СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Проверка системы охлаждения Opel Astra H. Опель астра h перегрев двигателя


Когда загорается лампа перегрева двигателя опель астра

Содержание статьи:
  • Фото
  • Opel Astra Клуб • Просмотр темы - Горит лампа перегрева движка.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Astra. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя.

    В том случае, когда лампочка охлаждающей жидкости не загорается при старте двигателя, следует искать  При перегреве двигатель рискует получить серьезные неисправности, ремонт которых заставит водителя раскошелиться.

    Наверх. Opel Astra Altair › Бортжурнал › Перегрев двигателя.  Opel Astra , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис.

    Замена ограничителя открывания передней двери. Клубный гараж Бодрого Фея. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Отправлено 12 Июнь -

    Opel Astra | Перегрев двигателя | Опель Астра

    АстраЧат АстраКарта Правила форума Скидки [PDA] ГуглоПоиск Расширенный поиск Вниз Клубный магазин Поиск одноклубника по номе ру авто. Неполадки и ремонт Astra H. Не горит лампочка перегрева двигателя это нормально? Показано с 1 по 22 из Тема: Не горит лампочка перегрева двигателя это нормально? Обратил внимание на то что при включении зажигания когда так красиво загораются все лампочки на приборной панели две из них так и не оживают это индикатор ремня безопасности и перегрев двигателя.

    Самое забавное в этой ситуации это то, что ни в сервисном центре ТрейдИнвест, где я вчера забрал мою Астру ни центре поддержки Опель, и е еще в других местах ни кто не может определенно сказать является ли это неисправностью или нет. В место этого какието уклончивые рассуждения что возможно это так и должно быть. Больше всего меня беспокоит индикатор перегрева двигателя разумеется. Подскажите пожалуйста у всех так работает? В смысле не проявляет признаков жизни???? В мануале конкретно не указано.

    На словах пояснили что по скольку в России законодательством не предписано обязательное его присутствие то его решили не ставить по скольку многих раздражает - с оговоркой - Наверное. Лампочка перегрева двигателя исходя из мануала должна быть везде. Написано если загорится - срочно останавливайтесь. Но должна ли гореть в тестовом режиме не указано. Но как же иначе понять работает она или нет?

    На этот вопрос я получил вот такое "заманчивое" предложение - обратитесь к дилеру, машинку слегка перегреют, если не загорится будем чинить, а если загорится заплатите за диагностику. Типа мы сами точно не знаем, но за ваши денежки готовы попробовать. В мануале по разному про разные лампы пишут, на пример - "загорается при включении зажигания на несколько секунд" Но так написано только про некоторые из них, а загораются все кроме тех про которые я спрашивал.

    Да будет свет сказал монтер и бросил лампочку в костер. Re: Не горит лампочка перегрева двигателя это нормально? Сообщение от KotoVasi Обратил внимание на то что при включении зажигания когда так красиво загораются все лампочки на приборной панели две из них так и не оживают???? У меня похоже она тоже не горит. Потому что я даже и не имею представления как она выглядит. Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:. У меня загорается при включенном зажигании масло, ремень, абс, чекинджайн, и значок ручника.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Пока единственная Астра с клубной символикой в НАО. Видимо не проще, ибо все имеют дипломы "мастера" и "грандмастера" ЖМ по всем производимым автомобилям Opel Astra GTC 1. Сообщение от pvsin если бы мне предложили мотор чуточку перегреть, я п наверно послал бы манагера на йух прямым текстом.

    Сообщение от melifaro У меня загорается при включенном зажигании масло, ремень , абс, чекинджайн, и значок ручника. Сообщение от VadimZ вот и думаю если у меня изначально стоил преднатяжитель с индикатором, то подойдёт ли без индикатора Она у всех не горит.

    В мануале все написано. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:. Astra 5dr HB 1. Если включить компрессор кондиционера - то вентилятор охлажд. Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом. Когда смотрел в тест-режиме, то включался вроде на град.

    А вот про лампочку перегрева двигателя стало интересно. У меня при включении загорается лампа давления масла, которая гаснет сразу или через 1 сек. Opel Astra sedan, 1. Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, г. Вопрос в принципе снят, всем спасибо. Оказывается электронный термостат сам решает когда включить вентилятор зависит от нагрузки, температуры окр среды и прочего , а рабочая температура двигателя до гр. Сообщение от irritated Вопрос в принципе снят, всем спасибо.

    Проверка датчика температуры охлаждающей AVTODIAGNOZ56.RU the temperature sensor coolant.

    avtodiagnoz56.ru

    Проверка системы охлаждения Opel Astra H

       При первых признаках перегрева, если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

       Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю Opel Astra поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

       Предупреждение:

       Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

       После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

       1. Остановите двигатель.

       2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

       Предупреждение:

       Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

       3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира - нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

       Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

       Полезный совет:

       Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

       Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

       Предупреждения:

       Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

       4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень.

       5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

       Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

       6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения.

       Также возможно окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель.

       7. Замените плавкую вставку (показана на фото стрелкой) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавкой вставки вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

       Предупреждения:

       Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

       Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет - также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их.

       Полезные советы:

       В пробке расширительного бачка Опеля Астра установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой.

       Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

       Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

    Источник: http://www.automnl.com/model/opel_astra_h3/82/

    carpedia.club

    Температура двигателя — Astra H — Опель Клуб Первый Российский — Авто сайт

    Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

    Двигатель не прогревается до нужной t° причина

    Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

    Сообщества › Opel Astra › Блог › Рабочая температура двигателя Т.  поголовная болезнь опелей фольцвагенов…

    Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Перегрев двигателя При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим.

    Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

    Звук выстрела продолжал звучать у нее в голове. Горячий пар пробивался через люк подобно вулканическим газам, предшествующим извержению.

    Opel Astra H датчик температуры

    Проклиная себя за то, что не забрала у Стратмора беретту, она пыталась вспомнить, где осталось оружие — у него или же в Третьем узле.

    iaarus.ru

    Температура двигателя — Страница 7 — Astra H — Опель Клуб Первый Российский — Авто сайт

    Предупреждения Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

    температура двигателя Опель астра н

    Предупреждение Не останавливайте двигатель сразу! При наличии сомнений замените пробку. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

    Communities › Opel Astra H › Blog › Какая у вас температура двигателя зимой?  По…

    Доехал до Ашана, тот который Л Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

    Автотовары Реклама Дизайн и опель астра h рабочая температура двигателя сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

    Он опустил глаза и посмотрел на ее протянутую руку. — Речь идет о засекреченной информации, хранящейся в личном помещении директора. Ты только представь себе, что будет, если об этом станет известно.

    Температура ОЖ

    — Директор в Южной Америке.

    iaarus.ru

    Opel Astra h Проверка системы охлаждения Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

    Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Основные неисправности > Проверка системы охлаждения Ремонт автомобиля - забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

    При первых признаках перегрева, если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. Система вентиляции, отопления и кондиционирования Опель Астра h). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

    Предупреждение.Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения.Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

    После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.1. Остановите двигатель.

    2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

    Предупреждение.

    Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира – нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

    Полезный совет.Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

    Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

    Предупреждения.Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

    4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Опель Астра h). Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Опель Астра h).

    5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

    Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором.Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

    6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения…

    …окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель.

    7. Замените плавкую вставку ¹6 (показана на фото стрелкой) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавкой вставки вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

    Предупреждения.Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

    Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет – также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. Электрооборудование Опель Астра h).

    Полезные советыВ пробке расширительного бачка установлены два клапана – впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

    Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

    Проверка системы охлаждения Опель Астра h

    Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

    Заказать бумажную книгу "Опель Астра Н руководство по ремонту"

    Скачать электронную книгу "Opel Astra H руководство по ремонту"

    www.opel-astra-h.dv13.ru

    Opel astra h перегрев двигателя, все про ремонт автомобилей

    Видео посмотрело: 2318252

    Категория: Немецкие автомобили

    Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3983, ширина — 1972, высота — 1092 мм. Колесная база составляет 2108 мм. Дорожный просвет 196 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 94 мм, ход поршня – 46 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

    Оригинальное название видео:

    Дата выхода: 28. 01. 2015 года

    Продолжительность: 28:40

    Качество: HQRip

    Выложил админ: по просьбе Еврита

    Ответ автовладельца по имени Фредерик: Действительно, универсальный автомобиль. Для семейного человека и не только.

    Смех в теме: Основная часть пешеходов переходят по правилам «зеленый — иди, красный — беги».

    Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 26;4. болты на 12; 5. шило; 6. провода;

    Видео инструкция: opel astra h перегрев двигателя

    Opel Astra H Закипает. Электронный термостат.

    Z16XER Опель Астра (opel astra h) результат пробитой прокладки, лопнул поршень. Перегрев мотора

    tormoz-avto.ru

    Opel astra h z16xep температура двигателя

    температура двигателя Опель астра н

    снижение температуры двигателя astra h до 92 х градусов

    Opel Astra H Закипает. Электронный термостат.

    Температура двигателя Astra H

    Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

    Поломка ОЖ / Opel Astra H #1

    Opel Astra H Закипает Электронный термостат

    Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

    Теория ДВС: Двигатель Opel Z16XEP, 100 тыс км после моего ремонта

    Замена датчика температуры и термостата Opel Astra

    Также смотрите:

    • Замена термостата Ситроен с4 2012г
    • Моторное масло для автомобиля КАМАЗ
    • Объем тормозной жидкости Citroen c4
    • Дайхатсу мира тест драйв видео
    • Фары Nissan almera n16 koito
    • Киа сид комфорт 2013 отзывы
    • Блок акб на Ситроен с4 2012
    • Расход топлива Citroen c5 2001
    • Как проверить датчик АБС БМВ Е38
    • Топливный фильтр для Suzuki swift
    • Запасные части для Форд экоспорт
    • Подшипник ступицы передней Фиат дукато 250
    • Хендай соната 5 тагаз пластик под магнитолу
    • Блок предохранителей Тойота корона премио
    • Стекло на фару Опель аскона
    Главная » Новое » Opel astra h z16xep температура двигателя

    ir-avto.ru