СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Раздайся, грязь, или как работает полный привод Chevrolet Niva. Переднеприводная шевроле нива


Chevrolet Niva New получит переднеприводную модификацию — журнал За рулем

18 декабря 2013 года

Новая Chevrolet Niva, серийное производство которой начнется в конце 2015 года, может получить переднеприводную модификацию и версию с автоматической коробкой передач. Но сначала СП будет производить автомобили только с постоянным полным приводом. Об этом рассказал генеральный директор GM-АВТОВАЗ Гари Тилсон.

989_no_copyright

Chevrolet Niva следующего поколения будут оснащать 1,8-литровым бензиновым двигателем, разработанным PSA Peugeot-Citroen. Он обладает мощностью 135 л.с., его крутящий момент составляет 170 Нм. По словам главы GM-АВТОВАЗ, у компании есть сомнения по поводу необходимости установки дизельного двигателя, и это связано, прежде всего, с качеством «тяжелого» топлива в России, которое «разнится от заправки к заправке».

Новая Chevrolet Niva будет на 10–15% дороже текущего поколения, что обусловлено, в том числе, увеличением мощности мотора, но все же конечная стоимость автомобиля будет зависеть от ситуации на рынке, пишет «Волжский автостроитель».

Известно также, что прототип внедорожника изготовит итальянская компания Blue Engineering в марте будущего года, а премьера новинки состоится на Московском международном автосалоне 2014 года. Запуск производства новой Chevrolet Niva запланирован на декабрь 2015 года. К этому времени мощности GM-АВТОВАЗ будут увеличены на 20% и составят 120 тысяч автомобилей в год.

То есть наши предположения о том, что популярный вездеход превратится в рядовой кроссовер, не лишены резона.

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Нива Шевроле переднеприводная или заднеприводная

Переднеприводная Нива рвет Внедорожники или N-ная попытка вытянуть Легендарного

Трансмиссия|Chevrolet Niva

ВАЗ 2108 заднеприводная

Заднеприводная Нива\ Мойка двигателя, радиатора после покатух

Внедорожники НИВА буксуют и застревают в грязи по жуткому бездорожью и болоту

Девятка или Нива

Вот что такое Нива

Подвеска что забыли поставить на заводе !

Шевроле Нива без переднего кардана

Диски и колеса правильный выбор ч.1

Также смотрите:

  • Карданный вал Chevrolet blazer
  • Боди лифт Шевроле трейлблейзер
  • Нива Шевроле блок прикуривателя
  • Стекло передней правой двери Шевроле Круз
  • Что меняют на то 40000 Шевроле Круз
  • Судзуки Шевроле Круз рулевая рейка
  • Машина Chevrolet silverado
  • Alpine на Chevrolet Lacetti
  • Метки грм Нива Шевроле 8 клапанов
  • Шевроле сенс отзывы владельцев
  • Оригинальная фара Шевроле Круз
  • Зборка Chevrolet Lacetti
  • Тест драйв Нива Шевроле и чери тиго
  • Нива Шевроле обслуживание и ремонт своими руками
  • Двигатель ln2 Chevrolet
Главная » Подборки » Нива Шевроле переднеприводная или заднеприводная

www.chevrolet-perm.ru

Заднеприводная Chevrolet niva | Chevrolet

Трансмиссия|Chevrolet Niva

отключение переднего моста на "ниве"

Как отключить передний мост на Ниве (Коротыш и Chevrolet)? 3 способа

Крышка отключения переднего моста на ниву.

Заднеприводная Нива\ Мойка двигателя, радиатора после покатух

ВАЗ НИВА ЗА 15000 восстановление. День допщика .

Полный привод в монопривод и зачем

"ВАЗ 2131" Съёмный рычаг раздатки

Переднеприводная Нива рвет Внедорожники или N-ная попытка вытянуть Легендарного

Ваз 2131 на заднем приводе

Также смотрите:

