СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3. Ремень или цепь грм киа спортейдж


Двигатель Kia Sportage 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Спортейдж 2.0

Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.

Устройство двигателя Спортейдж 2.0

Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.

Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC

  • Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения.1 — Катушки зажигания с ВВ электропроводкой2 — Крышка головки цилиндров3 — Датчик положения распределительного вала (CMP)4 — Передняя крышка5 — Крышка подшипника распределительного вала6 — Распределительные валы7 — Гидротолкатель клапана8 — Болт крепления головки цилиндров9 — Литье головки цилиндров10 — Уплотнительная прокладка11 — Сухари разрезного замка клапана12 — Верхняя тарелка клапанной пружины13 — Наружная клапанная пружина14 — Внутренняя клапанная пружина15 — Нижняя тарелка клапанной пружины16 — Клапан17 — Маслоотражательный колпачок18 — Направляющая втулка клапана

Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

  • Ременный привод ГРМ1 — Шкив коленчатого вала2 — Термостат3 — Верхняя крышка привода ГРМ4 — Нижняя крышка привода ГРМ5 — Направляющая шайба6 — Натяжной ролик с пружиной7 — Промежуточный ролик8 — Газораспределительный ремень9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

Далее характеристики обоих моторов Sportage.

Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

  • Рабочий объем – 1975 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 176 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.

autoclub99.ru

Грм для Киа Спортейдж 3 2.0

На вопрос - когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи - посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.

Но в качестве рекомендации - необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.

К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах - 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.

Что надо купить при замене цепи грм?

Схема грм двигателя G4KD 2L

Цепь

Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:

2432125000

Аналоги:

Nakamoto A020267

RoadRunner RR-24321-25000

 

Гидронатяжитель цепи

Натяжитель цепи ГРМ.

Оригинальный номер в каталоге:

2441025001

Артикул заменили на:

2441025000 и 244102B000

Аналоги:

Chrysler 24410250 00

NSP nsp022441025001

 

Направляющая планка цепи

Планка направляющая, успокоитель цепи грм.

Оригинальный номер:

2442025002

Артикул заменили на:

2442025000 и 2442025001

Аналоги:

Chrysler 24420250 00

 

Башмак

Направляющая планка цепи.

Оригинальный номер в каталоге:

2443125001

Артикул заменили на:

2443125000

Аналоги:

Chrysler 24431250 00

Hot-parts 1039-24431-25001

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  15710

Опубликованна :  2017-10-29

Написать комментарий
Комментарии

sportage-3.ru

Замена ГРМ Киа Спортейдж цены на работы

5000р

Система газораспределения по праву считается одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. Более того – от правильной работы системы ГРМ во многом зависит корректная работа двигателя, его мощность, динамические характеристики, то есть, в некотором мере, и уровень комфорта во время управления автомобилем. Не стоит забывать и о расходе топлива – неправильно отрегулированный или неисправный механизм ГРМ вполне может стать причиной повышенного «аппетита» автомобиля.

 

Кроме того, помолка в механизме ГРМ может обернуться выходом из строя всего двигателя и дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата. Вот почему так важно вовремя обслуживать систему ГРМ, периодически контролировать ее состояние и проводить необходимые регулировки. Автомобили Киа Спортейдж оснащены механизмом ГРМ с цепным приводом. В нем синхронизация коленвала и распредвала осуществляется с помощью цепи.

 

Применение такой концепции позволяет существенно увеличить надежность ГРМ и двигателя в целом, ведь срок службы цепи заметно превышает срок службы ремня ГРМ. Именно поэтому замена цепи ГРМ Киа Спортейжд – процедура нечастая. Контрольные и регулировочные работы для цепных ГРМ тоже проводятся реже, чем для механизмов ГРМ с ременным приводом.

Впрочем, с учетом важной роли, которую ГРМ играет в работе двигателя, пренебрегать регламентом ТО и рекомендациями производителя все же не стоит. А инженеры компании Киа советуют уделять внимание системе ГРМ, проверяя ее состояние в рамках каждого ТО Киа Спортейдж.

