СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Смазочные материалы для Kia Ceed 2007-2012. Масло для акпп для киа сид


Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Сид

Kia Ceed – компактный и стильный хэтчбек, рассчитанный на молодежную аудиторию покупателей. Машина выделяется не только броским дизайном, но и более спортивными ездовыми качествами, нежели у аналогичных моделей от компании-партнера Hyundai. Но эту машину предпочитают не только за оптимальные технические параметры, но и за возможность обслуживания своими силами. С самостоятельным ремонтом придется столкнуться, как бы этого не хотелось владельцу даже самой красивой иномарки. Другое дело, что это может позволить далеко не каждая модель. К счастью, в случае с Kia Ceed некоторые ремонтные процедуры можно решить в домашних условиях. Например, заменить масло в коробке передач. Но оказывается, что сделать это намного легче, чем выбрать масло. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать качественную смазку на примере Kia Ceed с автоматической КПП.

Нюансы выбора

Какому владельцу автомобиля придется столкнуться с выбором масла, так как это неизбежно, если речь идет об эксплуатации машины на протяжении хотя бы свыше 20 тысяч километров. Логично, что подходить к выбору масла целесообразно в том случае, если есть в этом необходимость. Иными словами, сначала нужно убедиться в том, что старое заводское масло пора менять. Перед заменой жидкости многие сталкиваются с вопросом – выбрать оригинальное масло, либо предпочесть более доступный аналог. Увы, на этот вопрос нет однозначного ответа, и здесь все зависит от предпочтений самого владельца. Но можно с уверенностью сказать, что выбор в пользу аналогичной жидкости не скажется негативно на характеристиках АКПП Kia Ceed. Здесь главное – правильный подбор параметров. Например, аналогичная жидкость должна иметь одобрение производителя, и по своим параметрам не должна сильно отличаться от дорогостоящего оригинального масла. Но каким бы дешевым и качественным не был аналог, нужно признать, что в первую очередь надо отдавать предпочтение именно оригинальному маслу.

Оригинальное масло для АКПП Kia Ceed

На заводском конвейере в коробку передач Kia Ceed первого поколения заливали жидкость под названием Diamond ATF SP-III, либо SK ATF SP-III. Такое масло можно использовать на протяжении всей эксплуатации Kia Ceed. Обратим внимание, что масло Diamond ATF SP-III выпускается малоизвестной фирмой Teboil, которая продает продукцию высокого качества. Жидкость от SK ATF SP-III – более брендовое масло от фирмы ZIC, которая в представлении не нуждается. Можно предпочесть любой из этих вариантов. В данном случае важен один параметр – ATF SP-III.

Что касается «Сида» второго поколения, для этого автомобиля следует использовать несколько другое масло. Дело в том, что вторая генерация Ceed получила новую коробку передач – на смену старому 4-ступенчатому «автомату» пришла 6-ступенчатая автоматическая КПП. В связи с этим появились требования к маслу. Так, для данной модели предпочтительно использовать смазку ATF SP-IV.

Объем заливаемого масла

Объем заливаемой жидкости в АКПП Kia Ceed может отличаться от поколения автомобиля. Рассмотрим подробно, сколько заливать масла отдельно для каждой модификации и генерации Kia Ceed.

Модельный ряд Kia Ceed 2007-2012 (кузов ED, WG, HB)

  • Двигатель – 1,4, бензиновый G4FA, 109 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.4, бензиновый G4FA, 105 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.4 CVVT, бензиновый, G4FA-L, 90 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 115 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 122 л. с.
  • Тип КПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – бензиновый, G4FC, 1,6, 126 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB, 115 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.6, дизель, CRDi, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2009-2012

  • Двигатель – бензиновый, 1,6 CVVT, G4GC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 2,0, бензиновый, G4GC, 143 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF2 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,6 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (второе поколение, с 2012 года)

  • Двигатель – 1.6, дизель, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (рестайлинг, с 2013 г.)

