СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Почему плохо заводиться машина Мазда 626. Не заводится мазда 626 причины


Mazda 626 | Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот.

 
2. Маслоизмерительным щупом замерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.

3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

 

5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Совет

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

 

7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: — не работает система пуска; — не работает система зажигания; — не работает система питания

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: — не работает система пуска; — не работает система зажигания; — не работает система питания

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками. Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

Совет

При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

 

2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.

 

3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “+Б” катушки, а другой к “массе”.

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

Да: см. п. 5

4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

 

5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Предупреждения

Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

Есть искра между электродами свечи?

Да: см. п. 7

6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

Есть повреждения?

Нет: см. п. 9

8. Замените крышку.

 

9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждение

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Есть сомнения? Замените ротор.

Совет

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

Двигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11. Счастливого пути!

12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Искра есть?

Нет: см. п. 14

13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.

14. Замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, “с рабочей машины”.

Проверка системы питания карбюраторного двигателя
Вам потребуются
  • отвертки — шлицевая и крестовая
  • гаечные ключи (лучше накидные) на “8”, “10”, “13”
  • пустая пластиковая бутылка
  • компрессор или воздушный насос
  • тряпка

Предупреждение

При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

 

2. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка первичной камеры должна быть полностью закрыта если двигатель холодный, и полностью открыта если двигатель теплый или горячий. В первом случае откройте воздушную заслонку. Нажмите рукой на привод дроссельной заслонки карбюратора.

Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

Нет: см. п. 4

3. Возможно, бензин в карбюраторе есть. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.

4. Для того чтобы быть полностью уверенным в наличии бензина в карбюраторе, необходимо отвернуть пять винтов крепления верхней крышки карбюратора, винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой и снять провод с электромагнитного клапана холостого хода.

Очень осторожно, не допуская боковых перемещений, приподнимите крышку карбюратора.

 

5. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Уровень нормальный?

Нет: см. п. 7

6. Поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.

   
7. Поставьте крышку карбюратора на место, не закрепляя ее. Аккуратно подведите отвертку в разъем крышки и корпуса. Попробуйте вручную подкачать бензин. Если не удается, немного проверните коленчатый вал стартером и повторите попытку. Если карбюратор начал интенсивно заполняться бензином — поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, обратитесь на автосервис — зависает игольчатый клапан карбюратора.
 

8. Если вручную не удается подкачать бензин, соберите карбюратор и с помощью отвертки ослабьте хомут резинового шланга, подводящего бензин к карбюратору. Поворачивая шланг из стороны в сторону, стяните его со штуцера карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.

Подается бензин из шланга?

Нет: см. п. 10

9. Ключом на “13” отверните держатель фильтра тонкой очистки карбюратора.

Аккуратно, стараясь не повредить, выньте фильтр тонкой очистки из крышки карбюратора.

Предупреждение

Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

Внимательно осмотрите фильтр. Если он забит грязью — замените или, в крайнем случае, попробуйте промыть бензином и продуть сжатым воздухом.
10. Возможны три причины: а) не работает бензонасос; б) неисправность привода бензонасоса; в) не поступает топливо из бензобака, забит грязью или замерз (зимой) бензопровод от топливного бака. Для устранения неисправности обратитесь на автосервис.

automn.ru

Если Mazda не заводится. Советы

Если Mazda не заводится. Советы

Если Mazda не заводится. Советы

« : 18.11.2012, 17:09 »

Иногда бывает так, что машина еще вчера заводилась, а сегодня не заводится. Учитывая то, что запуск большинства моделей Mazda с бензиновыми двигателями осуществляется по одному принципу, независимо от сложности системы управления мотором и количества датчиков - основные ответы на вопрос, что делать, если не заводится Mazda, в трудную минуту скорее всего помогут большинству владельцев автомобилей.
  • Самодиагностика. Mazda  с середины 1980-х годов оборудует автомобили системой электронной диагностики, позволяющей определить основные проблемы датчиков системы впрыска. Если имеются ошибки впрыска  - их необходимо устранить, поскольку бывают как "безобидные" ошибки, так и ошибки критические, при наличии которых запуск двигателя невозможен. К последним относятся ошибки системы зажигания, датчика положения коленчатого вала и т.п.
  • АКБ и предохранители. Аккумулятор должен быть достаточно заряжен, стартер должен крутиться легко. В некоторых случаях помогает чистка клемм АКБ от окислов. Чистка производится металлическим напильником или ножем, чистить контакты АКБ наждачной бумагой не рекомендуется. Все предохранители должны быть целыми.
  • Искра. Искра на свечах должна быть мощной, голубого цвета (не красного, не фиолетового). Если нет искры или искра слабая - подлежат проверке свечи, сопротивление ВВ-проводов на предмет обрывов, сопротивление катушки зажигания , сопротивление датчика положения коленвала на предмет обрыва, точное соответствие меток системы ГРМ, контакты разъемов на распределителе, бегунок и контакты внутри трамблера.
  • Бензин. Если после неудачного запуска двигателя свечи сухие - подлежат проверке давление в топливной системе, контакты и электрическая цепь топливного насоса, главное реле, топливные магистрали, топливный фильтр, электронная часть форсунок на предмет обрывов или замыкания (обычно, сопротивление форсунки составляет 6-20 Ом). Бензин должен быть хорошего качества, вспомните - возможно вчера вы заправились некой жидкостью на незнакомой АЗС, типа АЗС Талисман . Октановое число топлива в баке должно быть не меньше, чем 95 (для большинства моделей, в т.ч. и прошлых лет).
  • Воздушный тракт. Воздушный фильтр должен быть относительно чистым, резиновая гофра - без трещин и отверстий (даже если они тщательно замотаны изолентой). Воздушный тракт должен быть абсолютно герметичным единым целым, начиная от воздухозаборника и заканчивая входом во впускной коллектор. Внутри воздуховодов и корпуса воздушного фильтра не должно быть посторонних предметов, таких например, как тряпка, незаметно засосанная потоком воздуха во время проведения обслуживания двигателя. Так же подлежат проверке контакты разъема датчика расхода воздуха (MAF) на предмет окислов или механических повреждений.
  • Не крутится стартер - в таком случае подлежит проверке электрическая цепь от системы зажигания до стартера на предмет обрывов или замыканий (в этом очень пригодится электросхема Mazda  для вашей модели), иммобилайзер и ключ, а так же сам стартер на предмет подклинивания (потребуется разборка устройства). Если заряд АКБ недостаточен, то стартер может не крутиться, при этом лампочки в салоне будут гореть, как будто все в порядке. Проверку стартера можно выполнить, подключив напрямую провода от АКБ к контактам стартера не дольше чем на 5 сек. Если при этом стартер начинает крутиться - в этом случае также подлежит проверке электропроводка до стартера и контактная группа замка зажигания.
  • Кроме этого, следует проверить клапан PCV (снимите и потрясите его: клапанный элемент внутри должен двигаться свободно), регулятор давления топлива, выхлопную систему - возможно, она механически перекрыта инородным предметом либо оплавлены катализаторы из-за эксплуатации автомобиля на некачественном топливе, а так же систему вентиляции бака .
Расположение клапана PCV на наиболее распространенных двигателях Mazda:
Двигатели LF, L3 - Mazda Axela / Mazda 3, Mazda Atenza / Mazda 6, Mazda MX-5, Mazda Premacy / Mazda5, Mazda MPV, Mazda Tribute
Двигатели KL, KF, K8 - Mazda MX-3, Mazda MX-6, Xedos 6 / Eunos 500, Xedos 9 / Eunos 800 / Millenia, Mazda 323f, Mazda 626, Mazda MS-8
Двигатели FP, FS - Mazda MX-6, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV,  Mazda 323 / Astina / Protege

Внешний вид клапана PCV Mazda:

Если Mazda не заводится. Советы

« #1 : 18.11.2012, 17:28 »

надо добавить, что если проведение вышеописанных процедур не помогло запустить двигатель - обратитесь на СТО для более детальной диагностики автомобиля и системы управления. мотор может не запускаться и из-за неисправности EGR , и из-за неисправности ECU (блока управления), и из-за проблем с электрикой автомобиля, и много еще почему не запускается двигатель. выше перечислены основные методы, позволяющие произвести диагностику и устранить поломку "своими руками". но в ряде случаев без специального диагностического оборудования и глубоких знаний устранить неисправность "на месте" просто не получится, поскольку система управления Mazda EGI , которой оснащены все автомобили Mazda с начала 90-х годов - достаточно сложна, тонка в настройках и требовательна.