 

Стоит отметить, что, несмотря на то, что замена цепи ГРМ Спортейдж требуется редко, очень важно контролировать исправность всех элементов механизма ГРМ, в том числе успокоителей и натяжителей цепи. Ведь ненатянутая или излишне натянутая цепь будет изнашиваться заметно быстрее, кроме того, отклонение усилия натяжения от рекомендованных параметров может привести к растяжению или обрыву цепи, со всеми вытекающими последствиями вроде загнутых клапанов и разрушенных направляющих клапанов.

Конечно же, в этом случае выход один – замена цепи ГРМ Киа Спортейдж. Кстати, заменить цепь ГРМ недостаточно – как правило, эта операция проводится комплексно и меняются также натяжные ролики и успокоитель цепи. В этом случае ресурс системы ГРМ значительно возрастает. Тем не менее, стоит помнить, что все работы, предусмотренные картой ТО, в том числе и обслуживание ГРМ, должны выполняться тщательно и в полном объеме.

 

При этом очень важно, чтобы все работы по диагностике и обслуживанию проводились только на специализированных станциях техобслуживания, ведь для обслуживания или замены ГРМ Киа Спортейдж необходим специальный инструментарий, а персонал должен обладать соответствующими навыками. Именно поэтому большинство московских владельцев Киа на протяжении долгих лет предпочитают обращаться для обслуживания своих авто в Hyundai-Kia-Service.

Все дело в том, что за эти годы сотрудники техцентра накопили огромный опыт обслуживания и ремонта автомобилей КИА. Кроме того, Hyundai-Kia-Service располагает всем необходимым инструментарием, диагностической аппаратурой и сопутствующим дилерским оборудованием. Мы гарантируем своим клиентам максимально возможную точность диагностики, качественный ремонт и квалифицированное обслуживание. К услугам клиентов сервиса – склад запасных частей и комплектующих по самым доступным ценам.

 

Кстати, расценки на все виды работ тоже способны приятно удивить даже самых бережливых автовладельцев. Наши клиенты называют нас одним из лучших сервисов по обслуживанию и ремонту корейских авто. Надо сказать, это для нас – наивысшая похвала!

hyundai-kia-service.ru

Замена цепи ГРМ Kia Sportage

фотоотчет

Ремонт Киа Спортейдж 3

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 154 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Киа Спортейдж

Описание проблемы:

  • посторонний шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • шум был из-за растянувшейся цепи ГРМ, если ее не заменить, то последствия просты — от перескока, до обрыва, что повлечет за собой крупный ремонт двигателя

Выполненные работы:

  • замена комплекта цепи ГРМ с роликами

замена цепи ГРМ Киа Спортейдж

Используемые запчасти:

  • 24321-25000 — цепь верхняя
  • 24420-25002 — успокоитель верхней цепи
  • 24431-25001 — успокоитель верхней цепи
  • 24410-25001- натяжитель
  • 24322-25000 — цепь нижняя
  • 24471-25001 — успокоитель нижней цепи
  • 24460-25001 — успокоитель нижней цепи

Стоимость (цену) замены цепи ГРМ (газораспределительного механизма) на Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра

servicekia.ru

Синхронизирующая система - Цепь ГРМ

a.

Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

b.

Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1.

Снимите крышку двигателя.

2.

Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

3.

Снимите правое переднее колесо (см. группу «SS»).

4.

Снимите нижнюю крышку (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).

5.

Снимите правую крышку.

6.

Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.

7.

Отсоедините шланг (А) сапуна.

8.

Отсоедините разъем (A) (только для типа HPS) реле давления в системе гидроусилителя руля и разъем (B) регулятора давления масла, после чего снимите проводку с крышки головки блока цилиндров.

[MDPS]

[HPS]

9.

Отсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV).

10.

Отсоедините разъемы (А) катушек зажигания и снимите защиту (B) проводки.

11.

Снимите катушки зажигания (A).

12.

Снимите крышку (A) головки блока цилиндров.

13.

Проверните натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки и снимите приводной ремень (B).

[MDPS]

[HPS]

14.

Снимите нижние болты (A) компрессора кондиционера.

15.

Снимите кронштейн (А) натяжителя компрессора кондиционера.

16.

Слейте моторное масло.

17.

Снимите масляный поддон (A). Установите лезвие (специальный инструмент 09215-3C000) между картером и масляным поддоном. Отрежьте нанесенный герметик и снимите нижний масляный поддон.

Ослабьте по одному болту масляного поддона вблизи углов, оставив их держаться примерно на двух витках. Затем выверните остальные болты поддона.

a.Установите специальный инструмент между масляным поддоном и картером, слегка постукивая его пластмассовой киянкой в направлении стрелки .
b.Слегка постукивая специальный инструмент пластмассовой киянкой в направлении стрелки , пройдите вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его длины. Затем снимите поддон с картера.
c.

Не переворачивайте специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.

d.

Действуйте осторожно, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

18.

Установите домкрат на край картера.

Поместите деревянный брусок между картером и домкратом.

Старайтесь не повредить модуль уравновешивающего вала и масляного насоса.

19.

Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.

20.

Отделите масляный насос (A) гидроусилителя руля от кронштейна (см. группу «ST»).

21.

Снимите направляющий ролик (B) и шкив (С) натяжителя приводного ремня.

[MDPS]

[HPS]

Болт шкива натяжителя имеет левую резьбу.

22.

Снимите натяжитель (A) приводного ремня.

23.

Снимите шкив (A) водяного насоса и шкив (B) коленчатого вала.

Снимите стартер и выверните болт шкива коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным стопором (09231-3K000).

24.

Снимите крышку (А) цепи привода ГРМ, аккуратно поддевая части между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров.

Старайтесь не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока цилиндров и масляного поддона.

25.

Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка коленчатого вала была совмещена со стыковочной поверхностью крышки коренного подшипника. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.

26.

Отпустите трещотку тонким стержнем. Сожмите поршень и установите стопорный штифт (A) в отверстие трещотки, чтобы удержать поршень в сжатом состоянии. Снимите натяжитель (В) цепи привода ГРМ.

27.

Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ.

28.

Снимите цепь (B) привода ГРМ.

29.

Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ.

30.

Снимите масляную форсунку (А) цепи привода ГРМ со звездочкой (В) распределительного вала.

31.

Снимите цепь уравновешивающего вала (см. раздел «Система смазки» в данной группе).

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи

1.

Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на отсутствие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2.

Проверьте рычаг натяжителя и направляющую цепи на отсутствие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

3.

Проверьте плавность хода поршня натяжителя, когда собачка храпового механизма высвобождена с помощью тонкого стержня.

Приводной ремень, направляющее колесо, шкив

1.

Проверьте направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение. При необходимости замените.

2.

Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.

3.

Проверьте шкивы на наличие вибраций при вращении. Проверьте также поликлиновую часть шкивов на наличие грязи и масла. При необходимости замените.

1.

Установите цепь уравновешивающего вала (см. раздел «Система смазки» в данной группе).

2.

Установите звездочку (B) цепи коленчатого вала и масляную форсунку (A) цепи привода ГРМ.

Момент затяжки

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)

3.

Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка звездочки коленчатого вала была совмещена со стыковочной поверхностью крышки коренного подшипника. Разместите узел распределительных валов впускных и выпускных клапанов так, чтобы отметки (A) верхней мертвой точки на звездочках впускного и выпускного CVVT оказались на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.

4.

Установите направляющую (A) цепи привода ГРМ.

Момент затяжки

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

5.

Установите цепь привода ГРМ Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между валами (распределительным и коленчатым), следуйте процедуре ниже.

Звездочка (А) коленчатого вала → направляющая (В) цепи привода ГРМ → звездочка (С) впускного CVVT → звездочка (D) выпускного CVVT.