  • Двигатель – дизель, 1,6, D4FB, 110 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed 2 (начало выпуска с этим мотором – с 2012 г)

  • Двигатель – дизель, 1.6, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 л

Модельный ряд Kia Ceed 2 (с 2012)

  • Двигатель – бензиновый, 1.6 CVVT, G4FC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A6GF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7.3 литра

Что рекомендует Kia

Компания Kia советует заливать оригинальную жидкость от компаний Kia или Hyundai. Это масло под названием Hyundai ATF SP-III. Официальным поставщиком масел на конвейеры Kia и Hyundai является компания Mobis, которая производит одноименное масло.Что касается более современного масла SP-IV, такая жидкость тоже есть у компании Mobis.

Объем упаковки

Оригинальное масло Hyundai ATF SP-III выпускается в канистрах объемом 1, 4 и 20 литров. У каждой из них есть каталожный номер, в зависимости от литража – 04500-00100, 04500-00400 и 04500-00А00 соответственно.

Аналоги

Аналогов трансмиссионного масла для Kia Ceed довольно много, но при этом немало продуктов сомнительного качества. Так, назовем самые лучшие варианты среди аналогов:

Аналоги ATF SP-III:

  • ЗИК ATF SP-III
  • Teboil Diamond ATF SP-III
  • Мицубиси DiaQueen ATF SP-III
  • Шеврон ATF SP-III
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Айсин ATF AFW+
  • Мобил 1 Synthetic ATF
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic

Аналоги ATF SP-IV:

  • Ravenol ATF SP-IV
  • Petro-Canada Dexron IV

Вывод

Ознакомившись с подходящими смазками для АКПП Kia Ceed, можно выбрать самый оптимальный и качественный вариант. Сперва надо ориентироваться на параметры, а потом выбирать понравившийся бренд.

maslospec.ru

Kia Ceed Замена Масла Акпп

Замена масла в АКПП на KIA ceed

Вчера успешно провел полную замену жижи в АКПП и поменял фильтр АКПП .

Масло залил Mitsubishi SP-III брал по 260р за банку в которой 960гр.

Замену провел полную. Первая часть работ по сливу жижи и установки поддона картера описывать не буду, она стандартная. А саму замену выполнил так:.

1.Разъединил обратку, магистраль идущую из радиатора в АКПП, место разъединения — штуцер на который одета резиновая трубка находится прям под заливной горловиной радиатора охлаждающей жидкости двигателя.

2. на штуцер одел прозрачную трубочку и опустил в пяти литровую бутыль.

3. далее сделал из пятилитровой бутыли что то типа лейки, в пробку вкрутил штуцер на штуцер одел шланг, который воткнул вместо щупа для проверки уровня жижи в акпп. А в дне этой бутылки сделал отверстие что бы было удобно заливать новую жидкость. И всю эту "лейку" повесил на крчек капота, как бы вверх дном :-) залил новую жидкость в импровизированную "лейку"

4. Завел двигатель, и как пошла чистая жидкость из трубочки, которая выходит из радиатора я замерил что бы примерно совпало количество вылитой жижи с количеством залитой. Далее снял прозрачную трубку с радиатора и одел на штуцер радиатора шланг "обратки" на место.

5. Погонял на холостых оборотах АКПП во всех диапазонах P, R, N, D,3,2,1 проверил уровень по метка COOL.

6. проехал 5 км по городу, опять замерил уровень, долил чуть чуть примерно 150-180гр по уровню на щупе НОТ. И это была моя ошибка, 5 км маловато для того что бы уровень проверять по меткам НОТ! После того как я проехал еще примерно 10 км я замерил уровень и он оказался на 3-4 мм выше второй метки HOT. Завтра проверю еще раз уровень и если так и есть, придется 20-ти кубовым шприцем отбирать излишки.

