СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

1.6.4 Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач. Фольксваген поло трансмиссия


Volkswagen Polo | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Стук на малой скорости

Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Повышенный шум при движении на повороте

Шум шестерен дифференциала

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Ослабление креплений двигателя

Износ внутреннего ШРУС

Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Стук при движении на повороте

Износ наружного ШРУС

Вибрация

Вибрация подшипников

Погнута полуось

Некруглость шин

Дисбаланс колес

Износ ШРУС полуоси

Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)

Самовыключение передач

Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Заедание привода переключения передач

Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

Износ или деформация вилки переключения

Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

Износ подшипников блока шестерен первичного вала

Износ подшипника выключения сцепления

Износ шестерен первичного вала

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ подшипников вторичного вала

Повышенный шум только на 1-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 2-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 3-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 4-й передаче

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 5-й передаче

Износ синхронизатора 5-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на передаче заднего хода

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ ведущей шестерни главной передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Повышенный шум на всех передачах

Недостаточный уровень масла

Износ подшипников

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

Утечка масла в зоне расположения сцепления

Картер трансмиссии

Рычаг подшипника выключения сцепления

Утечка масла в середине картера трансмиссии

Картер трансмиссии

Механизм переключения

Выключатель фонаря заднего хода

Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии

Крышка картера

Утечка масла из главной передачи

Крышки подшипников и уплотнения главной передачи

Поддон главной передачи

Поддон главной передачи

Скрежет шестерен при включении передач

Рычаг подшипника выключения сцепления

Привод выключения сцепления

Первичный вал или блок шестерен

Синхронизатор 5-й передачи

Шестерня или подшипник 5-й передачи

Шестерня или подшипник 1-й передачи

Синхронизатор 1-й и 2-й передач

Шестерня или подшипник 2-й передачи

Шестерня или подшипник 3-й передачи

Синхронизатор 3-й и 4-й передач

Шестерня или подшипник 4-й передачи

Шестерня передачи заднего хода

automn.ru

Volkswagen Polo | Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

После пуска двигателя перед включением передачи нажмите педаль тормоза. При включенной передаче и отпущенном тормозе автомобиль начинает движение. Ни в коем случае не нажимайте одновременно педали акселератора и тормоза.

В режиме D можно ездить практически в любых условиях.

При мягком равномерном выжимании педали акселератора происходит своевременное переключение передач, обеспечивая экономный расход топлива. Ручное переключение необходимо только в исключительных случаях. Третью, вторую или первую передачи выбирайте только, если переключение на более высокие передачи нежелательно, или при торможении двигателем.

Как только позволит дорожная ситуация, снова переключитесь на режим D.

Индикатор коробки передач

Рис. 1.221. Индикатор автоматической коробки передач
Индикация режима и включенной передачи отображается на дисплее (рис. 1.221).

Рычаг переключения передач (режимы P, R и N)

Рис. 1.222. Рычаг переключения режимов работы автоматической коробки передач

Р – режим парковки. В этом режиме колеса автомобиля блокируются. Включайте его только на стоящем автомобиле и при затянутом стояночном тормозе. На индикаторе коробки передач отображается символ Р.

R – режим заднего хода. Включайте его только на стоящем автомобиле. На индикаторе коробки передач отображается символ R.

N – нейтральное положение или холостой ход. На индикаторе коробки передач отображается символ N.

Рычаг переключения передач можно переключить из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза (блокировка рычага переключения передач).

Для включения режимов Р или R нажмите кнопку на рычаге селектора.

Пуск двигателя возможен только в положении Р или N. При пуске двигателя в положении N дополнительно задействуйте педаль главного тормоза или включите стояночный тормоз.

Во время переключения передач педаль акселератора не выжимайте.

Режимы движения (D, 1, 2, 3 и 4)

Постоянное положение для нормальных условий езды – на передачах с 1-й по 4-ю.

Коробка передач не переключается выше установленной ступени.

Для включения 3-й или 1-й передачи нажмите кнопку на рычаге селектора.

