СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена масла в АКПП Опель Инсигния. Замена масла в акпп опель инсигния дизель


Замена масла в АКПП Opel Insignia своими руками

«Опель Инсигния» – хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке автомобиль с надёжной и выполненной из очень качественных материалов автоматической коробкой передач. Она имеет репутацию «неубиваемых» трансмиссий. Наиболее популярным считается вариант «Опель Инсигния» с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Производитель отмечает, что замена масла в автоматической коробке передач автомобиля требуется только в случае капремонта. Это утверждение, к сожалению, не совсем верно и может привести к полному выходу из строя АКПП.

Нужно ли менять масло в АКПП

Следует учесть, что каждый автомобиль эксплуатируется в абсолютно разных режимах, и нагрузка на АКПП тоже разная. Если вы используете свой автомобиль в следующих условиях и режимах, то вам необходимо более внимательно отнестись к трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • частое использование прицепа;
  • ежедневная езда и частое простаивание в пробках;
  • езда по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам.

На что следует обратить внимание

Трансмиссионная жидкость в АКПП играет роль смазочного вещества, и при снижении этого его качества повышается трение деталей, а значит, снижается срок службы агрегата. Опытные автомобилисты настоятельно советуют производить замену трансмиссионной жидкости через 30 – 35 тысяч километров пробега. Кроме того, в том случае если вы заметили, что:

  • ваш автомобиль «Опель Инсигния» работает с рывками и толчками;
  • сильно увеличился шум от АКПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • повысился расход топлива;
  • мотор тяжело тянет в гору.

Первое, что нужно сделать – это проверить состояние трансмиссионного масла ATF. Здесь важно обратить внимание на уровень жидкости и на её цвет. Если масло будет иметь характерный запах гари, или его цвет станет тёмно-коричневым или даже чёрным – замена масла становится крайне необходимой мерой.

В тех случаях, если цвет смазочной жидкости не изменился, нужно искать другую причину сбоев в работе автомобиля.

Выбираем подходящее масло

Для полной замены ATF рекомендуется запастись примерно 7литрами трансмиссионного масла. Выбирать стоит оригинальную жидкость, которая залита в коробку. Это позволит избежать проблем с несовместимостью. На автомобильном рынке всегда можно найти подходящий вариант, и цена его будет зависеть только от поставщика. Производителем данного типа машин рекомендуется заливать ATF 1800 или ATF 1200. Это качественные продукты, позволяющие значительно продлить жизнь АКПП без замены её составляющих частей.

Что нужно приготовить до начала работы по замене масла

  • головка на «15» потребуется для съёма оригинальной защиты;
  • пробка Т40 – контрольная;
  • трубка Н14 – контрольная;
  • воронка для заливки жидкости;
  • ёмкости примерно на 6 литров для слива отработанного масла.

Замена масла

Прежде чем приступить к работе, следует попросить о помощи своего друга. Некоторые действия по замене трансмиссионной жидкости в АКПП выполнить в одиночку достаточно проблематично, хотя и возможно.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Опель Инсигния» требует чёткого соблюдения следующего алгоритма:

  1. Машину следует поднять на эстакаду или поставить на яму, затем необходимо перевести селекторный рычаг в положение «Р».
  2. Выключаем двигатель машины.
  3. Снимаем защиту моторного отсека.
  4. Выкручиваем пробку отверстия для заправки.
  5. Выкручиваем аккуратно болт – масло начинает сливаться в приготовленную ёмкость.
  6. Откручиваем уровневую трубку – для этих целей можно использовать шестигранник. Сливаем жидкость в ёмкость.
  7. Откручиваем адаптер, который отвечает за шланги в маслоохладителе – сливаем масло.
  8. Адаптер переставляем на напорную часть коробки передач и сливаем масло дальше.
  9. Далее в обратном порядке закручиваем уровневую трубку совместно с проверочным болтом.
  10. В специально предназначенное отверстие на коробке передач производим заливку примерно трёх литров свежего масла.
  11. Затем это отверстие временно закрывается, и запускается двигатель.
  12. После того как объём вытекающего масла достигнет примерно 2, 5 литра, мотор следует заглушить. Напор масла может несколько увеличиться.
  13. Одновременно с дальнейшим сливом ручку селекторного рычага следует перевести из положения «Р» в положение «D».
  14. Производим повтор всего процесса по сливу ATF.
  15. Заливаем масло до нормы, оставляя немного для полной корректировки уровня жидкости.
  16. Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач приблизительно до 75°. Двигатель не выключаем.
  17. На уровневой трубке откручиваем проверочный болт и позволяем слиться жидкости полностью.
  18. Прикрепляем болт на место. Важно проследить за состоянием уплотнителя.
  19. Доливаем ATF до нормы – примерно грамм 400.
  20. Выключаем двигатель.
  21. Ставим все детали на место.

Следует помнить, что на замене трансмиссионной жидкости не стоит экономить. Она позволяет защитить все детали и узлы агрегата. Своевременно ухаживая за немецким дизельным «Опелем», мы обеспечиваем себя комфортной ездой.

vibormasla.ru

Замена масла в АКПП Опель Инсигния

14.01.2014

Если на Вашем автомобиле марки Opel Insignia АКПП начинает работать с рывками появляется не понятный шум, вибрация то необходима замена масла в АКПП автомобиля. Вы наверное часто слышите что трансмиссионное масло АТF залито в АКПП на весь возможный период эксплуатации автомобиля, и как правило замене не подлежит при обычной эксплуатации автомобиля, а лишь нуждается в доливе через определенный километраж пробега автомобиля. О замене трансмиссионного масла в полном объеме идет речь только в тяжелых режимах эксплуатации автомобиля, к примеру (эксплуатация в районах с пониженной температурой окружающей среды, при частом использовании прицепа, эксплуатация в пробках, езда по пересеченной местности с отсутствием дорожного покрытия и т.д.). Это глубокое заблуждение и такое мнение приведет к поломке Вашего автомобиля.Трансмиссионное масло АТF как и все масла применяемые в автомобиле предназначено для смазки деталей чтобы уменьшить силу трения между деталями при работе, а соответственно имеет свойство загрязнения за счет отвода отработанных частиц и трения. Загрязненное трансмиссионное масло АТF в коробке передач Вашего автомобиля будет главной причиной выхода из строя АКПП, за счет сильного износа гидроблока из-за чего при эксплуатации автомобиля при переключении передач появляются рывки и толчки, а также возможна вибрация.

Если Вы хотите наслаждаться ездой на своем opel insignia, и Ваша машина служила больше времени независимо от условий эксплуатации, производитель советует замену трансмиссионного масла АТF в полном объеме не менее чем через 40000 километров пробега автомобиля. Как правило когда происходит замена трансмиссионного масла АТF в АКПП его сливают через сливное отверстие около 4 литров, что составляет около 40% от общего объема трансмиссионного масла АТF в АКПП, и производят долив и залитое масло смешивается с отработанным и теряет свои свойства. Поэтому для замены масла необходимо слить все количество трансмиссионного масла АТF после чего произвести замену масла. Фильтр устанавливается на срок службы АКПП и его замена производится толь лишь при капитальном ремонте АКПП.

opel-insignia.ru

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

Opel Insignia – полноразмерный автомобиль среднего D-класса, один из самых красивых авто в своем сегменте. Машина радует своих владельцев отличными ездовыми параметрами, а также высоким качеством изготовления. Но на сегодняшний день большинство таких машин в России лишены бесплатного гарантийного обслуживания, и в связи с этим могут возникнуть проблемы с дорогим сервисом. Но с другой стороны, надо признать, что некоторые ремонтные процедуры, все же, можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в автоматической коробке передач Opel Insignia.

Когда менять масло

Производитель вообще не рекомендует менять жидкость в АКПП Opel Insignia, которое, якобы, рассчитано на весь срок службы автомобиля. На самом деле это не так, если дело касается машины, которая эксплуатируется в суровых климатических зонах. В этом случае рекомендуемый интервал замены составляет 30-35 тысяч километров.

Как понять необходимость в замене масла

Выделим несколько признаков, по которым будет понятно, стоит ли менять масло в АКПП или нет:

  1. Коробка передач нечетко переключается с одной скорости на другую, возможны запаздывания при переключении
  2. Постоянные звуки, исходящие от АКПП, в том числе вибрации и шумы
  3. Повышенный расход топлива
  4. Пропадает мощность двигателя
  5. Мотор тянет еще хуже при езде в горку
  6. При проверке уровня жидкости обнаружено, что масло воняет гарью, а также имеет цвет от темно-коричневого до черного

Наличие хотя бы одного-двух из перечисленных признаков подтверждает тот факт, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене. Но здесь есть исключения – например, если масло не воняет, и если его цвет достаточно светлый, а не коричневый или черный. В этом случае масло менять не стоит.

К чему приводит несвоевременная замена масла

Замена масла в АКПП Opel Insignia должна производится регулярно, хотя бы один раз в 30 тысяч километров. В противном случае жидкость начнет быстро утрачивать свои свойства в связи с неблагоприятным климатом. Под воздействием негативных погодных и дорожных явлений, в конце концов, масло больше не сможет эффективно охлаждать компоненты КПП, как раньше. В связи с эти будет возникать так называемый эффект сухого трения между деталями, а это чревато преждевременным износом компонентов. Дело может дойти до выхода из строя всего трансмиссионного узла, который в итоге будет нуждаться в полной замене. Поэтому надо своевременно менять масло в коробке, чтобы не столкнуться с подобными проблемами. Ведь лучше почаще менять масло, чем один раз выложить огромную сумму денег за новую коробку передач.

Советы по замене масла в АКПП Opel Insignia

Рассмотрим вкратце самые важные шаги, которым надо следовать для правильной замены трансмиссионной жидкости. Итак, сперва еще раз обозначим оптимальный интервал замены – это 35 тысяч километров. Объем заливаемой жидкости – 4 литра, причем для автомобиля такого уровня предпочтительным будет оригинальное масло. Замена жидкости осуществляется через сливное отверстие. Для этого нужно обеспечить доступ к нижней части транспортного средства, и для этой цели понадобится подъемник или смотровая яма. В крайнем случае, можно использовать домкрат. После установки автомобиля на смотровую площадку необходимо открутить пробку сливного отверстия, и слить отработанную жидкость в заранее подготовленный поддон, после чего закрыть обратно пробку и перейти к следующему этапу – ввести в заливное отверстие новое трансмиссионное масло. Жидкость смешается с остатками старого масла, но в этом нет ничего страшного – главное, чтобы новое масло имело совместимые параметры со старой жидкостью. Именно поэтому следует использовать только оригинал. Итак, после залива масла плотно закручиваем пробку, предварительно убедившись в достаточном уровне залитой жидкости. Затем, возможно, понадобится замена масляного фильтра, если его состояние оставляет желать лучшего. Фильтр находится за поддоном и картером коробки передач.

Вывод

Исходя из полученных сведений, можно убедиться в том, что заменить масло в АКПП Opel Insignia вполне возможно и своими силами. Для этой процедуры понадобятся базовые инструменты, в том числе ключи и головки. Что касается динамометрических и диагностических приспособлений, необходимость в них может возникнуть только при комплексной замене с промывкой коробки передач. Но такой способ актуален разве что при очень большом пробеге.

maslospec.ru