Кондиционер автомобильный заправить: Как заправить автомобильный кондиционер и почистить испаритель

Содержание

Как заправить автомобильный кондиционер и почистить испаритель

Высокая влажность, жара и стихийные точки заправки кондиционеров вдоль дорог — верные спутники приближающегося лета. Стоит ли пользоваться их услугами? Как правильно заправить автомобильный кондиционер, и можно ли решить проблемы с охлаждением салона собственными силами? Разбираемся в особенностях обслуживания самого важного летнего агрегата машины.

Самостоятельная диагностика кондиционера

Хотя для полноценной диагностики автомобильного кондиционера нужно специальное оборудование (для поиска утечек фреона, проверки компрессора и электронных блоков управления), некоторые причины его плохой работы вполне можно выявить самостоятельно. А иногда и устранить их своими силами.

С чего начать проверку кондиционера? При включении вентилятора и нажатии кнопки A/C (Air Conditioner) под капотом должен запуститься компрессор. Его работу можно определить на слух (по характерному щелчку муфты и возросшему шуму) и почувствовать: появится дополнительная нагрузка на двигатель, слегка изменятся обороты холостого хода. Если компрессор включается — это уже хорошая новость: по крайней мере, его муфта и блоки управления в порядке. Теперь разберёмся, почему он может недостаточно эффективно охлаждать салон.

Самая простая и легко устранимая причина — засорившийся салонный фильтр. Иногда он забит настолько, что поток воздуха просто не может эффективно поступать в салон. Косвенный признак проблем с фильтром — быстро запотевающие стёкла в дождь. С замены салонного фильтра и стоит начать обслуживание кондиционера — хуже точно не будет.

Другая частая причина плохой работы кондиционера — забитый насекомыми, листвой и тополиным пухом радиатор. Отдельный радиатор кондиционера обычно установлен рядом с основным радиатором охлаждения двигателя, а в пространстве между ними активно собирается дорожная грязь. Промыть его на автомойке — ещё один очевидный шаг в борьбе за прохладу. Но делать это нужно с осторожностью: с близкого расстояния струёй воды под давлением можно погнуть мягкие соты радиатора. Иногда для полноценного доступа к радиатору кондиционера нужно снять передний бампер.

Если же салонный фильтр и радиатор кондиционера чисты, а желанной прохлады из воздуховодов всё нет — скорее всего, в системе кондиционирования недостаточно хладагента (в автомобилях используется фреон R134a). При критически низком уровне фреона компрессор вообще не включится — сработает встроенная защита. И здесь уже не обойтись без помощи специалистов.

Куда уходит фреон

«Как это нет фреона, ведь я в прошлом году заправлял!» — возмущение автомобилистов регулярными тратами на охлаждение салона можно понять. Увы, автомобильный кондиционер — не бытовой холодильник, и обеспечить полную герметичность системы в машине невозможно. Во-первых, из-за вибраций двигателя: чтобы компенсировать его подвижность, компрессор соединён с магистралями гибкими шлангами, в которых возможны утечки. Во-вторых, из-за постепенного износа элементов системы и потери герметичности соединений. Утечка до 15% фреона за год считается естественной, поэтому периодически заправлять систему кондиционирования придётся в любом случае.

Утечка хладагента может резко усилиться из-за механических повреждений системы: прогнивших от воздействия дорожных реагентов алюминиевых трубок с фреоном или повреждения радиатора кондиционера метко прилетевшим из-под колёс камнем, а также из-за последствий ДТП. В этом случае ни о какой естественной утечке говорить не приходится: без полноценного ремонта системы заправка кондиционера бессмысленна.

Почему не стоит заправлять кондиционер у дороги

Экспресс-заправка кондиционера авто за 15 минут, популярная в летнюю жару, выглядит заманчиво: не нужно специально ехать в автосервис и тратить время. Баллон с фреоном подключают к машине непосредственно при вас прямо на улице, демонстрируют движение стрелок на красивых разноцветных манометрах, а результат — прохлада в салоне — очевиден сразу. Цена такой услуги вполне привлекательна. Идеальный сервис? Не совсем.

Как правило, счастье автовладельца длится 2–3 дня, после чего кондиционер вновь начинает дуть тёплым воздухом. Всё дело в утечке: заправленный в систему фреон выходит в атмосферу за пару дней. Разумеется, поиском утечек хладагента «в поле» экспресс-заправщики кондиционеров не занимаются и никакой ответственности за свою работу не несут. И автовладельцу всё же приходится ехать в полноценный автосервис и повторно платить за ту же услугу по заправке кондиционера. Только в условиях сервиса мастера сразу локализуют и устранят утечку хладагента.

Но даже если вам повезло и утечки фреона нет, существует и отложенный негативный эффект от экспресс-заправки кондиционера, ведь при ней не выполняются необходимые дополнительные работы. Например, вакуумирование. Когда в системе остаётся менее половины хладагента, велик риск её завоздушивания и попадания внутрь влаги. Для откачки из магистрали атмосферного воздуха нужен специальный вакуумный насос. Если не выполнить эту процедуру, то внутри компрессора и алюминиевых трубок кондиционера начнётся коррозия, которая приведёт к дорогому ремонту.

Также для нормальной работы компрессору кондиционера необходима смазка. Иногда на корпусе агрегата есть отдельный маслозаливной болт, но чаще используется специальный фреон с добавлением масла. Стоит ли говорить, что никакого смазывания при уличной заправке кондиционера не выполняют. А если вы настоите на ней — велик риск, что вам зальют не дорогое полиалкиленгликолевое масло PAG, необходимое современным компрессорам, а более дешевое полиэфирное масло POE для холодильных установок.

Как заправить кондиционер правильно

Кондиционер — такой же агрегат автомобиля, как гидроусилитель руля или тормозной системы, с собственной магистралью и рабочей жидкостью (газом). И обслуживать его нужно в соответствующих профессиональных условиях, а не на обочине дороги.

В автосервисе механики подключают к автомобилю специальную станцию для перезаправки кондиционера и выполняют полноценную диагностику: проверяют остаточное количество фреона и, при необходимости, производят вакуумирование системы. В процессе закачки фреона станция фиксирует точное количество газа, перепады давления и другие служебные параметры. При малейших подозрениях на утечку мастера выполняют её поиск с помощью специального устройства — течеискателя (уловителя фреона) — и устраняют.

В хорошем автосервисе используют и более дорогой фреон с добавлением масла для качественного смазывания всех элементов системы. Либо заливают масло отдельно, если это предусмотрено конструкцией компрессора.

Чистка испарителя кондиционера

Увы, даже полностью заправленный и исправно работающий кондиционер может «радовать» водителя и пассажиров автомобиля неприятным запахом. В процессе работы кондиционера на его испарителе (внутреннем радиаторе, скрытом в недрах салона) образуется конденсат. Во влажной среде активно размножаются бактерии и образуется плесень, вызывая зловоние.

Для чистки испарителя кондиционера своими руками существует специальная автохимия с антибактериальным эффектом. Например, аэрозольный очиститель кондиционера RINKAI. Средство распыляется согласно инструкции в нишу салонного фильтра, воздуховоды и дренажную трубку испарителя, быстро уничтожая источники неприятного запаха — плесень, грибок и бактерии.

Для полной очистки системы вентиляции желательно демонтировать жабо — пластиковый кожух под лобовым стеклом — и удалить скопившиеся там листья, древесные почки и останки насекомых. В наружные прорези для забора воздуха также стоит распылить очиститель.

Обслуживайте кондиционер автомобиля правильно, дышите чистым воздухом и наслаждайтесь прохладой даже в самый жаркий летний день!

Заправка кондиционера — Заправить кондиционер автомобиля

Нажмите здесь, чтобы позвонить нам (+74952582508)



Слесарные работы

Заправка кондиционера авто

Автомобильный кондиционер – это один из наиболее важных компонентов автомобиля позволяющий предоставить водителю и пассажирам салона высокий уровень комфорта в знойных погодных условиях. При недостаточном количестве хладагента внутри системы, качество охлаждения значительно снижается и, если вовремя не произвести заправку – можно лишиться не только комфортного микроклимата в салоне, но и получить серьезную поломку оборудования.

Если Вы обнаружили проблему с кондиционером в автомобиле, не стоит откладывать решение проблемы на потом – обратитесь к специалистам автомобильного технического центра «MobilService» и они быстро восстановят работоспособность системы охлаждения.