mazdaservice.org

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE - стр. 1

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« : 28.04.2014, 07:25 »

Привет всем. Помогите вот такая проблема. 6 месяцев назад купил мазду 626 GE автомат была состояние идеальное. машина последнее время не заводится. Утром заведу машину все отлично как на нем поезжу и после ставлю на парковку машина держит обороты 1500 заглушаю машину при обороте 1500 после заглушения машина не заводится( завожу машину при нажатии на газ ели ели она заводится от глушителя выводит черный дым). Как машина постоит 1 час или 2 часа после этого она заводится без проблем. менял регулятор холостого хода, бензонасос, свечи, волюметр, чистил ЕГР. Не знаю уже что делать замучился. Компьютерную диагностику пробовал не что  не показывает. Пробовал диагностику с проводами и диодной лампой показывает код ошибок 28,25,8. Помогите кто сталкивался с такой проблемой.

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #1 : 28.04.2014, 14:47 »

привет. конечно у тебя все плохо, с такими ошибками . расход топлива небось литров 30 на 100 км.

у тебя проблемы с расходомером воздуха (ДМРВ), соленоидом регулятора давления топлива, соленоидом EGR. попробуй сделать следующее: отключи АКБ, сними разъем с ДМРВ и осмотри контакты на ДМРВ и в разъеме. возможно они окислились - тогда почисть их. может обломился контакт - тогда ремонт или замена. ДМРВ - это большой датчик сразу за воздушным фильтром.

также отсоедини и проверь соленоид регулятора давления топлива. его найдешь по тонкому шлангу, который идет от регулятора давления к соленоиду. это регулятор давления:

там тоже надо почистить контакты (это делается тонкой иглой или надфилем), после чего проверить, как написано вот тут в самом низу страницы [link] . если проверка показала его нерабочесть - меняем соленоид на аналогичный с разборки. после того, как выполнишь эти два пункта - подключай АКБ, покатайся, а потом снова считай ошибки и выкладывай сюда. будет понятно, что делать дальше.

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #2 : 02.05.2014, 12:02 »

почистил контакты волюметра, регулятора давления топлива, ЕГР и почистил соленоид ЕГР, давления топлива. Ошибки 25,28 остались  а 8 ошибка уже исчезла. Думаю поменяю соленоид ЕГР и Давления топлива

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #3 : 02.05.2014, 12:06 »

Думаю поменяю соленоид ЕГР и Давления топливаони разные, нужно купить на разборке и поменять

ошибка 8 ушла - уже хорошо, она основные проблемы дает

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #4 : 09.05.2014, 11:09 »

С праздником! . Вот поменял клапан ЕГР и давления топлива. Вчера вроде бы все нормально ездил а сегодня опять двадцать пять. Не уходят ошибки 25,28 (редко обороты поднимаются). В чем же ошибка. Может электромагнитные клапаны этих двух надо менять?

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #5 : 09.05.2014, 13:53 »

ну так да, надо менять, раз чистка ничего не дала. я ж писал: езжай на разборку и там купи пару клапанов. только надо брать именно те соленоиды, которые сломались, а не любые. вот эти:

KL0118741, FS0518741

соленоид EGR:

соленоид регулятора давления:

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #6 : 10.05.2014, 08:06 »

Искал их тоже трудно их найти. нахожу они не хотят продавать( продают в сборе с двигателем). некоторые даже не знают что это такое.

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #7 : 10.05.2014, 08:15 »

По чистит их можно как нибудь может засорились

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #8 : 10.05.2014, 10:19 »

По чистит их можно как нибудь может засорились ну зняти і спиртом. Якщо цей клапан із плавним регулюванням, то його так легко не перевірити чи робочий

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #9 : 10.05.2014, 10:25 »

не, там внутри катушечка, рвется обмотка - и все...

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #10 : 15.05.2014, 15:09 »

Вот и поменял электромагнитные клапаны. Все ровно такая же проблема. Вроде все отлично ездил без всяких проблем (обороты не поднимались не глохла) к вечеру обратно поехал обороты 1500-2000 держит и не опускается. код ошибок 25,28 показывает 

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #11 : 15.05.2014, 15:56 »

Кстати машина сама по себе переключает передачи. Газ вообще не жму а она сама по себе разгоняется и переключает

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #12 : 15.05.2014, 16:15 »

Вот и поменял электромагнитные клапаны. Все ровно такая же проблема. Вроде все отлично ездил без всяких проблем (обороты не поднимались не глохла) к вечеру обратно поехал обороты 1500-2000 держит и не опускается. код ошибок 25,28 показывает  значит проблема в контактах (разъемы, проводка и т.д.) - надо проверять и искать причину. по переключению передач - надо считать ошибки АКПП [link] 

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #13 : 15.05.2014, 18:39 »

ТАТ, FAT разъемах нет контактов а как считать

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

« #14 : 15.05.2014, 19:04 »

mazdaservice.org

Почему плохо заводиться машина мазда 626

почему плохо заводится машина на холодную

перестала заводиться мазда 626

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Mazda 626 GE problem (глохнет мазда 626) В чем причина? Why?

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Почему плохо заводится инжектор

проблема плохо заводится mazda xedos 6

как отрегулировать клапана на мазде 626 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на мазде 626

не держит обороты на холостом ходу на холодном двигателе на мазде 626

Также смотрите:

  • Задние пружины мазда 6 2005
  • Мазда минивен модели
  • Гремят колодки в суппорте мазда 3
  • Свадебные машина мазда 6
  • Мазда 3 проблемы с оборотами двигателя
  • Кузов мазды рх7
  • Mazda 28 380a
  • Mazda 3 2009 euroncap
  • Ликви моли в мазду трибьют
  • Воздушная пробка в печке мазда 626
  • Как дорогая мазда сх 9
  • Мазда 6 нет мп3
  • Ремонт мазда 323s
  • Автозапчасти на мазду 6 универсал
  • Mazda e series 1993 отзывы
Главная » Видео » Почему плохо заводиться машина мазда 626

mazdacx3club.ru

Почему не заводится Мазда 626 инжектор

мазда 626GE не заводится

5 причин почему не заводится двигатель Mazda Demio

Не заводится Мазда 626

перестала заводиться мазда 626

Почему не заводится инжекторный автомобиль. Причины.

Не заводится Мазда 626 дизель 2000 года выпуска

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Как работает система зажигания mazda 626 gc

Не заводится, -не работают форсунки (Реле форсунок) .

Диагностика (считывание) ошибок mazda 626GD 87-92г.

Также смотрите:

  • Выход нового БМВ 5 серии
  • Замена датчика дроссельной заслонки Пежо 406
  • Зазоры бампер и капот у опеля
  • Снятие торпеды Фиат добло видео
  • Панель приборов Хонда СРВ 2006
  • Шины для Ниссан кашкай в зиме
  • Датчик коленвала БМВ Е36 М52
  • Volkswagen jetta и polo сравнить
  • Лобовое стекло для БМВ е36
  • Фильтр масляный Субару 2 1996
  • Как сделать мягкую подвеску на Пежо 307
  • Как запросить видео с камер наблюдения при ДТП
  • Тюнинг ателье Лексус лс 430
  • Какое масло льют в Шевроле Авео с завода
  • Сколько служит вариатор на Мицубиси аутлендер
Главная » Подборки » Почему не заводится Мазда 626 инжектор

avtogas23.ru

Почему плохо заводиться машина Мазда 626

мазда 626GE не заводится

5 причин почему не заводится двигатель Mazda Demio

7 причин Почему не заводится машина

Заводится и глохнет mazda mpv

Мазда 626 не тянет и не заводится

Мазда 626 не тянет (часть 2)

не держит обороты на холостом ходу на холодном двигателе на мазде 626

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Мазда 3! Плохо заводится

Почему плохо заводится машина? Многоходовочка.

Также смотрите:

  • Главный тормозной цилиндр Mazda 626
  • Мазда допуск по маслу mpv
  • Запрессовка сайлентблоков передних рычагов Мазда 3
  • Правый привод Мазда аксела
  • Мазда машина все о ней
  • Можно ли заменить аккумулятор на Мазде 6
  • Полка в машину Мазда
  • Подрулевой переключатель Mazda 626
  • Пластиковые пороги для Мазды 626ge
  • Охлаждающая жидкость Mazda demio
  • Сальник первичного вала Мазда 626
  • Мазда 6 2006 года видио
  • Шапка с логотипом Мазда
  • Гидронатяжитель Мазда милления
  • Подключение штатной магнитолы Мазда 3 2008
Главная » Хиты » Почему плохо заводиться машина Мазда 626

razbormazda.ru