СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Не работают поворотники Ваз 2109. Ваз 2109 аварийка работает не работают поворотники


Не работают поворотники Ваз 2109

>Если на Ваз 2109 не работают поворотники, то езда на автомобиле должна быть прекращена. Потому что другие водители не будут видеть куда Вы поворачиваете и возникает аварийно опасная ситуация. Страшно это еще и тем, что многие не сразу замечают, что у них не работают поворотники и продолжают ездить с неработающими поворотниками. То,что у Ваз 2109 не работают поворотники понять очень просто, включаете указатель поворота и смотрите на указатель поворотов на панели приборов.

Переключатель поворотов Ваз 2109

Лампочка на панели приборов должна моргать. При этом если двигатель не заведен Вы будете слышать щелчки — это щелкает реле поворотов.Если же лампочка на панели приборов не моргает, а горит значит повороты не работают.Причин того, что не работают поворотники на Ваз 2109 несколько:1) Неисправность реле поворотов2) Перегорание лампочки поворотов1) При неисправном реле поворотов лампочка на панели приборов горит зеленым цветом не моргая. Однако это не значит, что Ваше реле поворотов неисправно.

Снимаем крышку монтажного блока Ваз 2109

Реле поворотов Ваз 2109

Вполне может  быть плохой контакт между реле поворотов и посадочным гнездом реле в монтажном блоке.Проверяется это просто — включаете поворот и шевелите реле поворотов.

Проверяем не окислены ли контакты реле Ваз 2109

Если был плохой контакт, то в определенный момент, когда будете шевелить реле Вы услышите щелчки, то есть появление нормального контакта. Монтажный блок Ваз 2109 расположен в не очень удачном месте и его постоянно

Грязь вокруг монтажного блока Ваз 2109

то заливает водой, то засыпает снегом и льдом. Поэтому плохой контакт реле в монтажном блоке для Ваз 2109 — это обычное дело.

Сырость вокруг монтажного блока Ваз 2109

2) При перегорании какой-нибудь одной поворотов, указатель на панели приборов будет моргать, как-будто все исправно. В таком случае перегоревшая лампочка выявляется только визуальным осмотром автомобиля. Очень легко это делается у владельцев Ваз 2109 с сигнализацией. Всегда, когда водитель уходит от машины он включает сигнализацию и машина моргает всеми поворотами в течение пары секунд. Пришел водитель, выключил  сигнализацию Ваз 2109, машина опять отморгала поворотами. Очень часто бывает,что лампочка не перегорела, а просто плохой контакт между лампочкой и патроном фары.В таком случае необходимо просто постучать по фаре кулаком, контакт может появиться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

ваз 2109 не работают поворотники (аварийка работает), дворники, тахометр, датчик температуры что может быть?

По описанию дефекта не работают несколько потребителей которые управляются включением зажигания. Значит берем карнеги (описалово и схему) и смотрим схему приборки, блока предов, и кнопки аварийки. У них должен быть один общий провод (поскольку схемы нет под рукой - предполагаю оранжевый) , возможно он защищен предохранителем. Это и есть зажигание на эти потребителя. Помнится в книгах были даже схемы приборки, там на приборы должно идти минимум два общих провода, один это масса, второй то что нам нужно - зажигание. Если вычислить этот провод и подать на него плюс от АКБ, хотя бы поверх кузова для проверки, то примерная причина уже будет видна. Кстати на аварийке он тоже должен быть и возможно это провод на контакте 2. А дальше смотрим по схеме откуда этот проводок берет питание. Возможно это глюк замка зажигания, на нем это контакт 15/2, или сгнил блок предохранителей (монтажный блок) , проверьте состояние разъемов снизу на блоке из салона. Если на проводах видны зеленые подтёки окислов меди, то лучше менять блок. Удачи.

реле поворотников

проверь фишки под панелей предохранителей

Еще раз проверь предохранители - если горят ищи замыкание, если целые - гдето обрыв или плохой контакт, при нерабочей релюхе - аварийка тоже не моргает.

Тут полюбасу либо реле поворотов, либо предохранитель. Но возможно и сам рычажок причина, нужно проверить контакты. А чтобы полностью убедиться, нужно снять торпеду, и проверить все соеденения, скорей всего от траски там какая нибудь фишка отошла, или не одна. Где я живу дорога вообще убитая, постоянно приходится фишки подтыкать, особенно спидометр частенько отключается, на датчике скорости отходит, а залезть туда проблемотично, Но в этом случае думаю нужно обратить внимание на контакты на панеле прибров, и все остальные которые находятся в салоне, а не под капотом

как решил проблему? у меня тоже самое только на таете

такая же проблема, никак не могу найти причину

Первым делом необходимо проверить предохранители. Смотри при такой поломке F16. Установлен он на: указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа падения давления масла. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза. Лампа светового табло “SТОР”. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр

Вот у меня сегодня такая же беда: приехала по делам на 3 часа, все было в норме. Шел дождь, поворотники и дворники работали. После включаю машину - поворотники застыли в вертикальном положении и все - глухо. Обнаружилось, что и поворотники не работают. Пришлось добираться на аварийных огнях по самой проблемной части дороги, думаю, что водители догадались. как ко мне относиться. Менты тоже сзади ехали. Все обошлось, но вопросы остались. Боюсь, что советами не смогу воспользоваться самостоятельно, придется ехать в сервис как-то. кстати, три месяца назад так было. Вечером еле добралась домой, даже фары не включались, все вырубилось, кроме аварийки. Утром собралась в сервис, а у меня все уже работает. Что это было??? Причину не нашли. И вот снова.

это предохринитель F16 100%,поменял все заработало!!

touch.otvet.mail.ru

Не работают поворотники и аварийка ваз 2109: поиск неисправностей

Главная » Новости

Опубликовано: 15.06.2017

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность. Просмотров:

4 717

Комментариев: нет

Рейтинг:

Почему могут не работать поворотники и аварийка на Ваз 2109

2016-09-05

С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.

Аварийная сигнализация. Устройство и принцип работы.

Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Причины поломки

Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:

Короткое замыкание. разгерметизацию. Это вызывает попадание в электрику воды и грязи; окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: когда отключается поворотник, и вы разбираете оптику, вы увидите налет зеленого цвета. Чтобы его убрать, счистите его при помощи ветоши и попробуйте запитать контакт; поломку предохранителя. Чтобы не попадать в ситуацию, когда перестало функционировать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам потребуется просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов; Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099 перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую; поломка включателя или кнопки. Если не работают поворотники и аварийка, для починки доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить; обрыв проводки.

Как починить

Когда не работают поворотники и аварийка, электрика в авто, чаще всего «виновато» реле, отвечающее за подачу напряжения.

top-gear-online.ru