  • Какой расход у нивы Chevrolet
  • Система гура на Шевроле Лачетти
  • Клаксон на Chevrolet tahoe
  • Шевроле Круз диагностический разъем распиновка
  • Разгон Шевроле Лачетти хэтчбек видео
  • Задний ступичный подшипник Шевроле Авео размер
  • Кольцо абс на шрус Шевроле Лачетти
  • Шевроле Круз двигатель 1.8 модуль зажигания
  • Chevrolet Lacetti зимой
  • Разбор шруса на Ниве Шевроле
  • Снятие радиатора отопления Шевроле Лачетти
  • Тормозной диск Шевроле Авео 2006
  • Как разобрать консоль на Шевроле Круз
  • Хромированные накладки на противотуманные фары Chevrolet captiva new
  • Шевроле Ланос подсветка прикуривателя
Главная » Новости » Заднеприводная Chevrolet niva

www.chevrolet-perm.ru

Новая Chevrolet Niva получит переднеприводную версию

Следующее поколение отечественного внедорожника Chevrolet Niva, как известно, планируют запустить в производство в 2015 году. По словам Гари Тилсона, председателя СП GM-Avtovaz, автомобиль получит несколько комплектаций. Самая базовая версия будет комплектоваться только передним приводом, а самая топовая получит не только привод на все четыре колеса, но и автоматическую трансмиссию. Интересно, что на первом этапе внедорожник будут выпускать исключительно с полным приводом.Уже немало сведений о моторной гамме машины. Так, в нее войдет единственный пока бензиновый движок 1,8-литрового объема, разработанный специально для Niva французским концерном Peugeot-Citroen. Его мощностью составит 135 лошадиных сил, а крутящий момент не превысит и 170 Н/м. Глава совместного предприятия подтвердил слухи о том, что кроссовер вряд ли получит дизельную силовую установку. Видимо, такое решение связано с «традиционным» качеством солярки в России.Что касается стоимости машины, ее Тилсон также прокомментировал. Ожидается, что новая Niva окажется все же дороже актуального предшественника, но не больше чем на 15 процентов. Прибавка к стоимости связана с более мощным мотором и совершенно новой конструкцией автомобиля.Перед презентацией серийной версии Niva GM-Avtovaz планирует представить в следующем году его прототип, разработкой которого займутся итальянцы из компании Blue Engineering уже в марте 2014-го. Конвейер по производству новой «Нивы» стартует в декабре 2015-го. К тому моменту совместное предприятие обновит свои мощности для возможности выпука 120 тысяч машин ежегодно (прирост 20%).

true-car.ru

Неисправности приводов передних колес Нива Шевроле

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА 2131 NIVA 4x4

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Люфт и стук переднего колеса Нива Шевроле

Как снять привод передних колес, для замены внутреннего шруса ВАЗ

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Снятие вала привода левого колеса Нива Шевроле

Проверка люфта ШРУСа

Стучат колодки (суппорта) или привод..

Проверяем подвеску "Нивы"

Также смотрите:

  • Акб на автомобиль Шевроле Авео
  • Chevrolet aveo замена грм помпа
  • Тюнинг торпеды Шевроле Ланос
  • Магнитола фантом для Шевроле Лачетти
  • Абс Шевроле Лачетти устройство принцип работы
  • Детали для кузова Шевроле Круз
  • Шевроле Лачетти седан ремонт сцепления
  • Замена сайлентблока заднего амортизатора Шевроле Нива
  • Шевроле Авео световые приборы
  • Радиатор на Шевроле Авео 2008 года
  • Рпм Chevrolet niva
  • Дефлекторы на Шевроле Круз седан 2014
  • Ресурс стоек стабилизатора Шевроле Круз
  • Как поменять подкрылки на Шевроле Круз
  • Вездеходные колеса на Ниву Шевроле
Главная » Новости » Неисправности приводов передних колес Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Раздайся, грязь, или как работает полный привод Chevrolet Niva | CAR-MANIA

Если вы скажете, что трансмиссии Шеви Нивы уже много лет, то будете совершенно правы. Она – плоть от плоти агрегата ВАЗ 2121 и других модификаций отечественной «Нивы». Но вот если вы скажете, что Шевик – кроссовер, то очень сильно ошибетесь. Ведь Niva, впрочем, как и ее русский прародитель, создавалась именно с прицелом на тяжелое бездорожье. Так что и трансмиссия у нее соответствующая, приспособленная к движению по таким грязям, которые паркетникам даже в страшных снах не видятся.

Но все же, различия в конструкции Niva и «Нивы» есть. Достаточно заглянуть в салон, и вы увидите, что у отечественного внедорожника два рычага управления раздаточной коробкой: первый отвечает за блокировку, а второй за повышающую и понижающую передачи. У Chevrolet обе задачи решает всего один рычаг, что гораздо удобнее.

