СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Дорожный просвет (клиренс) Мерседес Бенс GLA-Класс. Мерседес е класс дорожный просвет клиренс


Технические характеристики Mercedes E-Class 2017-2018 / Мерседес Е-класса W213

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz E-Class W213 / Мерседес Е-класса 2017-2018 в новом кузове 213 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля E-класс
Длина / ширина / высота, мм 4923 / 1852 / 1468
Колесная база, мм 2939
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 1605 — 1840
Объем топливного бака, л 57 — 73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 150
Крутящий момент, Нм 300 360
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 8,4
Макс скорость, км/ч 240 224
Расход топлива, л    
— город 7,6 4,7
— трасса 4,9 4,1
— смешанный 5,9 4,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 194 184
Крутящий момент, Нм 400 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 7,7
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л    
— город 4,7 8,5
— трасса 4,1 5,6
— смешанный 4,3 6,8
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 245 194
Крутящий момент, Нм 370 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод
задний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 7,5
Макс скорость, км/ч 250 239
Расход топлива, л    
— город 8,8 5,3
— трасса 5,8 4,5
— смешанный 6,9 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 293 333
Крутящий момент, Нм н.д. 480
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,2
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город н.д. 11,2
— трасса н.д. 6,6
— смешанный 2,5 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Mercedes E-Class Coupe 2017-2018 характеристики. Мерседес е класс дорожный просвет клиренс

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 (C238)

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz E-Class Coupe (C238) / Мерседес Е-Класс купе 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузова купе
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4826 / 1860 / 1430
Колесная база, мм 2873
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 425
Снаряженная масса, кг 1655 — 1845
Объем топливного бака, л 50
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 245
Крутящий момент, Нм 300 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8 6,4
Макс скорость, км/ч 240 250
Расход топлива, л    
— город 8,5 8,4
— трасса 5,4 5,3
— смешанный 6,5 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 333  
Крутящий момент, Нм 480  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 9  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 11,0  
— трасса 6,4  
— смешанный 8,1  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Mercedes E-Class 2012

 

    Спустя три года после выхода последнего поколения Е-класса, Mercedes представил обновленную версию, назвав ее «моделью 2012 года».  Теперь этот большой седан под трехлучевой звездой нацелен на более молодую и активную аудиторию, обещая более спортивные и азартные повадки. Однако, вопреки традициям, семейство Е-класса не расширилось. Наоборот, для упрощения выбора количество версий автомобиля было уменьшено, но зато пережившие сокращение модификации получили более богатое базовое оснащение, сохранив, впрочем, три традиционных уровня - Executive, Elegance и Avantgarde.

 

 

 

 

 

    Теперь в базовой комплектации автомобиля могут встречаться не только биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, но и мультифункциональный руль с продвинутой развлекательной системой. Также автомобиль можно украсить внешним обвесом в стиле AMG и 18-дюймовыми лекгосплавными дисками. Спортивный облик дополнят уменьшенный дорожный просвет и тормозные механизмы большего размера. Все модели оснащаются трапециевидными выхлопными трубами.

    Американским потребителям теперь будет доступна новая система Command Online, посредством которой можно в реальном времени получить доступ Интернету. А уже глобальной новинкой в интерьере стал трехспицевый руль от модели CLS.

Фотографии Mercedes E-Class 2012 в высоком разрешении (1920 х 1400)

Технические характеристики Mercedes

Комплектации Mercedes

Краш-тесты автомобилей Mercedes

Тест-драйвы Mercedes

Источник: Bibipedia.info

Автор: Александр Смаляров

 

www.bibipedia.info

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 - фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы, отзывы

Открывающий программу автомобильных выставок 2016 года Детройтский форум станет местом показа сразу нескольких высокотехнологичных новинок, традиционно движущихся в авангарде современного автомобилестроения. И если информация о тех же Volvo S90 и Porsche 911 Turbo появилась задолго до официальной презентации, то подробности, касающиеся нового Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года, были раскрыты непосредственно перед стартом североамериканского автосалона. В ходе очередного обновления своего бизнес-седана немецкий производитель сделал явный акцент на техническом наполнении, укомплектовав модель множеством продвинутых электронных помощников и систем активной безопасности. Предметное знакомство со всем доступным функционалом позволяет сделать вывод, что эпитет «умнейший», примененный представителями компании для характеристики автомобиля, имеет под собой вполне ощутимые основания.