Специалисты MobilService – это, прежде всего, сплоченная команда высококвалифицированных специалистов, способная решать сложнейшие задачи на высоком уровне и в кратчайшие сроки. Благодаря богатому, успешному опыту работы в области ремонта автомобилей, и также наличию всего необходимого современного оборудования мы являемся лидерами рынка, а гарантия на выполненные работы, подтверждает добросовестность мастеров сервиса.

Мы на отлично справлякмся с работой – Заправка кондиционера!

 

Заправка автокондиционера цена

Наименование Автомобиль Цена
Заправка кондиционера (любой автомобиль) 5 500 руб
Проверка и диагностика герметичности системы кондиционирования (эквивалентно процедуре полной заправки автокондиционера) (любой автомобиль) 5 500 руб

 

 

Заправка автокондиционера в Мобил Сервис

  •  Высокие профессиональные знания мастеров, позволяющие решать задачи любой сложности;
  •  Высокая скорость работ по заправке и ремонту кондиционеров;
  •  Широкий спектр обслуживаемых автомобилей, от популярных немецких Mercedes, BMW, Porsche до более распространенных Ford, Hyundai, Toyota и прочих;
  •  Современное, высококачественное оборудование от лучших мировых производителей;
  •  Предоставление гарантии на выполненные работы;
  •  Использование в работе только сертифицированного хладагента.

Заправьте авто кондиционер в MobilService и почувствуйте разницу!

Записаться Онлайн

[таблица id = 10 /]

 

 

 

 

Вернуться к услугам

Контакты

Телефоны СТО:

+7(495) 258-25-08 доб. 1 Автосервис

+7(495) 258-25-08 доб. 2 Автомойка

+7(495) 258-25-08 доб. 3 Запчасти

+7(916) 258-25-08 Автомойка (прямой)

+7(916) 258-25-08 Автомойка (WhatsApp)

E-mail :

[email protected]

[email protected]

[email protected]

Как зарядить кондиционер в автомобиле – пошаговое руководство от Way.com

Распространите любовь

Вам жарко в машине, даже если кондиционер включен? Кондиционер вашего автомобиля не дует холодным воздухом? В большинстве случаев заправка кондиционера хладагентом позволяет системе снова продувать холодный воздух. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно спешить к механику, чтобы сделать это. Имея небольшое ноу-хау и необходимое оборудование, вы можете перезарядить кондиционер вашего автомобиля. Чтобы избежать стресса, воспользуйтесь нашим пошаговым руководством о том, как зарядить кондиционер в автомобиле.  

Вещи, которые вам понадобятся 

  • Комплект для зарядки от сети переменного тока   
  • Перчатки  
  • Термометр  
  • Защитные очки 

Шаг 1  

Перед началом процесса наденьте перчатки и защитные очки для защиты. Когда будете готовы, включите кондиционер и установите его на максимум. Кроме того, установите вентилятор на самый высокий уровень. Затем откройте капот автомобиля и проверьте, работает ли компрессор кондиционера. Если компрессор кондиционера не задействован, в системе нет хладагента и ее необходимо долить.

Шаг 2

Теперь найдите порт низкого давления, чтобы проверить давление. Обычно он расположен со стороны пассажира в моторном отсеке с буквой «L» на крышке.

Шаг 3  

Теперь подсоедините шланг заправки из комплекта для заправки переменного тока к порту. Не нажимайте на курок сейчас; он выпустит хладагент. Затем включите автомобиль и установите уровень переменного тока на самый высокий. Следите за манометром, чтобы определить давление. Обратитесь к таблице с дозатором, чтобы определить минимальное и максимальное давление в зависимости от температуры окружающей среды.

Шаг 4  

Если давление низкое, начните заправку системы хладагентом до достижения оптимального уровня. Держите банку вертикально для хорошего потока и нажмите на курок в течение 5-10 секунд. Далее проверьте показания манометра. Когда датчик приблизится к рекомендуемому уровню, прекратите перезарядку переменного тока. Помните, что нельзя перезаряжать систему переменного тока. Это может повредить компоненты.

Шаг 5  

Теперь вернитесь в машину и запишите температуру внутри машины. Если вы почувствуете разницу сразу же, как только сядете в машину, это означает, что вы успешно зарядили кондиционер своего автомобиля. Чтобы быть уверенным, поместите термометр рядом с одним из вентиляционных отверстий переменного тока и посмотрите, снизилась ли температура. Но если вы по-прежнему обнаружите, что кондиционер не работает должным образом, мы рекомендуем вам посетить механика, поскольку проблема может быть более серьезной.

