СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford Focus 2 2005-2008. Форд фокус 2 замена передних втулок стабилизатора


Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2 ~ AVTO-MELVIN.RU

Как заменить стабилизатор

Ford Focus 2 заслуживает значительной популярности на внутреннем автомобильном рынке. Это он должен отличная конструкция и отличная управляемость. Но, как и в любой сложной машине, иногда происходят сбои. Итак, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по дну машины. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Ford Focus 2 отмечают, что детонация проявляется при движении по неровной дороге или грунтовке. Это означает, что диагностика SRT будет проблематичной. Механик просто не сможет услышать стук и открыть источник в автомобиле, который находится в состоянии покоя. Поэтому часто владельцы автомобилей получают вердикт о том, что автомобиль в порядке и никаких проблем не обнаружено. Однако при первом попадании на неровную поверхность снова отбрасывается.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что вы слышите в вашем Ford Focus 2, проблема с стабилизатором более вероятна. Многие владельцы автомобилей узнают, что проблема в этом устройстве. То есть, когда все уже коснулись, и больше нечего подозревать. Для проверки следующего соединения: стойка стабилизатора. стабилизатор поперечной устойчивости. хомутовые крепления. вилка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенный грохот, то проблемы находятся в последней детали.

Замена стабилизирующих втулок

Решение этой проблемы заключается в замене изношенного узла. В Ford Focus 2 такая замена не составит труда. Таким образом, опытный автомобильный энтузиаст не должен будет платить за простую операцию обслуживания автомобилей, а стоимость будет включать только покупку новых втулок.

Перед началом операции вы должны подготовить все необходимое для замены:

  • разъем;
  • набор ключей;
  • удлинительная труба;
  • например, WD 40.

Конечно, не забывайте о новых рукавах.

Перед тем, как что-нибудь отвинтить, рекомендуется обрабатывать проницаемой жидкостью. Эта незначительная деталь может быть улучшена.

Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника

Сильно трудоемко, проще снять подрамник , много работы, нужны хорошие наборы ключей, но возможно.

Замена передней втулки стабилизатора

Группа в ВК с автотоварами Появился стук в передней части автомобиля при проезде неровностей.

Замена втулок стабилизатора начинается с удаления стабилизатора. Процедура выполняется с использованием следующего алгоритма:

  1. Прежде всего, необходимо позаботиться о безопасности.
  2. Поднимите автомобиль с помощью гнезда, установите подставку и потушите колеса.
  3. Снимите колеса, скручивая все гайки.
  4. Отвинтите гайки крепления.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоедините концы рулевых тяг.
  6. Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги.
  7. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов. При отвинчивании болтов рекомендуется удерживать их с тыльной стороны лица. В конце шарикового штыря имеется шестиугольный профиль. Когда гайка развяжется, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Отвинтите центральный монтажный болт, который соединяет опорную подушку с коробкой передач.
  9. Снимите болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустите поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Снимите болты крепления стабилизатора.
  12. Снимите зажимы с запасной частью.
  13. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

Теперь вам нужно установить новые запасные части. Обращайте внимание на то, что перебои стабилизатора должны быть правильно установлены в них. Они должны фиксироваться на весах стабилизатора. Не используйте смазку!

После успешной замены деталей необходимо собрать конструкцию. Для этого вам необходимо установить стабилизатор на правильную высоту, поместив втулки на удаленные элементы. После этого, для удобства, его нужно подпереть. При установке зажимов рекомендуется смачивать их водой, тогда операция будет проще. По словам владельцев автомобилей Ford Focus 2, это, вероятно, самый трудный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В будущем собрать в обратном порядке пошаговые инструкции, описанные выше.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

В принципе, существует вероятность того, что замена автобусов может быть выполнена без демонтажа всего стабилизатора. Для этого после снятия колеса вам необходимо:

  1. Отвинтите стабилизатор.
  2. Снимите кончик рулевой тяги.
  3. Отвинтите кронштейн (2 болта) кронштейна, под которым находится втулка. Обратите внимание, что вы можете полностью отвинтить только один из болтов, второй достаточно, чтобы ослабить его примерно на сантиметр.
  4. Снимите втулку с кронштейна.
  5. Замените изношенную втулку.

Похоже, что этот метод намного проще, но это, как указывают автомобилисты. Дело в том, что все процедуры должны выполняться в крайне неудобных позах. Кроме того, время для такой замены также прилично. более 2 часов на куст. Несмотря на некоторые проблемы, с определенными навыками и опытом, время было потрачено на независимую замену стабилизатора.

avto-melvin.ru

Замена втулок стабилизатора своими руками: видео, фото

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой. Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа. Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность. Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта. Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:
  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.
  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.
  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.
  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.
  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.
ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания. При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками. Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто. Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer: Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким. Видео Nissan X-Trail: Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

autoremont2.ru

Замена втулок стабилизатора - Ремонт

Перейти к содержанию

SVIY   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне
  • Автомобиль:Ford Connect 1.8 TDi Bosch, MAXI, 55Kw
  • Страна:Украина