В отличие от отечественной «Нивы» (нынче Lada 4×4), Chevrolet Niva обходится одним рычагом для управления режимами раздатки — он переключает с повышенной передачи на пониженную и блокирует межосевой дифференциал

Другие различия сразу и не заметишь. К примеру, раздаточная коробка Chevy имеет три точки крепления, а у «Лады» их только две. Редуктор переднего моста «Нивы» не крепится к блоку двигателя. А у Chevrolet раздаточная коробка сдвинута назад на 250 мм., потому и промежуточный и передний валы длиннее. Кстати, в «американце» раздатка еще и наклонена на 4 градуса с целью оптимизации нагрузки на соединительные шарниры кардана. Кроме того, ряд улучшений позволили снизить вибрации и шумы трансмиссии на Chevy.

Крутящий момент от двигателя Chevrolet Niva передается на все 4 колеса. То есть, автомобиль имеет постоянный полный привод. Отключить передний мост (а такое мнение иногда всплывает на форумах) нельзя. Вообще нельзя. Никак нельзя. Конечно, можно говорить о том, что такая схема подразумевает больший расход топлива. Но с другой стороны, вне асфальта на постоянном приводе можно двигаться более уверенно и стабильно, нежели на подключаемом.

Агрегаты трансмиссии (с карданными валами): 1, 3 — приводы передних колес; 2 — редуктор переднего моста; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — передний карданный вал; 7 — рычаг переключения передач; 8 — промежуточный вал; 9 — рычаг управления раздаточной коробкой; 10 — раздаточная коробка; 11 — задний карданный вал; 12 — задний мост

Как все это железо работает. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и через промежуточный вал на раздатку. А от туда через карданные валы момент идет на передний и задний межколесные дифференциалы. Важно то, что межосевой дифференциал, расположенный в раздаточной коробке, позволяет валам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от условий движения автомобиля. Это обеспечивает лучшую управляемость.

В обычном режиме Chevrolet Niva движется на повышенной передаче с разблокированным дифференциалом. Если же намечается off-road, например, слабые грунты, глубокий снег, резкие подъемы, то лучше переключить раздатку на пониженную передачу. В этом режиме на колеса будет передаваться больше крутящего момента. Включать пониженную надо на стоящем автомобиле, иначе можно повредить детали трансмиссии. Учтите, что карданные валы, направляющие момент на переднюю и заднюю ось по-прежнему могут вращаться с разными скоростями, а перераспределением момента между колесами занимаются межосевые дифференциалы.

Раздаточная коробка Chevrolet Niva с промежуточным, передним и задним валами

Когда бездорожье становится совсем тяжелым, то можно включать блокировку. Сделать это можно и на движущемся автомобиле, но скорость должна быть очень маленькой. Кстати, дифференциал можно заблокировать и на повышенной передаче.

Что произойдет? При заблокированном межосевом дифференциале оба карданных вала соединятся и будут вращаться с одинаковыми скоростями. За счет этого повысится проходимость автомобиля. Однако ехать надо на малой скорости, так как блокировка увеличивает нагрузку на трансмиссию. Да и управляемость сильно ухудшается. Поэтому на блокировке максимальная скорость не должна превышать 40 км/ч.

По ощущениям, Chevrolet Niva чувствует себя на грунте куда лучше, чем на асфальте. Как будто пропадает какое-то сопротивление, имеющееся при езде по асфальту. И можно смело говорить о том, что трансмиссия Chevy довольно надежна. И, главное, легко ремонтируется. Запчастей полно и стоят они не дорого. Не даром поклонники офф-роуда так любят Chevrolet Niva.

Фото: Андрей Трой, Ирина Шмурова

www.car-mania.ru

Замена приводов передних колес Нива Шевролет

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес.

1. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.

3. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески.

4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.

 

5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.

9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

10. Снимите гайку и центрирующую втулку.

11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

12. Отведите поворотный кулак в сторону.

13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

14. Отведите редуктор назад

15. Снимите правый привод.

 

16. Аналогично снимите левый привод.

Можно посмотреть видео: Снятие привода

17. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках (см. «Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).

autoruk.ru