Обновленный Мерседес Е-класса 2016-2017 года построен на модульной платформе MRA, дебютировавшей не так давно на модели C-Class. Эта база, являющаяся новейшей разработкой концерна, ляжет в основу ряда других представителей линейки бренда. Габаритные размеры немецкой новинки претерпели изменения. Так, длина седана увеличилась на 43 мм, составив в итоге 4923 мм, а колесная база возросла на 65 мм (до 2939 мм). Данных по ширине и высоте производитель не привел, однако согласно неофициальной информации эти кузовные параметры уменьшились на 2 и 6 мм соответственно.

Для автолюбителей, хорошо знакомых с модельным рядом Mercedes-Benz, внешний дизайн нового E-Class W213 не станет откровением. В оформлении экстерьера седана нашли применение решения, уже опробованные на четырехдверке S-Class и кроссовере GLC. Конечно, речь идет не о банальном копировании, а об определенном заимствовании некоторых элементов. Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная передняя оптика Mercedes E-Class 2016-2017, обладающая оригинальной архитектурой световых элементов. Каждая из передних фар типа Multibeam располагает 84-мя светодиодами, выстроенными в три ряда и позволяющими очень точно воздействовать на генерируемый световой пучок. Благодаря этому, с одной стороны, исключается ослепление водителей встречных транспортных средств, с другой – все остальные участки дороги остаются хорошо освещенными.

Исполнение других элементов, формирующих носовую часть Mercedes E-Class, может отличаться с зависимости от линии дизайна, которых предусмотрено три: Exclusive, Avantgarde и AMG Line. Различия кроются в форме бампера, размере и конфигурации воздухозаборников, оформлении решетки радиатора. Например, эмблема компании в виде трехлучевой звезды может украшать собой фальшрадитор или же располагаться на крышке капота, имея при этом более скромные размеры. В последнем случае радиаторная решетка получает несколько иную конфигурацию с другой структурой перемычек и более солидным хромированным обрамлением.

Осмотр новинки в профиль выявляет элегантный силуэт седана с длинным капотом, куполообразной крышей и аккуратной кормой. Боковины E-класса щеголяют оригинальными ребрами выштамповок и крупными вырезами колесных арок, дополняемыми стильными колесными дисками.

В зоне кормы Мерседес Е класса 2016-2017 обращают на себя внимание трехуровневые фонари, получившие название «Звёздная пыль». Их поверхность буквально усеяна миниатюрными

informelectro.ru

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 (C238)

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz E-Class Coupe (C238) / Мерседес Е-Класс купе 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4826 / 1860 / 1430
Колесная база, мм 2873
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 425
Снаряженная масса, кг 1655 — 1845
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 245
Крутящий момент, Нм 300 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8 6,4
Макс скорость, км/ч 240 250
Расход топлива, л    
— город 8,5 8,4
— трасса 5,4 5,3
— смешанный 6,5 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0
 
Мощность, л.с. 333  
Крутящий момент, Нм 480  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 9  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 11,0  
— трасса 6,4  
— смешанный 8,1  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Всего 156 мм: оцениваем клиренс нового Mercedes-Benz - тест-драйв, обзор Mercedes-Benz E

Подобный формат — взять обычный универсал, приподнять его над дорогой и прицепить пояс из некрашеного пластика — не нов. Вспомните Subaru Outback, Audi A4 и A6 allroad или шведские Volvo с приставкой Cross Country. Тем удивительнее, что в Mercedes-Benz задумались об этом только сейчас — E-class All-Terrain дебютировал лишь осенью на автосалоне в Париже, вместе с обычным «сараем» на базе нового поколения «Ешки».