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными звеньями) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

6.

Установите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ.

Момент затяжки

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

7.

Установите автоматический натяжитель (B) цепи привода ГРМ и извлеките установочный штифт (A).

Момент затяжки

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

8.

Проверните коленчатый вал на два оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди) и убедитесь, что метки (A) DVN на звездочках впускного и выпускного CVVT находятся на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

9.

Установите крышку цепи привода ГРМ

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите старый уплотнительный материал с уплотнительных поверхностей.

(2)

Уплотнительные поверхности крышки цепи и остальных частей (головки блока цилиндров, блока цилиндров и картера) должны быть очищены от моторного масла и т. п.

(3)

Перед установкой крышки цепи привода ГРМ нанесите прокладочный герметик Loctite 5900H или аналогичный в зазор между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

Толщина слоя:2,5 мм (0,10 дюйма)

(4)

Нанесите прокладочный герметик Loctite 5900H или THREE BOND 1217H на крышку цепи привода ГРМ.

Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика. Для предупреждения образования возможного пути утечки масла герметик необходимо наносить непрерывной полосой.

Толщина слоя:3,0 мм (0,12 дюйма)

(5)

Необходимо совместить установочные штифты блока цилиндров и отверстия крышки цепи привода ГРМ, чтобы установить крышку в надлежащее положение.

Момент затяжки

Болты A (M6×25):

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)

Болты B (M8×28):

18,6~22,5 Н·м (1,9~2,3 кгс·м, 13,7~16,6 фунт-сила·фут)

Болт C (M8×30):

19,6 ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунтов на фут)

Болт D (M10×40):

39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунтов на фут)

Болты E (M10×45):

39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунтов на фут)

В течение 30 минут после установки крышки цепи привода ГРМ запрещается запускать двигатель или выполнять гидравлические испытания.

10.

Установите передний сальник (A) коленчатого вала с помощью специального инструмента (09214-3K000, 09231-h2100).

11.

Установите шкив (A) водяного насоса и шкив (B) коленчатого вала.

Момент затяжки

Шкив (A) водяного насоса:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)

Шкив (B) коленчатого вала:

166,6 ~ 176,4 Нм (17,0 ~ 18,0 кгсм, 122,9 ~ 130,1 фунтов на фут)

Затяните болт шкива коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным стопором (09231-3K000). После установки шкива коленчатого вала установите стартер.

12.

Установите натяжитель (A) приводного ремня.

Момент затяжки

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

13.

Установите направляющий ролик (B) и шкив (С) натяжителя приводного ремня.

Момент затяжки

Направляющий ролик (B):

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

Шкив (C) натяжителя приводного ремня:

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

Болт шкива натяжителя имеет левую резьбу.

14.

Установите масляный насос (A) гидроусилителя руля (см. группу «ST»).

[MDPS]

[HPS]

15.

Установите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя, затем присоедините провод (A) «массы».

Момент затяжки

78,5 ~ 98,1 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,9~73,2 фунт-сила·фут)

16.

Снимите домкрат с картера.

17.

Установите поддон картера.

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите старый уплотнительный материал с уплотнительных поверхностей.

(2)

Перед установкой масляного поддона нанесите на него прокладочный герметик Loctite 5900 или Threebond 1217H. Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

Толщина слоя:2,5 мм (0,10 дюйма)

a.

При нанесении герметика старайтесь, чтобы он не выступал внутрь масляного поддона.

b.

Во избежание утечек масла нанесите герметик на внутреннюю резьбу отверстий для болтов.

(3)

Установите масляный поддон (A). Равномерно затяните болты в несколько подходов.

Момент затяжки

Болты B (M9):

30,4~34,3 Н·м (3,1~3,5 кгс·м, 22,4~25,3 фунт-сила·фут)

Болты C (M6):

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

После сборки подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.

Всегда используйте новую прокладку сливной пробки.

18.

Установите кронштейн (А) компрессора кондиционера.

Момент затяжки

19,6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунтов на фут)

19.

Затяните нижние болты (A) компрессора кондиционера.

Момент затяжки

20,0~33,0 Н·м (2,04~3,36 кгс·м, 14,8~24,3 фунт-сила·фут)

20.

Установите приводной ремень (B).

Шкив коленчатого вала → шкив кондиционера → шкив генератора → шкив направляющего ролика 1 → шкив масляного насоса гидроусилителя руля (только тип HPS) → шкив направляющего ролика 2 → шкив водяного насоса → шкив натяжителя.

Поверните рычаг (A) натяжителя приводного ремня по часовой стрелке, вращая болт шкива натяжителя ключом. После установки ремня на шкив натяжителя медленно отпустите шкив натяжителя.

[MDPS]

[HPS]

21.

Установите крышку головки блока цилиндров.

(1)

Перед установкой крышки головки блока цилиндров необходимо удалить твердый герметик в верхней области между крышкой цепи привода ГРМ и головкой блока цилиндров.

(2)

Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

Толщина слоя:2,5 мм (0,10 дюйма)

(3)

Затяните болты крышки (A) головки блока цилиндров следующим образом.

Момент затяжки

1-й шаг: 3,9~5,9 Нм (0,4~0,6 кгсм, 2,9~4,3 фунтов на·фут)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)

a.

Не используйте старую прокладку крышки головки блока цилиндров.

b.

Запрещается проводить испытания в течение 30 минут после того, как была установлена крышка головки блока цилиндров.

22.

Установите катушки зажигания (A).

Момент затяжки

3,9~5,9 Нм (0,4~0,6 кгсм, 2,9~4,3 фунтов на·фут)

23.

Установите защиту (B) проводки и подсоедините разъемы (А) катушек зажигания.

24.

Присоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV).

25.

Подсоедините разъем (A) реле давления в системе гидроусилителя руля (только для типа HPS) и разъем (B) регулятора давления масла для выпускных клапанов.

[MDPS]

[HPS]

26.

Подсоедините шланг (А) сапуна.

27.

Установите правую крышку.

Момент затяжки

8,8 ~ 10,8 Нм (0,9 ~ 1,1 кгсм, 6,5 ~ 8,0 фунтов на·фут)

28.

Установите нижнюю крышку (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).

29.

Установите правое переднее колесо (см. группу «SS»).

30.

Подсоедините отрицательный (-) провод к АКБ.

Момент затяжки

Без датчика АКБ:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)

С датчиком АКБ:

4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

31.

Установите крышку двигателя.

sportage.ru

Киа спортейдж 2014 грм цепь или ремень

Лучший ответ по теме киа спортейдж 2014 грм цепь или ремень — смотрите тут. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 90216

Категория: Сделать авто своими силами

Смех в теме: В Мечети идет молитва. Вдруг заходит огромный здоровый мужик. По локоть в крови и с ножом в руке… Кричит:- Мусульмане тут есть???- Все испугались молчат… .- Мусульмане есть… Подходите сюда.Один самый смелый подходит.- Ну я типа мусульманинЗдоровяк ему:- Слыш. Мужик помоги… У меня именины… Надо барана зарезать… А я с похмелья руки трясутся. Только ранил барана… Весь сарай кровью испачкал… Вот руки все в крови… А он все бегает… Мне жена сказала: «Ступай в мечеть. Там мусульмане молятся. Они баранов на раз-два зарежут.»- Ну ты мужик и напугал. Ну пойдем помогу… Пришли в сарай. Баран огромный. Весь в крови. Бегает по сараю… Ловят они барана уже вдвоем… . Никак все равно не поймают… Бегает — визжит… Кровью пуще прежнего брызжет…Мусульманин и говорит:- Мужик! Тут надо еще одного… Мы его с 3 сторон зажмем и поймаем. . Иди зови подмогу…Мужик опять в мечеть… . В крови — пуще прежнего. Заходит внутрь…Все в ах***е… . Мусульманина с ним нет… А крови на мужике столько — хоть выжимай…- Мусульмане-то есть ещееее??? Ану давай сюда…Немая сцена. Все молчат… .- Ну вы че!!! Мне только один нужен. Больше не надо… .Походит старый дедок в чалме и халате с бородой до живота и говорит…- Милоок, Эй Богу ти послэднего забраль… . Вот тибэ истинний крэст…

Опубликовал Админ: по просьбе Авнера

Отзывы владельца авто: — Хотел бы я тоже c улыбкой рассказывать, что даже не знаю, какая у меня зарплата.- Зато ты уже сейчас можешь смело утверждать, что даже не догадываешься, какая у тебя будет пенсия.

Video: киа спортейдж 2014 грм цепь или ремень

drift-koleso.ru

Какой грм на киа рио ремень или цепь * Клуб Киа Спортейдж

Омеднённые звенья цепи KIA Cerato 1.6

Какой грм на киа рио ремень или цепь

ГРМ киа рио 3: цепь или ремень — форум Kia Rio

Поэтому сейчас рекомендованным сервисным интервалом считается сорок пять тысяч километров. Как часто нужно менять ремень ГРМ у Hyundai Tucson? При регулярном техосмотре и своевременной замене расходных материалов авто не подведет в пути. Именно на них одевается ремень и закрывается специальным пластиковым кожухом.

Что лучше для KIA Ria — цепь или ремень ГРМ: плюсы и минусы, фото и видео

Kia Rio Ремень Или Цепь

Что вращает ГРМ в KIA Rio III: ремень или цепь?

18, 2013  · На приводе ГРМ мужики подскажите что установлено ГРМ цепь или ремень 1.6 Киа Сид.ремень или цепь? что менять цепь ГРМ нужно либо при 180 000 км на Киа Рио с кнопкой.

Ну конечно где ремонтироваться личное дело каждого, лично я не стал бы переплачивать. При регулярном техосмотре и своевременной замене расходных материалов авто не подведет в пути. Тема: Ремень или цепь грм на двигателе рио?? Диагностика подшипника ступицы колеса: что нужно знать и уметь?

Что вращает ГРМ в KIA Rio III: ремень или цепь?

ГРМ или цепь ??? — Киа Рио клуб

Цепь ГРМ когда менять? — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

05, 2015  · Киа Рио цепь или ремень наличие цепи не означает успокоения и «забивания» на привод ГРМ.04, 2012  · Киа Рио Люкс АКПП. что стоит ремень ГРМ или цепь? На Ниссане Максима двигло.

Цепь ГРМ! — Двигатель — Форум автовладельцев KIA RIO

Световые и звуковые приборы. Снимите натяжитель приводного ремня вспомогательных агрегатов. То есть, саму цепь, звездочки и натяжитель. Когда я сел за руль рио то даже друг заметил что мои глаза загорелись счастьем, это была единственная машина с которой не хотелось даже вылазить. Поэтому сейчас рекомендованным сервисным интервалом считается сорок пять тысяч километров.

22, 2014  · Киа Рио клуб. на рио грм цепь или ремень?? 6, 2013 4:02 на рио грм цепь или.Производство КИА РИО. О В двигателе ремень или цепь ГРМ?.

Киа Рио цепь или ремень ГРМ? — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

12, 2011  · КИА РИО Комфорт 1.4 Ремень или цепь грм на двигателе рио??.· Что лучше для Киа Рио: ремень или цепь? что установлено на Киа Рио: ремень ГРМ или цепь.

ГРМ киа рио 3: цепь или ремень — форум Kia Rio

ГРМ на Киа Рио 3. Какой вид ГРМ стоит на двигателях 1,4 и 1,6 л 3? Цепь или ремень, и на каком.киа рио. А можно получить быстрый ответ от эксперта Блампера на ремень или цепь ГРМ.

ГРМ или цепь ??? — Киа Рио клуб

osportage.ru