  • История редактирования
  • Внести в Чёрный список

Замена масла ДВС и АКПП

- пустая тара (ведро или банка обрезанная)

- сьёмник фильтров

- чистая ветошь

Расходные материалы

- масло двс

- масло АКПП мин 3-4литра (с промывкой 8 литров)

- уплотнительное кольцо сливной пробки ДВС (желательно и АКПП)

- масленный фильтр ДВС

Снимаем защиту двигателя если есть.

Откручиваем сливную пробку поддона картера ключём на 17, лучше использовать ключь трещётку с шестигранной головкой

и сливаем масло из двигателя в ведро или банку, подождать несколько минут пока сольёться

Закручиваем сливную пробку, предварительно заменив уплотнительное кольцо (тяните не сильно, что бы не сорвать резьбу)

Берём сьёмник фильтров или ремень (кто на что горазд) и отворачиваем масленный фильтр,

внимание приоткручивании будет течь немного масла

После демонтажа фильтра надо очистить посадочное место под фильтр

Перед установкой фильтра необходимо уплотнительную резинку смазать маслом

Устанавливаем фильтр, закручиваем сильно от руки, можно взять наждачку что бы не проскальзывал фильтр

Заливаем масло в ДВС до максимума

Заводим ДВС на несколько секунд (что бы фильтр заполнился)

Глушим ДВС и ждём несколько мин, после проверяем уровень (должен быть между отметками на щупе), при необходимости доливаем масло.

АКПП частичная замена масла

Откручиваем сливную пробку на картере АКПП ключом трещёткой на 24.

Сливаем масло в посуду (ведро. банка) примерно масла сольёться литра 3.

Если не будем промывать, то желательно заменить уплотнительное кольцо пробки и закручиваем пробку (при затягивании не применять много силы)

Если будем промывать, то закрутить пробку от руки

Вытаскиваем щуп и вставляем воронку

Заливаем масло, 2,2 литра (при замене фильтра порядка 3-3,5)

Заводим и прогреваем авто, проверяя уровень масла по щупу в положении нейтраль.

Также надо сесть в машину держа на тормозе надо перевести селектор АКПП по всем положениям (D, R, 3, 2. 1. N), задерживаясь на каждом по нескольку секунд

При промывке Заглушить и повторить процедуру сначала

Я промывал 4 раза пока не слилось более менее чистое масло

Не забудте в конце затянуть сливную пробку

Масло в АКПП использовал AUTRAN SPIII

Вот и всё, Спрашивайте, поправляйте, вносите изменения и дополнения.

полная замена

1.Разъединил обратку, магистраль идущую из радиатора в АКПП, место разъединения - штуцер на который одета резиновая трубка находится прям под заливной горловиной радиатора охлаждающей жидкости двигателя.

2. на штуцер одел прозрачную трубочку и опустил в пяти литровую бутыль.(лучше больше емкость)

3. далее воткнул вместо щупа для проверки уровня жижи в акпп воронку.

4. Завел двигатель, и как пошли пузырьки из трубки, начал доливать новое масло через воронку, как пошла чистая жидкость из трубочки, которая выходит из радиатора я замерил что бы примерно совпало количество вылитой жижи с количеством залитой. Заглушил мотор, снял прозрачную трубку с радиатора и одел на штуцер радиатора шланг "обратки" на место.

5. Завел мотор, долил до уровня на холодную Погонял на холостых оборотах АКПП во всех диапазонах P,R,N,D,3,2,1 проверил уровень по метка COOL.

после желательно покататься прогреть кпп и потом замерить уровень на горячую

можно так же сделать за 2 раза, выгнать все масло до пузырьков, заглушить мотор, залить новлое, покататься и сделать опять такую процедуру

если с заменой фильтра, то стоит сначала выгнать масло или слить через пробку, поменять фильтр и поменять масло с промывкой

масло любое подойдет SP-III

Замена фильтра АКПП на Kia Ceed

Наверное, многие автолюбители, имеющие автомобиль с автоматической коробкой передач знают о том, что в коробках данного типа имеются фильтры, которые изредка нужно менять. В данной статье будет подробно описан процесс замены фильтра автоматической коробки передач своими руками на автомобиле Kia Ceed. Если же вам требуется полный ремонт АКПП Киа. то вам следует обратиться в специализированную московскую компанию Automatic Transmission Group. Итак приступаем к работе по замене фильтра.

Для работы нам потребуются:

Силиконовый герметик.

Любая чистая ветошь.

Непосредственно фильтр для АККП.

Желательно найти кольцо под сливную пробку.

Итак, приступим к работе. Автомобиль нужно загнать на смотровую яму, либо поднять на подъемнике. Для начала нам потребуется слить все масло из коробки. Для этого нужно открутить сливную пробку и слить масло в заранее приготовленную емкость для слива, для этого подойдет любой тазик или что-либо другое в подобном роде. Сливную пробку откручиваем с помощью ключа трещотки размером 24, а затем сливаем масло в таз.

Дождитесь пока масло полностью стечет, а произойдет это примерно через минут двадцать, так как лучше всего добиться того, чтобы все грязное масло было удалено из коробки передач. После того, как масло стечет, сливную крышку нужно будет завинтить обратно. Далее нужно снять поддон автоматической коробки передач. Для того, чтобы снять поддон, нужно открутить по кругу четыре болта ключом на 10.

Заранее подставьте под поддон таз, так как с поддона выльется еще примерно литр масла, а затем будет вытекать и из самой коробки. Не бойтесь того, что поддон отвалится, когда лишится крепления, так как он посажен на герметик, он будет держаться крепко и не отвалится. Чтобы снять поддон окончательно, нам понадобится либо стамеска, либо отвертка с плоским наконечником. Вставляем подходящий инструмент между корпусом Коробки передач и поддоном, а затем легкими ударами молотка снимаем поддон, будьте внимательны, ведь как говорилось раньше, с поддона резко польется масло.

После того, как поддон будет снят, начинаем операцию по замене фильтра АКПП. Для этого нам понадобится ключ на 10. Данным ключом нужно открутить три болта крепления фильтра. Далее снимаем фильтр и снимаем с него магнитики.

Далее очищаем поддон и корпус коробки передач от старого герметика. Устанавливаем магнитики на новый фильтр, перед установкой их нужно очистить от накопившейся стружки. Подготавливаем фильтр и устанавливаем его на место.

Затем закрепите его болтами, только осторожнее, не перетяните болты, так как можно сорвать резьбу. Далее нужно поставить на место поддон. С помощью бензина, смойте с деталей масло, в котором они испачканы. Далее протрите детали сухой тряпкой и затем обезжирьте их с помощью любого спиртосодержащего раствора.

Когда детали будут готовы, нанесите на них герметик, так же, как было до этого и установите поддон на место и завинчиваем болты.

После того, как поддон будет установлен на место, нужно подождать пока схватится герметик. И как герметик застынет, можно заливать

27 моряков США уволились после того, как увидели российский Су-24

Описание:

Сразу 27 американских военнослужащих уволились с эсминца «Дональд Кук» после того, как его облетел российский Су-24. Военнослужащие США узрели опасность для собственной жизни, находясь на корабле который «до зубов» вооружен, в том числе и всеми средствами необходимыми для отражения атаки с воздуха. При этом Су-24 они сами же признали лишонным вооружения.

А случилось следующее. ВВС Российской Федерации в Черном море, провели испытание высокотехнологичного оружия на американском эсминце - "Дональд Кук". Российский бомбардировщик был оснащен новейшим отечественным комплексом радиоэлектронной борьбы под названием - "Хибины". Теперь после удачных испытаний им укомплектуют все российские военные самолёты. Эта система вывела из строя радары военного корабля, а именно умную информационно управляющую систему - "Иджис".