Стандартный набор

Никаких сюрпризов внешность All-Terrain не принесла. Не считая «внедорожного» пояса, тут решётка радиатора в стиле кроссоверов Mercedes-Benz да другие бамперы и колёсные диски, которые начинаются с 19-дюймовых. Хотя, признаться, не каждый решится искупать блестящие ободы низкопрофильных шин в грязи или промчать по каменистой грунтовке.

Mercedes-Benz E-classMercedes-Benz E-class All-TerrainИз-за увеличенного клиренса и широких шин в базовой комплектации версия All-Terrain чуть хуже обтекается воздухом — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.30 против 0.29 у обычных универсалов Е-класса

А внутри All-Terrain и вовсе не отличается от обычных «Мерседесов» Е-класса — можно выбрать разве что цветовую гамму кожаной отделки сидений и панелей, а также декоративные вставки из множества вариантов. Вместо приборного щитка — огромный дисплей, рядом с которым ещё один «телевизор», на который можно вывести кучу информации.

В базовой комплектации All-Terrain комплектуется алюминиевыми вставками в салоне и накладками на педали, но интерьерщики Mercedes-Benz предлагают великое множество вариантов отделки

Разумеется, доступен и полнейший набор электронных систем помощи водителю — пока Е-класс удерживает лидерство среди всего концерна по способностям ехать самостоятельно. Активным круиз-контролем с функцией старта и полной остановки (включая экстренное торможение) уже никого не удивить, но «ешку» можно припарковать, не находясь при этом в машине — через специальное приложение на смартфоне.

В режиме All-Terrain не только изменяются настройки силового агрегата и трансмиссии — на экран можно вывести информацию о направлении движения, углах поворота колёс, продольного или поперечного крена, а также степень нажатия на педали газа или тормоза

Мало того, он способен самостоятельно обгонять другие автомобили на шоссе со сменой ряда — правда, для этого необходимо соблюсти ряд условий: скорость в диапазоне 80-180 км/ч, активирована функция Steering Pilot, а в навигации должна быть «зашита» соответствующая дорога. Впрочем, о многочисленных «автопилотных» штучках Е-класса мы уже рассказывали — читайте материал «Организм-Benz». А вот режим All-Terrain в меню выбора настроек рулевого управления, силового агрегата и подвески — это новинка.

156 мм — мало или много?

Знаете, что такое 156 мм применительно к Е-классу All-Terrain? Это клиренс в самом верхнем положении пневмоподвески Air Body Control (стандартное оснащение All-Terrain)! Мерседесовцы гордо рапортуют, что он на 29 мм выше обычного Е-класса, причём те самые 156 мм доступны только при скорости до 35 км/ч, после чего машина автоматически опускается. Да в России у любого «бюджетника» просвет больше!

По небольшому внедорожному участку All-Terrain проехал без проблем, но вряд ли там стушуется какой-нибудь Renault Logan. А вот к высоким бордюрам лучше не приближаться — обдерёте серебристую накладку на бампер. Но как же так, почему он такой низкий?

Дело в том, что мы не хотели делать ещё один SUV — в нашей гамме их предостаточно. All-Terrain — машина для тех, кто не желает жертвовать легковыми повадками, но хочет чуть больше универсальности в использовании

Клаудиус Штейнхоф

менеджер проекта E-class

Кстати, полноприводная трансмиссия тут точно такая же, как у обычных Е-классов с приставкой 4Matic — крутящий момент распределяется по осям в отношении 45/55 (в пользу задней). Но при пробуксовке какого-либо из колёс за дело берётся трекшн-контроль. Впрочем, на снегу и льду универсал либо моргает треугольником ESP, либо, если трекшн-контроль усыпить, бешено буксует всеми четырьмя ведущими, обутыми в шины для зимнего асфальта Pirelli Sottozero 3. А как иначе, если в Австрии запрещены шипованные покрышки?

Жаль, что ESP до конца не отключается, а немного поскользить E-классу дозволено только в спортивном режиме. А вот для сверхмощного Mercedes-AMG E 63 AMG была разработана новая полноприводная трансмиссия, где на заднюю ось может приходить до 100% крутящего момента — там есть и алгоритм Drift. Совсем недавно мы протестировали и его — подробности в статье «Полный задний привод».

Развлечения для водителя

Конечно, All-Terrain — это не AMG. Но Штейнхоф не соврал — едет он как обычная легковушка и здорово вписывается в крутые шпильки альпийских серпантинов. Причём можно тут же утапливать педаль в пол, как только длинный капот направится на выход из поворота — остальное берёт на себя полный привод. А самая крутая фишка, вызывающая щенячий восторг на горных дорогах — это активная боковая поддержка опциональных мультиконтурных кресел. Мчишь, а тело удерживает в вертикальном положении подвижный внешний валик!

Сидеть в Е-классе очень удобно как спереди (куча регулировок и несколько видов массажа в опциональных креслах), так и сзади (много пространства для ног)

Понравился и 9-ступенчатый автомат — он не раздражает постоянными переключениями вверх-вниз, а на извилистых дорожках и вовсе не поднимается выше 5 передачи. Но зачем тогда их девять? Не маркетинговая ли это уловка, чтобы привлечь клиентов, готовых намекнуть друзьям и коллегам на Audi и BMW, что у них-то всего восемь?

На самом деле, нам не потребовалось больших усилий, чтобы сделать 9G-Tronic, используя концепцию прежней коробки 7G-Tronic. К тому же, расчёты передаточных чисел показали, что мы сможем эффективно управлять 9 ступенями. А вот нужно ли больше — пока вопрос

Михаэль Ленц

отдел разработки трансмиссии 4Matic

Справедливости ради, цифру 9 рядом с буквой D можно увидеть разве что на шоссе или при крайне спокойном обращении с педалью газа на обычных загородных дорогах. И это несомненный плюс при дальнобойных марш-бросках — двигатель едва шелестит на 1500 об/мин, а тишину и покой нарушают разве что широкие шины да застревающий где-то в районе передних стоек и зеркал ветер. Расход топлива тем временем падает ниже 7 л/100 км.

А что за моторы-то?

Их, кстати, всего два — и оба дизельные. Под капотом E 220d — новейший двухлитровый двигатель, выдающий внушительные 194 л.с. и 400 Н∙м крутящего момента. Mercedes-Benz пока не сообщает технические характеристики, поскольку все тестовые All-Terrain относились к предсерийной партии, но обычный универсал E 220d с задним приводом разгоняется до сотни за 7,7 секунды и может достичь 235 км/ч.

Багажник огромный — 640 литров! Спинки складываются в отношении 40/20/40, что, например, позволяет везти лыжи при четырёхместной конфигурации салона. Максимальный объём — 1820 литров

Более тяжёлый All-Terrain (от 1,8 тонны) слегка медленнее — если на равнине и при разумных скоростях возможностей двухлитрового дизеля хватает, то подъёмы в горку или быстрые обгоны не назовёшь его стихией. Тем более, свои 400 Н∙м мотор выдаёт в узком диапазоне 1600-2800 об/мин. Так что лучше не напрягать его лишний раз — звучит он грубовато и постоянно крутить двигатель не хочется.

E 350d — совсем другое дело! Этот дизельный 3.0 V6 уже давно известен по линейке Mercedes-Benz и в скором будущем его заменят новейшей рядной «шестёркой», но до чего ж хорошо тянут здоровенный универсал 258 «лошадей» и 620 ньютон-метров! Не нужно истерично топить педаль в пол при каждом ускорении — солидный запас тяги тут доступен уже с самых «низов». А потому при активной езде потребляет он не намного больше двухлитрового мотора — даже на серпантине можно уложиться в 11 л/100 км.

Водных преград All-Terrain не боится, при условии, что глубина будет не более 300 мм

Бензиновых двигателей для All-Terrain пока не планируют. По словам Штейнхофа, основным рынком сбыта станет Европа, а в США или Китае подобные приподнятые универсалы не пользуются большой популярностью. Но в Mercedes-Benz будут внимательно следить за настроениями покупателей — нет никаких преград для установки под капот любого мотора из линейки E-класса. Ходят слухи, что свою версию может выпустить и отделение Mercedes-AMG.

В европейских странах E-класс All-Terrain появится весной следующего года, в том же 2017-м он доедет и до нас, хотя точных сроков пока не может назвать никто. Интересно, что у нас будут продавать и обычный «сарай» Е-класса, но именно в российских условиях All-Terrain окажется тем самым «универсальным универсалом», как его и позиционируют маркетологи Mercedes-Benz.

Во время загрузки произошла ошибка.Mercedes-Benz E-class All-Terrain умеет ездить и вне дорог. Не верите? Жмите на видео!

auto.mail.ru

Клиренс всех моделей автомобилей Mercedes

Клиренс Мерседес - cводная таблица

E Class 1997 5.40 in / 13.7 cm
SL-Class 1997 5.30 in / 13.5 cm
M-Class 1998 8.40 in / 21.3 cm
S Class 1998 6.00 in / 15.2 cm
S-Class 1998 6.00 in / 15.2 cm
SL Class 1998 4.90 in / 12.4 cm
M-Class 1999 8.40 in / 21.3 cm
S-Class 1999 6.00 in / 15.2 cm
SL Class 1999 4.90 in / 12.4 cm
S Class 2000 6.10 in / 15.5 cm
S-Class 2000 6.10 in / 15.5 cm
C Class 2002 5.80 in / 14.7 cm
C320 2002 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2002 5.80 in / 14.7 cm
G Class 2002 8.30 in / 21.1 cm
C Class 2003 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2003 6.30 in / 16.0 cm
G Class 2003 8.30 in / 21.1 cm
M-Class 2003 8.70 in / 22.1 cm
C Class 2004 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2004 6.30 in / 16.0 cm
M-Class 2004 8.70 in / 22.1 cm
Sprinter Van 2004 6.80 in / 17.3 cm
C Class 2005 5.80 in / 14.7 cm
C-Class 2005 5.80 in / 14.7 cm
E Class 2005 4.90 in / 12.4 cm
E-Class 2005 4.90 in / 12.4 cm
C Class 2006 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2006 5.80 in / 14.7 cm
CLS Class 2006 5.70 in / 14.5 cm
CLS-Class 2006 5.70 in / 14.5 cm
E Class 2006 4.90 in / 12.4 cm
E-Class 2006 4.90 in / 12.4 cm
M-Class 2006 8.30 in / 21.1 cm
R-Class 2006 5.80 in / 14.7 cm
Sprinter 2006 8.30 in / 21.1 cm
Sprinter Van 2006 6.80 in / 17.3 cm
C230 2007 5.80 in / 14.7 cm
C280 2007 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2007 6.30 in / 16.0 cm
CLS550 2007 5.70 in / 14.5 cm
CLS63 AMG 2007 5.70 in / 14.5 cm
E350 2007 4.10 in / 10.4 cm
E550 2007 4.10 in / 10.4 cm
E63 AMG 2007 5.50 in / 14.0 cm
G55 AMG 2007 8.30 in / 21.1 cm
GL-Class 2007 7.90 in / 20.1 cm
R-Class 2007 5.80 in / 14.7 cm
S550 2007 5.80 in / 14.7 cm
S65 AMG 2007 5.80 in / 14.7 cm
S-Class 2007 5.80 in / 14.7 cm
C300 2008 4.20 in / 10.7 cm
C-Class 2008 4.20 in / 10.7 cm
E320 2008 4.10 in / 10.4 cm
E350 2008 4.10 in / 10.4 cm
E-Class 2008 4.10 in / 10.4 cm
GL550 2008 7.90 in / 20.1 cm
S550 2008 5.80 in / 14.7 cm
S63 AMG 2008 5.80 in / 14.7 cm
S-Class 2008 5.80 in / 14.7 cm
C300 2009 4.60 in / 11.7 cm
C-Class 2009 4.20 in / 10.7 cm
CLK350 2009 4.20 in / 10.7 cm
CLS-Class 2009 5.70 in / 14.5 cm
E320 2009 4.10 in / 10.4 cm
E-Class 2009 4.10 in / 10.4 cm
GL-Class 2009 7.90 in / 20.1 cm
M-Class 2009 8.30 in / 21.1 cm
S63 AMG 2009 5.80 in / 14.7 cm
C63 AMG 2010 4.10 in / 10.4 cm
E350 2010 4.10 in / 10.4 cm
E550 2010 4.10 in / 10.4 cm
E-Class 2010 4.10 in / 10.4 cm
GL-Class 2010 7.90 in / 20.1 cm
GLK350 2010 7.90 in / 20.1 cm
M-Class 2010 8.30 in / 21.1 cm
C300 2011 4.60 in / 11.7 cm
C63 AMG 2011 4.10 in / 10.4 cm
C-Class 2011 4.60 in / 11.7 cm
CLS-Class 2011 5.70 in / 14.5 cm
GL-Class 2011 7.90 in / 20.1 cm
GLK-Class 2011 7.90 in / 20.1 cm
M-Class 2011 8.30 in / 21.1 cm

vincod.info

Технические характеристики Мерседес Е-класс 2012 / Mercedes E-Class W212

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класс 2012 / Mercedes E-Class W212 в кузове седан.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля E класс
Длина / ширина / высота, мм 4868 / 1854 / 1471
Колесная база, мм 2874
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 1615
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель бензин бензин
Объем, л 1,8 2,1 1,8 3,5
Мощность, л.с. 184 204 204 252
Крутящий момент, Нм 270 500 310 340
Тип коробки передач автомат автомат автомат автомат
Число передач 7 7 7 7
Привод задний задний задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,4 7,7 7,1
Макс скорость, км/ч 232 227 240 250
Расход топлива, л  
— город 9,1 6,6 9,2 9,5
— трасса 5,6 4,5 5,7 5,6
— смешанный 6,9 5,3 7,0 7,0
Тип двигателя бензин бензин бензин  
Объем, л 3,5 3,5 5,5  
Мощность, л.с. 252 272 388  
Крутящий момент, Нм 340 360 580  
Тип коробки передач автомат автомат автомат  
Число передач 7 7 7  
Привод полный полный полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 6,6 5,2  
Макс скорость, км/ч 250 250 250  
Расход топлива, л  
— город 9,9 9,9 13,0  
— трасса 6,0 6,0 7,2  
— смешанный 7,5 7,5 9,4  

roadres.com

Дорожный просвет (клиренс) Мерседес Бенс GLA-Класс

Поколение X156Серия ВыберитеAMG кроссовер 5-дв.Кроссовер 5-дв.Модификация ВыберитеGLA 45 AMG SPEEDSHIFT DCT 4Matic (381 л. с.)GLA 45 AMG 7G-DCT 4Matic (360 л. с.)

Обновить

Mercedes-Benz GLA-Класс X156 GLA 45 AMG SPEEDSHIFT DCT 4Matic (381 л. с.)
  • Дорожный просвет 154 мм
Mercedes-Benz GLA-Класс X156 GLA 45 AMG 7G-DCT 4Matic (360 л. с.)
  • Дорожный просвет 142 мм
Mercedes-Benz GLA-Класс X156 GLA 200 MT (156 л. с.)
  • Дорожный просвет 157 мм
Mercedes-Benz GLA-Класс X156 GLA 200 7G-DCT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 154 мм
Mercedes-Benz GLA-Класс X156 GLA 200 7G-DCT (156 л. с.)
  • Дорожный просвет 157 мм
Mercedes-Benz GLA-Класс X156 GLA 250 7G-DCT 4Matic (211 л. с.)
  • Дорожный просвет 187 мм
Mercedes-Benz GLA-Класс X156 GLA 250 7G-DCT (211 л. с.)
  • Дорожный просвет 157 мм
Mercedes-Benz GLA-Класс X156 GLA 200 CDI MT (136 л. с.)
  • Дорожный просвет 157 мм
Mercedes-Benz GLA-Класс X156 GLA 200 d CDI 7G-DCT (136 л. с.)
  • Дорожный просвет 157 мм
Mercedes-Benz GLA-Класс X156 GLA 200 CDI 7G-DCT 4Matic (136 л. с.)
  • Дорожный просвет 187 мм

wikidrive.ru