Рис. 1.223. Индикация режима D автоматической коробки передач на информационном дисплее
На индикаторе коробки передач отображается положение рычага переключения передач. В режиме D, кроме этого, показывается включенная в данный момент передача (рис. 1.223).

Режимы вождения с электронным управлением

Рис. 1.224. Клавиша включения режима «SPORT»
При включении режима «SPORT» переключение происходит при более высоких оборотах (если не включен регулятор скорости). На индикаторе коробки передач горит соответствующий сигнализатор (рис. 1.224).

Режим автоматического переключения в нейтральное положение для сокращения расхода топлива автоматически устанавливает коробку передач в положение N, например при остановке у светофора.

Автоматическое переключение в нейтральное положение активизируется в следующих случаях:

– рычаг переключения передач находится в положении D, 3, 2 или 1;

– педаль тормоза нажата;

– автомобиль стоит на месте;

– педаль акселератора не нажата.

При отпускании тормоза и нажатии педали акселератора автомобиль трогается с места как обычно.

Программа регулирования температуры после холодного старта автоматически, благодаря задержке переключения на более высокие передачи (повышенные обороты) быстро доводит катализатор до температуры, требуемой для оптимального сокращения выброса вредных веществ в выхлопе.

Адаптивные режимы автоматически согласуют процесс переключения на другие передачи с условиями езды, например при езде с большой загрузкой или на подъемах.

Зимний режим вождения

Рис. 1.225. Клавиша включения зимнего режима вождения
В случае затруднений при трогании с места на скользкой дороге нажмите клавишу включения режима (рис. 1.225), что можно сделать только в положениях Р, R, N, D, 3 (на индикаторе коробки передач загорится соответствующий значок).

Автомобиль тронется на 3-й передаче.

Зимний режим эксплуатации выключается при следующих условиях:

– повторном задействии клавиши;

– переключении вручную на 2-ю или 1-ю передачи;

– выключении зажигания.

Для защиты от повреждения зимний режим вождения автоматически выключается при слишком высокой температуре трансмиссионного масла.

Принудительное понижение передачи

При нажатии педали акселератора ниже точки сопротивления на скорости ниже определенного значения коробка передач переключится на пониженную передачу. Для ускорения используйте полную мощность двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включите ступени 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно велико тормозное действие на ступени 1. Если ступень 1 включена при слишком высокой скорости, коробка передач будет продолжать работать на 2-й передаче до того момента, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ю передачу, например за счет торможения.

«Вытягивание»

Для «вытягивания» машины, застрявшей в песке, грязи, снегу или в канаве, при слегка нажатой педали акселератора попеременно переводите рычаг переключения вперед-назад между положениями D и R. Число оборотов двигателя удерживайте по возможности низким, избегайте рывков при нажатии педали акселератора.

Описанный выше способ применяйте только в указанных исключительных случаях.

Точное маневрирование

Для точного маневрирования, например при установке на парковку, заезде в гараж и т.п., можно использовать свойство «сползания» при отпускании педали тормоза.

Ни в коем случае не выжимайте педали акселератора и тормоза одновременно.

Остановка

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на подъемах необходимо обязательно затянуть стояночный тормоз или нажать тормозную педаль. Не удерживайте автомобиль при включенной передаче за счет повышения числа оборотов двигателя, чтобы избежать перегрева коробки передач.

При более длительных остановках, например в пробке или на переезде, выключайте двигатель.

Перед выходом из автомобиля сначала включите стояночный тормоз, потом – режим Р и выньте ключ зажигания.

Если не вынимать ключ зажигания, то при длительном времени стоянки автомобиля может произойти разрядка аккумулятора.

Вынуть ключ можно, только когда рычаг переключения передач находится в положении Р.

Прерывание электропитания

При разряженном аккумуляторе рычаг переключения передач не переключается из положения Р.

В случае разрядки аккумулятора выполните процедуру вспомогательного пуска.

Если причина заключается не в разрядке аккумулятора, разблокируйте рычаг переключения передач.

1. Затяните стояночный тормоз.

Рис. 1.226. Поднятие кожуха рычага селектора
2. Освободите от фиксаторов кожух рычага переключения передач сзади из средней консоли и заверните его вверх (рис. 1.226). 3. При помощи отвертки прижмите вперед стопор и выведите рычаг переключения передач из положения Р (рис. 1.227).

4. Вставьте кожух рычага переключения передач в среднюю консоль и закрепите его.

При повторном включении режима Р снова происходит блокировка. Устраните причину прерывания электропитания.

automn.ru

Volkswagen Polo | Трансмиссия | Фольксваген Поло

Механическая коробка передач (переднеприводные модели)
Маркировка

ССЕ

CGT

CDY

CCF

AXG

CDX

CAC

Год выпуска

9/91-3/92

7/92-

3/92-

9/91-

9/91-

9/92-

9/91-

Установлена вместе с двигателем

2,0 л/90 кВт

2,0 л/66 кВт

2,0 л/66 кВт

2,0 л/85 кВт

2,3 л/98 кВт

2,6 л/110 кВт

2,8 л/128 кВт

Передачи
Главная передача

4,111

4,111

4,111

4,111

3,889

3,889

3700

1 передача

3,545

3,545

3,545

3,545

3,545

3,545

3,500

2 передача

1,857

2,105

1,857

2,105

2,105

1,857

1,842

3 передача

1,156

1,429

1,156

1,429

1,429

1,300

1,300

4 передача

0,889

1,091

0,889

1,029

1,029

1,029

1,029

5 передача

0,725

0,889

0,725

0,838

0,838

0,838

0,838

Задняя передача

3,500

3,500

3,500

3,500

3,500

3,500

3,500

Механическая коробка передач (полноприводные модели)
Маркировка

AXN

CCH

AXM

CDV

CBR

Год выпуска

10/91-

10/91-7/92

10/91-

7/92-

10/92-

Установлена вместе с двигателем

2,0 л/85 кВт

2,0 л/85 кВт

2,3 л/98 кВт

2,6 л/110 кВт

2,8 л/128 кВт

Передачи
Главная передача

4,556

4,556

4,111

4,111

4,556

1 передача

3,545

3,545

3,545

3,545

3,545

2 передача

2,105

2,105

2,105

1,857

2,105

3 передача

1,300

1,300

1,429

1,300

1,300

4 передача

0,943

0,943

1,029

1,029

0,943

5 передача

0,789

0,769

0,838

0,838

0,769

Задняя передача

3,500

3,500

3,500

3,500

3,500

Главная передача
Маркировка (в соединении с КПП)

AZF

AZF

AZD AZC

AZC

CAV

Передача

4,556

4,556

4,111

4,111

4,556

Сцепление
Привод

гидравлический

Диаметр дисков сцепления, мм

210 при КП CCE, CDY, CGT 228 при КП CCF, AXG, AXM, CCH, AXN 240 при КП CAC, CDX, CDV, CBR

Автоматическая коробка передач
Маркировка

AEH

ARC

CBT

CBW

CEB

CBV

AZZ

Год выпуска

7/91-

9/91-9/91

9/91-

7/91-9/91

9/91-

7/91-

7/91-

Установлена вместе с двигателем

2,0 л/66 кВт

2,0 л/85 кВт

2,0 л/85 кВт

2,3 л/98 кВт

2,3 л/98 кВт

2,8 л/128 кВт

2,8 л/128 кВт

Передачи
Главная передача

4,222

3,909

4,222

3,909

4,222

3,445

3,700

1 передача

2,714

2,714

2,714

2,714

2,714

2,714

2,714

2 передача

1,551

1,551

1,551

1,551

1,551

1,551

1,551

3 передача

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

4 передача

0,679

0,679

0,679

0,679

0,679

0,679

0,679

Задняя передача

2,111

2,111

2,111

2,111

2,111

2,111

2,111

Маркировка преобразователя крутящего момента

LBCA

LBCA

LACA

LBCA

LBCA

LCCA

LCCA

Маркировка блока клапанов

LAC

LAC

LAC

LAC

LAC

LAC

LAC

Год выпуска

7/91-

7/91-9/91

9/91-

7/91-9/91

9/91-

7\91-

7/91

automn.ru

Устройство АКПП 09G автомобиля Фольксваген Поло седан

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Устройство АКПП 09G автомобиля Фольксваген Поло седан

АКПП VW Polo sedan (рис. 8) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Рис. 8. АКПП 09G автомобилей Фольксваген Поло

1 – картер редуктора главной передачи; 2 – теплообменник рабочей жидкости; 3 – кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 – датчик положения селектора; 5 – кожух гидротрансформатора; 6 – гидротрансформатор

При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

АКПП Фольксваген Поло седан состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

Гидродинамический трансформатор используется при трогании автомобиля. При этом он увеличивает передаваемый крутящий момент в соответствии с диапазоном трансформации. Гидротрансформатор оснащен блокирующей муфтой.

Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона автоматической коробкой передач Фольксваген Поло седан, вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза.

Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

Зубчатый венец приварен к корпусу гидротрансформатора, т. е. он является его постоянной частью. Он служит для пуска двигателя стартером.

Эта конструкция позволяет сократить размеры коробки передач. Ступица гидротрансформатора вращается в подшипнике скольжения, расположенном в картере автоматической коробки передач.

Привод насоса жидкости ATF осуществляется посредством пазов на ступице гидротрансформатора. Предусмотрены варианты исполнения гидротрансформатора, позволяющие согласовать его параметры с характеристиками различных двигателей.

Гидротрансформатор коробки-автомат Фольксваген Поло седан оснащен блокирующей муфтой с встроенным в нее гасителем крутильных колебаний (демпфером).

Демпфер снижает крутильные колебания в трансмиссии при замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора.

Благодаря этому существенно увеличивается диапазон режимов, при которых можно допустить передачу крутящего момента с заблокированным гидротрансформатором.

Различают три принципиально различных режима работы АКПП 09G:

– работа с разомкнутой муфтой блокировки гидротрансформатора,

– работа с проскальзывающей муфтой блокировки гидротрансформатора,

– работа с замкнутой муфтой блокировки гидротрансформатора.

В обычных условиях эксплуатации автомобиля гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах.

Состояние муфты блокировки гидротрансформатора коробки автомат VW Polo зависит от включенной передачи, нагрузки двигателя и скорости. Обычно при разгоне автомобиля она сначала работает с регулируемым проскальзыванием, а затем полностью замыкается.

При регулируемом проскальзывании муфты меньше расходуется топлива, чем при работе гидротрансформатора с разомкнутой муфтой. Помимо этого обеспечивается больший комфорт, чем при работе с замкнутой муфтой.

Насос рабочей жидкости ATF является одним из важнейших компонентов автоматической коробки передач. Последняя может нормально функционировать только при достаточной по даче рабочей жидкости.

Шестеренный насос рабочей жидкости ATF выполнен с внутренним зацеплением шестерен. Это насос типа Duocentric. Он отличается низкими потерями на трение и малой массой.

Насос приводится от двигателя через корпус гидротрансформатора и его ступицу. На ведущей шестерне насоса предусмотрены два поводка, которые заходят в пазы на ступице гидротрансформатора АКПП 09G автомобилей VW Polo sedan.

Ступица вращается в игольчатом подшипнике или в подшипнике скольжения, установленном в корпусе насоса.

Муфты и тормоза (механизмы переключения передач) приводятся в действие гидроцилиндрами, управляемыми посредством золотников распределителей и электромагнитных клапанов, размещенных в распределительном модуле. Электромагнитные клапаны включаются блоком управления коробкой передач.

Установленные в распределительном модуле устройства управляют не только механизмами переключения передач и муфтой блокировки гидротрансформатора, но и регулируют давление рабочей жидкости ATF (в главной магистрали, в контурах управления, в гидротрансформаторе и в системе смазки коробки передач).