Как зарядить кондиционер в автомобиле – часто задаваемые вопросы  

Сколько стоит зарядка кондиционера в автомобиле?

В среднем это может стоить вам от 150 до 300 долларов, если вы замените его профессионально. Однако, если вы выберете вариант «сделай сам», комплект для подзарядки автомобильного кондиционера будет стоить вам от 40 до 50 долларов.  

Когда следует заряжать автомобильный кондиционер?

Если вы чувствуете, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий вашего автомобиля, теплый, пришло время перезарядить систему кондиционирования вашего автомобиля. Кроме того, составьте график технического обслуживания автомобиля и заправляйте хладагент в соответствии с рекомендациями производителя.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный кондиционер?

Если вы используете методы «сделай сам», весь процесс займет у вас от 15 до 20 минут.


Читайте в наших блогах информацию о лучших парковках в аэропортах и почасовых парковочных местах  рядом с вами и самых доступной страховке для вашего автомобиля.


 

Как зарядить автомобильный кондиционер

Как перезарядить автомобильный кондиционер | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта автомобильного кондиционера

Место обслуживания

$245,38 — $276,66

Диапазон цен для всех автомобилей

Когда кондиционер вашего автомобиля (AC) начинает терять мощность и перестает подавать холодный воздух, возможно, пришло время для кондиционера перезарядка. Зарядка вашего кондиционера означает добавление большего количества хладагента в вашу систему кондиционирования воздуха, чтобы воздух снова начал дуть холодным.

Важно знать: перезарядка вашего переменного тока — это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования воздуха есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика. Хладагент не испаряется в герметичной системе, поэтому воздух должен проникать внутрь.

  • Примечание : В некоторых старых автомобилях невозможно перезарядить блок переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года и используют хладагент R12, который больше не производится. Единственный вариант — замена кондиционера.

Хотя подзарядка от сети переменного тока может быть выполнена в домашних условиях, она по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, так как включает работу с опасной жидкостью и лучше доверить ее сертифицированному механику.

Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

Из-за деликатности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для перезарядки переменного тока. Они оказались наиболее эффективным и безопасным вариантом по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Требуемые материалы:

  • Дозатор переменного тока с курком и манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12-28 унций, в зависимости от требований автомобиля. Эта информация находится на нижней стороне капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, так как он быстро замерзает и вызывает сильную боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту для подзарядки переменного тока, и внимательно читайте предупреждения на каждой канистре.

Шаг 1: Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимальный или высокий уровень.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор переменного тока — это устройство, приводимое в действие вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательных агрегатов, когда кондиционер находится на высоком уровне. Посмотрите, движутся ли эти шкивы.

  • Если муфта компрессора действительно срабатывает, вероятно, в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует слегка холодным. Вы все равно захотите продолжить проверку давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не задействует компрессор, это означает, что в системе кондиционирования слишком мало хладагента, проблема с электричеством или неисправен сам компрессор. Добавление большего количества хладагента после опрессовки позволит вам узнать, в чем причина.

Шаг 3: Проверка давления . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления. Сервисный порт на стороне низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черный или серый колпачок с буквой «L».

  • Совет : Если вам трудно найти его, попробуйте найти две алюминиевые трубы, которые выходят из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Подсоедините заправочный шланг из комплекта . Чтобы присоединить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и надавите на него, пока не услышите щелчок.

  • Будьте осторожны, не нажимайте курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования воздуха в атмосферу.

Шаг 5: Перезапустите автомобиль и проверьте датчик . Перезапустите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальной мощности. Начните следить за датчиком, наблюдая, как компрессор кондиционера включает сцепление. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, проверяется, что система переменного тока недостаточно заправлена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 psi.

Шаг 6: Наденьте баллон с хладагентом на заправочный шланг . Надевание баллончика на шланг позволяет медленно заправлять систему кондиционирования жидким хладагентом. После того, как баллон установлен, держите баллон вертикально и нажмите на курок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему. После того, как вы отпустите курок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаправляете систему.

  • Продолжайте до тех пор, пока давление не приблизится к 40 psi.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . С помощью термометра вставьте его в одно из вентиляционных отверстий кондиционера со стороны водителя, рядом с рулевым колесом, и запишите температуру. Полностью заряженная система будет дуть холодным воздухом до 28 градусов. Это может немного варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

  • Если давление превышает 40 psi, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

Вы успешно перезарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен работать холоднее, а ваш привод должен быть намного приятнее.

  • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если у вас был низкий уровень хладагента, нет никаких сомнений в наличии утечки в системе. Ремонт кондиционеров является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для соблюдения правильных процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.

Следующий шаг

Запланировать ремонт автомобиля с кондиционером

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт автокондиционера. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Хладагент

Кондиционер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

John

27 лет опыта

1019 Обзоры

Запрос John

John

27 лет опыта

Запрос John

John

27 лет. Kia Forte L4-2.0L — Ремонт автомобилей AC — Хьюстон, Техас

Когда он выходит, это всегда взрыв, он фактически показывает мне, что происходит с прессом, учит меня лучшим способам сделать это или исправить это.

Уильям

Chevrolet Malibu — Ремонт автомобилей AC — Перлэнд, Техас

Прибыл раньше запланированного времени с соответствующими частями и инструментами, поскольку он все прошлые разы проводил работы на моем автомобиле. Не торопился, провел поиск и устранение неисправностей и выполнил ремонт, как и следовало ожидать.

Эдуардо

19 лет опыта

549 отзывов

Запрос Эдуардо

Эдуардо

19 лет опыта

Запрос Эдуардо

Джеймс

Kia Sedona V6-3.8L — Ремонт автомобилей AC — Хьюстон, Техас

Отличный механик, прибыл рано и выполнил работу за 75 минут!! Все работы выполнены на мой вкус!!

Бренди

Dodge Caliber — Ремонт автомобильных кондиционеров — Хьюстон, Техас

Чрезвычайно приятно . . появился точно вовремя .. и был быстр в работе .. мой кондиционер снова дует холодным воздухом … я посмотрю используйте это и попросите его снова

Даниэль

9 лет опыта

42 отзыва

Запрос Daniel

Daniel

9 лет опыта

Запрос Daniel

Джо стоящая работа. Отличное обслуживание клиентов. Даниил настоятельно рекомендуется.

Марк

Зарядное устройство Dodge — Ремонт автомобилей AC — Голливуд, Флорида

Его обслуживание было выдающимся. Приехали вовремя и выполнили всю работу профессионально и раньше, чем ожидалось.

Chet

41 года опыта

491 Обзоры

Запрос Chet

Chet

41 года опыта

Запрос Chet

от Джеймса

Honda Civic L4-1.8L -CAR AC Ремонт — SAN Dio, SAN -Dio, SAN DIGO. Калифорния

Чет великолепен. Он был вовремя и сообщил нам, что вызвало проблему. Сделал ремонт и машина на ходу
отлично сейчас.

от Dr.

Ford Explorer — Ремонт автомобильных кондиционеров — Ла-Хойя, Калифорния

Чет был эффективен и эффективен в диагностике и ремонте моего кондиционера. Он быстро определил, что в системе нет утечек и что она не требует подзарядки. В конечном итоге он определил, что проблема заключается в неисправном реле, ремонт которого стоил меньше, чем первоначальная смета на перезарядку. Мой кондиционер теперь работает отлично.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит датчик (переключатель) давления хладагента?

Ваш Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля обеспечивает прохладу и комфорт в жаркую погоду вам и вашим пассажирам. Он также играет роль в работе переднего обогревателя. Для правильной работы системе необходим хладагент — просто…

P0530 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера

P0530 означает неисправность цепи датчика хладагента кондиционера, часто из-за низкого уровня хладагента или избыточного давления в системе.

Как заменить модуль управления вентилятором переменного тока

Модуль управления вентилятором переменного тока включает конденсатор переменного тока и радиатор в некоторых автомобилях. Процедура замены этого модуля зависит от производителя и модели.

Похожие вопросы

Вентилятор кондиционера не работает

Я думаю, вы имеете в виду двигатель вентилятора. Вентилятор прогоняет воздух мимо радиатора отопителя или испарителя кондиционера. При этом он передает воздух либо внутрь, либо наружу автомобиля. Ваша проблема может быть…

Автомобиль глохнет

Наиболее распространенной причиной тупика автомобиля может быть утечка вакуума или реле давления переменного тока. Что касается проблемы перегрева, это может быть связано или не связано с проблемой остановки. Если это связано, я бы тоже…

Щелчок при выключении нагревателя

Привет.