СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

mirinai. Лансер 10 амортизаторы передние


FAQ по замене передних амортизаторов Mitsubishi Lancer X

Автомобиль стал плохо управляемый, при торможении передок раскачивает, появились стуки в передней подвески, визуально видны потеки на корпусе стойки – значит, пришло время замены передних амортизаторов на вашем Mitsubishi Lancer X. О том, как самостоятельно заменить передние стойки и пойдет речь в данной публикации.

Коды деталей необходимых для замены

Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм)

  1. правый — # 4060A242
  2. левый — # 4060A241

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм) от производителя Kayaba (альтернативный вариант)

  1. правый — # 339117
  2. левый — # 339118

Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)

  1. правый — # 4060A066
  2. левый — # 4060A065

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)от производителя Kayaba (альтернативный вариант)

  1. правый — # 339104
  2. левый — # 339105

Также во время замены амортизаторов рекомендуется установить новые пыльники с отбойниками и проставки пружины.

  • Пыльник стойки для Mitsubishi Lancer X оригинальный — # MR272833 (2 шт.)
  • Пыльник стойки для Mitsubishi Lancer X фирмы Febest — # MSHB-CU20F (2 шт.) (альтернативный вариант)
  • Проставки под пружины передней подвески Mitsubishi Lancer X оригинальные — # 4040A253

Как заменить передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer X. Фотоинструкция

Весь процесс с описанием замены передних стоек Mitsubishi Lancer X показан на приведенных ниже фотоснимках. Во время сборки амортизаторов стоит помнить, что необходимо совмещать отверстия на стойке с отверстиями на опоре, так будет гораздо проще установить детали.

Источник

sanekua.ru

АМОРТИЗАТОРЫ передние и задние LancerX

В данной статье хочу описать свои ощущения  и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.

Хозяева всех Митсубиси Лансер 10 на 20-40 тысячах пробега  столкнулись с проблемой, что передние амортизаторы некачественные (они "текут").

 

Обычно это начинается с одного  амортизатора и многие, стараясь сэкономить, меняют только один потекший амортизатор, но это проблему не решает и через пару тысяч вы, к своему разочарованию, увидите -  второй амортизатор тоже "приказал долго жить".

 

Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.

 Ведь логично: течет (предположим) правый амортизатор и вы его меняете на новый, теперь нагрузка распределяется неравномерно - больше нагрузки на новый передний авмортизатор, ведь старый  амортизатор уже более изношен.

 Это ведет к тому, что "новый" амортизатор (не важно передний или задний) выйдет из строя быстрее, чем положено. Но решать, конечно, вам.

 

Итак, как это было у нас:

 

Где-то на 40 тысячах пробега автомобиля  правый передний амортизатор на нашем Иксе "потек". Мы в последнее время специально заглядывали под машину так, как уже были наслышаны про данную проблему (на тот момент ко мне с этой проблемой обращались не один десяток раз, поэтому и сами уже к этому были готовы).

 

Перед нами встал выбор:

 - ставить такие же передние амортизаторы, как и были (у на Lancer X 2.0)

4060A065

4060A066

. Цена - 180-190$

Бывают еще на других комплектациях 4060А283 и 4060А284

- поменять их на передние амортизаторы от LancerX RalliArt (Лансер 10 Ралли Арт) -

4060A283

4060A284

. Цена - 160 -170$

 

 

- поставить Kayaba (Япония) -

левый - 339105

правый - 339104

. Цена - 130-150$

 

или KAYABA - амортизаторы передние - пакет "для плохих дорог"

правый - 339117

левый - 339118

 

 введите данные кода детали в окошко для поиска. Если не будет результата запрашивайте по телефону, подскажем, когда их можно доставить

Напишу все плюсы и минусы.

 

1) "Родные" амортизаторы явно неудачные, Митсубиси что-то перемудрили или не домудрили с Лансером 10.

 

Проблема "подтекания" амортизаторов раньше у других Мицыков не наблюдалась, а у этой машины от этого не уйдешь - счастливцев, у которых "подтекания" не произошло, я не встречала.

 

Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.

 

2) KAYABA - неплохой вариант. С этим брендом главное: не купить подделку. Поэтому лучше брать у проверенного поставщика - у нас!! )))

 

3) амортизаторы RalliArt - именно этот вариант выбрали мы для своей машины. Почему именно эти: во-первых, их цена ниже, чем у "стоковых", а если сравнивать с Каябой, то разница тоже не слишком велика; во-вторых, эти передние амортизаторы не были замечены в "подтекании"; Рали Арт - машина спортивная, она имеет более жесткую, но и более устойчивую подвеску.

 

Хозяева LancerX - это, в основном, молодые энергичные люди, которые любят достаточно быструю, но безопасную езду. Поэтому я думаю, эти передние  амортизаторы именно для них.

 

Еще рекомендую перед заменой посмотреть в каком состоянии у вас пыльники (на Лансере 10 они вместе с отбойниками).