Итальянец   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 555 сообщений
  • Пол:Не определён�
  • Город:птнпнх
  • Автомобиль:птнпнх
  • Страна:птнпнх

fyodorm   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford transit connect 1.8TDCI
  • Страна:Украина

891998avp   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 183 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно
  • Автомобиль:Ford Transit Connect 1.8Tdci Delphi
  • Страна:Україна

891998avp   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 183 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно
  • Автомобиль:Ford Transit Connect 1.8Tdci Delphi
  • Страна:Україна

shely   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне
  • Автомобиль:ford transit connect синий 2005 55квт tddi swb
  • Страна:Украина

SVIY   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне
  • Автомобиль:Ford Connect 1.8 TDi Bosch, MAXI, 55Kw
  • Страна:Украина

891998avp   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 183 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно
  • Автомобиль:Ford Transit Connect 1.8Tdci Delphi
  • Страна:Україна

891998avp   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 183 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно
  • Автомобиль:Ford Transit Connect 1.8Tdci Delphi
  • Страна:Україна

Ruposs   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:Ford transit connect 2009; 1,8; 55 kW

SVIY   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне
  • Автомобиль:Ford Connect 1.8 TDi Bosch, MAXI, 55Kw
  • Страна:Украина

891998avp   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 183 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно
  • Автомобиль:Ford Transit Connect 1.8Tdci Delphi
  • Страна:Україна

SVIY   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне
  • Автомобиль:Ford Connect 1.8 TDi Bosch, MAXI, 55Kw
  • Страна:Украина

step71   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волинь
  • Автомобиль:ford connect

891998avp   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 183 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно
  • Автомобиль:Ford Transit Connect 1.8Tdci Delphi
  • Страна:Україна

SVIY   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне
  • Автомобиль:Ford Connect 1.8 TDi Bosch, MAXI, 55Kw
  • Страна:Украина

x59sl   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kovel
  • Автомобиль:Ford Connect 1,8 TDCI 2005рік
  • Страна:Ukraine

Жендос   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 143 сообщения
  • Город:Николаев
  • Автомобиль:Форд транзит коннект 1.8tdci
  • Страна:Украина

konrad3433   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь
  • Автомобиль:Transit Connect
  • Страна:Украина

Жендос   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 143 сообщения
  • Город:Николаев
  • Автомобиль:Форд транзит коннект 1.8tdci
  • Страна:Украина

Avtoevro   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир
  • Автомобиль:Transit
  • Страна:Украина

Иванович   

  • Пользователи
  • 1 сообщение
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Форд Торнео 1,8л
  • Страна:Украина

ford-club.ua

Меняем передние рычаги, ступицы, а также втулки переднего стабилизатора на Форд Фокус

В этой статье вы узнаете как произвести замену передних рычагов, передней ступицы, а также втулки переднего стабилизатора на Ford Focus.

Для работы вам потребуется:

  1. Домкрат
  2. Набор ключей + труб-удлинитель

Без лишних преамбул перейдем сразу к делу...

Традиционно во время работы с подвеской — домкратим машину, вывешиваем колесо и снимаем его. Если есть необходимость, обработайте соединения "вэдешкой" (WD-40), это облегчит процесс откручивания резьбовых соединений.

Далее снимаем поворотный кулак для того чтобы произвести замену ступицы. Сначала открутите колесо, затем при помощи отвертки застопорите тормозной диск, после чего открутите болт крепления ШРУСа.

Открутите суппорт.

Снимите колодки, я думаю не стоит расписывать как это сделать!?

Открутите рулевой наконечник, а также шаровую.

Теперь держится на стойке.

Открутите болт крепления поворотного кулака к стойке, после чего сбейте его вниз при помощи несильных ударов молотка.

После необходимо выпрессовать старую ступицу и запрессовать новую. Можно своими руками если есть пресс и необходимый инструмент, а можно воспользоваться услугами СТО.

Теперь у нас появился доступ к рычагу.

Как видно на фото, сайлентблок рычага полностью вышел из строя. Рычаг крепится на трех болтах, которые легко откручиваются (два снизу и один с боку).

Когда рычаг снят, можно добраться до втулки стабилизатора. Болт, который дальше всех расположен, лучше откручивать из-под машины, используя трещотку, то что ближе — при помощи накидного на "13", чтобы легче было наденьте трубу-удлинитель.

После этого достаньте старую втулку, очистите стабилизатор от грязи, смажьте посадочное место мыльным раствором и установите новую втулку.

После этого можно приступать к сборке, она как обычно производится в порядке обратном снятию.

