2678 Просмотров

Дорожный просвет играет большую роль при прохождении автомобилем определенных участков дороги. Чем он больше, тем легче водителю преодолеть бугры и ямы на дорогах, тем плавнее автомобиль это делает. Клиренс может быть небольшим с завода, что устраивает не всех автовладельцев. Своими силами вполне можно поднять машину на несколько сантиметров, что добавит комфорта и проходимости.

Какой дорожный просвет у Тойоты?

Обычно клиренс Тойота Камри сравнительно небольшой. Он зависит от модели, но в большинстве случаев не превышает 16 сантиметров. Многие водители не прочь поднять авто выше, но для этого потребуется приложить некоторые усилия.

У определенных автомобилей технические параметры могут различаться: например, если вы не первый владелец и не уверены, подвергалась ли машина изменениям, можете проверить это при помощи рулетки. Для того чтобы сравнить данные, воспользуйтесь сервисной книгой Тойоты, где указаны все ее исходные данные.

Как провести измерения?

Узнать, какой клиренс конкретно у вашей Toyota Camry, можно следующим образом:

  • Найдите самую близкую к дороге точку, находящуюся на переднем бампере. Воспользуйтесь рулеткой, измерьте расстояние от дорожного полотна до этой точки.

Обратите внимание на то, что машина должна стоять на ровной поверхности строго горизонтально.

  • Измерения можно провести и иначе. Вам потребуется найти, где расположен поддон картера, и померить расстояние от него до дороги при помощи рулетки. Измерять следует именно от поддона, потому что за неровности дороги цепляется чаще всего именно эта деталь.

Зная высоту вашего V40, вы всегда сможете точно определить, пострадает дно автомобиля при прохождении препятствия или нет. Конечно, неосторожности тоже случаются, и зацепить можно даже высокое авто, не рассчитав размеры препятствия, но рисковать с ним придется значительно реже.

Как поднять автомобиль?

Существует несколько способов завысить Toyota Camry. Одним из самых доступных и недорогих является следующий: для начала необходимо обратить внимание на пружины. Они могут быть просевшими, что способно уменьшить дорожный просвет. Если пружины нужно менять, рекомендуется приобрести более длинные, которые смогут приподнять кузов автомобиля. Использовать для этого можно пружины от Тойота Венза, переделывать конструкцию не потребуется.

Кроме этого, под оригинальные стойки Toyota Camry можно установить проставки. Такой элемент стоит недорого и устанавливается без проблем. Если делать работу правильно, желательно заменить и стойки на имеющие более длинный ход. Тогда подвеска будет работать более плавно.

Такой способ, как попытка увеличить клиренс при помощи проставок, достаточно эффективен, но делает машину выше ненамного. Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно. Выбрать можно разные материалы: проставки изготавливают из пластика, резины, металла. Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют. Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии.

Увеличивается дорожный просвет сразу же.

Устанавливать проставки лучше и спереди, и сзади, чтобы машина поднялась равномерно.

Иные способы

Существуют и другие методы увеличения дорожного просвета Toyota Camry V40: например, приподнять авто еще на несколько сантиметров поможет увеличение высоты резины или подбор дисков с большим радиусом. Рекомендуется сочетать этот метод и применение проставок, тогда можно будет выиграть больше высоты.

Высота резины может ограничиваться колесными арками. При подборе нового колеса необходимо убедиться в том, что оно не будет цепляться за кузов автомобиля.

Наиболее технологичным, но сложным и дорогостоящим способом является замена стандартного амортизатора на тюнингованный. Компания ПДД, Bilstein предлагает большое количество амортизаторов, подходящих для этих целей: подобрать можно на любое авто, включая и Toyota Camry V40. Такое решение обеспечит наиболее правильную работу подвески автомобиля. Амортизаторы будут работать не хуже стандартных, езда станет максимально комфортной. Вы сможете отрегулировать жесткость, применив амортизатор, поведение которого для вас будет наиболее комфортным.

Мягкие амортизаторы работают более плавно, не так трясет на кочках, однако автомобиль хуже реагирует на движение руля на большой скорости, управлять им становится сложнее. Жесткие амортизаторы рассчитаны на спортивный стиль езды, по трассе их использование оправданно, они делают авто хорошо управляемым на высоких скоростях, однако кочки вы будете ощущать очень ярко. Стоит помнить о том, что, заменив амортизатор, вы не добьетесь резкого увеличения клиренса. Максимально возможное дополнение – 4 см.

Вывод

Изменить клиренс автомобиля можно как в большую, так и в меньшую сторону. Для этого можно использовать ряд методов, которые не воспрещается сочетать между собой.

clubmashin.ru

Дорожный просвет (клиренс) Тойота Camry Solara

Поколение XV30 [рестайлинг]XV30XV20 [рестайлинг]XV20Серия ВыберитеКабриолетSport купе 2-дв.Sport кабриолет 2-дв.КупеМодификация Выберите3.3 MMT Overdrive (213 л. с.)

Обновить

Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 3.3 MMT Overdrive (213 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 2.4 MT Overdrive (157 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 2.4 MMT Overdrive (157 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 3.3 MMT Overdrive (213 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 3.3 MMT Overdrive (213 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 2.4 MT Overdrive (157 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 2.4 MMT Overdrive (157 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 3.3 MMT Overdrive (213 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм

wikidrive.ru

фото, технические характеристики, управляемость и клиренс

2301 Просмотров

Японский производитель автомобилей марки Тойота имеет в своем арсенале очень популярную модель под названием Камри. Она сочетает в себе идеальные дизайнерские формы, функциональность, а также японскую надежность. Камри это воплощение соотношений цены и качества не только среди марки Тойота, но и среди остальных автомобилей в мире. У новой версии Тойота Камри 2015 года остались все те же качества и функциональные возможности, которые были в предыдущей версии, но с более ярким дизайном.

Внешние параметры

Общее впечатление от стиля автомобиля остается по-прежнему неизменным. У Тойоты Камри 2015 года осталась та же строгость и изысканность в линиях. Внешние данные машины остались практически аналогичными, но с улучшениями экстерьера, а также дизайна салона.

Визуально оценивая автомобиль можно заметить, что в дизайне кузова изменились фары, а также вся основная оптика. У модели появились внушительных размеров воздухозаборники, которые позволяют сделать внешность агрессивнее. За счет этого облик приобретает более спортивный вид. На фото можно оценить спортивный ареал:

Воздухозаборники выполнены в нескольких вариациях:

  1. с наличием небольшой сетки;
  2. с горизонтальными ребрами.

Такое решение позволяет получить необходимое окончание дизайна. На фото можно увидеть модель Камри 55 с горизонтальными ребрами:

Оптика Toyota Camry 2015 года потерпела некоторых улучшений. Таким образом, ее повторители сделано совместно с главной подсветкой ДХО. Основные фары тоже слегка изменены, но описание их размеров осталось аналогичным предыдущей модели. За счет того, что бампер имеет разделения, а также некоторые секции совместно с красивой и лаконичной решеткой радиатора, автомобиль приобретает агрессивный вид.

Новая Тойота Камри 2015 года имеет аналогичные габаритные размеры, которые остались практически без изменений:

  1. длина модели слегка увеличена и составляет 4850 мм;
  2. ширина осталась прежней 1825 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм.

Багажный отсек остался нетронутым и по-прежнему вмещает в себя объем в 506 литров, при этом он остается очень большим и удобным, что визуально видно на фото:

На сегодняшний день эта версия считается хорошим семейным автомобилем. Конструкторы и дизайнеры сделали машину с основной целью – максимально увеличить комфорт людей, которые будут находиться внутри. Кроме того, безопасность осталась на высоком уровне, при эксплуатации транспорта по любой местности.

Интерьер

Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.

Отдельно стоит обратить внимание, что руль Кэмри 2015 года выпуска стал существенно функциональней и теперь сделан трехспицевым.

Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:

Характеристики

Теперь следует отметить технические характеристики Тойота Камри. В базовой версии покупатели будут владеть агрегатом, который позволяет экономить на топливе. Другими словами, стандартная модель имеет 4-цилиндровый агрегат номиналом 2 л.

В базовой модели будет 150 л.с. При этом развивать скорость машина будет максимум до 202 км/час. Благодаря тому, что вес снижен и используется обновленный силовой агрегат, потребление горючего сокращено.

О габаритах речь шла выше, теперь стоит разобраться с другими паспортными данными:

  1. снаряженный вес авто – 1530 кг и 1615 кг, в зависимости от мотора;
  2. полный вес – 2100 кг;
  3. дорожный просвет – 160 мм. В то время как клиренс для Европы составляет 145 мм;
  4. на всех версиях устанавливается 6-ст. АКПП;
  5. передний привод колес;
  6. подвеска независимая McPherson;
  7. вся тормозная система дисковая;
  8. средний расход будет составлять – 7.5 л.

Это все основные характеристики Тойота Камри 2015 года, что потребуется изучить перед покупкой. Благодаря независимой подвеске и хорошим тормозам управление получается очень комфортное и безопасное.

Производство модели поставлено на поток, и выпускаться она будет пока не появиться новая Камри 2018 года.

Вывод

Камри 55 идеально сочетает в себе классический стиль ранних моделей и современные возможности в виде функциональных особенностей и дизайна. Кроме того, благодаря тому, что снижен, немного, вес автомобиля разработчики добились уменьшение потребления топлива. Камри обладает отличной управляемостью благодаря своей аэродинамике и линиям на кузове.

clubmashin.ru

тойота камри поднять клиренс — Автосайт

21 сентября 2011 • Никита Бырук, АвтоПортал • 14545 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Звезды б/у: как выбрать подержанную Toyota Camry V30. Лучшие статьи

21 сентября 2011 • Никита Бырук, АвтоПортал • 14545 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Звезды б/у: как выбрать подержанную Toyota Camry V30. Лучшие статьи, обзоры, тест-драйвы автомобильной тематики на АвтоПортале.

“Today Tomorrow Toyota” – лозунг, означающий, что автомобили этой марки будут всегда оставаться синонимом качества и надежности. Так ли это – изучали журналисты АвтоПортала на примере Toyota Camry V30 (2001-2006 г.в.).

АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел Б/У авто.

История

Toyota Camry 4-го поколения (заводской индекс V30) впервые была представлена 11 сентября 2001 г. на Франкфуртском автосалоне.

Для привередливого европейского покупателя появление нового японского седана бизнес-класса (E) не было чем-то из ряда вон выходящим: по европейским меркам автомобиль не имел ни благородной внешности, ни отменных ездовых качеств, ни обязательного для этого класса престижа и напыщенной респектабельности. В итоге продажи продлились всего 2 года (до 2003 г.).

А по другую сторону океана - в США - все было с точностью до наоборот. Camry всегда была в почете у американцев, о чем свидетельствовали рекордные продажи различных поколений автомобиля в течение многих лет. «Тридцатка» только укрепила положение Toyota на рынке.

Toyota активно продвигалась и на развивающиеся рынки - в страны СНГ. В Украине автомобиль моментально оценили, вспоминая предшественницу, которая хорошо себя зарекомендовала за годы жесткой эксплуатации в различных госструктурах. Не миновала эта судьба и 30-ку, к чему стоит быть готовым ее будущим владельцам (есть шанс попасть на «разездной» автомобиль).

На нашем рынке могут быть представлены Camry 2 видов - «европейцы» и «американцы».

Большую часть составляют автомобили, купленные новыми в дилерских центрах, что является немаловажным преимуществом: при наличии официальной сервисной книжки, отследить историю автомобиля несложно.

На втором месте идут «американцы», которые были пригнаны как новыми ("серыми" дилерами), так и б/у. Тут уже могут возникнуть определенные сложности, которые в основном, связаны с сервисом: неизвестно как обслуживали авто на «сером» СТО.

Про автомобили, привезенные из Штатов, ходят легенды: американцы нередко халатно относятся к своим автомобилям, и не понимают, зачем каждые 10.000 км тратить по нескольку сотен долларов на техобслуживание с использованием дорогущего синтетического масла и фильтров. Будьте осторожными при покупке американской версии, "клюнув" на меньшую цену.

В 2005 г. автомобиль пережил ресталинг. Toyota заменила в Camry решетку радиатора, передние и задние фары, сделала новый дизайн переднего бампера.

В целом, спрос на предыдущее поколение Camry очень высокий - хорошие варианты продаются быстро. Возможно, из-за этого и цены на Camry снижаются весьма неохотно.

Ну, а как выбрать вожделенный вариант - читайте дальше.

Описание Тип кузова: седан, купе, кабриолет Дверей/мест: 4/5 и 2/5 (купе, кабриолет)

Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4815/1795/1500 и 4890/1815/1430 (купе, кабриолет) База, мм: 2720 Масса снаряженная/полная: 1390/1935 и 1450/н. д., 1610/н. д. Объем багажника, л: 530 и 390, н. д. Объем бака, л: 70

Двигатели Бензиновые 4--цилиндровые: 2,0 л 16V ( 124 л. с.), 2,4 л 16V ( 152 л. с.) 6--цилиндровые: 3,0 л 24V (186 л. с.), 3,0 л 24V (213 л. с.), 3,3 л 24V (228 л. с.) Тип привода: передний

КПП: 5--ст. механическая или 4- и 5--ст. автоматическая Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые или барабанные Подвеска передняя/задняя: независимая/ независимая

Toyota Camry V30 собирали почти во всех частях света (эту машину выпускали в Японии, США, Канаде, Австралии), и продавали ее по всему миру.

Автомобиль выпускался в кузове седан, длиной 4,8 м (для европейского рынка).

Двигателей было четыре, все бензиновые - объемом 2,0, 2,4, 3,0 и 3,3 л

Они могут встречаться с немного отличающимися показателями мощности, в зависимости от целевого рынка.

Коробки передач двух видов - 5-ступенчатая механическая и 4-, а также 5-ступенчатая автоматическая.

Все версии Camry были только переднеприводными.

Для автомобиля было доступно несколько комплектаций, при этом в стандартное оснащение для украинского рынка входили:

климат-контроль, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, аудиосистема с CD-чейнджером, легкосплавные диски, парктроник, 4 подушки безопасности (в дорогих 3,0-литровых версиях - 6), ABS, EBD (распределения тормозного усилия),

Break Asist (помощь при экстренном торможении).

В 3,0-литровых версиях - еще и VSC (система курсовой устойчивости) и TRC (антипробуксовочная система).

Стеклоочиститель укомплектован датчиком дождя, автоматически включающим «дворники», а головной свет оснащен датчиком освещенности, активизирующим фары при недостатке света (например при проезде туннеля), а потом снова их выключающий.

За доплату предлагались электроприводы передних сидений (в дорогих версиях - с памятью положения), кожаная отделка салона и круиз-контроль.

«Штатовские» Toyota Camry очень серьезно отличаются от «европейских». Это касается всего: экстерьера, интерьера, настроек подвески.

Во-первых, клиренс «американских» машин ниже, чем у автомобилей, произведенных для Европы. Во-вторых, отличаются настройки подвески - на «американках» ходовая более мягкая. И, в-третьих, «американские» Camry имеют откровенно плохой «свет», иную частотную линейку радиоприемника и систему управления двигателем.

Тем не менее, по утверждению специалистов дилерской СТО, проблем с обслуживанием «американцев» не возникает

Более того, по желанию владельца проводится перепрошивка «мозгов», после чего можно установить европейский щиток приборов, оцифрованный в км/ч, а магнитола будет ловить европейские радиочастоты.

Кузов

До кузовного железа даже самых старых машин (2001 г.в.) ржавчина пока не добралась. Однако хром с пластиковых деталей благодаря нашим зимним реагентам съедается очень быстро. Кроме того, от дорожной соли и грязи со временем перестают работать электропривод складывания зеркал (если им не пользоваться) и выдвижная электроантенна.

Очистка помогает лишь на время - проблема в обоих случаях решается только заменой.

Изредка отмечено запотевание передней оптики и «противотуманок».

Также со временем пластиковый колпак передних фар «американцев» пескоструится, тускнеет и фары начинают хуже светить. Связано это с тем, что у «американцев» колпак передней оптики выполнен из пластика, а у «европейцев» - из стекла. Многие меняют оптику на европейскую - более долговечную и с правильным для нас светораспределением.

Салон

Галерка автомобиля очень просторная - сзади легко разместятся 3 человека. Только зауженный снизу дверной проем и высокий порог у задней двери затрудняют высадку. Кресла большие, широкие, без ярко выраженной боковой поддержки.

Что касается салона, то оформление интерьера, как и список базовой комплектации, внушает уважение. Разве что на американских версиях (даже с объемом двигателя 3,0 л) можно встретить более дешевый велюр и кондиционер, в отличии от европейцев с кожей и климат-контролем.

Также хотелось бы отметить отличную шумоизоляцию.

Из салонного фарша могут доставлять проблемы следующие поломки. От частого использования разбалтываются механизмы электростеклоподъемников - обычно водительского

Механизм меняется в сборе.

Если индикатор включения кондиционера мигает, а желанной прохлады в салоне нет, наверняка закапризничало реле включения вентилятора.

Из характерных недостатков стоит отметить ограниченную обзорность назад, т.к. высокая «корма» закрывает задний крайний габарит, хотя водителю и помогает парктроник (спереди и сзади), которым стандартно оборудованы многие «тридцатки».

Благодаря мощному усилителю руль получился легким, что приятно при маневрировании на тесных парковках. Но на высоких скоростях рулевое не слишком информативное.

Объем багажника (520 л) - один из самых больших среди автомобилей бизнес-класса. При необходимости его можно еще увеличить, сложив раздельные спинки заднего сиденья.

Двигатели

Чаще всего у нас попадаются Toyota Camry V30, оснащенные одним из двух бензиновых двигателей объемом 2,4 или 3,0 л. Именно эти версии официально поставлялись в Украину.

На «американцах» могут стоять как эти моторы, так и 2,0- и 3,3-литровые агрегаты, но у нас они встречаются редко. Также под капотом американских версии иногда встречаются агрегаты, позаимствованные у одноплатформенного Lexus ES - более мощный 213-сильный 3,0-литровый мотор и 5-ступенчатый «автомат».

Кроме того, из США можно привезти автомобиль с 3,3-литровым мотором (225 л.с.).

Рассмотрим наиболее распространенные европейские двигатели.

Первый - 4-цилиндровый 16-клапанный новейшей (для того времени) разработки 2,4 л (152 л.с.) с индексом 2АZ-FE. В нем применена система VVT-i (Variable Valve Тiming-intеlligеnt), регулирующая фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Благодаря ей, мотор очень эластичен и имеет хорошую тягу во всем диапазоне оборотов.

Расход - в районе 12-14 литров. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет более 300 тыс. км пробега.

Второй - 3,0 литровый 24-клапанный V6 мощностью в 186 л.с. По сравнению с 2,4 - отличается характерным подхватом с низов, за который придется расплачиваться расходом топлива - 14-16 л являются нормой для этого мотора. Характерным минусом, по сравнению с 4-цилидровой версией является наличие ремня ГРМ вместо цепи.

Процедуру по его замене следует проводить через каждые 150 тыс. км. Плюс к этому - желательно поменять и ролики.

Каких-либо характерных неисправностей с двигателями «тридцатки» в процессе эксплуатации выявлено не было. Некоторые моторы прошли уже более 300 тыс. км и пока еще не требуют вмешательства механиков

Главное не забывать проводить необходимые ТО.

Форсунки рекомендуется промывать через каждые 40 тыс. км. Если мотор работает неустойчиво при исправных свечах зажигания, то следует промыть и дроссельную заслонку.

Платиновые свечи зажигания при работе на отечественном бензине не могут похвастаться долговечностью - их придется менять через 10-20 тыс. км. Регулировка зазоров клапанов может потребоваться лишь после 200 тыс. км пробега. От некачественного топлива могут также выходить из строя кислородные датчики (лямбда-зонды).

На машинах первых годов выпуска может потечь радиатор. В большей степени эта проблема характерна для американских версий - радиатор системы охлаждения на изрядно походивших экземплярах не выдерживает наших морозов и влажности вкупе с зимними реагентами. Поэтому рекомендуется каждые 40 тыс. км обновлять антифриз и регулярно очищать радиатор от грязи.

Трансмиссия

3,0-литровые версии оснащались 4- и 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач, а 2,4-литровые - как «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой».

Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления бывают обычные или же с программой адаптивного управления, способной, изменяя момент переключения передач, подстроиться под различные стили езды водителя.

5-ти ступенчатые версии АКПП можно встретить на версиях с V6 для американского рынка.

Механические коробки передач зарекомендовали себя достаточно надежными. Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой обычно производится через 120-140 тыс. км

На авто с пробегами больше 200 тыс. уже встречаются проблемы с АКПП. Неграмотная эксплуатация (несвоевременная замена масла, буксование, резкие старты) приводит к выходу из строя подшипника выходного вала АКПП или же к потере герметичности сальника гидромуфты. Но это совсем не повод отказываться от "автомата".

В целом, главное не забывать менять масло каждые 40 000 км (а в АКП еще и фильтр).

Подвеска

Конструктивно подвеска аналогична предшественнице Camry (20) - впереди применяется McPherson, а сзади - «многорычажка», хотя их детали невзаимозаменяемые. Подвеска модели образца начала 90-х годов оказалась настолько удачной, что ее решили использовать и в новом поколении.

По сравнению с предшественницей «тридцатка» стала более вальяжной, о чем свидетельствуют соответствующие настройки ходовой и рулевого. Так, мягкая подвеска обеспечивает очень высокий комфорт во время езды. Оборотная сторона такой настройки - валкость.

При скоростном прохождении поворотов или резком маневре возникают неприятные крены, а при резком торможении - клевки кузова.

Ходовая достаточно долговечна, чаще всего (спустя 30-40 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизаторов «ходят» около 70 тыс. км на более тяжелых версиях с моторами V6, и около 100 тыс. км на 4-цилиндровых.

Остальные детали служат еще дольше. Так, сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать около 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг - 100-150 тыс. км, а поперечных - еще больше.

Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами, а задние подшипники - вместе со ступицами.

К 300 тыс. км может выйти из строя нижняя крестовина рулевого вала. Рулевые тяги способны прослужить 100-150 тыс. км.

Тормоза

Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес, причем передними - вентилируемыми. Штатно устанавливалась ABS. Отметим, что на модель устанавливали как рычажный привод стояночного тормоза, так и педальный.

Колодки спереди служат около 20 тыс. км, сзади - 40 тыс. км. К недостаткам можно отнести небольшой ресурс передних тормозных дисков, которые надо менять уже после 20-30 тыс. км, так как начинается биение при торможении из-за деформации. Это происходит при попадании холодной воды на раскаленный диск после активных торможений.

Раз в два года необходимо сменить тормозную жидкость

При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как механизм со временем может заклинивать.

Цены на запчасти

Цены на запчасти продолжают оставаться высокими, несмотря на смену поколений. Проблем с наличием и выбором нет. На рынке представлены, как относительно дешевые запчасти из Китая, так и дорогостоящие оригинальные японские запчасти.

Нет проблем и с б/у деталями: в последнее время на разборки в крупных городах стали завозить немало "тридцаток". К примеру:

б/у стартер обойдется в $300, фара передняя - $100, крышка багажника - $300, крыло - $300, блок управления климатом - $100. Итог

Toyota Camry V30 - хороший и достаточно надежный автомобиль. Он конструктивно прост и неприхотлив в эксплуатации, что также является немаловажным плюсом для наших соотечественников. Те проблемы, которые могут возникнуть по ходу эксплуатации, не вызовут особых проблем в плане устранения.

Посоветовать "тридцатку" можно человеку, который ценит комфорт, спокойствие и предпочитает ездить на дальние расстояния. В таком случае это просто идеальный вариант. Тем же, кто предпочитает активную езду, советуем посмотреть другие марки и модели.

Оптимальный вариант, на наш взгляд - послересталинговый «европеец» с любым из доступных моторов (2,4 либо 3,0 л) в паре с автоматической КПП.

Порядок цен на авто следующий: от $12000 за 2,4-литрового американца 2002 г. и до $20000 за 3,0-литрового европейца 2006 г.в.

Выбрать себе автомобиль и подробнее ознакомиться с ценами вы можете на наших страницах в разделе Б/У авто.

Отзывы владельцев Плюсы Минусы Авто по большей части подкупило вместительностью багажника. Из одноклассников лучшее соотношение цена/качество. Шумоизоляция на высоте. Недорогой в обслуживании. Удобно, что довольно высокий клиренс для данного класса. Смело заезжаю на паребрики, а уж задом парковаться вообще класс. Теперь я понял, что значит большой салон. Ничего и никого не задеваешь (во мне 190 см), зимой в толстой куртке на сидении не тесно Машина, на мой взгляд, очень надежная. Ни разу не заглохла и не подала даже повода подумать о каких то неисправностях. Порадовала коробка, ВООБЩЕ без рывков. Торпеда высокая, скрипит в местах крепления. Управляемость - ее нет, машина очень вальяжная, мягкая. Устаревший, не впечатляющий дизайн как салона, так кузова. Немного подводит управляемость, дает о себе знать передний привод. Camry мне не нравилась своей огромностью и не очень симпатичным дизайном. Обзорность хотелось бы и получше

В зеркало заднее колесо не видно и парковку задом приходится проводить по приборам. На скорости машина рыскает, в пологий поворот на скорости войти страшновато.

Шины Диски Магнитолы Видеорегистраторы Минимойки Детские кресла Понравилась статья?

Подпишитесь на наш RSS канал

Поделитесь в:

Оставить комментарий

быстро, просто, без регистраций

Комментарии (1)

Ваше имя Электронная почта обновить Введите символы, изображенные на картинке

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

vintasik.info

21см дорожный просвет для камри это нормльно

Автор: serg444 (---.turbo-sib.ru)

Дата: 20-10-05 14:49

Привет. Фоты сегодня постараюсь сделать.

Граната одна с права внешняя похрустыввает на поворотаж уже пол года, после модернизаций хруст не стал громчее.

Пружиныы не очень жосткие, на скорости более 130 конечно не много гуляет, но это по моему косяк задних пружин родных и тем паче взаде бутер из прокладке под чашой 1см и проставке на чашке 2см, то есть всёравно потеря жостскости. Морда в поворотах держит дорогу не плохо. Повторюсь я не гоньщик но на скорости 70км в повот, например в кольцо вхожу как и раньше.

Насчёт разных колёс. Неужели всёт ак плохо этоведь не 4вд. тем более что назад на зиму поменяю старуюю каму204 на бриджик 185/75. Единственно с такой резиной расход по более. но бенз от фирмы где работаю

Честно говоря я спрашиваю ваших советов, и сам думаю что подрешу передок на пол витка, и назад поставлю барнаул без всяких подкладок проставок.

Но педварительно выложу свою работу в фото. )

Пс. Извините за орфографию тороплюсь.

ППС. Клиренс нужен просто по работе (на своей тачке приходиться гонять по зажо00пинским районам Новосиба). да и зима не загорами. а днище и поддонны жалко. (Уж лучше подвеску с гранатми менять чем поддоны и защиту править)

Кирилл Геббельс. Toyota Camry. (2)
Участник ДТП сплясал на крыше столкнувшегося с ним Land Cruiser Prado

toyota2blog.ru