 

Так как эта запчасть резиновая, она может износиться или порваться. Оригинальный номер отбойника -

MR272833

(17-25$).

 

Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.

 

То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.

 

 

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).

4162A036

(цена - 115-140$)

 

Kayaba - 341444

 

Относительно  задних амортизаторов  - то можно смело ставить стоковые, так как проблем с ними не было.

 

Дополнительніе номера и информация:

MITSUBISHI - KAYABA

4060А205-339082 4060А206-339083 4162А122-341425

4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515 4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660 4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2 4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2 4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2

Копирование материала только при размещении ссылки на наш онлайн-супермаркет автозапчастей oza.net.ua !

 

mirinai.livejournal.com

Описание работ по замене передних амортизаторов на Мицубиси Лансер 10

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10  / Описание работ по замене амортизаторов на Лансер 10

Описание работ по замене передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer X. На Мицубиси Лансер 10 , как и на Мицубиси Лансер 9 установлены передние и задние амортизаторы газо-масленного типа. При нормальной эксплуатации автомобиля, передних аммортизаторов хватает не менее 100т. км., а задние начинают давать о себе знать начиная с 120т. км. Как и другой элемент подвески автомобиля, амортизаторы выполняют наиважнейшую роль в безопасной эксплуатации автомобиля на дороге. Главной причиной для волнения об неисправном амортизаторе является масленное запотевание на корпусе амортизатора Лансер 10.  Замена амортизаторов по одному на одной оси не применяется, разве, что только в следствии умирания амортизатора по причине разрушения из-за ДТП или сильного попадания в яму одним колесом.

 

Так же как и на Лансере 9 на 10-м Лансере передняя подвеска устроена таким образом, что при замене передних амортизаторов на Мицубиси Лансер 10 не требуется регулировка сход-развала.

 

 

 

Запчасти для замены амортизаторов на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Lancer X 1,5 Lancer X 1,8/2.0
1 Амортизатор KAYABA передний
2960р./1шт.
2960р./1шт.
2 Амортизатор KAYABA задний 3100р./шт. 3100р./шт.
3 Опорный подшипник переднего амортизатора Мицубиси 450р./1шт. 450р./1шт.
4 Демпфер переднего амортизатора с пыльником Мицубиси 750р./1шт. 750р./1шт.
5 Демпфер заднего амортизатора с пыльником 750р./1шт. 750р./1шт.
  Сопутствующие работы Lancer X 1,5 Lancer X 1,8/2.0
1 Замена рулевых тяг и наконечников 1200р./одна сторона 1200р./одна сторона
2 Регулировка сход-развала Мицубиси Лансер Х (3D) 1100р. 1100р.
3

Замена рычага передней подвески на Лансер 10

1400р./1шт. 1400р./1шт.
4

Замена стоек стабилизатора переднего

710р. 710р.

Ниже представлен материал по технологии замены амортизаторов на Мицубиси Лансер 9, 

в связи с тем что подвески на Лансер 10 и Лансер 9 очень похожи и многие детали взаимозаменяемы.

Как передние так и задние амортизаторы на Мицубиси Лансер 10 устроены в виде самоcтоятельной амортизационной стойки, на которой устанавливается непосредственно пружина и для того что бы произвести замену амортизатора на Лансере 10 необходимо иметь специальный инструмент который стягивает пружину и дает возможность открутить верхнюю гайку амортизатора.

 

 

 

 

 

 

Для того чтобы заменить задние амортизаторы необходимо разобрать багажное отделение. Очень часто бывает так, что задние амортизаторы на Мицубиси Лансер 10 сильно просидают от больших перегрузок багажника. В таких случаях меняют одновременно и задние амортизаторы и пружины. Но так же необходимо обязательно проверять и внимательно осматривать состояние сайлентблоков всех задних рычагов, как показывает практика задние рычаги на Мицубиси Лансер 10 имеют так же серьезные повреждения и не работают должным образом. А из-за того что на Лансерах задняя подвеска имеет регулировки развала-схождения, то вышедшие из строя рычаги задней подвески и амортизаторы с пружинами влияют на правильность углов заднего колеса и соответственно в случае нарушения сход-развала задних колес начинается чрезмерный износ протектора шины.  отделение и снять боковую обивку багажника. После открутить амортизаторную стойку снизу и вся амортизаторная стойка в сборе с пружиной остается в руках.

 

 

Первые симптомы выходящего из строя Заднего амортизатора на Мицубиси Лансер 10 это маслянные запотевания на корпусе амортизатора и если запустить этот факт то может произойти так что амортизатор вовсе выйдет из строя и перестанет гасить колебания пружины, а это очень и очень не безопасно.

Старые и новые задние амортизаторы, на первый взгляд особых различий нет, но тем не менее автомобиль "ползал на брюхе" и каждая выбоина отдавалась в салоне. 

www.skr-auto.ru