На главную

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости форд фокус

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости форд фокус

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора автомобиля Ford Focus.  Сцентрируйте рулевое колесо (рис. 4.24). Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое колесо. Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма (рис. 4.25). 1. Выверните болт. 2. Высвободите вал рулевой колонки из рулевого механизма. Отпустите гайки передних колес. Поднимите и подоприте автомобиль. Снимите колеса. Снимите гайки крепления наконечников рулевых тяг (рис. 4.26). ВНИМАНИЕ. Для предотвращения повреждения уплотнения шарового шарнира закройте его мягкой тканью. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Используйте специальный инструмент (рис. 4.27). Рис. 4.27. Отсоединение наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков Отсоедините соединительные рычаги. ВНИМАНИЕ, Для предотвращения повреждения уплотнения шарового шарнира закроите его мягкой тканью. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов. Выверните болт. Отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага. Выверните центральный болт крепления опорной подушки к коробке передач в блоке с ведущим мостом. Выверните шесть болтов поперечины (опора условно не показана) (рис. 4.28). Рис. 4.28. Отворачивание болтов поперечины Опустите поперечину (рис. 4.29). Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (рис. 4.30). 1. Выверните болты. 2. Снимите зажимы. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Установка ВНИМАНИЕ. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости следует правильно расположить на лысках стабилизатора, не используя при этом смазки. Установите втулки на стабилизатор поперечной устойчивости (с обеих сторон) (рис. 4.31). Установите стабилизатор поперечной устойчивости в положение расчетной высоты (рис. 4.32). 1. Расположите втулки напротив дистанционных элементов (с обеих сторон). 2. Подоприте стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии со спецификацией (с обеих сторон). Рис. 4.32. Установка опоры под стабилизатор

Установите зажимы (рис. 4.33). 1. Для облегчения установки смочите зажим водой. 2. Установите зажим на втулку. Рис. 4.33. Установка зажима на втулку

Установите задние болты зажимов (с обеих сторон). Установите передние болты зажимов (с обеих сторон). Затяните болты зажимов (рис. 4.34). — Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии. — Стадия 1: Затяните болты 1 и 2 усилием 50 Нм. — Стадия 2: Затяните болты 1 и 2 усилием 70 Н-м. Снимите опоры стабилизатора поперечной устойчивости. ВНИМАНИЕ. Убедитесь в правильности установки шайб подшипника и зажимов поперечины. Выверьте положение поперечины. Используйте специальный инструмент (рис. 4.35). 1. Вставьте направляющие штифты в отверстия для выверки поперечины. 2. Установите стопорные планки в канавки и затяните втулки направляющих штифтов. 3. Поднимите поперечину, фиксируя направляющие штифты в отверстиях для выверки шасси. Установите болты поперечины. Уберите домкрат для коробки передач. Извлеките штифты для выверки подрамника. ПРИМЕЧАНИЕ. Показан дизельный двигатель, другие варианты, в целом, аналогичны. Установите центральный болт опорной подушки. ВНИМАНИЕ. Убедитесь в том, что установлен теплозащитный экран, предотвращающий повреждение шарового шарнира. Рис. 4.36. Установка наконечника рулевых тяг

Установите шаровой шарнир нижнего рычага. 1. Установите шаровой шарнир нижнего рычага. 2. Установите болт. Подсоедините соединительные рычаги.  Установите наконечники рулевых тяг (рис. 4.36).  Установите колеса (рис. 4.37). Рис. 4.37. Установка колеса ВНИМАНИЕ, Установите новый .зажимной болт. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям. Подсоедините вал рулевой колонки к рулевому механизму. Используйте новый болт. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации 

fordrazbor.ru

Замена втулки стабилизатора Форд Фокус 2 видео

Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника

Как правильно снять подрамник FORD Focus - заменить втулки и стойки стабилизатора...

Замена передней втулки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Мондео

Замена втулок стабилизатора на Ford Fusion

замена втулок стабилизатора

Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизаторной тяги её косточек Мазда(Mazda 323)

Также смотрите:

  • Тест драйв жорик ревазов Рено сандеро
  • Как заварить бак на КАМАЗе
  • Замок зажигания Форд Транзит замена видео
  • Проверка уровня масла в акпп Киа пиканто
  • Кто лучше Toyota funcargo или
  • Регулировка фар Шевроле орландо своими руками
  • Фольксваген поло универсал 1999 характеристики
  • Модельный ряд Ниссан с 1991 года
  • Какое давление должно быть в шинах Ford Fusion
  • Лампа 12v 55w для Киа сид
  • Как снять передний суппорт на Шевроле Нива
  • КАМАЗ вездеход самосвал видео 65111
  • Диски автомобильные Мерседес а класса
  • Хонда СРВ когда менять масло в коробке
  • Тест драйв Митсубиси фусо кантер видео
Главная » Лучшее » Замена втулки стабилизатора Форд Фокус 2 видео

logovaz-auto.ru

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

Примечание

Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…

…отожмите штангу стабилизатора вниз…

…и снимите стойки.

3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…

4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.

6. Подденьте отверткой…

7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

8. Разожмите резиновую подушку…

9. …и снимите ее со штанги стабилизатора.

10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.

1. Снимите пружины (см. «Замена пружины задней подвески»).

Рис. 7.4. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рис. 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.

3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.

4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.

5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.

6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Примечание

Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru