СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Электроприводы замков дверей. Установка. Замок ваз 2110 внутренний


ВАЗ 2110 | Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Дверь не закрывается или закрывается только пои энергичном толчке

При установке шип фиксатора замка двери сдвинут внутрь кабины

Ослабить крепление шипа и выдвинуть его наружу на 1-2 мм

Неправильно выполнена регулировка наружного или внутреннего привода замка

Проверить по отдельности правильность регулировок наружного и внутреннего привода

Дверь не блокируется ни снаружи, ни изнутри автомобиля

Неправильно выполнены регулировки наружного или внутреннего привода

Выполнить по отдельности необходимые регулировки и проверить работу механизмов блокировки

Дверь не закрывается полностью (только на предохранительный зуб)

Буфер запорного механизма мешает перемещению ротора замка

Поставить ротор на место или заменить запорный механизм

Не работает наружная ручка двери

Сломан выступ наружной ручки. «Треснул» или сломался наконечник привода 3 (см. рис. 10.11 и 10.11А)

Наружную ручку заменить.

Заменить наконечник или привод

Наружная ручка не возвращается в исходное положение после открывания

Заедают рычаги привода

Ослабить заклепку рычагов, смазать привод и проверить его работу, в случае неудовлетворительного результата - привод заменить

Не работает запорный механизм замка

Затруднено перемещение (поворот) ротора и кулачка замка

Запорный механизм заменить

automn.ru

Установка электронных замков дверей ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)

На проводах моторедуктора уже установлены наконечники.
Соединительные наконечники имеют цилиндрическую форму. Для подключения моторедуктора к жгуту проводов системы сигнализации потребуются ответные цилиндрические наконечники.
Специальными пассатижами снимаем изоляцию с проводов.
Участок провода, зачищеный от изоляции, должен быть такой длины, чтобы его можно было надежно зажать в наконечнике.
Для того чтобы было легче вставить провод в наконечник, его жилы рекомендуется немного скрутить.
Вставляем провод в наконечник и обжимаем специальными пассатижами.
Так выглядят установленные наконечники.
Снимаем обивку двери (смотрите Дополнительная шумоизоляция кузова).
В двери прокладываем провода замка аналогично тому, как прокладываются провода к переднему динамику (смотрите Установка передних аудиодинамиков).
Подключаем моторедуктор к жгуту проводов центрального замка или сигнализации …
… и проверяем работоспособность моторедуктора.
В двери предусмотрено два отверстия для крепления моторедуктора.
Вставляем тягу в отверстие штока моторедуктора.
Для того чтобы соединить муфтой тягу моторедуктора с тягой кнопки блокировки замка, необходимо изогнуть тягу моторедуктора определенным образом: в месте установки муфты тяги должны быть параллельны. Точки, в которых нужно изогнуть тягу, определяем по месту.
Для этого моторедуктор с тягой прикладываем к каркасу двери снаружи (при установке моторедуктор располагается внутри двери) и размечаем места, в которых нужно изогнуть тягу.
При необходимости укорачиваем тягу.
Маркируем места изгиба тяги изоляционной лентой. В данном случае тягу необходимо изогнуть в двух местах и обрезать по крайней метке.
Укорачиваем тягу ножовкой.
Изгибаем тягу пассатижами.
Тяга моторедуктора, подготовленная к установке на автомобиль.
Для контроля правильности изгиба тяги, вставляем ее в отверстие штока моторедуктора и прикладываем моторедуктор с тягой к наружной стороне каркаса двери (при этом крепежные отверстия в корпусе моторедуктора и в каркасе двери должны быть совмещены).
На фото видно, что в месте установки муфты тяга моторедуктора параллельна тяге кнопки блокировки замка.
Вставляем моторедуктор с тягой внутрь двери и совмещаем крепежные отверстия в корпусе моторедуктора с отверстиями для установки электропривода в каркасе двери.
Снаружи устанавливаем на каркас монтажную пластину (перед установкой пластину необходимо укоротить).
Вместо пластины можно применить шайбы большого диаметра.
Саморезами закрепляем моторедуктор на двери.
Устанавливаем муфту на тягу моторедуктора.
Вворачиваем винты муфты до упора в тягу кнопки блокировки замка двери, но не затягиваем их.
Таким образом, мы обеспечиваем возможность регулировки электропривода блокировки замка. Для этого переводим кнопку блокировки замка в одно из крайних положений — удобнее поднять кнопку вверх (т.е. в положение «разблокировано»).
После этого, взявшись за тягу моторедуктора, переводим его шток в крайнее верхнее положение. Не изменяя взаимное положение тяг моторедуктора и кнопки блокировки замка, затягиваем винты муфты.
Проверяем работу электропривода замка двери и устанавливаем на место обивку двери.

vaz-rukovodstvo.ru

Двери | Ремонт ВАЗ 2110

Замена петлей замков дверей

Петли замков дверей на автомобилях ВАЗ 2110 меняются довольно редко, так как необходимость в этом возникает в исключительных случаях. К примеру, во время аварии, кузов автомобиля сместился, повело крышу или...

Замена замка двери наружного и внутреннего

В результате неисправности наружного или внутреннего замка двери на автомобилях ВАЗ 2110-2112, могут возникнуть проблемы как с открыванием, так и с закрываем дверей машины. Замки менять — это не самое...

Замена наружной ручки двери

Если честно, то я даже не представляю случая, при котором приходится менять наружную ручку двери на ВАЗ 2110-2112, но все же — приведу подробное руководство по данному ремонту, может быть,...

Снятие и установка активаторов дверей

На автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112, которые были с завода укомплектованы центральным замком, в каждой двери находится такое устройство, как электрический активатор замка. Если вдруг по какой-то причине, центральный...

Замена личинки замка дверей

Достаточно распространенной проблемой с замками дверей на ВАЗ 2110-2112 является выход из строя самих личинок, или как их еще называют — цилиндров. Обычно отверстия под ключ начинают разбалтываться и нередко...

Регулировка замков дверей

При плохо отрегулированных дверях на ВАЗ 2110, точнее петлях замков, часто могут возникнуть проблемы следующего типа: двери начали плохо закрываться, и приходится прикладывать более усилие, чем это было раньше зазор...

Как снять обшивку задней двери

Обшивка задней двери на автомобилях ВАЗ 2110 — 2112 крепится практически аналогично и передней. Но если кто-то хочет посмотреть на пример именно задней двери, то ниже будет все показано наглядно....

Как снять стеклоподъемник

На большинстве автомобилей ВАЗ 2110-2112 установлены электрические стеклоподъемники, поэтому именно на этом примере все будет показано. Для выполнения этой работы нам понадобится несколько инструментов, список которых приведен ниже: Отвертка крестовая...

Снятие и установка передних и задних дверей

В исключительных случаях, а именно, в случае необходимости ремонта двери или ее полной замены, для начала нужно будет ее снять с автомобиля. Весь процесс довольно не сложный и не занимает...

Как снять обшивку передней двери

В данном руководстве мы подробно разберем порядок работы при снятии и установке декоративных обшивок передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у...

remont-vaz2110.ru

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена замка задней двери

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена замка задней двери

8.10.8. Замена замка задней двери

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите обивку двери (см. подраздел 8.10.1).
2. Отсоедините тягу наружной ручки от рычага замка. 3. Подцепив отверткой, отсоедините держатель промежуточной тяги блокировки замка от двери. 4. Отверните винт крепления промежуточного рычага блокировки замка.
5. Снимите внутреннюю ручку замка и отсоедините от нее тягу (см. подраздел 8.10.6).
6. Отверните болт крепления направляющей стекла. 7. Выньте направляющую из двери. 8. Отверните два винта крепления и снимите наружный замок.

9. Снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.

10. Снимите стопорную скобу и отсоедините промежуточную тягу блокировки замка от рычага. 11. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу наружной ручки от рычага.
12. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично замку передней двери (см. подраздел 8.7.3.2).
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

automend.ru

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена замка передней двери

1. Снимите обивку двери (см. подраздел 8.10.1).
2. Отсоедините тягу наружной ручки от рычага замка.
3. Отсоедините тягу цилиндра замка от рычага замка.
4. Снимите внутреннюю ручку замка и отсоедините от нее тягу (см. подраздел 8.10.7).
5. Отверните два винта крепления и снимите наружный замок. 6. Снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки. 7. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.
8. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу наружной ручки от рычага.

9. Отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников регулируется длина тяг. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, посчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, что позволит сохранить необходимую длину тяги.
10. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой.

11. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери и при необходимости отрегулируйте замок. Для этого ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор: наружу, если дверь закрывается туго; внутрь, если дверь закрывается неплотно; вниз, если при закрывании дверь приподнимается. Затем затяните винты. Для ослабления затяжки и затягивания винтов используйте ударную отвертку.

automend.ru