Эсминец «Дональд Кук» фактически остался безоружным и беспомощным. Это и заставило впасть в панику бравых американских моряков. Пока они безуспешно пытались оживить - «Иджис», военный летчик управляющий российским бомбардировщиком, сымитировал атаку с воздуха двенадцать раз подряд. Затем Су-24 удалился, и только тогда «Иджис» заработала снова.

kia-time.ru

Последовательность замены масла в АКПП Kia Cee'd

Ни для кого не секрет, что требуется регулярно осуществлять своевременные диагностические работы и замену всех расходников, чтобы автомобиль функционировал бесперебойно и не подводил своего владельца в неподходящий момент. Машинное масло сохраняет АКПП от лишнего трения и оказывает содействие оптимальной и наиболее эффективной работе мотора.

Замена масла в АКПП Киа Сид

Для чего нужно заменять масло в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид необходима, как правило, для бесперебойного функционирования всей коробки передач. Если продолжительное время не менять смазку в коробке-автомате, то существует вероятность, что в скором времени вам придётся обращаться за помощью в дорогостоящей автосервис. Специалисты смогут поменять масло в АКПП за определённую плату. А в большинстве случаев вообще потребуется заменять коробку целиком. Во-первых, само жидкое вещество с годами утрачивает свои достоинства. Во-вторых, в ходе деятельности внутри автоматической коробки передач возникают разнообразные отходы, которые причиняют ущерб коробке. В-третьих, от появления подобных отходов загрязняется фильтр коробки передач, что приводит к заметному сокращению эффективности автотранспорта.

Менять масло в АКПП Kia Cee’d необходимо не меньше одного раза в 100000 километров пробега. В том случае, если авто подвергается эксплуатации с неизменными нагрузками (в частности, движение с прицепом, неаккуратное вождение и тому подобное), то промежуток замены стоит уменьшить до 60 – 70 тыс. километров пробега.

Менять масло в АКПП Киа Сид нужно каждые 100 тыс. км

Какое масло лучше выбрать

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить основательно и ответственно. Важно понимать, что от качества заливаемой жидкости, будет зависеть корректное функционирование мотора. Наиболее хорошие варианты смазочных материалов для Kia Cee’d:

Выполнять замену масла в АКПП Киа Сид собственноручно необходимо через 70 – 80 тыс. км. пробега, но время от времени желательно контролировать уровень жидкости и обращать пристальное внимание на густоту, окраску и запах. Если жидкое вещество потускнело, или появился неприятный запах, масло необходимо безотлагательно поменять. На протяжении первоначальных пары сотен километров пробега контролируйте состояние моторного масла. Если вы заметили, что оно вновь стало тёмным, или изменился запах, возможно, с коробкой передач возникли неприятности.

Хороший вариант для АКПП масло Mobil 1 Synthetic ATF

Что потребуется для замены жидкости

В первую очередь, нужно будет подготовить набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • ёмкость для слива отработанной смазки;
  • новую жидкость;
  • новый фильтрующий элемент;
  • шприц;
  • герметизирующий материал.

Сколько нужно заливать масла в автомат Киа Сид

Требуемое количество наполняемого моторного масла в АКПП Kia Cee’d равняется семи литрам. В случае, если необходимо комплексное очищение коробки передач, следует заливать не менее 12 л. масла. Кроме того, вдобавок необходимо приберечь немного жидкости, чтобы добавлять её в течение первых нескольких недель после замены смазки.

Последовательность работ

Работы следует проводить в такой последовательности:

  1. Прогреть автотранспорт, чтобы мотор и АКПП приобрели необходимую температуру, поскольку тёплая смазка стекает значительно быстрее, чем в остывшем состоянии.
  2. Транспортное средство ставится на подъёмник или эстакаду, приостанавливается функционирование двигателя, переключатель КПП ставится в режим парковки.
  3. Когда открыт путь к нижней составляющей Kia Cee’d, начинаем сливать старое масло. Для этой цели выкручиваем пробку сливного отверстия, находящегося под дном в участке поддона коробки передач.

    Сливаем масло через специальное отверстие на днище машине

  4. Жидкое вещество начнёт сливаться в заранее подготовленный сосуд.
  5. Когда масло из коробки стечёт в максимальном количестве, понадобится снять поддон, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который далее потребуется поменять на новый компонент.
  6. Для снятия поддона выкручиваем пару болтов. При демонтировании поддона необходимо быть аккуратным и избегать разбрызгивания горячего моторного масла. Остатки смазки и загрязнения могут сохраниться на плоскости поддона, по этой причине нужно быть осторожным и заниматься работой в перчатках.
  7. Прочистить поддон от прочих загрязнений и металлической стружки, после нанести на него герметизирующий материал (герметик), затем поставить на место, не забыв перед этим установить новый фильтрующий элемент.
  8. Удостоверившись, что маслосливная пробка крепко закручена, следует приступать к последующему этапу работы.
  9. Заливка чистой жидкости происходит посредством контрольного отверстия с применением воронки.
  10. При большом пробеге, вероятно, потребуется чистка теплообменника. Для этого надлежит убрать выводящий шланг, завести мотор, в результате чего из шланга вытечет отработанная смазка. Глушим движок и заканчиваем заливку нового масла.
  11. Заново заводим двигатель автотранспорта и выполняем контрольный замер смазки. В случае необходимости следует добавить еще немножко моторного масла. На этом процедура замены масла в АКПП Киа Сид успешно завершена.

vibormasla.ru

Замена масла в АКПП КИА Сид, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Смазочные материалы для Kia Ceed 2007-2012

Информация из официального дилерского Shop Manual Kia Ceed по выбору масел и жидкостей для обслуживания автомобиля Kia CEED 2007-2012 годов выпуска. Заливные объемы и рекомендованные допуски ГСМ.

ДЕТАЛИСТАНДАРТНЫЕ МАРКИ МАСЕЛ И СМАЗОК
Бензиновый двигатель, 2,0 л (G4GC)API SJ или выше
Бензиновые двигатели, 1,6 и 1,4 л (G4FC)API SJ или выше
Дизельный двигатель, 1,6 л (D4FB)API CH-4 или выше
Дизельный двигатель, 2,0 л (D4EA)API CH-4 или выше
Для автомобилей с МКППSAE 75W/85 (API GL - 4)
Для автомобилей с АКППDIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Тормозная системаDOT-4
Охлаждающая жидкостьНа этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора
Всегда используйте оригинальные запасные части KIA и рекомендованные марки жидкостей. Применение любых других комбинаций частей и рабочих жидкостей может привести к серьезным повреждениям автомобиля.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ КИА СИД

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ2,0 (G4GC)1,6 (G4FC)1,6 (D4FB)2,0 (D4EA)
Поддон картера3,7 л.3,0 л.4,8 л.5,4
Масляный фильтр0,3 л.0,3 л.0,5 л.0,5
Всего4,0 л.3,3 л.5,3 л.5,9
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ6,6 л.5,9 л.6,7 л.5,0
МАСЛО В МКПП2,0 л.1,9 л.2,0 л.1,9
МАСЛО В АКПП6,2 л.6,2 л.6,2 л.-

КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО КИА СИД

Если Вам необходимо масло для Сида, то выгоднее будет приобрести сразу комплект для ТО, который включает в себя масла, фильтра, свечи и другие жидкости в зависимости от пробега.

Выберете модель Вашего Сида для подбора комплекта то.

ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА КИА СИД 2007-2012

Рекомендуемые марки вязкости по классификации SAE:

РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КЛАСС API: SJ или SL или выше – 2,0 (бензиновый)

Рекомендованный класс API: SJ или SL или выше – 1,4 и 1,6 (бензиновый)

Рекомендованный класс API: CH-4 и выше – 1,6 (дизельный)

РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КЛАСС API: CH-4 и выше – 2,0 (дизельный)

Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:

1) Отвечают необходимым требованиям по классификации API.

2) Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.

Если на канистре со смазочным материалом не указаны рекомендуемые марка вязкости по классификации SAE и категория по классификации API, такой смазочный материал использовать не следует.

komplekt-to.ru