Распределительный модуль коробки-автомат Фольксваген Поло седан содержит следующие компоненты:

– золотник распределитель выбора диапазонов с механическим приводом,

– электромагнитные клапаны управления переключением передач,

– шесть электромагнитных клапанов, регулирующих давление рабочей жидкости,

– датчик температуры рабочей жидкости.

В системе управления АКПП Фольксваген Поло седан применяются электромагнитные клапаны двух типов: клапаны управления переключением передач, которые могут находиться только в двух состояниях (открыт или закрыт), и регулирующие давление клапаны (с широтно-импульсной модуляцией электропитания).

Электромагнитные клапаны переключения передач относятся к двухпозиционным устройствам управления, которые могут быть только открытыми или только закрытыми.

Через них жидкость ATF поступает под давлением к золотникам распределителям, которые открывают или закрывают каналы подвода рабочей жидкости к исполнительным устройствам механизмов переключения передач.

Регулирующие клапаны АКПП Volkswagen Polo открываются в соответствии с проходящим через их обмотки током, изменяя давление рабочей жидкости в магистрали. В данной системе применяются регулирующие клапаны двух типов.

Рис. 9. Привод управления АКПП VW Polo sedan

1 – трос управления коробкой передач; 2 – рукоятка рычага селектора управления коробкой-автомат; 3 – тоннель пола; 4 – кулиса селектора управления коробкой передач; 5 – крышка кулисы селектора управления коробкой передач; 6 – держатели троса; 7 – автоматическая коробка передач

Привод управления АКПП Volkswagen Polo тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей.

Кулиса 4 (рис. 9) селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола 3, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач 7 тросом 1.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач Фольксваген Поло седан

- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

- Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов блока управления автоматической коробкой передач.

- Отсоедините колодку от блока.

- Отожмите два фиксатора впереди и сзади блока.

- Снимите блок со щитка полки крепления аккумуляторной батареи.

- Установите блок управления автоматической коробкой передач в порядке, обратном снятию.

Регулировка привода управления АКПП Фольксваген Поло седан

- Установите рычаг селектора управления коробкой на автомобиле передач в положение «Р».

- Ослабьте регулировочный болт наконечника троса управления коробкой передач.

- Немного покачайте рычаг селектора вперед-назад, не переводя его из положения «Р» в другие положения. При этом трос управления займет в оболочке оптимальное положение.

- Переместите рычаг штока выбора передач в положение «Р», для чего отожмите рычаг до упора назад относительно направления движения автомобиля.

- Чтобы убедиться, что в коробке-автомат Фольксваген Поло седан включен режим «Р», вывесите переднюю часть автомобиля и попробуйте провернуть передние колеса: они не должны одновременно вращаться в одном направлении.

- Затяните регулировочный болт наконечника троса.

- Проверьте четкость включения режимов коробки передач во всех положениях селектора управления коробкой передач.

Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробки передач на Фольксваген Поло седан

- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

- В моторном отсеке снимите наконечник троса управления АКПП Volkswagen Polo с рычага блока управления, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.

- Сожмите два фиксатора наконечника оболочки троса управления коробкой передач и отсоедините трос от кронштейна на коробке передач.

- Снимите облицовку тоннеля поля.

- Отсоедините от кулисы селектора колодку жгута проводов, нажав на ее фиксатор.

- Отверните четыре гайки крепления кулисы селектора к основанию кузова и снимите задний и передний кронштейны со шпилек.

- Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

- Снимите приемную трубу с дополнительным глушителем.

- Демонтируйте термоэкран блока дополнительного глушителя и приемной трубы.

- Опустите кулису под автомобиль.

- Снизу автомобиля отсоедините трос от держателя на кузове.

- Захватив пассатижами, извлеките фиксирующую скобу наконечника оболочки троса из паза в нижней крышке кулисы.

- Вывернув четыре болта крепления нижней крышки кулисы, снимите крышку и кулису в сборе с тросом.

- Установите кулису селектора управления коробки-автомат Фольксваген Поло седан и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

- Отрегулируйте привод управления коробкой передач.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru